Herbert
05.03.2006, 16:09
http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/1OWpZB3gZa.jpg
Год выпуска: 2004
Жанр: Arcade
Разработчик: Chronic Logic
Издательство: Chronic Logic
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
230 Мб на винчестере
Описание: Кто такой Гиш? Сразу и не объяснить. Сами его создатели утверждают, что это кусок смолы, хотя, по-моему, не очень похоже. Скорее, главный герой напоминает детский мяч-попрыгунчик, который внезапно обрел несвойственную ему мягкость, а также рот и пару желтых глаз. Он перекатывается по подземельям, ломает шеи злобным монстрам и решает хитрые головоломки, дабы спасти свою девушку (странно, но факт). В свободное же от столь увлекательной деятельности время Гиш, судя по всему, работает иллюстрацией к школьному учебнику физики. Еще ни в одной 2D-аркаде не было такой реалистичной модели взаимодействия объектов, да и трехмерные игры, способные этим похвастаться, можно легко пересчитать по пальцам.
Законы Ньютона видны здесь буквально во всем — в раскачивании подвешенной на веревке платформы путем смещения центра тяжести, в возведении лестницы из маленьких камней, в преодолении водных просторов. Даже такое примитивное действие, как прыжок, нашпиговано формулами и превратилось в своеобразную мини-игру. Чтобы оторваться от земли хотя бы на пару миллиметров, надо не просто нажимать соответствующую кнопку, а следить за формой своего подопечного. Наибольшего эффекта можно достичь только тогда, когда он сжат до максимума, причем траектория полета напрямую зависит от поверхности под… эээ… ногами. Сила упругости подбрасывает Гиша в направлении, противоположном земле, так что прыжок со склона будет далеко не вертикальным.
Клан "Dream Quest" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)
Год выпуска: 2004
Жанр: Arcade
Разработчик: Chronic Logic
Издательство: Chronic Logic
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
230 Мб на винчестере
Описание: Кто такой Гиш? Сразу и не объяснить. Сами его создатели утверждают, что это кусок смолы, хотя, по-моему, не очень похоже. Скорее, главный герой напоминает детский мяч-попрыгунчик, который внезапно обрел несвойственную ему мягкость, а также рот и пару желтых глаз. Он перекатывается по подземельям, ломает шеи злобным монстрам и решает хитрые головоломки, дабы спасти свою девушку (странно, но факт). В свободное же от столь увлекательной деятельности время Гиш, судя по всему, работает иллюстрацией к школьному учебнику физики. Еще ни в одной 2D-аркаде не было такой реалистичной модели взаимодействия объектов, да и трехмерные игры, способные этим похвастаться, можно легко пересчитать по пальцам.
Законы Ньютона видны здесь буквально во всем — в раскачивании подвешенной на веревке платформы путем смещения центра тяжести, в возведении лестницы из маленьких камней, в преодолении водных просторов. Даже такое примитивное действие, как прыжок, нашпиговано формулами и превратилось в своеобразную мини-игру. Чтобы оторваться от земли хотя бы на пару миллиметров, надо не просто нажимать соответствующую кнопку, а следить за формой своего подопечного. Наибольшего эффекта можно достичь только тогда, когда он сжат до максимума, причем траектория полета напрямую зависит от поверхности под… эээ… ногами. Сила упругости подбрасывает Гиша в направлении, противоположном земле, так что прыжок со склона будет далеко не вертикальным.
Клан "Dream Quest" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)