Просмотр полной версии : Dragon Commander
http://www.dragon-commander.com/images/logo.png
Жанр: stratege
Издатель: digital tainment pool
Разработчик: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2012г.
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт (http://www.dragon-commander.com/)
Dragon Commander - новая игра от Larian Studios, в которой вам придется вернуться в уже знакомый мир Риввелона, и принять командование над армией драконов. Впервые в истории серии игра - стратегия с ролевыми элементами. Мир будет выполнен в стиле стимпанка, ну а вам придется взять в свои руки контроль над самым первым Пламенным Рыцарем в истории мира.
Особенности:
События одиночной кампании Dragon Commander происходят во вселенной Divinity, но местная визуальная стилистика не зиждится на затертых до дыр фэнтезийных мотивах. Новое детище Larian Studios совместит в себе черты как стимпанка с его величественными дирижаблями, так и более современного модернистского направления. Плюс, тут будут драконы, а также маги и прилагающиеся к ним вещи.
Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей» (Dragon Knight), а также отдан в распоряжение огромный флагманский корабль с позывными Рэйвен (Raven). На нем, собственно, народу и предстоит путешествовать в пошаговом режиме по большой карте мира, постепенно отвоевывая куски Империи, заключая союзы, занимаясь развитием технологий, магии, а заодно и улучшением экипировки драконов. Последний пункт очень важен, так как крылатые рептилии – это основные боевые единицы в Dragon Commander.
Непосредственно сами сражения за «территорию» будут проходить в привычном RTS-режиме, где нам нужно командовать огромными армиями и внимательно следить за передвижениями вражеских отрядов. И так как главной военной силой в Dragon Commander являются драконы, то битвы тут имеют исключительно воздушный характер. Фактически перед нами эдакая преемница Homeworld, разве что распрощавшаяся с космосом и побратавшаяся с франчайзом Divinity.
Дебютный трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=C6nwZzqWI6E&feature=player_embedded)
http://www.dragon-commander.com/images/DC_Text.png
Вот дак да, совсем никто не ждет что ли?
стимовская бета была малоиграбельна, да и без сингла, так что об игре выводы сделать можно будет только начиная с завтрашнего дня
Agent4Seven
06.08.2013, 09:02
Я вчера с одним из разработчиков часов 5 наверно играл в мультиплеер и немного поиграл в сингл,.... минут 20 если точнее.
Вообще, Dragon Commander довольно не простая игра. По началу вообще ни фига не понял что и как делать нужно (тут же вспомнился Пeриметр который я так и не осилил в виду слишком уж не обычного геймплея, юнитов и сеттинга). Глобально стратегическая часть очень напоминает любой известный варгейм, только куда более навороченный. Вы все так же можете двигать юниты по карте, атаковать различные города и т.д. вот только в Dragon Commander захватывая каждую локацию/город/провинцию ты получаешь какой-то бонус, а если построишь таверну или к примеру башню волшебника на захваченной земле, через 3 хода сможешь получить карту которую потом можно использовать перед сражением с врагом. Карты правда не бесконечные и после первого использования ты уже не сможешь воспользоваться ей снова в следующем сражении, поэтому нужно мыслить стратегически и решать где нужно использовать карту, а где нет. Так же на глобальной карте можно нанимать себе новых юнитов, апгрейдить их способности (активные и пассивные), а так же апгрейдить своего дракона и его способности тоже. Я честно говоря не сразу во все это въехал, слишком уж все наворочено.
Со стратегической частью по началу тоже не все так просто как кажется. Во первых, это и стратегия тоже, вот только не обычная, тут нельзя просто наклепать кучу построек, тонну юнитов, сидеть в глухой обороне пытаясь проапгрейдить каждый из них и только потом маршем смерти пройтись по карте, нет, можете сразу в форточку выбросить весь ваш опыт накопленный за все это время проведенное за стратегиями. Тут нужно адаптироваться под карту, под возможности противника и с самого начала начать захватывать центры которые позволяют нанимать больше юнитов, потому что без них ты просто ничто ибо не сможешь строить различные постройки, заказывать технику, строить оборонительные турели и использовать дракона в конце концов. Грубо говоря, чтобы вообще иметь хотя бы какой-то шанс на победу, нужно иметь как можно больше центров которые позволяют нанимать больше юнитов и строить постройки по всей карте. Но это еще пол беды. Если ты не верно подобрал юниты, а враг успел изменить свою тактику..... к примеру ты начал вкладываться в авиа технику и нанял совсем немного наземных юнитов, враг может вынести тебя в считанные секунды а потом еще и добить твою базу ядерной ракетой чтобы ты не смог отстроить ее заново, правда во время игры в мультиплеер мы заметили как враг после ядерного удара смог таки отстроить одно здание, так что ядерный удар еще не означает что враг не сможет отстроить свою базу.
Ну и конечно тебе нужно знать слабости и возможности своих и вражеских юнитов, потому что если ты решишь направить к примеру сквад танков на врага без поддержки с воздуха, это не означает что они там как нибудь сами разберутся со всеми и ты обязательно сможешь уничтожить врага, нужно грамотно использовать каждый сквад юнитов на поле боя, а если к примеру у тебя нет воздушных войск в самом начале сражения, можно использовать дракона и попытаться помочь своим наземным юнитам выиграть сражение, но и тут не так все просто. Дракон сам по себе не такое уж и грозное оружие, у него тоже есть слабые и сильные стороны и враг будет всячески использовать последние так что тебе нужно одновременно следить за своими юнитами (лечить их когда нужно, использовать различные бусты которые позволяют быстрее передвигаться, наносить больше урона в какой-то области или к приеру саботировать вражеские юниты на некоторое время чтобы твои юниты могли их без труда уничтожить) и за драконом тоже (стараться держаться на расстоянии от вражеских турелей и юнитов которые без труда смогут уничтожить дракона на счет раз).
