crycrecra
19.07.2011, 16:01
https://i1.imageban.ru/out/2024/10/03/be8d2a72233acb410e9abebf6fd8f1d3.jpg (https://imageban.ru)
Жанр
Мультиплеерный экшен
Платформа
PC, X-Box 360, PS3
Издатель/Разработчик
Adhesive Games
Мультиплеер
Интернет
Официальный сайт
Открыть (http://www.hawkengame.com)
Дата выхода
2012 год
Об игре:
Мех-шутер с роскошной графикой (за нее, кстати, отвечает последняя версия Unreal Engine). Сюжет рассказывает о футуристическом конфликте России и Запада, а геймплей целиком и полностью заточен на мультиплеер - с видом от первого лица мы управляем гигантской боевой машиной, которая обладает множеством уникальных возможностей.
Первая информация:
Какие игры вы ждете? Новые RPG от BioWare и Bethesda, шутер от id Software и DICE? А есть ли в списке ожидаемых игр хоть одна, которая создается независимой студией? Увы, такова реальность: сегодняшняя игровая индустрия поделена между гигантами, которые способны вкладывать в разработку гигантские бюджеты. Тем приятнее представить вашему вниманию анонс меха-шутера Hawken от не известной никому команды Adhesive Games. К чему было такое торжественное вступление, вы узнаете, посмотрев дебютный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=Zm7gEDhrPfk&tracker=False) игры.
Ну как? Отвалилась челюсть? Это не удивительно, качество графики, проработанность окружения и спецэффекты просто завораживают. Даже в анимации (самая слабая часть на фоне остального великолепия) можно заметить совершенно удивительные моменты. Игра использует Unreal Engine, причем, вероятно, это тот самый обновленный Unreal Engine 3, который был представлен на GDC 2011. Это косвенно подтверждается тем, что анонс был сделан сразу после конференции. Игра уже в рабочем состоянии, все ролики были сняты в реальных сетевых сражениях.
Разработчики подтвердили, что геймплей будет от первого лица (в самом конце ролика можно заметить кокпит робота). Сюжетной кампании не будет. Студия хочет дать игрокам ощутить себя пилотами тяжелой боевой машины и создать динамичные и веселые мультиплеерные баталии, совмещающие стремительность и тактическую глубину геймплея. Похоже, вселенная игры будет построена на базе конфликта России и Запада, на это намекает логотип, где русская буква «Щ» заменяет английскую букву «W», а буква «К» зачем-то перевернута назад. Так что есть все шансы поводить какой-нибудь шагающий и летающий Т-190 производства нашего «Уралвагонзавода».
Скорее всего, Hawken будет выпущен только в цифровом виде для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Дата выхода неизвестна, но разработчики обещают, что вскоре они опубликуют на своем сайте новые подробности об игре.
Подробности об игре:
На сайте IGN появилось подробное интервью с сотрудниками студии Adhesive Games, создающей сетевой шутер Hawken. Оказалось, что игра находится в разработке уже 9 месяцев. Разработчики черпают свое вдохновение в таких фильмах как «Бегущий по лезвию бритвы», «Чужие», а также многочисленных аниме. «Я обожаю идею меха-шутера и играл в большинство популярных игр этого жанра. Увы, должен признать, что особого удовольствия не получил. Большинство игр были или слишком медленными, или слишком аркадными. Так что мы хотим создать игру про шагающих роботов, о которой всегда мечтали сами. Мы хотим дать игрокам почувствовать вес этих роботов. Наши мехи шагают и поворачиваются довольно медленно. Чтобы компенсировать это, мы научили их прыгать в сторону, как в аниме, и быстро разворачиваться на 180 градусов», — говорит арт-директор игры Хан Ли.
В игре будет как минимум три разных типа роботов: легкие и подвижные, тяжелые и бронированные, а также универсальные. Каждому из них на поле боя будет отведена своя роль. Над системой прокачки все еще работают, известно лишь, что игроку позволят комплектовать робота оружием по своему вкусу. Но в целом разработчики не хотят, чтобы мощное снаряжение давало кардинальные преимущества в бою, подменяя реальные навыки пилота. «У роботов есть восстанавливающийся запас энергии для ускорения и полетов. У нас нет системы повреждений для отдельных частей мехов, которые влияли бы на их боеспособность. В игре есть что-то типа валюты в виде энергетических зарядов, которые можно потратить во время сражения на стационарные объекты вроде турелей и снаряжение для своего робота», — говорит Джон Крузер, глава технологического отдела. В будущем роботам планируют добавить систему повреждений, а также сделать их внешность более разнообразной.
