PDA

Просмотр полной версии : A Game of Thrones


Sheparded
09.12.2011, 13:21
http://agot.mmoz.pl/tl_files/agot/strony/rpg/info/a-game-of-thrones-rpg-tymczasowa-okladka.jpg

Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Cyanide Studio (http://www.cyanide-studio.com/games/got/)
Издатель Atlus / Cyanide
Дата выхода: 15 мая 2012
Сайт игры (http://www.gameofthrones-thegame.com/)

Базовые принципы, по которым нужно делать ролевые игры на основе подобной литературы, уже сформулированы и не раз проверены на публике — осталось не ошибиться и сделать правильную игру по проверенной схеме. За все остальное мы должны быть спокойны — это же Джордж Мартин.

Две стихии, породившие героев игрыНочной дозор
http://cft2.igromania.ru/upload/articles/297/148652/05_s.jpgНочной дозор — это своеобразные пограничные войска, на службу в которых в буквальном смысле ссылают. Всевозможные преступники кровью искупают свои грехи, в жутких условиях охраняя крепость на северной границе Вестероса. Ледяная стена, самое высокое рукотворное сооружение в мире, тянется на многие километры, преграждая путь диким племенам и всевозможной нечисти, рвущейся в земли Вестероса. Чтобы дать им отпор (а заодно не быть зарезанным ночью одним из верных сослуживцев), нужно постоянно держать ухо востро, поэтому члены Дозора живут в монашеской аскезе и дают клятву, обязательные условия которой — строжайший целибат и смертная казнь как наказание за дезертирство.Культ Р’гллора
http://cft2.igromania.ru/upload/articles/297/148652/06_s.jpgВ мире «Песни» несколько религий. Северяне шепчутся с деревьями и молятся духам предков, жители островов — жуткому богу-утопленнику, но самая мощная и централизованная религия в Вестеросе — культ бога огня Р’гллора. Жрецы обращают в свою веру не только простолюдинов, но и дворян, их руками пробивая себе дорогу во власть. Р’гллор постепенно вытесняет старых языческих богов, отчего в и без того неспокойном королевстве то и дело вспыхивают новые конфликты. Как ехидно заметил один из героев саги: «Если уж решили дать государству единого бога, то чего же не выбрали ему произносимое имя?!»

Cкриншотыhttp://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2011/gid-1201/16633-game_of_thrones_01.jpg

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2011/gid-1201/16634-game_of_thrones_02.jpg

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2011/gid-1201/16635-game_of_thrones_03.jpg

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2011/gid-1201/16636-game_of_thrones_04.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/02.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/01.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/06.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/03.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/05.jpg

Видео
Winter Trailer (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DAhORmqlkwg)
Wall Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=qrPJXyJbgHw&feature=g-user-a&list=PLBA7C20635B8DE753&context=G282c1beUCGXQYbcTJ33a4ec8Pf-y4OCLTkbvKjNpRDcFg1bERFrY)
Combat System Preview (http://www.youtube.com/watch?v=b-KzAaSii3M&list=UU7hgDFSPvJVIUx_b8i1cILA&index=2&feature=plcp)
This Is War (http://www.youtube.com/watch?v=YFuTR3ltuTs&list=UU7hgDFSPvJVIUx_b8i1cILA&index=1&feature=plcp)


Превью от Игромании (http://www.igromania.ru/articles/148652/A_Game_of_Thrones_RPG.htm)

FrodoBaggins
09.12.2011, 17:19
На самом деле зашибись, люди взялись двигать ИП, круто. Давно ждал ролевки по этой серии, и картинка судя по скринам вполне окейная. Ждем-с.

SandroXXL
12.12.2011, 11:40
плио в массы. Чето меня смущает концепция, не слишком ли жесткие рамки получатся для ролевой игры, ибо опыт ведьмака, конечно, хороший, но если в игре есть членение на три условных этапа, при этом каждый со своим героем - это настораживает. Пока все прозрачно намекает на недослешер/недорпг. Как бы то ни было, зима близко.

yaskov
13.12.2011, 07:19
У разработчиков есть фундамент для создания как минимум хорошей игры. Но они как бы не Мартин, который мир этот создал с нуля и проиллюстрировал десятилетиями работы - так что помимо того, что я буду волноваться за механику РПГ, так еще и за не боевую составляющую (аля антураж, художественный стиль, характер мира, диалоги и сюжет естественно) придется.

Rhaegys
14.12.2011, 07:55
Студия, мягко говоря, вызывает сомнения =\ Я прозреваю осквернение тайтла, аки увеболблудрейн.

yaskov
14.12.2011, 08:10
Raven;9952046]аки увеболблудрейн.
Можно тогда даже не запускать.

Никто не видел, разработка ведется под присмотром писателя или нет? У него в принципе и так дел по горло с набирающим популярность сериалом и висящей 6-ой книгой (которую я надеюсь увидеть в этом десятилетии - тем более возраст у него уже... ).

Garet Shadow
21.12.2011, 18:34
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DAhORmqlkwg)

Sheparded
21.12.2011, 19:25
Хм, не успел... Кстати, мне одному показалось, что на 2:16 - 2:18 Геральт из Ривии?:))

Einhorn
21.12.2011, 19:30
Неплохой трейлер, но ничего особенного пока не показали

Sheparded
21.12.2011, 20:31
Ну хоть разрабатывается на движке Unreal Engine 3, что уже хорошо – багов будет не очень много + в трейлере сообщается, что сюжет игры разрабатывается под бдительным присмотром самого Джорджа Мартина, правда пока не понятно, насколько сильное влияние он оказывает, но по крайне мере он хоть как-то участвует в процессе, а не просто получает деньги за использование названия. Ещё появилась информация, что прохождение игры займет около 30 часов.

Сталкер Нико
21.12.2011, 22:58
Трейлер
Трейлер как трейлер, мне понравился. Скайрим и Ведьмак напоминает.

Надеюсь на хороший сюжет, а раз сам Мартин участвует в разработке, он будет крут, инфастосорок.

Sheparded
23.12.2011, 13:20
Новое видео A Game of Thrones – Стена (http://www.youtube.com/watch?v=qrPJXyJbgHw&eurl=http%3A%2F%2Fshazoo.ru%2Fnews%2F6418-A-Game-of-Thrones-RPG&feature=player_embedded)

Three 666
24.12.2011, 12:15
Хм, весьма интересно, а выход когда?

Sheparded
24.12.2011, 13:35
Как бы приблизетельноДата выхода: март 2012

woodson
10.01.2012, 18:46
Новые скриншоты
http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/02.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/01.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/06.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/05.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/04.jpg

http://ps3gens.com/wp-content/gallery/game-of-thrones-new-screenshot/03.jpg

Sheparded
25.01.2012, 11:35
bitfight, никакой это не новый трейлер, просто IGN только сейчас проснулись, ты хоть смотришь, что выкладываешь? Это всё тот же Winter Trailer.

Sheparded
03.02.2012, 13:00
RIVERSPRING TRAILER (http://www.youtube.com/watch?v=id5aRDR4TUk&feature=digest_thu)

Добавлено через 3 часа 16 минут
Новые скриншотыhttp://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/324deac8629eb439f6750620dd35945a.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/c5fad06809b89dfe6474311db3e0adda.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/1624e3d341817237d1426642ac713eb5.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/fffeea0e7ded40afb421acafc7f80f9e.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/ad2cd5cc8e12cbe9d8f3809e587bd7aa.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/56dcbc67e84f9ef85481b1f0f3c97b23.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/1bd890d00f487bd03bf87983a17a2f1a.jpg

Tuor
04.02.2012, 16:46
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/c5fad06809b89dfe6474311db3e0adda.jpg
Мне кажется, или у этой низкополигональной танцующей дамы её, ээ, "платье" работает по принципу "плащ-невидимка", т.е. совсем насквозь, и видно стену?))

Sheparded
04.02.2012, 18:03
Tuor, вроде нет.........

Leon
09.02.2012, 10:09
А будет ли русская локализация? Или будет как амалур - английская версия?

Sheparded
09.02.2012, 10:13
Leon, информации о локализации пока не было, но я почему-то уверен, что русские сабы будут!

