PDA

Просмотр полной версии : Silent Hill: Downpour - проблемы


SilentAs2
14.03.2012, 12:58
Silent Hill: Downpour - проблемы

http://img140.imageshack.us/img140/4637/64018610.png

Издатель: Konami
______________
Жанр: Survival Horror
_________________
Разработчик: Vatra Games
____________________
Дата выхода: March 13, 2012.
____________
Платформы: PlayStation 3 хbox 360
______________________



F.A.Q

Гайд и путеводитель. (http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=22918)

Прохождение.
RYALL STATE PRISON
Вступительная часть знакомит с базовой механикой, следуем указаниям на экране.
Идем за Officer Sewell в душевую. Поворачиваем все восемь вентилей и берем оружие (нож и труба).
После заставки атакуем Napier. Смотрим кат-сцены и после ведем Murpfy по тюремному блоку.
Эх, уже восьмой раз прохожу, и до сих пор мурашки идут от этой заставки, под музыку Лихта «Bus to Nowhere».

OUTSKIRTS
После заставки появиться возможность просматривать журнал Murpfy. В нем можно посмотреть кнопки управления, цели, записки и карты местности. На месте аварии можно найти «Walkie-talkie» (ходилка-говорилка), проходим за автобус к воде, рация лежит возле дерева.
Идем по направлению света фар автобуса, нагнувшись, проходим под деревом. Проходим через расщелину между скал, откуда вылетят вороны «Flashlight» (фонарик) лежит возле тела заключенного.
Как собрали все предметы идем дальше по тропинке к свалившемуся дереву, проходим по нему, следя за балансом, иначе Murpfy упадет в пропасть. Подходим к скале. Принимаем решение (ответ влияет на финальную концовку). Выбираемся на дорогу.

DEVIL'S PITSTOP
Наш путь лежит на заправку. Берем карту на скамейке и гаечный ключ из ящика с инструментами.

Пасхалка:
Из приемника будет сквозь помехи звучать музыка из второй части. Момент, когда Джеймс спускался на лифту после побега от Пирамидоголового.

Сбиваем им замок и залазаем по лестнице на крышу заправки. Если не подобрали «Walkie-talkie» то на крыше тоже можно его подобрать. Спрыгиваем вниз и идем дальше. Поднимаемся по лестнице на «Aerial Tram Station». Подбираем «Game Token» на столе возле входа и включаем питание, спускаемся вниз. Идем по следу от больничной каталки и видим запертые ворота, подходим к пикапу, смотрим заставку. Пролазаем в проем в ограде, если выкинули ключ то здесь во дворе можно подобрать еще один, ломаем замок на двери и заходим. Внутри подбираем записку «Devil's Pit Flyer», и карту закусочной.

Пасхалка:
Берем деньги из кассового аппарата и используем на игральном автомате. Наслаждаемся заглавной темой первой части серии.

Подбираем в уборной аптечку (использовать на крестовине вправо). Идем на кухню, крутим вентиль, нажимаем на кнопку сигнализации.

Альтернатива.
Крутим вентиль, водой выбьет дверь, бежим туда, по пути берем аптечку. Поворачиваем картину и бежим в открывшуюся дверь. Заставка. Не к добру этот яркий свет. Убегаем, от него, опрокидывая клетки. В комнате пробегаем все три выхода, в любом порядке, один из них не закроется, идем в него. Бежим прямо по коридору и залезаем в дыру в стене. Дальше мы будем катиться по воде вниз, остерегайтесь шипов и автобуса. В следующей локации поднимаемся верх по лестнице и крутим вентиль, опустится комната, поворачиваем картину, снова опустится еще одна комната, бежим в неё и также поворачиваем картину, откроется проход, идем туда. Появится свет, бежим от него, крутим вентиль и заходим в открывшийся проход. Бежим верх, (пока не исчезнет тень или вам не надоест), спускаемся вниз и мы снова на кухне.
Заходим в левое крыло, берем аптечку и ключ в комнате на столе, идем на второй этаж по лестнице, открываем дверь ключом. Берем в комоде розетку, используем её на чайнике и смотрим код.

Загадка: «Diner Safe»
На любом уровне сложности код (26381).
Начальные позиции циферблатов (42416)

Easy
поворот циферблата 2 влево один раз
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 влево три раза, циферблаты 2 и 4 сейчас в нужной позиции
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 3 вправо один раз
поворот циферблата 5 влево три раза

Normal
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 3 влево два раза
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 вправо три раза, три взаимосвязанных циферблата на нужных позициях
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 5 влево три раза

Hard
поворот циферблата 2 вправо два раза
поворот циферблата 3 влево три раза
поворот циферблата 2 вправо два раза, циферблаты 2 и 3 на нужных позициях
поворот циферблата 4 вправо один раз
поворот циферблата 5 вправо пять раз, циферблаты 4 и 5 на нужных позициях
поворот циферблата 1 влево три раза

Берем пистолет, идем в подвал, смотрим кат-сцену. Внизу берем аптечку на бочке, разбиваем замок (гаечный ключ лежит рядом) подбираем записку «Voyeur's Notes» и «Piece of Wire» . Идем к подъемнику, используем «Piece of Wire» и выбираемся наружу. Наконец-то)
Заходим в первый дом справа «С» (по карте) переодеваемся, в одежде будет значок полицейского с черной лентой (что значит погиб при исполнении), и ключ. Выходим и идем к дому «В» рядом с ним на улице включаем генератор. А теперь заходим в дом «В» и используем «Game Token» на «Ticket Machine».

Загадка: «Ticket Machine»
Нужно загнать шарики в лунки одинакового цвета, от сложности зависит количество дырок, куда могут упасть шарики.

В доме «А» подбираем аптечку. Открываем ворота ключом, возвращаемся на «Aerial Tram Station». Используем билет и заходим в вагонетку. Кат-сцена.

DEVIL'S PIT
После прибытия, идем в двойные двери и спускаемся вниз, заходим в открытую дверь. В комнате подбираем аптечку и зажигалку. Берем топор и разбиваем доски на обеях дверях, берем ключ. Возвращаемся к вагонетке, используем ключ на запертой двери. Подбираем карту, смотрим кат- сцену. На бинокле можно использовать деньги. После спускаемся вниз на лифту. Идем к деревянному мосту. Нажимаем попеременно кнопки Л2 и Р2, фух, выбрались. После этого у нас не будет фонарика и пистолета, все улетит в пропасть. Теперь у нас есть только зажигалка. Для использования нужно нажать на крестовине вниз.

Отсылка к первой части, где у Гарри в начале, источником света была только зажигалка.

Проходим немного вперед, крутим рычаг, заходим в открывшуюся дверь, в телеге подбираем кирку и ломаем доски. Доходим до лифта, поднимаемся по лестнице.

Загадка: «Water Wheels»
Нужно поворачивая вентили подать питание к лифту.

Easy
Ящик подставлять под ворота не надо.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды

Normal
То же самое только теперь надо подставить ящик.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды

Hard
Подставляем ящик.
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть правый вентиль дважды

Идем в лифт, после кат-сцены толкаем тележку. На двери берем записку «Newspaper article about accident». Открываем дверь, в комнате подбираем аптечку. Выходим, сбегаем по лестнице вниз, ломаем доски, забираемся по лестнице верх. Идем до лифта, заходим, жмем кнопку. Смотрим кат-сцену и принимаем моральный выбор. Открываем ворота, доходим до раскопок и поднимаемся в здание верх, ломаем доски и используем взрывчатку. В одной из витрин забираем аптечку. Идем в место взрыва и заходим в лифт, едем вниз. Подбираем записку «Poem» на трупе, проходим к вагонетке, к пульту управления.

Загадка: «Devils Pit Train Station»
На консоли управления пять кнопок разных цветов.
Прочитать о чем говорится в поэме, и определить цвет.

Easy
красная куртка, синяя вода и оранжевая обувь.
красная кнопка Е
синяя кнопка А
оранжевая кнопка С

Normal
лазурное небо, изумруды, тень, бронзовые скалы,
синяя кнопка А
зеленая кнопка В
серая кнопка D
оранжевая кнопка С

Hard
пепел, кровь, дерево, озеро Толука
серая кнопка D
красная кнопка Е
зеленая кнопка В
синяя кнопка А

Решаем загадку и садимся в поезд. Наслаждаемся поездкой. Кат-сцена. Поднимаемся по лестнице, обходим провод, нажимаем кнопку и проходим в ворота. Пролазаем через окно, берем карту на столе и спускаемся вниз.

HILLSIDE
На парковке берем топор, ломаем доски.

