PDA

Просмотр полной версии : [Vita] Mortal Kombat


GreatKungLao
17.01.2012, 17:50
http://s018.radikal.ru/i503/1201/8c/ee9d62870298.jpg

Жанр: Fighting
Дата выхода: в продаже
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Brothers Interactive Entertaiment
Платформы: PlayStation Vita

Информация:

Один из лучших файтингов 2011 года дебютирует на PlayStation Vita. Легендарный Mortal Kombat и в портативном формате остается таким, каким его знают и любят тысячи игроков. Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не на жизнь, а на смерть, битва, победить в которой может только сильнейший.

Столетия понадобились Шао Кану, чтобы одержать верх над Рейденом и его союзниками. Однако перед лицом смерти бог грома и защитник Земного царства сумел использовать свой последний шанс на спасение мира. Он отправил ментальное сообщение самому себе в прошлое, во времена судьбоносного турнира, когда силы добра еще были способны справиться с захватчиками. Игрокам предстоит принять участие в турнире «Смертельная битва», узнать всю подноготную мира Mortal Kombat и изменить прошлое, чтобы спасти будущее — теперь и на PlayStation Vita.

Все бойцы, все костюмы, все добивания — весь функционал оригинальной игры теперь и в портативном формате. К вашим услугам великолепный сюжетный режим, сетевые поединки и полный набор всех ранее выпущенных дополнений, а также эксклюзивные для PlayStation Vita режимы и возможности.


Все и сразу
В версии для PS Vita представлены все персонажи оригинальной игры и ее дополнений, в том числе Кенши, Рейн, Скарлет, а также особые «гости» — Кратос из игровой вселенной God of War и Фредди Крюгер из цикла кинофильмов «Кошмар на улице Вязов». Помимо прочего в игру добавлено 16 совершенно новых костюмов.
Технологии будущего
В игре используются все передовые технологии PS Vita. Камера на задней панели позволяет превращать окружающий мир в арену битвы с помощью дополненной реальности, а сенсорные панели помогут легко выполнить даже сложнейшее добивание.
Новые ступени мастерства
Знаменитая Башня испытаний возвращается! Но только PlayStation Vita позволит попробовать силы в 150 совершенно новых увлекательных упражнениях, использующих все уникальные возможности новой консоли, включая гироскоп и сенсорные панели.


Скриншоты:
http://download.gamezone.com/uploads/image/data/1102147/screenTowerMis05-29.jpg


Видео:
Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=Qv5_ABRNxoc)

blin88
20.01.2012, 11:15
Из интервью сказано, что от задней сенсорной панели решили отказаться, так что исправь в шапке.
http://psvitas.ru/posts/5534/#more-5534

AlloD
24.01.2012, 14:54
Как только виту хакнут обязательно скачаю )

GreatKungLao
01.02.2012, 15:45
Гектор Санчез демонстрирует игры для GameSpot (http://www.veoh.com/watch/v27496885H6gKh5bf).
В игре будет 16 новых костюмов, в том числе для всех DLC персонажей.
А также новый режим Test Your Balance, с использованием акселометра.

CLIFF
02.02.2012, 18:40
http://ru.playstation.com/psvita/games/detail/item452043/Mortal-Kombat/?WT.tsrc=portal+games+gallery

Дата выхода: 27 Апрель 2012

GreatKungLao
02.02.2012, 18:41
CLIFF, спасибо. Добавил в шапку.

Froderick
05.02.2012, 20:39
http://ru.playstation.com/psvita/games/detail/item452043/Mortal-Kombat/?WT.tsrc=portal+games+gallery


Издали игра выглядит потрясно. Но как камера приблизилась после проведенного фаталити Кейджем, сразу стало заметно квадратные мышцы персонажа. Думал, консоль намного мощнее.
-------
Бокс-арт классный.

MHFAN
12.02.2012, 14:31
Графика от ПСП МК недалеко ушла.

woodson
15.02.2012, 19:35
Дебютный трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=z6FDdfyRbbU&feature=player_embedded)

Zacky1991V
17.02.2012, 23:47
Жаль что только 27го апреля выйдет... Наверное специально растянули чтобы в этом промежутке стоящая игра вышла.

