PDA

Просмотр полной версии : Dragon Commander


woodson
04.02.2012, 18:02
http://www.dragon-commander.com/images/logo.png

Жанр: stratege
Издатель: digital tainment pool
Разработчик: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2012г.
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт (http://www.dragon-commander.com/)


Dragon Commander - новая игра от Larian Studios, в которой вам придется вернуться в уже знакомый мир Риввелона, и принять командование над армией драконов. Впервые в истории серии игра - стратегия с ролевыми элементами. Мир будет выполнен в стиле стимпанка, ну а вам придется взять в свои руки контроль над самым первым Пламенным Рыцарем в истории мира.

Особенности:

События одиночной кампании Dragon Commander происходят во вселенной Divinity, но местная визуальная стилистика не зиждится на затертых до дыр фэнтезийных мотивах. Новое детище Larian Studios совместит в себе черты как стимпанка с его величественными дирижаблями, так и более современного модернистского направления. Плюс, тут будут драконы, а также маги и прилагающиеся к ним вещи.


Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей» (Dragon Knight), а также отдан в распоряжение огромный флагманский корабль с позывными Рэйвен (Raven). На нем, собственно, народу и предстоит путешествовать в пошаговом режиме по большой карте мира, постепенно отвоевывая куски Империи, заключая союзы, занимаясь развитием технологий, магии, а заодно и улучшением экипировки драконов. Последний пункт очень важен, так как крылатые рептилии – это основные боевые единицы в Dragon Commander.


Непосредственно сами сражения за «территорию» будут проходить в привычном RTS-режиме, где нам нужно командовать огромными армиями и внимательно следить за передвижениями вражеских отрядов. И так как главной военной силой в Dragon Commander являются драконы, то битвы тут имеют исключительно воздушный характер. Фактически перед нами эдакая преемница Homeworld, разве что распрощавшаяся с космосом и побратавшаяся с франчайзом Divinity.


Дебютный трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=C6nwZzqWI6E&feature=player_embedded)

http://www.dragon-commander.com/images/DC_Text.png

Rainer
05.08.2013, 22:22
Вот дак да, совсем никто не ждет что ли?

1exs
05.08.2013, 22:56
стимовская бета была малоиграбельна, да и без сингла, так что об игре выводы сделать можно будет только начиная с завтрашнего дня

Agent4Seven
06.08.2013, 09:02
Я вчера с одним из разработчиков часов 5 наверно играл в мультиплеер и немного поиграл в сингл,.... минут 20 если точнее.

Вообще, Dragon Commander довольно не простая игра. По началу вообще ни фига не понял что и как делать нужно (тут же вспомнился Пeриметр который я так и не осилил в виду слишком уж не обычного геймплея, юнитов и сеттинга). Глобально стратегическая часть очень напоминает любой известный варгейм, только куда более навороченный. Вы все так же можете двигать юниты по карте, атаковать различные города и т.д. вот только в Dragon Commander захватывая каждую локацию/город/провинцию ты получаешь какой-то бонус, а если построишь таверну или к примеру башню волшебника на захваченной земле, через 3 хода сможешь получить карту которую потом можно использовать перед сражением с врагом. Карты правда не бесконечные и после первого использования ты уже не сможешь воспользоваться ей снова в следующем сражении, поэтому нужно мыслить стратегически и решать где нужно использовать карту, а где нет. Так же на глобальной карте можно нанимать себе новых юнитов, апгрейдить их способности (активные и пассивные), а так же апгрейдить своего дракона и его способности тоже. Я честно говоря не сразу во все это въехал, слишком уж все наворочено.

Со стратегической частью по началу тоже не все так просто как кажется. Во первых, это и стратегия тоже, вот только не обычная, тут нельзя просто наклепать кучу построек, тонну юнитов, сидеть в глухой обороне пытаясь проапгрейдить каждый из них и только потом маршем смерти пройтись по карте, нет, можете сразу в форточку выбросить весь ваш опыт накопленный за все это время проведенное за стратегиями. Тут нужно адаптироваться под карту, под возможности противника и с самого начала начать захватывать центры которые позволяют нанимать больше юнитов, потому что без них ты просто ничто ибо не сможешь строить различные постройки, заказывать технику, строить оборонительные турели и использовать дракона в конце концов. Грубо говоря, чтобы вообще иметь хотя бы какой-то шанс на победу, нужно иметь как можно больше центров которые позволяют нанимать больше юнитов и строить постройки по всей карте. Но это еще пол беды. Если ты не верно подобрал юниты, а враг успел изменить свою тактику..... к примеру ты начал вкладываться в авиа технику и нанял совсем немного наземных юнитов, враг может вынести тебя в считанные секунды а потом еще и добить твою базу ядерной ракетой чтобы ты не смог отстроить ее заново, правда во время игры в мультиплеер мы заметили как враг после ядерного удара смог таки отстроить одно здание, так что ядерный удар еще не означает что враг не сможет отстроить свою базу.

Ну и конечно тебе нужно знать слабости и возможности своих и вражеских юнитов, потому что если ты решишь направить к примеру сквад танков на врага без поддержки с воздуха, это не означает что они там как нибудь сами разберутся со всеми и ты обязательно сможешь уничтожить врага, нужно грамотно использовать каждый сквад юнитов на поле боя, а если к примеру у тебя нет воздушных войск в самом начале сражения, можно использовать дракона и попытаться помочь своим наземным юнитам выиграть сражение, но и тут не так все просто. Дракон сам по себе не такое уж и грозное оружие, у него тоже есть слабые и сильные стороны и враг будет всячески использовать последние так что тебе нужно одновременно следить за своими юнитами (лечить их когда нужно, использовать различные бусты которые позволяют быстрее передвигаться, наносить больше урона в какой-то области или к приеру саботировать вражеские юниты на некоторое время чтобы твои юниты могли их без труда уничтожить) и за драконом тоже (стараться держаться на расстоянии от вражеских турелей и юнитов которые без труда смогут уничтожить дракона на счет раз).

