Просмотр полной версии : Серия Legend of Grimrock
Ewig Custos
16.04.2012, 14:45
Legend of Grimrock
http://i.imgur.com/akTzH.png
Жанр: Dungeon crawler
Разработчик: Almost Human (http://www.almosthumangames.com/)
Издатель: Almost Human (http://www.almosthumangames.com/)
Издатель в России \ Локализация: отсутствует
Дата выхода: 11 апреля 2012
Системные требования:
Операционная система: XP/Vista/7
Процессор: 2 ГГц или выше
Память: 2 Гб
Жесткий диск: 1 Гб свободного места
Графическая карта: 512 Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9c
Официальный сайт (http://www.grimrock.net/)
Группа заключённых приговорена к неминуемой смерти в изгнании в недрах горы Гримрок за гнусные преступления, которые они совершили или же нет. Гора пронизана древними туннелями, подземельями и склепами, построенными давно исчезнувшими цивилизациями. Чтобы снова увидеть солнечный свет и вернуть себе свободу, пленники должны объединиться и спуститься в недра горы, уровень за уровнем.
Игра является испытанием уже минувшего времени с тактическим боем в реальном времени, движением по клеткам, надёжно спрятанными секретами и переключателями наравне со смертельными ловушками и ужасными монстрами. Legend of Grimrock акцентирует своё внимание на исследовании и загадках, а сообразительность и внимательность окажутся полезнее даже острейшего меча.
Особенности:
Исследуйте запутанную сеть туннелей, открывайте секреты и найдите способ выжить в опасных подземельях горы Гримрок.
Активируйте рунами заклинания, варите зелья из встречающихся трав и сражайтесь со смертоносными монстрами при помощи различного оружия.
Создайте команду из четверых персонажей и настройте их по своему вкусу: выберите расу, класс, навыки и черты.
Чистокровный dungeon crawler с тысячами клеток, заполненных скрытыми переключателями, нажимными плитами, потайными проходами, забытыми алтарями, ловушками и т.д.
-
Legend of Grimrock 2
http://s019.radikal.ru/i644/1302/ca/63f42c077d37.png
Жанр: Dungeon crawler
Разработчик: Almost Human (http://www.almosthumangames.com/)
Издатель: Almost Human (http://www.almosthumangames.com/)
Дата выхода: 15 октября 2014
Официальный сайт (http://www.grimrock.net/)
Northwin
16.04.2012, 22:01
Обязательно опробую, видео очень понравились, лично у меня вызывает ностальгию по старенькой Shining in the darkness (http://www.youtube.com/watch?v=S57gSJ8z7fs), пройденной мною.
Crazy_Pickle
16.04.2012, 22:04
Великолепная штука, сегодня скачал, завтра покупаю. Подкупает неочевидностью и уважением к игроку - тебя не ведут за руку, ты сам взрослый и должен все уметь.
Lostmain
17.04.2012, 00:21
Я сначала думал, что это нечто похожее на Wizardry 8, но посмотрев видео я понял, что элементы есть, однако игра о другом. В общем, в вишлист уже добавил, осталось выкроить время и купить (:
Лет десять не играл в подобные игры, боялся что из этой выйдет скучная бродилка по коридорам с закосом под старину, но ошибся. Игра очень понравилась - красивая, интересная, атмосферная, да и смотрится в новинку и необычно, являясь по сути игрой в старом жанре. Единственное что расстраивает, так это бои с монстрами - на нормальном уровне сложности проблемы бывают только из-за собственной глупости, на тяжелой сложности тоже проблем особых нет. А во всем остальном игра очень хороша, затягивает и не дает скучать.
за реал-тайм боевку авторам руки по самые плечи оторвать. в остальном клевый данжеон кроулинг, олдскульный такой, как выше сказали, без лишних подсказок, даже непривычно немного.)
Понравилась игра. Атмосферная, затягивает. Правда было несколько неприятных головоломок, для решения которых требовалось бродить и бродить, но в целом все отлично.
Хотя нет, есть еще один нехороший момент: милишники в игре плохо сделаны: бьют мало, мисают часто.
Crazy_Pickle
17.04.2012, 08:36
Правда было несколько неприятных головоломок, для решения которых требовалось бродить и бродить, но в целом все отлично.
Жду не дождусь пока местные обитатели дойдут до лабиринтов безумия, это было первое место, где я действительно застрял, пока понял алгоритм и подлянку, ушло около часа.
Впервые я застрял вроде бы на 9 уровне (там, где появляются существа из слизи), очень долго ходил, по всем этапам основательно прошелся, пока не понял фишку уровня и алгоритм смены направления отряда в одном из коридоров (долго удивлялся, каким это образом я иду в противоположную от Armory сторону, и все равно попадаю в эту же Armory).
Soyuznik
17.04.2012, 22:14
парни, а как в игре драться то, ваще пользоваться камнем даже этим в начале...как его кинуть???
Soyuznik, В главном меню есть такая кнопка - Tutorial.
Soyuznik
17.04.2012, 23:06
вопрос снят
У кого-нибудь монстры респавнились на предыдущих уровнях?
Некоторые да (лизарды, квестовые солдаты, cлизни, один раз даже огр).
Crazy_Pickle
18.04.2012, 12:28
Есть места, где они респаунятся для загадок, а так, в большинстве случаев по прошествии времени.
Финальный "босс" кстати порадовал, давно уже так не удивлялся (%
Не могу открыть дверь на третьем уровне в начале, где загадка про свет.
"Одинокая колонна света
Стоит одна в ночи."
Легко ведь.
Crazy_Pickle
18.04.2012, 12:57
empty, Расставь факелы только вокруг квадратного блока, на боковых стенах факелов быть не должно.
Soyuznik
18.04.2012, 17:13
как читать свитки?
Положить в инвентарь, навести на свиток курсор.
nicely.done
18.04.2012, 17:44
Просто суперская игра! Даже не заметил как провел весь вечер за ней, давно ничего так не затягивало. Завтра же куплю лицуню.
Вопрос: где лежат сейвы игры?
Еще интересно узнать, кто-нибудь выбрал Old School Mode? Я решил, что не смогу найти в себе сил постоянно записывать карту на листе, а теперь меня тревожит, что я слишком упростил себе прохождение. Чем дальше прохожу, тем больше хочется начать заново :\
Как мне показалось, карта нужна разве что в паре головоломок, так что включай на здоровье.
что делает второй?
Позволяет самому создать отряд.
Cвитки в игре никак не используются. В свитках с заклинанием выделены нужная для чтения этого заклинания комбинация стихий. ПКМ по руке/посоху/сфере мага и повторяешь комбинацию со свитка.
Soyuznik
18.04.2012, 17:57
Положить в инвентарь, навести на свиток курсор.