Это мягко говоря далеко не все что можно сказать об этой игры, но одно я могу сказать точно, въехать во все и сразу у вас совершенно точно не получиться, а для того чтобы освоиться в этой игре нужно не мало времени. Ну и если вы цените по настоящему интересные и комплексные игры, если у вас есть много времени на то чтобы научиться играть и освоить все игровые механики в игре, эта игра определенно для вас. К тому же Dragon Commander это не только стратегия, в игре так же присутствует RPG и Action составляющая которые не менее интересные и уж точно не дадут вам заскучать.
Есть правда несколько нюансов которые мы обсуждали по ходу игры в мультиплеер, к примеру в игре нет индикатора который бы давал тебе понять что твой ход скоро закончиться и тебе нужно скорее успеть сделать нужные апгрейды, переместить юниты в нужное место и т.д. (как в последнем XCOM к примеру). Так же нет никакого индикатора который бы показывал сколько ходов осталось до получения карты после постройки здания (мы вот помню построили несколько зданий на карте, а карты все не появлялись и не появлялись, а потом выяснилось что 3 хода нужно сделать прежде чем карты будут доступны для использования после постройки здания (^_^)), ну и так еще куча мелочей которые разработчики обещали исправить и сделать некоторые элементы игры более наглядными для игрока чтобы он всегда был в курсе происходящего и что самое главное, мог принимать правильные решения ориентируясь к примеру на том когда будет возможность получить новую карту прежде чем атаковать врага, ну и т.д. Я не говорю что игра сырая и все такое, просто есть что исправлять и это ни в коем разе не делает игру не играбильной или еще чего похуже. Время от времени будут выходить небольшие патчи которые только улучшат некоторые аспекты игры и сделают ее еще более увлекательной.
Про сингл ничего конкретного пока сказать не могу ибо играл всего минут 20, но вообще, очень напоминает Star Craft II в том плане что в DC ты можешь перемещаться по кораблю, общаться с различными персонажами, апгрейдить юниты и т.д. В игре есть несколько фракций, по началу у тебя со всеми одинаковое отношения, но продвигаясь дальше по сюжету у тебя будет выбор какую фракцию поддержать ну и у каждой из фракции будут свои уникальные бонусы которых не будет у других.... Сюжетную компанию вроде как можно проходить в кооперативе кстати, так что если у вас есть кто-то кто так же как и вы может потратить кучу времени на то чтобы освоить эту игру, у вас будет возможность сделать это вместе. В мультиплеере же можно играть вчетвером, а можно вдвоем против компьютера, вот только никаких элементов сингла в мультиплеере не будет. Вообще, лучше всего сначала пройти сюжетную компанию и только потом начать играть в мультиплеер, потому что вы не сможете сразу во все въехать и вы ничем не сможете помочь другим игрокам.
Booch@rt
06.08.2013, 18:02
ждем, только молча, и когда подешевеет.
Agent4Seven
06.08.2013, 18:18
ждем
А чего ждать-то? Игра вышла уже....
и когда подешевеет.
C каких это пор 500 жалкий рублей это дорого, да еще и для такой комплексной игры возможно на десятки а то и на сотни часов?
Halkbigus
06.08.2013, 18:25
Вот дак да, совсем никто не ждет что ли?
Просто тут уже многие наделали предзаказов более известных игр и ждут их (в том числе и я), так что думаю Dragon Commander будет какое то время не сильно востребована, хоть у игры и неплохие задатки.
Просто тут уже многие наделали предзаказов более известных игр и ждут их (в том числе и я), так что думаю Dragon Commander будет какое то время не сильно востребована, хоть у игры и неплохие задатки.
Так игра уже вышла >_>
Пока ждёшь , поиграть в это , не?
По роликам игра заинтересовала.
Можно откуда-нибудь скачать демку?
Agent4Seven
06.08.2013, 18:48
Можно откуда-нибудь скачать демку?
Нет, нельзя т.к. нет никакого демки в принципе.
Чет не мало народ всяких глюков словил, в том числе и я нашел свой) При запуске любой кампании игра вылетает =\
Booch@rt
06.08.2013, 19:20
C каких это пор 500 жалкий рублей это дорого, да еще и для такой комплексной игры возможно на десятки а то и на сотни часов?
нет времени, и да 500р жалко, 2650 на GTAV не жалко, потому как я знаю что уделю ей время, а коммандору нет, как и 80 играми из списка стима, часть прошел ранее, часть посмотрел, антологии дивинити так же времени нет уделить, хоть и драконов прошел почти на половину.
Halkbigus
06.08.2013, 19:28
Пока ждёшь , поиграть в это , не?
Да не, как бы есть во что играть, а из-за Dragon Commander я не брошу то во что сейчас играю, ну как то не стоит мне кажется оно того, да и 500 руб на нее жалко, вот за 300 руб взял бы не задумываясь:)) Ну и на предзаказы уже потратился неплохо :sml:
Сюжетка просто отпад. Столько стеба над фентези и социумом давно не встречал. Да и персонажи все колоритные, интересно диалоги слушать. Вообще, ближайший аналог местной кампании - это второй старкрафт
А вот что не понравилась, так это глобалка. Очень странно реализованы армии и их передвижения, да и нарисована она из рук вон плохо
Agent4Seven
06.08.2013, 20:45
Lexs-keks, ты далеко в сюжетку прошел? Я вот даже после вчерашней мультиплеерной сессии как нубом был, так нубом и остался, а ведь уже почти 10 часов наиграл)))))
Прохожу сейчас компанию и 90% времени сижу в глухой обороне, золота нет, враг превосходит мои силы в разы - у него 90% карты под контролем, огромное кол-во войск и куча адовых карт которые он может использовать во время сражения и тем самым ощутимо понизить мои шансы на победу. Жесть, а это ведь только начало компании, что там будет дальше я даже представить боюсь. В общем скорее всего придется заново начать а то видит бог не выиграю я ни фига и не завою все города на этой карте.