Sheparded
16.02.2012, 21:26
Большое интервью с создателями Game of ThronesНа первый взгляд, у игры по вселенной «Игры престолов» есть все, что нужно для абсолютного успеха: огромная вселенная, драконы, магия, битвы и наконец-то Шон Бин в роли Эддарда Старка. Напрягает только ситуация вокруг самой студии-разработчика Cyanide, выпустившей не так давно свою первую игру по вселенной «Песни льда и пламени» - A Game of Thrones: Genesis. Проект получился неоднозначным и многие геймеры встретили его очень, очень холодно. Автор данных строчек в том числе. Сейчас студия вовсю трудится над новой игрой в той же вселенной, но уже в жанре RPG. Смогут ли они не допустить тех же досадных ошибок, что и с той игрой. Чтобы это выяснить, я взял интервью у ведущего игрового дизайнера Сильвеана Сечи и руководителя проекта Томаса Воклина.

Насколько близко вы работали с Джорджом Мартином над оригинальным сюжетом и персонажами для вашей игры?

Сильвеан Сечи: Мы начали совместную работу еще в самом начале написания сценария к игре. Я принес ему пару страниц нашего первого черновика на личную проверку и после того, как он одобрил их, мы начали очень напряжённо работать над различными персонажами и деталями сценария. После этого, я вернулся к нему в Санта-Фе, чтобы продолжить то, что мы начали. Мы провели целых два дня за работой над историей к игре: Джордж рассмотрел каждую деталь, каждый момент в ней и сам убедился в том, что данный сценарий полностью соответствует духу не только уже выпущенных книг, но и тех, что предстоит выйти в серии. Также он и Тай (его ассистент) досконально изучили сюжетные линии и диалоги персонажей, известных вам по книге. Только после всего этого, он дал добро на создание нашей игры по мотивам саги.

Томас Воклин: При нашей первой встречей с Джорджем, я показал ему несколько эскизов будущей игры, и мы обсудили все основные сюжетные линии, придуманные нами. Он объяснил мне, в каких моментах мы можем отойти от канонов саги, а в каких, должны полностью придерживаться определенных правил. В итоге, мы так и сделали. Затем Сил поехал к нему навстречу с окончательным вариантом сценария, чтобы наконец-то получить добро на создание игры и спросить у Джорджа, нет ли у него особых запросов к сюжету. Мы боялись зайти слишком далеко, но он только рассмеялся по этому поводу и признался нам, что в будущих романах ушел намного дальше, чем мы.

Как вы пытаетесь избежать синдром побочных историй - то есть, когда ваши основные персонажи в конечном итоге играют в тени «настоящих» героев всей саги, аля многие игры по вселенной «Властелина Колец»?

Сильвеан: Отличный вопрос. Мы тоже задавали его себе очень много раз на ранних стадиях написания и переписывания сценария. В принципе, мы решили создать полностью завершенный, оригинальный эпический сюжет. Мы не играем в тенях персонажей из книг. Наше повествование имеет свои собственные откровения, уникальные особенности и полноценный финал. Сюжет игры полностью сосредоточен на созданных нами персонажах и это гарантирует нам то, что мы можем пойти так далеко, как мы хотели бы, и избежать этого синдрома побочных историй.

Томас: Невозможно изменить главных героев романа, так что нам нужно было придумать несколько новых персонажей для игры. Мы определенно не хотим, делать игру –сюжетной копией романа. Наша студия стремилась предложить новый опыт геймерам, как с точки зрения поклонников саги, так и тех, кто не знаком с творчеством Мартина.

Насколько открыт мир игры? Он огромен, как прямолинейный Dragon Age II, или полностью раскрывает себя, если пойти не по определенному курсу, аля Skyrim?

Сильвеан: Сюжет играет огромную роль в игре, из-за этого, наша команда решила сосредоточить все свое внимание на более линейном сюжете. В тоже время, у нас будут и второстепенные квесты, исход которых, в итоге повлияет на ход основной истории. Таким образом, наш проект в этом ключе, больше похоже на серию Dragon Age.

Кстати говоря, как вы относитесь к тому, что ваша игра выходит после Skyrim -- другой RPG о зимним фэнтези-мире и драконах – о которой большинство геймеров говорило с пеной у рта? И как вы думаете, Skyrim получил свою выгоду от огромной популярности сериала «Игра престолов», снятого телеканалом НВО? И сможете ли вы извлечь пользу из огромного успеха Skyrim в игровом мире?

Сильвеан: В каком-то смысле, канал HBO с их сериалом и Skyrim с его огромным успехом помогли жанру средневекового фэнтези стать более популярным. Не станем отрицать, что мы безусловно извлекли из этого свою выгоду для нашего проекта. Всегда очень трудно реализовать что-то, после выхода игры в том же жанре и с таким оглушительным успехом у простых геймеров. С другой стороны, это просто замечательно, ведь это дает нашей команде больше мотивации для того, чтобы сделать нашу игру еще лучше. Успех Skyrim заставляет нас расширить наши собственные границы и привнести в этот мир лучший проект.

В тоже время, мы часто соединяем и противопоставляем «стиль Bethesda» (огромный открытый мир, экшен-бои и простой основной сюжет) со "стилем BioWare" (линейная история, стратегические бои и сильный основной сюжет). Я люблю это делать, так как, всегда могу найти кучу разнообразных игр, но в одном жанре RPG. Лично я люблю обе серии и студии, но Game of Thrones, безусловно, будет больше в духе BioWare, так как сильно отличается от Skyrim.

Над какой боевой системой вы работаете? Она будет пошаговой или в режиме реального времени? Мы увидим огромные баталии или небольшие сражение главных героев?

Сильвеан: В нашей игре, бои будут проходить в реальном времени, но с уклоном в пошаговую систему. Позвольте мне объяснить: вы можете одновременно отдавать до трех приказов персонажам игры (и контролировать двоих в одно и тоже время). С каждым новым уровнем опыта, вы сможете приказывать персонажу делать все больше и больше новых действий. Каждый приказ идет после того, как выполнен предыдущий. Вы также можете отменить один из данных приказов для того, чтобы отдать другой, а потом спокойно переключится на другого персонажа и спокойно управлять уже им. Пока вы выбираете какую-либо способность, время в игре замедляется. Это помогает вам поменять тактику прямо во время боя, и не дает вам возможности прийти к неосмысленным решениям. Что-то похожее я видел, сравнивая наш проект с The Witcher 2, но на самом деле, наша боевая система ближе к стилю KOTOR.

У Game of Thrones: Genesis было достаточно своих проблем. Что пошло не так? И как вы планируете, избежать тех ошибок в Game of Thrones RPG?

Сильвеан: С Genesis, мы постарались сделать нечто совсем другое, используя дух саги: политику, дипломатию, измену и предательство. Открытых войн было не так много в «Игре престолов». Игроки, ожидавшие от нас стратегии в реальном времени по типу Starcraft были очень разочарованы. В Genesis, вы могли выиграть игру, даже не создав ни одного войска! С другой стороны, геймеры, ждавшие игру, завязанную больше на стратегии и инновациях в геймплее, в итоге получили, что хотели и были очень довольны Genesis.

И, если вы играли в игру, то могли узнать, что действия Genesis происходили задолго до того, что творилось в основной саге. Из-за этого, эта игра была больше ориентирована на хардкорных поклонников «Игры престолов». С Game of Thrones RPG, мы основывались на событиях первой книги, а геймеры встретят персонажей из книг и сериала. Также игра станет более популярна у аудитории за счет оригинальных актеров, сыгравших в сериале и знаковых особенностях, таких как музыка или сам оригинальный Железный трон.

Томас: Очевидно, что с последней нашей игрой, мы тщательно подходили к выбору стиля для нее. Мы не пытаемся изобрести жанр только ради того, чтобы выделятся на фоне других. Нет, мы сделали игру, которая сможет не один раз удивит игрока, отправившегося в эпическое приключение в сердце популярной вселенной. У нас было много проблем в сохранении и соответствия стиля проекта на протяжении всего времени разработки игры. Наша история развернется перед игроком, как еще один роман «Льда и пламени», но на этот раз, ему самому решать, что в нем произойдет дальше. Мы сделали много того, чего геймеры определенно не будут от нас ждать, но наша команда надеется, что им это понравится.

И еще один важный момент, вам стоит рассмотреть размер этих двух проектов и понять в чем их разница. Две отдельные студии Cyanide за это время, успели выпустить две новые игры. Разработка же Game of Thrones заняла намного больше времени. Честно говоря, студия Cyanide Montreal (разработчик Genesis) проделала хорошую работу с теми ограниченными финансами, что имела. Если Genesis делался для определенной публики, то наша игра будет более доступной для геймеров.

Однако, даже учитывая все минусы, Genesis предложил игрокам много очень интересных вещей, связанных с политикой маневрирования, которая -- намного ближе, чем сражения – к основам саги «Песни льда и пламени». А как обстоят эти дела у Game of Thrones RPG? Сможем ли мы развивать такие навыки, как «уловка» и «обман» в древе развития персонажа? Или все будет зависеть от нашего общения с другими персонажами игры?