может я не правильно задал вопрос....в игре попались несколько свитков...некоторые, как я понимаю, изучать новые виды комбинаций магии или увеличивать уровень урона...например у меня есть свиток магии огня, уровень 2...что с ним сделать? его можно изучить и повысить тем самым урон от магии? (как в дьябле) или свиток позволяет изучать саму магию огня персонажу, который ей не владел? (при наличии соот-х хар-к) или они вообще читаются и имеют одноразовый эффект (сомнительно...)........
в начале игры - 2 опции.......как понял из сообщения выше "олд скул мод" отключает карту, а что делает второй?
например у меня есть свиток магии огня, уровень 2...что с ним сделать?
Запомнить и выкинуть. Там просто написано, какие руны для закла надо использовать и какой уровень магии нужен.
Свитки несут только информативный характер.
То есть если у твоего персонажа есть два очка в магии огня, колдуй как нарисовано на свитке и все.
Ewig Custos
18.04.2012, 19:11
Еще интересно узнать, кто-нибудь выбрал Old School Mode? Я решил, что не смогу найти в себе сил постоянно записывать карту на листе, а теперь меня тревожит, что я слишком упростил себе прохождение. Чем дальше прохожу, тем больше хочется начать заново :\
А зарисовывать всё и не надо, в большинстве уровней вполне хватает компаса для комфортного прохождения.
Есть места, где они респаунятся для загадок, а так, в большинстве случаев по прошествии времени.
Насчет квестовых очевидно, но вот обычных так и не удалось увидеть, хотя с четвертого этажа пробежался по третьему и второму. А то партия скоро голодать начнет, неплохо было бы убить несколько улиток или деревьев.
Ewig Custos
18.04.2012, 21:32
Emix, на шестом будут респаунящиеся улитки. Причём спаунятся они часто, так что спокойно запасы еды пополнишь.
Ewig Custos, Хоть что-то. Но до шестого еще дожить надо.
Я так и не понял, зачем там улитки? Может секрет какой?
Или таки просто ЕДА. Тоже хожу счас с голодной партией по гребеням в тоске.
Vulfgaar
19.04.2012, 11:06
Замечательная игра, купил не раздумывая сразу же, хотя одолевали сомнения... Не понял зачем компас.. да и карта тоже... заблудиться невозможно, картой только 1 раз пользовался для открытия двери на 4 что ли уровне... где надо под взглядами драконов находиться.
Хотя распечатать листок с картой позабавило :) вот если бы генерировались заново данжены тогда да... а так чтот непонятно зачем... хотя у кого может топографический кретинизм тогда да :)
Vulfgaar, тут у всех топографический кретинизм.
Crazy_Pickle
19.04.2012, 11:52
Irina, Если честно, просто не понимаю, как вы умудряетесь голодать, за всю игру, проблемы с припасами были ровно один раз, и то, буквально через 10 минут впервые встретил ледяных ящеров.
Asgarothus
19.04.2012, 12:01
как вы умудряетесь голодать
Прошел игру и еще огромный запас провианта остался.
например у меня есть свиток магии огня, уровень 2...что с ним сделать?
Я использовал эти свитки, чтобы активировать нажимные плиты. Больше они ни для чего не нужны. К тому же заклинания можно открывать самому без свитков, правда в таком случае зачарование стрел почти нереально подобрать.
Вопрос: где лежат сейвы игры?
Сейвы лежат в моих документах, папка almost human. Переносить с пиратки в лицку их не надо, я когда лицку взял игра сама сейвы определила.
Еда кончалась два раза: на 8-10 уровнях (очень долго по ним бродил) и в самом конце (тоже долго бродил).
правда в таком случае зачарование стрел почти нереально подобрать.
У всех стихий аналогичные. Зная одно, остальные без проблем подбираются, если смысл рун понятен.
не понимаю, как вы умудряетесь голодать
Еда кончалась два раза
огромный запас провианта
Не, ну молодцы, ок. Пойду сделаю внушение своей партии, а то чо она.
Asgarothus
19.04.2012, 13:38
Когда есть перегруз еда вроде бы быстрее расходуется. Может быть причина голодания в этом?
Vulfgaar
19.04.2012, 15:57
Когда есть перегруз еда вроде бы быстрее расходуется. Может быть причина голодания в этом?
А зачем перегружаться? :confused: тоже в начале встретив партию из 4 дед валкеров честно подобрал все пики, щиты, хранил старую одёжку :lamo: а потом через пару минут дошло :Grin: нет же торговцев, скупщиков :lol: выкинул всё. Итого - у мага (посох) хранятся все ингридиенты, свитки, факелы + черепа, сокровища, у роги (арбалет и пика лежит на всяк случай) бомбы, стрелы и тд, а воины таскают еду. Все довольны и счастливы :cool:
Ewig Custos
19.04.2012, 16:22
Если честно, просто не понимаю, как вы умудряетесь голодать, за всю игру, проблемы с припасами были ровно один раз, и то, буквально через 10 минут впервые встретил ледяных ящеров.
Возможно, это связано с количеством отдыха. Отдых ведь представляет собой ускоренную перемотку ходов, еда во время отдыха гораздо быстрее тратится. То есть если получать по голове от каждого второго мода, а потом спать до полного здоровья и энергии, то, думаю, весь провиант партии закончится более чем быстро.
Crazy_Pickle
19.04.2012, 16:41
Ewig Custos, Возможно, я редко огребал, старался не подставляться, и предпочитал бегать к "камням".
А зачем перегружаться?
У меня воин даже с пустым инвентарем умудрялся перегружаться от полного комплекта тяжелых доспехов. Пришлось в промежутках между сражениями снимать кирасу и отдавать магу.
Crazy_Pickle
19.04.2012, 17:05
GREF, Силенок видать маловато, у меня воины таскали по два комплекта доспехов, пару мечурок и склянки мага.
Да, в силу очки не вкидывал, только в декс и вит. Брал его как живой щит для магов, ровно как и рогу. Удачный, к слову, щит.
Еда быстрее всего тратится во время сражений. На четвертом уровне в комнате с бесконечными скелетами заметил, что почти сытый воин через 8-9 (может чуть больше) отрядов скатывается до желтого индикатора пищи. Это без всяких отдыхов, ибо скелеты легко убиваются.
Еда быстрее всего тратится во время сражений.
Еда вообще от любых действий расходуется быстрее.
Замечательнейшая игра. Я в диком восторге от прохождения, при том что раньше особо не доводилось играть в подобный жанр. Убил на игру 24 часа реального времени, но за то каких! Не замечал времени вообще, был полностью поглощен атмосферой. А некое чувство внутри не позволяло обращаться к гуглу в тяжкие моменты борьбы с загадками. Пройдя, я не жалею ни секунды проведенной за игрой, хотя где-то ближе к 9-му уровню
моя интуиция подсказывала мне вариант финального исхода, и пусть он и был таковым, но интереса не пропало ни на грамм.
