Просмотр полной версии : E.Y.E: Divine Cybermancy - обсуждение / проблемы
'Hidraga
24.07.2011, 06:17
--ID...ISM ...go ... --
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
E.Y.E: Divine Cybermancy
http://img838.imageshack.us/img838/51/eyecoverigromania.png
Жанр: FPS - RPG
Разработчик: Streum On Studio
Издатель: Indie / Steam
Дата выхода: 29 Июля 2011
Платформы: PC
Сайт игры: eye.streumon-studio.com (http://eye.streumon-studio.com/)
http://desmond.imageshack.us/Himg594/scaled.php?server=594&filename=eyescreenshot038.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_038.jpg) http://desmond.imageshack.us/Himg809/scaled.php?server=809&filename=eyescreenshot042.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_042.jpg)
Сюжет:
После нескончаемой войны с метастриомическими Силами, могучая организация Секрета Секрутарум к которой вы принадлежите, наконец-то готова уничтожить упорную Федерацию, даже не смотря на интенсивную борьбу за власть и могущество.
Персонаж за которого предстоит играть, просыпается в странной пещере под Новым Эденом после жестокого боя, в котором он увидел как погибли его товарищи. Персонаж все еще помнит что он член секретного сообщества E.Y.E, которая напрямую связана со Секретой Секрутарум. Этот одиночка попытается нанести удар всемогущей Федерации, коалиции из нескольких миров правящая железной рукой.
Он быстро понимает что его организация, E.Y.E, наполнена внутренними конфликтами. Между фракциею Дьянь и Калтер вражда. Игрок будет быстро разорван между его вышестоящим и главой Секреты: командир Риманах который сепаратист с большой амбициею и его друг инструктор, которого зовут "Ментор". Ментор пытается любой ценой объединить две противоборствующие, но родные фракции. Игрок оказывается посреди братоубийственной войны, политическими заговорами и борьбой за власть, в которой переплетены различные группы и мега-корпорации.
В таком контексте проблем и изменений на человечество нападает сила неведомого происхождения, которое использует людей для их же самоуничтожения.
Одиночная кампания, кооператив и многопользовательский режим (LAN + ОНЛАЙН). :sot:
Особенности:
Многопользовательская игра, командная игра, кооперативные режимы которые напрямую влияют на одиночную кампанию и наоборот.
Управление психологическими и ментальными травмами (я хз что это означает).
25 видов оружия, различные режимы стрельбы, пробивающие выстрелы, стрельба с мушки, расширенное приближение.
Развитая хакерская система которая сильно влияет на игровой процесс.
9 разрушительных PSI умений.
Около 20 NPC с не заскриптованным AI реагирующее на ваши действия. Кровавые бои с технической детальностью.
Невероятный реализм поведение физики благодаря движку Source.
Отличная реиграбельность из-за главных и сторонних миссий, динамических окружений, нелинейного прохождения уровней и появления случайных NPC. Смерть не наказывает игроков: не нужно перезапускать каждую миссию.
Открытые уровни (ГТА стиль) на которых можно играть часами без загрузки следующей локации.
http://desmond.imageshack.us/Himg715/scaled.php?server=715&filename=eyescreenshot032.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_032.jpg) http://desmond.imageshack.us/Himg641/scaled.php?server=641&filename=eyescreenshot033.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_033.jpg)
Видео:
Игровой процесс #1 (http://www.youtube.com/watch?v=4ltNEyFGYrw)
Игровой процесс #2 (http://www.youtube.com/watch?v=-yHMDii8puQ)
Игровой процесс #3 (http://www.youtube.com/watch?v=qwaRVvJarNU)
Трейлер игры (http://www.youtube.com/watch?v=DO3b0u6dovk)
Саундтрек игры:
В качестве извинения за очередную задержку релиза игры, разработчики дали на закачку саундтрек игры.
Скачать (http://eye.streumon-studio.com/upload/sounds/eye-divine-cybermancy-original-soundtrack.zip)
http://desmond.imageshack.us/Himg30/scaled.php?server=30&filename=eyescreenshot037.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_037.jpg) http://desmond.imageshack.us/Himg34/scaled.php?server=34&filename=eyescreenshot040.png&xsize=640&ysize=640 (http://media.moddb.com/images/games/1/7/6253/EYE_screenshot_040.jpg)
Системные требования:
Минимум:
Supported OS: Windows® 7 32/64-bit / Vista 32/64 / XP
Processor: Pentium 4 3.0GHz, Athlon 64 3000+ или лучше
Memory: 1 GB for XP / 2GB для Vista
Graphics: DirectX 9 128 MB, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше
Hard Drive: At least 6 GB
Sound Card: Поддержка DirectX 9.0c
Рекомендуемое:
Supported OS: Windows® 7 32/64-bit / Vista 32/64 / XP
Processor: Intel core 2 duo 2.4GHz or AMD Athlon 64 X2 4600+
Memory: 1 GB for XP / 2GB для Vista
Graphics: DirectX 9, видео карта которая поддерживает Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Hard Drive: At least 6 GB
Sound Card: Поддержка DirectX 9.0c
F.A.Q. по проблемам:
Q: Не работает подключение к серверам! Как решить проблему?