Это мягко говоря далеко не все что можно сказать об этой игры, но одно я могу сказать точно, въехать во все и сразу у вас совершенно точно не получиться, а для того чтобы освоиться в этой игре нужно не мало времени. Ну и если вы цените по настоящему интересные и комплексные игры, если у вас есть много времени на то чтобы научиться играть и освоить все игровые механики в игре, эта игра определенно для вас. К тому же Dragon Commander это не только стратегия, в игре так же присутствует RPG и Action составляющая которые не менее интересные и уж точно не дадут вам заскучать.

Есть правда несколько нюансов которые мы обсуждали по ходу игры в мультиплеер, к примеру в игре нет индикатора который бы давал тебе понять что твой ход скоро закончиться и тебе нужно скорее успеть сделать нужные апгрейды, переместить юниты в нужное место и т.д. (как в последнем XCOM к примеру). Так же нет никакого индикатора который бы показывал сколько ходов осталось до получения карты после постройки здания (мы вот помню построили несколько зданий на карте, а карты все не появлялись и не появлялись, а потом выяснилось что 3 хода нужно сделать прежде чем карты будут доступны для использования после постройки здания (^_^)), ну и так еще куча мелочей которые разработчики обещали исправить и сделать некоторые элементы игры более наглядными для игрока чтобы он всегда был в курсе происходящего и что самое главное, мог принимать правильные решения ориентируясь к примеру на том когда будет возможность получить новую карту прежде чем атаковать врага, ну и т.д. Я не говорю что игра сырая и все такое, просто есть что исправлять и это ни в коем разе не делает игру не играбильной или еще чего похуже. Время от времени будут выходить небольшие патчи которые только улучшат некоторые аспекты игры и сделают ее еще более увлекательной.

Про сингл ничего конкретного пока сказать не могу ибо играл всего минут 20, но вообще, очень напоминает Star Craft II в том плане что в DC ты можешь перемещаться по кораблю, общаться с различными персонажами, апгрейдить юниты и т.д. В игре есть несколько фракций, по началу у тебя со всеми одинаковое отношения, но продвигаясь дальше по сюжету у тебя будет выбор какую фракцию поддержать ну и у каждой из фракции будут свои уникальные бонусы которых не будет у других.... Сюжетную компанию вроде как можно проходить в кооперативе кстати, так что если у вас есть кто-то кто так же как и вы может потратить кучу времени на то чтобы освоить эту игру, у вас будет возможность сделать это вместе. В мультиплеере же можно играть вчетвером, а можно вдвоем против компьютера, вот только никаких элементов сингла в мультиплеере не будет. Вообще, лучше всего сначала пройти сюжетную компанию и только потом начать играть в мультиплеер, потому что вы не сможете сразу во все въехать и вы ничем не сможете помочь другим игрокам.

Booch@rt
06.08.2013, 18:02
ждем, только молча, и когда подешевеет.

Agent4Seven
06.08.2013, 18:18
ждем
А чего ждать-то? Игра вышла уже....

и когда подешевеет.
C каких это пор 500 жалкий рублей это дорого, да еще и для такой комплексной игры возможно на десятки а то и на сотни часов?

Halkbigus
06.08.2013, 18:25
Вот дак да, совсем никто не ждет что ли?
Просто тут уже многие наделали предзаказов более известных игр и ждут их (в том числе и я), так что думаю Dragon Commander будет какое то время не сильно востребована, хоть у игры и неплохие задатки.

Endless
06.08.2013, 18:39
Просто тут уже многие наделали предзаказов более известных игр и ждут их (в том числе и я), так что думаю Dragon Commander будет какое то время не сильно востребована, хоть у игры и неплохие задатки.
Так игра уже вышла >_>
Пока ждёшь , поиграть в это , не?

По роликам игра заинтересовала.
Можно откуда-нибудь скачать демку?

Agent4Seven
06.08.2013, 18:48
Можно откуда-нибудь скачать демку?
Нет, нельзя т.к. нет никакого демки в принципе.

Rainer
06.08.2013, 19:13
Чет не мало народ всяких глюков словил, в том числе и я нашел свой) При запуске любой кампании игра вылетает =\

Booch@rt
06.08.2013, 19:20
C каких это пор 500 жалкий рублей это дорого, да еще и для такой комплексной игры возможно на десятки а то и на сотни часов?

нет времени, и да 500р жалко, 2650 на GTAV не жалко, потому как я знаю что уделю ей время, а коммандору нет, как и 80 играми из списка стима, часть прошел ранее, часть посмотрел, антологии дивинити так же времени нет уделить, хоть и драконов прошел почти на половину.

Halkbigus
06.08.2013, 19:28
Пока ждёшь , поиграть в это , не?
Да не, как бы есть во что играть, а из-за Dragon Commander я не брошу то во что сейчас играю, ну как то не стоит мне кажется оно того, да и 500 руб на нее жалко, вот за 300 руб взял бы не задумываясь:)) Ну и на предзаказы уже потратился неплохо :sml:

1exs
06.08.2013, 19:46
Сюжетка просто отпад. Столько стеба над фентези и социумом давно не встречал. Да и персонажи все колоритные, интересно диалоги слушать. Вообще, ближайший аналог местной кампании - это второй старкрафт

А вот что не понравилась, так это глобалка. Очень странно реализованы армии и их передвижения, да и нарисована она из рук вон плохо

Agent4Seven
06.08.2013, 20:45
Lexs-keks, ты далеко в сюжетку прошел? Я вот даже после вчерашней мультиплеерной сессии как нубом был, так нубом и остался, а ведь уже почти 10 часов наиграл)))))

Прохожу сейчас компанию и 90% времени сижу в глухой обороне, золота нет, враг превосходит мои силы в разы - у него 90% карты под контролем, огромное кол-во войск и куча адовых карт которые он может использовать во время сражения и тем самым ощутимо понизить мои шансы на победу. Жесть, а это ведь только начало компании, что там будет дальше я даже представить боюсь. В общем скорее всего придется заново начать а то видит бог не выиграю я ни фига и не завою все города на этой карте.