ПС: Разгадал всего 68 загадок из 72 вроде бы, и нашел только 5 сокровищ, а также открыл все железные двери.
открыл все железные двери.
Вот две последние сделали меня люто тупить. Так и не понял, что к чему. Но уже иду второй раз, надеюсь буду более внимательным.
Так и не смог открыть дверь на 9 уровне, точнее найти ключ к ней.
Crazy_Pickle
20.04.2012, 08:09
GREF, Там не ключ, если я правильно помню уровни. (%
Пардоньте, восьмой, прямо перед спуском на девятый.
nicely.done
20.04.2012, 10:27
Вопрос: на 4-ом уровне в комнате с бесконечными скелетами можно вечно набивать опыт?
Нет, после пятисотого ты станешь одним из них.
кто знает, что дает умение "Chop" в секирах? написано, что можно рубить дрова и отсекать конечности О.о это дает что-то материальное или просто наносит больше дамага?
Ewig Custos
20.04.2012, 14:55
Это один из видов особых атак, чуть ли не у каждого оружия такие есть. При нанесении удара есть шанс, что на выходе получится особая атака, которая нанесёт куда больше урона чем обычная.
и вот еще проблема. на шестом уровне в секретной комнате, которая открывается нажатием камня с руной, лежит магический шар. решил пройти игру второй раз - нет руны! просто не существует!
в чем дело? О_о
nicely.done
21.04.2012, 12:00
Кстати про комнату где лежит магический шар. Сразу после взятия шара появляется два краба. Возможно как-то успеть их обойти? Ибо они просто припирают тебя к стенке и не оставляют шансов.
Играю на высоком уровне сложности, и мой танк с 164 хп, 37 армора и 13 уворота ложится за 3-4 удара. Не говоря уже о других героях.
Возможно как-то успеть их обойти?
Я использовал ледяную бомбу.
nicely.done, подложить предмет перед взятием шара? Меня это часто выручало от подобных сюрпризов.
Небольшой спойлер девятого этажа.
Боюсь, что я что-то пропустил, но я не могу пройти коридор с колоннами на девятом этаже. Постоянно телепортирует в начало коридора. Вроде бы всё облазил, ничего не нашел. К тому же, немного мешают бегать и всё проверять эти надоедливые рапторы... Можете намекнуть, что нужно для успешного прохождения того коридора?
Небольшой спойлер девятого этажа.
Боюсь, что я что-то пропустил, но я не могу пройти коридор с колоннами на девятом этаже. Постоянно телепортирует в начало коридора. Вроде бы всё облазил, ничего не нашел. К тому же, немного мешают бегать и всё проверять эти надоедливые рапторы... Можете намекнуть, что нужно для успешного прохождения того коридора?
Где то на уровне есть записка, в написано примерно следующее: два шага справа, один слева, один справа и.д., по этой записке и проходишь, если буду трудности:
в коридоре цикл шагов по записке повторяется 2 раза, я например последние 2 строчки недопонял, потом долго мучился)
Shikamax, вот на этом месте я впервые и застрял.
Шторы на 7-10 уровнях можно резать. Дальше сам.
Спасибо. Оказывается, у меня уже все нужное было.
Теперь буду стягивать всё барахло с предыдущих уровней к загадке с воротами, ибо подошел только череп -_-
Ewig Custos
22.04.2012, 12:22
Shikamax, не стоит, у тебя всё нужное и так должно быть. Ещё раз обдумай подсказки возле пьедисталов.
у тебя всё нужное и так должно быть
Не факт. Я, например, "tear of the land" и "game's bane with head of steel" выкидывал почти всегда.
Ewig Custos
22.04.2012, 13:12
GREF, так или иначе, и то, и другое можно найти на том же уровне, так что не нужно никуда подниматься.
nicely.done
22.04.2012, 13:31
nicely.done, подложить предмет перед взятием шара? Меня это часто выручало от подобных сюрпризов.
Не помогло. Но сегодня все же смог пройти это место, потратив пару зелий и бомб (и одного героя).
Теперь возник еще вопрос: как пройти fighter challenge на харде?
Кто-нибудь анармед качал до 50? Хотелось бы узнать, что дает 5 points techique.
как пройти fighter challenge на харде?
С потом, кровью, трудом и слезами. Надо готовиться заранее. Пытаться забиться в угол, тогда только с двумя драться придется. Строй можно менять прям во время боя, кстати. Ловно тасуя партию можно даже партией в четыре милишника играть. ;D
Ну и да, бомбы, конечно же. И зелья. МНе приходилось варить прям во время боя.
Меж тем мы от нефиг делать перевели описание ролевой системы (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/326-legend-of-grimrock-persoonazhi.html). Мож кто не дружит с вражеским, будет полезно.
Ewig Custos
22.04.2012, 15:09
Теперь возник еще вопрос: как пройти fighter challenge на харде?
На харде проходил так: перед телепортом каждому герою готовил по два-три зелья здоровья, магу - пару зелий маны. Сразу заготовив огненный шар, вошёл в портал, пошёл прямо, выпустил заклинание, чтобы добраться до края, повернувшись, бомбами прорубил путь к углу, уже в углу на крокодильчика пускал ледяную бомбу, фокусировал атаку на оставшейся линии. Когда крокодильчик размораживался, пускал ещё одну бомбу. Сразу уточню, что другую линию я убивал по большой части бомбами и файерболлами. Иногда надо было немного подлечить воина, но в целом после того как ты добрался до угла всё довольно просто. Главное довести мага до угла живым, зелья в этом деле помогают.
nicely.done
22.04.2012, 15:17
Leo, спасибо, буду пытаться пройти до последнего)
Меж тем мы от нефиг делать перевели описание ролевой системы. Мож кто не дружит с вражеским, будет полезно.
Боже, вот теперь я понял где именно я напортачил. Неужели придется начать заново, а то чую, что точно на каком-нибудь месте застряну
Добавлено через 3 минуты
Ewig Custos, огонь магу не качал. Файрболл бьет по нескольим клеткам или только по одной?
И сколько фрост бомб ты истратил за бой?
Ewig Custos
22.04.2012, 15:25
nicely.done, огненный шар бьёт по одной клетке, но всех монстров, находящихся на ней. Двух крокодильчиков в одной клетке он убивает мгновенно.
Фактически, тебе подойдёт любая магия, шаровые молнии ничем не хуже огненных шаров, у крокодильчиков нет к ним устойчивости. Полезность льда в такой ситуации, думаю, очевидна, расписывать не буду. На счёт земли ничего сказать не могу, так как не знаю, устойчивы крокодильчики к яду или же нет. Если нет, то облако поможет тебе уничтожить не одного врага, но я слышал, что за врагов, которые умерли в облаке яда, не дают опыта.
Без магии льда мне потребовалось семь бомб. Под конец бомбы закончились, но там оставался один крокодильчик между мной и свободным залом, оставшихся легко смог уничтожить по стандартной тактике "бей и беги".
