Просмотр полной версии : Carmageddon: Max Damage
RealSkif
01.06.2011, 17:27
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Gamez Bazar! (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=65&a=182) И Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Carmageddon: Reincarnation
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/4ba50c7f7323508ce579b071c325a83a.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4ba50c7f7323508ce579b071c325a83a)
Платформы: TBA.
Жанр: Racing.
Дата выхода: Предположительно 2012.
Разработчик: Stainless Games.
Издатель: TBA
Официальный сайт. (http://www.carmageddon.com/)
Описание:
Cотрудники Stainless Games уже поспешили заверить преданных поклонников серии, что ничего кардинально менять не будут, и в новой игре нас вновь будут ждать фирменный черный юмор и жестокие, но веселые расправы над конкурентами и пешеходами.
Более подробная информация появится позже.
Сайт не грузится. И где анонс?
RealSkif
01.06.2011, 17:40
PoIntHard, сойдёт за анонс? (http://www.igromania.ru/news/147341/Carmageddon_vozroditsya_cherez_god.htm) Новость, что игра разрабатывается, уже как-то была. Минут 20 назад сайт был доступен, сейчас и у меня не грузится, хотя ссыль поправил. Сейчас сайт грузится.
У меня нет. %)
Ну да ладно, новость сойдет за анонс.
RealSkif
01.06.2011, 18:03
PoIntHard, сайт через раз открывается, как и в новости написано.
И что может карма предложить сейчас? Раз инди, то значит графона и современной физики не будет, в остальном получается недоГТА без возможности выхода из машины. Можно конечно выехать на жестокости и кравище, но есть шанс что рейтинговые организации им это не позволят, т.ч. в успех игры не верю.
инди
Цифровой релиз без ретейла необязательно инди. На том же стиме для релиза десять раз никакой издатель не нужен.
Так как это разрабы первых двух частей, то стоит надеяться на определённую планку.
Цифровой релиз без ретейла необязательно инди.
Если нет издателя, то как по-другому это назвать?)
http://www.carmageddon.com/sites/default/files/page/REINCARNATION-1-Header.png
Я и DimazzzZ сделали перевод первых двух блогов с сайта Carmageddon
Кто заинтересовался можно прочитать всё залпом здесь (http://screensider.com/#/topic/18)
Или под спойлерами =)
Блог Первый!
Автор: Патрик “Batwick” Баклэнд, Stainless CEO
Что ж, всем привет! Это первая запись в то, что должно стать постоянным блогом, общим между мной, Nobby и остальными из Carma Team. Мы постараемся вести краткие записи, так как никто не хочет тратить долгие часы на чтение нашего дерьма. Только не тогда, когда есть что выпить!
Краткое введение: меня зовут Патрик Баклэнд (aka ‘Batwick’). Вы можете знать меня, как Влада из игры. Я создал Stainless с Нилом Барнденом (aka ‘Nobby’) еще в 1994 году, и я всё еще здесь, спустя все эти годы. Я один из немногих говнюков, которые держат эту субмарину на плаву, мощнейшее орудие убийства, которое так вам необходимо.
Так что же такое "блог"? Когды мы основали компанию и сделали первые наброски Кармы, интернета почти не было и, конечно, он редко был у обычных людей (Т.е. людей, которые не называют вчерашнюю пиццу своим спутником жизни). Теперь же интернет есть везде и если у вас нет блога, то можете сожрать свою грёбаную мышь.
Что за тупое слово: "блог". Похоже на звук, который вы издадите если кто-то засунет вам в глотку мышь пока вы блюёте (Кстати, довольно эффективная пробка от рвотных порывов).
Но я отвлёкся.
На самом деле нет, вам нужно в первую очередь отвлечься от того, что мне не удалось чётко установить, Бля-я-я!!! Это у меня не очень хорошо выходит до сих пор, да? Слушайте, я никогда раньше не писал блог, и я начинаю понимать почему...
Правильно. Сконцентрируйся, чувак.
Давайте немного понастальгируем по нашей теме: история разработки Carma.
Когда мы начинали работать в Stainless, то хотели начать с относительно простой игры: Destruction Derby (Это было до того как появилась одноимённая игра от студии Reflections), создать компанию, а затем перейти к более крупным проектам. Игра Destruction Derby - кодовое название 3DDD, так как приставка '3 D в названии игры была актуальна - она родилась из наблюдений людей, играющих в гоночные игры. Большинство гоночных игр были довольно скучными (это было задолго до Gran Turismo, которая изменила всё и навсегда). Даже популярные игры, типа оригинальной Ridge Racer, были так же скучны, как интимный разговор в постели с бухгалтером (хорошо, ХОРОШО, тогда только для меня), поэтому менее терпеливые среди нас (ну ЛАДНО, только я), использовали тачку на полную катушку: гонки по кругу в другом направлении и попытки ударить наших противников в лоб, для того чтобы убить скуку.
Итак, план был прост - превратить это в смысл существования (“raison d’etre”, фр.) игры. Сделать “дурачество и нарушение правил” основной фишкой игры.
Осознав эту идею мы почувствовали себя действительно великими и умными (такими же, как использованные слова "смысл существования" выше), как если бы мы изобрели совершенно новый вид видеоигры, хотя я держал пари, что это было сделано раньше. Но не в этом дело. Наши величие и искусность были наглостью.
Что потом произошло описано подробно в другом месте, но если кратко то, около двух лет мы плодотворно развивали то, что было тогда "Carmageddon". К этому времени у понятия "дурачество и нарушение правил" выросли крылья, поднялись на крышу, улетели, приземлились на головы проповедников бульварных таблоидов, и нагадили им на шею.
Нам повезло с издателем. SCi давали делать практически всё, что мы хотели.
Наше воображение так буйствовало, когда мы с Nobby говорили об этом. Это было по-настоящему взрывоопасно! Если что-то заставляло нас смеяться, то мы включали это в игру. Если не заставляло, но это было глупо, так или иначе, оно всё ещё включалось в игру. Если бы это заставило смеяться кого-то другого, то мы бы ударили его кием, пока он не остановится, а затем включили бы это в игру. В целом развитие было тщательно спланировано и запланировано, что было бы замечательно, если бы мы придерживались плана. На самом же деле, список особенностей был обусловлен чем-то вроде случайных идей, которые нам понравились, и тем, о чём мы мечтали после распития большого количества текилы.