ПЭ.СЭ. Лично меня глобальная карта устраивает чуть более чем полностью, проблема у меня только в экономической частью + враг слишком уж сильный в самом начале игры и постоянно превосходит числом, а у тебя даже ресурсов нет на то чтобы пойти в атаку, захватить несколько городов, наладить производство юнитов для обороны и наступления и т.д.

1exs
06.08.2013, 21:38
ты далеко в сюжетку прошел? Я вот даже после вчерашней мультиплеерной сессии как нубом был, так нубом и остался, а ведь уже почти 10 часов наиграл)))))
ну около 3 часов где то, пока не очень далеко
Прохожу сейчас компанию и 90% времени сижу в глухой обороне, золота нет, враг превосходит мои силы в разы - у него 90% карты под контролем, огромное кол-во войск и куча адовых карт которые он может использовать во время сражения и тем самым ощутимо понизить мои шансы на победу. Жесть, а это ведь только начало компании, что там будет дальше я даже представить боюсь. В общем скорее всего придется заново начать а то видит бог не выиграю я ни фига и не завою все города на этой карте.

странно, у меня против бота проблем особых не было. Главное отрезать ему побольше цитаделей, и юзать имбовые связки юнитов. Мне например очень нравится охотники+шаманы, легкую пехоту косят пачками, ну и по-возможности драконом помогаю

Ягами Лайт
06.08.2013, 21:39
Какая-то шизанутая игра, чес-слово. Такое ощущение что большой бюджет дали тем, кто стратегии в первый раз видит - корабль сделан отлично (слизан из ск2), на хорошую озвучку персонажей не поскупились, карта мира - криво, но терпимо реализована, но вот бой... Несмотря на дракона ощущение полного отсутствия динамики никогда не пропадает, даже десять лет назад стратегии и выглядели, и игрались лучше (да, дизайн юнитов и анимации... они вообще есть, анимации-то?). Нет вообще никаких эмоций от геймплея, и это печально, даже дракон не спасает. Кстати, драконом можно читерить - те, у кого есть на мыши кнопка с тройным нажатием м1 поймут =) Сто раз уже говорили разработчикам не делать пушки, в которых скорость стрельбы напрямую зависит от скорости кликов...

В общем, то ли я странный и это не для меня стратегия, то ли игра действительно невероятно кривая, словно взяли много хороших идей, нашли китайцев в глухой деревне, обучили их за неделю основам и дали им сделать, собственно, основную часть игры.

Agent4Seven
06.08.2013, 22:38
Lexs-keks, чет не вериться что все бои можно выиграть бой пользуясь только хантерами и шаманами. Я вот сколько раз не играл, комп все время числом давит, чтобы я там не делал, вроде и отбиваюсь не плохо и все такое.... а он все прет и прет, как зерги блин.

Главное отрезать ему побольше цитаделей, и юзать имбовые связки юнитов.
Как? В начале игры у тебя вообще никаких войск нету, а захватывать территорию врага 2-3 юнитами прямо скажем не самое удачное решение.

1exs
07.08.2013, 00:39
Wrex,
ну в кампании я если атакую, так сразу пачкой юнитов из 10. поэтому начальная движуха имеет смысл

кстати, ачивки только у меня не работают?

Eridu
07.08.2013, 01:03
но вот бой...
Бой чистая копия Supreme Commander, однако играется намного приятнее почему то

Agent4Seven
07.08.2013, 11:40
Wrex,
ну в кампании я если атакую, так сразу пачкой юнитов из 10. поэтому начальная движуха имеет смысл
Из 10? А что там за юниты у тебя?

кстати, ачивки только у меня не работают?
Ну, пока что ни один ачивмент не открылся, но у меня ревью версия (1.0.447.9767). Разработчики обещали со временем выпустить патчи, добавить ачивменты и все такое, правда я уже наверно патчей 5 скачал с начала недели и пока что все глухо с ачивментами.

Бой чистая копия Supreme Commander, однако играется намного приятнее почему то
Supreme Commander в разы проще играется кстати.

Monikageller
07.08.2013, 12:54
Я купил игру, качаться, правда, 2 дня будет на моем интернете. Как там с РПГ-составляющей? Немного геймплея видел, где разговаривать на борту надо. Там есть варианты развития диалогов или как в старкрафт 2 - просто слушаешь, что уже задумано?

Agent4Seven
07.08.2013, 14:39
Все, теперь я понял как надо играть в эту игру, по крайней мере на глобальной карте и в плане экономики уж точно :D

Осталось завоевать столицу и парочку островков на верхушке карты которые вообще никакой опасности не представляют. Хм, посижу-ка я наверно в обороне ходов эдак 5-6 и прокачаю свои войска и дракона для следующей карты.

Rainer
07.08.2013, 15:36
Ехана бабай, наконец-то запустил, оказывается у меня в пути к папке с игрой были русские буквы =\ Оптимизация ужас конечно, на gtx 560 лагаю) Но настроен я серьезно, пойду разбираться что к чему!
Музыка очень красивая, во всем чувствуется divinity!