Разработчики обещают уникальные сетевые режимы — например, командам придется по ходу матча «прокачивать» свою собственную базу. В отличие от обычных шутеров, здоровье робота не будет восстанавливаться само по себе — ремонтироваться придется вручную, засев в каком-нибудь тихом уголке. Также разработчики хотят сделать полноценный «вертикальный геймплей», чтобы война велась в трех измерениях — именно поэтому они снабдили всех роботов ракетными двигателями. «Мы хотим вернуть в жанр старый добрый вид от первого лица, как в MechWarrior и Steel Battalion. Мы хотим, чтобы игроки видели всю панель приборов, со всеми экранчиками, лампочками и переключателями. Видели, как все показания приходят в хаос от попадания электромагнитного заряда, видели искры и дым от повреждений. Чтобы они действительно могли чувствовать, что их семиметровый шагающий танк вот-вот развалится на кусочки», — говорит Ли.
Также в Сети появился новый ролик (http://www.youtube.com/watch?v=udEAEARD-Fo) игры, демонстрирующий геймплей. Hawken выйдет на PC, PS3, Xbox 360 и будет продаваться через онлайновые магазины. Точная дата выхода до сих пор неизвестна.
Скриншоты:
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/b/be/20435.jpg
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/8/80/20432.jpg
http://static.gameslife.ru/upload/images/gl/2011/05/22/cc82f769-cd2d-4904-ba51-6114ae9cab1d.jpg
http://www.gameland.ru/filestorage/000283/efs282943/hawken--08.jpg
http://www.gameland.ru/filestorage/000283/efs282942/hawken--07.jpg
http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/shot_10.jpg
http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/shot_09.jpg
Видео:
Gameplay Trailer (http://www.youtube.com/v/udEAEARD-Fo&hd=1)
Launch Trailer (http://www.youtube.com/v/Zm7gEDhrPfk&hd=1)
Gameplay Trailer (PAX 2011) (http://www.youtube.com/watch?v=iVa7B1bLv8I&feature=player_embedded)
Обои:
(http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/Hawken_Desktop.jpg)Hawken (1) (http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/Hawken_Desktop.jpg)
http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2011/197/f/8/hawken_dock_icon_by_rich246-d3w01c6.png
Жанр
Мультиплеерный экшен
Платформа
PC, X-Box 360, PS3
Издатель/Разработчик
Adhesive Games
Мультиплеер
Интернет
Официальный сайт
Открыть (http://www.hawkengame.com)
Дата выхода
2012 год
Об игре:
Мех-шутер с роскошной графикой (за нее, кстати, отвечает последняя версия Unreal Engine). Сюжет рассказывает о футуристическом конфликте России и Запада, а геймплей целиком и полностью заточен на мультиплеер - с видом от первого лица мы управляем гигантской боевой машиной, которая обладает множеством уникальных возможностей.
Первая информация:
Какие игры вы ждете? Новые RPG от BioWare и Bethesda, шутер от id Software и DICE? А есть ли в списке ожидаемых игр хоть одна, которая создается независимой студией? Увы, такова реальность: сегодняшняя игровая индустрия поделена между гигантами, которые способны вкладывать в разработку гигантские бюджеты. Тем приятнее представить вашему вниманию анонс меха-шутера Hawken от не известной никому команды Adhesive Games. К чему было такое торжественное вступление, вы узнаете, посмотрев дебютный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=Zm7gEDhrPfk&tracker=False) игры.
Ну как? Отвалилась челюсть? Это не удивительно, качество графики, проработанность окружения и спецэффекты просто завораживают. Даже в анимации (самая слабая часть на фоне остального великолепия) можно заметить совершенно удивительные моменты. Игра использует Unreal Engine, причем, вероятно, это тот самый обновленный Unreal Engine 3, который был представлен на GDC 2011. Это косвенно подтверждается тем, что анонс был сделан сразу после конференции. Игра уже в рабочем состоянии, все ролики были сняты в реальных сетевых сражениях.
Разработчики подтвердили, что геймплей будет от первого лица (в самом конце ролика можно заметить кокпит робота). Сюжетной кампании не будет. Студия хочет дать игрокам ощутить себя пилотами тяжелой боевой машины и создать динамичные и веселые мультиплеерные баталии, совмещающие стремительность и тактическую глубину геймплея. Похоже, вселенная игры будет построена на базе конфликта России и Запада, на это намекает логотип, где русская буква «Щ» заменяет английскую букву «W», а буква «К» зачем-то перевернута назад. Так что есть все шансы поводить какой-нибудь шагающий и летающий Т-190 производства нашего «Уралвагонзавода».