огонь магу не качал. Файрболл бьет по нескольим клеткам или только по одной?
Огонь зря не качал. Огненный щит очень полезен. Фаерболл бьет по одной клетке, но весь стак врагов стразу.
Кстати, если ты попал на испытание воина без магии огня...
Там что б пройти в то место, надо пульнуть фаерболлм в каменную морду на стене, что б закрыть люк. Как без фаерболла это сделать я так и не понял. Так как ты туда попал?
Ewig Custos
22.04.2012, 15:29
Там что б пройти в то место, надо пульнуть фаерболлм в каменную морду на стене, что б закрыть люк. Как без фаерболла это сделать я так и не понял. Так как ты туда попал?
Огненную бомбу пробовал? Я-то прошёл стандартным способом, но огненная бомба выглядит правдоподобно в качестве альтернативы.
nicely.done
22.04.2012, 15:30
Ewig Custos, в общем я понял, что я очень плохо раскидал очки своему магу. Да и ледяных бомб у меня осталось буквально пара штук.
Ушел проходить заново :)
Добавлено через 2 минуты
Leo, в соседней комнате лежит огненный меч с 10-ю зарядами, вот его я и использовал.
Там что б пройти в то место, надо пульнуть фаерболлм в каменную морду на стене, что б закрыть люк. Как без фаерболла это сделать я так и не понял. Так как ты туда попал?
В коридоре с мордой, плюющейся огненными шарами, есть магический меч с нужным эффектом.
Огненную бомбу пробовал?
Нет, но я даж не думал, что персы ее туда докинуть могут. Стрелы и ножи долетали точно, я ими кнопку под мордой жал.
Меч. Не догадался.
Хм. Прошел игру. Понравилось. Загадки довольно занимательные, приходится (http://www.nerfnow.com/comic/731) немного подумать и быть внимательным.
Но босс немного не понравился. Так-то оно интересно, но затопление комнаты монстрами разной степени тяжести и надоедливости немного раздражало.
Спеллы каких школ могут бить по нескольким клеткам?
Только первое (и единственное, насколько я знаю) боевое заклинание льда. Бьет по прямой линии до первого препятствия (стены/ворот).
Бьет по прямой линии до первого препятствия (стены/ворот).
На три клетки вперед всего, вроде.
GREF, Вот я тоже только его пока видел. Получается, что самое полезное из атакующих?
Противники ведь иммунитет к отравлению имеют? Сколько раз ни пулял в них ядоболом, а урон лишь мгновенный.
Нашел зачарованный меч, заряд его можно как-нибудь пополнить?
Противники ведь иммунитет к отравлению имеют? Сколько раз ни пулял в них ядоболом, а урон лишь мгновенный.
Вообще долгосрочного отравления врагов в игре нет. Хотя получай они такой же урон, как игрок, толку от этого яда не было бы.
Но прокачав землю до 23 "ядобол" улучшится. Будет больше урона и на месте попадания будет ядовитое облако.
Но прокачав землю до 23 "ядобол" улучшится.
Так если другие школы прокачать, то и их заклинания улучшатся. Облако от своего ядобола случайно не наносит партии урон, если ступить на эту клетку? :))
Получается, что самое полезное из атакующих?
Ну не знаю, мой Air-маг молнией выдавал до 410 урона. Было это, правда, раза четыре за все прохождение, но все равно приятно. А в среднем огнешар и молния бьют 70-180 (в зависимости от резистов), в то время как ледяные шипы всего 30-40.
Противники ведь иммунитет к отравлению имеют?
Легионеры имеют, на счет других не знаю.
Ну не знаю, мой Air-маг молнией выдавал до 410 урона. Было это, правда, раза четыре за все прохождение, но все равно приятно. А в среднем огнешар и молния бьют 70-180 (в зависимости от резистов), в то время как ледяные шипы всего 30-40.
Это при одинаковом уровне скилла в этих школах?
Легионеры имеют, на счет других не знаю.
Легионерам вообще урон от ядовитых заклинаний не идет. А я имел ввиду именно отравления, когда персонаж потихоньку теряет здоровье. Поскольку другим монстрам урон от ядовитых заклинаний наносится, то и яд должен действовать в теории, но почему-то ни разу такого не видел.
Это при одинаковом уровне скилла в этих школах?
Лед я не трогал практически, утверждать не буду, но особой разницы в уроне между молнией с навыком 14 и молнией с навыком 50 не заметил. Ровно как и между шаром и шаром с красной сферой. Может невнимательно смотрел, не знаю.
Облако от своего ядобола случайно не наносит партии урон, если ступить на эту клетку?
Наносит, конечно. Но это возможность именно запульнуть его вдаль.
Хотя фаерболл все равно круче.
Наносит, конечно.
Значит дальше 13 не буду вкладываться в магию земли. Защита от яда открыта, и ладно.
Найденные сокровища имеет смысл с собой таскать?
Найденные сокровища имеет смысл с собой таскать?
Полюбоваться разве что. Или кинуть во врага. Или плиту придавить. Или подложить на нажимную пластину под уникальными и квестовыми предметами, чтобы жутики не полезли из свежеоткрывшихся комнат.
Значит дальше 13 не буду вкладываться в магию земли. Защита от яда открыта, и ладно.
Из магов земли замечательные танки получаются. Играл в воина, рогу и два мага. Одного инсектоида-мага земли поставил вперед со щитом, дох он очень даже редко. Но вот как маг он годился лишь на саппорт.
Кстати, облако на клетке суммируется :) Т.е если сотворить три облака на клетку, тикать урон будет одновременно с трёх.
Shikamax, Честно, сложно представить мага на передовой, хотя иногда жалею, что их в команде у меня не два - все-таки обстреливать огненных элементалей магией очень приятно.
Emix, мой инсектоид с перком "Естественная броня" да в Bugman's Armor /вроде так/ с прокаченным Staff Defense большую часть игры был бронированнее моей воительницы, пока я не добрался с ней до тяжелых доспехов. Хоть по большей части я и маневрировал, при максимальной эффективности отряда (читай: панически быстрое выщёлкивание самых сильных атак) мог выжить после третьего краба подряд, будучи зажатым в туннеле (на нормале, да)
хотя иногда жалею, что их в команде у меня не два
А у меня вот два. Я довольно.
Теперь возник еще вопрос: как пройти fighter challenge на харде?
Заходи в невидимости и золотым ключом. Сразу пробивайся к замку и открывай решетку. Потом к решетке и заходи туда - там тараканы уже практически не опасны и спереди партии вряд ли что сделать могут. Активно используй задними рядами бомбочки - и быстро и очень мощно.
Добавлено через 5 минут
Там что б пройти в то место, надо пульнуть фаерболлм в каменную морду на стене, что б закрыть люк. Как без фаерболла это сделать я так и не понял. Так как ты туда попал?
