Kliera
11.04.2011, 21:29
Годвилль / Godville
Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах.
Жанр:
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?
Разработчик:
Демиурги - создатели Годвилля. Также известны как Творцы, Администрация и Жадные Тупые Скотины. (http://wiki.godville.net/index.php/Революционный_апдейт) Известно, что демиургов двое: ГАП (http://wiki.godville.net/index.php/ГАП) и Ein (http://wiki.godville.net/index.php/Ein). Первый творит код, второй - контент. Третьего не планируется.
Официальный сайт: godville.net
Язык: "русский"
Дата выхода: "2008"
О нашей гильдии: Статья на Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/Recycle_Bin) Тема на форуме (http://godville.net/forums/show_topic/567)
О игре: Блог (http://godville.net/blog) Форумы (http://godville.net/forums) Местная Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B6% D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C) Основной FAQ (http://godville.net/help)
Что такое Годвилль как игра – рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО:
описывает некий мир,
сама является этим миром,
действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
похожа на множество весьма разнообразных явлений –
и при том совершенно оригинальна.
Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках – возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале.
Официальное слово демиургов
Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.
Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.
Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.
Ключевые особенности игры:
Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
Возможность участия богов в СО-Творении этого мира.
Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
Сотни типов монстров.
Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий...
Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
Герой может разговаривать со своим богом!
Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
Остросюжетное ПвП с фуллутом.
Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
3D графика :)
Мнение со стороны
Луркморе о Годвилле
Годвилль - Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.
Мини FAQ
Гласы (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B8% D0%B9):
Выплавь кирпич — срабатывает редко, при наличии 3к золота можно выплавить кирпич. Изучи/Разбери "название трофея" — позволяет разобрать жирный трофей на золото. Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к. Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны. Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город. Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами. Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна. Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны. Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт. Делай задание быстрее — всё очевидно. Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.
Важно: Спам гласами пользы не приносит. Между ними должно пройти хотя бы 2 минуты.
Аура: (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0) Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает. Аура вещизма, заставляющая героев тщательней рыться в останках монстров в поисках обязательных трофеев и применять умения в бою для выбивания трофеев бонусных. Аура остроухости, по поводу воздействия которой пока что ходят споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть начинает немного лучше прислушиваться к Гласам божьим. Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем, в результате чего тот открывает в себе чудесный талант продавать трофеи по отличной цене. Аура непереносимости, делающая героя непереносимым в общении. С попавшим под действие этой ауры не имеют желания общаться ни монстры, ни жители городов, поэтому герою остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание (быстрее обычного). Аура аскетизма, благодаря которой герой перестаёт тратить деньги куда ни попадя.
Питомец (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86)
Чтоб воскресить питомца, надо иметь 450 монет*уровень животного и пойти в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). На всё это вам дают только 60 часов. Чтоб получить медаль, ваш питомец должен прокачаться до 30 уровня.
Арена (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0)
ударь сильнее/бей вне очереди/убей — ваш герой будет бить вне очереди. лечись/ешь корешки/ешь зеленку — лечит героя. молись — приносит прану.
Советы от Джокера:
Первое и самое и важное: вам стоит выбрать будете ли вы ходить на арену, либо биться в поле. Профит арены в том что за победу вы гарантировано получите кирпич, 100% праны после боя и один аккумулятор. Битвы на арене требуют не так много времени для слежения за героем. Профит боя в поле в том, что часто вы будете биться с овощами, которые не следят за героем, их можно вынести с 25% праны. Так же вы можете нарваться на богатенького овоща, отобрать золото, все трофеи, хорошую шмотку, ухо героя(его можно продать за большую сумму, от 3к до 20 в зависимости уровня) и в 50% случаев золотой кирпич. Но бои в поле требуют постоянного пригляда через прогу годмонитор, браузер или клиент. На арену вы ходит сами, а вот в бой в поле герой ввязывается сам.(если у него зеленые жизни и он 8 часов не вступал в бои в поле или 23 часа не ходил на арену, следует так же помнить, что вряд ли бой начнется с полных жизней, 175 жизней на 30 уровне, к примеру, тоже зеленые жизни)
Если вы решили сражаться в поле - от вас требуется лишь постоянный мониторинг героя, большинство боев вы все равно будете выигрывать. После же от вас будет требоваться выплавка кирпичей у героя. Проще всего их выплавлять после того, как вы продадите трофеи в городе. Рассчитывается это как, 3к золота - один кирпич. Золота скорее всего у вас будет в достатке, это главное преимущество боев в поле.