A: Откройте следующие порты:
TCP 27015
UDP 1200
UDP от 27000 до 27050
TCP от 27020 до 27039
Q: Как играть через Tunngle?
A: Смотрите руководство по игре: http://tunngrus.ru/manuals/text-manual/e-y-e-divine-cybermancy.html
Q: Как открывать порты?
A: Смотрите эту статью http://tunngrus.ru/faq/otkrytie-portov.html
http://img706.imageshack.us/img706/9164/eyeartwork012.png
--End... log Off--
Помнится ждал ее выхода еще в 2009. но разработка как-то забуксовала и с тех пор ни слуху ни духу о проекте. Хотя шеймплей, скрины, сеттинг, все радовало. Намечался такой Деус Экс на сорсе, но когда скоро выходит human Revolution, для E.Y.E. мало шансов на успех.
'Hidraga
25.07.2011, 11:03
Поговаривают что игра выйдет 29 июля. В этом ролике (http://www.youtube.com/watch?v=yNAWib11rA4) есть на это намек. Возможно это что-то другое, я не уверен. Лично я очень жду эту игру до сих пор. Может она не будет насколько хороша как деус, но не на столько плоха. Хотя там еще посмотрим какой будет деус. После последних игр от сквинекса я уже боюсь и за хитмана, и за вора 4, и за деус...
ShadowJack
26.07.2011, 13:05
Это сетевой шутер?
ShadowJack, "Многопользовательская игра, командная игра, кооперативные режимы которые напрямую влияют на одиночную кампанию и наоборот."
'Hidraga
26.07.2011, 17:47
Это сетевой шутер?
Будет одиночная кампания. :sml:
--- Обновление ---
Зацените новый трейлер игры http://www.youtube.com/watch?v=DO3b0u6dovk
Трейлер хорош, сорс уже конечно не торт, но атмосфера и разнообразие очень радуют.
'Hidraga
27.07.2011, 00:44
Да, согласен. Но графика мне все равно нравится. Мне всегда нравился как выглядит этот движок.
И да, портал 2 тоже сделан на сорсе. Что теперь? Можно сказать что это плохая игра? Нет конечно же! :)
'Hidraga
29.07.2011, 22:02
Релиз игры состоялся! Модераторы, пожалуйста перенесите тему.
Игру можно купить на стиме за 10 долларов (сейчас скидка -10 процентов) http://store.steampowered.com/app/91700/
Хочется поскорее почитать первые рецензии, чтобы знать, стоит покупать или нет.
Вряд ли проект окажется совсем уж проходным, но некоторые сомнения на его счёт у меня всё-таки имеются.
Неплохой инди-проект.
сорс уже конечно не торт
Возможно этот соурс и тебя переживет
Для меня то, что игра на Source - огромный, жирный плюс. Плюс, из-за которого я предпочту для покупки её, а не грядущий Deus Ex. Так как компьютер у меня слабоват, а графика для меня - далеко не главное (тем более я не считаю сорс устаревшим и уродливым вообще), то хорошие игры на Source, а не на каком-нибудь Unreal Engine 3 - для меня настоящий праздник.
Хотел купить, но с вебмани хрень какая то творится(
PlanCoc, дык у обеих игр требования примерно одинаковые, Деус кстати на движе Томб Райдера сделан)
deus_irae
30.07.2011, 13:50
Unreal Engine 3
Есичо, выдаёт отличную графику при довольно скромных требованиях.
Размышления от "Камень, бумага, шотган". (http://www.rockpapershotgun.com/2011/07/29/thoughts-on-e-y-e-divine-cybermancy/)
Собственно, и это ревью, и отзывы игравших говорят, что игра, в целом, хороша, но не отполирована, что многое надо сбалансировать.
В частности, AI очень зоркий, снайперы раздражают больше всего; игра за снайпера - имба, а за милишника - слишком хардкор.
Деус кстати на движе Томб Райдера сделан
Вот этого не знал, в таком случае попробую поставить как выйдет, авось пойдет.Есичо, выдаёт отличную графику при довольно скромных требованиях.