Мечом огненным, он рядом берется.
Добавлено через 11 минут
Но прокачав землю до 23 "ядобол" улучшится. Будет больше урона и на месте попадания будет ядовитое облако.
Тоже самое дает на 7-м уровне посох земли из секретки.
Все равно, самая полезная магия - воздух. И защита от нее пригодится и невидимость там же и даже огненным рыцарям этим дает больше урону, чем лед.
невидимость
Фейловое заклинание. Расстояние, на котором монстр замечает отряд, зависит от дальности атаки. Особенно это заметно на храмовниках.
Да нет, оно весьма полезно, видят только если наткнутся. В комнатах с кучей монстров и квадратных метров полезно, чтобы не кидались все разом. Можно в невидимости, при наличии свободы маневра сбежать, что-нибудь открыть, включить и т.п.
Добавлено через 10 минут
Кто-нибудь анармед качал до 50? Хотелось бы узнать, что дает 5 points techique.
Отсылка к Килл Биллу, например, типа "смертельное касание".
Как лучше прокачивать рогу?
И насколько критична отрицательная (-4) меткость для минотавра на старте игры? Стоит ли ее поднимать базовыми статами?
Ну и что лучше качать минотавру - топоры или булавы? Я уже побегал до 4го уровня в стандартной партии - отметил что самое первое оружие для минотавра - булава, но первое нормальное - топорик. И у топора нет штрафа к меткости.
И стоит ли брать первому ряду (два воина, человек/минотавр) черту Evasive (+7 к уклонению)?
Как лучше прокачивать рогу?
Всё зависит от его роли в команде. Получатель урона - уклонение. Или уклонение+кинжалы. Или уклонение+рукопашная. Стоит в задних рядах - ассассин, метательное или лук (желательно, вкачиваться во что-то одно).
И насколько критична отрицательная (-4) меткость для минотавра на старте игры? Стоит ли ее поднимать базовыми статами?
Стоит, если он у тебя не для того, чтобы собирать урон. Персонажи с меткостью 20 промахиваются редко, но промахиваются. С такой низкой меткостью, думаю, его попадания будут редкими подарками.
Ну и что лучше качать минотавру - топоры или булавы? Я уже побегал до 4го уровня в стандартной партии - отметил что самое первое оружие для минотавра - булава, но первое нормальное - топорик. И у топора нет штрафа к меткости.
По-моему разницы нет. По игре дальше будут хорошие топоры и молоты. Навскидку - у молотов выше урон, а у топоров - меткость.
И стоит ли брать первому ряду (два воина, человек/минотавр) черту Evasive (+7 к уклонению)?
Лучше ведь, если по воину не попадают, чем медленно и уверенно вскрывают, да?
На 2 уровне есть железная дверь с подвижной плитой перед ней. Встав на плиту нужно подождать какое-то время, прежде чем дверь откроется. Внутри пачка воинов и несколько бомб.
Так вот у меня она не открывается. Стоял долго. Очень долго. За это время потух один факел и один огонек от заклинания света. Версия 1.1.4, сталкивался кто-нибудь с подобным?
Так вот у меня она не открывается.
Вроде еще обязательно надо смотреть на каменную морду на стене у двери.
Как открыть проход в том месте, куда я смотрю?
Облазил уже все стены, стащил кучу факелов туда (в этом зале 5 держателей под факелы) - ничего не выходит.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/jEWXT4Ca.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10235246.html)
Ewig Custos
29.04.2012, 11:06
8lunt, если это комната, аналогичная той, что была в начале уровня, то проход открывается обратным путём: факелы надо повесить не на колонну, а на стены.
8lunt, насколько я помню, там нужно поставить два факела по краям комнаты.
С этим разобрался, методом тыка, но все-равно спасибо.
И в общем я опять застрял... Прям крупно застрял, сразу в куче мест.
Нужно попасть за эту дверь на выходе с 4 на 5 уровень:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/cSCOStVq.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10246374.html)
Для этого нужно достать ключ, который, как я понимаю, находится в провале на 5ый уровень, здесь:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/4SHV02Mt.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10246347.html)
Открыть эту решетку снаружи невозможно, чтобы попасть за нее - нужно провалиться в люк на 4ом уровне... но вот незадача - люк закрыт и на нем расположен телепорт:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/36kS3jCw.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10246306.html)
Кроме того, в том же провале на 5ый уровень поблизости есть еще один зал, в который я не могу попасть - там лежит тяжелый доспех, я хз как открыть решетку, если она вообще открывается.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/GhI6RXgR.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10246587.html)
Когда я открыл дверь с 4 на 5 уровень набежала куча крокодильчиков, я их перебил и в одном из потайных коридоров, из которых они набежали, обнаружил переключатель.
Но я не могу понять, что он переключает - я оббегал весь 4 уровень и облазил весь провал под ним, но не заметил никаких изменений:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/NCmb4SSx.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10246381.html)
И сейчас заметил еще один переключатель, который нажимается, но какого-либо эффекта от его использования я нигде не могу обнаружить. Кнопка, справа на стене... тут была решетка:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120429/thumbs/aycTd4Ri.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10247011.html)
Открыть эту решетку снаружи невозможно, чтобы попасть за нее - нужно провалиться в люк на 4ом уровне... но вот незадача - люк закрыт и на нем расположен телепорт
Внимательней.
В комнате в телепортом есть кнопка на стене.
Что б ее нажать надо закрыть люки в полу, не дающие пройти.
Что б их закрыть надо нажать кнопку в коридоре, из которого к ним можно пройти.Кроме того, в том же провале на 5ый уровень поблизости есть еще один зал, в который я не могу попасть
Это часть секрета другого уровня. Туда несколько позже пройдешь.
Насчет плиты не помню уже. По-моему это не секрет, то есть ты уже поюзал по назначению. Но могу ошибаться.
На эти плиты необходимо заматить скелетов, кажется. Там их три, если не ошибаюсь.
На эти плиты необходимо заматить скелетов, кажется. Там их три, если не ошибаюсь.
Это место я давно прошел. А там вопрос не в плите, а в кнопке в стене справа.
Прошел 5ый уровень, в конце опять железная дверь которую я не могу открыть.
Судя по свитку - надо передохнуть "в местах, куда смотрят драконы". Нашел две статуи драконов, передохнул (R) стоя лицом к каждой из них, но дверь не открылась. Что я делаю не так?
И мне так и не удалось попасть в тот зал с тяжелой броней. Сомневаюсь что в него можно попасть с нижнего уровня...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120430/thumbs/WS7aFskQ.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10257072.html)
Блин, спустился на нижний уровень (там здоровенный огр бегает) - и дверь назад закрылась. Уже не подняться?
Блин, спустился на нижний уровень (там здоровенный огр бегает) - и дверь назад закрылась. Уже не подняться?