Издали игра выглядит потрясно. Но как камера приблизилась после проведенного фаталити Кейджем, сразу стало заметно квадратные мышцы персонажа. Думал, консоль намного мощнее.


Так возможно специально потенциал не раскрывают полностью, потому что приставка только выходит, в Анчартеде вроде такого нет, а там и какие не какие локации относительно немаленькие есть, по сравнению с мк, уж персонажей бы вита точно смогла потянуть, без угловатостей видимых.

Halkbigus
18.02.2012, 13:45
Думал, консоль намного мощнее.
Так она и есть мощная, мне кажется нельзя судить о всем потенциале Виты лишь по одной игре.

CLIFF
24.02.2012, 16:47
Так возможно специально потенциал не раскрывают полностью, потому что приставка только выходит, в Анчартеде вроде такого нет, а там и какие не какие локации относительно немаленькие есть, по сравнению с мк, уж персонажей бы вита точно смогла потянуть, без угловатостей видимых.

Дело в том, что в игре стабильные 60 фпс будут, не ниже. А для такого стабильного фреймрейта приходиться чем-то жертвовать. Тот же анч бегает на 30-40 фпс, зато графика лучше.

Добавлено через 33 секунды
Так она и есть мощная, мне кажется нельзя судить о всем потенциале Виты лишь по одной игре.

Не обращай на него внимания, он гадит про все и про вся повсюду. Местный тролль.

MHFAN
25.02.2012, 06:57
Тот же анч бегает на 30-40 фпс

Скорее 10-25. Да и консоль на самом деле не такая уж мощная чтобы прямо без ухудшений тянуть порты со старших платформ. Она почти в 10 раз менее мощная чем ПС3, так что делайте выводы.

dammitgun13
25.02.2012, 19:27
Скорее 10-25
Ниже 25 - неиграбельно на консолях. Все там нормально с ФПС
Она почти в 10 раз менее мощная чем ПС3
Пруф?
Да и консоль на самом деле не такая уж мощная чтобы прямо без ухудшений тянуть порты со старших платформ
Фифу тянет без ухудшений, с физикой и трехмерными болельщиками. И вообще, неужели ты думаешь, что прямо на старте тебе выдадут максимальные возможности консоли? Достаточно вспомнить, что выходило в свое время на ПС3 при запуске

Smionov
25.02.2012, 19:42
Скорее 10-25
Да что вы говорите...

MHFAN
26.02.2012, 05:58
Пруф?

Мощность каждого из ядер ГПУ Виты - 7 ГФлопс, вместе 28 ГФлопс.
Мощность RSX - 400 ГФлопс.

Ниже 25 - неиграбельно на консолях. Все там нормально с ФПС

Проседает частенько, причём даже когда ничего нет есть ощущение некомфортности фреймрейта.
Вообще на данный момент похоже все игры имеют нестабильный фпс.
Фифу тянет без ухудшений, с физикой и трехмерными болельщиками.

Ну конечно, рассказывай.

Smionov
26.02.2012, 20:00
Ну конечно, рассказывай.
Таки тянет...Но это не я написал

dammitgun13
26.02.2012, 23:29
Мощность каждого из ядер ГПУ Виты - 7 ГФлопс, вместе 28 ГФлопс.
Мощность RSX - 400 ГФлопс.
Ну ты выдал, конечно. Посчитал отдельно каждое ядро Виты и суммарную вычислительную мощность ПС3. Ну и я уже молчу, что на Вите игры в куда более низком разрешении
Проседает частенько
Ни разу не замечал. По-моему, она летает

Ну конечно, рассказывай.
Может быть, ты демку качнешь? Она абсолютно идентична старшей версии

MHFAN
27.02.2012, 07:51
Ну и я уже молчу, что на Вите игры в куда более низком разрешении
1280*720=921600
960*544=522240
Разница не такая большая, Алан Вейк идёт в таком же разрешении, но даже так ПС Вита не потянула Анчартед в нативном разрешении и идёт в пониженном.
Ни разу не замечал. По-моему, она летает
Ну тут проблемы уже.
Посчитал отдельно каждое ядро Виты и суммарную вычислительную мощность ПС3.
Что за бред? Это мощность 7800GT, всё так и есть.

woodson
16.03.2012, 18:59
Новый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=qLpw7nK-d5w&feature=player_embedded)

CLIFF
31.03.2012, 10:39
Warner Bros. has confirmed the release date for Mortal Kombat on PlayStation Vita.