В итоге получилось то, чем мы гордимся и по сей день. Слишком много видеоигр исчезают показав лишь собственные задницы, в то время как Carmageddon показал вам свою задницу, пукнул, хихикнул и побежал, чтобы бросить что-нибудь в вашу мать.
Ну, вот мы и снова здесь, спустя десять с небольшим лет. Мы потолстели, поседели, немного скрипим, безусловно умнее мы не стали, а пить стали ещё больше. Но в нас всё ещё есть страсть выделывать всякие глупости насколько это вообще возможно, если представляется случай. Карма вернулась с широченной улыбкой на лице. Это же здорово, сидеть со счастливым выражением лица среди рек из печени и невероятного числа глазных яблок, которые извергаются всякий раз, когда вы сбиваете хорошенькую сочную бабульку.
Мы надеемся, что вы все волнуетесь как и мы о будущем нашего ребенка. Ума с возрастом у нас не прибавилось, в чём вы скоро убедитесь, когда мы опубликуем несколько последних видео с рождественских вечеринок Stainless.
Будьте уверены, наши трюки будут всегда искусны. Макс возвращается!
---------------------------------------------
Оригинал: http://www.carmageddon.com/blog/welcome
Блог Второй!
Автор: Neil “nobby” Barnden, Stainless co-founder
Помню момент, когда впервые выстрелил в человека... А, подождите. Извините, не тот блог. Этот же об игре про машины, верно? Г-хм.
Привет! Я Нил "nobby" Барнден, соучредитель Stainless Games, главный по арту в оригинальных Carmageddon и международный человек-загадка (снова с вами).
Вместе с Patrick “Batwick” Buckland и небольшой командой мы находимся в ранней стадии планирования того, каким будет Carmageddon: Reincarnation.
Работу над проектом в полный рабочий день начали всего 3 человека: я, сторожил, ветеран Carma 2 Dave “Trifle” Hosier и сопляк гейм-дизайнер Simone “Sim” McDermott .
Мы были очень осторожны, пока не вернули себе обратно права на интеллектуальную собственность. Начальный этап нашей работы проводился в строгой секретности, даже не все ребята из Stainless Games знали об этом! Мы работали в офисе с закрытыми окнами и на всякий случай переехали в помещение поменьше.
На случай если бы кого-то из нас схватили, у нас было местечко забитое взрывчаткой, достаточной для того, чтобы взорвать половину города.
А, нет, погодите - мои заметки снова перемешались. Извиняюсь!
Взрывчатки бы хватило только на то, чтобы взорвать наш секретный офис. Ну и часть здания.
Но я отвлёкся. Сверхсекретные шуточки в сторону... Раннее планирование проекта включало в себя фундаментальные идеи типа "как это назвать?", "на что должен быть похож новый логотип?", "достаточно ли я сегодня утром трезв, чтобы идти на встречу?", а также "достаточно ли я ещё пьян, чтобы предложить сносную идею?". Мы также должны были выработать общее представление о масштабах игры, потребностях в персонале и бюджете для последующей разработки. Тьфу.
Помимо серьёзных вещей были и более весёлые задачи, типа поисков издателей и инвесторов, а также создания нового сайта.
И среди всего этого мы иногда обсуждаем особенности, которые хотим видеть в игре.
Для получения наилучшего представления о том, что можно ожидать от новой игры, нам понадобился человек который мог показать, как это могло бы выглядеть.
Итак, я попросил супер-талантливого концепт-художника Дага Телфорда начать с переосмысления некоторых классических особенностей оригинальной игры, как если бы они были обновлены для нынешнего поколения игровых платформ.
Первый пример работы, который сделал для нас Даг, в настоящее время используется в качестве фона на сайте. Это классическая сцена с завода Magnachem, изображающая обновленый Eagle, который раскидывает в воздухе кучу злодеев: The Plow, Twister, Annihilator и какую-то несчастную неопознанную взорванную машинку.
Изображение мы получили из разных набросков, по которым придумали общий вид сцены:
http://img221.imageshack.us/img221/3408/concepts01.jpg
В конце концов мы решили, что будет намного лучше, если точка обзора будет близка к игровой.
Вот ещё несколько эскизов по которым была создана сцена:
http://img824.imageshack.us/img824/372/concepts02.jpg
Даг также нарисовал тут особенность из Carmageddon 2: бонус "Opponent Repulsificator", который раскидывает врагов в разные стороны:
http://img803.imageshack.us/img803/4302/concepts03.jpg (http://img717.imageshack.us/img717/5690/concepts03large.jpg)
Теперь у вас есть некоторое представление о том, что было и тем, что будет. Конечно, мы хотим узнать, какие сцены, автомобили и персонажи вы хотели бы увидеть в Carmageddon: Reincarnation. Так что присоединяйтесь к нам на форумах (http://www.carmageddon.com/forum) и пишите идеи. СЕЙЧАС ЖЕ.
В следующий раз я раскрою совершенно новый концепт-арт, показывающий соперника... и его машину! Оставайтесь на связи!
---------------------------------------------
Оригинал: http://www.carmageddon.com/blog/blog-second
Перевод: DimazzzZ (http://screensider.com/user/dimaz.lark) и Bandit (http://screensider.com/user/bandit) поджигают динамит.
Jack of Еvil
21.06.2011, 09:27
Когда хотя бы скриншотеги будут?
Если нет издателя, то как по-другому это назвать?)
Бомжи.Можно конечно выехать на жестокости и кравище, но есть шанс что рейтинговые организации им это не позволят
Раз издателя нет, то им глубоко насрать на ESRB. Только издатель скорее всего появится, франчайз известный же.
RealSkif
21.06.2011, 10:13
Только издатель скорее всего появится, франчайз известный же.
Идеальный вариант для них - это Steam, по-моему.
Раз издателя нет, то им глубоко насрать на ESRB.