Но на моём компьютере уже тянет еле-еле. А то и вовсе не тянет, в зависимости от игры.Собственно, и это ревью, и отзывы игравших говорят, что игра, в целом, хороша, но не отполирована, что многое надо сбалансировать.
В частности, AI очень зоркий, снайперы раздражают больше всего; игра за снайпера - имба, а за милишника - слишком хардкор.
Несбалансированность и неоптимизированность - обычное явление для первой игры начинающей студии. Если они не махнут на проект рукой, то это все поправимо патчами. Главное, что игра в целом хороша.
TheScarecrow
30.07.2011, 15:05
Приобрел.
Знакомство поверхностное, так что сейчас будет много слов ни о чем.
Геймдизайн начала двухтысячных, выйди игра десять лет назад - и никто бы не заметил подвоха. Огромные (и пустые) локации. НПЦ стоят часами в одной точке. Ну и т.д. От обилия всевозможных менюшек по началу разбегаются глаза, зато есть встроенный видеотуториал, где наглядно все демонструруют. В целом, интерфейс, да и вообще - играется как старый добрый System Shock 2. Саундтрек неброский, но хорошо подчеркивает атмосферу. Мне понравилось, по крайней мере есть желание играть дальше, изучать мир и механику (в этом плане мне кажется игра довольно глубокая -> реиграбельна). Также надеюсь на проработанный и нелинейный сюжет, предпосылки по крайней мере имеются.
Графика.. ХЛ2 выглядит ничуть не хуже, да и дизайн окружения (того, что видел) как я уже сказал, довольно бедный все-таки студия независимая. Но несмотря на скудность бюджета чувствуется мир киберпанка..
Начал играть. Пока особо сложно что-то сказать, но первое впечатление - неплохо. Графика уровня ХЛ2 2004 года, но дизайн вытягивает. Локации к сожалению пустоваты. Слишком уж. Лучше бы их сделали меньше, да насыщенней. про сюжет сложно что-то сказать, но начало интригует. Нифига не понятно что творится, значит будет что-то интересное xD
Про ролевую сложно что-то сказать, но судя по количеству доступных вещей и тоннам циферок - делали ее явно не для галочки. При этом шутерная часть не подвела (но тут скорее спасибо сорсу с его физикой тел).
Только вот не понял, почему нажимая на цифры, не меняется оружие... У меня с собой двойные пистолеты, двойные клинки, обрез и автомат, но если нажимать на цифры, только при нажатии на 4 выбирается катана + пистолет. Чтобы взять в руки другое оружие, надо крутить колесико. Что не очень удобно.
Буду дальше ознакамливаться.
Morfius, вообщем игра стоит покупки?
И много ли видов оружия
Если честно какое то обострение с кибер-панком пошло
ADONN,
Если любитель кибер-панка и шутеров-RPG, то стоит. Но если что, видно что это любительская вещь: никакого размаха и эпика ждать не приходится. Никакого толку от выполнения побочных миссий нет, убитый ИИ, пустынные большие локации, общая топорность происходящего... Но при этом отличная атмосфера, интригующий сюжет, все таки неплохая шутерная часть (как я писал, вытягивает физика тел от сорса), очень проработанная RPG система, персонажа можно заточить под абсолютно разные стили игры: стэлс, ближний бой, дальний бой, смесь ближнего и дальнего боя, быстрый юркий персонаж, покрытый 200 кг слоем брони, но медленный и все такое прочее.
TheScarecrow
02.08.2011, 02:03
Если любитель кибер-панка и шутеров-RPG, то стоит.
Я любитель киберпанка и шутеров на стыке жанров и скажу, что
игра недоделана, так что советую повременить с покупкой. Разработчики уже готовят патчи.
Кооп прикрутили для галки, все равно что вступить в пати в какой-нибудь ММО.
Бюджетность явно бросается в глаза. Пустые локации раздражают. Даже в среднестатистической азиатской ММО окружение куда детальнее. Впрочем я не очень далеко продвинулся, может с городскими локациями дела обстоят получше.
Атмосфера есть. Не знаю откуда ей здесь взяться, но есть.
Хакинг занимательный.
Насчет ролевой части не знаю, надо смотреть дальше. Пока можно просто играть как в шутер, не отвлекаясь на все эти графики с табличками.
Agent4Seven
02.08.2011, 22:51
Удалено.
Dark_DantesN
03.08.2011, 22:30
"Процесс создания русификатора E.Y.E: Divine Cybermancy в полном разгаре, кто хочет помочь и следить за результатами ищите группу в Steam
E.Y.E.: Divine Cybermancy (RUS)
http://steamcommunity.com/groups/SecretaSecretorum
или пишите мне
ave22@ya.ru
В Steam ave22
http://steamcommunity.com/profiles/76561197980551186
Подведем итоги первых суток.