The game is due out in North America on May 1 and in Europe on May 4. The portable version of last year's fighting hit has all sorts of extra bonuses that make use of Vita's touch screen, including finger-swiping fatalities.

А релиз 4 мая висело на 1с-интересе уже нелелю )

GreatKungLao
11.04.2012, 18:13
Секси трейлер игры (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XT6puqo_g8M).

Zacky1991V
12.04.2012, 20:39
Теперь только 4го оказывается выходит...

Секси трейлер игры (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XT6puqo_g8M).

Ну кому как :sml: Хотя сделано очень качественно.

woodson
24.04.2012, 05:13
Costume Skins Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=VgCyAROZbyA&feature=player_embedded)

Saccn
26.04.2012, 13:36
Кто есть на youtube?

GreatKungLao
26.04.2012, 22:51
Classics Mileena/Skarlet Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=UfirW2ElsXg).

Zacky1991V
28.04.2012, 22:01
А будут ли какие то новые костюмы или фаталити, которых нет в Komplete Edition ?

dammitgun13
29.04.2012, 13:33
А будут ли какие то новые костюмы или фаталити, которых нет в Komplete Edition ?
Классические, вроде. Не знаю, есть ли они в старшей версии

Zacky1991V
01.05.2012, 18:23
dammitgun13, Классические есть конечно, я имел ввиду вообще новые. Первые оценки кстати уже появились, хотя думаю они будут практически такие же как у старшей версии.


Giant Bomb -100

Gaming Age - 100

DarkStation -100

Gaming Nexus - 100

Game Informer - 90

Digital Chumps - 90

AtomicGamer - 90

Cheat Code Central - 90

PSX Extreme - 88

PlayStation LifeStyle - 85

IGN - 85

Playstation Universe - 85

GamesRadar - 80

Game Revolution - 80

woodson
01.05.2012, 18:31
Релизный трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=cwW6x0ejiC0&feature=player_embedded)

CLIFF
01.05.2012, 22:57
Game Informer - 9.0

CLIFF
03.05.2012, 18:28
По независящим от нас причинам поставка обозначенной игры на склад задерживается.



Ориентировочные сроки поступления товара – после 09.05.2012.


Ну начинается =\

Zacky1991V
04.05.2012, 12:19
По независящим от нас причинам поставка обозначенной игры на склад задерживается.



Ориентировочные сроки поступления товара – после 09.05.2012.


Ну начинается =\


Блин :frown: А это где так ответили? Везде только к этому времени будет что ли...

CLIFF
04.05.2012, 14:16
Блин :frown: А это где так ответили? Везде только к этому времени будет что ли...

В 1Се так ответили. Сегодня подтвердили еще раз, что на склад не привозили.


Опять эти таможня с праздниками.

Zacky1991V
04.05.2012, 16:56
CLIFF, ну наверное на видеоиграх тоже ждать не стоит, везде одновременно появится, ну может если повезет у них пораньше...

CLIFF
04.05.2012, 21:04
Ну так да, ждем неделю =\

Добавлено через 2 часа 17 минут
Дата выхода: 10 Мая, 2012

http://www.vrgames.ru/index.php?categoryID=1047&id=1046&productID=1744660521

Добавлено через 21 час 17 минут
Дата выхода: 11 Мая, 2012

sora015
09.05.2012, 22:32
Мортал уже появился в псн, сейчас поставил качать. Довольно прилично весит,чуть более 3гб.

Shoroh
11.05.2012, 19:41
Ну чёж, опробовал уже, так сказать лайт версию.

1) Графон конечно порезали. Но! Когда начинаешь играть, уже не до графики.
2) Динамика такая же как и в старшей версии.
3) Онлайн. Полноценный, либо через адхок, либо через псн. Первый раз подключался (псн), произошёл вылет. Повторил попытку и через минуты полторы уже присоединился к кому-то, после чего отыграл 8 раундов без единого лага. В общем работает как часы.