1exs
07.08.2013, 15:53
Из 10? А что там за юниты у тебя?
ну всегда на приграничных территориях стараюсь держать побольше войск, правда вот во второй главе это стало проблематичнее

поиграв побольше, стало видно больше проблем, а именно:
невероятно кривая камера, двигается черепахой, в облике дракона вообще с обзором туго
дальше - больше, в бою, по-хорошему, надо убивать врагов выборочно, т.е вначале хилов и арту, а потом пехоту, но из-за здешнего интерфейса все бои скатываются в кучу-малу и тупое мясо, где надеешься больше на размер армии и скилл управления драконом, чем на тактические ухищрения

да и сами бои уже начали надоедать, пятый раз дефить одну и туже территорию очень влом, поэтому стараюсь все давать делать генералам, а сам только важные бои играю

Зато сюжетка продолжает отжигать, куча отсылок и стеба над современным социумом. Вообщем, пока что за идею игре - пять, за реализацию - три с плюсом, а за межмиссионные сценки - медаль.

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/1119428406357421832/8CB371DFA401FDFA199CDC566E0F463B4873ECAF/

Agent4Seven
07.08.2013, 17:16
дальше - больше, в бою, по-хорошему, надо убивать врагов выборочно, т.е вначале хилов и арту, а потом пехоту, но из-за здешнего интерфейса все бои скатываются в кучу-малу и тупое мясо, где надеешься больше на размер армии и скилл управления драконом, чем на тактические ухищрения
Да, стратегическая часть в плане боя похожа больше на кашу, а разобрать там юнитов артиллерии и простую пехоту практически невозможно, да и превосходство в юнитах ничего не решает потому что огромное их число враг может вынести за секунды и ты даже одуматься не успеешь. Не знаю, по мне так нужно было ввести какой-то лимит на размер армии (15-20 штук), юнитов сделать более узнаваемыми и не превращать все в кашу. Дракон кстати как оружие наступления вообще бесполезен потому что его довольно быстро убивают зенитки или противовоздушные юниты. Дракон по большуму счету годиться только для поддержки, как хилер и как волшебник который ослабляет юниты врага или активирует бусты для своих юнитов.

Ну и плюс ко всему пехота очень медленно двигается и производится, а когда тебе срочно нужна поддержка других юнитов ты не получаешь ее в нужный момент и в итоге проигрываешь сражение только потому что твои юниты слишком медлительные и не могу вовремя добраться туда куда тебе нужно. А еще бесит что вражеские юниты за секунду могут захватывать здания или защитные пушки которые тебе потом нужно уничтожать и отстраивать заново если твоя пехота не может так же здания захватывать, да и пока ты их там захватишь себе пушки половину твоей пехоты перестреляют. В общем, блин, стратегическая часть мне как-то не очень-то понравилась и я большую часть времени доверяю генералам воевать за меня. А сюжет да, пока что доставляет :)

Посмотрим что дальше будет.

Rainer
07.08.2013, 19:00
Сами бои полный ахтунг, больше всего бесит камера, она просто неуправляема.

1exs
07.08.2013, 19:04
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?

Rainer
07.08.2013, 19:14
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?
пока нигде

Agent4Seven
07.08.2013, 19:37
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?
Хмм, вроде как он шел в комплекте с предзаказом, но я точно уже и не помню, да и посмотреть негде.

methosean
07.08.2013, 20:07
я не играл ни в одну игру этой студии и с такой смесью жанров не знаком. Она будет интересна неподготовленному?

Agent4Seven
07.08.2013, 20:11
Она будет интересна неподготовленному?
Скорее нет, чем да. Но попробовать стоит, тем более что ничего подобного еще не выходило,.... да и кто знает, может понравится :D

Rainer
07.08.2013, 22:00
Захватил почти целую карту не сыграв ни одного боя) Чето мне жестко бои не нравятся, то ли чересчур сложные, то ли я чет не так делаю.

Agent4Seven
07.08.2013, 22:03
Чето мне жестко бои не нравятся, то ли чересчур сложные, то ли я чет не так делаю.
Ну, видимо не ты один такой раз тут уже как минимум еще двум пользователям не очень нравится стратегическая часть игры.

Добавлено через 3 часа 26 минут
Мда, карта во втором акте просто гигантская, да же блин и не знаешь с чего начать чтобы потом не облажаться. Сохраню-ка я игру под специальным названием чтобы потом если что начать проходить второй акт с начала.

Rainer
08.08.2013, 02:13
Добрался до 3 и так понимаю последнего акта, по прежнему не сыграл ни одной битвы))) Не могу затащить даже, когда шанс на победу 90%, что вообще нужно для победы?
Исследовал абсолютно все, сейчас куча свободных очков опыта.
Карта 3го акта не такая страшная с виду, как во втором)

Добавлено через 2 часа 16 минут
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\

Alecs
08.08.2013, 10:16
Добрался до 3 и так понимаю последнего акта, по прежнему не сыграл ни одной битвы))) Не могу затащить даже, когда шанс на победу 90%, что вообще нужно для победы?
Исследовал абсолютно все, сейчас куча свободных очков опыта.
Карта 3го акта не такая страшная с виду, как во втором)

Добавлено через 2 часа 16 минут
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\
В третьем акте надо строить как можно больше дредноутов и истребителей.Перекрывать ими акватории своих провинций и уничтожать десантные модули что видишь над океаном.Потом,когда наших станет больше ихних,уничтожать все что летает и плавает по океяну(особенно десантные корабли!).
Я драконом в третьем акте затаскивал даже битвы с 10% вероятностью.Главное было продержаться до явления бога смер....дракона.А он уже огненными вихрями и шарами всех убивал.