Ее потом открыть можно будет, насколько я помню.
Что-то не могу разобраться с 8 уровнем.
Только спустился с седьмого, но везде все заперто (не считая секрета). Нашел за одной из решеток записку с рисунком, но на карте точно такого места не увидел.
Добавлено через 5 минут
Судя по свитку - надо передохнуть "в местах, куда смотрят драконы". Нашел две статуи драконов, передохнул (R) стоя лицом к каждой из них, но дверь не открылась. Что я делаю не так?
Там логика такая, что надо отдохнуть в месте, где пересекаются взгляды двух драконов. То есть отметь на карте точно, где каждый из них стоит и куда смотрит, и отдохни на точке пересечения этих линий. Ну или попробуй от текущего положения на скриншоте сделать один шаг влево и 5 назад. По-моему, в нужную точку как раз попадешь.
Подробное руководство по магии (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/329-legend-of-grimrock-rukovodstvo-po-magii.html) от Ордена Aequitas.
но на карте точно такого места не увидел.
А оно есть. Ну мб не на этом уровне. ;)
Leo, Ну так я и на 7 и 6 уровнях смотрел. Именно такого расположения колонны и двери не нашел. Не думаю, что оно на уровнях ниже.
Emix, там не дверь. Ищи схожий коридор просто.
Leo, Я слепой. Оказалось, что есть точь-в-точь такое место. Во второй раз глянув на карту 7 уровня сразу заметил его.
На 9 уровне лизарды бесконечно респавнятся?
На 9 уровне лизарды бесконечно респавнятся?
Их там очень много и есть некий респ. Но я вычищал так, что почти не попадались потом.
На 9 уровне лизарды бесконечно респавнятся?
Действительно, там их можно зачистить так, чтобы пройти. Но я лично дрался с одной-двумя каждый раз, как пробегал мимо (а бегал часто). Один раз меня в туннеле развернуло, а там - пасть. Чуть со стула не упал :)
Ewig Custos
02.05.2012, 20:10
На 9 уровне лизарды бесконечно респавнятся?
Есть версия, что они спаунятся бесконечно, пока не пройдёшь этот кусок уровня. Потом туда можно будет вернуться, и динозавриков я уже не замечал.
Thiefyes
03.05.2012, 01:05
А сколько всего уровней в игре?
Есть ли в игре какой-нибудь подземный торговец или весь хлам можно смело выкидывать?
Будет ли для игры редактор и когда?
Thiefyes, уровней в игре тринадцать. Торговцев, конечно, не будет.
Редактор будет и над ним работают. Когда - непонятно.
Thiefyes
03.05.2012, 14:59
Источник (http://www.grimrock.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=2118)
Перевод:
Привет!
Тема о прогрессе патча 1.1.4 была довольно популярной, поэтому я подумал, почему бы не создать такую же для предстоящего Dungeon editor! Работа началась только сегодня, так что впереди у нас еще много дел. Я не хочу оглашать каких-то дат, ибо масштаб проекта до сих пор не определен.
Я решил начать с самой сложной части: редактора скриптов. План состоит в том, чтобы интегрировать редактор скриптов прямо в Dungeon editor, так что создать свои собственные загадки будет очень легко(по крайней мере, для тех, кто немного знаком с Lua-кодированием).
Готово:
- Первоначальное планирование
- Редактор скриптов
- Дизайн для сериализации объекта в игровой формат
- Встроенный редактор подземелья
- Новая реализация IMGUI
- Очистка глобальных переменных в редакторе кода
- Просмотр карты
- Панель инструментов
- Выбор инструмента
- Стена инструментов рисования
- Место нового объектного инструмента
- Удобный обозреватель (с фильтрацией по тегам)
- Инспектор объектов
- Инспектор свойств объектов для большинства лиц
- IMGUI текстовое поле контроля
- IMGUI ComboBox управление
Работа в прогрессе:
-
Нужно:
- Телепорт(перемещение?) цели gizmo(?)
- Facing
- Прямоугольное выделение
- Удаление объекта
- Назначение пользовательских идентификаторов объектов для сценариев, например, "treasuryDoor" вместо "iron_door_20_15_0" (нужно обрабатывать одинаковые идентификаторы изящно)
- Очистка графической компоновки и панели графики
- Сериализация объекта
- Загрузка / Сохранение подземелье
- Экспорт и компоновка всех файлов подземелья пользователя в один файл
- Добавлена поддержка подземелий в окно Новой игры
- Удалить "$ wallset" поддержку из объектов подземелье
Что делать на 10 уровне в начале, где на полу в комнате со статуей кнопка? Жму на неё и ничего не происходит. Там ещё 2 ключа надо достать.
Шторы резать можно, помнишь?
KIIOW4tT
06.05.2012, 11:39
Отложил Скайрим, играю в Гримрок. Захватывает и не отпускает. Прямо-таки пожиратель времени, в хорошем смысле этого слова. Раньше в подобное не играл.
Ощущение от прощупывания стен навивает ацкую ностальгию по временам Вульфенштейна 3Д, когда носом утыкался в каждую картину с гитлером и давил на кнопку. :Grin:
Играл в maze of fate но там был офигеный сюжет и система диалогов. Как сдесь с сюжетом?
там был офигеный сюжет и система диалогов
в игре диалогов нет, собсно как и сюжета
Firerage
25.05.2012, 13:36
Djleks, если коротко то никак. Игра не про сюжет с диалогами.
http://img8.joyreactor.ru/pics/comment/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-69978.jpeg
green_grass
26.05.2012, 15:30
Такой ностальгии давненько ни одна игра не вызывала. И ведь не то, чтобы сама игра нравится. Просто воспоминания такие пробуждает, что играть дальше хочется.
Мне нравится, особенно то, что сложность высокая.
Начал на hard, умер от улиток в начале. Решил проходить на normal.
Всё как в старые добрые времена.
nicely.done
05.06.2012, 10:10
Вопрос: какую дверь нужно открыть при помощи Ornate Key на 8-ом этаже?
upd: Вопрос снят. Этот ключ я оказывается нашел на 9-ом этаже
Brodyaga38ru
17.07.2012, 18:14
http://www.youtube.com/watch?v=D7tZPI1Jb7c Помогите молодому летсплейщику! Оцените видео)
Фреймрейт пичяльный, звуки игры перебивают голос.
nicely.done
14.09.2012, 09:48
Вопрос по Dungeon Editor: Как писать текст на свитке, когда сам свиток лежит в alcove?
Если вначале отдельно создать свиток, то надпись на нем пишется без проблем, но добавить в alcove уже нельзя
Прикольно ребята в игру эту играют) http://www.youtube.com/channel/UCJOR4UZX1ZjcyjesxhVuC6Q
Не запускается пишет такую ошибку -
grimrock.exe - Ошибочный образ
X:\games\Legend of Grimrock\d3dx9_43.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.