Сильвеан: В основном все будет связано с диалогами персонажей, но не всегда. Первое, диалоги очень важная часть игры. Вы сможете многое узнать о событиях в мире и персонажах игры с помощью диалогов. В каждом диалоге вам будет даваться определенный выбор, сделать так или этак. Впоследствии ваши решения могут оказаться весьма значительными в событиях последующих глав. «Последствия от ваших действий» - такой девиз у наших гейм-дизайнеров квестов и сценаристов.

Мы сами прошли через все эти диалоги: некоторые из вариантов ответов могут привести вас к смерти (вас либо замучают до смерти, либо убьют сразу на месте и т.д.). И, как говорит Серсея Ланнистер: "Когда вы играете в игру престолов, либо вы выигрываете, либо умираете. Середины не бывает!". Так что да, диалоги и политика играют важную роль в RPG, но иногда этот выбор вам придется принимать во время самой игры. Многие задачи могут быть решены по-разному. Некоторые из них очевидны, к некоторым вам придется отнестись с осторожностью и быть умнее, чем ваш противник. Но еще раз повторяю, все имеет последствия.

Как именно проходит ваша работа над персонажами игры? Вы намекнули, что и у Морса и у Алистера Сарвика будет весьма различная ветка развитий способностей и боевых умений. Но как же так? Мы будем изучать стандартную RPG-ветку талантов? Разве они не должны получать одинаковое количество опыта, или это в большей степени зависит от того, как сам игрок будет использовать те или иные навыки героя?

Сельвиан: Вы будете получать опыт в зависимости от выполнения заданий, участия в сражениях и диалогах. Каждый раз, когда вы получаете следующий уровень (максимальный - 15), вы зарабатываете очки, которые сможете потратить на открытие новых способностей, характеристик и т.д. Когда дойдете до 7-го уровня, сможете выбрать, между двойным классом персонажа или специализацией на своем основном навыке героя. Также вы можете выбирать уникальные черты, такие как – положительные или отрицательные – но вам не стоит забывать о балансе между ними. Для нас самым главным стала возможность дать игрокам кучу вариантов для создания своего собственного персонажа и его навыков/особенностей. Это ключевая часть того, что делает RPG такой, какая она есть.

В некоторых местах ваша игра напоминает мне The Witcher 2. Переняли ли вы многое из этой (абсолютно фантастической) игры? Ведь у нее есть еще один мрачный и жестокий фантазийный мир, отлично подходящий для подражания.

Сельвиан: По правде говоря, мы переняли у нее не так много, поскольку наша студия уже далеко ушла в разработке проекта на тот момент, когда вышла The Witcher 2. Но, да, я соглашусь, темно-жестко-мрачно-средневековое чувство в наших играх похоже.

Томас: The Witcher 2 - захватывающая RPG, но нет, мы не использовали эту игру в качестве модели для создания собственной. Обе игры передают вам жестокие чувства их мира, но у нас было четкое видение того, где мы хотели сделать с Game of Thrones.

Как долго Game of Thrones RPG находится в разработке? Почему Вы так долго ждали с ее анонсом, хотя релиз игры уже должен, вот-вот состояться?

Сельвиан: Том и я начали работать над концепцией и историей игры примерно два с половиной года назад. Наша команда постепенно росла, и по-настоящему к разработке игры, мы приступили только в июне 2010 года. Так как мы являемся независимым разработчиком - мы самостоятельно финансировали проект и все свое внимание и наши усилия уходили на создание игры, а не на маркетинговую кампанию и распространение информации о проекте. Эти два момента, мы хотели бы оставить на наших издателей, поскольку они требуют много времени и опыта.

Томас: Почти три года напряженной работы. Мы будем очень рады увидеть любовь игроков к нашей игре.

А что касается даты релиза? Она все еще обозначена мутным "в начале 2012 года"? Или вы все-таки решили с окончательной датой релиза?

Сельвеан: Мы работаем с ATLUS и Focus Home Interactive, чтобы релиз состоялся уже в мае этого года. Выход игры в США намечен на 15 мая.

Томас: В настоящее время мы занимаемся полировкой, балансом, стабильностью и другими аспектами игры. Таким образом, мы выпустим наш проект уже очень скоро, но сначала наша студия должна убедиться, что игра полностью готова. Будьте терпеливы, зима уже близко, и она будет очень холодной!

Сможем ли мы как-нибудь побить, наказать злобного Джоффри в любом случае? Пожалуйста?

Сельвеан: Почему все хотят как-нибудь навредить этому невинному, вежливому и терпеливому ребенку?

Томас: * Шлеп! Шлеп! *

woodson
29.02.2012, 17:52
Новые скриншоты
http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-1.jpg

http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-2.jpg

http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-3.jpg

http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-4.jpg

http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-5.jpg

http://images.vg247.com/current//2012/02/a-game-of-thrones-rpg-0-atlus-6.jpg

woodson
03.03.2012, 07:47
Новый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=9K7NYPC3byU&list=UU7hgDFSPvJVIUx_b8i1cILA&index=2&feature=plcp)

woodson
14.03.2012, 14:16
Геймплей (http://www.gametrailers.com/video/exclusive-combat-walkthrough/727994)
Релиз игры состоится 15 мая

woodson
28.03.2012, 16:59
Story Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=Og-UlI51Pjc&feature=player_embedded)

woodson
29.03.2012, 18:30
Cтраница игры (http://store.steampowered.com/app/208730/?snr=1_4_4__105_1) в Steam.

Sheparded
29.03.2012, 20:45
Эммм, нет русского? Я обижен...

Sheparded
04.04.2012, 14:08
Джордж Мартин крайне доволен сценарием Game of ThronesАвтор "Игры престолов", Джордж Мартин не притрагивался к сценарию грядущей РПГ от Cyanide, но тем не менее он не спускал глаз с его написания, и сейчас он признается, что рад результату.

Игра основана одновременно на сериале и на книгах писателя, и Мартин надеется, что фанаты не будут разочарованы проделанной работой.

"Мне важно, чтобы фанатам понравилась игра. Но вы же не можете управлять настроением людей. Наверняка она понравится не всем. Так всегда получается - вы работаете долго над чем-то и вам остается лишь надеяться на признание поклонников. Я просмотрел работу, проделанную Cyanide и очень рад тому как все появилось. Думаю, что большинству фанатов все-таки придется по вкусу такой проект".

"Игра полностью сделана этой студией, они от и до писали весь сценарий, прописывали персонажей и сюжет. Но я в процессе разработки периодически давал им собственные наставления.

Они описывают историю, развернувшуюся параллельно событиям из ранних глав Льда и Пламени, поэтому важно, чтобы сюжет игры перекликался с книжкой.

Игры могут взаимодействовать с литературой довольно интересным способом. Но я думаю, что вряд ли писатель одобрил бы, если бы события в игре, принятые игроком решения шли бы вразрез с историей из книги".

SandroXXL
04.04.2012, 14:15
Ну раз сам маэстро одобряэ, тогда игру стоит ждать хотя бы ради сюжета)

woodson
07.04.2012, 23:07
Будут рус.сабы (http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12683&sec=5) :)

woodson
10.04.2012, 10:48
Новые скриншоты
http://i31.fastpic.ru/big/2012/0410/7a/681c6897dde65342285869c794fe297a.jpg

http://i34.fastpic.ru/big/2012/0410/e0/b1e3a43d859eaec4267bc210a03e68e0.jpg

http://i35.fastpic.ru/big/2012/0410/48/45ca2467ad67b43de822aae8f7323b48.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2012/0410/71/36f4fbeb3c9366e29f6a8a65b39ae871.jpg

Morfius
10.04.2012, 20:40
Да уж, картинка - единственное, что как-то печалит. Хотя в принципе пофиг, если будет шикарная история в духе книг.

Leon
11.04.2012, 15:45
А что игра будет партийная *посмотрел геймплейное видео*? Я думал, что будет типа Готики или ТЕСа, то есть с одним героем.

Rhaegys
11.04.2012, 18:16
Непонятно только, почему на скриншотах герой носит герб Старков.

Sheparded
25.04.2012, 19:24
Новые скриншотыhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/71/129bc0c0426b.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1204/3d/9f755bb7aa49.jpg

http://i011.radikal.ru/1204/aa/ed5c8ca7f556.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1204/09/64c2fa17de7b.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1204/dc/fcc7b498899f.jpg

Rhaegys
26.04.2012, 18:53
http://s019.radikal.ru/i611/1204/71/129bc0c0426b.jpg
Или этот грек с Кастерли Рок плоховато обращается с кувшинчиками с греческим огнем, или это плохие новости. А остальные скриншоты хороши.