Удалось до идеального блеска довести перевод Создания персонажжа:
Переведены навыки и гены и описания к ним - перевод не дословный, а основан на реальном игровом опыте, т.е. все тестилось в игре и рождалось в бурных спорах, поэтому точно и понятно.
К работе подключаются новые ребята и надеюсь процесс пойдет быстрее.
1.Нужны ребята, которые помогут в переводе.
2.Очень нужен человек понимающий в движке Source.
3.Нужен человек, который поможет сделать установщик. "
deus_irae
04.08.2011, 00:15
Олдскул как он есть.
В принципе, серьёзных минусов два:
управление и текст.
Я так и не понял, в чём фишка ПП с глушителем. Он просто неудобен :(
Текст, точнее, шрифт, просто вырвиглазный. Чтобы разобраться во всех тонкостях игры, надо прочитать уйму текста.
У меня глаза вот-вот начнут кровоточить х)
AttonKathcer
04.08.2011, 02:43
Пол часа полет нормальный, играется нормально, но вот шрифт и вправду бесит :(
Графон как для движка 7 летней давности, неплох, геймплей нормальный, оружие хорошо чувствуется в руках, сюжет частично не ясен только из-за шрифта, дизайн уровней тоже непонятный, вроде и красив, а вроде и не очень. Вообщем поиграю еще денек посмотрю что там дальше.
Agent4Seven
04.08.2011, 17:02
Текст, точнее, шрифт, просто вырвиглазный. Чтобы разобраться во всех тонкостях игры, надо прочитать уйму текста.
У меня глаза вот-вот начнут кровоточить х)
Да, с размером текста действительно проблема, поэтому при себе желательно иметь огромную лупу:Grin:
ПЭ.СЭ. Всем советую накопить денег и исследовать medkit (восстанавливает здоровье) в соответствующем меню - после этого больше не придется забирать жизненную энергию из боеприпасов и оружия, но придется подождать пока шприц зарядится - использовать его можно бесконечно.
Про патчи ничего не слышно? Вроде разрабы корпят активно, но о сроках ничего не понятно...
'Hidraga
04.08.2011, 21:52
Да, над патчем уже работают. Поправят стелс и баги с подключением и хостом сервера. Ссылка: http://eye.streumon-studio.com/index.php?page=news&news=22
Да, с размером текста действительно проблема, поэтому при себе желательно иметь огромную лупу
ПЭ.СЭ. Всем советую накопить денег и исследовать medkit (восстанавливает здоровье) в соответствующем меню - после этого больше не придется забирать жизненную энергию из боеприпасов и оружия, но придется подождать пока шприц зарядится - использовать его можно бесконечно. Нормальный шрифт. Я хз чего вам не нравится...
'Hidraga, планируется ли создание сети в Tunngle для E.Y.E: Divine Cybermancy?
deus_irae
05.08.2011, 08:13
Я хз чего вам не нравится...
Тем, что он слишком мелкий.
А сам шрифт такой, что приходится вчитываться в каждую букву, что не прибавляет удовольствия, т.к. текста там много.
AttonKathcer
05.08.2011, 12:36
Я хз чего вам не нравится...
Нет я конечно люблю текстовые игры иногда больше, чем кучу невнятной речи от НПЦ, но с таким мелким шрифтом, даже при разрешении 1440 х 900...нет уж увольте.
Agent4Seven
05.08.2011, 13:15
Прошел. Честно говоря, игра вообще не стоит потраченного на нее времени, уж поверьте. Сюжет вообще какой-то бред обкуренного тракториста про какой-то там артефакт, тройные предательства и ф.з. что еще. Но это даже не сама большая проблема это игры. Дело в том что ближе к 5-й (вроде) миссии все катится в такую попу что ей богу диву даешься когда вспоминаешь первые 3-4 миссии, которые были еще вполне интересными.
В 5-й миссии вас кидают на гигантскую карту, заставляют исследовать 3 места но пока вы до них доберетесь помрете наверно раз 50 потому что вертушки и постоянный респаун врагов совершенно точно не дадут вам спокойно во всем разобраться. Проблема еще в том, что на этой карте просто невозможно нормально ориентироваться т.к. все целеуказатели показывают тупо в горы и когда к ним приближаешься ничего не меняется. Все еще усугубляется тем что у тебя нет карты (только на этом уровне ты понимаешь что она бы не помешала) по которой можно ориентироваться или хотя бы возможности показать дорогу к цели. Нет, никого не волнует как ты будешь выполнять задачи, вот те цели на карте, ищи и выполняй их как хочешь. Я блин только через жопу умудрился пройти эту миссиию да и то кажись случайно - оказался в каком-то огромном зале после смерти, все целеуказатели исчезли и пришлось исследовать огромный комплекс после чего, нашел огромный портал, прошел в него, убил там всех и выполнил миссию. Чесслово, бред как он есть. Что было дальше? Поверьте мне на слово, ничего хорошего на что стоило бы потратить свое время, потому что как только вы пройдете еще пару бредовых миссий, вам предложат пройти все с самого начала еще раз только уже персонажем скажем 21-25 уровня, но ей богу, вам вряд ли захочется этим заниматься.