Если вы решили сражаться на арене, первое что стоит запомнить, особенно после 20 уровня - не ходить на нее если у вас нету хотя двух аккумуляторов и 20-25% праны после телепортации(она отбирает 75% праны)
Тактика. Только попав на арену вам стоит узнать, кто же против вас бьется, если у соперника статистика боев равна 2 победам к 1 поражению или лучше - перед вами смсочник практически стопроцентно. Тактику против них я и буду разбирать.
Злобный, агрессивный, чистое зло.
Велик шанс, что каждый ход в таком противостоянии он банально будет бить молниями. Это самый простой соперник среди донаторов. Все что от вас требуется неустанно писать атакующие гласы "бей", "убей", "ударь сильнее" и подкреплять их молниями. Каждый ход, как только появиться пульт управления. 2 аккумуляторов и 25% праны вам должно хватить на это противостояние. Именно столько потребуется чтобы довести жизни врага до 1, все в данном случае будет зависеть от рандома, никакого перевеса донаторов в виду мгновенности битвы не получит. Так либо чьи-то влияния провалятся и подпишут одному из игроков смертный приговор, либо все влияния пройдут и игра дойдет до счет 1-1 и монетки.
Добродетельный, миролюбивый, абсолютное добро.
Тактика битвы с такими донаторами прямо противоположна. Вам не стоит даже восстанавливать аккумулятор раньше времени, первые ходы вы обходитесь только гласами "лечись" и аналогичными, ничего более. Все что от вас требуется это неустанно лечиться гласами(на своем ходу в принципе можно использовать смешанные или даже просить бить, если донатор не спешит лечиться влияниями). Ваша задача дотянуть до того момента, как соперник поюзает все свои доступные 4 влияния и на своем ходу устроить ему фаталити(атакующий глас, молния, свой ход). Так к примеру на своем ходу при счете 30 - 120 более чем реально выиграть. Вы бьете фаталити один раз, если оно успешно прошло его может убить, или снять жизней до 60 в худшем случае прохождения, и тогда следует бить атакующими гласами и молниями каждый ход. Суть в том, чтобы внезапно огорошить лишенного влияний донатора. Ну и лучше использовать фаталити как можно позже, чтобы повысить шансов убийства в один ход.
нейтральный донатор, или близкий к нейтральному.
С такими биться сложнее всего, поэтому поначалу лучше не восстанавливать аккумуляторы, чтобы не потерять их зря. Если он активно начнет бить молниями - есть смысл варьировать гласы, но скорее всего вы уже проиграли. Если он склонен лечить персонажа, то выбирайте тактику указанную для добрых персонажей.
О том как вступить в гильдию мании!
1. Качаетесь до 12 уровня и кидаете глас Вступи в гильдию "Recycle Bin", пока не появится соответствующий квест
2. Ваш герой должен быть злым. Для этого почаще кормите его молниями, и не делайте хорошо.
3. Выставляете максимальные оценки всем летописям согильдейцев. Свою летопись тоже надо заполнить. Летопись находится внизу профиля.