Здесь стоит ящик, можно вести код предзаказа и получить бонусное оружие.
171678 (Gamestop) - пневматический молоток и обоюдоострый топор
353479 (Amazon) - пистолет калибра 0.45 дюйма и бейсбольная бита
911977 (Best Buy) - ружье и клюшка для гольфа
Коды можно было узнать на офиц. сайте Конами.

Выходим на улицу через дыру в стене. В этой местности можно сделать сайд квест "Весь список пунктов", открыть клетку с синей птицей, подобрать две картины. Идем в полицейский участок. Вход в него - пролом в стене, слева лежит записка «Police report», идем по доске через провал, подбираем аптечку, подбираем топор и ломаем доски, берем картину и записку «Crime survey». Выходим, обходим здание справа, подбираем записку «Crime scene photo 2», заходим в метро и подбираем картину. Проходя возле дома со светом из подвальных окон, возле песочницы, подбираем записку «Missing poster». Идем по знаку на карте, берем «Ladder» спускаем лестницу, поднимаемся наверх, берем записку «Crime scene photo 1» на бочке, проходим через пропасть, залезаем в окно.

PEARL CREEK
Берем аптечку в комоде и выходим. Здесь можно сделать квест "Украденные товары". На третьем этаже подбираем записку «Threatening letter», спускаемся вниз, кат-сцена. В этой местности можно подобрать мистические записки: «Mother's note», «Newspaper Article on riot», «Addressed envelope», «Gallery Letter 1», «Gallery Owner's Note», «Gallery Letter 2».
Сделать квесты: «Банк», «Нищий», продолжить выполнение «Коллекционер искусства» и начать «Ленты».

Пасхалка:
Комната Генри из Silent Hill 4: The Room.

Идем в столетнее здание через парк, в нем есть проход.

CENTENNIAL BUILDING
Кат-сцена в которой Мерфи подберет мистическую записку «Memorandum». Сразу после неё подбираем карту. Идем к пожарной машине, рядом с ней сбиваем замок у двери. Кидаем шланг в лестничный проем, включаем. Спускаемся вниз и подбираем карту охраны. Не забудьте взять в полицейской машине «Forensis flashlight» и записку «Internal Memorandum». Используя карту, открываем офис охраны, внутри с пульта управления открываем проход к лифту и заходим в него, нажимаем кнопку. Сразу после прибытия подбираем топор, проходим через ящики, разбиваем доски топором. На этом уровне подбираем записку «Incident Report». Идем до конца зала к лестнице, толкаем её и забираемся наверх. Идем до двери хранилища, от неё направо и спускаемся вниз, нужна ключ карта, подбираем её у трупа в 104, затем в 105 используем её.

Загадка: «Office Envelopes»
Нужно расположить шесть конвертов, чтобы прочитать на них код
851136

Easy
три конверта уже лежат на своих местах
Normal
один конверт лежит на своем месте
Hard
ни одного конверта нет на своем месте
после решения получаем записку «Envelope Sketch»

Возвращаемся и используем полученный код, заходим в 204(подбираем записку «Psychologist's Flyer»), проходим через комнату в 205 и забираемся наверх по груде мусора. Проходим два раза по доскам, спускаемся вниз, подбираем записку (в 200 «Psychological Report») и слайды. Возвращаемся наверх, проходим в главный зал, убираем препятствие у лифта, садимся в него и едем на второй этаж. Возвращаемся в комнату с хранилищем, заходим в другую дверь и используем слайды,


Загадка: «Vault Door»
На всех уровнях сложности
IX, VI, I

Открываем двери хранилища, берем ключ, смотрим заставку с «Officer Sewell», берем записку «Employee Review», идем в лифт. Заходим к ди-джею, заставка. Поджигаем мусор.

Альтернатива.
Убегаем от свечения, кидаем трупы, крутим вентили, ничего сложного нет, добегаем до лифта, катимся, потом опять убегаем от свечения и доходим до часов, останавливаем стрелку в нужный момент, идем по ней на втором этаж, проходим ловушки. Кат-сцена, катание по воде, уклоняемся от ножей и дверей, конец.

CHASTAIN HEIGHTS
Заставка. Получаем письмо. Идем в монастырь, дорога одна не заблудитесь, доходим, смотрим кат-сцену.
В это местности подбираем записки: «Film Splicing Guidelines», «Newspaper Article on abduction», «Newspaper Article on Napier», «Mother's Confession».
Выполняем сайды: «Синема варьете», «Граммофон», «Теневые игры».

ST. MARIAs MONASTERY
Заходим в двойные двери, берем карту, если есть топор, сразу рубим доски, нету? придется сходить за ним в левое крыло, кат-сцена.
Идем во двор, направо и в дверь, поднимаемся по лестнице, за девочкой можно не бежать, идем в дверь и по доске переходим, будет трясти, заходим в дверь и спускаемся вниз. По пути берем аптечку, заходим, кат-сцена, перерубаем трос и выбиваем дверь, берем часть поэмы «Poem Fragment 1». Идем в дверь, кат-сцена, идем снова в здание, пролазаем под шкафом, идем в классную комнату, берем крюк и записку «Letter Home» там же, выходим в коридор и идем в дальнюю дверь, спускаем лестницу, берем пластинку в подсобке, внизу рычаг и записку «Technician's Note»

Загадка: «Cue Lights»
Берем пластинку и рычаг управления в соседней комнате.
Нужно выполнить определенный порядок действий:
1. Выключить свет.
2. Поставить пластинку и включить граммофон.
3. Направить прожектор на сцену.
4. Повернуть левый рычаг, а затем правый.
5. Использовать цилиндр для имитация дождя.
6. Металлический лист для имитации грозы

Смотрим атмосферную заставку, проходим через лес, ориентируясь по свету в домик.

Загадка: «Cottage Chest»
Нужно поворачивая блоки получить целостную картинку.

Easy
16 блоков

Normal
25 блоков

Hard
36 блоков

Решаем, получаем щетку и записку «Poem Fragment 2». Идем на второй этаж (записка «Father's Day Card» в спальне на этом этаже), в классе стираем цепи на доске, пытаемся догнать Чарли. Идем в открывшуюся дверь (подбираем записку «Psychological Evaluation»), из неё в «Play Room», выходим в коридор, заходим в дверь напротив, подбираем аптечку и записку «Psychological Evaluation 2», далее идем в зал, берем топор, рубим доски, заходим в уборную, берем записку «Condolence Letter» и идем на кухню. Сценка, залазим в проем в двери, идем в комнаты хирургии. Там берем две записки «Internal Memo» и «Psychological Evaluation 3»

Загадка: X-Ray Machine
Нужно просканировать крикуна на наличие предметов в животе и вытащить их.
Если попробовать вытащить не у того у кого нужно то придется сражаться.

Берем записку «Poem Fragment 3» и ключ, спускаемся вниз и открываем дверь, возвращаемся к ребенку, кат-сцена.

Альтернатива.
Пытаемся догнать девочку, добегаем до Бугимена, падаем вниз, убегаем от свечения, доходим до стены со штыками, проходим, берем аптечку, заходим в дверь, кат-сцена, уклоняемся от ударов, ждем когда одним из них проломит дверь, заходим, перед след. дверью берем аптечку. Поднимаемся по лестничному пролету и заходим в дверь там, где на картине изображен силуэт, доходим, до кат-сцены, идем на лево, подходим к картине, заставка, берем синие свечи, идем направо, дергаем левый рычаг и правый, спускаемся, вставляем свечи и поджигаем их, поднимаем их снова наверх. Идем на сцену, здесь же подбираем аптечку.

Загадка: «Theater Bells»
Последовательность смотрим по синим свечам.
Звоним два раза в левый колокол.
Затем в центральный.
Потом правый.
И снова левый.

Звоним в колокола, идем в открывшуюся дверь, доходим до девочки, падаем, кат-сцена.
Промежуточный босс, очень легкий, сразу после нанесения его удара, уклоняемся и наносим уже свой. Кат-сцена, берем ключи от лодки, выбираемся через канализацию.

PlEASANT RIVER
Идем к разводному мосту, заходим в кабину, дергаем рычаг.

PORT DISTRICT
Выполняем квест «зеркала», получаем записку «Suicide Note», идем к катеру используем ключ, кат-сцена.


OVERLOOK PENITENTIARY
Выходим из камеры, идем направо подбираем записку «Handwritten Note» (надо немного подождать), немного проходим вперед (небольшая заставка). Скидываем балку и проходим по ней, заходим в башню охраны и спускаемся вниз.
Берем аптечку, топор и карту, спускаемся еще ниже, берем фонарик и карту, поднимаемся, топором разбиваем доски на фотографиях заключенных берем записку на столе «Psychological Evaluation».