P.S. Если чё, добавляйтесь, поиграем.

Zacky1991V
11.05.2012, 20:05
Shoroh, Адхок это между двумя витами ?

Shoroh
11.05.2012, 20:59
Zacky1991V Ага.

Zacky1991V
11.05.2012, 21:00
Я что то не пойму как этот режим запустить, когда используется задняя камера? http://www.youtube.com/watch?v=TytMI6PuM-I

Shoroh
11.05.2012, 21:52
Zacky1991V
Не нашёл. Может в крипте откроется возможность?

CLIFF
11.05.2012, 21:59
Augmented Reality арена выбирается на экране выборе арены нажатием L+R, в аркаде она никогда не появляется.

Zacky1991V
11.05.2012, 22:37
CLIFF, Я что то все равно не нашел, у меня нет "аркады" и где арену выбирать...

CLIFF
11.05.2012, 23:32
Надо еще уточнять, это я вычитал с форума сони.

Shoroh
11.05.2012, 23:46
Попробовал в тренинге выбрать арену, но там нету.

Zacky1991V
12.05.2012, 01:32
CLIFF,
Shoroh, Да, надо бы уточнить...а то может они эту фичу только для демонстрации использовали. Кстати графика конечно подкачала, смотрел геймплей в HD там казалось получше, анч тот же больше сопоставим с 1й частью по графике чем МК на вите с большими консолями, странно... Персонажей бы чуть получше сделали, побольше полигонов и чуть выше детализацию, а так конечно доволен игрой, еще бывает иногда фпс проседает, при икс рее особенно и фаталити.

Shoroh
12.05.2012, 11:42
Zacky1991V
Кстати графика конечно подкачала
Да вообще. В какой-то момент мне показалось, что даже в psP-шном теккене персонажы лучше выглядят.

dammitgun13
12.05.2012, 13:29
Мда, графика действительно не просто слабая, а плохая. Вместо 60 ФПС(зачем?) могли сделать и 30. Ладно еще окружение, но персов могли лучше сделать, гораздо. Видно, что у Виты не все возможности разлочены

В остальном, радуют дополнительные фичи для сенсора

Zacky1991V
12.05.2012, 20:55
Я наверное сильно туплю, но как вообще выбирать арену и где? Как я понял менять только в practice можно, там же и дополненная реальность заработала с задней камерой.

dammitgun13, Либо это все на что способна приставка, либо с кодом оптимизации не разобрались, либо сони специально не позволяла на старте все выжать...

Zacky1991V

Да вообще. В какой-то момент мне показалось, что даже в psP-шном теккене персонажы лучше выглядят.

Да какое то время тоже думал что псп, в файтингах детализация персонажей такая же...

Shoroh
12.05.2012, 22:49
либо с кодом оптимизации не разобрались
Как обычно, офигеный графон получим на закате платформы.

Zacky1991V
12.05.2012, 23:37
Кстати мне в некрополисе показались трупы лучше детализированы вблизи, чем персонажи))

dammitgun13
13.05.2012, 00:00
Zacky1991V,
Я по-прежнему думаю, что там программно заблокировано что-то, чтобы не могли на полную использовать, а со временем разблокируют. Как и с ПСП было

Zacky1991V
13.05.2012, 00:12
dammitgun13, Может вита Unreal Engine 3й так плохо тянет... Или оптимизировать нормально с высоко выкрученной графой не могли, мда... Даже вот цвета и персонажи какие то не очень насыщенные, по сравнению с другими играми.

Shoroh
13.05.2012, 00:17
Я по-прежнему думаю, что там программно заблокировано что-то, чтобы не могли на полную использовать
А какой для них в этом смысл?

dammitgun13
13.05.2012, 01:46
Может вита Unreal Engine 3й так плохо тянет..
Демку замка на демонстрациях тянула не хуже Айпада 2
А какой для них в этом смысл?
Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно. Типа ПС3 с ее сложностями в разработке, на ней тоже графон был ужасный поначалу

MHFAN
13.05.2012, 14:43
Демку замка на демонстрациях тянула не хуже Айпада 2

Вита сейчас мощнее Айпада 3, который уже выдаёт весьма неплохую картинку в запредельном разрешении. Так что тут либо кривые руки разработчиков либо действительно залочка железа.