Я так понимаю нужен дx9
У меня Win 7 и DX11. можно как нить запустить игру без перехода на хп?
DX9 свои файлы и на семерку ставит без проблем. Стимовская и так должна ставить, у прочих инсталлятор DX в папке валяться должен.
D.O.O.M.E.R.
13.12.2012, 18:18
Народ, подскажите, как здесь дырку закрыть?
http://s005.radikal.ru/i212/1212/2a/0161d0d716bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1212/7f/448c89fc3f9f.jpg
Самаритянин
13.12.2012, 19:17
подскажите, как здесь дырку закрыть?Выстрелить в каменную голову файерболом из огненного меча.
D.O.O.M.E.R.
14.12.2012, 15:30
http://s019.radikal.ru/i603/1212/2a/5d8083970f19.jpg
По тому же 6 уровню, возникло ещё несколько вопросов.
1. В зале магов, где много дырок и восстанавливающиеся огненные рыцари, если упасть в одну из дырок, то пролетаем там, не на 1, как это обычно бывает, а на 2 "уровня" вниз. При этом при "первом падении" виден проход. Можно ли в него как-то попасть?
2. Как открыть секретную дверь? На карте пометка на 7 уровне. Сказано, что "вход только для вояк".
3. Стальная дверь (пометка на 6 уровне, внизу) требует ключ. Где его можно взять?
4. Пометка на 6 уровне, справа, секретная дверь. Открывается, если встать на платформу в зале, где генерируются войны-скелеты. Забежать туда не успеваю. Складирование камней или множества предметов к нажатию платформы не приводит. Как туда попасть? Или туда попасть не возможно?
5. Можно ли как-то вернуться на 5 уровень?
6. Золотой ключ можно где-то ещё применить, помимо хранилища?
Самаритянин
14.12.2012, 20:30
D.O.O.M.E.R., 1. Это уже открытая тобою часть 7-го уровня.
2. Нужно иметь при себе особый меч. Найдёшь позднее.
3. Найдёшь позднее.
4. Надо заманить на эту клетку скелета.
5. Через какое-то время проход на пятый уровень вновь открывается.
6. Можно оставить для других хранилищ на нижних уровнях, всего в игре три золотых ключа и три хранилища с тремя замками в каждом.
D.O.O.M.E.R.
19.12.2012, 11:28
Прошёл игру. Скриншоты с учётом момента перед выпуском босса. Накопилось несколько финальных вопросов. В спойлере скриншоты всех уровней (может быть кому-нибудь пригодятся помимо всего), может быть упустил что-то интересное и кто-нибудь сможет подсказать, как это что-нибудь добыть?
http://s004.radikal.ru/i207/1212/3e/104180fb59b3.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1212/47/7e3b00b1a627.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1212/8a/b249359327c1.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1212/eb/171dc75a167a.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1212/c1/ac9f97d457f7.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1212/bc/37fd6453a40f.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1212/de/6c5d639dcf36.jpg
1. Нашёл 3 сокровища из 7 (корона, земной шар и статуэтка). Где можно поискать остальные?
2. 7 уровень. Там, где происходит телепортация, при приближении к факелам, как добраться до портала? Или это не возможно? Если не возможно, то при перемещении откуда можно попасть в этот портал?
3. Пометка на 7 уровне - дверь не открывается. Рядом надпись, что сюда войдёт только воин или вроде того. Что нужно, чтобы туда попасть? И где это что-то взять? Меч, упоминаемый в ачивменте, насколько понимаю находится там?
4. 8 уровень. Дверь вверху слева. Как её открыть?
5. 11,13 уровни. Они и в правду такие маленькие? Или я что-то упустил? В частности интересное?
D.O.O.M.E.R.
1. До одного еще не дошел, до двух - не добрался просто, одно пропустил давным-давно.
второй этаж; воинский челлендж; восьмой этаж; последняя - после босса уже
2. Возможно. Кнопки.
3. Меч на шестом этаже, не тот, что для ачивы. Комната с огненными стражами
Тот, что для ачивы - название палит, где искать.восьмой этаж есличо
4. Как обычно, попрятанные рядом кнопки, точно не помню уже.
5. Да. Ну есть еще локация воиского челленджа на одиннадцатом.
Самаритянин
19.12.2012, 19:35
D.O.O.M.E.R., 1. Про сокровища. (http://www.gamer.ru/legend-of-grimrock/legenda-grimroka-artefakty)
2. На 7 уровне, где происходит телепортация при приближении к факелам, в дальнем левом углу есть ящик, рядом с ним на стене - кнопка.
3. На 7 уровне - дверь "Испытание воина" открывается, если на 6 уровне нашёл меч "Sword of Nex" (изображение меча (http://www.gamebanshee.com/cgi-bin/search/banshee_search.pl?_layout=LegendofGrimrock_Items&_cgifunction=search&LegendofGrimrock_Items.category=Sword)).
4. На 8 уровне дверь вверху слева открывается при нажатии двух кнопок поблизости. Одна - на виду, другую найти сложнее.
5. 11,13 уровни. Сравни. (http://www.gamebanshee.com/legendofgrimrock/walkthrough/level11.php)
Переводчик на этом гамер.ру будто не играл сам %\
Самаритянин
20.12.2012, 00:47
Переводчик на этом гамер.ру будто не играл сам %\Возможно. Главное - что эта nastya001 вполне сносно перевела текст (или переписала чей-то перевод).
Только "the maze-like room" переводчик не осилил, хотя, вроде бы, куда уж проще. :)
D.O.O.M.E.R.
20.12.2012, 08:03
Такой ещё вопрос - как заработать ачивмент "Buddies with Toorum"?
Ewig Custos
20.12.2012, 08:54
Все записки нужно найти.
Все записки нужно найти.
Вообще-то нет.
Кагбе спасти его надо.
Ewig Custos
20.12.2012, 16:31
Разве? Ну пардон тогда, у меня была ложная информация.
смысл игры выбраться из подземелья ии там дальше что-то есть?
Сиквел анонсирован (http://www.grimrock.net/2013/02/21/about-the-new-project/)
Русификатора текста нет ? Взял неглядя на распродаже, и только сейчас обнаружил отсутствие перевода.
Брутал, Есть от Зога, вот только лично у меня ачивки после него не открываются\
Homer J.S.
23.05.2013, 18:54
Подскажите где найти золотой ключ от сокровищницы на 9 уровне?
Переводы некоторых статей из блога разработчика от нашего клана.
О поисках художника и новых параметрах оружия (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/401-legends-of-grimrock-august.html)
Как создаются игровые головоломки (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/404-legends-of-grimrock-puzzle-creation.html)
О новом пользовательском интерфейсе (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/403-legends-of-grimrock-new-gui-part-1.html)
Перевод очередной новости на рпгг-сайте:
О новой системе навыков (http://rpgg.org.ru/news/legendofgrimrock/408-legends-of-grimrock-new-gui-part-2.html)
Релиз Legend of Grimrock 2 состоится 15 октября 2014. Вторую часть уже можно приобрести на сайте разработчиков (http://www.grimrock.net/buy/#log2).