Agent4Seven
08.08.2013, 10:30
Кто какую принцессу выбрал в самом начале второго акта? Я вот пока что еще думаю... :)

1exs
08.08.2013, 10:36
Wrex,
а есть другие варианты? :D
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\
дирижабли довольно бестолковый юнит, а вот истребители очень хороши для начального раша

Agent4Seven
08.08.2013, 10:49
Wrex,
а есть другие варианты?
Ну, принцесса Импов взлетела на воздух по пути к Ворону (к лучшему это или к худшему, даже и не знаюhttp://i.imgur.com/3g12WXd.gif), принцесса Гномов как-то не очень,... даже не потому что она пышка....а вообщеhttp://i.imgur.com/3g12WXd.gif, принцесса Ящеров слишком высокомерна но в принципе.... ОК, принцесса нежити слишком застенчива, но при этом видно что ей вообще до лампочки горы золота, слава и все такое прочее, принцесса эльфов.... хм, как бы это сказать, просто адски привлекательна и надеется на счастливый брак по любви а не ради какой-то там выгоды (чего не скажешь о после Эльфов),.... В общем тут на самом деле есть над чем подумать.

Оу, вот еще что, после того как ты выберешь принцессу на карте сразу появятся союзники я так понял, которые будут тебе помогать? Просто играю я вот и до сих пор не понимаю против кого я черт возьми воюю, ведь никакой рассовой принадлежности у врагов вроде нет.... или есть?

дирижабли довольно бестолковый юнит
Ну, на глобальной карте они довольно много юнитов выносят.

1exs
08.08.2013, 11:12
Ну, принцесса Импов взлетела на воздух по пути к Ворону (к лучшему это или к худшему, даже и не знаю), принцесса Гномов как-то не очень,... даже не потому что она пышка....а вообще, принцесса Ящеров слишком высокомерна но в принципе.... ОК, принцесса нежити слишком застенчива, но при этом видно что ей вообще до лампочки горы золота, слава и все такое прочее, принцесса эльфов.... хм, как бы это сказать, просто адски привлекательна и надеется на счастливый брак по любви а не ради какой-то там выгоды (чего не скажешь о после Эльфов),.... В общем тут на самом деле есть над чем подумать.

Оу, вот еще что, после того как ты выберешь принцессу на карте сразу появятся союзники я так понял, которые будут тебе помогать? Просто играю я вот и до сих пор не понимаю против кого я черт возьми воюю, ведь никакой рассовой принадлежности у врагов вроде нет.... или есть?

я выбрал эльфийку и основной плюс у нее - это куча золота, как раз что надо
да и ее трогательные речи меня постоянно веселят :D

methosean
08.08.2013, 12:05
Я выбрал ящерицу, хотя гномиха очень была привлекательна. Недозахватил половину земель в первом акте, угораздило разбомбить столицу, даже не заметил. Во втором акте рулят корабли и авиация уже, надо делать всяких дредов и самолетики.
Во втором акте лаги были у кого? Не в стратегии, а на самом корабле?

Rainer
08.08.2013, 15:25
А я выбрал нежить и не ошибся, просто заранее знал сюжетный твист, ибо она является самой красивой после превращения в человека и характер адекватный.

methosean
08.08.2013, 16:01
Rainer, я знал этот твист, просто посчитал союз с ящерицей более каноничным.

Игра вылетает при попытке захвата столицы - 2 акт

1exs
08.08.2013, 16:24
Rainer,
воу воу, а что за квест? похоже, я лоханулся :D

Rainer
08.08.2013, 16:53
воу воу, а что за квест? похоже, я лоханулся :D
Как в жены возьмешь, она скажет тебе, что умирает, начнутся поиски нового тела, если постоянно будешь соглашаться с экспериментами в итоге она переселится в другую девушку. Только соглашайся на человеческое тело, а не механическое.
http://i49.fastpic.ru/big/2013/0808/4f/0c05c145540c9a51f1024cdccd90e64f.jpg (http://fastpic.ru/)

cherry_joker
08.08.2013, 17:23
Игра вылетает при попытке захвата столицы - 2 акт
Пиратка небось, проверенный косяк лекарства. Бери лицензию за 11 баксов и преспокойно штурмуй ту островную столицу, правее места старта в 2ом акте.
Тем более, что игра своего все-таки стоит, после всех проб.
P.S. С Офелией есть и 3ий вариант.
Вампирша, ввиду сделки с демоном - если конечно все правильно понял.
Кликабельное видео, на английском. (http://www.youtube.com/watch?v=LrLSQrhROOk)
Тема по Офелии. (http://steamcommunity.com/app/243950/discussions/0/846960628431459736/)
Впечатления по принцессам, с мелкими спойлерами. (http://steamcommunity.com/app/243950/discussions/0/846960628379724179/)

Упорядоченной информации по принцессам в рунете пока нет.

methosean
08.08.2013, 17:48
cherry_joker, не знаю где ты видишь за 11 баксов, у меня кроме стима магазов проверенных нет. Ладно, будем покупать

Rainer
08.08.2013, 20:01
RTS составляющая просто неадекватная, у меня уже зла не хватает, по ходу буду прощаться с игрой.
Какого черта юниты сами не могут отреагировать на опасность как в других нормальных стратегиях? Задал им конечную точку, дак они и будут переть как болваны даже не смотря на то, что их градом снарядов поливают.

Использовать возможности юнитов? Да каким образом в этой пиксельной каше? Когда юзаешь способность ее использует не команда юнитов, а ОДИН юнит! [запикано]

Каким образом управлять войском в режиме дракона? Хотя обучалка мне упорно пишет жми 9 и сможешь отдавать приказы, хотя у меня вообще закл стоит на 9ке.

Ололо раш на захват зданий тоже не радует, по такой схеме как вообще выигрывать если у тебя банально юнитов со старта меньше?