Trias
01.05.2012, 05:14
Raven;10236027']Или этот грек с Кастерли Рок плоховато обращается с кувшинчиками с греческим огнем, или это плохие новости. А остальные скриншоты хороши.


По идее это второй герой... он там как-то связан с каким-то богом огня))

Волдест
02.05.2012, 22:12
"Игра полностью сделана этой студией, они от и до писали весь сценарий, прописывали персонажей и сюжет. Но я в процессе разработки периодически давал им собственные наставления.

Они описывают историю, развернувшуюся параллельно событиям из ранних глав Льда и Пламени, поэтому важно, чтобы сюжет игры перекликался с книжкой.

Игры могут взаимодействовать с литературой довольно интересным способом. Но я думаю, что вряд ли писатель одобрил бы, если бы события в игре, принятые игроком решения шли бы вразрез с историей из книги".
большая вероятность на выходе получить еще один Dragon Age 2.
он там как-то связан с каким-то богом огня))
это не дает ему власть над огнем.

Sheparded
04.05.2012, 13:40
Game of Thrones Gameplay Demo (http://www.youtube.com/watch?v=leFT-CWQUcc&feature=uploademail)

Vorschau / Preview von GameStar (Gameplay) (http://www.youtube.com/watch?v=SIHUpAyn7vA&feature=player_embedded#!)

Dingor
04.05.2012, 16:42
Что за дурацкая америкосовская привычка давать герою какую-нить шавку впридачу. Я вот ненавижу собак.
А еще надеюсь что интерфейс на пк будет отличаться от консольного и будет возможность вида сверху.

Morfius
04.05.2012, 21:19
Что за дурацкая америкосовская привычка давать герою какую-нить шавку впридачу. Я вот ненавижу собак.
С чего сразу америкосовская? Вспоминается из их игр разве что Dead to Rights.
будет возможность вида сверху.
Не будет.

Dingor
05.05.2012, 10:37
С чего сразу америкосовская? Вспоминается из их игр разве что Dead to Rights.

Не будет.
в данном случае неважно чья, важно что собака) кажись это мода со 2го фейбла пошла.

печалька. но с другой стороны, врядли потребуется.

Thiefyes
06.05.2012, 23:14
Игра будет с таргетом, как классическая РПГ или как Ведьмак 2?

Dingor
08.05.2012, 17:40
Игра будет с таргетом, как классическая РПГ или как Ведьмак 2?

судя по роликам 1й вариант

woodson
11.05.2012, 13:23
Дневники разработчиков (http://www.youtube.com/watch?v=_tF3uWos5pc&feature=player_embedded)

Sheparded
15.05.2012, 19:36
Chapter 1: For this Night - Walkthrough

Part 1 (http://www.youtube.com/watch?v=zQR3pRFv_lg&feature=uploademail)

Part 2 (http://www.youtube.com/watch?v=UETGWI_Ezuk&feature=uploademail)

Part 3 (http://www.youtube.com/watch?v=7B-Z9ZXgQRg&feature=uploademail)

Добавлено через 1 час 43 минуты
North American Launch Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=z6TyZucYUZw&feature=uploademail)

woodson
15.05.2012, 21:52
IGN - 4

GamesBeat - 4
Все-таки сюжет не вытянул(

SandroXXL
15.05.2012, 22:03
Chapter 1: For this Night - Walkthrough
Не понял значение слабостей. Довольно сомнительная перспектива стать астматиком, прокачивая атлетику. Все скилы только по владению оружием - печально и банально. Также доставила эпичная спрайтовая ветка на полэкрана в начале, когда показывали ворона. Вообще как-то все оказалось, хмм, слишком уж вторично что ли.
IGN - 4
GamesBeat - 4
Жаль, значит, все-таки слив. А я надеялся.(

woodson
17.05.2012, 20:56
RPG Fan - 7.5\10

GameSpot - 7\10

OXM - 7\10

Machinima - 6\10

Game Informer - 6\10

Joystiq - 5\10

Cheat Code Central - 3.8\10
В основном пишут, что разработчикам не хватило опыта

Борсал
26.05.2012, 22:18
Графа не фонтан, но вселенная очень интересная и в плане игр перспективная. Думаю, что ознакомиться стоит только из-за этого. И кто знает, может игра и понравится, это как с фильмами, есть имхо отличные фильмы, у которых рейтинг imdb 5-6, а в топ 250 входит откровенно говоря шлак. С играми не иначе - дело вкуса.

FrodoBaggins
26.05.2012, 22:44
В данном случае разработчикам не хватило опыта и чувства меры. По поводу первого - некоторые заморочки в ролевой системе, которые вроде выглядят интересно, но нехило дополняются косяками вроде того что визуально хотбар отсутствует и ты совершенно в непонятках какие активные навыки на какие клавиши повешены, точно так же как неясно как пользоваться вещами, которые ты надел на пояс. Скипнул подсказку - уже точно не узнаешь пока не перетыкаешь все клавиши. Подскажки, кстати, тоже не ахти какие. Настроек нет как таковых, ни управления ни графики. Графон жутковатый, анимация ручная, тоже жутковатая.
По поводу чувства меры - слишком много всякого везде понапихали, но больше всего выворачивает от диалогов. В попытке погнаться за аутентичностью по отношению к сеттингу ПЛиО наворотили тонны длиннючих (реально очень длинных) неимоверно скучных диалогов, в которых гг дают возможность за минут 5 балаканья выбрать одну фразу, максимум две. То есть если скипать их - не потеряешь ровным счетом ничего, важной информации в них всегда очень мало, зато много пустого балабольства.
В целом вроде что-то есть, но играешь через силу.

diomede
27.05.2012, 14:42
Дропнул после обучения. Не могу сформулировать, что именно плохо, просто как-то не зацепило.

Monikageller
27.05.2012, 14:54
Возлагал на игру большие надежды. Сериал очень нравится. Жаль... Почему опытные разработчики не возьмутся за создание большой и интересной RPG? Вселенная же сейчас мега популярна

green_grass
27.05.2012, 23:43
Возлагал на игру большие надежды.
А я вот наоборот. Игру не ждал абсолютно, прозревал, что испоганят любимый сеттинг.
А в итоге - очень и очень понравилась игра. Куча кривостей и недоделок, но цепляет.

•=£є○=•
27.05.2012, 23:59
Тут вот браузерную Fantasy MMORPG делают: http://www.gameofthronesmmo.com/

green_grass
28.05.2012, 00:05
браузерную
No, thanks. Похоже на очередную попытку вытянуть бабла на волне популярности.

Trias
28.05.2012, 21:16
Прошёл. Игра хорошая, но могла бы быть ещё лучше если бы не 2 больших но:
1. Графика - Всё-таки движок уже староват да и максимум из него не выжали. В итоге картинка уровня 2007ого года. Не то чтобы я был графодрочером, но всё же хотелось бы графику другого уровня.
2. Реализация управления - Ну зачем в РПГ от 3его лица управление как в изометрии? Да и тактическая пауза. Не критично конечно ибо сделано неплохо и быстро привыкаешь, но всё таки нелогично.

Ну и теперь к плюсам. Тут вот говорят про нудные диалоги.. А вы как хотели? РПГ по ПЛиО не может обойтись без длинных речей. Такое чувство что эти "критики" максимум сериал смотрели. Диалоги в игре отличные. В духе оригинала, аутентичны и нет отсебятины в глобальном плане. Уверен правда, что локализаторы порежут их и испортят.
Второй весомый плюс это сюжет. Сюжет держит. 2жды кажется что всё, но в итоге игра продолжается. Есть отличные повороты сюжета, правда чаще всего ожидаемые для фанатов. но пожалуй 2 или 3 раза игра меня удивила.
Третий плюс это система создания персонажа. При создании нужно выбрать сильные и слабые стороны персонажа. Если с сильными в общем-то проблем нет, то вот при выборе слабых приходится думать иначе рискуешь получить весьма слабого персонажа. При этом в зависимости от решений и того как вы проходите игру появляются новые особенности персонажа ( отрицательных честно говоря не получал, поэтому не могу сказать появляются ли они).
Четвёртый плюс - хорошо прописанные ГГ. Что у первого, что у второго ГГ есть своя мотивация, есть чёткий характер и понятные цели.
И, наконец, пятый плюс - Сайд квесты. Их немного, но они оригинальны. Нет тупого "иди принеси мне 5 отрубленных ушей мамонты и хвост беременной лягушки". Единственный штампованный сайд квест это арена в Королевской Гавани, как её переводят у нас. Нет ну серьёзно, какая из последних РПГ обходилась без гладиаторских боёв? Ну разве что Райзен приходит на ум.