Загадка: «Guard Tower Safe»
На любом уровне сложности код (11752).
Начальные позиции циферблатов (42416)

Easy
поворот циферблата 1 вправо три раза
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 3 влево три раза
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 5 влево четыре раза

Normal
поворот циферблата 3 вправо два раза
поворот циферблата 2 вправо один раз, циферблаты 2 и 3 сейчас в нужной позиции
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 5 влево четыре раза
поворот циферблата 1 вправо три раза

Hard
поворот циферблата 3 вправо два раза
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 4 вправо один раз
поворот циферблата 5 вправо четыре раза
поворот циферблата 1 влево один раз

Как получили карту, берем дробовик и открываем дверь. В «cloak room» берем «Walkie-talkie» и патроны.
Доходим до конца, берем записку «??» возвращаемся до лестницы, спускаемся и доходим до мячика, кат-сцена, подбираем записку «Angry Letter» возвращаемся назад до лестницы, идем от неё в другую сторону. В одной из камер записка «Prisoner's Letter 1» за шкафом и плакатом, поднимаемся наверх, заставка, монстр выбьет, нам туда. Вырываемся из объятий, бежим к кабелю, монстра ударит током и он упадет вниз.
Подходим к щитку, выключаем питание, заходим в комнату с помощью карты, берем аптечки, записку «BOLO Alert», патроны. Жмем кнопку, идем в двойные двери, берем записку «Magazine Article» в шкафу, аптечку и патроны, жмем кнопку, сдаем все предметы, проходим и снова забираем их, идем вперед. Заставка, убиваем монстров, берем в камере записку «Prisoner's Letter 2».

Загадка: «Workshop Keypad»
Легкая сложность: 2345
Хард и нормал: 22345

Собираем две записки в этой местности «Prisoner Letter 3», «Work Release Program Evaluation», открываем дверь. Берем монетку, патроны, двигаем ящик, прим монетку и быстро жмем Х. Кат сцена, убиваем монстров и пролазаем в проход двух открывшихся дверей. По лестнице наверх, подбираем две последние записки «Newspaper Headline», «Whistleblower's Letter», аптечку, патроны. Идем вниз по лестнице, убиваем монстра и идем в душевую, собираем все вещ-доки(3).
Подходим к трупу в черном мешке, заставка.

Альтернатива
Бежим, ориентируясь по белой стрелке на стене. Добегаем до шипов, аккуратно проходим их.
Жмем кнопку, едем вниз, подбираем дробовик, сейчас надо отстреливать монстров до прибытия вниз, единственное место в игре, где нас заставляют это делать. На трофей не влияет, монстры в счет не идут.
Будет остановка, подбираем патроны и аптечку, жмем кнопку.
Дальше все будет линейно, доходим до момента падения с моста, поднимаемся.
В комнате крутим вентиль, идем в открывшийся проход, включаем прожекторы, заманиваем монстров в клетки и крутим вентиль. Жмем кнопку и снова крутим вентиль, проходим в комнату с крутящимися лезвиями, встаем на знак сохранения из Silent Hill: Homecoming, аккуратно проходим.
Снова поворачиваем вентиль и идем в открывшуюся дверь, пробегаем по коридору до дыры, прыгаем вниз и верх по лестнице.
С помощью прожекторов, загоняем монстров на площадку и закрываем их.
Крутим рычаг, проходим и убегаем от свечения, оно исчезнет, как зайдете на лифт. Берем дробовик, аптечку и ложем вещ-доки на весы.

Босс
Тактика такая. Надо поочередно вставать на поршни и направлять свет прожектора на лицо.
Спускаться вниз и выдергивать шланг. Босс бьет рукой и кидает предметы, в эти моменты в него стрелять. Повторяем операцию 4 раза.

Кат-сцена.
От набранных очков и ваших действий в роли «Бугимена» в конце, зависит концовка игры.

Решение загадок.
Загадка: «Diner Safe»
На любом уровне сложности код (26381).
Начальные позиции циферблатов (42416)

Easy
поворот циферблата 2 влево один раз
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 влево три раза, циферблаты 2 и 4 сейчас в нужной позиции
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 3 вправо один раз
поворот циферблата 5 влево три раза

Normal
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 3 влево два раза
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 вправо три раза, три взаимосвязанных циферблата на нужных позициях
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 5 влево три раза

Hard
поворот циферблата 2 вправо два раза
поворот циферблата 3 влево три раза
поворот циферблата 2 вправо два раза, циферблаты 2 и 3 на нужных позициях
поворот циферблата 4 вправо один раз
поворот циферблата 5 вправо пять раз, циферблаты 4 и 5 на нужных позициях
поворот циферблата 1 влево три раза

Загадка: «Ticket Machine»
Нужно загнать шарики в лунки одинакового цвета, от сложности зависит количество дырок, куда могут упасть шарики.

Загадка: «Water Wheels»
Нужно поворачивая вентили подать питание к лифту.

Easy
Ящик подставлять под ворота не надо.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды

Normal
То же самое только теперь надо подставить ящик.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды

Hard
Подставляем ящик.
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть правый вентиль дважды

Загадка: «Devils Pit Train Station»
На консоли управления пять кнопок разных цветов.
Прочитать о чем говорится в поэме, и определить цвет.

Easy
красная куртка, синяя вода и оранжевая обувь.
красная кнопка Е
синяя кнопка А
оранжевая кнопка С

Normal
лазурное небо, изумруды, тень, бронзовые скалы,
синяя кнопка А
зеленая кнопка В
серая кнопка D
оранжевая кнопка С

Hard
пепел, кровь, дерево, озеро Толука
серая кнопка D
красная кнопка Е
зеленая кнопка В
синяя кнопка А

171678 (Gamestop) - пневматический молоток и обоюдоострый топор
353479 (Amazon) - пистолет калибра 0.45 дюйма и бейсбольная бита
911977 (Best Buy) - ружье и клюшка для гольфа
Коды можно было узнать на офиц. сайте Конами.

Загадка: «Office Envelopes»
Нужно расположить шесть конвертов, чтобы прочитать на них код
851136

Easy
три конверта уже лежат на своих местах
Normal
один конверт лежит на своем месте
Hard
ни одного конверта нет на своем месте
после решения получаем записку «Envelope Sketch»

Загадка: «Vault Door»
На всех уровнях сложности
IX, VI, I

Загадка: «Cue Lights»
Берем пластинку и рычаг управления в соседней комнате.
Нужно выполнить определенный порядок действий:
1. Выключить свет.
2. Поставить пластинку и включить граммофон.
3. Направить прожектор на сцену.
4. Повернуть левый рычаг, а затем правый.
5. Использовать цилиндр для имитация дождя.
6. Металлический лист для имитации грозы

Загадка: «Cottage Chest»
Нужно поворачивая блоки получить целостную картинку.

Easy
16 блоков

Normal
25 блоков

Hard
36 блоков

Загадка: X-Ray Machine
Нужно просканировать крикуна на наличие предметов в животе и вытащить их.
Если попробовать вытащить не у того у кого нужно то придется сражаться.

Загадка: «Theater Bells»
Последовательность смотрим по синим свечам.
Звоним два раза в левый колокол.
Затем в центральный.
Потом правый.
И снова левый.

Загадка: «Guard Tower Safe»
На любом уровне сложности код (11752).
Начальные позиции циферблатов (42416)

Easy
поворот циферблата 1 вправо три раза
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 3 влево три раза
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 5 влево четыре раза

Normal
поворот циферблата 3 вправо два раза
поворот циферблата 2 вправо один раз, циферблаты 2 и 3 сейчас в нужной позиции
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 5 влево четыре раза
поворот циферблата 1 вправо три раза

Hard
поворот циферблата 3 вправо два раза
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 4 вправо один раз
поворот циферблата 5 вправо четыре раза
поворот циферблата 1 влево один раз

Загадка: «Workshop Keypad»
Легкая сложность: 2345
Хард и нормал: 22345

Rainer
14.03.2012, 13:14
Блин, дак просили создать тему с вопросами по прохождению, какие проблемы)? Это же не пк игра.

SilentAs2
14.03.2012, 14:00
Проблемы бывают разные, технического плана и с прохождением. Выйдет на пк, будем обсуждать технические, а пока не вышла, с прохождением.

OldBoy
14.03.2012, 14:10
Блин, дак просили создать тему с вопросами по прохождению, какие проблемы)?
Всё нормально. МБ юзер не знает, каким концом вставлять диск в привод?

Damienen
14.03.2012, 14:11
Вопрос к тем кто прошел более 50% по статистике.
Помогите пожалуйста решить загадку с колоколами, которая ровно на 50% игры в комнате с огромной картиной.
Оббеги сцену справа и поднимись на верх. Опусти люстру рычагом. Слева от сцены за дверью найдешь синие свечи. Воткни их в люстру и зажги. Подними люстру назад наверх, там где ее опускал. На потолке увидишь символы, как нужно ударить в колокола.

