PDA

Просмотр полной версии : Годвилль / GodVille


Kliera
11.04.2011, 21:29
Годвилль / Godville

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах.

Жанр:

Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?

Разработчик:

Демиурги - создатели Годвилля. Также известны как Творцы, Администрация и Жадные Тупые Скотины. (http://wiki.godville.net/index.php/Революционный_апдейт) Известно, что демиургов двое: ГАП (http://wiki.godville.net/index.php/ГАП) и Ein (http://wiki.godville.net/index.php/Ein). Первый творит код, второй - контент. Третьего не планируется.

Официальный сайт: godville.net
Язык: "русский"
Дата выхода: "2008"

О нашей гильдии: Статья на Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/Recycle_Bin) Тема на форуме (http://godville.net/forums/show_topic/567)
О игре: Блог (http://godville.net/blog) Форумы (http://godville.net/forums) Местная Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B6% D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C) Основной FAQ (http://godville.net/help)

Что такое Годвилль как игра – рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО:

описывает некий мир,
сама является этим миром,
действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
похожа на множество весьма разнообразных явлений –
и при том совершенно оригинальна.


Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках – возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале.

Официальное слово демиургов

Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.

Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.

Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.

Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.

Ключевые особенности игры:

Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
Возможность участия богов в СО-Творении этого мира.
Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
Сотни типов монстров.
Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий...
Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
Герой может разговаривать со своим богом!
Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
Остросюжетное ПвП с фуллутом.
Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
3D графика :)


Мнение со стороны

Луркморе о Годвилле

Годвилль - Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.

Мини FAQ

Гласы (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B8% D0%B9):
Выплавь кирпич — срабатывает редко, при наличии 3к золота можно выплавить кирпич. Изучи/Разбери "название трофея" — позволяет разобрать жирный трофей на золото. Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к. Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны. Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город. Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами. Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна. Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны. Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт. Делай задание быстрее — всё очевидно. Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.


Важно: Спам гласами пользы не приносит. Между ними должно пройти хотя бы 2 минуты.
Аура: (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0) Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает. Аура вещизма, заставляющая героев тщательней рыться в останках монстров в поисках обязательных трофеев и применять умения в бою для выбивания трофеев бонусных. Аура остроухости, по поводу воздействия которой пока что ходят споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть начинает немного лучше прислушиваться к Гласам божьим. Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем, в результате чего тот открывает в себе чудесный талант продавать трофеи по отличной цене. Аура непереносимости, делающая героя непереносимым в общении. С попавшим под действие этой ауры не имеют желания общаться ни монстры, ни жители городов, поэтому герою остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание (быстрее обычного). Аура аскетизма, благодаря которой герой перестаёт тратить деньги куда ни попадя.
Питомец (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86)
Чтоб воскресить питомца, надо иметь 450 монет*уровень животного и пойти в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). На всё это вам дают только 60 часов. Чтоб получить медаль, ваш питомец должен прокачаться до 30 уровня.
Арена (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0)
ударь сильнее/бей вне очереди/убей — ваш герой будет бить вне очереди. лечись/ешь корешки/ешь зеленку — лечит героя. молись — приносит прану.
Советы от Джокера:
Первое и самое и важное: вам стоит выбрать будете ли вы ходить на арену, либо биться в поле. Профит арены в том что за победу вы гарантировано получите кирпич, 100% праны после боя и один аккумулятор. Битвы на арене требуют не так много времени для слежения за героем. Профит боя в поле в том, что часто вы будете биться с овощами, которые не следят за героем, их можно вынести с 25% праны. Так же вы можете нарваться на богатенького овоща, отобрать золото, все трофеи, хорошую шмотку, ухо героя(его можно продать за большую сумму, от 3к до 20 в зависимости уровня) и в 50% случаев золотой кирпич. Но бои в поле требуют постоянного пригляда через прогу годмонитор, браузер или клиент. На арену вы ходит сами, а вот в бой в поле герой ввязывается сам.(если у него зеленые жизни и он 8 часов не вступал в бои в поле или 23 часа не ходил на арену, следует так же помнить, что вряд ли бой начнется с полных жизней, 175 жизней на 30 уровне, к примеру, тоже зеленые жизни)


Если вы решили сражаться в поле - от вас требуется лишь постоянный мониторинг героя, большинство боев вы все равно будете выигрывать. После же от вас будет требоваться выплавка кирпичей у героя. Проще всего их выплавлять после того, как вы продадите трофеи в городе. Рассчитывается это как, 3к золота - один кирпич. Золота скорее всего у вас будет в достатке, это главное преимущество боев в поле.