ПЭ.СЭ. Лично меня глобальная карта устраивает чуть более чем полностью, проблема у меня только в экономической частью + враг слишком уж сильный в самом начале игры и постоянно превосходит числом, а у тебя даже ресурсов нет на то чтобы пойти в атаку, захватить несколько городов, наладить производство юнитов для обороны и наступления и т.д.
ты далеко в сюжетку прошел? Я вот даже после вчерашней мультиплеерной сессии как нубом был, так нубом и остался, а ведь уже почти 10 часов наиграл)))))
ну около 3 часов где то, пока не очень далеко
Прохожу сейчас компанию и 90% времени сижу в глухой обороне, золота нет, враг превосходит мои силы в разы - у него 90% карты под контролем, огромное кол-во войск и куча адовых карт которые он может использовать во время сражения и тем самым ощутимо понизить мои шансы на победу. Жесть, а это ведь только начало компании, что там будет дальше я даже представить боюсь. В общем скорее всего придется заново начать а то видит бог не выиграю я ни фига и не завою все города на этой карте.
странно, у меня против бота проблем особых не было. Главное отрезать ему побольше цитаделей, и юзать имбовые связки юнитов. Мне например очень нравится охотники+шаманы, легкую пехоту косят пачками, ну и по-возможности драконом помогаю
Ягами Лайт
06.08.2013, 21:39
Какая-то шизанутая игра, чес-слово. Такое ощущение что большой бюджет дали тем, кто стратегии в первый раз видит - корабль сделан отлично (слизан из ск2), на хорошую озвучку персонажей не поскупились, карта мира - криво, но терпимо реализована, но вот бой... Несмотря на дракона ощущение полного отсутствия динамики никогда не пропадает, даже десять лет назад стратегии и выглядели, и игрались лучше (да, дизайн юнитов и анимации... они вообще есть, анимации-то?). Нет вообще никаких эмоций от геймплея, и это печально, даже дракон не спасает. Кстати, драконом можно читерить - те, у кого есть на мыши кнопка с тройным нажатием м1 поймут =) Сто раз уже говорили разработчикам не делать пушки, в которых скорость стрельбы напрямую зависит от скорости кликов...
В общем, то ли я странный и это не для меня стратегия, то ли игра действительно невероятно кривая, словно взяли много хороших идей, нашли китайцев в глухой деревне, обучили их за неделю основам и дали им сделать, собственно, основную часть игры.
Agent4Seven
06.08.2013, 22:38
Lexs-keks, чет не вериться что все бои можно выиграть бой пользуясь только хантерами и шаманами. Я вот сколько раз не играл, комп все время числом давит, чтобы я там не делал, вроде и отбиваюсь не плохо и все такое.... а он все прет и прет, как зерги блин.
Главное отрезать ему побольше цитаделей, и юзать имбовые связки юнитов.
Как? В начале игры у тебя вообще никаких войск нету, а захватывать территорию врага 2-3 юнитами прямо скажем не самое удачное решение.
Wrex,
ну в кампании я если атакую, так сразу пачкой юнитов из 10. поэтому начальная движуха имеет смысл
кстати, ачивки только у меня не работают?
но вот бой...
Бой чистая копия Supreme Commander, однако играется намного приятнее почему то
Agent4Seven
07.08.2013, 11:40
Wrex,
ну в кампании я если атакую, так сразу пачкой юнитов из 10. поэтому начальная движуха имеет смысл
Из 10? А что там за юниты у тебя?
кстати, ачивки только у меня не работают?
Ну, пока что ни один ачивмент не открылся, но у меня ревью версия (1.0.447.9767). Разработчики обещали со временем выпустить патчи, добавить ачивменты и все такое, правда я уже наверно патчей 5 скачал с начала недели и пока что все глухо с ачивментами.
Бой чистая копия Supreme Commander, однако играется намного приятнее почему то
Supreme Commander в разы проще играется кстати.
Monikageller
07.08.2013, 12:54
Я купил игру, качаться, правда, 2 дня будет на моем интернете. Как там с РПГ-составляющей? Немного геймплея видел, где разговаривать на борту надо. Там есть варианты развития диалогов или как в старкрафт 2 - просто слушаешь, что уже задумано?
Agent4Seven
07.08.2013, 14:39
Все, теперь я понял как надо играть в эту игру, по крайней мере на глобальной карте и в плане экономики уж точно :D
Осталось завоевать столицу и парочку островков на верхушке карты которые вообще никакой опасности не представляют. Хм, посижу-ка я наверно в обороне ходов эдак 5-6 и прокачаю свои войска и дракона для следующей карты.
Ехана бабай, наконец-то запустил, оказывается у меня в пути к папке с игрой были русские буквы =\ Оптимизация ужас конечно, на gtx 560 лагаю) Но настроен я серьезно, пойду разбираться что к чему!
Музыка очень красивая, во всем чувствуется divinity!
Из 10? А что там за юниты у тебя?