Если кому еще интересно, то код от сейфа (спрашивали выше) который в самом начале игры, как только заходишь первый раз в город из Ямы дьявола - 171678

Derik
14.03.2012, 14:36
Т.е загадку с театральной постановкой он решил а тут не может. ))
Ну там все вообще просто, их всего три и надо комбинацию составить (если мне память не изменяет то левый, правый, средний).

Спасибо большое. Попробую.
С театральной постановкой было легко, рядом лежала записка где все подробно расписано.(Кстати очень красиво там все сделано)

Добавлено через 1 час 42 минуты
Ребят, может я совсем глупый, но можете подсказать, куда бежать после приюта? Взял ключ от лодки после убийства чела в противогазе и с молотом, а куда бежать не знаю.

RusKristall
14.03.2012, 19:06
Ребят, может я совсем глупый, но можете подсказать, куда бежать после приюта? Взял ключ от лодки после убийства чела в противогазе и с молотом, а куда бежать не знаю.

Беги к мосту, см. карту. Тебе нужно на пристань. Мост будет поднят, тебе его нужно опустить и пройти дальше, иди по левой стороне и найдешь катер.

12ALTruist94
15.03.2012, 13:13
Не могу пройти квест "Ribbons"("Ленты"):
Сначала пытался сам,потом почитал гайд и не помогло
На Lansdale Avenue слева на здании нужно найти белую листовку (прямо напротив лестницы, где квартира ГГ из 4 части сайлента), где написано, что пропал ребёнок. Бежим прямо, добегаем до Brite street. Там на левой стороне весит лента и лежит коробка от детского завтрака. Подбираем. Получаем задание - бежать по этим лентами. Желтая лента - свернуть налево, красная - направо. Итог - выбегаем к пирсу, где выполняли квест с прахом. Бежим направо, спускаемся вниз, у самой воды на досках забираем ключ с адресом. Дальше нужно найти квартиру на Lamon street. Бежим ко входу в кинотеатр. Справа от входа дверь в дом, заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь. Проходим в комнату. С кровати берём листовку. Квест выполнен.
Не могу я найти коробку от завтрака!Нету ее там!В какую сторону идти от объявление с прапажей?В сторону банка или в обратную?Потому что Brite street пересекает авеню Лонсдэйла с обоих сторон...
А сами ленточки видел только в парке и никуда они меня не превели...и перед парком,на улице лежала желтая лента

Уже не надо,сам разобрался
Там немного коряво написано,нужно двигатся не "Прямо",а на север!(я зашел туда с другого конца,и сразу действовал неправильно)

Damienen
15.03.2012, 14:13
Надеюсь кому нибудь будет полезно. Прохождение всех второстепенных квестов. Всего их 14

Пепел к пеплу
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.
Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.

Граммофон
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.

Весь список пунктов
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Они такие: D375, C466, B557, A648. Вбиваем всё. Квест выполнен.

Синема варьете
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру 9 в фильме "Дом у озера", далее цифры 24 в "Молчаливом ребёнке", далее цифру 1 в "чердаке". Вбиваем полученный код - 9241, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.

Банк
Дурацкий и нудный квест.
Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.

Украденные вещи
Очень простой квест. Выполняем по при первом появлении в городе. По сюжету мы поподаем в здание, подтянув крюком лестницу. На одной из дверей находим записку, из нее узнаем что тут жил вор. Заходим в комнату и находим хозяина повешенным. Отодвинув кровать, находим украденные им вещи - медаль за боевые отваги, детская копилка, кулон под фото и золотые часы. Нужно эти вище разнести по своим местам в этом же доме. Кулон нужно положить в футляр на столе в первой комнате на третьем этаже. Часы надеваем на руку подставку в этой же квартире, но другой комнате. Копилку нужно поставить в квартире напротив в детской комнате со светомузыкой на стол. Медаль ложим в футляр на столе в квартире на первом этаже.

Коллекционер искусства
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Местонахождение некоторых из них.
По сути найти их несложно.
1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.
2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.
3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).
4. В метро, где выполняем квест "Бомжи".
5. Дверь правее входа в кинотеатр.
6. В полицейском участке, где выполняли квест "Список всех пунктов"
Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.

Рука мертвеца
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.

Зеркало, зеркало
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.

Бомжи
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Спускаемся по ней, но в тоннель не заходим. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу. Квест выполнен.

Птицы
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.

Игра теней.
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.
От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.
Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.
Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.
Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очереди, дорисовываем - получаем монетку. Дальше бежим в самое начало, туда где была карта и откуда начали квест. Раскладываем монетки на карте, на каждый символ. Получаем статуэтку и квест выполнен.

Последний 14 квест. Открыеватся только после первого прохождения на любом уровне сложности.

Открывшееся прошлое.
Самый интересный и прикольный квест (нужен для получения концовки "Сюрприз"). Чтобы получить к нему доступ надо пройти игру, затем начать новую. Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворике стоит бочка со свечками и бугорок вскопанной земли. Найдите лопату, выкопайте и заберите предмет, который там лежит. Всего таких могилок по городу семь, найти их просто - рядом всегда стоит бочка с двумя заженными свечками.

2. Перед первой лестницей, которую нужно опустить. Пропустить её тяжело.

3. В маленьком парке, рядом с Cook street. Сразу после встречи с почтальоном (после квеста "украденные вещи") и выходом в город сверните в левый переулок.

4. Находится в Logans Park. Если бежать в сторону Chastain Heights (к выходу, где кинотеатр) справа будет тропинка, которая ведёт к могилке.

5. Сразу после кинотеатра, пробегаем подворотню, открываем дверь и сворачиваем направо в маленький парк.

6. Рядом с церковью Святой Марии, от входа нужно свернуть направо, спуститься к фонтану, далее налево, добежать до закрытой двери и ещё раз свернуть налево.

7. Находится в Port District. Слева от дома, где выполняет квест "Зеркало, зеркало", есть маленький закуток за забором. Выкапываем, получаем ачивку. Квест выполнен.

Сразу прошу прощения за неточности. Вообще конечно рекомендую самим попробовать выполнить, дабы не лишать себя удовольствия. Все квесты выполнил, если будут вопросы или непонятно что - спрашивайте.

Rainer
15.03.2012, 18:16
Зачем в игре рация? Ни разу не пригодилась.

Добавлено через 5 минут
И в городе даже если какой-нибудь дом полностью исследовать, то знак вопроса так и будет висеть над ним?

Добавлено через 8 минут
И что за 14 квест открывается на второе прохождение? Я так понял в игре нет Nеw Game+, т е если я просто начну новую игру, то она сообразит, что я ее уже проходил?

Damienen
15.03.2012, 20:42
Rainer, рация, как я понял, работает, как радио в предыдущих частях - начинается полицейская трансляция когда по близости монстры. Чем ближе они к ГГ, тем сильнее шум.
Знаки вопроса у меня тоже остались. Когда задание, которое есть в этом доме, еще не пройдено, то знак крупный, потом маленьким становится.
По поводу оставшегося квеста знаю только, что называется, если перевести на русский "Открывшееся прошлое"

HeatherMason
15.03.2012, 22:48
Ребята, средний уровень сложности загадок.
Как активировать панель для запуска поезда, там ещё кнопки A, B, C, D, E?

И ещё вопрос, огнестрельное оружие то где? А то вроде как патроны один раз нашла, а оружие пропустила что ли где?

Rainer
15.03.2012, 22:57
Ребята, средний уровень сложности загадок.
Как активировать панель для запуска поезда, там ещё кнопки A, B, C, D, E?

И ещё вопрос, огнестрельное оружие то где? А то вроде как патроны один раз нашла, а оружие пропустила что ли где?
Огнестрел будет попадаться, то тут, то там, со временем найдешь.
Разкадка в записке на трупе, первый спойлер, как разгадывать, второй сам ответ, решай как хочешь.
В записке написаны цвета, которые нужно нажимать
АВDС

Damienen
16.03.2012, 11:00
Добавил последний 14 квест "Открывшееся прошлое". Квест будет доступен, повторюсь, только при повторном прохождении игры.