Если вы решили сражаться на арене, первое что стоит запомнить, особенно после 20 уровня - не ходить на нее если у вас нету хотя двух аккумуляторов и 20-25% праны после телепортации(она отбирает 75% праны)
Тактика. Только попав на арену вам стоит узнать, кто же против вас бьется, если у соперника статистика боев равна 2 победам к 1 поражению или лучше - перед вами смсочник практически стопроцентно. Тактику против них я и буду разбирать.

Злобный, агрессивный, чистое зло.
Велик шанс, что каждый ход в таком противостоянии он банально будет бить молниями. Это самый простой соперник среди донаторов. Все что от вас требуется неустанно писать атакующие гласы "бей", "убей", "ударь сильнее" и подкреплять их молниями. Каждый ход, как только появиться пульт управления. 2 аккумуляторов и 25% праны вам должно хватить на это противостояние. Именно столько потребуется чтобы довести жизни врага до 1, все в данном случае будет зависеть от рандома, никакого перевеса донаторов в виду мгновенности битвы не получит. Так либо чьи-то влияния провалятся и подпишут одному из игроков смертный приговор, либо все влияния пройдут и игра дойдет до счет 1-1 и монетки.

Добродетельный, миролюбивый, абсолютное добро.
Тактика битвы с такими донаторами прямо противоположна. Вам не стоит даже восстанавливать аккумулятор раньше времени, первые ходы вы обходитесь только гласами "лечись" и аналогичными, ничего более. Все что от вас требуется это неустанно лечиться гласами(на своем ходу в принципе можно использовать смешанные или даже просить бить, если донатор не спешит лечиться влияниями). Ваша задача дотянуть до того момента, как соперник поюзает все свои доступные 4 влияния и на своем ходу устроить ему фаталити(атакующий глас, молния, свой ход). Так к примеру на своем ходу при счете 30 - 120 более чем реально выиграть. Вы бьете фаталити один раз, если оно успешно прошло его может убить, или снять жизней до 60 в худшем случае прохождения, и тогда следует бить атакующими гласами и молниями каждый ход. Суть в том, чтобы внезапно огорошить лишенного влияний донатора. Ну и лучше использовать фаталити как можно позже, чтобы повысить шансов убийства в один ход.

нейтральный донатор, или близкий к нейтральному.
С такими биться сложнее всего, поэтому поначалу лучше не восстанавливать аккумуляторы, чтобы не потерять их зря. Если он активно начнет бить молниями - есть смысл варьировать гласы, но скорее всего вы уже проиграли. Если он склонен лечить персонажа, то выбирайте тактику указанную для добрых персонажей.


О том как вступить в гильдию мании!

1. Качаетесь до 12 уровня и кидаете глас Вступи в гильдию "Recycle Bin", пока не появится соответствующий квест
2. Ваш герой должен быть злым. Для этого почаще кормите его молниями, и не делайте хорошо.
3. Выставляете максимальные оценки всем летописям согильдейцев. Свою летопись тоже надо заполнить. Летопись находится внизу профиля.


Состав гильдии
50-55
Хельг (http://godville.net/gods/Хельг)
Ashaman (http://godville.net/gods/Astralshaman)
ZeroCoolDark (http://godville.net/gods/ZeroCoolDark)
Сургеон (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BD)

45-50
Sеth (http://godville.net/gods/seth%20Nobody)

40-45
Ewig Custos (http://godville.net/gods/Ewig%20Custos)

35-40
max file (http://godville.net/gods/Maxfile)
Дарио (http://godville.net/gods/Неке)
Zmеу (http://godville.net/gods/Zmeyro)
Arhitecter (http://godville.net/gods/Arhitecter)
SpaWn-of-hell (http://godville.net/gods/Tensai)

30-35
VaultBoy[str (http://godville.net/gods/Nekoneko)
Sparrow2 (http://godville.net/gods/Sparrow2)
Cok (http://godville.net/gods/Cok)
Silver Bleis (http://godville.net/gods/SilverBleis)
PrivateJoker (http://godville.net/gods/Privatejoker)
The End (http://godville.net/gods/The%20End)
Azzido (http://godville.net/gods/Azzido)
OldBoy (http://godville.net/gods/OldBoy)
J-West (http://godville.net/gods/J-West)
Yusha-kun (http://godville.net/gods/Yusha)
rubl (http://godville.net/gods/Ac4a)
фриранчик (http://godville.net/gods/Freerun)
Nomad (http://godville.net/gods/Кочевник)
BaZilisk (http://godville.net/gods/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BF%D1%80%D1%80%D 1%83%D0%BD%D1%86%D1%8D)

