biffy
26.08.2011, 18:06
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Gamez Bazar! (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=65&a=182) И Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110826/0jFpQ7Uo.png
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360.
Жанр: Action/головоломка от первого лица
Дата выхода: лето 2012
Разработчик: Airtight Games (Dark Void)
Издатель: Square Enix
ОБ ИГРЕ
Головоломка в стиле Portal. Создается при участии Ким Свифт, одной из создателей Portal
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла – выдающегося ученного, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником (мальчику 12 лет). В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки (Interdimensional Shift Device), дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
СКРИНШОТЫ
1 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10134660&postcount=8) 2 (http://www.vg247.com/2012/03/14/new-quantum-conundrum-screens-get-heavy/)
ВИДЕО
http://www.gametrailers.com/video/ces-2012-quantum-conundrum/726113
With Kim Swift Gameplay Demo (http://www.youtube.com/watch?v=o9oZGs7UycE)
Announcement Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=opNpxM8uYjE)
Gamez Bazar! (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=65&a=182) И Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110826/0jFpQ7Uo.png
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360.
Жанр: Action/головоломка от первого лица
Дата выхода: лето 2012
Разработчик: Airtight Games (Dark Void)
Издатель: Square Enix
ОБ ИГРЕ
Головоломка в стиле Portal. Создается при участии Ким Свифт, одной из создателей Portal
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла – выдающегося ученного, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником (мальчику 12 лет). В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки (Interdimensional Shift Device), дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
СКРИНШОТЫ
1 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10134660&postcount=8) 2 (http://www.vg247.com/2012/03/14/new-quantum-conundrum-screens-get-heavy/)
ВИДЕО
http://www.gametrailers.com/video/ces-2012-quantum-conundrum/726113
With Kim Swift Gameplay Demo (http://www.youtube.com/watch?v=o9oZGs7UycE)
Announcement Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=opNpxM8uYjE)