PDA

Просмотр полной версии : Задай свой вопрос создателям Royal Quest!


Whitemonkey
23.03.2012, 16:28
Ожидаемая многими онлайновая ролевка Royal Quest сейчас пребывает в стадии закрытого бета-тестирования на который мы, кстати, раздаем ключи (http://www.igromania.ru/news/176547/Razdaem_klyuchi_na_beta-test_Royal_Quest.htm). Если вы уже поиграли, то можете спросить об игре все, что угодно лично у руководителя студии Katauri Дмитрия Гусарова, прямо в этой теме! Вопросы принимаются до 28-го марта. Потом разработчики выберут самые интересные вопросы и ответят на них, а мы, в свою очередь, опубликуем ответы в начале апреля.

Авторы трех лучших вопросов получат специальный приз от Katauri Interactive — Deluxe-издание Royal Quest.

UPD! Ответы Дмитрия Гусарова опубликованы тут (http://www.igromania.ru/articles/177652/Royal_Quest.htm). Ну а мы поздравляем победителей — Evilsokol, Maelstorm и gipan. Они получают от студии Katauri ключи от Deluxe-издания Royal Quest!

Alwizard
23.03.2012, 16:45
Да тут один вопрос только на ум приходит - почему MMO то? После великолепных Космических Рейнджеров и King’s Bounty было бы логично и дальше создавать прекрасные однопользовательские сюжетноориентированные игры. Лично для меня стало неожиданностью узнать то, что вы занялись разработкой игры в жанре MMO. Хотя я, конечно, примерно представляю причины данного решения, но все же было бы интересно услышать ответ от Дмитрия по этому вопросу.

andrey 555
23.03.2012, 18:34
1)Может ли ваша игра соперничать с таким колоссом как World of warcraft
2)Насколько хорошо проработаны квесты и персонажи
3)Какой дополнительный контент вы хотите добавить в игру

Tinavie
23.03.2012, 19:03
Несколько вопросов касательно мира игры.
1. В игре отчетливо заметны стимпанковские мотивы (ружья, мортиры, обломки железной дороги), однако как такового игрового (местность не в счет) развития данная тема не получает. Планируется ли расширения мира в данном мотиве, и если да, то как? (хотелось бы увидеть воздушный транспорт, рабочие поезда)
2. В каком ключе история получит дальнейшее развитие? Можно ли будет воевать против Элении?

Skvodan144
23.03.2012, 19:07
1)Не боитесь ли вы, что игра будет воспринята как модернизированный клон Ragnarok Online?
2)Чем вы хотите зацепить внимание массовых игроков?
3)Фанаты точно буду довольны, а что насчет игроков ВОВ,SW:TOR или Lineage 2, например?

fujibayashi
23.03.2012, 19:26
Будут ли в игре маштабные и интересные события ? Или тупа качатца как lineage2 и одни квсеты квесты как wow

sawyer23
23.03.2012, 19:48
Три вопроса (Бог любит троицу):
1. Какова мотивация для рядового игрока проводить время в вашей игре, если помимо нее есть и другие онлайновые проекты?
2. Есть или будет в вашей игре действительно эпичный главный злодей, который не сравнится, скажем, с Королем-личем?
3. Сильно ли влияет донат на получение удовольствия от игры людям, не привыкшим платить за "воздух", за "кучку-пикселей"?

Snoopermen
23.03.2012, 19:52
1.Будет ли в игре лошадь как в King's Bounty?
2. Будет всего 3 монстра из King's Bounty? (просто очень люблю эту игру)
3. Какой максимальный уровень персонажа?

CuttyFlam
23.03.2012, 20:01
Ранее упоминалось, что в РК будет интересно играть и одному, проходя основной сюжет (даже было что-то о возможности гулять в мире Ауры как в "инстансе"), будут ли предприниматься шаги в этом направлении? Ведь студия получила известность именно за игры, ориентированные на одиночное прохождение.

msblast74
23.03.2012, 20:12
1. Останется ли ваш фирменный юмор? Пасхалки?
2. Сильно ли увеличился ваш коллектив и отразится ли это на качестве игры? Ведь чем больше команда, тем сложнее контролировать каждый нюанс.
3. Сильно ли отличается финальный результат, от того, что вы задумывали изначально?
4. Сколько страниц заняло ТЗ? =)

Martin Van
23.03.2012, 21:10
Будет ли главный сюжет? Он интересный?

Akkadar
23.03.2012, 22:19
Не устали от фэнтези сеттинга? Может хотите сделать что-нибудь про космос? ;)

Magmor
23.03.2012, 23:05
Что служило вашим вдохновением при создании данной игры (игры, фильмы, книги)?
игра ориентирована только на жителей бывшего СНГ? или вы будете продвигать его на запад?