Игру они будут продавать, а без возрастного рейтинга им этого никто не даст.
Jack of Еvil
21.06.2011, 10:29
Идеальный вариант для них - это Steam, по-моему.
Издатель не только тот, кто дает денег на штамповку дисков, но еще и на разработку. Игру они будут продавать, а без возрастного рейтинга им этого никто не даст.
Согласен, но 18+ для игры, продающейся через интернет онли, не страшно.
RealSkif
21.06.2011, 13:52
Издатель не только тот, кто дает денег на штамповку дисков, но еще и на разработку.
Инди-разработчики ведь как-то выкручиваются, не думаю что будет какой-то ААА-проект с многомиллионным бюджетом.
Jack of Еvil
21.06.2011, 14:21
Инди-разработчики ведь как-то выкручиваются
Ага, смотри Mount & Blade. Издатель игре необходим, пусть даже замшелый.
Тамриэль
22.06.2011, 13:26
Жду с нетерпением! В старые части "Carmageddon" играл запоем и время от времени к ним c удовольствием возвращался) Хотя конечно к тому моменту, как она выйдет, её уже будут сравнивать с новым мерилом жанра - обновленным "Twisted Metal".
Жду с нетерпением! В старые части "Carmageddon" играл запоем и время от времени к ним c удовольствием возвращался) Хотя конечно к тому моменту, как она выйдет, её уже будут сравнивать с новым мерилом жанра - обновленным "Twisted Metal".
Ну серии ТМ и С это все таки разные направления и сравнивать их как то глупо. В принципе всеравно какого уровня выйдет новая карма, главное чтобы это была карма :). Летающие руки и ноги пешеходов а также рваные пополам авто и металлический саунд это святое! :heavy:
:skull: :skull: :skull: :skull: :skull:
aka BLitzZz
22.04.2012, 10:23
Ух жду ее! Помню еще в 2000 в Carmageddon 2 рубился, и оторваться не мог. Хотя мне кажется Carmageddon: Reincarnationdon уже будет не тот. Ну это и понятно, что столько времени прошло с 1997 по 2012, и будет такой не большой фэйлец по типу duke nukem forever.
Текстоплёт
07.05.2012, 00:43
Надо сказать, что было проведено опрос голосование на выбор машины Макса - "Орла".
Ближе к классике и по совместительству победитель
http://s019.radikal.ru/i634/1205/ac/e707e556cb9f.jpg
Ещё один концепт
http://s019.radikal.ru/i616/1205/6e/0cfa22f5b345.jpg
Само голосование (http://www.carmageddon.com/forum/poll/12878)
Сбор денег на игру (http://www.kickstarter.com/projects/stainlessgames/carmageddon-reincarnation?ref=live)
Скриншоты: 1 (http://i.imgur.com/65xYT.jpg) | 2 (http://i.imgur.com/aZRI3.jpg)
bitfight, как то скрины ужосноваты, даже не знаю почему
Мда скрины убоги конечно. Лучше уж на концепты посмотреть.
Jack of Еvil
10.05.2012, 05:39
Сбор денег на игру
Надо бы памятник кикстартеру поставить.
как то скрины ужосноваты, даже не знаю почему
Мда скрины убоги конечно
Инди раз, графон не нужен два.
http://www.kickstarter.com/projects/stainlessgames/carmageddon-reincarnation
Все права на бренд вернулись оригинальной команде Stainless Games, которая подарила миру первую и вторую часть самой чумовой игры! После 14 долгих лет ожидания, засиял лучик надежды на выход продолжения под играющим названием Reincarnation (Реинкарнация)!
История сложилась так, что разработав первую часть и ее дополнение, парни слегка выдохнули. Сделали еще часть и попросили у издателя, на тот момент SCi небольшой передышки - сделать что-нибудь несвязанное с брендом Carmageddon, дабы потом вернуться в эту тему с большим энтузиазмом. Издатель согласился, но тем не менее считал бренд Carmageddon дойной коровой и нанял другую команду делать продолжение - Carmageddon: TDR 2000 (которая всеми в итоге считается самой неудачной частью).
После этого провала, дела у SCi пошли неладно и в итоге их купила тогда еще живая издательская контора Eidos. Cаму Eidos ждала учесть быть купленной Square Enix. Японцы же не мудрствуя лукаво после не длительных переговоров со Stainless Games продала им весь бренд с потрохами назад, благодаря тому, что у главы Stainless Games был друг в Square Enix, и переговоры прошли без особых проблем. И теперь Carmageddon вернулся к папочке!
Немного о Stainless Games - парни живут в United Kingdom, на острове рядом с Ла-Маншем и невольно показывают средние пальцы нации напротив. Ребята полностью сумасшедшие, в хорошем смысле - любят тяжелый рок, устраивать дерби на автомобилях и на праздники выкидывать старую технику из окон! А еще они ради референсов анимаций сбивали члена своей команды, ударяли ему об голову кием и как только не издевались. Причем сам член команды Тони, он же Max Damage, был только рад. Вот такие ребята, совсем одержимые сделать все натурально и без купюр! Все это чистая правда, можете посмотреть на их YouTube канале (http://www.youtube.com/user/CarmageddonVideo/videos).
А теперь к делу! Благодаря современному подходу издателей игр и их кабале, а также то, что настоящие шедевры выходят в основном только из рук одиночек и энтузиастов, появился такой проект как Kickstarter. Суть проекта - дать возможность разработчикам получить финансирование не от издателя, а напрямую от игроков. Хотите, чтобы вышла игра от человека, который заработал себе репутацию креативного разработчика - заплатите ему Н-ную сумму денег, за это вы получите релиз игры автоматически, а ему будет на что оплатить лампочку над его монитором. Скажем, Тим Шафер (Tim Schafer), разработчик отличных квестов Full Throttle, Grim Fandango и других качественных игр, использовав этот проект для выпуска новой игры от своей компании Double Fine, собрал в 8 раз больше средств, чем планировал (3.3$ миллиона, хотя цель была - 400$ тысяч).