25-30
Люден (http://godville.net/gods/Люден)
XimiCheck (http://godville.net/gods/Ximicheck)
N.A.Z. (http://godville.net/gods/Nazomg)
never agree (http://godville.net/gods/Ritchie-kun)
<^DiRectX^> (http://godville.net/gods/Agsan)
Хэнкок Star (http://godville.net/gods/Boogerman)
Danter (http://godville.net/gods/Danter)
Mr. Wideside (http://godville.net/gods/Wideside)
Keykeeper (http://godville.net/gods/Keek)
Angelo (http://godville.net/gods/tagemura)

20-25
Believer (http://godville.net/gods/Believer)
Krilj (http://godville.net/gods/Krilbi)
Baldwin (http://godville.net/gods/Baldwin)
Кот Игрун (http://godville.net/gods/Кот%20Игрун)
Layran (http://godville.net/gods/Layran)
Speed3mon (http://godville.net/gods/Speed3mon)
ruScrinn (http://godville.net/gods/Ruscrinn)
MasterKlinka (http://godville.net/gods/MasterKlinka)
NOSик (http://godville.net/gods/Крэйтос)
Azzor (http://godville.net/gods/Azzor)
SmoOl (http://godville.net/gods/Smol13)
Bad Gateway (http://godville.net/gods/Bad%20Gateway)


15-20
Dr_dan (http://godville.net/gods/Drdan)
CMETAHA (http://godville.net/gods/Сметана)
Annie (http://godville.net/gods/Великий%20Армаил)
lorin (http://godville.net/gods/Метцгер%20Седого%20Костра)
Равушка (http://godville.net/gods/Равушка)
S.T.R.E.A.M. (http://godville.net/gods/Streamo)
Lustig (http://godville.net/gods/Lustig)
Kselt (http://godville.net/gods/Kselt)
Обломоff (http://godville.net/gods/Обломоff)
Mr.I (http://godville.net/gods/Mr%20Illusive)
Meateater (http://godville.net/gods/Meateater)
Бурятия (http://godville.net/gods/Бурятия)
Kliera (http://godville.net/gods/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0)
[ЙА]жЫр (http://godville.net/gods/Халиль)
BIG SEXY (http://godville.net/gods/Bigsexymen)
Vasabi (http://godville.net/gods/SteelThunder)
Altair95 (http://godville.net/gods/Altair4795)
Акацуки (http://godville.net/gods/Itachimak)
SANDRO-300 (http://godville.net/gods/Sandro-300)
Steklov (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BA%D 0%BE)
True Man (http://godville.net/gods/True%20Man)
Voby (http://godville.net/gods/Voby)
ace-f (http://godville.net/gods/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%88)

12-15
someonero (http://godville.net/gods/Maliq)
THG-303 (http://godville.net/gods/Thg-303)
Elekid (http://godville.net/gods/Elekid)
Лягушанья (http://godville.net/gods/Лягушанья)
Toshimi (http://godville.net/gods/Toshimi)
Bosch (http://godville.net/gods/Bosch)
Хэнкок (http://godville.net/gods/Хэнкок)
Sem Shephard (http://godville.net/gods/Sem%20Shephard)
Marwyn (http://godville.net/gods/Marwyn)
Lazares (http://godville.net/gods/Lazares)
Britwa 6-4 (http://godville.net/gods/Britwa%206-4)
Ybuth-kun (http://godville.net/gods/Ybuth-kun)
Бог Муравьев (http://godville.net/gods/%D0%91%D0%BE%D0%B3%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B 2%D1%8C%D0%B5%D0%B2)
Liolla (http://godville.net/gods/Liolla)
Эйтц (http://godville.net/gods/Big%20Ed)


Самая полная и подробная статистика гильдии (http://godville.info/435/main.html)
Не флудим, правила не отменяли... флудить сюды (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=119205) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/russian.gif

Azzido
11.04.2011, 21:35
В браузерки наверно надо было >_>

Добавлено через 57 секунд
Ну а игра годная, легка в освоении %)

InsideLook
11.04.2011, 21:39
В ключевых особенностях игры сказано о 3D графике. Облазил весь сайт их, не увидел) Где она?)

