PDA

Просмотр полной версии : Новая игра на движке Oblivion


BassPiraT
24.07.2011, 21:44
Добрый вам всем времени! =) Начну сразу с дела. В общем, хочу написать новый сюжет и новые локации для Oblivion. Т.е. не подключая мастер файлы esm(их вообще удалить).

В общем что бы использовался только движек обливиона, а модели, скирпты, нпс и т.п. были уже свои.

Например: Нажав кнопку "Новая игра" У меня не будет ни одной локации из обливиона, а просто персонаж появится на определённом лэнде который я сделаю через тес конструктор.

Вообще реализовать данную вещь реально? Что для этого требуется?

CTterorist
25.07.2011, 17:30
Нужно наверное лицензию на использование движка ...ну я не знаю..но кажется...я сам нуб..

Maxgamer
25.07.2011, 18:24
CTterorist, Считай это мод, лицензий не требуется.

BassPiraT, Вполне реально попробуй ознакомиться с глобальными модами для обливиона.

Бенцлер_Коля
25.07.2011, 20:11
Мне кажется, что без ESMовских файлов ничего не получится.

Maxgamer
25.07.2011, 20:38
Бенцлер_Коля, Верно.

Вообще тебе эта идея пришла только вчера или сюжет и прочее уже придумано?

BassPiraT
26.07.2011, 00:39
Сюжет придуман. Вернее хочу сделать фильмовскую версию пиратов карибского моря. Т.е. всё как в фильме практически.

Бенцлер_Коля, есм файлы будут мои, т.е. что бы они грузились без оригинальных.

lYXl
26.07.2011, 00:48
Сюжет придуман. Вернее хочу сделать фильмовскую версию пиратов карибского моря. Т.е. всё как в фильме практически.

Бенцлер_Коля, есм файлы будут мои, т.е. что бы они грузились без оригинальных.

лучше редактировать оригинальные
и насчёт самой идеи... анимации делать умеешь хоть?) Их потребуется очень много

BassPiraT
26.07.2011, 00:59
lYXl, Для анимации и 3Д моделлинга у меня есть человек. Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей

CMETAHA
26.07.2011, 01:50
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
Уффф... Это уже не модификация, а полноценная игра получается. В любом случае тебе нужно найти несколько хороших программистов имеющих опыт работы с движком Обливиона. Можешь поискать их на профильных форумах и сайтах (в смысле посвящённых именно Обливиону).

BassPiraT
26.07.2011, 03:04
CMETAHA, приму к сведению =)

Спасибо всем! Попытаюсь сделать по вашим рекомендациям!

Бенцлер_Коля
26.07.2011, 10:12
В любом случае тебе нужно найти несколько хороших программистов имеющих опыт работы с движком ОбливионаИ желание работать за еду. Я надеюсь ты отблагодаришь своих работников за их труды?

BassPiraT
26.07.2011, 16:19
Бенцлер_Коля, Они не рабы) Естественно

Бенцлер_Коля
26.07.2011, 16:40
А название вы вашей компашке уже придумали?

Maxgamer
26.07.2011, 22:00
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
Ого, не простая работа будет.

BassPiraT
30.07.2011, 15:57
А название вы вашей компашке уже придумали?

Зачем его раньше времени придумывать? Сначала сделать что то нужно, а потом уже всё остальное.

Тираннозавр
01.08.2011, 16:31
ну давай дерзай..) Только врятли у тебя чёто получится

BassPiraT
01.08.2011, 18:07
Тираннозавр, увидим ;)

Game[PRO]
06.09.2011, 20:22
Главное реализовать полное очищение Oblivion от скриптов, плейсов, моделей
пиши мэйн скрипт, который реализует работу с двигом облы, в чем проблема то? Или как вариант посмотри код самой облы, меняй имена переменных, классов, процедур и проч.
Ведь вся свистопляска идет от какого то конкретного файла. Я не знаю как там редактор облы, но SDK к двигу найдешь - облегчишь себе жизнь