Итак, из-за того что Stainless Games небольшой независимый разработчик (как теперь это модно говорить - "инди"), то и средств на разработку новой части у них не очень-то и много. Тем более им пришлось потратить часть на покупку бренда назад. Их цель собрать 400 000$ за 30 дней (обязательное условие кампании Kickstarter, иначе средства возвращаются людям обратно). На данный момент почти $182 000 уже собрано, а это значит, что за оставшиеся 26 дней нужно собрать чуть больше половины для того, чтобы игра вышла в первом квартале следующего года (игру делают уже год-полтора, а саму идею вынашивали уже лет семь). Игра выйдет в цифровом формате, скорее всего на Steam.
Условия пожертвований (или как они называют их "залогами") таковы: вы тратите 15$ со своей карточки, и автоматически получаете игру в день ее выхода. То есть вы и поддерживаете разработчика, и покупаете себе копию игры за эту сумму. Вполне адекватное предложение. Есть там и другие варианты с большими суммами пожертвований, и обилие бонусов и копий игр увеличивается! Есть совсем бешеные вещи, вроде получения собственного скина в игре для пешехода - вы будете жить вечно (ну или вернее "умирать постоянно под колесами машин")! Полный список бонусов здесь - http://carmageddon.com/forum/topic/14229.
Сделать пожертвование для Carmageddon: Reincarnation!
http://www.kickstarter.com/projects/stainlessgames/carmageddon-reincarnation..
Небольшое так сказать интервью по поводу разработки игры (http://screensider.com/#/topic/18/comment-2753)
Будет ли вид из кабины автомобиля как в прошлых частях игры?
В игре будет несколько камер, в том числе и настраиваемые. Вполне возможно, что мы не будем устанавливать камеру с видом из салона по умолчанию - но вы cможете выбрать её, если захотите. Вид из салона имеет тенденцию вызывать проблемы, как только, например, мнётся капот автомобиля!
Порадовало.
Хотелось бы увидеть состязания, чтобы сталкивать автомобили соперника в яму\воду, например, вы находитесь на корабле типа авианосца, и вам надо либо уничтожить противников, либо столкнуть их в воду =) Тоже самое, например, на очень высоком здании, все стартуют, и пытаются ударить соперника посильней, чтобы тот слетел с крыши =) Есть такая игра Rigs of Rods, вот там довольная интересная модель повреждений автомобилей, будете ли вы использовать нечто схожее?
По поводу Rigs of Rods: есть несколько впечатляющих видео, но мы посмотрели на нее и сочли глючной и скучной. Спасибо за предложения по режимам игры, а так же за остальные вопросы.
Огорчило.
Мдаа, Rigs of Rods единственная в мире игра с крутыми реалистичными авариями, зря они так. Взять за основУ движок от Rigs of Rods, подкрутить его под нужды КармАгеддона и будит вечная игра. Тем более этот движок уже скрестили с край энджин 3, там вообще челюсть отвисает от реалистичности и красоты аварий.
Swapsto, Я помню этот чумовый вид из кабины...
Радуюсь...
Русская версия будет?
Я так понимаю впервые геймплей показали (http://www.youtube.com/watch?v=nqwfGqwJlGo)?
Jack of Еvil
30.10.2012, 00:46
Эйфорию бы им... И еще спрайты летящей крови отвратно выглядят.
Текстоплёт
30.10.2012, 01:00
Я так понимаю впервые геймплей показали?
Честно говоря уже видел... так что прогресс, если не стоял на месте это время, должен был привести уже к более качественному результату.
Вот - 05.06.2012 года лично я видел данную запись. (http://www.gamer.ru/carmageddon-reincarnation/splat-news-8-videomaterialy-rabochego-i-igrovogo-protsessa)
П.С.
Не обвиняю в "баяне", только к тому, что надо ждать новых презентаций.
П.П.С.
Оу... только сейчас подумал - или это уточнение о том, были ли видео до данного?.. В таком случае прошу прощения... насколько знаю - были только демонстрации концептов модели Eagle
RoadHell
21.03.2013, 17:11
В игру вложили 3,5 ляма зелёных (http://carmageddon.su/press-reliz-stainless-games), это хороший знак.
Появился бы в стиме предзаказ, я бы взял.
Игрoмaния
19.01.2014, 11:02
Что с игрой, она должна была выйти уже два года назад.
Игрoмaния, Где-то недавно читал, что в начале года она появится в стиме в Early Access.
Jack of Еvil
20.01.2014, 01:59
А тем временем next car game technology sneak peek 2.0 слили на торренты...
27 марта появится в раннем доступе стима.
Текстоплёт
01.03.2014, 16:26
27 марта появится в раннем доступе стима.
О, забыл тут отписаться :)
И кроме того техно-демонстрация физики и модели повреждений (http://www.youtube.com/watch?v=sP2rlFnqRrg). Порадовало.
Страница в стиме http://store.steampowered.com/app/249380
8 гигов оперативки требует, мне в это не поиграть..
Raph, если будет требовать еще 8гб, то придется дополнительные 8гб докупать =). Игру жду с нетерпением.
8 гигов оперативки требует
Не нашёл там чего о на 8 гигов оперы, надеюсь техно демка и релиз разные, потому что в ней слабая графа, а тем более ещё и на 8 гигов оперы.
iNoise, Да это у них просто юмор такой. Даже пре альфа столько не съест.
пре альфа столько не съест.
Как раз таки она и может, потому что сырая будет, а вот после патчей меньше, но всё равно 8 гигов как то много.
Ну что, пробовал кто уже этот ранний доступ? Какие впечатления?
Ну для пре-альфы нормально. Вот оптимизация плохая, надеюсь ее тоже улучшат.
Пока не следил за темой, на оф сайте добавились комиксы http://www.carmageddon.com/comic
Последний комикс Как Хэлла встретила Стеллу доставил люто :)).
Ни кто не пытался собрать бумажную модель ? (http://www.carmageddon.com/media/papercars). Сам принтера не имею, да и не нужен он в принципе, а посмотреть на фотки готовых моделек интересно :).