Shoroh
13.05.2012, 18:33
Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно.
Но зачем им делать это постепенно? В чём выгода? Ведь если бы сразу врубили, народ бы раскупал ещё лучше.

Zacky1991V
13.05.2012, 22:20
Вита сейчас мощнее Айпада 3, который уже выдаёт весьма неплохую картинку в запредельном разрешении. Так что тут либо кривые руки разработчиков либо действительно залочка железа.

Вита разве мощнее, есть какие то доказательства? Просто мне казалось послабее, конечно я рад если это не так.

Но зачем им делать это постепенно? В чём выгода? Ведь если бы сразу врубили, народ бы раскупал ещё лучше.

А почему на пс3 такая графа ужаснейшая в первых играх была тогда до конца 2007го? Напомню Gengi Days of Blade, Lair, Haze, Ridge Racer 7 и прочии смотрелись хуже, чем уже вышедшие на боксе.

Shoroh
13.05.2012, 23:40
А почему на пс3 такая графа ужаснейшая в первых играх была тогда до конца 2007го? Напомню Gengi Days of Blade, Lair, Haze, Ridge Racer 7 и прочии смотрелись хуже, чем уже вышедшие на боксе.
Два варианта.
1) Вероятно из-за того, что разрабы просто ещё не умели работать с архитектурой новой системы. А из-за того что бокс был проще, на нём получалось запустить более красочную картинку.

2) Как написал
dammitgun13 Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно.

Но если в первом случае всё ясно, то во втором возникает вопрос:
Зачем им это программно блокировать? Зачем выпускать, в начале жизни приставки, проект с худшей графикой чем на закате?

Zacky1991V
14.05.2012, 00:10
dammitgun13

Но если в первом случае всё ясно, то во втором возникает вопрос:
Зачем им это программно блокировать? Зачем выпускать, в начале жизни приставки, проект с худшей графикой чем на закате?

Ну наверное консоледержатели ставят такие рамки, чтобы поначалу немного использовать мощь консоли, а под закат выжимать максимум и оптимизировать за это время отлично научатся. Даже с 360м было не все так гладко, игры были первые порты с пк и тормозили на боксе, а потом наоборот. Ведь так по сути со всеми приставками было на моей памяти, картинка в последних играх была лучше. Я помню как на пс3 разрабы говорили с гордостью - вот у нас такой графон в киллзоне 2й или в 1м анче, а она использует всего лишь 40% мощности, то есть намеренно не выжимали...

MHFAN
14.05.2012, 03:42
Zacky1991V, в вите и айпаде аналогичное железо стоит, за исключением того, что у айпада по два ядра в ЦПУ и ГПУ, а у виты четыре. И оперативки в айпаде вдвое больше.

poishawk
17.05.2012, 21:43
Помогите!!! Можно ли синхронизировать данные с игрой от PS3 ?

SolidlSnake
17.05.2012, 21:50
Shoroh, я думаю дело в том, что самой Сони выгоднее, чтобы сначала были выпущены слабые по графике игры, а со временем более сильные в этом плане. Ведь многие, в особенности так называемая "школота" (я не отношу туда именно школьников, я отношу туда тех, кто ведет себя так), смотрит в первую очередь на графику, а уже потом на остальное. И вот сейчас, выпустив слабые в графическом плане игры, их будут раскупать с целью эксперимента, мол "новая приставка, надо попробовать что-да-как", а уже потом будут выпускать действительно красивые проекты и их будут покупать за графику.
Хотя это только мысли в слух.

Zacky1991V
21.05.2012, 06:21
SolidlSnake, Я в принципе согласен, ведь даже этот порт с порезанной графикой гораздо лучше выглядит, чем игры на 3DS или дс и псп, поэтому сони себе спокойно позволяет так делать и я считаю на этом закончить надо обсуждать слабую графику на вите в МК, меня лично вполне удовлетворяет и я на неё практически внимания не обращаю уже, за всех персонажей прошел лестницу и историю.

CLIFF
22.05.2012, 18:01
Помогите!!! Можно ли синхронизировать данные с игрой от PS3 ?

Нет.