'Hidraga
05.08.2011, 15:37
'Hidraga, планируется ли создание сети в Tunngle для E.Y.E: Divine Cybermancy? Поиск тебе в помощь:http://img194.imageshack.us/img194/3663/tunngle.png
Можно поиграть по сети таким образом: http://site.tunngrus.ru/manuals/text-manual/e-y-e-divine-cybermancy.html
Закрепите шапку пожалуйста.
Ram-Kults
12.08.2011, 14:01
Прошел. Честно говоря, игра вообще не стоит потраченного на нее времени, уж поверьте. Сюжет вообще какой-то бред обкуренного тракториста про какой-то там артефакт, тройные предательства и ф.з. что еще. Но это даже не сама большая проблема это игры. Дело в том что ближе к 5-й (вроде) миссии все катится в такую попу что ей богу диву даешься когда вспоминаешь первые 3-4 миссии, которые были еще вполне интересными.
В 5-й миссии вас кидают на гигантскую карту, заставляют исследовать 3 места но пока вы до них доберетесь помрете наверно раз 50 потому что вертушки и постоянный респаун врагов совершенно точно не дадут вам спокойно во всем разобраться. Проблема еще в том, что на этой карте просто невозможно нормально ориентироваться т.к. все целеуказатели показывают тупо в горы и когда к ним приближаешься ничего не меняется. Все еще усугубляется тем что у тебя нет карты (только на этом уровне ты понимаешь что она бы не помешала) по которой можно ориентироваться или хотя бы возможности показать дорогу к цели. Нет, никого не волнует как ты будешь выполнять задачи, вот те цели на карте, ищи и выполняй их как хочешь. Я блин только через жопу умудрился пройти эту миссиию да и то кажись случайно - оказался в каком-то огромном зале после смерти, все целеуказатели исчезли и пришлось исследовать огромный комплекс после чего, нашел огромный портал, прошел в него, убил там всех и выполнил миссию. Чесслово, бред как он есть. Что было дальше? Поверьте мне на слово, ничего хорошего на что стоило бы потратить свое время, потому что как только вы пройдете еще пару бредовых миссий, вам предложат пройти все с самого начала еще раз только уже персонажем скажем 21-25 уровня, но ей богу, вам вряд ли захочется этим заниматься.
Не мог удержаться от ответа.Я извиняюсь, но вы играли "как не попадя".
Вертушки можно уничтожить 2-3 выстрелами из охотничьего ружья, крупнокалиберной снайперской винтовки и с 444К, вроде всё...
История вдохновлена и похожа на произведение "Божественная комедия" Данте и она куда более интересная, чем вам кажется.И если начать вдумываться, мозг действительно закипает, в хорошем смысле этого слова.
В игре существует 3 концовки(на самом деле больше, так как есть ещё куча вариаций этих концовок).К тому же существует "настоящая концовка", которую никто до сих пор не нашёл(как объяснили разрабы, получение концовки "close to impossible").Но это собираются исправить в патче.В игре есть занимательные моменты и факты, пасхалки(на стимовском форуме очень много всего).
По поводу мелкого шрифта.У меня лично претензий к этому нет.Сделаю предположение, извините, если ошибаюсь, но вам просто лень читать(не всем конечно)...
Сложность можно регулировать в настройках+интенсивность респауна, этим вполне можно сбалансировать периодическую тупость ИИ.А вообще всё недовольство исправят в патче, который со дня на день появится(он сейчас на стадии тестирования).И последнее.Для игры будут выпускаться бесплатные длс, что несомненно радует.
Я считаю, что игра достойная и надеюсь, что после патча недовольные люди(из-за багов и прочих вещей) в этом убедятся.
Если кто проходил такой момент то,подскажите пожалуйста, надо проползти тоннель в котором ток ,он находится на каком то складе где стоит панк,который на собаках съехал. Начинается миссия у Ментора,сразу после миссии в пустыне с телепортами.:mania:
Как пройти именно тоннель с током?
'Hidraga
18.08.2011, 17:13
Пару дней назад вышел патч для игры.