Нашел в сети пару фоток
http://1.bp.blogspot.com/-8SDMR32dsIk/TqmzyUqgf1I/AAAAAAAAATs/MuwqX25B3ho/s1600/carmagedon1.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-d4DclaAPl5Q/Tqm1ZS39bJI/AAAAAAAAAUU/qQdyPIzfYuk/s1600/carma3.JPG
koreyko1987, если чисто мочилово на машинах, то это серии Twisted Metal, Vigilante 8 и много других игр в этом направлении. Если надо давить людей, животных, то серия Carmageddon хорошо подходит для этого.
Думаю лучше не ждать подобных игр от других компаний. Ни кому не нужны на всяких PS4 высокие рейтинги ESRB типа 18+ и запреты к продаже в некоторых странах. Всем нужна максимальная прибыль от продукта, а не запреты игры в странах.
Вышла открытая бетта-версия.
Барбекю, открытая это за 700 рублей?
Барбекю, Так в СТИМе давно уже ранний доступ за 699 pуб.
http://store.steampowered.com/app/249380/
Думаю нет смысла покупать доступ на кусок игры. В этом году лучше погамать ПроектКарс и ГТА 5, а в следующем уже карма будет выпущена и отполирована. Надеюсь на это.
Игра вызывает ностальгические чувства ну очень странным способом.
В детстве много играл во вторую "карму", первую пропустил, TDR2000 не зашел совсем.
Так вот в то время у меня вторая карма долго загружалась, тормозила и люто свопила (32 мега оперативки было ей мало).
И смотри-ка, сел поиграть в эту - все как в детстве. ;D
На самом деле, помимо привычных тормозов, долгих загрузок и свопов очень аккуратно перенесли физику движения машин. Очень схожие ощущения. Никакого реализма и удобства, но именно так оно и работало ранее. Привыкаемо.
Жду оптимизации. Ибо очень понравилось снова вернуться в игру детства. Оригинальная вторая карма выглядит уже совсем не весело, чтоб в нее играть сейчас.
Оригинальная вторая карма выглядит уже совсем не весело
Да она и сейчас норм. Нету ей альтернативы, а реинкарнация еще в запиле :).
http://firepic.org/images/2012-12/16/otzrtwef5fxi.jpg
http://firepic.org/images/2012-12/16/ci05rzndsmud.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2012-12/16/f8x9dnpj3j9a.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2012-12/16/dwaxmn4emx6o.jpg
аккуратно перенесли физику движения машин
Это прекрасно! Не надо будет привыкать :Grin:
Что из себя представляет игра на данный момент? Имеет ли смысл заплатить 350р (Сейчас скидка 50% в стиме) на данном этапе?
GeNoM, а зачем портить впечатление сырым продуктом ? Лучше подождать релиза и получить уже отполированную игру. Мне вот предлагали войти в стим ак на котором есть Project CARS, просто поиграть и посмотреть на игру. Я отказался, чтоб не портить впечатления.
Как вариант можно сейчас купить пока акция, но ни в коем случае не запускать до ОФ релиза :wnk:.
MD87, а игра то что из себя представляет?
Стоит игру купить? Кто уже поиграл, отпишитесь?
Если вторая и третья кармы нравятся - брать однозначно. Игра их из себя и представляет.
Если не играли в прошлые части, то фиг вас знает. На самом деле игра странная. Я бы мимо прошел, если на серию пофиг.
А так в игре на большой карте машинки катаются и громят все, используя наркоманские бонусы, типа лунной гравитации или пинболл мода, когда все объекты начинают отскакивать от поверхностей с адовым звоном.
А еще игра не оптимизирована совсем.
а мне, фанату, и заставшему ту самую первую версию в дестве, реинкарнация совершенно не понравилась. Если баги и глюки на топовом железо можно списать на сырость альфа-версии, то физика и модель повреждений - привет из далекого 2005 года. Первый флетаут в плане разрушений и физической модели кажется убедительнее чем это. Да, на месте фирменный юмор, мясцо и полный ахтунг всего происходящего, но выпускать это в 2015 по фулл-прайсу - извините, наглость.
То ли дело, запускаешь next car game ака wreckfest - и графон, и физика и офигительная модель повреждений машины. Запускаешь реинкарнацию - Боже, уровень айпада за два бакса. Покупать не рекомендую, очень мало веры, что доработают игру.
по фулл-прайсу
Да ладно, дешманская игра.
и заставшему ту самую первую версию
Юзал ту первую после второй и не понравилось. Без расчлененки первая карма как то уже не игралась. То что уже есть всяко выше уровнем божественной C2. До сих пор не видел ни одной игры подобного рода, чтоб была лучше С2. Надеюсь реинкарнация будет неким подобием HD версии С2. С игрой TDR 2000 не сравниваю, так как изрыгнула ее совсем другая студия.
но выпускать это в 2015 по фулл-прайсу - извините, наглость
Ценники на скучные современные гоночки ни чем не ниже. Например NFSы в оригине или эта крю от юбиков.
Запускаешь реинкарнацию - Боже, уровень айпада за два бакса.
Для казуальной игры разработчики которой просили денег не у издателей, а у сообщества вполне нормально. На реинкарнацию надо смотреть как на казуальную игру, которую делают на коленках :). По скринам и видео она уже превосходит вторую, а значит все прекрасно.
В реинкарнации главное ждать брутального треша и мяса, а не некстгена ААА уровня.
По скринам и видео она вроде превосходит вторую, а значит все прекрасно.
Особенно в 2015 году.
Особенно в 2015 году
Для графона есть проекты и нексткары, так что можно не заморачиваться.
так что можно не заморачиваться.
Отличное и не предвзятое оправдание.
Отличное и не предвзятое оправдание
Оправдание чего ? Что не будет уровня GTA V ? С самого начала было ясно, что пилят простенькую казуальную игру на коленках. Они наверняка взяли свой старый движек из С2 и просто заменили локации, машины и прикрутили шейдеров. От сюда и вытекает оптимизация. Помню на С2 ставил HD модели и локации так движек еле переваривал полигоны на вполне норм железе. Надеюсь они перепишут код движка иначе никакая оптимизация не поможет.