Companion In
15.07.2012, 20:15
Для тех кто открыл все костюмы, но до сих пор не знает как их выбирать - на экране выбора персонажа нажмите start.

Пonyraй
15.08.2012, 06:56
Замечательно поблевал недельку. Окай, я не умру, если игра выглядит на уровне 6го теккена с псп, при нормальной оптимизации. Но это убожество умудряется проседать в время боя и тупить во время инпута(в том числе в моменты провала по фпс), зато мы умеем резать фрукты на экране!
Некоторые моменты баланса вообще обрадовали, нет может виновата башня канешн, но инвул к молнии во время саммона у Кенши заставил очень сильно удивиться. И это в условиях того, что молния Рейна довольно отвратный спешал(из плюсов самонаведение и и довольно сильный лаунч со второй подряд молнии из минусов, довольно корявое самонаведение и необходимость ловить оппонента строго на земле, не в блоке и желательно чтоб он не делал деш, т.е. почти стоял на месте). И т.д. и т.п. На бое страйкера против 5 Шао-Канов я понял, что пройдя башню до этого задания, я как-то уже устал от неё. (%

Companion In
16.08.2012, 00:24
Пonyraй,
Ну во-первых она выглядит не на уровне 6 tekken'a, теккен на псп выглядит лучше, но по поводу оптимизации - это что-то не присущее игрушке. Я прошел компанию, обе башни и аркаду за всех персов и не видел, чтобы она тормозила(технически). Может перегрев/перезаполнение карточки памяти? И с распознаванием команд дела лучше чем в MvC3(правда тайминги странные - если вводишь прием не в момент удара - не сработает). Башни вообще интересные, не могу сказать что там что-то напрягает, скорее учат основам. В общем, не считая графики отличный представитель вида. Да и сюжетная кампания для файтинга сделана отлично.
По балансу самое веселое - неуязвимости в начале спецприемов вроде телепортации у многих персонажей(милена, сектор, нуб...) к выстрелам и ударам с прыжка. Впрочем я еще от шока от блока на R не отошел. Могли бы сделать как в большинстве других файтингов, раз уж перезапускали (назад). В результате в mk постоянно пятюсь перед получением удара, а в MvC3 увидев что враг сейчас накроет все поле плазмой вместо блока вызываю союзника2(R), Скоро персы будут насмерть драться, только чтобы их вторым союзником не выбрали...

Zacky1991V
16.08.2012, 06:33
Пonyraй,
Ну во-первых она выглядит не на уровне 6 tekken'a, теккен на псп выглядит лучше,

Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.

Но по поводу оптимизации - это что-то не присущее игрушке. Я прошел компанию, обе башни и аркаду за всех персов и не видел, чтобы она тормозила(технически). Может перегрев/перезаполнение карточки памяти?

Я сам прошел аркады вообще всех персов и историю. Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.

Пonyraй
16.08.2012, 07:58
Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.
Угу, если сравнивать с ГГ у которой стабильные 60 фпс, то МК это сплошной лаготрон, проседания бывают, на X-Ray, при нескольких спешалах, быстром абузе команд, в башнях при большом кол-ве прожектайлов и т.д. и т.п. И когда фпс падает на пару тройку кадров я тоже замечаю, ага. Это называется не стабильность, а плавающий фпс.Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине, но когда чар сидит, а ты успеваешь заабузить три аперкота, но нет он их не делает(в тот момент когда может делать), это вообще замечательно, это я не говорю про более сложные вещи(причем в тренировке такие фичи встречаются редко.)

Пonyraй
16.08.2012, 08:00
Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.
Угу, если сравнивать с ГГ у которой стабильные 60 фпс, то МК это сплошной лаготрон, проседания бывают, на X-Ray, при нескольких спешалах, быстром абузе команд, в башнях при большом кол-ве прожектайлов и т.д. и т.п. И когда фпс падает на пару тройку кадров я тоже замечаю, ага. Это называется не стабильность, а плавающий фпс.Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине, но когда чар сидит, а ты успеваешь заабузить три аперкота, но нет он их не делает(в тот момент когда может делать), это вообще замечательно, это я не говорю про более сложные вещи(причем в тренировке такие фичи встречаются редко.)

Zacky1991V
16.08.2012, 08:46
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор...