Трейлер второй части (http://www.youtube.com/watch?v=Ex8kDMKnLaE)
Открылся предзаказ второй части в стиме
Игра вышла в стиме, щаз заценимс.
UnfoRG1veN
15.10.2014, 22:22
klop, отпишись. Потом возьму, сейчас и так всего навыходило, а времени не так и много =(
klop, отпишись. Потом возьму, сейчас и так всего навыходило, а времени не так и много =(
Ну пока та же первая часть, только на поверхности со сменой времени суток, разбавленная данжами, прокачка немного изменилась, теперь скилов больше в каждом 5 уровней. В общем расширенная версия, пока только добрался до второй локации, более конкретно описать не могу, но мне пока нравится
А еще больше классов стало, очень доставляет фермер =)
И больше опций при начале игры, можно совсем хардкор сделать - айром мен и одноразовые кристалы, ну и заглавная темя все так же шикарна
Расы вроде те же
А не, крысолюди добавились
klop, от атак мобов, так же как и в первой части, можно уворачиваться, просто прыгая с клетки на клетку, или же пофиксили эту несуразность в механике? Активную паузу завезли?
эту несуразность в механике?
Это фича, а не баг, типа. Какую еще активную паузу в игре с прямым управлением?
Зато врагов подкрутили, после прохождения первой части пару дней назад на харде тут мне морду бьют весьма успешно.
Это фича, а не баг, типа.
Да это понято, все равно не нужен.
Какую еще активную паузу в игре с прямым управлением?
А это особо что-то меняет? Когда несколько мобов атакуют, то такой хаос начинается, особенно если в пати маги. По мне, пауза пришлась бы кстати для раздачи команд.
И в шутерах давайте сделаем возможность поставить игру на паузу и прицелиться, а то хаос и враги на месте не стоят.
Ошибся сложностью или жанром - решай сам.
Exile, да ничем не ошибся, просто маленькое пожелание. Хотя, если “фичу” – “атака + отскок на соседнюю клетку” не тронули, то может и действительно не нужно, а то совсем просто будет.
А для шутеров пауза не нова, хотя бы взять последние поделки биоваров. Правда, не в таком утрированном виде, как ты описал.
"Фича" - поклеточный реалтайм вместо походовки - осталась.
А у биоваря ты все равно управляешь только одним персонажем, а остальные на автопилоте, логично им команды раздавать.
Inteligent
16.10.2014, 23:50
Застрял во второй части. Собрал шар земли на болоте, открыл проходы к кладбищу и Ruins of Desarune, а куда дальше - не знаю. На кладбище главные ворота заперты, а в руинах активировал парящие мостики, а вот как подняться выше чтобы по ним пройти - фиг его знает.
как подняться выше чтобы по ним пройти - фиг его знает.
Выруби их все сначала.
Хиты и энергия у всех не скейлятся после первого уровня?
Перепроверил еще раз, все нормально скейлится, я краборук.
Если здесь запустят долгий конкурс на тему собственных разработок в удобном редакторе гримрока 1 или 2 с призами в виде форумных плюшек и сроком, скажем, до весны, с возможностью публиковать несколько работ... Кто будет участвовать?
и не знаю, привязывать конкурс только к стимовской версии, или есть удачные оффлайновые версии редактора, проекты которого не геморойно запускать потом в стиме?
есть удачные оффлайновые версии редактора, проекты которого не геморойно запускать потом в стиме?
Есть просто версия без DRM, должна быть полностью совместимой по идее.
Homer J.S.
21.12.2014, 13:52
Подскажите из первой части во вторую персвов перекинуть можно?
UnfoRG1veN
23.12.2014, 14:55
Я не любил первую часть из-за постоянных подземелий и такое однообразное пространство, в котором мы постоянно крутимся, действовало отрицательно на мою голову. Иногда даже начинала болеть.
Но тут руки добрались до 2 части. И пока довольно трудно от нее оторваться. Пейзажи красивые, больше понравились, чем в M&M Legacy. Хотя и недалеко прошел (убил 1 босса и во второй большой локации в конце исследую подземелье). Видимо соскучился по такому, но очень интересно путешествовать. А может мне как раз и не хватало в ней открытых пространств.
UnfoRG1veN
11.01.2015, 19:38
Прохожу уже второй раз вторую часть раз, но только на харде. Ужас как хорош сиквел. И получение "правильной" концовки на меня произвело впечатление. После минут 40-50 мотаний везде, было нереально круто догадаться до довольного логичного и простого решения.
Так же допрошел оригинал, отличный вышел, но вторая часть значительно лучше. Как в плане загадок, так и в плане секретов.
Zheny@=)
18.01.2015, 16:25
Вот у меня проблема. Прохожу первую часть и для решения загадки на уровне "Храм Гороморг Часть 1" мне нужен череп. Проблема в том что я не знал что он мне понадобится и оставил два черепа что у меня были на одном из предыдущих уровней. И вот не помню где. Помню только что там было 4 плиты на каждую из которых надо было что-то положить. Никто не помнит где это?
Именно четыре? Посмотрел на картах в сейве - на восьмом этаже (если, конечно, он у тебя весь открыт) есть секретка с тремя плитами.
А еще - в шахматной комнате ты их не выкинул?
Zheny@=)
19.01.2015, 10:41
Exile, Спасибо. Действительно там. И плиты три:)
Еда быстрее всего тратится во время сражений. На четвертом уровне в комнате с бесконечными скелетами заметил, что почти сытый воин через 8-9 (может чуть больше) отрядов скатывается до желтого индикатора пищи. Это без всяких отдыхов, ибо скелеты легко убиваются.
интериорни врати (http://www.xn--80acbggrbac8bclycdxk.com)
Baltazaer
27.02.2015, 21:51
Подскажите пожалуйста, как правильно использовать руны, вернее как их нажимать, ведь есть комбинации в которых используются руны по диагонали... Не могу понять никак в общем...
Эм, подробнее? Во второй части вроде нет таких комбинаций.
UnfoRG1veN
24.02.2016, 11:01
Для любителей релизнулся мод Eye of the Atlantis, делали его порядка 30 человек. Геймплея обещанного на 15-20 часов.
Даже на русский язык перевели, правда один человек делал и есть ошибки.
Наиграл порядка 8 часов и я не ожидал, что фанаты смогут сделать настолько качественно. Добавили навыков, оружия, историю, квесты, магазинчики (есть город, в котором всё расположено).
В плане исследования, то это всё тот же Гримрок 2, нереально интересно изучать подземелья. Загадок достаточно и они интересные.
В общем, обязательно к ознакомлению тем, кому понравился оригинал.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.