LayRan
11.04.2011, 21:41
Открывается после 20-го уровня. (:

[ЙА]жЫр
11.04.2011, 21:41
Все-таки решился кто-то, молодец!
А так игра нормальная и с юмором, да и внимания особо не требует.

Лунная Пони
11.04.2011, 21:41
InsideLook, в настройках профиля вроде функция есть "включить 3Д"
Да точно есть, запускает какую-то крутящуюся чёрную фигню в отдельном блоке

scrinn
11.04.2011, 21:47
В браузерки наверно надо было >_>
там тухло жеГде она?)
да ее на самом деле считай нету

Azzido
11.04.2011, 21:51
там тухло же
Ну эт да... В принципе и здесь пойдет.

Kliera
11.04.2011, 21:52
Облазил весь сайт их, не увидел) Где она?)
Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.
:))

anti
11.04.2011, 21:53
Годная,дико доставляющая браузерка

Kliera
11.04.2011, 21:59
anti, играешь? Давно? В какой гильдии? Айда в нашу гильдию... ;)

anti
11.04.2011, 22:05
Как то так (http://godville.net/gods/Антя)

Лунная Пони
11.04.2011, 22:06
anti, давай к нам в РБ

InsideLook
12.04.2011, 15:28
Хех, тоже решил зарегиться. Скачал приложение для андройда - буду разбираться :)

Zmеу
12.04.2011, 15:38
Скачал приложение для андройда - буду разбираться
Гадость. У меня в городе например 3г интернет не стабильный и не везде есть. Приложение бывает обращается к серверу, отклика не находит и зависает с кружком и восклицательным знаком (мол нет интернета). А т.к. кнопки обновить нету, оно может висеть так час-два, без реакции. Потом само собой отвисает, но толку то? А если герой помер уже или ты прошляпил что-то важное?
Лучше уж вообще не пользоваться тогда, оно еще и батарею поджирает. Заходить проверить через него, если давно не был у компа только если. В других случаях не юзабельно.

[ЙА]жЫр
12.04.2011, 16:54
А т.к. кнопки обновить нету, оно может висеть так час-два, без реакции.
У меня на телефоне кнопку меню тыкаешь и там есть обновить, ну тоже андроид

Kliera
12.04.2011, 17:11
а я, тупо с оперы мини сижу. разве что авто обновления нема. но трафик экономней...

BOSCH
12.04.2011, 17:11
Годная игруля. Уже пару лет кроме редких прогулок по доте ничего из игр не трогал. А эта зацепила. И времени - минимум.

Nomad
16.04.2011, 12:54
Вот, решил написать пару подсказок.

Руководство по использованию праны:
Начнем с того, что в связи с неконтролируемым ростом популяции паразитов-донаторов ходить на арену все равно, что отдать победу и разрядить прано-аккумуляторы. В лучшем случае доведете обоих героев до критического состояния, когда победитель будет решаться монеткой - не лучший вариант для определения победителя. Поэтому лучший выход в данной ситуации - бои в поле.

В: Что такое бои в поле?
О: Бои для героев, как секс для мужика, поэтому если долго не пускать героя на арену, он сам будет восполнять эту потребность в открытом поле при случайной встрече.