Av1Ra
23.03.2012, 23:14
Планируете ли вы улучшать редактор персонажей, чтобы можно было создать внешне более индивидуального героя?

Abaddon6
24.03.2012, 00:18
Думаю, бывалые ммо-шники отметили, что игра напоминает Ragnarok online. Давно ждал чего-то подобного, и не разочаровался. Но есть ряд вопросов:
1. Планируется ли в будущем(хоть и далеком ) введение новых профессий или развитие существующих?(вроде системы адвансов в РО)
2. Также интересует частота проведения ивентов.
3. И будут ли вводится новые локации/мобы/квесты с глобальными дополнениями или будут постепенно появляться с патчами маленькими порциями?
Заранее спасибо

Evilsokol
24.03.2012, 11:33
1)Будете ли вы стимулировать игру всевозможными акциями?(скидки на прем,неожиданные квесты)
2)Чем ваша игра будет отличается от остальных игр подобного направления?
3)Будет ли чем заняться после "максимальной" прокачки одного персонажа?

rush061
24.03.2012, 12:06
Доброго времени суток! По моему мнению по-настоящему интересную и инновационную ММО определяют такие характеристики, как:
-Максимальное количество свежих геймплейных идей
- Минимальное количество фарма, и грайнда - суть "задротства"
Внимание вопросы: как в игре обстоит дело с балансом этих показателей? будет ли интерестно в неё играть геймерам, не переваривающим "монотонного кача" ?

Rugert
24.03.2012, 12:53
Здравствуйте! Будет ли мир Ауры пересекаться с миром Kings Bounty.Например принцесса Амели дающая задания или духи в качестве существ помощников.Возможно иные элементы Kings Bounty.Спасибо.

FreeDan
24.03.2012, 17:09
Приветствую. Было очень неожиданно увидеть от вас MMORPG. Не скрою, как и многие я ждал Рейнджеров, все таки фэнтези-сеттинг слегка приелся после Легенды о рыцаре и аддонов к ней, но поиграв в Royal Quest, понял что игра очень...приятная. Не знаю как описать ощущение в целом: она не напрягает, симпатичная графика, занятный боевой процесс, фирменный юмор. Так вот вопрос - кто у вас отвечает за "приятность" игры?) Кто ваш идейный вдохновитель? И заодно ответьте почему именно MMO? Ведь эта ниша сейчас очень конкурентна. Как собираетесь популязировать игру? Спасибо за ответы!

Fallout-777
24.03.2012, 17:19
Добрый день.Мне бы хотелось узнать-будет ли Royal Quest и в будущем поддерживать великолепную особенность прохождения игры как для одиночек, так и для любителей действий в группе.Это отличное решение,т.к многие давно мечтали об ММО где возможно групповое и одиночное прохождение большинства контента игры,и еще хотелось бы узнать немного о системе достижений Royal Quest,я так понимаю, что это будет нечто особенное по сравнению с другими онлайн проектами, где система достижений является неким бонусом,стимулом для прохождения и прокачки,дающая возможность ненамного отвлечься от процесса игры,а вашем случае,как я понимаю, достижения будут обладать некими бонусами,и это очень смелое решение которое должно понравиться всем игрокам,это не обычная система которую мы привыкли видеть в онлайн играх,это нечто большее,выводящее привычную концепцию на новый уровень,вы сделали шаг вперед который боятся сделать многие разработчики,дабы не отклоняться от привычной всем базовой концепцией и не отпугнуть игроков,но на самом деле это только увеличит приход новых игроков,которые откроют для себя что-то новое,и обязательно останутся в проекте,пока видят, что разработчики не сидят на месте,а пытаются сдвинуть с мертвой точки жанр ММО который в последнее время не предлагает ничего нового,и многими уникальными особенностями вы выделяетесь среди однообразных проектов на рынке,и я очень надеюсь что вы и дальше будите удивлять нас новыми новшествами.И напоследок хотелось узнать о Ганменах,каким образом они будут реализованы,и кто является их прообразом? Спасибо за возможность задать лично вам интересующие вопросы,и напоследок хотелось пожелать вам удачи,и не останавливаться на достигнутом!

kuber
24.03.2012, 19:42
Конечно вопросы банальные но все же, как думаете сколько лет продержитса на рынке игра? Будут ли в игре добавленны новые классы в будущем?