Скорее всего, Hawken будет выпущен только в цифровом виде для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Дата выхода неизвестна, но разработчики обещают, что вскоре они опубликуют на своем сайте новые подробности об игре.
Подробности об игре:
На сайте IGN появилось подробное интервью с сотрудниками студии Adhesive Games, создающей сетевой шутер Hawken. Оказалось, что игра находится в разработке уже 9 месяцев. Разработчики черпают свое вдохновение в таких фильмах как «Бегущий по лезвию бритвы», «Чужие», а также многочисленных аниме. «Я обожаю идею меха-шутера и играл в большинство популярных игр этого жанра. Увы, должен признать, что особого удовольствия не получил. Большинство игр были или слишком медленными, или слишком аркадными. Так что мы хотим создать игру про шагающих роботов, о которой всегда мечтали сами. Мы хотим дать игрокам почувствовать вес этих роботов. Наши мехи шагают и поворачиваются довольно медленно. Чтобы компенсировать это, мы научили их прыгать в сторону, как в аниме, и быстро разворачиваться на 180 градусов», — говорит арт-директор игры Хан Ли.
В игре будет как минимум три разных типа роботов: легкие и подвижные, тяжелые и бронированные, а также универсальные. Каждому из них на поле боя будет отведена своя роль. Над системой прокачки все еще работают, известно лишь, что игроку позволят комплектовать робота оружием по своему вкусу. Но в целом разработчики не хотят, чтобы мощное снаряжение давало кардинальные преимущества в бою, подменяя реальные навыки пилота. «У роботов есть восстанавливающийся запас энергии для ускорения и полетов. У нас нет системы повреждений для отдельных частей мехов, которые влияли бы на их боеспособность. В игре есть что-то типа валюты в виде энергетических зарядов, которые можно потратить во время сражения на стационарные объекты вроде турелей и снаряжение для своего робота», — говорит Джон Крузер, глава технологического отдела. В будущем роботам планируют добавить систему повреждений, а также сделать их внешность более разнообразной.
Разработчики обещают уникальные сетевые режимы — например, командам придется по ходу матча «прокачивать» свою собственную базу. В отличие от обычных шутеров, здоровье робота не будет восстанавливаться само по себе — ремонтироваться придется вручную, засев в каком-нибудь тихом уголке. Также разработчики хотят сделать полноценный «вертикальный геймплей», чтобы война велась в трех измерениях — именно поэтому они снабдили всех роботов ракетными двигателями. «Мы хотим вернуть в жанр старый добрый вид от первого лица, как в MechWarrior и Steel Battalion. Мы хотим, чтобы игроки видели всю панель приборов, со всеми экранчиками, лампочками и переключателями. Видели, как все показания приходят в хаос от попадания электромагнитного заряда, видели искры и дым от повреждений. Чтобы они действительно могли чувствовать, что их семиметровый шагающий танк вот-вот развалится на кусочки», — говорит Ли.
Также в Сети появился новый ролик (http://www.youtube.com/watch?v=udEAEARD-Fo) игры, демонстрирующий геймплей. Hawken выйдет на PC, PS3, Xbox 360 и будет продаваться через онлайновые магазины. Точная дата выхода до сих пор неизвестна.
Скриншоты:
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/b/be/20435.jpg
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/8/80/20432.jpg
http://static.gameslife.ru/upload/images/gl/2011/05/22/cc82f769-cd2d-4904-ba51-6114ae9cab1d.jpg
http://www.gameland.ru/filestorage/000283/efs282943/hawken--08.jpg
http://www.gameland.ru/filestorage/000283/efs282942/hawken--07.jpg
http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/shot_10.jpg
http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/shot_09.jpg
Видео:
Gameplay Trailer (http://www.youtube.com/v/udEAEARD-Fo&hd=1)
Launch Trailer (http://www.youtube.com/v/Zm7gEDhrPfk&hd=1)
Gameplay Trailer (PAX 2011) (http://www.youtube.com/watch?v=iVa7B1bLv8I&feature=player_embedded)
Обои:
(http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/Hawken_Desktop.jpg)Hawken (1) (http://www.hawkengame.com/blog/wp-content/uploads/2011/03/Hawken_Desktop.jpg)
http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2011/197/f/8/hawken_dock_icon_by_rich246-d3w01c6.png