ну всегда на приграничных территориях стараюсь держать побольше войск, правда вот во второй главе это стало проблематичнее
поиграв побольше, стало видно больше проблем, а именно:
невероятно кривая камера, двигается черепахой, в облике дракона вообще с обзором туго
дальше - больше, в бою, по-хорошему, надо убивать врагов выборочно, т.е вначале хилов и арту, а потом пехоту, но из-за здешнего интерфейса все бои скатываются в кучу-малу и тупое мясо, где надеешься больше на размер армии и скилл управления драконом, чем на тактические ухищрения
да и сами бои уже начали надоедать, пятый раз дефить одну и туже территорию очень влом, поэтому стараюсь все давать делать генералам, а сам только важные бои играю
Зато сюжетка продолжает отжигать, куча отсылок и стеба над современным социумом. Вообщем, пока что за идею игре - пять, за реализацию - три с плюсом, а за межмиссионные сценки - медаль.
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/1119428406357421832/8CB371DFA401FDFA199CDC566E0F463B4873ECAF/
Agent4Seven
07.08.2013, 17:16
дальше - больше, в бою, по-хорошему, надо убивать врагов выборочно, т.е вначале хилов и арту, а потом пехоту, но из-за здешнего интерфейса все бои скатываются в кучу-малу и тупое мясо, где надеешься больше на размер армии и скилл управления драконом, чем на тактические ухищрения
Да, стратегическая часть в плане боя похожа больше на кашу, а разобрать там юнитов артиллерии и простую пехоту практически невозможно, да и превосходство в юнитах ничего не решает потому что огромное их число враг может вынести за секунды и ты даже одуматься не успеешь. Не знаю, по мне так нужно было ввести какой-то лимит на размер армии (15-20 штук), юнитов сделать более узнаваемыми и не превращать все в кашу. Дракон кстати как оружие наступления вообще бесполезен потому что его довольно быстро убивают зенитки или противовоздушные юниты. Дракон по большуму счету годиться только для поддержки, как хилер и как волшебник который ослабляет юниты врага или активирует бусты для своих юнитов.
Ну и плюс ко всему пехота очень медленно двигается и производится, а когда тебе срочно нужна поддержка других юнитов ты не получаешь ее в нужный момент и в итоге проигрываешь сражение только потому что твои юниты слишком медлительные и не могу вовремя добраться туда куда тебе нужно. А еще бесит что вражеские юниты за секунду могут захватывать здания или защитные пушки которые тебе потом нужно уничтожать и отстраивать заново если твоя пехота не может так же здания захватывать, да и пока ты их там захватишь себе пушки половину твоей пехоты перестреляют. В общем, блин, стратегическая часть мне как-то не очень-то понравилась и я большую часть времени доверяю генералам воевать за меня. А сюжет да, пока что доставляет :)
Посмотрим что дальше будет.
Сами бои полный ахтунг, больше всего бесит камера, она просто неуправляема.
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?
пока нигде
Agent4Seven
07.08.2013, 19:37
кстати, где можно скачать этот офигительный саундтрек игры?
Хмм, вроде как он шел в комплекте с предзаказом, но я точно уже и не помню, да и посмотреть негде.
methosean
07.08.2013, 20:07
я не играл ни в одну игру этой студии и с такой смесью жанров не знаком. Она будет интересна неподготовленному?
Agent4Seven
07.08.2013, 20:11
Она будет интересна неподготовленному?
Скорее нет, чем да. Но попробовать стоит, тем более что ничего подобного еще не выходило,.... да и кто знает, может понравится :D
Захватил почти целую карту не сыграв ни одного боя) Чето мне жестко бои не нравятся, то ли чересчур сложные, то ли я чет не так делаю.
Agent4Seven
07.08.2013, 22:03
Чето мне жестко бои не нравятся, то ли чересчур сложные, то ли я чет не так делаю.
Ну, видимо не ты один такой раз тут уже как минимум еще двум пользователям не очень нравится стратегическая часть игры.
Добавлено через 3 часа 26 минут
Мда, карта во втором акте просто гигантская, да же блин и не знаешь с чего начать чтобы потом не облажаться. Сохраню-ка я игру под специальным названием чтобы потом если что начать проходить второй акт с начала.
Добрался до 3 и так понимаю последнего акта, по прежнему не сыграл ни одной битвы))) Не могу затащить даже, когда шанс на победу 90%, что вообще нужно для победы?
Исследовал абсолютно все, сейчас куча свободных очков опыта.
Карта 3го акта не такая страшная с виду, как во втором)
Добавлено через 2 часа 16 минут
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\
Добрался до 3 и так понимаю последнего акта, по прежнему не сыграл ни одной битвы))) Не могу затащить даже, когда шанс на победу 90%, что вообще нужно для победы?
Исследовал абсолютно все, сейчас куча свободных очков опыта.
Карта 3го акта не такая страшная с виду, как во втором)
Добавлено через 2 часа 16 минут
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\
В третьем акте надо строить как можно больше дредноутов и истребителей.Перекрывать ими акватории своих провинций и уничтожать десантные модули что видишь над океаном.Потом,когда наших станет больше ихних,уничтожать все что летает и плавает по океяну(особенно десантные корабли!).
Я драконом в третьем акте затаскивал даже битвы с 10% вероятностью.Главное было продержаться до явления бога смер....дракона.А он уже огненными вихрями и шарами всех убивал.