Derik
16.03.2012, 14:42
Подскажите пожалуйста как узнать код в тюрьме(на 80%), увидел только 4 цифры(2345), одна на номерах(2), вторая под ящиком (3), третья на аппарате который крутит таблички (4) и одна на кружке(5). Еще две цифры найти не могу никак :(

Rainer
16.03.2012, 15:00
Подскажите пожалуйста как узнать код в тюрьме(на 80%), увидел только 4 цифры(2345), одна на номерах(2), вторая под ящиком (3), третья на аппарате который крутит таблички (4) и одна на кружке(5). Еще две цифры найти не могу никак :(Впереди еще одна двойка, на потолке, там же, где фонарь нашел, а так код полный. 22345

HeatherMason
16.03.2012, 22:03
Ничё не пойму.. Полицейский участок... Средний уровень загадок!
На доске 4 кода.. В каждом один символ стёрт, в последнем даже 2.. 2 из них вроде как отгадала, там своеобразный сигнал выходит, не такой, когда ошибся, и автоматически выходит из крупного вида этого стола с вызовом патруля. Я верно поняла, что два кода я отгадала? Что тут вообще надо делать? Все 4 кода отгадать? По порядку или в разброс?
Далее, на улице останавливаюсь около машины, якобы из неё вылазит по 3-4 утопленицы, машина исчезает.. С этой машиной надо чё-то делать или нет?.. Голову всю себе сломала.. Ничего не пойму..

Rainer
16.03.2012, 22:17
Ничё не пойму.. Полицейский участок... Средний уровень загадок!
На доске 4 кода.. В каждом один символ стёрт, в последнем даже 2.. 2 из них вроде как отгадала, там своеобразный сигнал выходит, не такой, когда ошибся, и автоматически выходит из крупного вида этого стола с вызовом патруля. Я верно поняла, что два кода я отгадала? Что тут вообще надо делать? Все 4 кода отгадать? По порядку или в разброс?
Далее, на улице останавливаюсь около машины, якобы из неё вылазит по 3-4 утопленицы, машина исчезает.. С этой машиной надо чё-то делать или нет?.. Голову всю себе сломала.. Ничего не пойму..С машиной ниче не надо делать. Да, нужно вбить все коды, порядок не важен, все цифры подбираются методом тыка, благо везде не хватает по одной, а буквы все обозначены.

Добавлено через 5 минут
Если совсем не понимаешь, то читай спойлер "Весь список пунктов"

aleksei8411
17.03.2012, 07:32
[QUOTE=HeatherMason;10159710]Ребята, средний уровень сложности загадок.
Как активировать панель для запуска поезда, там ещё кнопки A, B, C, D, E?

Точно уже не помню, там недалеко человек подвешанный....на нем листок с разгадкой. В разгадке есть цвета, которые соответствуют цвету кнопки.
Помню только, что в комбинации кнопку D (cерого цвета) нужно нажимать последней.

Rainer
17.03.2012, 07:53
aleksei8411
Ребята, средний уровень сложности загадок.
Как активировать панель для запуска поезда, там ещё кнопки A, B, C, D, E?

Точно уже не помню, там недалеко человек подвешанный....на нем листок с разгадкой. В разгадке есть цвета, которые соответствуют цвету кнопки.
Помню только, что в комбинации кнопку D (cерого цвета) нужно нажимать последней.
Ты бы хоть удосужился напрячься, и увидеть, что ответ уже дан. Тем более, что ничего внятного сказать не можешь.

Cryerock
17.03.2012, 08:09
В полицейском участке просто надо получше приглядываться к стертым цифрам. Они просто размазаны, но разглядеть что там было написано возможно. А не просто методом тыка. А там где поезд, rainer, FAIL твой ни к чему. В зависимости от сложности загадок комбинация разная.

cylod
17.03.2012, 12:02
Самое начало игры. Вхожу дом, там где еще Адская кухня. В общем поднимаюсь на 2-й этаж, там включаю чайник на окне написан код 25381. Иду к месту куда вводить код, но код не получается вводить)

Rainer
17.03.2012, 12:15
Самое начало игры. Вхожу дом, там где еще Адская кухня. В общем поднимаюсь на 2-й этаж, там включаю чайник на окне написан код 25381. Иду к месту куда вводить код, но код не получается вводить)
Бедняга, представляю как ты будешь дальше играть.
Подгони вращающиеся ручки на сейфе так, чтобы когда ты крутанешь главную, все цифры встали на свои места, следовательно для одной ручки выставь на одну цифру вперед, а для другой на одну цифру назад, в зависимости от того, какая куда вращается.

cylod
18.03.2012, 10:28
Подскажите пожалуйста, в шахте, там где надо поворачивать вентили что бы вода текла, я сделал что бы вода текла к наносу, но что делать дальше?
Подставил ящик под дверь, выбрался а куда дальше не знаю.

Rainer
18.03.2012, 10:45
Подскажите пожалуйста,
Воду не насос, а на лифт, потом на нем и едешь, лифт по английски elevator
Учитывая, что я был прав, и ты спрашиваешь каждую загадку, забегая вперед, скажу, что ответ на загадку поезда ищи на первой странице.

hop89
18.03.2012, 15:16
ребят ! подскажите пожалуйста . Как пройти комнату , где 6 станков ?? в тюрьме ??

Rainer
18.03.2012, 15:19
ребят ! подскажите пожалуйста . Как пройти комнату , где 6 станков ?? в тюрьме ??
1 спойлер решение, 2 сам ответ.
Нужно высвечивать ультрафиолетом цифры, просто иди по следам и высмотри их. Сам фонарь в конце комнаты.
22345

hop89
18.03.2012, 15:49
спасибо большое !!! уже сил нет просто бродить там...цифры то высветил...только я думал что станки нужно поочередно включать . Цифры всего 3 нашёл .....в итоге этот код просто в дверь вогнать и всё ? уровень сложности - лёгкий

Добавлено через 9 минут
кстати нет..не подходит код (((

Rainer
18.03.2012, 16:02
кстати нет..не подходит код (((
У всех подходит, у тебя нет, грустно. Подозреваю, что от уровня сложности загадок код может измениться, значит ищи сам цифры, либо еще раз код попробуй, введи и ОК на панели.

hop89
18.03.2012, 16:06
всё..справился...на одну цифру просто короче был..спасибо большое!

Rainer
18.03.2012, 16:08
А я вот тот момент с грустью вспоминаю, я как дурак оставил все оружие около металлодетектора, как же я потом офигевал мочить эти толпы рукопашкой)
Только потом узнал, что оружие можно с собой пронести, а у меня там в дробе и пистолете на двоих патронов 60 было, да еще и 12 аптечек) Устроил себе настоящее выживание)

Dyukevic
18.03.2012, 19:38
В игре много сюжета? Не зная английского, много не потеряю?

Rainer
18.03.2012, 19:42
В игре много сюжета? Не зная английского, много не потеряю?
Базового знания английского хватит, чтобы понять все в общих чертах. Совсем без знания, не думаю.

PiligrimGrim
19.03.2012, 01:12
Кто нашел всех синих-милых птичек?!

znaxarb777
19.03.2012, 02:43
я нашел он вконце просто мальчика видит и все...

блин прошел игру но 1 и большой минус не нашел шоколадки для бомжары!!где этот автомат стоит?а то я ща ан харде начну хочу пройти все!

Damienen
19.03.2012, 06:35
znaxarb777,
шоколадку нужно купить в автомате. Беги от бомжа по улице вниз, автомат будет в конце улице, на повороте, рядом с тем местом откуда вышел из дома, где еще почтальона встретил.

[)r0n
19.03.2012, 09:05
Люди, подскажите, как игра на PS3 идет? Есть ли просидания fps или баги?

Rainer
19.03.2012, 13:26
Люди, подскажите, как игра на PS3 идет? Есть ли просидания fps или баги?
Проседания есть, сильные, багов не заметил.

Cryerock
19.03.2012, 21:46
Сегодня прошел игру. Скажите, от чего концовка зависит? А то игра то мне очень понравилась (кроме монстров, ну и мелочей), а вот концовка какая то дурацкая у меня была... Ну и просто охота другие глянуть.

Rainer
19.03.2012, 21:53
Сегодня прошел игру. Скажите, от чего концовка зависит? А то игра то мне очень понравилась (кроме монстров, ну и мелочей), а вот концовка какая то дурацкая у меня была... Ну и просто охота другие глянуть.
How To Get Forgiveness Ending
Spare Cunningham with positive ending score. Make all good choices to unlock this ending.

How To Get Truth and Justice Ending
Spare Cunningham but with a negative score. Make all bad choices to unlock this ending.

How To Get Full Circle Ending
Kill Cunningham with a positive final score. Make all good choices to get the score right and kill Cunningham to unlock this ending.

How To Get Execution Ending
Kill Cunningham with a negative final score. Make all bad choices and then kill Cunningham to unlock this ending.

How To Get Reversal Ending
Die during the final fight to unlock this ending.

How To Get Surprise! Ending
Finish the game once and then on your second play-through, finish the side-quest ‘Digging Up The Past’ to unlock this ending.