Бои в поле происходят только когда у героя полная шкала здоровья +/-10%, посему наиболее частые столкновения происходят на выходе из города. Исходя из этого, если город не относится к списку тех, в которых нужно захватывать влияние (Подмостква, Нижние Котлы, ЛосАдминос) по средствам хороших/плохих влияний, лучше всего будет оставить как можно больше праны на выходе из города. Один раз можно шандарахнуть героя влиянием в городе, если у вас 100% праны перед тем, как герой закончит свои дела в городе - он еще намолит перед выходом. При этом очень желательно иметь 3 прано аккумулятора в запасе. Конечно, можно надеяться, что вы попадете на героя без присмотра, но в таком случае может случиться и такое:
Вести с полей
17:17
Реовис и Генезис встретились в поле и сошлись в дуэли!
17:17
Генезис ударил. Реовис, похоже, получил серьёзную царапину.
17:18
Реовис огрел с размаху. Генезис нелицеприятно выразился.
17:19
Генезис прицельно обстрелял противника неожиданно ядовитой слюной.
17:20
Реовис мило улыбнулся и ударил соперника под дых. Генезис чувствует, как его второе дыхание сменилось на искусственное.
17:21
Реовис вдруг ощутил прилив сил и забыл про раны! Кажется, ему помогает Нор...
17:21
Генезис попытался защекотать врага до смерти, но Реовис притворился бесчувственным.
17:21
Реовис давит на противника авторитетом, слегка проминая его броню.
17:22
Кочевник посылает с небес огненную стрелу, и Реовис ловко ловит её уязвимым местом.
17:22
Что-то в облаках прогудело: «Генезис, лечись!».
17:22
Нахально улыбнувшись, Генезис сделал противнику предложение, от которого нельзя ни отказаться, ни остаться столь же здоровым.
17:23
Реовис с изумлением смотрит, как его раны затягиваются. Нор на страже!
17:23
Реовис обрушивает на противника мощный поток энергии ци, на всякий случай дополнив его обычным пенделем.
17:24
Генезис поднял руки к небу и что-то прошептал. В тот же момент Реовис сполна ощутил на себе гнев небес.
17:24
Глас с небес вдруг произнес: «Генезис, ударь сильнее!».
17:24
Ощущая присмотр, Генезис бросается вперёд и отвешивает сопернику мощный удар.
17:24
Генезис наносит противнику глубокий порез тонким юмором.
17:25
Нор рисует красивую радугу и спускает по ней своему подопечному лечилку. Генезис обиженно сопит, глядя на оздоровляющегося врага.
17:25
Герои понимающе переглянулись, разбежались подальше и быстренько помолились своим богам.
17:25
Кочевник посылает с небес огненную стрелу, и Реовис ловко ловит её уязвимым местом.
17:25
Что-то в облаках прогудело: «Генезис, ударь сильнее!».
17:25
Реовис нанёс удар средней силы. Генезис в этот раз решил не уклоняться.
17:26
Генезис поднял руки к небу и что-то прошептал. В тот же момент Реовис сполна ощутил на себе гнев небес.
17:26
Всё вокруг вдруг завибрировало от громогласного: «Генезис, ударь сильнее!».
17:26
Генезис заметил, что противнику явно жмут зубы, и помог ему их немного проредить.
17:27
Яркая радуга возникла над полем боя. Красиво, Нор!
17:27
Молния, пущенная богом Кочевник, досталась мирно пасущемуся неподалеку монстру. Сырный Элементаль обиженно удаляется прочь.
17:27
Глас с небес вдруг произнес: «Бей сильнее!».
17:27
Поплевав на кулак, Реовис неожиданно бьёт коленом.
17:28
Нор рисует красивую радугу и спускает по ней своему подопечному лечилку. Генезис обиженно сопит, глядя на оздоровляющегося врага.
17:28
Генезис метко плюнул выбитым зубом точно в глаз сопернику.
17:29
Реовис зачитывает по памяти несколько стихов из сборника вогонской поэзии.
17:29
Реовис внезапно ощутил прирост сил и бросился в атаку, восхваляя своего бога.
17:29
Внезапно в небе что-то громыхнуло, промелькнула радуга, полыхнула зарница... Герои почуяли неладное и решили ускорить сражение.
17:30
Генезис заметил, что противнику явно жмут зубы, и помог ему их немного проредить.
17:31
Реовис треснул противника по голове золотым кирпичом. Генезис покладисто теряет сознание.
17:32
Генезис применил умение «мозговой штурм». Реовис содрогается в ужасе.
17:32
Реовис махнул красной тряпкой перед лицом врага и нанёс из-под неё подлый удар.
17:33
Генезис получил шаровую молнию прямо под зад. Реовис пал ниц, восхваляя своего бога.
17:33
Генезис метко плюнул выбитым зубом точно в глаз сопернику.
17:34
Генезис на коленях. Реовис получил 238 монет. Реовис перекладывает в свой мешок политическую карту Атлантиды, локон героя Генезис и золотой кирпич для храма.
Вот, что делает перевес всего в один прано аккумулятор.

В: Мой герой выходит из города, а у меня всего один прано аккумулятор и мало праны, мне сцыкатно.
О: Не сцы, это всего лишь игра %) Герои не дерутся без присмотра за ними, поэтому если не хочешь, чтобы твоему подопечному наваляли, просто нажми "Выход" и подожди полчаса.