Agent4Seven
08.08.2013, 10:30
Кто какую принцессу выбрал в самом начале второго акта? Я вот пока что еще думаю... :)
Wrex,
а есть другие варианты? :D
3 акт ваще ад, у врага ТЬМА кораблей и воздушной техники, что дает ему возможность встревать в любую мою битву по всей карте =\
дирижабли довольно бестолковый юнит, а вот истребители очень хороши для начального раша
Agent4Seven
08.08.2013, 10:49
Wrex,
а есть другие варианты?
Ну, принцесса Импов взлетела на воздух по пути к Ворону (к лучшему это или к худшему, даже и не знаюhttp://i.imgur.com/3g12WXd.gif), принцесса Гномов как-то не очень,... даже не потому что она пышка....а вообщеhttp://i.imgur.com/3g12WXd.gif, принцесса Ящеров слишком высокомерна но в принципе.... ОК, принцесса нежити слишком застенчива, но при этом видно что ей вообще до лампочки горы золота, слава и все такое прочее, принцесса эльфов.... хм, как бы это сказать, просто адски привлекательна и надеется на счастливый брак по любви а не ради какой-то там выгоды (чего не скажешь о после Эльфов),.... В общем тут на самом деле есть над чем подумать.
Оу, вот еще что, после того как ты выберешь принцессу на карте сразу появятся союзники я так понял, которые будут тебе помогать? Просто играю я вот и до сих пор не понимаю против кого я черт возьми воюю, ведь никакой рассовой принадлежности у врагов вроде нет.... или есть?
дирижабли довольно бестолковый юнит
Ну, на глобальной карте они довольно много юнитов выносят.
Ну, принцесса Импов взлетела на воздух по пути к Ворону (к лучшему это или к худшему, даже и не знаю), принцесса Гномов как-то не очень,... даже не потому что она пышка....а вообще, принцесса Ящеров слишком высокомерна но в принципе.... ОК, принцесса нежити слишком застенчива, но при этом видно что ей вообще до лампочки горы золота, слава и все такое прочее, принцесса эльфов.... хм, как бы это сказать, просто адски привлекательна и надеется на счастливый брак по любви а не ради какой-то там выгоды (чего не скажешь о после Эльфов),.... В общем тут на самом деле есть над чем подумать.
Оу, вот еще что, после того как ты выберешь принцессу на карте сразу появятся союзники я так понял, которые будут тебе помогать? Просто играю я вот и до сих пор не понимаю против кого я черт возьми воюю, ведь никакой рассовой принадлежности у врагов вроде нет.... или есть?
я выбрал эльфийку и основной плюс у нее - это куча золота, как раз что надо
да и ее трогательные речи меня постоянно веселят :D
methosean
08.08.2013, 12:05
Я выбрал ящерицу, хотя гномиха очень была привлекательна. Недозахватил половину земель в первом акте, угораздило разбомбить столицу, даже не заметил. Во втором акте рулят корабли и авиация уже, надо делать всяких дредов и самолетики.
Во втором акте лаги были у кого? Не в стратегии, а на самом корабле?
А я выбрал нежить и не ошибся, просто заранее знал сюжетный твист, ибо она является самой красивой после превращения в человека и характер адекватный.
methosean
08.08.2013, 16:01
Rainer, я знал этот твист, просто посчитал союз с ящерицей более каноничным.
Игра вылетает при попытке захвата столицы - 2 акт
Rainer,
воу воу, а что за квест? похоже, я лоханулся :D
воу воу, а что за квест? похоже, я лоханулся :D
Как в жены возьмешь, она скажет тебе, что умирает, начнутся поиски нового тела, если постоянно будешь соглашаться с экспериментами в итоге она переселится в другую девушку. Только соглашайся на человеческое тело, а не механическое.
http://i49.fastpic.ru/big/2013/0808/4f/0c05c145540c9a51f1024cdccd90e64f.jpg (http://fastpic.ru/)
cherry_joker
08.08.2013, 17:23
Игра вылетает при попытке захвата столицы - 2 акт
Пиратка небось, проверенный косяк лекарства. Бери лицензию за 11 баксов и преспокойно штурмуй ту островную столицу, правее места старта в 2ом акте.
Тем более, что игра своего все-таки стоит, после всех проб.
P.S. С Офелией есть и 3ий вариант.
Вампирша, ввиду сделки с демоном - если конечно все правильно понял.
Кликабельное видео, на английском. (http://www.youtube.com/watch?v=LrLSQrhROOk)
Тема по Офелии. (http://steamcommunity.com/app/243950/discussions/0/846960628431459736/)
Впечатления по принцессам, с мелкими спойлерами. (http://steamcommunity.com/app/243950/discussions/0/846960628379724179/)
Упорядоченной информации по принцессам в рунете пока нет.
methosean
08.08.2013, 17:48
cherry_joker, не знаю где ты видишь за 11 баксов, у меня кроме стима магазов проверенных нет. Ладно, будем покупать
RTS составляющая просто неадекватная, у меня уже зла не хватает, по ходу буду прощаться с игрой.
Какого черта юниты сами не могут отреагировать на опасность как в других нормальных стратегиях? Задал им конечную точку, дак они и будут переть как болваны даже не смотря на то, что их градом снарядов поливают.
Использовать возможности юнитов? Да каким образом в этой пиксельной каше? Когда юзаешь способность ее использует не команда юнитов, а ОДИН юнит! [запикано]
Каким образом управлять войском в режиме дракона? Хотя обучалка мне упорно пишет жми 9 и сможешь отдавать приказы, хотя у меня вообще закл стоит на 9ке.
Ололо раш на захват зданий тоже не радует, по такой схеме как вообще выигрывать если у тебя банально юнитов со старта меньше?