Cryerock
19.03.2012, 22:23
О, благодарю! Прям облегчение, действительно прошел левую концовку "Reversal". А Cunningham я так понимаю это финальный босс? И как его пожалеть? Я вообще могу конечно сам погадать, но просто у меня как раз батарейки сели в геймпаде и не могу щас попробовать))
А! И еще вопрос:
У двери перед боссом стоят весы. На какую из чаш положить предметы без разницы или это тоже на что-нибудь влияет? Ведь можно положить только либо на правую, либо на левую..

Rainer
20.03.2012, 05:48
А Cunningham я так понимаю это финальный босс? И как его пожалеть? Я вообще могу конечно сам погадать, но просто у меня как раз батарейки сели в геймпаде и не могу щас попробовать)) Ударь ее молотом, далее будет выбор.

Cryerock
20.03.2012, 09:30
Ударь ее молотом, далее будет выбор.
Значит Cunningham это полицейская.. пардоньте за несообразительность. Благодарю за помощь.

cylod
20.03.2012, 11:18
У меня проблема,монстры..эмм...не хотят меня атаковать. Они просто отбегают от меня. Что делать, и из-за чего это?(

Cryerock
20.03.2012, 11:25
У меня проблема,монстры..эмм...не хотят меня атаковать. Они просто отбегают от меня. Что делать, и из-за чего это?(

У меня так было в районе того дома, из которого выходишь и почтальона встречаешь. В районе башни снова атакуют.
У меня очередной вопрос:
Странно я всегда делал положительные выборы. Пытался спасти полицейскую вначале, пытался утешить суицидального парня и в конце пощадил полицейскую, но концовка была Truth & Justice. Как так? Вот смущает условие "positive ending score". Что за счет? Имеется ввиду только эти выборы? Или может, чтоб набрать положительный счет, я недостаточно убил уродов? Или наоборот слишком много убивал, надо было убегать. Надеюсь считаются только выборы. Но если так, то почему другая концовка то?

Dyukevic
23.03.2012, 22:39
Не могу найти рацию в полицейском участке, хотя вроде ее вижу, но она у меня не активируется на ввод кодов(( помогите

Rainer
24.03.2012, 07:05
Не могу найти рацию в полицейском участке, хотя вроде ее вижу, но она у меня не активируется на ввод кодов(( помогите
Сам понял чо написал? Если ты с ней взаимодействуешь, значит ты уже ее видишь. Коды расписаны на 1 странице.

Dyukevic
24.03.2012, 08:24
Сам понял чо написал? Если ты с ней взаимодействуешь, значит ты уже ее видишь. Коды расписаны на 1 странице.
Рация-это большая установка, которая стоит на столе, справо от доски с кодами?
Если это она, то, когда я к ней подхожу, ничего не происходит(((

Rainer
24.03.2012, 12:30
Рация-это большая установка, которая стоит на столе, справо от доски с кодами?
Если это она, то, когда я к ней подхожу, ничего не происходит(((
Потому что квест нужно еще взять, когда в городе нарвешься на призрачную полицейскую машину, у тебя появится квест в дневнике, после этого рация будет активна.

Dyukevic
27.03.2012, 03:05
Никак не могу найти удочку для бомжа на норм уровне загадок. На пристани и у спуска в канализацию ее нет. Где она?

neonul
28.03.2012, 18:52
Не подскажете, приблизительно где может лампа валятся от проектора? В кинотеатре нет. Да, и вот еще один вопрос, почему не могу носить огнестрельное оружие? Нет носит можно, но когда берешь, например, топор, он пистолет выкидывает, хотя говздемет в инвентаре лежит. Или его как-то можно выкинуть и заменить пистолетом?

Rainer
28.03.2012, 19:09
не подскажете приблизительно где может лампа валятся от проектора,в кинотеатре нет
В магазине, магазин недалеко от монастыря
Да и вот еще один вопрос,почему не могу носить огнестрельное оружие,нет носит можно,но когда берешь например топор он пистолет выкидывает,хотя говздемет в инвентаре лежит или его как то можно выкинуть и заменить пистолетом? Какой еще гвоздемет? у меня все наоборот, огнестрел в инвентаре, причем весь, дробаш, пистолет, а как его достаешь рукопашку выкидывает, берешь рукопашку он убирает огнестрел.

neonul
28.03.2012, 19:15
В магазине, магазин недалеко от монастыря
Какой еще гвоздемет? у меня все наоборот, огнестрел в инвентаре, причем весь, дробаш, пистолет, а как его достаешь рукопашку выкидывает, берешь рукопашку он убирает огнестрел.
был там нету тама, дробаш который там валяеться тоже в инвентарь не хочет((

штука такая гвозди забивать,млин щас пойду за золотым пистолетом,но в интвентарь положить(((

Rainer
28.03.2012, 19:22
был там нету тама
Конечно нету, учитывая, что я ее там взял.
штука такая гвозди забивать,млин щас пойду за золотым пистолетом,но в интвентарь положить(((
Какой золотой пистолет, какой гвоздемет, парень, ты в ту игру вообще играешь?
Короче понятия не имею о чем ты говоришь.

neonul
28.03.2012, 19:26
Конечно нету, учитывая, что я ее там взял.

Какой золотой пистолет, какой гвоздемет, парень, ты в ту игру вообще играешь?
Короче понятия не имею о чем ты говоришь.

в ту
Cinéma Vérité

Возле кладбища есть открытое здание, Brite St.. Здесь можно найти много ламп, забираем одну «Replacement Bald». Заходим в кинотеатр, идем в гардеробную, она справа, забираем фильм «Дом у озера». После идем в туалет, что слева, забираем со стула фильм «Тихий ребёнок». Поднимаемся на второй этаж о правой стороне, заходим в комнатку с проектором. Вставляем в проектор «Replacement Bald». Из комнаты дальше забираем последний, третий фильм «Секреты чердака». Вставляем по очерёдности все фильмы и исследуем их для этого, нам необходимо подбежать к экрану вплотную и войти в фильм, в прямом смысле этого слова. В фильмах необходимо найти цифры из которых состоит код возле проектора. Дом у озера — 9, Тихий ребёнок -24, Секреты чердаке — 1. После этого возвращаемся в комнату с проектором, вынимаем из проектора стоящий там фильм и открываем дверь с помощью кода 9241. Заходим, с помощью находящейся здесь аппарату соединяем наши три фильма в один. Получаем «Секреты ребёнка у озера». Вставляем полученный фильм в проектор и входим него. Бежим к дому, что справа, заходим, движемся по коридору, посетите комнату справа. Тут лежит рукоятка, забираем её. Выходим в последнюю дверь коридора, подходим к столу с игрушкой, используем рукоятку, получаем ключ. Поднимаемся по лестнице вверх идём до конца, открываем с помощью ключа сундук, забираем из сундука две упаковки патронов к пистолету и золотой пистолет, выходим из фильма. Нам будут мешать это сделать монстры.
Всё квест завершён.
Награда: Золотой пистолет, 2 пачки патронов к пистолету

Rainer
28.03.2012, 19:42
Аааа, я не доделал этот квест.
Надо тот пост уже в шапку запилить.

HeatherMason
29.03.2012, 23:25
То ли лыжи не едут, то ли я торможу...
Застряла, не знаю, что делать, куда идти..
По главному сюжету убила Бугимена, взяла ключ, где-то тут видела, что надо бежать к причалу, там лодку вроде завести надо. По карте вроде поняла куда идти, а как добраться, вообще не пойму.. Если я правильно поняла, то рядом с причалом подземка? Я туда добираюсь через подземку где-то недалеко от здания мэрии, или что оно такое, добегаю якобы до выхода, а дверь не открывается.. Мало того, встретила в подземке бродягу, греющегося у костра в бочке, который попросил у меня жратвы в замен на то, что подскажет мне короткие пути, как перебираться через город.. Может ему обязательно надо принести еды и тогда мне он поможет туда добраться? Если да, то где искать еду?..

Сил уже нет бегать по этому СХ, пока искала пути как туда всё-таки добраться, насобирала кучу вопросительных знаков, нашла кучу дверей с кодами, где блин их всех брать?)) Кошмарище! Так и не поняла, что значит большие и маленькие вопросительные знаки. Потому что зайдя в банк, в хранилище, сработала сигнализация, у Мёрфи в дневнике появилось задание, узнать тайну банка, а на карте банк обозначился огромным жирным вопросительным знаком! Это значит, что обязательно надо решить эту тайну?

Короче запуталась я уже там...)