Оправдание чего ?
Оправдание того, что ты схаваешь продукт любого качества только из-за лютого фапа на этого кота в мешке.
$NeK, схавали те кто за альфу/бету платил. Я не привык платить за продукт, который еще не приготовлен. Нет там никаких котов в мешке. Все знают, чего ждать от реинкарнации.
MD87, вот потеха будет, если игра будет распространяться только в цифре, пхх.
Ого, за пару минут ты так резко передумал ждать двд на серебряном подносике)))
Я взял игру, а там посмотрим. Может интересная получится.
MD87, ты фанатеешь от кривого, забагованного куска программного кода, вроде Флетаут 3. Проекты такого уровня должны стоить копейки, либо выходить на айпаде.
Пуйло, пришел и все разрулил. Ну офигеть молодец какой.
350 рублей - это максимум, что можно отдать за игру на данном этапе разработки. Играл очень-очень давно TDR2k (соррян, могу сравнивать только с ней.), и знать не знал о других играх серии. Тогда люто доставляла, хоть и на каком-то моменте невозможно было пройти сюжетную часть (там что-то с бомбой связано, не помню). Естественно, мимо Реинкарнации пройти сложно было. Тем более за 350 рублей давали и все остальные игры серии. Реинкарнация кое-как выдаёт 40 фпс на "Сбалансированных" настройках. Если в TDR2k оппоненты вроде бы старались как честные гонщики не сходить с трассы и тебе мешали разве что полицаи, то в Реинкарнации все гонщики злобные и стараются таранить тебя. Ну или по крайней мере где-то около тебя стараются крутиться. Все бонусы на трассе раскиданы в виде каких-то бочек, что ли, и различаются лишь цветом. Что есть что за один учебный заезд разобрать не получилось. Не заметил, представляют ли какую-то угрозу пешеходы. Из TDR2k помню, что зомби кидались в машину всякими коктейлями Молотова или вроде того. Ну и как выше подметили уже - оптимизация хромает, загрузки долгие. Заметил подгрузку текстур на ходу. Камера какая-то неадекватная, но привыкнуть можно. Вроде бы всё, что заметил за минут 20 игры. О покупке за 350 рублей не жалею. (в основном из-за бонуса в виде остальных частей.) Хотите купить - берите. Сомневаетесь - сходите на торрент и оцените. В остальном лучше подождать релиза, если он будет.
P.S.: При починке машины звук трансформации, собственно, трансформеров (В любом случае похож), и отлетевшие части машины элегантно так клеятся обратно на машину, лол.
Gagazh,НПСы никогда особо по трассе не гоняли в отличии от тдр 2000. Суть игры бойня пешеходов и разрезание пополам или по диогонали авто противника :). В карме надо не круги наматывать, а убивать и убивать много и изощренно. Тотальный геноцид зверушек приветствуется.
ты фанатеешь от кривого, забагованного куска программного кода
я еще не юзал даже, а у тебя уже пена изо рта валит...
На данный момент юзаю С2 в 1920х1200 и жду релиза реинкарнации.
https://www.youtube.com/watch?v=H8Fpho8G1SQ
Релиз - 23 апреля.
Хммм...
Релиз - 23 апреля.
Свершилось и оно грядет! Я истинно веровал в то что это неизбежно. Осталось дождаться информации о РУ издателе и типах изданий.
Вышла финальная версия игры в Стиме. Отличий от открытой беты два. Первое – противники стали намного умней и теперь сминают тебя на счёт раз, второе – оптимизация стала ещё хуже. На минимальных настройках графики у меня игра не выдаёт больше 40 ФПС, в то время как более красивая GTA V выдаёт стабильные 60 даже в онлайне.
http://www.youtube.com/watch?v=XGDYLXtN5RM
оптимизация стала ещё хуже.
А я было надеялся. Мне там только оптимизации и не хватает-то.
vasyalus
23.05.2015, 13:08
На минимальных настройках графики у меня игра не выдаёт больше 40 ФПС, в то время как более красивая GTA V выдаёт стабильные 60 даже в онлайне.
Да как так можно то? Игра для одной платформы при том эта платформа ПК. 2015 на дворе. Что за уроды. В стиме все отзывы разукрашены.
у меня игра не выдаёт больше 40 ФПС, в то время как более красивая GTA V выдаёт стабильные 60
Хах по моему глупо сравнивать высокобюджетный топ проект года на ПК с игрой, которую делали почти на коленках. Да хотя бы даже сравнить не бюджетом, а количеством персонала Rockstar и Stainless Games.
Надеюсь мой конфиг потянет стабильные 35фпс на максе. Планирует ли кто нибудь издавать игру в DVD BOXе ? Не хочу цифру покупать :(.
Да как так можно то? Игра для одной платформы при том эта платформа ПК.
Так может на старом движке делали и возможно игра не использует многопоточность процессоров. Я даже привык, что многие игры мало того, что много поточность не используют, так еще и на одном ядре висеть могут, от сюда и фризы. Про поддержу приложениями трех видях в сли вообще молчу. Вот нездоровые люди ставят себе по три титана в сли, а некоторые игры могут даже крашиться от такого.
Вот когда то в 2006-м, когда я купил первый комп, приехал младший двоюродный мне брат рассказывал о игре Кармагеддон, крутая. Я не мог понять что в ней крутого после первых двух Драйверов. Несколько Постал на колесах и без кошек (а и его не играл)
В чем суть нынешнего? Проще время назад вернуть, даже не время, а свое состояние.
Я, думаю, смог бы суметь это сделать, но разве я попаду в Infogramse.
Если эта игра от 3-х лет, стоит подумать о будущем. На свалках США разбитых машин миллионы. В Европе пока такого нет. Для чего предназначена игра?
Все они предназначены стали для воздействия, как только стало ясно, что такое они.
А самая первая игра в момент покупки первого компа была ундеграунд 2. Я ехал там и чувствовал, как камешки о днище бились.
В чем суть нынешнего?
Да суть и не менялась. Кромсаешь на куски педестрианов, зверушек и авто. Авто маньякам другого и не надо :). В гта тоже можно по маньячить, но там нет расчлененки авто и педестрианов.