Кто-то там писал, что затаскивал сражения с 10% вероятностью. Каким образом? Если уже в третьем акте дракон это мясо, потому что на любой базе зенитки, а все юниты уже умеют пулять в воздух и стоит подлететь к таком отряду как дракошу стирают в порошок, хоть как-то получается быть трусливым бафером, но как-то это не то чего ждешь от дракона.

1exs
08.08.2013, 20:32
Использовать возможности юнитов? Да каким образом в этой пиксельной каше? Когда юзаешь способность ее использует не команда юнитов, а ОДИН юнит! WTF!?
кстати верно, очень бесит
Каким образом управлять войском в режиме дракона? Хотя обучалка мне упорно пишет жми 9 и сможешь отдавать приказы, хотя у меня вообще закл стоит на 9ке
Задал им конечную точку, дак они и будут переть как болваны даже не смотря на то, что их градом снарядов поливают.
вообще атака на ходу для войска - q, действует и в режиме дракона, саму армию выбирать на F3


вообще стратегическая часть под конец мне жутко начала напоминать мультиплеер старкрафта, только намного кривее. Такой же бешеный темп, обязательные группы юнитов и хоткеи, куча странных и непонятнокогдапрожимать абилок. И это, увы, скорее вредит игре, чем приносит какой то шарм.

1exs
09.08.2013, 18:18
прошел, в общем.
третий акт вообще унылый, событий почти нет, все бои сыграл автопобедой.

В целом игра неровная и во многих местах недоделанная, но на восьмерочку думаю наработала

Halkbigus
09.08.2013, 18:24
В целом игра неровная и во многих местах недоделанная, но на восьмерочку думаю наработала
Это как так может быть? Откуда восьмерочка, если сам пишешь что третий акт уныл, игра неровная и т.д...Вводишь людей в заблуждение. :???:

vasyalus
09.08.2013, 18:40
Halkbigus,
Ну есть такие игры,в которые играешь ради сюжета,диалогов и т.п.,в которых геймплей больше злит,чем веселит.Такие игры такими оценками и измеряются.

1exs
09.08.2013, 19:33
Halkbigus,
пффф, на третий акт я потратил от силы час, на второй - около четырех, да и держит игра скорее на эмоциях, поэтому оценка вполне обоснованная.

Halkbigus
09.08.2013, 19:56
vasyalus, Lexs-keks, Понятно, значит точно не стоит тратить на неё деньги, ибо после игры в Тhe walking dead я забыл что такое эмоции в других играх :)

Agent4Seven
09.08.2013, 20:27
после игры в Тhe walking dead я забыл что такое эмоции в других играх
Ой, ради бога, не смешите пожалуйста.

Halkbigus
09.08.2013, 20:42
Ой, ради бога, не смешите пожалуйста.
А что смешного я не пойму? Или вы хотите сказать что в Dragon Commander более колоритные персонажи, интереснее сюжет и на протяжении всей игры вы сочувствуете и переживаете вместе с главным героем? А в конце слезы на глазах наворачиваются?

Agent4Seven
09.08.2013, 21:01
Halkbigus, я к тому что вы вообще не играли в действительно эмоциональные игры, а кукольному театру в Тhe Walking Dead при всем желании сопереживать и сочувствовать не получиться, да и нечему собственно.

Halkbigus
09.08.2013, 21:32
Wrex, Ну тогда все понятно, адекватные люди приводят пример этих "действительно эмоциональных игр", а не несут ересь о кукольном театре. И собственно говоря речь идет о Dragon Commander, если что. Ну и соответственно если Тhe Walking Dead - это кукольный театр, то что же из себя представляет Командир Драконов по вашему мнению?

Garlok
10.08.2013, 01:12
Может тут кто подскажет? Купил в стиме, запускаю все работает, но при загрузке экрана боя выкидывает на рабочий стол. Запускаю на ноуте: винда 7, процессор интел 2,53 Ггц, оперативки 4 Гб.

vasyalus
10.08.2013, 19:21
Garlok,
Видеокарта может не совместимая?

Garlok
10.08.2013, 20:01
vasyalus, но до загрузки экрана боя то все работает.

Agent4Seven
11.08.2013, 08:31
адекватные люди приводят пример этих "действительно эмоциональных игр", а не несут ересь о кукольном театре.
Адевкатные люди не несут ересь по поводу эмоциональности The Walking Dead.

Что до примеров, вот лишь немногие игры которые бы хотелось упомянуть в первую очередь и в которые вы по любому не играли, раз распинаетесь тут об эмоциональности которую не видели в других играх:

Metal Gear Solid 3, Metal Gear Sollid 4, Final Fantasy VII, Final Fantasy X

Halkbigus
11.08.2013, 18:41
Wrex, Думаю бессмысленно продолжать спор дальше, предлагаю каждому остаться при своем :)
Кстати по поводу игры изменил свое мнение, поиграл около часика, впечатления пока что сплошь положительные, дракончики порадовали)

Сулариус
11.08.2013, 19:43
Сайт Игромании влепил (http://www.igromania.ru/articles/213799/Divinity_Dragon_Commander.htm) 8,5 этому гибриду! ^_^ А вот Riot Pixels оказался более скромным, поэтому оценил (http://riotpixels.com/divinity-dragon-commander-review/#more-39138) игру на 73%. Общий же рейтинг на Metacritic (http://www.metacritic.com/game/pc/divinity-dragon-commander) 75/100 и 7.7 от пользователей...

Agent4Seven
11.08.2013, 19:47
Поиграв еще немного и освоившись как следуюет с возможностями юнитов и тактикой, с помощью которой можно без труда выиграть даже казалось бы невозможные сражения, я пришел к выводу, что стратегическая часть не такая уж и плохая на самом деле, как казалось по началу. Теперь я чаще сражаюсь сам и реже позволяю генералам воевать за меня. Правда, чем чаще я играю сам тем больше кажется что чего-то все же не хватает стратегической части игры, пока я еще не понял что именно, но надеюсь что к написанию обзора таки смогу это выяснить.