И да, бесит, ужасно бесит, что лестницы в домах, которые Мёрфи притягивает длинной палкой, не всегда появляется активация кнопкой... Уже кучу таких пропустила, лишь потому что не могу найти правильный угол, при котором высвечивается кнопка "А" (версия XBox), опять же, либо у меня руки кривые, либо там криво сделано...

Rainer
30.03.2012, 00:29
HeatherMason, Бомж сайд-квест (все описано на первой странице). Как найти лодку посмотри ютуб, я так и сделал. Потому что зайдя в банк, в хранилище, сработала сигнализация, у Мёрфи в дневнике появилось задание, узнать тайну банка, а на карте банк обозначился огромным жирным вопросительным знаком! Это значит, что обязательно надо решить эту тайну? Смотри ответы на сайт квесты, 1 страница, как я уже сказал.

HeatherMason
30.03.2012, 10:58
Ок, просто не понятно, почему одни знаки маленькие, а другие большие. Если всё это побочные задания, то ладно) Спасибо)

M@r=K
30.03.2012, 14:00
народ поможіть) застряг в місті в мене всього два квеста є "бегите из сайлент хила і освободите всех птиц" ту хрєн з патрулями вже виконав найшов одну птічку найшов дім там де драбина неможу на неї вилісти беру крюг і воно нехоче що робити може щось пропустив???а і я ще зайшов в дім один і вбив якесь тіло тьотки!

HeatherMason
30.03.2012, 17:19
M@r=K, про лестницу.. Что именно, не появляется активация действия с ней или появляется, но не дотягиваешься до неё? Если первое, то надо искать правильный угол, с чем у меня лично постоянные проблемы, если второе, то короткий крюк, надо где-то что-то по длиннее найти) А так да, вроде бы я поняла о чём ты, действительно надо в этот дом зайти, тогда ты сможешь перебраться на другую сторону города через него.

M@r=K
31.03.2012, 01:17
M@r=K, про лестницу.. Что именно, не появляется активация действия с ней или появляется, но не дотягиваешься до неё? Если первое, то надо искать правильный угол, с чем у меня лично постоянные проблемы, если второе, то короткий крюк, надо где-то что-то по длиннее найти) А так да, вроде бы я поняла о чём ты, действительно надо в этот дом зайти, тогда ты сможешь перебраться на другую сторону города через него.

нє активация появилась натискаю щоб він стрибнув а він просто підпригує і все !! а вот на рахунок дома то там я взагалі понятя немаю куда іти і як перебратися з вітам на другий кінець міста ! на карті над тим домом світиться знак ? питання і також там де та драбина все хожу туда там нічо вот просто застряг і нікуда більше нема подітися!як в тому домі перебратися на другий кінець міста там нема більше куда іти все вже провірив що там треба робити???ну і також з тою драбиною там я так поняв ролі неграє з чим підбігати чи з крюком чи з тапаром ролік коли він стрибає на ньому невидно що він з якимось придметом!!!якщо там треба більший придмет то який шукати саме???

HeatherMason
31.03.2012, 02:06
Ну правильно, перебраться на другую сторону города можно только через этот дом, а в дом забраться только через эту лестницу. Нет, чем именно опустить лестницу, роль играет. Топором ты никак не достанешь. Я точно не помню, чем именно надо, но по моему в районе этой местности где-то есть что-то длинное, может грабли.. В любом случае это "что-то" там недалеко должно находится. Более детально не смогу помочь, ибо не помню. Удачи в этом!

M@r=K
31.03.2012, 16:19
дяк

Добавлено через 41 минуту
кароч попробував я на ту драбину воно тупо ныяк нехоче!просто пыдпригує!! то на який будинок треба там де та тьотка що я вбив чи там де драбина взаді дому!

Добавлено через 3 часа 23 минуты
[QUOTE=HeatherMason;10159710]Ребята, средний уровень сложности загадок.
Как активировать панель для запуска поезда, там ещё кнопки A, B, C, D, E?

Точно уже не помню, там недалеко человек подвешанный....на нем листок с разгадкой. В разгадке есть цвета, которые соответствуют цвету кнопки.
Помню только, что в комбинации кнопку D (cерого цвета) нужно нажимать последней.

там э листок ы на ньому написано походу шось там повимазувало оранжеві туфлі і ще два кольори червоний паходу а дальше напамятаю

Добавлено через 21 час 36 минут
народ де находиться той афтомат з шоколадкой для бомжа?????

jusstineed
02.04.2012, 00:46
Ребят, как покинуть город? набрал 4 кода в полицейском участке, уже полчаса бегаю, не могу найти выход?

Rainer
02.04.2012, 06:44
Ребят, как покинуть город? набрал 4 кода в полицейском участке, уже полчаса бегаю, не могу найти выход? Тебе нужен дом с выдвижной лестницей, ее ты опустишь крюком, который недалеко. Когда будешь пробегать мимо этого дома он отметится знаком вопроса на карте, он в северной части карты, у обрыва. Карту ты наверняка пропустил, она на выходе из шахт, справа на столе.

M@r=K
02.04.2012, 17:13
Damienen, де находиться автомат з шоколадкой для бомжа?

Rainer
02.04.2012, 17:51
Damienen, де находиться автомат з шоколадкой для бомжа?Шапку читай.

Bloody_Angel
14.04.2012, 00:52
Подскажите пожалуйста, что нужно делать на второй крутящейся стрелке в мэрии.

MegaSilent
14.04.2012, 10:57
как пройти загадку с колоколами в монастыре?

Damirchick19
15.04.2012, 16:09
Прошел все игры на русском и ни фига не понял . Скажите в чем смысл??

riv3rside
16.04.2012, 20:14
Прошел все игры на русском и ни фига не понял . Скажите в чем смысл??

Все игры? Нифига не понял? Ох, у меня для тебя плохие новости.

Damienen
16.04.2012, 22:02
MegaSilent, Когда зайдешь в большой зал, прямо будет путь к колоколом, но будут еще два пути - направо и налево, если стоять лицом к проходу к колоколам. Иди налево. Там ты найдешь синие свечи. Потом иди направо, поднимись по лестнице. Там будет кнопка, при на нажатии на которую опустится люстра в зале. Беги к ней. Применяй к ней свечи и потом зажги их. Поднимайся назад к кнопке и подними люстру на верх. При ее свечении под самым потолком, ты увидишь символы, такие же как на колоколах. Вот в этой последовательности и нужно в них ударить.

-=Lost=-
17.04.2012, 21:05
Напишите детальное нахождение шоколадки для бомжа пжл. В шапке по сути не указано где это.
А также где именно можно найти коды к первому ящику, ящику в доме недалеко от полицейского участка(в который входишь через цокольный этаж).


Уже не нужно все нашел

M@r=K
21.05.2012, 23:19
де ключі від лотки діджея находяться??

SilentAs2
22.05.2012, 10:41
M@r=K,
по сюжету дадут,

HeadShotX
03.06.2012, 13:01
Подскажите, как включить в игре 3D (PS3)? В опциях ставлю "YES" на против "Frame packed stereo 3D" после чего включается 3D но лишь в меню, в игровом процессе 3D отсутствует, так же как и возможность изменить опцию в процессе игры. Я не могу понять в чем причина.

JOHNNY SKY
07.07.2012, 11:32
Народ не подскажете как головообломку в театре решить

SilentAs2
07.07.2012, 15:00
Загадка: «Cue Lights»
Берем пластинку и рычаг управления в соседней комнате.
Нужно выполнить определенный порядок действий:
1. Выключить свет.
2. Поставить пластинку и включить граммофон.
3. Направить прожектор на сцену.
4. Повернуть левый рычаг, а затем правый.
5. Использовать цилиндр для имитация дождя.
6. Металлический лист для имитации грозы

JOHNNY SKY
09.07.2012, 12:22
SilentAs2, Эта последовательность одинакова для всех уровней сложности?

SilentAs2
09.07.2012, 18:10
Эта последовательность одинакова для всех уровней сложности?
угу, только на харде рычаг внизу комнаты лежать будет,

JOHNNY SKY
12.07.2012, 10:21
SilentAs2, Я похоже что-то не то делаю, после имитатора грозы у меня опять включается свет и опускается зановенс.
Или так и должно быть?

SilentAs2
12.07.2012, 10:48
Или так и должно быть?
заставка должна быть,

JOHNNY SKY
12.07.2012, 18:33
SilentAs2, Извиняюсь, мне надо было сильнее крутить дождевик...

SilentAs2
19.07.2012, 13:41
Гайд и путеводитель. (http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=22918)

ПолинаЛуна
02.05.2016, 13:07
кто нибудь пользовался рацией в игре?
зачем она вообще

Frost_47
02.05.2016, 17:39
ПолинаЛуна, чтобы слышать приближения монстров.