Далее, не стоит упускать из учета самонадеянность соперника. Если вы видите, что соперник вдруг использовал влияние и чаша весов склонилась не в вашу сторону, то не спешите кидать влияние, подождите, пока здоровье соперника опустится ниже 100 единиц (при том, что ваше не должно быть ниже 35) и дождитесь своего хода - тогда инициируйте "фаталити": ваш ход + глас на атаку (подробнее см. здесь) + сделать "плохо".
И не бойтесь за очки потерянного злого характера героя, пока вы копите прану в аккумуляторах - характер можно догнать, а вот упущенную победу уже не вернешь.

В: Как использовать прану на благо Гильдии?
О: Используйте влияния в городах. Но только не абы как - самое подходящее время для этого - промежуток между сбытом трофеев и молитвой, вероятность более чем 50%, в остальных случаях наиболее вероятно опалите своему подопечному кожный покров.

В: У меня есть питомец, как быстро он качается?
О: Уровень питомцев повышается по формуле: след. уровень/2. Т.е. если сейчас ваш питомец 9-го уровня, то следующего уровня он достигнет через 5 дней.

scrinn
16.04.2011, 13:09
ниже 100 единиц
это для хай лвл же, фиг до 20-25 при удачном стечении вынесешь сразу 100 хп

Ewig Custos
16.04.2011, 13:16
Герои не дерутся без присмотра за ними
Дерутся, и ещё как. А если ещё и выйти из годвилля перед тем как он из города выйдет, то ещё и может ввязаться в драку сам, но уже без поддержки, так что не надо тут. Да и три аккумулятора не нужны, большая часть боёв с отсутствующими происходит. А уж если налетел на смсочника, то что поделать, хотя на арене всё равно так же.
это для хай лвл же, фиг до 20-25 при удачном стечении вынесешь сразу 100 хп
И на 43 не всегда выбивает. Ну и да, если противник не злой, то велика вероятность, что он вылечит героя, фаталити не удастся.

Nomad
16.04.2011, 14:03
Дерутся, и ещё как. А если ещё и выйти из годвилля перед тем как он из города выйдет, то ещё и может ввязаться в драку сам, но уже без поддержки, так что не надо тут.
Ничего подобного, у меня ни разу не случалось такого. Только мульт как-то подрался, но это было тогда, когда у меня отрубили инет, а из игры я не вышел, так что фактически он был под присмотром.
Да и три аккумулятора не нужны, большая часть боёв с отсутствующими происходит. А уж если налетел на смсочника, то что поделать, хотя на арене всё равно так же.
Ну, я вон привел пример под спойлером, это был явно не смс-очник, ибо влияния бы лились одно за другим, да и статистика об этом свидетельствовала - 17/10, скорее всего просто чувак с 3 прано аккумуляторами попался.
Ну и да, если противник не злой, то велика вероятность, что он вылечит героя, фаталити не удастся.
Почему я и говорил, если у тебя 40 единиц, а у него 80-90, и ты не использовал до этого влияния, он может подумать, что ты оставил своего героя без присмотра, тогда-то и подойдет время "фаталити".

Azzido
16.04.2011, 21:03
Дерутся, и ещё как.
Подтверждаю. Герои самостоятельно могут драться. У меня мой герой уж точно дерется.

И прану аккумулировать могут, но эт если долго (очень долго) не заходить.

BOSCH
16.04.2011, 22:11
И прану аккумулировать могут
Вот это даже удивило.

Nomad
16.04.2011, 22:15
Подтверждаю. Герои самостоятельно могут драться. У меня мой герой уж точно дерется.
Эт че выходит тогда? У меня 100% удача, что мой ни разу без меня в драку не лез?И прану аккумулировать могут, но эт если долго (очень долго) не заходить.
Я долго, очень долго (целых полтора года) не заходил, и прано акки у меня все также были пустыми, когда пришел.

Ewig Custos
16.04.2011, 22:17
Nomad, это странно, потому что штук 10 всем выдавали на какой-то праздник.

Nomad
16.04.2011, 23:10
Ewig Custos, хм, ну, я перед уходом включил чистую ZPG, может, из-за этого и не досталось.

Azzido
16.04.2011, 23:38
Эт че выходит тогда? У меня 100% удача, что мой ни разу без меня в драку не лез?
Получается так.
Я долго, очень долго (целых полтора года) не заходил, и прано акки у меня все также были пустыми, когда пришел.
У меня было их дофига заполнено.
включил чистую ZPG
Эт всему причина видимо.