Итоговая оценка от меня: 7/10. Для поклонников оригинала игра просто обязательна к ознакомлению. Желательно на английском языке.

FrodoBaggins
02.06.2012, 14:10
Да, если разыграться игра действительно становится лучше постепенно. Как с Alpha Protocol у меня получилось, надо было перетерпеть.

Но все-таки я привык что в ролевках всю доп. инфу получаешь когда сам по своему желанию болтаешь лишний раз с нпэсами, читаешь кодекс и прочее. Тут разрабы в мейнквесты и основные диалоги, продвигающие тебя по сюжету, попытались запихнуть это.

Управление без изометрии не так сильно напрягло, как отсутствие хот-бара. Блин, может я такой кривой, но я вызываю все абилки чисто по памяти, может кто мне скажет что я делаю не так?

SandroXXL
02.06.2012, 15:32
Управление без изометрии не так сильно напрягло, как отсутствие хот-бара. Блин, может я такой кривой, но я вызываю все абилки чисто по памяти, может кто мне скажет что я делаю не так?
Там некоторое подобие хот-бара из активной паузы вызывается, когда еще игра в слоу-мо переходит, умения+склянки на поясе отображает. Клавишу правда не помню чот, пробел что ли.
Нет ну серьёзно, какая из последних РПГ обходилась без гладиаторских боёв? Ну разве что Райзен приходит на ум
:Grin: В Ризене есть арена в бандитском лагере. Вот во второй части пока не встречал.
Вообще я поржал с колеса. Пихают это колесо куда не попадя, во властелине новом, в Амалуре, тут теперь. Два-три варианта ответов: резкий, помягче и развернутый, при котором персонаж заводит длинный монолог, пускает ностальгическую слезу, что-то размышляет. Мне вообще понравились диалоги, многие из них крепко сидят на ЛОРе и от книжных канонов далеко не отходят. В начале игры наведался в таверну по квесту и понеслась тирада про наследие, про битвы драконов. Не знаю, что там будет дальше, но пока заинтересован игрой, хотя вот бои довольно таки невразумительные, что печалит.

green_grass
03.06.2012, 10:41
Мне вообще понравились диалоги, многие из них крепко сидят на ЛОРе и от книжных канонов далеко не отходят.
На ЛОРе-то они сидят, но до книжных качеством совсем не дотягивают. Хоть и неплохи.

SandroXXL
04.06.2012, 14:41
На ЛОРе-то они сидят, но до книжных качеством совсем не дотягивают. Хоть и неплохи.
Ну еще бы, книга все-таки первоисточник, да и Мартин не Донцова. Вот в том же упомянутом мною выше властелине (War In the North) вообще лютый зверек:
- Что делает это оружие?
- Мы обрушим гору и все орки умрут, мы тоже все умрем, кстати, нам очень жаль.
*недопонимание* *чудесное спасение*
- Так что вы делали на той горе?
- Мы хотели обрушить гору, чтобы все орки умерли.
- Но ведь вы тогда бы тоже умерли! Вы сознательно пошли на такой шаг?

Утрировал, но суть ясна. Играл эльфийкой, то ли эльфы те еще слоупоки в силу жизненных обстоятельств, то ли диалоги писали программисты. И там сплошь и рядом банальщины, воды и повторов по всей игре, вот потому Игры Престолов пока нравятся по этой части.

chuzar
08.06.2012, 11:37
Люди, проблема с игрой: Если в стиме ставлю русский, то в игре нету русского текста, если в стиме ставлю английский язык, то менюшка на английском, озвучка тоже, но текст в самой игре на французском или испанском, точно не знаю, так же если в игре меняю версию в английской на русскую, то текст в менюше становится русский, озвучка остается английской и в самой игре текст остается французским/испанским. Кто нить знает, что с этим можно сделать, если уж не русский текст сделать, то хотя бы английский?

dmitriilapis
08.06.2012, 12:05
Люди, проблема с игрой: Если в стиме ставлю русский, то в игре нету русского текста, если в стиме ставлю английский язык, то менюшка на английском, озвучка тоже, но текст в самой игре на французском или испанском, точно не знаю, так же если в игре меняю версию в английской на русскую, то текст в менюше становится русский, озвучка остается английской и в самой игре текст остается французским/испанским. Кто нить знает, что с этим можно сделать, если уж не русский текст сделать, то хотя бы английский?
Забавно, но в карточке игры в магазине стима вообще русский не указан. Изначально, после установки - вообще язык не поменять(внутри игры), только через свойства - ставишь любой язык (русского там нет) - докачивается текст и после этого в самой игре можно поставить русский, но с ним происходит вышеописанная проблема с отсутствием русских субтитров.

Satt
08.06.2012, 12:06
chuzar

Такая же проблема, как решить непонятно...по официальному форуму полазил, но решения там не нашел((

Добавлено через 5 минутhttp://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/851d741bb28e416b584a180cf80b134b.jpg
Там есть русский язык, в игре его тоже можно поменять, но не в языке субтитров, а в языке игры:confused:

SandroXXL
08.06.2012, 12:19
1С говорит, что локализация только сегодня вышла/должна выйти, может стоит подождать немного.

dmitriilapis
08.06.2012, 12:21
1С говорит, что локализация только сегодня вышла/должна выйти, может стоит подождать немного.

Ну и хорошо, тогда никаких проблем.:)

Satt
08.06.2012, 12:50
Вот выход:
1) Перейти в каталог \Steam\steamapps\common\game of thrones\AGOTGame\Config
2) В файле DefaultEngine.ini, заменить строку +Language=INT на +Language=RUS

В игре язык становиться русский, меню и сабы))

chuzar
08.06.2012, 13:47
Ладно, тогда почему в английской версии в игре текст не на английском, а на французском?
Satt сделал как ты сказал, в игре текст всё так же на французском

Satt
08.06.2012, 14:02
+Language=RUS
;+Language=RUS

В обоих строчках надо менять, упустил этот момент, сорри)

Как то они накосячили с оптимизацией, наблюдаются весьма ощутимые тормоза, пока на минимум не сбросишь абсолютно все >_<

Моя система: core i7 2.00 Ghz, 4Gb ram, geforce gt 525m.

Добавлено через 10 минут
Разобрался в чем дело, запускалась она со встроенной видюшкой, не нравиться мне технология nvidia optimus.

dmitriilapis
08.06.2012, 14:15
This issue should be corrected this evening but if you dn't want to wait, you can :
- Download this .zip http://focus-files.com/patchs/GOT-RPG/D ... ussian.zip (http://focus-files.com/patchs/GOT-RPG/DefaultEngineRussian.zip)
- Open it
- Read where to install the correct file

Это официальный ответ с форума игры. Предлагают или дождаться вечера,когда они все поправят или скачать файлик и закинуть его куда там говориться:


- For Windows XP C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\game of thrones\AGOTGame\Config
- For Vista/7 C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\game of thrones\AGOTGame\Config

Alykart
08.06.2012, 16:20
Заменил этим файликом Сабы остались на французском

Monikageller
08.06.2012, 17:14
Хотел купить сегодня в стиме. Немного задержался и смотрю, на Гамазавре за 399 продают ключи для стима. Купил) Счастлив. Вечером попробую.

К слову, покупайте там, проблем с русским не будет. В настройках будет доступна только 2 языка. Английский и русский.

Alykart
08.06.2012, 17:18
Я даже не знаю проблемой ли это называть, если лежит целая папка с русс языком в самой игре,но когда ставишь русский она упорно показывает французские сабы,если ставить английский то все в порядке,я даже не знаю в чем проблема.

Добавлено через 2 минуты
Скиньте что ли кто-то папку с русским языком,может ее замена поможет.

dmitriilapis
09.06.2012, 10:31
Окончательный ответ от разрабов:

1. Close Steam.
2. Please click http://focus-files.com/patchs/GOT-RPG/GOT-RU.zip
3. Save the file GOT-RU.zip on the hard disk.
4. Once the download done, open the file GOT-RU.zip.
5. Extract the folders Config and Content in the AGOTGame folder located in the game folder:

Windows XP/Windows Vista/Windows 7 32 Bit:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\game of thrones\AGOTGame\
Windows Vista/Windows 7 64 Bit:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\game of thrones\AGOTGame\

6. Replace the existing Config and Content folders and all files located in these folders.
7. Run Steam then the game.

У меня проблему с субтитрами решило. Люди на форуме игры также отписывались, что все ОК.