Состав гильдии
50-55
Хельг (http://godville.net/gods/Хельг)
Ashaman (http://godville.net/gods/Astralshaman)
ZeroCoolDark (http://godville.net/gods/ZeroCoolDark)
Сургеон (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BD)
45-50
Sеth (http://godville.net/gods/seth%20Nobody)
40-45
Ewig Custos (http://godville.net/gods/Ewig%20Custos)
35-40
max file (http://godville.net/gods/Maxfile)
Дарио (http://godville.net/gods/Неке)
Zmеу (http://godville.net/gods/Zmeyro)
Arhitecter (http://godville.net/gods/Arhitecter)
SpaWn-of-hell (http://godville.net/gods/Tensai)
30-35
VaultBoy[str (http://godville.net/gods/Nekoneko)
Sparrow2 (http://godville.net/gods/Sparrow2)
Cok (http://godville.net/gods/Cok)
Silver Bleis (http://godville.net/gods/SilverBleis)
PrivateJoker (http://godville.net/gods/Privatejoker)
The End (http://godville.net/gods/The%20End)
Azzido (http://godville.net/gods/Azzido)
OldBoy (http://godville.net/gods/OldBoy)
J-West (http://godville.net/gods/J-West)
Yusha-kun (http://godville.net/gods/Yusha)
rubl (http://godville.net/gods/Ac4a)
фриранчик (http://godville.net/gods/Freerun)
Nomad (http://godville.net/gods/Кочевник)
BaZilisk (http://godville.net/gods/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BF%D1%80%D1%80%D 1%83%D0%BD%D1%86%D1%8D)
25-30
Люден (http://godville.net/gods/Люден)
XimiCheck (http://godville.net/gods/Ximicheck)
N.A.Z. (http://godville.net/gods/Nazomg)
never agree (http://godville.net/gods/Ritchie-kun)
<^DiRectX^> (http://godville.net/gods/Agsan)
Хэнкок Star (http://godville.net/gods/Boogerman)
Danter (http://godville.net/gods/Danter)
Mr. Wideside (http://godville.net/gods/Wideside)
Keykeeper (http://godville.net/gods/Keek)
Angelo (http://godville.net/gods/tagemura)
20-25
Believer (http://godville.net/gods/Believer)
Krilj (http://godville.net/gods/Krilbi)
Baldwin (http://godville.net/gods/Baldwin)
Кот Игрун (http://godville.net/gods/Кот%20Игрун)
Layran (http://godville.net/gods/Layran)
Speed3mon (http://godville.net/gods/Speed3mon)
ruScrinn (http://godville.net/gods/Ruscrinn)
MasterKlinka (http://godville.net/gods/MasterKlinka)
NOSик (http://godville.net/gods/Крэйтос)
Azzor (http://godville.net/gods/Azzor)
SmoOl (http://godville.net/gods/Smol13)
Bad Gateway (http://godville.net/gods/Bad%20Gateway)
15-20
Dr_dan (http://godville.net/gods/Drdan)
CMETAHA (http://godville.net/gods/Сметана)
Annie (http://godville.net/gods/Великий%20Армаил)
lorin (http://godville.net/gods/Метцгер%20Седого%20Костра)
Равушка (http://godville.net/gods/Равушка)
S.T.R.E.A.M. (http://godville.net/gods/Streamo)
Lustig (http://godville.net/gods/Lustig)
Kselt (http://godville.net/gods/Kselt)
Обломоff (http://godville.net/gods/Обломоff)
Mr.I (http://godville.net/gods/Mr%20Illusive)
Meateater (http://godville.net/gods/Meateater)
Бурятия (http://godville.net/gods/Бурятия)
Kliera (http://godville.net/gods/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0)
[ЙА]жЫр (http://godville.net/gods/Халиль)
BIG SEXY (http://godville.net/gods/Bigsexymen)
Vasabi (http://godville.net/gods/SteelThunder)
Altair95 (http://godville.net/gods/Altair4795)
Акацуки (http://godville.net/gods/Itachimak)
SANDRO-300 (http://godville.net/gods/Sandro-300)
Steklov (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BA%D 0%BE)
True Man (http://godville.net/gods/True%20Man)
Voby (http://godville.net/gods/Voby)
ace-f (http://godville.net/gods/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%88)
12-15
someonero (http://godville.net/gods/Maliq)
THG-303 (http://godville.net/gods/Thg-303)
Elekid (http://godville.net/gods/Elekid)
Лягушанья (http://godville.net/gods/Лягушанья)
Toshimi (http://godville.net/gods/Toshimi)
Bosch (http://godville.net/gods/Bosch)
Хэнкок (http://godville.net/gods/Хэнкок)
Sem Shephard (http://godville.net/gods/Sem%20Shephard)
Marwyn (http://godville.net/gods/Marwyn)
Lazares (http://godville.net/gods/Lazares)
Britwa 6-4 (http://godville.net/gods/Britwa%206-4)
Ybuth-kun (http://godville.net/gods/Ybuth-kun)
Бог Муравьев (http://godville.net/gods/%D0%91%D0%BE%D0%B3%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B 2%D1%8C%D0%B5%D0%B2)
Liolla (http://godville.net/gods/Liolla)
Эйтц (http://godville.net/gods/Big%20Ed)
Самая полная и подробная статистика гильдии (http://godville.info/435/main.html)
Не флудим, правила не отменяли... флудить сюды (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=119205) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/russian.gif
Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах.