Patch 1.13:
Bug fixes:
Loading crashes between maps
General stability
Exploit linked to the Deus Ex Machina
Characteristic exploit
Fixed Alt-Tab messing-up the UI
Permanent Death when a hack fails
Saves losses and character resets
Dialogues in multiplayer games
Brouzouf resets
ATMs not giving money when hacked
Enemies not reacting to hacked traitors
Enemies not reacting when a friend dies close to them
Return to first PSI power when a player dies
Required agility for the Scrabouillor
Required agility for the Sentry
Bio Regen 5 not resetting Head Traumas
Hacking list reset when a NPC dies
Crashes linked to a certain number of hacked slaves
"EYE_GHOST" being defined both in EYE_English and Gameui_english
Achievements linked to the legendary classes
Medkit achievement
Triangular Gates and some spells giving Fatal Wounds despite the researches
Increase of implants beyond the limit
Missing Streumonic Complementarity research description
Missing Cyber briefcase models for researches
Campaign results displaying esoteric and nasty things
VIP exploit
Researches not always launching
Lighting in cc_temple*, cc_new_eden, cc_tuto and cc_monolith
cc_new_eden secondary quests not being saved
cc_forgotten secondary quests not being saved
Incorrect Deus Ex spawnpoint in cm_sheep
Broken ladder in cc_sheep
Infinite XP exploit on New Eden (Mentor)
Locken not having a weapon when hostile on cc_new_eden
Locken's departure and death not being saved on cc_new_eden
Possible money exploit on cc_tuto2
Possible XP exploit on cc_new_eden
Being able to respawn in front of the Immortal King on cc_noctis without having completed the required quest
Fall in the temple not always killing the player
Players being Jian/Culter on cm_sheep
Missing texture on cc_new_eden
Missing texture on cc_forgotten
Missing texture on cm_dreams
Fixed being able to get stuck in the armory on cc_noctis
Tobi not killing himself on cc_forgotten
Invisible water brush on cc_ancient
Superfluous armory logo on cc_noctis
Being able to get stuck in stairs after a resurrection on cc_purge
Being able to get stuck in stairs after a resurrection on cc_forgotten
Mauve Mentor objective not being attached to the actual NPC on cm_purge
Perigrum Forma being able to spawn in front of the player in the maintenance tunnels of cc_monolith
Spawning view distances next to the player on Noctis Labyrinthus and Electric Sheep
Achievement "Revelation" not being awarded when a player finds Akmal, the ancient
Retrieval objective on cm_noctis not being clear
Possible answer to Akmal not being active on cc_ancient
Supreme Manduco being able to always kill on cc_new_eden
Door of the Supreme Manduco closing behind the player
Physic boxes of the streetlamps
Invisible switch on cc_falling
Typos in some texts
Not being able to shoot through some fences with some weapons
Real end of the game too hard to get
Additions/Modifications:
Optimized memory
Resurector invincibility is longer and more visible
Max player option in the server creation
Camera movement option when running
Blur effect option when running
Delay for using weapons after a dialogue
Increased the numbers of given missions in Coop Missions depending on the number of players
Escape allows closing certain menus
Weapons can be bound to keys
Decreased the sight cones and maximum sight distance of all NPCs
Increased the Deus Ex Machinas' resistance
Decreased the number of XP and Brouzouf earned when killing a Deus Ex Machina
Deus Ex Machina's main weapon deals more damage
Decreased the player's Heavy Armor protection
Decreased the Sulfatum's accuracy
Decreased the fall damage
Throwing grenades cancels the Cloaking Field
Limited the maximum amount of Brouzoufs
Limited the maximum amount of XP and Brouzoufs given in one time
Decreased the exploit of Fatal Wounds optimization
Some cheating techniques aren't possible anymore
Temporary and backup save system
Some little balance tweaks
Made the exit in cc_tuto2 more obvious
Decreased the difficulty of the protection mission on cm_noctis
Added an Ally icon on the Heavy Culter squad on cm_noctis
Turrets in cc_monolith should be easier to spot
Added some more player spawn points in the levels
tirael1585
19.08.2011, 19:41
купил 2 дня назад. Пошарился минут 15.первое впечатление- hellgate london продолжение:)
'Hidraga
20.08.2011, 23:09
hellgate london продолжение:) Нет... :wnk:
criminal
24.08.2011, 10:16
Поиграл, хватило на минут 15, ужасно сдесь почти всё, от графикы и декораций до инвентаря. Эти тёмные коридоры, и персонажи в стиле аля самураи, меня убили. Текс маленький хоть и читать можно, но его сдесь столько что пи.... ну очень много. И ищё хотел добавить про движок, хоть он и старый но одни делают на нём шедевры типа Portal2 а другие вот такие провальные проекты.