Monikageller
09.06.2012, 17:01
А что в игре нет возможности детально настроить графику? У меня только 2 полоски с вариантами низко-обычно-высоко(

Igor_1941
10.06.2012, 17:44
Кто сталкивался с такой проблемой?

http://images.gameru.net/thumb/ff1f9299ad.jpg (http://images.gameru.net/image/ff1f9299ad.jpg)

Есть решение?

BuHTuK
10.06.2012, 20:17
Люди! кто-нибудь прошел квест "Вера предков" в ночном дозоре?

Alykart
10.06.2012, 23:55
Да ,а что?

BuHTuK
11.06.2012, 19:26
Да ,а что?

Как ты его прошел? Расскажи поподробнее.

Alykart
11.06.2012, 20:12
Как ты его прошел? Расскажи поподробнее.
Некоторые статуэтки скупил у торговцев все остальные дали по квестам дополнительным.Их пропустить невозможно,разве что ты специально захочешь это сделать.Правда к некоторым торговцам вернуться после сюжетных развязок ты не сможешь)

McHammer
12.06.2012, 01:43
Ребята, сколько в игре концовок-то?

BuHTuK
12.06.2012, 22:15
Alykart спасибо

secret
13.06.2012, 02:53
McHammer, 5 в общем, но для получения одной из них надо проиграть в определённом месте и после ролика предложат загрузиться.

green_grass
13.06.2012, 06:48
McHammer, 5 в общем, но для получения одной из них надо проиграть в определённом месте и после ролика предложат загрузиться.
Неплохо. Не думал, что концовок будет более одной оО

Rama_81
13.06.2012, 22:52
Такое ощущение, что игра провалилась, хотя мне она действительно понравилась.
Ролевая игра с прекрасно выписанными персонажами, диалогами и сюжетом в целом, как будто действительно открывает двери в Вестерос.

И пускай на моделях не хватает полигонов и текстуры так себе (2012 год же), но благодаря отличному дизайну на это почти не обращаешь внимания.

Lasair
13.06.2012, 23:06
Здесь OpenWorld или нет?

secret
13.06.2012, 23:30
Zhenya1, нет, ходишь строго по сюжетке. Ближе к концу только позволяют немного погулять по посещённым локациям, решить пару квестиков.

Rama_81, меня тоже игра очень приятно удивила. Если внимательно относиться к сюжетным перепитиям, затягивает не на шутку - и совершенно непонятно, за что ставят четвёрки. Квестов побочных мало, но они на высоте, основной сюжет хорош, боёвка никаких нареканий не вызвала, графика сносная. За общую топорность разве что можно упрекнуть - но это явно не причина топить проект.

Сатарус IV
15.06.2012, 20:50
Можно ли настроить игру под одноядерный процессор? А то фризы в главном меню. Может в каком файле пошаманить?

Валидол
15.06.2012, 20:56
Такое ощущение, что игра провалилась, хотя мне она действительно понравилась.
Ролевая игра с прекрасно выписанными персонажами, диалогами и сюжетом в целом, как будто действительно открывает двери в Вестерос.

И пускай на моделях не хватает полигонов и текстуры так себе (2012 год же), но благодаря отличному дизайну на это почти не обращаешь внимания.

Сильно интересовали отзывы о игре, даже наверно больше самой игры, и увидел что как раз фанаты оригинальной книги и сериала не особо то довольны.
Сам пока только начал знакомиться напрямую с сабжем.

Rama_81
15.06.2012, 23:20
Валидол, ну не знаю, на 7kingdoms ее не ругают, а за сюжет прямо-таки хвалят (по крайней мере большинство), а там же одни фанатики (только тс-с-с).

green_grass
17.06.2012, 05:05
Такое ощущение, что игра провалилась, хотя мне она действительно понравилась.Ролевая игра с прекрасно выписанными персонажами, диалогами и сюжетом в целом, как будто действительно открывает двери в Вестерос.
Соглашусь. Очень обидно, что провалилась.
Сильно интересовали отзывы о игре, даже наверно больше самой игры, и увидел что как раз фанаты оригинальной книги и сериала не особо то довольны.
Очень люблю Мартина и очень понравилась игра.

Zмей1
25.06.2012, 11:07
провалилась она или нет, но игра здоровенская. возникла вот трудность с алистером подскажите как надо в тоннелях (ну там надо документы искать) крутить столбики, чтобы дверь открылась? а то я пока технологии понять не могу, а методом подбора будет долго...

Rama_81
25.06.2012, 13:30
Zмей1, в коридоре перед залом, на стенах, висят гербы великих домов в определенном порядке, их и надо вводить по часовой стрелке, начиная с первого увиденного. Центральный столб должен быть с гербом Сервиков... если я все правильно помню.
З.Ы. Методом подбора нереально открыть дверь то.

Zмей1
25.06.2012, 14:35
в коридоре перед залом, на стенах, висят гербы великих домов в определенном порядке, их и надо вводить по часовой стрелке, начиная с первого увиденного. Центральный столб должен быть с гербом Сервиков... если я все правильно помню.
З.Ы. Методом подбора нереально открыть дверь то.
спасибо, но по поводу метода научного тыка я не согласен. если правильно поставить один из э.... ну кружков с символом он перестает быть активным. сейчас проблема провести кузнеца-любовничка в замок. проблема в том, что в засаде убивают не только его, но и меня тоже. играю с одноручным в легких доспехах. хил от огня рггола не помогает(((

Rama_81
26.06.2012, 10:56
Zмей1, если ничего не помогает, то можно понизить уровень сложности... если, конечно, это не принципиальный вопрос.;)
У меня такая ситуация была при побеге из застенков Красного Замка, на высокой сложности было нереально порешить трех стрелков и двух пехотинцев за раз.

ArtVik
26.06.2012, 10:58
Попробую высказать мнение.
Игра определенно со вкусом. Есть в ней-то что-то от тех давних рпг, которые делались для удовольствия создателей, а не на массового потребителя.
С точки зрения "продукта" игра именно что топорная. Всё в ней как-то не особенно очевидно, угловато. Вроде ничего не тормозит, тушка в стенах не застревает, но не покидает ощущение сырости.
С другой стороны, это как-то даже в плюс. Нет этой надоевшей вылощенности, румяной пустоты игр последнего времени.
Понравились персонажи. Лица наконец индивидуальные, характерные. Текстуры отлично передают суровый быт людей того времени и места.
Сюжет, который тут хвалят, лично я не готов возносить до небес. Но безусловно радует, что он не тривиален. Хорошая доза жесткости, цинизма. Эта пикантность конечно отличает игру от остальных.

При этом, наслаждение, приходится признать, дается трудно. Играется всё это скучно и от сценки к сценке. Диалоги? Да, приятные. Но чтобы их читать нужен энтузиазм. После жаркой схватки, в которой ты проявил свои геймерские навыки можно и послушать, что там скажет этот очередной болван... Но тут боевка такая... что после нее банально лень читать диалоги. Приходится себя пересиливать. Заставлять себя думать "Сюжет! Сюжет же какой, ты посмотри!".
Механика самой игры мне не понравилась совершенно. В схватках нет динамики, скилы скучные и однообразные.
Для меня это одна из игр, которую невообразимо хочется пройти, чтобы узнать чем всё закончилось, но каждый раз лень мучить себя скучной механикой самой игры.

Zмей1
26.06.2012, 11:32
Zмей1, если ничего не помогает, то можно понизить уровень сложности... если, конечно, это не принципиальный вопрос.
вопрос на самом деле принципиальный, но путем проб и ошибок я все же продрался, но вот парнишку все равно убили, ну там 2 лучника, арбалетчик и ратник и все одновременно начинают его пинать, а он какой-то ватный был. ну да ладно...
При этом, наслаждение, приходится признать, дается трудно. Играется всё это скучно и от сценки к сценке. Диалоги? Да, приятные. Но чтобы их читать нужен энтузиазм. После жаркой схватки, в которой ты проявил свои геймерские навыки можно и послушать, что там скажет этот очередной болван...
а мне наоборот больше как раз диалоги нравятся и возможность отвечать как хочешь. я так наотвечал 1 раз, что меня вообще убили, хотя я вроде бы высказывал мысли персонажа, правда до такой степен наглеть и правда не стоило....

Monikageller
03.07.2012, 02:58
В Steam появилось DLC Weapon Pack. 2.99$ или 59руб. Не думаю, что стоит покупки.