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл? :sml:

Добавлено через 2 минуты
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 4 минуты
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 9 минут
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 28 минут
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 5 минут
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 55 минут
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 3 минуты
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 1 час 26 минут
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 3 минуты
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Companion In
18.08.2012, 14:06
Zacky1991V,
Арены это конечно здорово, но в файтингах все внимание концентрируется на персонажах, особенно во время начала и конца боя (крупный план), фаталити и x-ray. Для мортал комбата график,а особенно важна для отображения фаталити и x-raу, Возьмем например xray Джейд или Кейджа первый удар показывается мышечная система и ... ничего с ней не происходит! На пс3 по-моему было не так. А мортал комбат без художественной выразительности фаталити и xray - уже не мортал комбат. Хотя мне игра понравилась.
Когда говорил, что теккен выглядит лучше я именно про персонажей и говорил. Причем в основном мнение складывается во время представления и прощания, в бою уже не так важно. Но без санта клауса и шаолиней дерущихся на заднем плане я бы обошелся если бы одежда на персах была похожа на одежду, металл - на металл, кишки на кишки, а xray могли бы чуть модифицировать и сделать как саммонов на псп в crysis core. консоль старее, а графика лучше(знаю, что cg, но если на псп сделали, можно и на вите).

Пonyraй
27.08.2012, 04:30
Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь?
Сравниваю, с ПС3 да и просто файтингами, и замечательно наблюдал, в тренировке, когда инпут был(и показан), а реакции ноль, и это не в моменты блок станов и хитстанов. Причём когда показывает инпут информативности ноль, это я про то, что спешал срабатывает при разных показаниях этой полосы, и так-же может и не сработать, при точно таких же.

Companion In
11.02.2013, 09:19
Кстати только вчера обнаружил что kintaro, goro и shao khan могут быть подвергнуты бабалити. Маленький горо играющий в ладушки с самим собой это конечно жесть. Как и мурлыкающий пьющий молоко кинтаро.

Пonyraй
12.08.2013, 07:41
Сравниваю, с ПС3 да и просто файтингами, и замечательно наблюдал, в тренировке, когда инпут был(и показан), а реакции ноль, и это не в моменты блок станов и хитстанов. Причём когда показывает инпут информативности ноль, это я про то, что спешал срабатывает при разных показаниях этой полосы, и так-же может и не сработать, при точно таких же.
Касательно вот этого, в мортале вообще инпут стрёмный, при некой сноровке, можно нажать например up так, что оно отобразится только в инпуте, но на него никак не среагирует перс(правда я это только на пк проверял, лень перекачивать на виту).
Но в целом, если к сф4 у меня просто предвзято плохое отношение(в отличии от сф2 и т.п.), то к МК9 оно заслужено плохое, т.к. файтинг плохой, в большей степени рассчитан на педалирование идеи ностальгии чем хорошей боёвки.

BeTeP_clan46
16.09.2013, 20:32
Разве версия для виты не поддерживает функцию Cross-Save (http://ru.playstation.com/cross-platform-explained/)? Для примера Dead or Alive 5 Plus, есть на обеих платформах и держит данную фичу.(

Пonyraй
17.09.2013, 10:41
BeTeP_clan46, нет, создателям мк было лень делать игру.

Perelman
22.09.2013, 04:28
Они слишком разные, контент МК для Виты, кроме всех дополнений со старших консолей, содержит свой собственный, уникальные режимы игры, дополнительные костюмы, новые миниигры, Кратоса с ПС3, вторую башню с уникальными заданиями, заточенную для Виты. Вообще версия МК9 для виты самая полная.

Пonyraй
22.09.2013, 21:07
Они слишком разные, контент МК для Виты, кроме всех дополнений со старших консолей, содержит свой собственный, уникальные режимы игры, дополнительные костюмы, новые миниигры, Кратоса с ПС3, вторую башню с уникальными заданиями, заточенную для Виты. Вообще версия МК9 для виты самая полная.
которые в целом бесполезны. И не мешают переносу всего остального прогресса. Просто незерриалм ленивые балаболы.

Dib145
22.10.2017, 23:30
Есть смысл брать только ради эксклюзивных "функций", хотя особо разнообразия они не привносят