Dead Patient
18.09.2017, 17:00
[delete]

Alexisdib
20.06.2018, 00:26
Попросили купить эту игру - SILENT HILL: DOWNPOUR SONY PS3 - Посмотрела , одна и та же игра имеет разную картинку на обложке.
В чем разница ? И какая лучше. Помогите с вопросом,пожалуйста

-=Lost=-
20.06.2018, 13:25
Alexisdib, разницы в самой игре нет. Различия обложки зависят от региона издания.

Tesla Karand
01.08.2019, 11:20
Производство соединительных деталей трубопровода, трубных узлов и циркводоводов, для нужд нефтегазовой, энергетической и химической отраслей. Завод КОТ предлагает к реализации широкий ассортимент металлопродукции: отводы, переходы, угольники, тройники, днища, заглушки, опоры и другие конструктивные металлические элементы для трубопроводов диаметрами от 89 мм до 1620 мм.
купить отводы переходы тройники фланцы задвижки (https://truba.nnewer.ru/)
детали трубопроводов (https://truba.nnewer.ru/)
производство деталей трубопроводов (https://truba.nnewer.ru/)
купить точеные тройники (https://truba.nnewer.ru/troyniki/tochenye_troyniki/)
купить тройник для водопровода (https://truba.nnewer.ru/troyniki/tochenye_troyniki/)
купить отводы 90 градусов стальные (https://truba.nnewer.ru/otvody/)
отводы трубные стальные 90 градусов размеры материал цена (https://truba.nnewer.ru/otvody/)
отвод стальной купить (https://truba.nnewer.ru/otvody/)
запорная арматура (https://truba.nnewer.ru/)
гнутые отводы (https://truba.nnewer.ru/)
переходы (https://truba.nnewer.ru/)
задвижки (https://truba.nnewer.ru/)
фильтры (https://truba.nnewer.ru/)
клапаны (https://truba.nnewer.ru/)
краны (https://truba.nnewer.ru/)
опоры (https://truba.nnewer.ru/)
фланцы (https://truba.nnewer.ru/)
производство стальных отводов (https://truba.nnewer.ru/)
производство металлоконструкций (https://truba.nnewer.ru/)
узлы трубопроводов (https://truba.nnewer.ru/)
пескоструйная обработка (https://truba.nnewer.ru/)
купить стальные задвижки (https://truba.nnewer.ru/)
клапаны стальные (https://truba.nnewer.ru/)
краны шаровые (https://truba.nnewer.ru/)
металлопрокат (http://truba.nnewer.ru/)
производство деталей трубопроводов (http://truba.nnewer.ru/)
арматура запорная (http://truba.nnewer.ru/)
проектирование металлоконструкций (http://truba.nnewer.ru/)
купить угольник точеный (http://truba.nnewer.ru/)
купить отвод электрсоварной (http://truba.nnewer.ru/)
купить задвижку стальную (http://truba.nnewer.ru/)
узлы трубопроводов (http://truba.nnewer.ru/)
купить тройники для трубопроводов (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
тройники стальные гост 17376-2001 (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
тройники стальные гост 17376-2001 размеры (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
тройники стальные гост 17376-2001 цена (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
купить тройники стальные переходные (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
купить тройники стальные приварные (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)
тройники стальные резьбовые (https://truba.nnewer.ru/troyniki/)

купить задвижки стальные (https://truba.nnewer.ru/zadvizhki/)
купить задвижки чугунные (https://truba.nnewer.ru/zadvizhki/)
купить задвижки с электроприводом (https://truba.nnewer.ru/zadvizhki/)
купить задвижки Ду (https://truba.nnewer.ru/zadvizhki/)
купить задвижки в Нижнем Новгороде (https://truba.nnewer.ru/zadvizhki/)

Frost_47
25.02.2020, 18:58
Чёто так перепройти хочу именно эту часть ибо в 2015 году она меня дико вставила) Я даже купил себе потом и на Xbox 360 диск. До сих пор запечатан в плёночке даже открывать его не хочу) Но перепроходить буду на PS3 там мне нужно ещё один раз игру пройти делая два других выбора и будет платина у меня.

https://b.radikal.ru/b30/2002/76/e69766bc2606t.jpg (https://radikal.ru/big/qi0td3r0uz2pg)

Tesla Karand
27.10.2021, 11:40
Список основной химической продукции к продаже нашей компанией:
• Азотная кислота неконцентрированная ГОСТ Р 53789-2010 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/azotnaya-kislota/azotnaya-kislota-nekonczentrirovannaya-gost-r-53789-2010)
• Азотная кислота химически чистая ГОСТ 4461-77 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/azotnaya-kislota/azotnaya-kislota-ximicheski-chistaya-gost-4461-77)
• Серная кислота техническая ГОСТ 2184-2013 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/sernaya-kislota/sernaya-kislota-texnicheskaya-gost-2184-2013)
• Серная кислота улучшенная ГОСТ 2184-2013 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/sernaya-kislota/sernaya-kislota-uluchshennaya-gost-2184-2013)
• Серная кислота регенерированная ГОСТ 2184-2013 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/sernaya-kislota/sernaya-kislota-regenerirovannaya-gost-2184-2013)
• Серная кислота аккумуляторная ГОСТ 667–73 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/sernaya-kislota/sernaya-kislota-akkumulyatornaya-gost-667–73)
• Соляная кислота абгазная ТУ 20.13.24-563-05763441-2019 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/solyanaya-kislota/solyanaya-kislota-abgaznaya-tu-20.13.24-563-05763441-2019)
• Соляная кислота ингибированная ТУ 2458-264-05765620-10 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/solyanaya-kislota/solyanaya-kislota-ingibirovannaya-tu-2458-264-05765620-10)
• Соляная кислота синтетическая ГОСТ 857-95 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/solyanaya-kislota/solyanaya-kislota-sinteticheskaya-gost-857-95)
• Соляная кислота химически чистая ГОСТ 3118-77 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/solyanaya-kislota/solyanaya-kislota-ximicheski-chistaya-gost-3118-77)
• Уксусная кислота ледяная ГОСТ 61-75 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/uksusnaya-kislota/uksusnaya-kislota-ledyanaya-gost-61-75)
• Уксусная кислота пищевая ГОСТ Р 55982-2014 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/uksusnaya-kislota/uksusnaya-kislota-pishhevaya-gost-r-55982-2014)
• Муравьиная кислота техническая ГОСТ 1706-78 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/muravinaya-kislota/muravinaya-kislota-texnicheskaya-gost-1706-78)
• Ортофосфорная кислота термическая ГОСТ 10678-76 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/ortofosfornaya-kislota/ortofosfornaya-kislota-termicheskaya-gost-10678-76)
• Лимонная кислота ГОСТ 3652-69 (https://himexpert-nn.ru/product/kislotyi/limonnaya-kislota/limonnaya-kislota-gost-3652-69)
• Натр едкий технический гранулированный СТО 00203275-206-2007 (https://himexpert-nn.ru/product/shhelochi/natr-edkij/natr-edkij-texnicheskij-granulirovannyij-sto-00203275-206-2007)
• Натр едкий чешуированный ГОСТ Р 55064-2012 (https://himexpert-nn.ru/product/shhelochi/natr-edkij/natr-edkij-cheshuirovannyij-gost-r-55064-2012)
• Натр едкий раствор ГОСТ Р 55064-2012 (https://himexpert-nn.ru/product/shhelochi/natr-edkij/natr-edkij-rastvor-gost-r-55064-2012)
• Натр едкий раствор очищенный ГОСТ 11078-78 (https://himexpert-nn.ru/product/shhelochi/natr-edkij/natr-edkij-rastvor-ochishhennyij-gost-11078-78)
• Гидроксид калия (https://himexpert-nn.ru/product/shhelochi/gidroksid-kaliya/gidroksid-kaliya)
• Гипохлорит натрия ГОСТ 11086-76 (https://himexpert-nn.ru/product/prochee/gipoxlorid-natriya/)
• Сульфат алюминия ГОСТ 12966-85 (https://himexpert-nn.ru/product/prochee/sulfat-alyuminiya/sulfat-alyuminiya-gost-12966-85)
• Сульфат аммония ТУ Д 20.1-50022859-016-2017 (https://himexpert-nn.ru/product/prochee/sulfat-ammoniya/sulfat-ammoniya-tu-d-20.1-50022859-016-2017)
• Перекись водорода техническая ГОСТ 177-88 (https://himexpert-nn.ru/product/prochee/perekis-vodoroda/perekis-vodoroda-texnicheskaya-gost-177-88)
• Формалин технический ГОСТ 1625-2016 (https://himexpert-nn.ru/product/prochee/formalin-texnicheskij/formalin-texnicheskij-gost-1625-2016)