criminal,
Только давайте не будем забывать, что Portal 2 делали Valve с огромными бюджетами, возможностями и опытом, а E.Y.E. - команда новичков на чистом энтузиазме. И да, в игре все нормально с дизайном да и с графикой, просто все в серых тонах и критически мало деталей. А то что лично вам не нравится азиатские нотки в дизайне - вкусовщина. И да, в игре очень крепкий сюжет и диалоги если что, и инвентарь адекватный, не понимаю чем он мог не угодить. Плюс огромная проработанная ролевая система. Работу ребята титаническую проделали и, напомню, на голом энтузиазме. Будь у них большие финансовые возможности, уверен выпустили бы продукт уровня Human Revolution.
criminal
24.08.2011, 14:41
Morfius, ну пожелаем им удачи в будущем.
Я вот только не пойму зачем в игре о будущем самураи, ну ладно, допустим в Два Мира2 остров в стиле Японии очень хорошо дополнил и так достаточную разнообразность, но сдесь.... Хотя может действительно я придераюсь зря=)
criminal,
Потому что стиль такой. Почему в серии МГС есть вампир? В стиле самураев одеты только самые крутые челы организации кстати, т.е. всего пара NPC, так что придираться не стоит, да.
игра только в стим выходила? российского издателя нет?
'Hidraga
30.08.2011, 19:01
Суицид,
Да, только стим. Не считая корявой пиратки которая в сети. Корявая потому что нет патчей под нее. :wnk:
Ram-Kults
01.09.2011, 11:44
Добротный патч.Ляпота... :)
3D-ACTION
01.10.2011, 15:51
ну не знаю....игра на 3+...была бы доделаная вообще было бы супер..
'Hidraga
05.10.2011, 09:24
Это инди игра которая делалась не целой командой, а руками 5-10 человек (примерно). Не стоит слишком придираться. На мой взгляд они хорошо поработали все таки.
deus_irae
15.01.2012, 18:40
Нормальный русификатор есть?
Или только ZOG`овский?
deus_irae
19.01.2012, 12:42
И, кстати, как можно сменить шрифт в игре?
А то он либо нечитабельный, либо фоном засвечивается.
deus_irae
20.01.2012, 11:41
Нашёл. del.
Без_Имени
20.01.2012, 11:50
deus_irae,
да читают, там вроде уже две команды русик делали, одна сдулась, другая хз
deus_irae
21.01.2012, 22:07
Парни, а что за демоны на меня нападают?
Которые с огромными лапами и мелкие "чужие".
И тётки какие-то в белых одеяниях.
Просто у меня вторая же (та, в которой надо спереть данные и убить главаря бандитов) миссия превратилась в какой-то Квейк.
Я где-то что-то зафейлил, или так и должно быть?
Mr J0ker
21.01.2012, 22:38
Взял на новогодней распродаже и сразу же удалил, как получил ачиву. Пусть игру и делали 10 человек, она не получилась успешной, как другие проекты, созданные парой-тройкой человек.
Начало еще было неплохое (мне самому очень нравится японская тематика) - катана в руке напомнила Дарк Мессай или недавний Айланд. Но не более: битвы были неинтересные, система прокачки нисколько не зацепила, в отличие от Деуса. А единственное умение, которым воспользовался, привило стойкую ассоциацию с Наруто - теневые клоны, которые к тому же появляются с идентичным звуком.
В итоге, когда добрался до храма, хотелось одного - скорее удалить игру.
deus_irae
21.01.2012, 22:46
E.Y.E. - сущий ад. У меня после второй миссии пальцы болят. Вторая же миссия - не то Квейк, не то Дум, не то Пейнкиллер.
Тёмные коридоры (реально тёмные!), фонарик помогает слабо, ТОЛПЫ МОНСТРОВ.
My vision was augmented, но слабо помогает, т.к. органику просматривает насквозь (на экране еле видно).
Я, по привычке, взял инвиз, пистолет, снайперку с глушителем... А ОНИ КАК ПОПЁРЛИ.
Короче, через пару минут побежал обратно (в начале каждого уровня всегда ставят Mobile Armory) сменил снайперку на дробовик и показал им олдскул.
Кстати, по ходу пьесы встречаются довольно интересные персонажи, диалоги с которыми приводят к довольно забавным последствиям (см. ачивменты) х)
И, да, ТУТ МОЖНО [мат] ЗАРАБОТАТЬ ПАРАНОЙЮ, СЛОВИТЬ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И ВПАСТЬ В ПАНИКУ!