St1kn0r
17.04.2011, 21:57
Создал героя и забыл, щас вот прошло 17 месяцев, вспомнил. Герой у меня 10.5 уровня. Эта сколько тут надо до 40-50 ждать? :O

Nomad
17.04.2011, 22:01
Эта сколько тут надо до 40-50 ждать?
Пару-тройку месяцев. Если ты не посещаешь героя, то он и не качается.

BOSCH
17.04.2011, 23:25
Герой у меня 10.5 уровня.
8 дней - 13, лол.

[ЙА]жЫр
17.04.2011, 23:27
BOSCH
Только вот ты навещаешь героя а он не навещал, чувствуешь разницу?

BOSCH
17.04.2011, 23:35
[ЙА]жЫр, спасибо, кэп, я как раз на то и намекаю.

[ЙА]жЫр
17.04.2011, 23:38
Вы тут тоже шапку корректе хоть изредка, я уже 15-20.

BOSCH
Ну а зачем этого недохвастовства-капитанства? Посты набиваешь?

Azzido
18.04.2011, 00:07
Если ты не посещаешь героя, то он и не качается.
Эм. Качается, но медленней.

Kliera
18.04.2011, 01:14
на счет хвастовства и другого флуда прошу в другую тему.

шапку отредактирую как с командировки приеду, (на выезде в Москве) если добрые люди к этому времени не подсобят.
с другой стороны кому это надо? Может сделать список без уровней, а для дуэлянтов дать прямую ссылку на полный состав по уровням. он же там сам и обновляется...

St1kn0r
18.04.2011, 12:46
Качается, но медленней.
Очень очень медленней :/
Эт че выходит тогда? У меня 100% удача, что мой ни разу без меня в драку не лез?
У меня тоже самое, походу таки не удача это.

Nomad
18.04.2011, 17:00
Пацаны и рубль, просьба есть, если у кого-то вдруг появится аура остроухия, не пожалейте двадцати минут ее использования и отправьте героя на арену, после чего сыпьте гласами. Если она и на арене работает так же, как в поле, то это будет очень полезной информацией.
Заметил, что золото начало переплавляться в кирпич, дождался нужного момента и, злобно гогоча, выхватил кучку монет из мини-домны. Получил кирпич и 621 золотой бонусом.
От плохого влияния в городе, а в кармане-то было всего чуть больше 600 монет.

Sеth
21.04.2011, 17:18
хм, ну, я перед уходом включил чистую ZPG, может, из-за этого и не досталось.Так же само уходя, включил ЗПГ, когда вернулся через месяца четыре, то уже было овер 13 аккумуляторов. Непонятно за что они их там дают

Rackot
21.04.2011, 19:43
У меня в последнне время какие-то чудеса творятся. Кинул глас и прана упала со 100% до нуля...

Zmеу
23.04.2011, 18:47
Короче надыбал себе годную летопись, плюсуйте (http://godville.net/gods/Zmeyro). Во благо гильдии.

Nomad
23.04.2011, 18:59
Я в шоке, что стало с системой добрый/злой/нейтральный. Сегодня дрался в чиста поле своим чистым злом против недовольного, извел три аккумулятора и в результате добил его своей же молнией. Главное, что он использовал и лечение и молнии и ни одного фейла. В чем теперь прикол от злого характера?

Кстати, его (http://godville.net/gods/Бурятия) плюсуйте летопись.

VaultBoy[str
23.04.2011, 19:28
Добавьте http://godville.net/gods/Nekoneko

Kliera
23.04.2011, 20:20
VaultBoy[str, THG-303, добавлены...
В понедельник будет обновление списков...

Nomad
23.04.2011, 22:51
Да, вот еще совет к повышению влияния в городах - используйте влияния в промежутках между продажей трофеев и молитвой, вероятность более чем 50%, что будет на пользу гильдии. Я уже раз 10 за два дня делал успешные влияния.
Ощутил в теле приятную гибкость и пробежался по водной глади городского рва, восхваляя свою гильдию. По выпученным глазам окружающих опознал несколько новых сторонников.
Походу, так оно люди и сбегают в другие гильдии.

Да, добавьте в шапку мои советы (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9241263&postcount=19), вдруг кому пригодятся.

THG-303
24.04.2011, 18:39
Да, вот еще совет к повышению влияния в городах - используйте влияния в промежутках между продажей трофеев и молитвой, вероятность более чем 50%, что будет на пользу гильдии. Я уже раз 10 за два дня делал успешные влияния.

Походу, так оно люди и сбегают в другие гильдии.