ПЭ.СЭ. Надо же, а ведь разработчики оказались правы, говоря мне что во втором акте я смогу освоиться и играть лучше чем во время мультиплеерной сессии, прям как в воду глядели, не иначе:D

Rayko
12.08.2013, 01:53
Играл без перерыва часов 8.
Игра - пушка. Если бы не моя непереносимость стратегий - поставил бы 100/100. А так - 90/100.

Сюжет и игра в политику умиляет. Третий фейбл вспомнил - по крайней мере его лучшие стороны. Также вспомнился мне и старкрафт 2 с более живеньким экипажем. И масс эффект, но вот только жаль не так хорошо раскрыты отношения между той же супругой и ГГ. Ну хотя бы до 16+ могли бы уж поднять рамочку :3
Стратегическая часть игры... интересна, но утомляет. Проходить долго - за раз смог одолеть разве что два акта и треть третьего. Хорошо хоть есть режим "для самых маленьких", в котором ИИ компьютера начинает хоть что-то делать только при соотношении 0:100 в его пользу.

Ну, грёбанный же дракон с его грёбанным джетпаком. Как не любить эту игру Х)

Сулариус
13.08.2013, 09:36
Высшей оценкой игру одарил (http://stopgame.ru/review/divinity_dragon_commander/review.html) StopGame.ru.

Agent4Seven
15.08.2013, 13:43
Прошел.

Divinity: Dragon Commander это первая попытка Larian Studios сделать эдакий винегрет из различных жанров, тут вам и стратегия в реальном времени, и варгейм, и даже RPG с прокачкой персонажа, общением с NPС и принятием непростых решений. Проблем у этой игры всего две - местами слабо проработанная экономическая и стратегическая системы. Но обо всем по порядку.

И так, вы играете персонажем который может превращаться в дракона, у вас есть огромный летающий корабль в котором вы проведете большую часть игры общаясь с персонажами, покупая апгрейды, заклинания, новые юниты и т.д. Главная цель - захватить земли Ривеллона и освободить его от захватчиков и прочих демонов, а так же доказать всем что вы достойны быть императором. Правда, все не так просто как кажется. По началу как и полагается враг превосходит вашу немногочисленную армию буквально во всем, у него больше захваченных территорий, больше войск и т.д. Но это лишь поначалу. Все дело в том, что каждая глава рассчитана под определенные виды войск которые будут доминировать над всеми остальными по ходу развития сюжета. В первой главе к примеру доминирует пехота, во второй морские юниты, а в третьей воздушные и морские юниты. Зачем нужно было так делать честно говоря не очень понятно. Ведь как обычно все в стратегиях происходит, каждый конкретный юнит выдается в строго определенный момент, не доминирует над всеми остальными юнитами и дополняет ваши войска своими уникальными умениями и способностями, которые вы потом можете использовать против врага чтобы добиться победы комбинируя со способностями других юнитов, каждые из которых одинаково важны и непременно должны использоваться на поле боя. В Divinity: Dragon Commander все совсем по другому, по крайней мере в сюжетной компании уж точно.

За всю игру я ни разу не использовал и 10% способностей различных юнитов, будь то возможность бронированных юнитов возить легкую пехоту по глобальной карте (зачем?) и расставлять мины ловушки, или там превращать вражеские юниты в божьи коровки. Ей богу, достаточно прокачать свои юниты и дракона, захватить побольше рекрут центров на карте, наклепать побольше юнитов поддержки и пехоту и отправиться уничтожать врага, ну а если что-то пойдет не так, всегда можно превратиться в дракона и поправить ситуацию. Нет, я допускаю что в мультиплеере возможности различных юнитов нужно будет по максимуму использовать, но вот в сюжетной компании можно спокойно обойтись и без этого, потому что есть дракон который может помочь юнитам различными мощными бустами, подлечить их если понадобиться и уничтожить огромное кол-во вражеских войск всего лишь двумя различными заклинаниями последнего уровня, будь то огромный огненный шар или огненный вихрь. Еще одна проблема стратегической части в сюжетной компании заключается в том, что в RTS составляющую игры не так уж и интересно играть в силу того что почти что каждое сражение происходить по одной и тоже одинаковой схеме, не говоря уже о том что даже если у вас шанс на победу составляет всего 20-30%, вы все равно сможете выиграть и даже не потерять не один юнит на глобальной научившись правильно развивать свою армию в зависимости от ландшафта и юнитов которые будут в самом начале сражения у врага. Стоит ли говорить, что где-то 70-80% всех сражения вы будете отдавать вашим генералам, которые в свою очередь будут сражаться за вас по средствам автоматического боя на глобальной карте?

Кстати о глобальной карте. Играть в варгейм составляющую Divinity: Dragon Commander просто напросто куда интереснее и увлекательнее чем в RTS составляющую по той простой причине, что вы не только передвигаете юниты по карте, но так же всячески гадите врагу, ослабляя его экономику, блокируя ходы различным юнитам, уменьшая кол-во населения по средствам геноцида т.д. Проблема тут нам мой субъективный взгляд только в том, что варгейм составляющая слишком урезана и недостаточно проработанная, ну т.е. тут нельзя торговать с различными странами, заключать с ними договора, посылать шпионов, наемных убийц и т.д. вы можете только передвигать юниты по карте и с помощью различных карт гадить врагу, поднимать уровень дохода и населения в своей стране, бесплатно строить постройки и т.д. Кроме того, не совсем понятно как ваши решения сказываются на глобальной карте, ну т.е. в каждом регионе доминирует какая-то одна расса, будь то эльфы, ящеры, гномы или нежить. В самом начале игры конечно поясняют, что в зависимости от того, как какая-то конкретна раса к вам относится, будет зависеть уровень ее поддержки в каком-то отдельно взятом регионе, но на самом деле все скатывается лишь к тому у кого больше войск на глобальной карте и ваши решения никак не влияют на победу сражениях на земле эльфов, гномов, нежити или ящеров. А вот на что действительно влияют ваши решения, так это на уровень дохода и на то как к вашим решениям относиться население что в итоге потом показывается на глобальной карте в виде процентов. Словом, каких-то глобальных последствий ваших решений на глобальной карте и в сражениях вы не увидите, однако не смотря даже на все это, варгейм составляющая все равно очень интересная и увлекательная.