Жанр:
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?
Разработчик:
Демиурги - создатели Годвилля. Также известны как Творцы, Администрация и Жадные Тупые Скотины. (http://wiki.godville.net/index.php/Революционный_апдейт) Известно, что демиургов двое: ГАП (http://wiki.godville.net/index.php/ГАП) и Ein (http://wiki.godville.net/index.php/Ein). Первый творит код, второй - контент. Третьего не планируется.
Официальный сайт: godville.net
Язык: "русский"
Дата выхода: "2008"
О нашей гильдии: Статья на Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/Recycle_Bin) Тема на форуме (http://godville.net/forums/show_topic/567)
О игре: Блог (http://godville.net/blog) Форумы (http://godville.net/forums) Местная Wiki (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B6% D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C) Основной FAQ (http://godville.net/help)
Что такое Годвилль как игра – рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО:
описывает некий мир,
сама является этим миром,
действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
похожа на множество весьма разнообразных явлений –
и при том совершенно оригинальна.
Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках – возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале.
Официальное слово демиургов
Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.
Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.
Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.
Ключевые особенности игры:
Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
Возможность участия богов в СО-Творении этого мира.
Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
Сотни типов монстров.
Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий...
Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
Герой может разговаривать со своим богом!
Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
Остросюжетное ПвП с фуллутом.
Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
3D графика :)
Мнение со стороны
Луркморе о Годвилле
Годвилль - Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.
Мини FAQ
Гласы (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B8% D0%B9):
Выплавь кирпич — срабатывает редко, при наличии 3к золота можно выплавить кирпич. Изучи/Разбери "название трофея" — позволяет разобрать жирный трофей на золото. Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к. Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны. Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город. Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами. Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна. Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны. Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт. Делай задание быстрее — всё очевидно. Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.
Важно: Спам гласами пользы не приносит. Между ними должно пройти хотя бы 2 минуты.
Аура: (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0) Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает. Аура вещизма, заставляющая героев тщательней рыться в останках монстров в поисках обязательных трофеев и применять умения в бою для выбивания трофеев бонусных. Аура остроухости, по поводу воздействия которой пока что ходят споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть начинает немного лучше прислушиваться к Гласам божьим. Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем, в результате чего тот открывает в себе чудесный талант продавать трофеи по отличной цене. Аура непереносимости, делающая героя непереносимым в общении. С попавшим под действие этой ауры не имеют желания общаться ни монстры, ни жители городов, поэтому герою остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание (быстрее обычного). Аура аскетизма, благодаря которой герой перестаёт тратить деньги куда ни попадя.
Питомец (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86)
Чтоб воскресить питомца, надо иметь 450 монет*уровень животного и пойти в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). На всё это вам дают только 60 часов. Чтоб получить медаль, ваш питомец должен прокачаться до 30 уровня.
Арена (http://wiki.godville.net/index.php/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0)
ударь сильнее/бей вне очереди/убей — ваш герой будет бить вне очереди. лечись/ешь корешки/ешь зеленку — лечит героя. молись — приносит прану.