Leon
06.07.2012, 01:15
Вопросы на счёт концовок.
Прошёл за Алестера, посмотрел 2 концовки: 1. Не отдавать ребёнка королеве - Алестера убивают стражники, 2. Отдать ребёнка - Алестер становится лордом Ключей, но вешается. Кто проходил за Морса, какие с ним возможны концовки? На ютюбе посмотрел одну, но так и не понял - Морс возвращается к стене и рубит голову брату, которого в одной главе обвиняли в убийствах, но Морс и Алестер провели расследование и его оправдали. Так за что его казнили? Или это был не он?

detreytor
06.07.2012, 09:11
Вопросы на счёт концовок.
Прошёл за Алестера, посмотрел 2 концовки: 1. Не отдавать ребёнка королеве - Алестера убивают стражники, 2. Отдать ребёнка - Алестер становится лордом Ключей, но вешается. Кто проходил за Морса, какие с ним возможны концовки? На ютюбе посмотрел одну, но так и не понял - Морс возвращается к стене и рубит голову брату, которого в одной главе обвиняли в убийствах, но Морс и Алестер провели расследование и его оправдали. Так за что его казнили? Или это был не он?
Патрика казнили потому что она стал дезертиром, а во второй концовке Морс возвращается к себе домой с ребенком, и уже за самим Морсом приходят из ночного дозора.

green_grass
07.07.2012, 07:44
В Steam появилось DLC Weapon Pack. 2.99$ или 59руб. Не думаю, что стоит покупки.
Разве что, чтобы разрабов поддержать. Игру не очень хорошо приняли, продажи плохие.
А жаль.

Neilog
27.07.2012, 15:16
Не подскажите где найти фигурку Девы для квеста память предков?

Escapist
21.08.2012, 03:12
Прошёл игру несколько месяцев назад, но желание написать что-то возникло только сейчас.

Создавая игру по ПЛиП на волне возросшей популярности вселенной Джорджа Мартина благодаря проекту HBO, французские разработчики не забыли о самом главном: игра - это, в первую очередь, уникальный интерактивный опыт, интересная история вымышленных персонажей в вымышленном мире, судьба которых зависит не от скриптов, а от ваших прямых решений. Не смотря на свою исключительную индивидуальность, проект СS от начала и до конца выдержан в рамках используемых Мартином художественных принципов, заставляя вас, встрехнув ностальгическую слезу, вспомнить, что когда-то в книге было не так много героев, но автор уделял им гораздо больше внимания, вы не засыпали пытаясь осилить очередную главу, а судорожно перелистывали страницы, в надежде узнать что же будет дальше. Game of Thrones не копирует сериал или книгу, она их дополняет и развивает, изображая давно знакомую всем фанатам Мартина историю с совершенно нового ракурса, а это, поверьте, достойно аплодисментов.

P.S Продолжения скорей всего ждать не стоит. Game of Thrones - это цельное и законченное произведение, где в финале все сюжетные линии сходятся в одной точке и получают своё логичное завершение, но если Cyanide Studio доверять делать новую игру по вселенной ПЛиП, то я буду ждать её с нетерпением.

XXX-3
05.09.2012, 12:49
Играю, игра классная, за Алистера в самом начале ваобще круто сделанно, правда персонажей с кем можо поговорить не особо много, но с теми что есть диалоги хорошо проработаны, мир игры хорош и мне он куда больше нравится чем в ведьмаке...ЗЫ а вот про Джорджа Мартина реньше и не слышал

Shonen-kuN
16.09.2012, 15:04
Стоит играть, если я не знаком с книгой (хотя в будущем собираюсь почитать)?

Lasair
16.09.2012, 17:35
Darth_Maul,
Нет. Игра точно не понравится. Мне как фанату книг и то не понравилась. Имхо.
Испортишь все впечатление

Rama_81
17.09.2012, 00:31
Darth_Maul, незнание сюжета книг никоим образом не помешает погрузиться в атмосферу игры. Игра только лишь расширит представление о мире Семи Королевств. Спойлеров там тоже нет никаких.

Neilog
17.09.2012, 08:15
Darth_Maul,
Рекомндую играть - после просмотра сериала, атмосферу выдерживает, да и сюжет в какой то момент начинает интриговать. А вот после прочитывания книги наверно не так пойдет, ибо знакомый задрот нашел там какие то несоответствия или что в таком духе.
Rama_81,
Ну почему если человек абсолютно незнаком со вселеной несколько спойлеров относяшийся к сюжету книги\сериалу, таки получит:
Например арест Эдварда Старк, смерть короля Роберта Баратеона ну так по мелочи.

XXX-3
22.09.2012, 21:30
как пройдти головоломку в замке в 8 главе...не въезжаю что делать

Trias
23.09.2012, 13:38
Например арест Эдварда Старк,

Эддарда, а не Эдварда.

Darth_Maul,
Нет. Игра точно не понравится. Мне как фанату книг и то не понравилась. Имхо.
Испортишь все впечатление

А мне, как фанату книг, понравилось. Атмосфера и сюжет вполне в духе, так что непонятно почему вы сделали такой вывод.

ajinomoto
29.09.2012, 16:31
А чего вы всё пишете, что вам понравился Алистер? мне вот больше Морс по душе,его брутальность сравнима разве что с героями из Warhammer 40000. Я его и качал берсерком, а Алистера лучником)
Недавно выпустили трейлер продолжения, молю богов что бы не испортили, сделав игру для масс. Игру прошёл на харде, всем советую.

Rhaegys
21.10.2012, 22:09
ajinomoto, а подробнее про трейлер можно?

Alexey7
23.11.2012, 11:06
Давно хотел поиграть в игру по столь любимой вселенной "Песни льда и пламени", как-только появилось свободное время я и не раздумывал в чем зависнуть на пару часов. Теперь, оглянувшись,понимаю: несколько часов превратились в парочку насыщенных дней.
Сначала напишу о плохом. Никогда особо не заморачивался по поводу графики в ролевых, да и не только, играх. Но в game of thrones архаичная графика сводит скулы. Дело не в том, что она ужасна до критической точки, нет, просто, так хотелось пройтись по Стене и увидеть огромные, завораживающие зимние пейзажи, хотелось увидеть Касл Рок, Винтерфел, черт, хотя бы Королевскую гавань, которая будет похожа на огромный город, а на не деревню со странной архитектурой.
Во-вторых боевая система. Нет не подумайте, она неплоха. А на сложных режимах заставляет ДУМАТЬ (забыли уже это слово разработчики современных рпг), но она выглядит также архаично как и графика. За неловкими взмахами мечей и топорной анимацией больно наблюдать. Так же в игре присутствует баги, нет не те, которые делают невозможным дальнейшее прохождение без тонны патчей (Ведьмак 2), а просто маленьких, но надоедливых как комар на пикнике.
Все хватит о плохом. Что меня восхитило в Game of Thrones?
Пункт 1. Сюжет
Знаю многие считают, что в играх интересных сюжетов нет, или скажем по другому, оценки интересности сюжета в играх занижены по сравнению с тем же кино или в литературе. Отчасти вы будете правы. Но есть же такие игры, после прохождения которых, кажется, что прочел интересный роман или рассказ? Посмотрел какое-то мего-охренительное кино? Game of Thrones относится ко второй категории.

2. Атмосфера(Да здравствует жестокий, но такой притягательный мир ПЛИО!)
У разработчиков не получилось(из-за ограниченного бюджета) добавить атмосферы графикой. Да и черт с ним. Самое главное, что здесь как и в книге, ты абсолютно не уверен в безопасности своего подопечного. Здесь трудно на кого-то ставить, главных героев постоянно предают и они оказываются по уши в дерьме. Читавшим Плио - знакомая картина. Так же игра на 100 процентов оправдывает звание дарк Фэнтези. Ну к примеру:
Представьте картину, происходящую к примеру в любой другой игре с таким же "ярлыком". Злые дяди предают нашего протеже и сажают в темницу, где начинают пытать. Что будет дальше? Подождите, знаю: либо главный герой тот час же освободится от оков каким-нибудь расчудесным способом и даст люлей обидчикам или в ту же секунду к нему придет подмога в лице таких же отчаянных головорезов. В Game of thrones по другому, да вы не умрете в темнице, но ваше тело и лицо "подправят" так, что можно будет пугать непослушных детишек.
И таким примеров довольно много.
Пункт 3. Персонажи(читай главные герои)
Не буду распинаться, рассказывая какие они харизматичные и бравые ребята, скажу лишь только, что их поступки понимаешь, за развитием их судеб интересно наблюдать, а финал их истории логичен.
Пункт 4. Финал(концовка)
И здесь разработчики не подвели. Из 4-х(?) концовок нет ни одной, которой я бы с чистой совестью назвал хорошей. Да и по другому быть не могло, ведь не зря на каждой книге Плио написана всем известная цитата: Тот кто играет в престолы либо погибает либо побеждает. Середины не дано.
Самая "плохая" концовка на мой взгляд, если Алестер возвращает себе Ключи. Но радость была недолгой. Замок опустел, вокруг нет ни одного друга, предательство терзает совесть. Петля на заднем плане единственных выход...