Кто-то там писал, что затаскивал сражения с 10% вероятностью. Каким образом? Если уже в третьем акте дракон это мясо, потому что на любой базе зенитки, а все юниты уже умеют пулять в воздух и стоит подлететь к таком отряду как дракошу стирают в порошок, хоть как-то получается быть трусливым бафером, но как-то это не то чего ждешь от дракона.
Использовать возможности юнитов? Да каким образом в этой пиксельной каше? Когда юзаешь способность ее использует не команда юнитов, а ОДИН юнит! WTF!?
кстати верно, очень бесит
Каким образом управлять войском в режиме дракона? Хотя обучалка мне упорно пишет жми 9 и сможешь отдавать приказы, хотя у меня вообще закл стоит на 9ке
Задал им конечную точку, дак они и будут переть как болваны даже не смотря на то, что их градом снарядов поливают.
вообще атака на ходу для войска - q, действует и в режиме дракона, саму армию выбирать на F3
вообще стратегическая часть под конец мне жутко начала напоминать мультиплеер старкрафта, только намного кривее. Такой же бешеный темп, обязательные группы юнитов и хоткеи, куча странных и непонятнокогдапрожимать абилок. И это, увы, скорее вредит игре, чем приносит какой то шарм.
прошел, в общем.
третий акт вообще унылый, событий почти нет, все бои сыграл автопобедой.
В целом игра неровная и во многих местах недоделанная, но на восьмерочку думаю наработала
Halkbigus
09.08.2013, 18:24
В целом игра неровная и во многих местах недоделанная, но на восьмерочку думаю наработала
Это как так может быть? Откуда восьмерочка, если сам пишешь что третий акт уныл, игра неровная и т.д...Вводишь людей в заблуждение. :???:
vasyalus
09.08.2013, 18:40
Halkbigus,
Ну есть такие игры,в которые играешь ради сюжета,диалогов и т.п.,в которых геймплей больше злит,чем веселит.Такие игры такими оценками и измеряются.
Halkbigus,
пффф, на третий акт я потратил от силы час, на второй - около четырех, да и держит игра скорее на эмоциях, поэтому оценка вполне обоснованная.
Halkbigus
09.08.2013, 19:56
vasyalus, Lexs-keks, Понятно, значит точно не стоит тратить на неё деньги, ибо после игры в Тhe walking dead я забыл что такое эмоции в других играх :)
Agent4Seven
09.08.2013, 20:27
после игры в Тhe walking dead я забыл что такое эмоции в других играх
Ой, ради бога, не смешите пожалуйста.
Halkbigus
09.08.2013, 20:42
Ой, ради бога, не смешите пожалуйста.
А что смешного я не пойму? Или вы хотите сказать что в Dragon Commander более колоритные персонажи, интереснее сюжет и на протяжении всей игры вы сочувствуете и переживаете вместе с главным героем? А в конце слезы на глазах наворачиваются?
Agent4Seven
09.08.2013, 21:01
Halkbigus, я к тому что вы вообще не играли в действительно эмоциональные игры, а кукольному театру в Тhe Walking Dead при всем желании сопереживать и сочувствовать не получиться, да и нечему собственно.
Halkbigus
09.08.2013, 21:32
Wrex, Ну тогда все понятно, адекватные люди приводят пример этих "действительно эмоциональных игр", а не несут ересь о кукольном театре. И собственно говоря речь идет о Dragon Commander, если что. Ну и соответственно если Тhe Walking Dead - это кукольный театр, то что же из себя представляет Командир Драконов по вашему мнению?
Может тут кто подскажет? Купил в стиме, запускаю все работает, но при загрузке экрана боя выкидывает на рабочий стол. Запускаю на ноуте: винда 7, процессор интел 2,53 Ггц, оперативки 4 Гб.
vasyalus
10.08.2013, 19:21
Garlok,
Видеокарта может не совместимая?
vasyalus, но до загрузки экрана боя то все работает.
Agent4Seven
11.08.2013, 08:31
адекватные люди приводят пример этих "действительно эмоциональных игр", а не несут ересь о кукольном театре.
Адевкатные люди не несут ересь по поводу эмоциональности The Walking Dead.
Что до примеров, вот лишь немногие игры которые бы хотелось упомянуть в первую очередь и в которые вы по любому не играли, раз распинаетесь тут об эмоциональности которую не видели в других играх:
Metal Gear Solid 3, Metal Gear Sollid 4, Final Fantasy VII, Final Fantasy X
Halkbigus
11.08.2013, 18:41
Wrex, Думаю бессмысленно продолжать спор дальше, предлагаю каждому остаться при своем :)
Кстати по поводу игры изменил свое мнение, поиграл около часика, впечатления пока что сплошь положительные, дракончики порадовали)
Сулариус
11.08.2013, 19:43
Сайт Игромании влепил (http://www.igromania.ru/articles/213799/Divinity_Dragon_Commander.htm) 8,5 этому гибриду! ^_^ А вот Riot Pixels оказался более скромным, поэтому оценил (http://riotpixels.com/divinity-dragon-commander-review/#more-39138) игру на 73%. Общий же рейтинг на Metacritic (http://www.metacritic.com/game/pc/divinity-dragon-commander) 75/100 и 7.7 от пользователей...
Agent4Seven
11.08.2013, 19:47
Поиграв еще немного и освоившись как следуюет с возможностями юнитов и тактикой, с помощью которой можно без труда выиграть даже казалось бы невозможные сражения, я пришел к выводу, что стратегическая часть не такая уж и плохая на самом деле, как казалось по началу. Теперь я чаще сражаюсь сам и реже позволяю генералам воевать за меня. Правда, чем чаще я играю сам тем больше кажется что чего-то все же не хватает стратегической части игры, пока я еще не понял что именно, но надеюсь что к написанию обзора таки смогу это выяснить.