Главный же и просто гигантский плюс Divinity: Dragon Commander, это конечно же потрясающая стимпанк стилистика, великолепно прописанные персонажи, отличнейшая озвучка и саундтрек, ну и конечно же отлично прорисованный и проработанный корабль по которому можно перемещаться точно так же как в Star Craft II. Общение с персонажами в игре заслуживает отдельной похвалы и уважения к разработчикам. Таких проработанных персонажей у каждого из которых есть свой скелет в шкафу (а то и несколько), у каждого из которых свой взгляд на жизнь со своей колокольни, на положение в стране и вообще на все на свете, позавидовала бы даже любая современная RPG. Общение с персонажами это всегда отдельный праздник, вы можете не только выполнять какие-то их требования и пожелания которые они всегда стараются как можно более подробно аргументировать, но так же можете в корне изменять их отношение к другим персонажам, сделать их лучшими друзьями и даже изменить отношение целых рас друг к другу что в итоге скажется положительно на вашей экономике, а генералы будут расти в уровнях и тем самым будут лучше сражаться на глобальной карте в процентном соотношении. Вы можете даже жениться на принцессе любой из 4 рас чтобы улучшить расположение и что в итоге положительно скажется на вашей экономике, ну а в качестве бонуса вы получите небольшой квест и сможете даже превратить принцессу из нежити в прекраснейшую девушку, вот только жаль что покои принцессы от этого не поменяется. Словом, так сказать корабельная часть в Divinity: Dragon Commander с делана куда более качественно и проработана намного лучше чем в StarCraft II, не зря же разработчики почти во всех роликах делали основной акцент как раз именно на этой составляющей игры.

В общем и целом - 8/10. Игра получилась очень хорошая, не без минусов, да, но плюсов у игры на самом деле куда больше чем минусов. Если вам к примеру не нравиться RTS составляющая, вы можете совершенно спокойно играть в хоть и урезанный, но не менее увлекательный варгейм, общаться с отлично проработанными персонажами, наслаждаться великолепным саундтреком, принимать различные политические и не только решения, наблюдать за развитием событий и пройти большую часть игры отдавая все сражения генералам, ну и кто говорит что это плохо? По мне так скорее наоборот, ведь разработчики дают тебе возможность выбора как именно играть в игру и не заставляют играть в RTS составляющую если она тебе не нравиться.

Alecs
15.08.2013, 13:57
Больше всего в этой игре доставили два момента:когда ельф предложил ввести 8-ми часовой рабочий день и месяц выходных(во время войны!),и когда феминистка- психопатка потребовала(!) уволить половину опытных офицеров и набрать вместо них домохозяек.

Agent4Seven
15.08.2013, 14:14
когда феминистка- психопатка потребовала(!) уволить половину опытных офицеров и набрать вместо них домохозяек.
Кэтрин на психа не похожа совсем, да и потом в итоге выясниться что это только на пользу пошло :)

А месяц отпуска во время войны это конечно сильно, не говоря уже про бредовые предложения импов по поводу лоботомии и прочим зверствам)))))))

methosean
15.08.2013, 14:24
А я игнорил предложения нежити и вообще у церквей бабло отжимал, а потом просто женился на Офелии и репу поднял.
Самый крутой генерал - Эдмунд, хоть и хочется его придушить

santa-banana
15.08.2013, 16:18
Меня одного раздражает, что у советника-скелета, зубы как губы движутся? Лучше бы он просто рот открывал и оттуда звук шел.

Rayko
19.08.2013, 00:21
зубы как губы движутся?
Да, именно так. С весом костей недоработали, видать. Сразу видно - motion capture X)

Monikageller
28.08.2013, 21:52
Ребят, первый день играю. Такая ситуация. Напали на мою столицу и если за этот же ход её не отбить, то проигрываю игру. А у меня войска стою за одну карту и направить защищать через одну нельзя. Что делать?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=173696796

Rayko
01.09.2013, 15:04
Что делать?


У тебя там один охотник стоит? Тащить вручную надо, тащить (:

Corpsoman
01.09.2013, 17:11
Люди вопрос такой - почему комп может бесконечно клепать юниты, а у меня заканиваются, когда показатель населения падает до 0. Что на меня нападают, что я нападаю - без разницы. Может можно что то построить, чтобы подбавлять число рекрутов? Подскажите пожалуйста, если не трудно.

Monikageller
02.09.2013, 15:47
У тебя там один охотник стоит? Тащить вручную надо, тащить (:

я не понял.

Gizmo1993
26.09.2013, 16:02
А я то думал что у меня одного претензии к стратегической части. Теперь решаю для себя стоят ли эти мучения сюжета и диалогов.

Pyrokar
24.10.2013, 15:20
ага комп с конвейерной скорость штампует войска, а у игрока по задумке должен тащить дракон. Такой вот баланс, спасает только ловкость рук и никакого мошеничества

ChampIsHere
14.12.2013, 18:13
Где находится папка с сохранениями?