Если долго торчать в тёмном (!) замкнутом помещении - у персонажа снижается показатель психической устойчивости. Если резко кто-то нападает со спины в тёмном коридоре - показатель может резко скакнуть от 100% до 0%. Последствия - экран "плывёт" как в Call of Chtulhu.
Если противников много и они окружают (кстати, в игре везде довольно темно), то персонаж впадает в натуральную панику - либо отказывается стрелять, либо палит во все стороны. Ну, и "плывущий" экран, разумеется.
Ну, и галлюцинации. Цвета немного меняются, что-то выделяется красным, персонаж (у меня, по крайней мере) начинает палить во все стороны.
Палит, кстати, довольно забавно - может сделать пару выстрелов и перестать, потом ещё пару выстрелов... А может пальнуть разок-другой, подумать, а потом разрядить нафиг весь магазин (в дробовике, кстати, 32 патрона) в окружающее пространство.
В общем, интересный проект.
deus_irae
22.01.2012, 00:53
Один из серьёзных (если не самый) минусов игры - перекос в сторону экшена. Денег и опыта за противников, устранённых способом, отличным от свинцовой инъекции, не дают.
Plasmat1x
29.04.2012, 00:34
Открыл для себя эту игру и прошел ее, внимательно читая все, что попадается. Если честно, меня зацепило, несмотря на все недоработки. Здесь есть все, что мне нравится - самураи, киберпанк, стилистика Вархаммера, мистика, эпичность, какие то философские заморочки... Благо знание английского позволяет вникнуть. Но это все лирика.
Ради интереса искал русификатор к игре. Нашел 1, не хочу проявить какое-то неуважение к чужому труду, но мне он показался сделанным чуть ли не промтом. Посему, я был бы рад запилить "трушный" перевод для этой чудесной игры, чтобы больше соотечественников прониклось, так сказать. Единственный трабл (и почему я тут зарегестрировался) - не умею работать я с файлами. Нужен человек, который вытащил бы из игры весь текст в нормальном формате. Если есть, кто сможет мне помочь - помогите :) Ибо бекграунд у игры очень прописанный, а те, кто не владеет английским не сможет оценить весь размах сюжета)
Добавлено через 6 минут
Парни, а что за демоны на меня нападают?
Которые с огромными лапами и мелкие "чужие".
И тётки какие-то в белых одеяниях.
Просто у меня вторая же (та, в которой надо спереть данные и убить главаря бандитов) миссия превратилась в какой-то Квейк.
Я где-то что-то зафейлил, или так и должно быть?
На самом деле, присутствие среди демонов "теток" в белом сюжетно объяснено. Другое дело, чтобы рассказать, что это и кто, надо стену текста катать.
Так и должно быть, в игре есть несколько уровней где натуральный Сериус Сэм творится. Особенно ближе к концу, на Марсе. Миниган + апгрейд на мышцы (чтобы разброс меньше был) помогает. Кстати в темноте помогает то самое аугментированное зрение. Другое дело, что монстров в нем не видно. Посему тут выручает имплант, который позволяет "видеть" противника по звуку шагов
timur85@gmai
11.07.2012, 15:37
А как пройти уровень "Электронные овцы"? Непонятно, куда идти. Помогите, пожалуйста!
Запустил, настройки поставил на высокие - только начал играть как сильно заработали вентиляторы на видеокарте такое чуство что на взлет пошли. Ни в одной более графически совершенно игре такого не было. Перезапустил - настройки на среднии, поиграл минут 10 нормально, потом опять взлет) Из за чего это может быть?
Несмотря на двиг Source игрушка тормозит, с настройками даже ниже оптимальных. Тормоза не лечатся ни чем. (тонкая настройка в драйвере Nvidia, отключение антивируса, дефрагментации, чистки, оптимизации и тд. дают + 2-3 кадра).
Указанные системный требования - очень чёрный юмор.
deus_irae
07.01.2013, 13:09
RusHunt, проблема в твоём компе.
Сулариус
13.01.2014, 19:28
Как теперь всё играется после многих патчей?
fastBrandon
27.01.2015, 21:26
Как теперь всё играется после многих патчей?
"аи очень зоркий" ©
Joshua Logan
26.03.2015, 23:31
Ребят, все время вылезает меню интерфейса, играть невозможно.
Возможно ли как-то избавиться от этого? Steam-версия.
Sam & Leon
29.10.2016, 12:38
Я так понимаю русификатор только ZoG`овский? Как он вообще, доделанный? А то отзывы очень разнятся.
Привет всем.Давно купил сборник игр от Star Game на DVD.Не могу найти версию игры.Где она может быть?
Добавлено через 2 часа 20 минут
Всем спасибо за помощь.Нашел.САМ!
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.