Да суть и не менялась. Кромсаешь на куски педестрианов, зверушек и авто.
Считаешь, что этим и сейчас будут заниматься? Так грязно. Типа нет выхода душе, а поеду ка я людей давить. Так что ли? Даже в те года одиночки претворяли свои планы не в автомобилях. В кино не было, а они точно суть мыслей знают. Фильм "С меня хватит", Майкл Дуглас машину не угнал, пешком пошел и за правдой.
оптимизация стала ещё хуже
Зато ранний доступ, все дела. Лол.
В кино не было, а они точно суть мыслей знают.
Частично геймплей похож на фильм Смертельные гонки 2000 (1975г). Оно и понятно, так как разрабы вдохновлялись им и безумным максом.
Типа нет выхода душе, а поеду ка я людей давить.
Большего и не надо. Что может быть приятнее чем чья то рука на капоте ? ). Жаль в ГТА 5 не дают тотального геноцида.
Фильм "С меня хватит", Майкл Дуглас машину не угнал, пешком пошел и за правдой.
Жаль я так в реале не могу себе позволить сценку в макдоналдсе.
Да помню в гта раньше оседал в здании и около часа отстреливался от спецназа, в этом тоже есть своя фича. Но ГТА создана не для тотального геноцида живых организмов, в конце концов военные все равно грохнут. Хоть и успеваешь чувствовать себя богом около 30-60мин, но конец от военных неизбежен, а вот в карме конца нет! Постоянное и ничем незамутнённое выпиливание организмов, до тех пор пока карта не опустеет. Помню во втором кармагеддоне (любимом) десятками часов сидел на первой трассе и повторял до бесконечность геноцид всего и вся. Я там даже игру ни разу не прошел и только один раз для разнообразия выиграл гонку по кругам, но потом опять выпиливаниего всего и вся ). Карма дает именно то, чего так не хватает в других играх и большое спасибо разработчикам за то, что хоть какое то продолжение запилили.
я помню десятками часов сидел на первой трассе и повторял до бесконечность геноцид всего и вся
Так вот почему ты такой злой.
Так вот почему ты такой злой.
Я не злой, просто мне нравиться уникальный сеттинг кармы и поэтому я в ней так долго торчу. В других играх тоже можно по маньячить, но геймплей кармы изначально задуман для тотального апокалипсиса, а в других играх такого нет. Помню когда был маленький и в компьютерном клубе (приблизительно конец девяностых) увидел карму 2, то это было для меня откровением с выше и чем то божественным. У игры была отличная графика, детальная разрушаемость авто, расчлененка 3д педестрианов и даже зверушки были. Кстати сейчас в 2015ом(2013 PS3) зверушки появились только в ГТА 5. Кармагеддон 2 в свое время произвел на меня культурный шок играбельности и задал такую планку разрушаемости авто, что повторить ее могла лишь ГТА 4 и то частично, но все равно в ГТА 4 авто нельзя РАЗРЕЗАТЬ пополам или по диагонали как в карме 1998 года.
MD87, ты во флетаут играл? А именно во Wreckfest. Поиграй.
Kaystar, да в первый, второй, и ultimate carnage. В принципе там такая же разрушаемость авто как в colin mcrae rally 3,4,5. Как машину не ударь, а всегда одинаковые вмятины без оригинальных вмятин. Меня такие системы повреждений выбешивают дико. Да и флетауты нет смысла с кармой сравнивать так как это не кровавые игры в отличие от кармы или гта.
Wreckfest наверное и покупать смысла нет так как уже есть гта 5, кармагеддон, проект карс. Хотя думаю, что в Wreckfest веселые и энергичные покатушки как в ранних флетаутах. Ранние части я до дыр уже заездил и поэтому меня интересует в играх только кровища и тотальное месиво.
MD87, врекфест это тот же флетаут да, но разрушение авто в нем на новом уровне с учетом всех законов физики, по крайней мере видимая их часть.
На сегодня наверное лучшие визуальные разрушения авто именно во врекфесте. Скоро еще выйдет Beam NG Drive. Там тоже должно быть очень реально.
Kaystar, я знаю какая там разрушаемость, так как еще в прошлом году юзал бесплатную демо альфу/бетку :). Но я гонюсь не заразрушаемостью, а за кровищей, а в этом плане может удовлетворить гта и карма. Можно еще на эмуляторе пс1 юзать Road Rash Jailbreak но это уже отдельная шиза.
PVL_93_RU
24.05.2015, 16:03
Я правильно понимаю, что в реинкарнации не будет саундтрека от Fear Factory из первой части?
просто мне нравиться уникальный сеттинг кармы и поэтому я в ней так долго торчу
Ну т.е. мои опасения на твой счет подтвердились.
Я правильно понимаю, что в реинкарнации не будет саундтрека от Fear Factory из первой части?
Ну если бы в игру завезли саунд от первой части, то нового было бы меньше, хотя тот трек, который они использовали в своих роликах возможно есть. Надо будет на распродаже купить цифру и самому проверить.
Ну т.е. мои опасения на твой счет подтвердились.
Я стараюсь быть как все, но иногда у меня плохо получается. Это никак не связано с тем, что меня в детстве сбила машина.
Ну т.е. мои опасения на твой счет подтвердились.
Потенциальный покупатель Hatred
В Стиме одни минусы ставят, неужели всё так плохо?
В Стиме одни минусы ставят, неужели всё так плохо?
Не удержался и купил без всяких акций за 699руб. Не знаю чем игра так людям не понравилась. Все тоже самое, что старые кармы, только выглядит по современнее и система повреждений значительно улучшилась по сравнению с С2 или TDR 2000. Да игра тормозит немного, но и С2 тормозил на моем AMD Duron 800mhz, так что все как обычно. От Fear Factory только один трек заметил, а остальной музон в стиле тяжелого дэта неплохо подобран.