Советы от Джокера:
Первое и самое и важное: вам стоит выбрать будете ли вы ходить на арену, либо биться в поле. Профит арены в том что за победу вы гарантировано получите кирпич, 100% праны после боя и один аккумулятор. Битвы на арене требуют не так много времени для слежения за героем. Профит боя в поле в том, что часто вы будете биться с овощами, которые не следят за героем, их можно вынести с 25% праны. Так же вы можете нарваться на богатенького овоща, отобрать золото, все трофеи, хорошую шмотку, ухо героя(его можно продать за большую сумму, от 3к до 20 в зависимости уровня) и в 50% случаев золотой кирпич. Но бои в поле требуют постоянного пригляда через прогу годмонитор, браузер или клиент. На арену вы ходит сами, а вот в бой в поле герой ввязывается сам.(если у него зеленые жизни и он 8 часов не вступал в бои в поле или 23 часа не ходил на арену, следует так же помнить, что вряд ли бой начнется с полных жизней, 175 жизней на 30 уровне, к примеру, тоже зеленые жизни)
Если вы решили сражаться в поле - от вас требуется лишь постоянный мониторинг героя, большинство боев вы все равно будете выигрывать. После же от вас будет требоваться выплавка кирпичей у героя. Проще всего их выплавлять после того, как вы продадите трофеи в городе. Рассчитывается это как, 3к золота - один кирпич. Золота скорее всего у вас будет в достатке, это главное преимущество боев в поле.
Если вы решили сражаться на арене, первое что стоит запомнить, особенно после 20 уровня - не ходить на нее если у вас нету хотя двух аккумуляторов и 20-25% праны после телепортации(она отбирает 75% праны)
Тактика. Только попав на арену вам стоит узнать, кто же против вас бьется, если у соперника статистика боев равна 2 победам к 1 поражению или лучше - перед вами смсочник практически стопроцентно. Тактику против них я и буду разбирать.
Злобный, агрессивный, чистое зло.
Велик шанс, что каждый ход в таком противостоянии он банально будет бить молниями. Это самый простой соперник среди донаторов. Все что от вас требуется неустанно писать атакующие гласы "бей", "убей", "ударь сильнее" и подкреплять их молниями. Каждый ход, как только появиться пульт управления. 2 аккумуляторов и 25% праны вам должно хватить на это противостояние. Именно столько потребуется чтобы довести жизни врага до 1, все в данном случае будет зависеть от рандома, никакого перевеса донаторов в виду мгновенности битвы не получит. Так либо чьи-то влияния провалятся и подпишут одному из игроков смертный приговор, либо все влияния пройдут и игра дойдет до счет 1-1 и монетки.
Добродетельный, миролюбивый, абсолютное добро.
Тактика битвы с такими донаторами прямо противоположна. Вам не стоит даже восстанавливать аккумулятор раньше времени, первые ходы вы обходитесь только гласами "лечись" и аналогичными, ничего более. Все что от вас требуется это неустанно лечиться гласами(на своем ходу в принципе можно использовать смешанные или даже просить бить, если донатор не спешит лечиться влияниями). Ваша задача дотянуть до того момента, как соперник поюзает все свои доступные 4 влияния и на своем ходу устроить ему фаталити(атакующий глас, молния, свой ход). Так к примеру на своем ходу при счете 30 - 120 более чем реально выиграть. Вы бьете фаталити один раз, если оно успешно прошло его может убить, или снять жизней до 60 в худшем случае прохождения, и тогда следует бить атакующими гласами и молниями каждый ход. Суть в том, чтобы внезапно огорошить лишенного влияний донатора. Ну и лучше использовать фаталити как можно позже, чтобы повысить шансов убийства в один ход.
нейтральный донатор, или близкий к нейтральному.