ПЭ.СЭ. Надо же, а ведь разработчики оказались правы, говоря мне что во втором акте я смогу освоиться и играть лучше чем во время мультиплеерной сессии, прям как в воду глядели, не иначе:D
Играл без перерыва часов 8.
Игра - пушка. Если бы не моя непереносимость стратегий - поставил бы 100/100. А так - 90/100.
Сюжет и игра в политику умиляет. Третий фейбл вспомнил - по крайней мере его лучшие стороны. Также вспомнился мне и старкрафт 2 с более живеньким экипажем. И масс эффект, но вот только жаль не так хорошо раскрыты отношения между той же супругой и ГГ. Ну хотя бы до 16+ могли бы уж поднять рамочку :3
Стратегическая часть игры... интересна, но утомляет. Проходить долго - за раз смог одолеть разве что два акта и треть третьего. Хорошо хоть есть режим "для самых маленьких", в котором ИИ компьютера начинает хоть что-то делать только при соотношении 0:100 в его пользу.
Ну, грёбанный же дракон с его грёбанным джетпаком. Как не любить эту игру Х)
Сулариус
13.08.2013, 09:36
Высшей оценкой игру одарил (http://stopgame.ru/review/divinity_dragon_commander/review.html) StopGame.ru.
Agent4Seven
15.08.2013, 13:43
Прошел.
Divinity: Dragon Commander это первая попытка Larian Studios сделать эдакий винегрет из различных жанров, тут вам и стратегия в реальном времени, и варгейм, и даже RPG с прокачкой персонажа, общением с NPС и принятием непростых решений. Проблем у этой игры всего две - местами слабо проработанная экономическая и стратегическая системы. Но обо всем по порядку.
И так, вы играете персонажем который может превращаться в дракона, у вас есть огромный летающий корабль в котором вы проведете большую часть игры общаясь с персонажами, покупая апгрейды, заклинания, новые юниты и т.д. Главная цель - захватить земли Ривеллона и освободить его от захватчиков и прочих демонов, а так же доказать всем что вы достойны быть императором. Правда, все не так просто как кажется. По началу как и полагается враг превосходит вашу немногочисленную армию буквально во всем, у него больше захваченных территорий, больше войск и т.д. Но это лишь поначалу. Все дело в том, что каждая глава рассчитана под определенные виды войск которые будут доминировать над всеми остальными по ходу развития сюжета. В первой главе к примеру доминирует пехота, во второй морские юниты, а в третьей воздушные и морские юниты. Зачем нужно было так делать честно говоря не очень понятно. Ведь как обычно все в стратегиях происходит, каждый конкретный юнит выдается в строго определенный момент, не доминирует над всеми остальными юнитами и дополняет ваши войска своими уникальными умениями и способностями, которые вы потом можете использовать против врага чтобы добиться победы комбинируя со способностями других юнитов, каждые из которых одинаково важны и непременно должны использоваться на поле боя. В Divinity: Dragon Commander все совсем по другому, по крайней мере в сюжетной компании уж точно.
За всю игру я ни разу не использовал и 10% способностей различных юнитов, будь то возможность бронированных юнитов возить легкую пехоту по глобальной карте (зачем?) и расставлять мины ловушки, или там превращать вражеские юниты в божьи коровки. Ей богу, достаточно прокачать свои юниты и дракона, захватить побольше рекрут центров на карте, наклепать побольше юнитов поддержки и пехоту и отправиться уничтожать врага, ну а если что-то пойдет не так, всегда можно превратиться в дракона и поправить ситуацию. Нет, я допускаю что в мультиплеере возможности различных юнитов нужно будет по максимуму использовать, но вот в сюжетной компании можно спокойно обойтись и без этого, потому что есть дракон который может помочь юнитам различными мощными бустами, подлечить их если понадобиться и уничтожить огромное кол-во вражеских войск всего лишь двумя различными заклинаниями последнего уровня, будь то огромный огненный шар или огненный вихрь. Еще одна проблема стратегической части в сюжетной компании заключается в том, что в RTS составляющую игры не так уж и интересно играть в силу того что почти что каждое сражение происходить по одной и тоже одинаковой схеме, не говоря уже о том что даже если у вас шанс на победу составляет всего 20-30%, вы все равно сможете выиграть и даже не потерять не один юнит на глобальной научившись правильно развивать свою армию в зависимости от ландшафта и юнитов которые будут в самом начале сражения у врага. Стоит ли говорить, что где-то 70-80% всех сражения вы будете отдавать вашим генералам, которые в свою очередь будут сражаться за вас по средствам автоматического боя на глобальной карте?
Кстати о глобальной карте. Играть в варгейм составляющую Divinity: Dragon Commander просто напросто куда интереснее и увлекательнее чем в RTS составляющую по той простой причине, что вы не только передвигаете юниты по карте, но так же всячески гадите врагу, ослабляя его экономику, блокируя ходы различным юнитам, уменьшая кол-во населения по средствам геноцида т.д. Проблема тут нам мой субъективный взгляд только в том, что варгейм составляющая слишком урезана и недостаточно проработанная, ну т.е. тут нельзя торговать с различными странами, заключать с ними договора, посылать шпионов, наемных убийц и т.д. вы можете только передвигать юниты по карте и с помощью различных карт гадить врагу, поднимать уровень дохода и населения в своей стране, бесплатно строить постройки и т.д. Кроме того, не совсем понятно как ваши решения сказываются на глобальной карте, ну т.е. в каждом регионе доминирует какая-то одна расса, будь то эльфы, ящеры, гномы или нежить. В самом начале игры конечно поясняют, что в зависимости от того, как какая-то конкретна раса к вам относится, будет зависеть уровень ее поддержки в каком-то отдельно взятом регионе, но на самом деле все скатывается лишь к тому у кого больше войск на глобальной карте и ваши решения никак не влияют на победу сражениях на земле эльфов, гномов, нежити или ящеров. А вот на что действительно влияют ваши решения, так это на уровень дохода и на то как к вашим решениям относиться население что в итоге потом показывается на глобальной карте в виде процентов. Словом, каких-то глобальных последствий ваших решений на глобальной карте и в сражениях вы не увидите, однако не смотря даже на все это, варгейм составляющая все равно очень интересная и увлекательная.