Вывод: Game of thrones на данный момент могу назвать персональной игрой года. После многочисленных блокбастеров и рпг "с притензиями", она для меня как глоток свежего воздуха.
P.s Снова захотелось прочитать Плио (Уже в 3 раз)
Оценка: 9.0

DeathCrew90
13.12.2012, 21:21
не увидел темы про о тех проблемах с игрой,оставлю вопрос здесь:купил сегодня игру-скачал через стим-захожу в меню игры(любые)-там ничего нет вовсе.потом показывают Морса и в общем то все.больше ничего не происходит.кэш проверял,игру перекачивал и вновь проверял.даже язык сменил.на форумах в стиме не нашел решения,парнишка отписался что настройки Nvidia какие-то поменял,но не уточнил какие.
-
-
-
решение с официального форму игры:открываете панель Nvidia->управление параметрами 3-D->и тут исправляем 2 значения->анизотропная фильтрация и сглаживание-параметры - выставляем управление от приложения.все работает.

fitfool
14.02.2013, 20:03
Всё время эта ошибка http://s018.radikal.ru/i522/1302/d3/209689a42735.jpg я уже и не знаю что сделать. переустанавливал по несколько раз. вначале была крякнутая игра. купил сегодня лицензию. обновил через Стим. Всё как надо сделал. Запускаю (причём версия английская и не изменить почему-то) и снова эта ошибка. Win7х62 i7-2600K 8ГбОЗУ AMD7800

УБИВЕТС
26.02.2013, 03:13
Прошел пару дней назад игру. Хотел отписаться сразу, но когда эмоции не остыли лучше этого не делать. Не читал книг, но пробовал и показалось нудным чтивом в связи с чем книги были заброшены, а вот игру все же решил пройти. Очень понравилась.
Ну с графики начну. Вроде не хорошая, но этого не замечаешь совершенно. Только лишь в определенные моменты, ну я лично особо ужаснулся лишь стоя возле воды рядом с деревьями, уж очень убого этот пейзаж выглядел в сравнении с аналогичными в Готиках (Райзенах) и Ведьмаках, а вот улицы и помещения внутри выглядят вполне хорошо пусть и аскетично несколько. Еще раз повторюсь, что геймплей просто не дает заморачиваться насчет технологичности. Тем более, модели персонажей нормально сделаны.
Битвы. Ну тут приловчится надо. Зрелищности нету, как впрочем и реалистичности: боевой лук стреляющий на 10 м - это сильно, и вначале сражаться неудобно. Играл я в режиме интерактивной книги т.е. на легком, в результате ничего про интеллект противников не знаю и мне как то наплевать. Если честно, то бои иногда раздражали - это когда убивали, например, переигрывать уж очень скучно.
Интерфейс с управлением средненько. Вроде и нормально на первый взгляд, но некоторые мелочи раздражали.
Сюжет с атмосферой. Ну это перекрывает все недостатки. Очень круто! Я правда парился поначалу с обилием имен, историй про города, народы и т.п., но потом все встало на места. Неожиданные повороты каждый раз просто убивали :)
Игра осталась почти незамещенной, а зря. Пусть недостатков и море, но Game of Thrones достойна того чтобы ее пройти
P.S. все же хотелось чего нибудь фантастическо-фентезийного, а кроме черепа дракона и теней в конце, ничего нету.

Sheparded
24.10.2013, 21:48
Сколько времени прошло, решил перепройти по случаю появления лицензионной копии, но вот вопрос: что за DLC Beyond the Wall Blood Bound? Оно не вплетается же в оригинальную историю?

Neilog
24.10.2013, 22:33
.mixail.,
Флешбек - как Морс получил свое прозвище (Мясник) , проходиться в один присест, ничего указывающего на оригинальную историю не заметил.

Sheparded
24.10.2013, 22:36
нейтрал, т.е. идёт как бы отдельно от оригинальной истории? Запускается отдельно из меню, да?

Neilog
25.10.2013, 10:19
т.е. идёт как бы отдельно от оригинальной истории
Да -лишении 3 строчки из пред истории Морса.

Запускается отдельно из меню, да?
Да из DLC раздела, только что автосейв перезаписывает.

AutoNomos
06.01.2014, 16:22
С игрой отношения у меня складывались сложные. Несколько попыток установить ее на систему с одноядерным процессором неизменно приводили к такому слайдшоу, по сравнению с которым фильмы Тарковского кажутся веселым боевичком. (Это субъективно. Объективно, наверное один кадр - в несколько секунд) Это тем более печально, что Обливион, вышедший на, бог знает, сколько лет раньше, выдающий гораздо более содержательную и приятную картинку, имеющий открытый мир и далекий горизонт, прекрасно шел на системе, чуть ли не в десяток раз слабее по производительности. (Это к вопросу оптимизации современных игр) Пришлось отложить ее на пару лет, до обновления железа.

Игра, конечно, имеет свой стиль, свою неповторимую мрачную атмосферу, достаточно неплохой и неплохо проработанный сюжет. Правда, на мой взгляд, она содержит и сцены насилия, которых можно было избежать, учитывая, что в нее будут играть юные граждане.
К плюсам можно отнести высокую стабильность. За всю игру, может, было пару вылетов на рабочий стол. Один раз Алестер оказался лежащим на полу, перемещаясь параллельно полу, и ползал достаточно долго пока, в какой-то очередной битве не встал на ноги. Еще один дополнительный квест не удалось выполнить из-за того, что я побывал там раньше, чем он был открыт, вероятно.

Тяжелее всего привыкнуть, конечно, к необъятному объему текста. Иной раз кажется, что читаешь роман в картинках. И эта мысль посещает часто. За двухминутным действием, подчас идут диалоги на 5 минут и больше, можно спокойно идти пить чай. Их можно пропустить, но тогда есть риск упустить что-то из сюжета, который здесь очень непростой. Только к финалу игры действие приобретает некоторую живость, и соотношение статичных и динамичных сцен приходит в гамонию. ))
Боевую систему, я бы не назвал очень удачной. Предугадать исход поединка бывает очень сложно и результат его склоняется к существенному превосходству то с одной, то с другой стороны. Особенно тяжело управлять боем, где участвует несколько человек, да и камера иной раз дает такие выверты, что увидеть что-либо сложно. Где-то 2/3 сюжета играл на среднем уровне сложности, но потом бои стали настолько тяжелыми и трудноуправляемыми, что перешел на легкий, чтобы избежать частых перезагрузок и не испортить впечатление от игры окончательно.

Что действительно порадовало, оба главных героя, за которых мы играем поочередно, хорошо прописаны, каждый со своей сложной историей, каждый по-своему харизматичен, у каждого свой путь и свои цели. И в этом смысле, наверное, игра по-хорошему, унаследовала признаки романа. Сюжет оказывается крепким до самого конца, и даже в финале преподносит сюрпризы, дающие неслабые впечатления. В итоге, нам дают выбрать финал за одного из героев. Я выбрал Морса, и был приятно поражен силой окончания. Алестером не переигрывал, чтобы не портить впечатление. ))

Думаю, игра заслуживает 8/10 с минусом за техническую реализацию и плюсом - за художественное и сюжетное исполнение.

P.S.
Книгу не читал. Сериал не смотрел. Играл без предубеждения и ожиданий.

Exile
06.01.2014, 23:41
на систему с одноядерным процессором
В 12-м году, на Unreal 3? Не, оптимизация зачастую швах, но это совсем несерьезно, к тому моменту уже 6 лет как одноядерники вообще не делались. если не сильно вру %\
учитывая, что в нее будут играть юные граждане.
Игра с рейтингом 18+, кагбе.

Woo_oof
15.06.2014, 22:50
Сюда бы анимацию боев как в драгон эйдж, получилась бы крутота

djalex
20.08.2014, 14:41
не так давно купил эту игру на распродаже (просто серия и книги Мартина нравятся. а я ничего из его творчества не брал еще)
идет идеально под Linux Mint 17
стоит поиграть? и я даже смотрел их на польском языке повторно для разнообразия? (с английским на слух хуже)
http://www.youtube.com/watch?v=OHlDZNBfGuM

есть ли русская озвучка для нее отдельно в скачке? а то в стиме почему то нет русских голосов

SandroXXL
22.08.2014, 08:52
djalex, нет, только субтитры.