Просмотр полной версии : Клуб путешественников
bober_maniac
11.03.2012, 17:30
Тут сообщили, что я создаю по треду в неделю. Так как сегодня неделя началась досрочно, то тред создаю тоже досрочно.
Вопрос совершенно дурацкий: я как порядочное быдло по заграницам не ездил никогда. Ну, кроме пары раз, когда меня приютивала рідна Україна, которая теперь уже почти что заграница.
И вот вознамерился я слетать в конце мая в Чехию. Посмотреть на старую Европу, на домики, на замки и прочую рухлядь.
В связи с этим у меня встал вопрос, какую туристическую компанию выбрать?
Почему не самому? Потому что, повторюсь, опыта у меня ноль и я не хочу омрачать свою первую поездку тонной нерешенных по неопытности вопросов.
Вам слово.
dammitgun13
11.03.2012, 17:41
В связи с этим у меня встал вопрос, какую туристическую компанию выбрать?
Я туда с Невой ездил. Но для тебя вряд ли актуально, ты же в Резиновой живешь или где?
ЗЫ: Клуб Суперпутешественников
bober_maniac
11.03.2012, 17:43
Я туда с Невой ездил. Но для тебя вряд ли актуально, ты же в Резиновой живешь или где?
В Резиновой, конечно же. Но мне казалось, что это особого значения не имеет, нет?
Добавлено через 15 секунд
В Резиновой, конечно же. Но мне казалось, что это особого значения не имеет, нет?
dammitgun13
11.03.2012, 17:46
Я просто не знаю, есть ли там такая турфирма. Я ездил уже давно на автобусе, программа понравилась, отель тоже
Льюс Терин
11.03.2012, 17:50
http://forum.igromania.ru/images/icons/DQicon.gif
ГРИБЫ.
Только я их вижу?
bober_maniac
11.03.2012, 17:52
NOSик, какие грибы?
NOSик, боюсь, что это тебе мерещится.
какую туристическую компанию выбрать?
bober_maniac, погугли, найдешь.
Льюс Терин
11.03.2012, 18:00
NOSик, какие грибы?
вот черт
Добавлено через 37 секунд
издеваешься?
ГРИБЫ.
Только я их вижу?
Я наступил на него и теперь не вижу.
Хотя...
http://s019.radikal.ru/i615/1203/d6/d81a61080760.png
bober_maniac, http://www.cheaptrip.ru/