Potnyashka
24.03.2012, 21:00
Игра хороша, приятна, но назревают несколько вопросов....
1. Будет ли в игре реализована система крафта и как она будет реализована. Будем ли мы от крафта получать пользу, или лишь эстетическое удовольствие.
2. Из рекламного ролика: "В мире правит: магия, технология, и алхимия". Добавят ли в игру класс алхимиков?)
3. Появится ли в игре декоративные костюмы или различные украшения за реалы, дабы удовлетворить потребности модников и модниц?

ShadowJack
25.03.2012, 03:21
Какой он, в вашем воображении, идеальный игрок в RQ, для которого хочется делать и поддерживать игру?

И два вопроса не RQ, мало ли, захотят ответить, буду рад (:

В КР (особенно 2) был упор на скрещивание разных игровых жанров, причём успешный. В КБ вы ушли к классике игропрома и продолжаете в том же направлении, только в области онлайна. А можно ли ожидать от вас новых более новаторских и смелых проектов?

Вы самая успешная и известная команда разработчиков в России в данный момент, это факт (: Если к вам обратятся с контрактом по разработке игры в преддверии Олимпиады 2014 в Сочи, по её же мотивам (оставим за бортом все сложности получения гос контракта и представим, что вам надо просто сказать да или нет, и это не обязательно спортивный симулятор, просто игра должна быть связаны с этим событием), вы бы согласились или нет? Почему?

Derrek
25.03.2012, 10:24
Вопрос: Зачем делать клон Ragnarok Online?

Изингард
25.03.2012, 13:02
Чем же вы планируете превзойти таких гигантов как WoW и Star Wars? У них есть фора и интересные истории, проработаный мир.

Evilsokol
26.03.2012, 01:04
И ещё один вопрос, вы выпьете за УДАЧУ перед полным запуском?:mania:

chemax79
26.03.2012, 12:17
1.Будут ли в будущем ограничены квесты для разных классов, я имею ввиду можно запросто зайти в локацию для магов стрелком и взять их квесты. От этого журнал перегружается заданиями с одинаковым количеством опыта. Думаю, стоит сделать недоступным квесты других классов, чтобы создавать новых персонажей других классов и проходить новые квесты.
2. Будут ли сбалансирован маг, я создавал мага и стрелка и спокойно убиваю за мага мобов 15 уровня хотя сам 7, однако за стрелка даже трачу больше времени на убийство слабых мобов.

3. Будут ли маунты для стрелков и магов?

Татьяна 2008
26.03.2012, 17:32
В игре Simsfree play я случайно удалила собаку как ее вернуть?

gipan
26.03.2012, 18:23
1) Меня интересует процесс развития замка и прилегающих территорий. Какие именно бонусы будут даваться? Можно ли будет получать денежную прибыль от замков? Будет ли это похоже на отсраивание замка в Neverwinter Nights 2?

2) Вопрос не по РК. Не могли бы вы сделать так чтобы можно было активировать выши игры в сервисе Steam? У меня была ситуация когда диск одной из ваших игр испортился и мне пришлось его выкинуть. Не хочу чтобы это повтоилось снова.

Unloved
27.03.2012, 12:21
Вопрос - где взять ключ?
Подскажите где идет раздача?

Druzhe
27.03.2012, 15:51
Вопрос такого плана.А нельзя было сделать увеличение инвентаря не таким буржуйским по цене?Ну или чтобы инвентарь увеличивался на всех вкладках,а не на одной?

Arag0rn
27.03.2012, 15:52
Я как любитель хорошего сюжета и интересных квестов. Очень люблю игры вашего производства(Особенно КР2). У меня вопрос такой:Игра будет условно-бесплатной и я,как понял будет способ подонатить.
Будет ли отдельная платная подписка для любителей дополнительного контента,помимо Deluxе-версии игры?
Как вы сбалансируете игру, чтобы она не была для донатов легка,а для простых-смертных трудна?

А Н Д Р Е Й
28.03.2012, 11:13
1) Как дела с крафтом в игре? Какие профессии в игре уже есть (алхимия, кузнечное дело)? Какие профессии будут добавлены?
2) Почему выбрали сеттинг Ragnarok'а Online?
3) Будете ли продолжать серию King's Bounty? И вернетесь ли вы к любимым Космическим Рейнджерам?

Maelstorm
28.03.2012, 15:19
Не так давно стало известно, что вы планируете ввести в игру Ганменов - человекоподобных роботов, которыми будут управлять персонажи игроков.
Вопрос: при их создании вы использовали собственные нароботки, или же Ганмены будут похожи на мехов из какого-то аниме (если да- то из какого)?
И ещё вопрос: станут ли Ганмены лишь инструментом в одном из режимов ГВ, или же вы планируете найти для них более широкое применение?