Главный же и просто гигантский плюс Divinity: Dragon Commander, это конечно же потрясающая стимпанк стилистика, великолепно прописанные персонажи, отличнейшая озвучка и саундтрек, ну и конечно же отлично прорисованный и проработанный корабль по которому можно перемещаться точно так же как в Star Craft II. Общение с персонажами в игре заслуживает отдельной похвалы и уважения к разработчикам. Таких проработанных персонажей у каждого из которых есть свой скелет в шкафу (а то и несколько), у каждого из которых свой взгляд на жизнь со своей колокольни, на положение в стране и вообще на все на свете, позавидовала бы даже любая современная RPG. Общение с персонажами это всегда отдельный праздник, вы можете не только выполнять какие-то их требования и пожелания которые они всегда стараются как можно более подробно аргументировать, но так же можете в корне изменять их отношение к другим персонажам, сделать их лучшими друзьями и даже изменить отношение целых рас друг к другу что в итоге скажется положительно на вашей экономике, а генералы будут расти в уровнях и тем самым будут лучше сражаться на глобальной карте в процентном соотношении. Вы можете даже жениться на принцессе любой из 4 рас чтобы улучшить расположение и что в итоге положительно скажется на вашей экономике, ну а в качестве бонуса вы получите небольшой квест и сможете даже превратить принцессу из нежити в прекраснейшую девушку, вот только жаль что покои принцессы от этого не поменяется. Словом, так сказать корабельная часть в Divinity: Dragon Commander с делана куда более качественно и проработана намного лучше чем в StarCraft II, не зря же разработчики почти во всех роликах делали основной акцент как раз именно на этой составляющей игры.
В общем и целом - 8/10. Игра получилась очень хорошая, не без минусов, да, но плюсов у игры на самом деле куда больше чем минусов. Если вам к примеру не нравиться RTS составляющая, вы можете совершенно спокойно играть в хоть и урезанный, но не менее увлекательный варгейм, общаться с отлично проработанными персонажами, наслаждаться великолепным саундтреком, принимать различные политические и не только решения, наблюдать за развитием событий и пройти большую часть игры отдавая все сражения генералам, ну и кто говорит что это плохо? По мне так скорее наоборот, ведь разработчики дают тебе возможность выбора как именно играть в игру и не заставляют играть в RTS составляющую если она тебе не нравиться.
Больше всего в этой игре доставили два момента:когда ельф предложил ввести 8-ми часовой рабочий день и месяц выходных(во время войны!),и когда феминистка- психопатка потребовала(!) уволить половину опытных офицеров и набрать вместо них домохозяек.
Agent4Seven
15.08.2013, 14:14
когда феминистка- психопатка потребовала(!) уволить половину опытных офицеров и набрать вместо них домохозяек.
Кэтрин на психа не похожа совсем, да и потом в итоге выясниться что это только на пользу пошло :)
А месяц отпуска во время войны это конечно сильно, не говоря уже про бредовые предложения импов по поводу лоботомии и прочим зверствам)))))))
methosean
15.08.2013, 14:24
А я игнорил предложения нежити и вообще у церквей бабло отжимал, а потом просто женился на Офелии и репу поднял.
Самый крутой генерал - Эдмунд, хоть и хочется его придушить
santa-banana
15.08.2013, 16:18
Меня одного раздражает, что у советника-скелета, зубы как губы движутся? Лучше бы он просто рот открывал и оттуда звук шел.
зубы как губы движутся?
Да, именно так. С весом костей недоработали, видать. Сразу видно - motion capture X)
Monikageller
28.08.2013, 21:52
Ребят, первый день играю. Такая ситуация. Напали на мою столицу и если за этот же ход её не отбить, то проигрываю игру. А у меня войска стою за одну карту и направить защищать через одну нельзя. Что делать?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=173696796
Что делать?
У тебя там один охотник стоит? Тащить вручную надо, тащить (:
Corpsoman
01.09.2013, 17:11
Люди вопрос такой - почему комп может бесконечно клепать юниты, а у меня заканиваются, когда показатель населения падает до 0. Что на меня нападают, что я нападаю - без разницы. Может можно что то построить, чтобы подбавлять число рекрутов? Подскажите пожалуйста, если не трудно.
Monikageller
02.09.2013, 15:47
У тебя там один охотник стоит? Тащить вручную надо, тащить (:
я не понял.
Gizmo1993
26.09.2013, 16:02
А я то думал что у меня одного претензии к стратегической части. Теперь решаю для себя стоят ли эти мучения сюжета и диалогов.
ага комп с конвейерной скорость штампует войска, а у игрока по задумке должен тащить дракон. Такой вот баланс, спасает только ловкость рук и никакого мошеничества
ChampIsHere
14.12.2013, 18:13
Где находится папка с сохранениями?
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.