Просмотр полной версии : Новая игра на движке Oblivion
BassPiraT
24.07.2011, 21:44
Добрый вам всем времени! =) Начну сразу с дела. В общем, хочу написать новый сюжет и новые локации для Oblivion. Т.е. не подключая мастер файлы esm(их вообще удалить).
В общем что бы использовался только движек обливиона, а модели, скирпты, нпс и т.п. были уже свои.
Например: Нажав кнопку "Новая игра" У меня не будет ни одной локации из обливиона, а просто персонаж появится на определённом лэнде который я сделаю через тес конструктор.
Вообще реализовать данную вещь реально? Что для этого требуется?
CTterorist
25.07.2011, 17:30
Нужно наверное лицензию на использование движка ...ну я не знаю..но кажется...я сам нуб..
Maxgamer
25.07.2011, 18:24
CTterorist, Считай это мод, лицензий не требуется.
BassPiraT, Вполне реально попробуй ознакомиться с глобальными модами для обливиона.
Бенцлер_Коля
25.07.2011, 20:11
Мне кажется, что без ESMовских файлов ничего не получится.
Maxgamer
25.07.2011, 20:38
Бенцлер_Коля, Верно.
Вообще тебе эта идея пришла только вчера или сюжет и прочее уже придумано?
BassPiraT
26.07.2011, 00:39
Сюжет придуман. Вернее хочу сделать фильмовскую версию пиратов карибского моря. Т.е. всё как в фильме практически.
Бенцлер_Коля, есм файлы будут мои, т.е. что бы они грузились без оригинальных.
Сюжет придуман. Вернее хочу сделать фильмовскую версию пиратов карибского моря. Т.е. всё как в фильме практически.
Бенцлер_Коля, есм файлы будут мои, т.е. что бы они грузились без оригинальных.
лучше редактировать оригинальные
и насчёт самой идеи... анимации делать умеешь хоть?) Их потребуется очень много
BassPiraT
26.07.2011, 00:59
lYXl, Для анимации и 3Д моделлинга у меня есть человек. Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
Уффф... Это уже не модификация, а полноценная игра получается. В любом случае тебе нужно найти несколько хороших программистов имеющих опыт работы с движком Обливиона. Можешь поискать их на профильных форумах и сайтах (в смысле посвящённых именно Обливиону).
BassPiraT
26.07.2011, 03:04
CMETAHA, приму к сведению =)
Спасибо всем! Попытаюсь сделать по вашим рекомендациям!
Бенцлер_Коля
26.07.2011, 10:12
В любом случае тебе нужно найти несколько хороших программистов имеющих опыт работы с движком ОбливионаИ желание работать за еду. Я надеюсь ты отблагодаришь своих работников за их труды?
BassPiraT
26.07.2011, 16:19
Бенцлер_Коля, Они не рабы) Естественно
Бенцлер_Коля
26.07.2011, 16:40
А название вы вашей компашке уже придумали?
Maxgamer
26.07.2011, 22:00
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
Ого, не простая работа будет.
BassPiraT
30.07.2011, 15:57
А название вы вашей компашке уже придумали?
Зачем его раньше времени придумывать? Сначала сделать что то нужно, а потом уже всё остальное.
Тираннозавр
01.08.2011, 16:31
ну давай дерзай..) Только врятли у тебя чёто получится
BassPiraT
01.08.2011, 18:07
Тираннозавр, увидим ;)
Game[PRO]
06.09.2011, 20:22
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
пиши мэйн скрипт, который реализует работу с двигом облы, в чем проблема то? Или как вариант посмотри код самой облы, меняй имена переменных, классов, процедур и проч.
Ведь вся свистопляска идет от какого то конкретного файла. Я не знаю как там редактор облы, но SDK к двигу найдешь - облегчишь себе жизнь
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.