Да, добавьте в шапку мои советы (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9241263&postcount=19), вдруг кому пригодятся.

А какого рода глас нужно для повышения влияния клана в городе? Два варианта кинул, не сработало.

P.S. Noob-o-style on.

P.S.S. Жду "Гугли сам" и халявный полный список гласов 3:

[ЙА]жЫр
24.04.2011, 18:45
THG-303
Влияниями надо, если ты в нашей гидьдии то это "сделать плохо"

Kliera
24.04.2011, 22:45
P.S.S. Жду "Гугли сам" и халявный полный список гласов 3:
Гугли сам, и основной список гласов в первом посте, в главе Мини FAQ...А какого рода глас нужно для повышения влияния клана в городе? Два варианта кинул, не сработало.
жЫр;9271576]"сделать плохо"
Города, в которых надо увеличивать влияние: Подмостква, Нижние Котлы, ЛосАдминос.

Azzido
28.07.2011, 00:24
Вступаем в гильдию, не стесняемся :)

CarionGreen
28.02.2012, 21:23
Забавная игра ) Достаточно давно зомбил в нее, а теперь иногда с планшета Сони захожу. Я так понял, что чем дольше ты нянчишься с персонажем тем быстрее он качается?

Nomad
28.02.2012, 22:02
Забавная игра )
Тебе так кажется. Ты, скорее всего, очень мало в нее играл, ибо такое впечатление складывается только в начале. А потом видишь всех этих забавных монстров, типа "гениалиссимусов", "всадников аброкапалипсиса" и "семиногих единорогов", и блевать хочется от остроумия шутничков.
Я так понял, что чем дольше ты нянчишься с персонажем тем быстрее он качается?
Нет, он просто стабильно качается, если посещаешь его постоянно. Даже если будешь держать вкладку открытой 24/7, он не будет качаться быстрее, чем если посещать его два раза в день.

Мариус
21.03.2012, 16:49
Смешная игрушка)) Стоит на телефоне, глаз радует))

Malign
29.03.2012, 18:30
Забавная вещь, только недавно наткнулся на неё. :) Вроде всем критериям гильдии отвечаю, кроме летописи, так что присоединился герой уже к вам. Добавьте тут в шапке :) http://godville.net/gods/Maliq

Kliera
30.03.2012, 19:08
someonero, Оке добавил. Здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=119205) еще попроси.

Лунная Пони
26.05.2012, 18:18
Большой апдейт от демиургов уже подоспел. вот инофрмация касательно гильдий:
Теперь про гильдии. Очевидно, что столь большим объединениям героев тесно в рамках одного несчастного рейтинга. Поэтому теперь для гильдий есть специальный раздел пантеонов, где, наряду с привычной Солидарностью и ее хитровыкрученной формулой, имеются и два новых. Это пантеон Влиятельности, демонстрирующий степень известности гильдии в городах, и пантеон Воинственности, показывающий суммарный дуэльный рейтинг гильдформирования.

ShadowScale
30.05.2012, 03:43
порадовали обновы пантеонов, особенно строительства)

у меня уже 72.3% от храма)

Sikar
10.08.2012, 19:42
Cкажите как в новом патче заменить питомца?

Акацуки
14.08.2012, 22:13
Нынешнее обновление посвящено меньшим братьям героев – питомцам. Давным-давно, придумывая механизмы их поведения и ротации, мы не предполагали, что народная любовь к этим нескольким килобайтам кода будет столь высока, что заставит ухаживать за ними как за настоящими и воскрешать их с превеликим усердием.

Поэтому Министерство Правды Годвилля вносит поправку в жизнедеятельность питомцев, запретив им умирать. Совсем. Вместо этого они теперь с той же вероятностью получают контузии. И даже если герой не излечивает ее в срок молитвой (за привычные 60 часов и на тех же условиях), то питомец восстанавливается самостоятельно и все равно остается при нем, не теряя свои животные функции. Но в процессе остепеняется, забывает про боевую кличку и счетчик уровней и перестает наконец рисковать жизнью ради хозяина, а тот начинает изредка брать задания на посещение ветеринара. И в этом состоянии прекрасной дружбы они будут находиться до тех пор, пока вы не прервете очередное такое задание гласом и герой не решит отпустить животинку на волю.
Как-то так.

SethounD
16.04.2013, 11:17
Внезапно построил храм, спустя 22 месяца О_о

Dark Amber
02.10.2013, 12:43
Отличная игра!) осталось 10% кирпичей для храма))