PVL_93_RU
07.06.2015, 23:10
От Fear Factory только один трек заметил
Фэйл :\
Это в детстве была моя любимая игра) шла без диска и такая классная)) трощиш всех и на ходу ремонтируешься)
А у меня это не просто была любимя в детстве игра, но и самая первая игра, это был просто взрыв мозга для неокрепшего детского ума про видеоигры знавшего только по наслышке. Мне тогда локации из кармагеддона казались огромными мирами, в которых можно бесконечно и увлекательно кататься. Смотрю я на ролики новой части и никаких эмоций не испытываю, видимо другие игры настолько далеко ушли впрёд от этой игры.
Mad Serg
23.08.2017, 16:47
Перепройдя пару раз оригинал на планшете решил попробовать Реинкарнацию (брат ее купил в стиме). Вроде визуально то все неплохо, но очень быстро напарываешься на главный минус - убогую систему повреждений. То есть если ты летишь на кого-то в лоб, то себя ты повредишь на большую сумму, чем противника - это раз. А второе - все основные повреждения получаются от ударов об стену. Но как это происходит - тебя на мизерной скорости обтирают об угол и... машина рассыпается, от нее отваливаются колеса и твой баланс уходит в глубокий минус. В общем скрипя зубами прошел где-то треть игры и бросил, не стоит она продолжения игры.
THQ Nordic купила права на Кармагеддон и студию Багбир. Совпадение? - не думаю.
DoctorWagner
04.12.2018, 22:00
Ну всё, теперь будет кроссовер с Врекфест.
Mad Serg
04.12.2018, 22:24
Барбекю, после второго кармагеддона выходил один только мусор - так что неизвестно, что будет дальше.
Ну если новый Кармагеддон будет делать Багбир, то всё будет пучком.
Барбекю, не Багбир :)
Ждем анонс новой игрыВ прошлом году THQ Nordic выкупила права на брутальную Carmageddon (http://www.stainlessgames.com/news/thq-nordic-ab-announces-acquisition-carmageddon-ip), тем самым подарив фанатам надежду на возражение легенды, а уже сейчас авторы безжалостного хита и сами заявили о планах удивить публику чем-то совершенно новым. Команда Stainless Games, ответственная за безбашенные гонки родом из 90-х, анонсировала следующий проект (https://www.dsogaming.com/news/the-creators-of-carmageddon-are-working-on-a-new-ip-will-focus-on-vehicular-action-and-mayhem/), как раз в духе своего скандального детища. Хаос, экшен и машины — слабакам здесь не место!
О проекте пока известно совсем немного. Но главное, что нужно знать, — Stainless Games серьёзно настроена сделать игру, полностью отвечающую духу прошлых творений студии. Поскольку работы компании ассоциируются в первую очередь с безумием и жестокостью, представить себе новинку не составляет труда. Коллектив подливает масла в огонь, обещая геймерам нечто действительно волнующее и «сносящее башню».
Уже сейчас известно, что игру планируют выпустить в 2019 году. Точных данных о платформах, которые она посетит, пока нет. Больше сведений обещают дать в ближайшее время, а до тех пор геймерам придётся томиться в неведении и фантазировать о до жути свирепых и брутальных развлечениях, которые могут выйти из-под пера Stainless Games.Также добавлю что Stainless Games объявила о сотрудничестве с Green Man Gaming Publishing (http://www.stainlessgames.com/news/stainless-games-announce-partnership-green-man-gaming)
http://www.stainlessgames.com/sites/default/files/news/greemangaming.jpg
И они совместно объявили о работе над новой игрой, основа которой автомобильный экшн и хаос (https://www.greenmangaming.com/newsroom/2019/03/06/green-man-gaming-publishing-partners-with-stainless-games/amp/).
Ждем анонс новой игры
Может быть я что то не понимаю, но все равно не понимаю - какое счастье можно найти ездить и всех давить. Изначально смысл вроде в этом заключался?
Вот если еще бы встроить систему фотографий, отфотал с балкона с ультразума всех своих недоброжелателей, обрезал до лица морды, а там она сама бы их подстроила и дави на здоровье. По крайней мере с чувством выполненного долга всех передавить.
А так ездить, давить. Там люди поди не при делах, а тут ты на них
А так ездить, давить. Там люди поди не при делах, а тут ты на них
В кармагеддонах не люди, а зомби, а уничтожать надо своих соперников.
Текстоплёт
10.03.2019, 00:23
В кармагеддонах не люди, а зомби, а уничтожать надо своих соперников.
Это было же в версиях для Германии или других европейских стран, например, из-за цензуры.
Я всегда был уверен, что это люди.
Это было же в версиях для Германии или других европейских стран, например, из-за цензуры.
Возможно. Мне казалось что там все условиях зомби апокалипсиса происходит.
Нормально играл только вторую часть. Там людишки назывались "пешеходами", не помню уже, с чего всегда думал, что это зомбаки.
Текстоплёт
10.03.2019, 13:41
Возможно. Мне казалось что там все условиях зомби апокалипсиса происходит.
Во второй - да, было такое ощущение. Сам играл в версию, которую пираты сделали на основе цензурной игры. Мычащие там зомби создавали совсем другие впечатления от игры.
Потом уже прочитал про такие цензурные изменения игры.
Вот здесь видео по первой части. (https://www.youtube.com/watch?v=pwAOnXQgtNI)
Вот так должна выглядеть вторая игра, без цензуры (https://www.youtube.com/watch?v=40E_XtRAiCo)
Текстоплёт
08.03.2022, 23:51
Как-то незаметно оказалось, что у меня две почти одинаковых игры Carmageddon нового поколения.
В Carmageddon: Reincarnation играл почти сразу, как он вышел.
А потом приобретал наборы серии Carmageddon и так у меня появился Carmageddon: Max Damage.
Теперь решил и в него сыграть, получается фактически второй заход в "реинкарнацию". Carmageddon: Max Damage вроде как слегка отличается от первоначального ремейка, но эти отличия настолько неочевидны, что я даже сказать не могу в чем они на мой взгляд могут заключаться?..
Можно считать, что решил спустя несколько лет ещё раз покатать в новую "карму". Эта версия игры не такая мрачная, как оригинал 1990х, более шутовская получается. Чтобы расслабиться - годится.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.