С такими биться сложнее всего, поэтому поначалу лучше не восстанавливать аккумуляторы, чтобы не потерять их зря. Если он активно начнет бить молниями - есть смысл варьировать гласы, но скорее всего вы уже проиграли. Если он склонен лечить персонажа, то выбирайте тактику указанную для добрых персонажей.
О том как вступить в гильдию мании!
1. Качаетесь до 12 уровня и кидаете глас Вступи в гильдию "Recycle Bin", пока не появится соответствующий квест
2. Ваш герой должен быть злым. Для этого почаще кормите его молниями, и не делайте хорошо.
3. Выставляете максимальные оценки всем летописям согильдейцев. Свою летопись тоже надо заполнить. Летопись находится внизу профиля.
Состав гильдии
50-55
Хельг (http://godville.net/gods/Хельг)
Ashaman (http://godville.net/gods/Astralshaman)
ZeroCoolDark (http://godville.net/gods/ZeroCoolDark)
Сургеон (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BD)
45-50
Sеth (http://godville.net/gods/seth%20Nobody)
40-45
Ewig Custos (http://godville.net/gods/Ewig%20Custos)
35-40
max file (http://godville.net/gods/Maxfile)
Дарио (http://godville.net/gods/Неке)
Zmеу (http://godville.net/gods/Zmeyro)
Arhitecter (http://godville.net/gods/Arhitecter)
SpaWn-of-hell (http://godville.net/gods/Tensai)
30-35
VaultBoy[str (http://godville.net/gods/Nekoneko)
Sparrow2 (http://godville.net/gods/Sparrow2)
Cok (http://godville.net/gods/Cok)
Silver Bleis (http://godville.net/gods/SilverBleis)
PrivateJoker (http://godville.net/gods/Privatejoker)
The End (http://godville.net/gods/The%20End)
Azzido (http://godville.net/gods/Azzido)
OldBoy (http://godville.net/gods/OldBoy)
J-West (http://godville.net/gods/J-West)
Yusha-kun (http://godville.net/gods/Yusha)
rubl (http://godville.net/gods/Ac4a)
фриранчик (http://godville.net/gods/Freerun)
Nomad (http://godville.net/gods/Кочевник)
BaZilisk (http://godville.net/gods/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BF%D1%80%D1%80%D 1%83%D0%BD%D1%86%D1%8D)
25-30
Люден (http://godville.net/gods/Люден)
XimiCheck (http://godville.net/gods/Ximicheck)
N.A.Z. (http://godville.net/gods/Nazomg)
never agree (http://godville.net/gods/Ritchie-kun)
<^DiRectX^> (http://godville.net/gods/Agsan)
Хэнкок Star (http://godville.net/gods/Boogerman)
Danter (http://godville.net/gods/Danter)
Mr. Wideside (http://godville.net/gods/Wideside)
Keykeeper (http://godville.net/gods/Keek)
Angelo (http://godville.net/gods/tagemura)
20-25
Believer (http://godville.net/gods/Believer)
Krilj (http://godville.net/gods/Krilbi)
Baldwin (http://godville.net/gods/Baldwin)
Кот Игрун (http://godville.net/gods/Кот%20Игрун)
Layran (http://godville.net/gods/Layran)
Speed3mon (http://godville.net/gods/Speed3mon)
ruScrinn (http://godville.net/gods/Ruscrinn)
MasterKlinka (http://godville.net/gods/MasterKlinka)
NOSик (http://godville.net/gods/Крэйтос)
Azzor (http://godville.net/gods/Azzor)
SmoOl (http://godville.net/gods/Smol13)
Bad Gateway (http://godville.net/gods/Bad%20Gateway)
15-20
Dr_dan (http://godville.net/gods/Drdan)
CMETAHA (http://godville.net/gods/Сметана)
Annie (http://godville.net/gods/Великий%20Армаил)
lorin (http://godville.net/gods/Метцгер%20Седого%20Костра)
Равушка (http://godville.net/gods/Равушка)
S.T.R.E.A.M. (http://godville.net/gods/Streamo)
Lustig (http://godville.net/gods/Lustig)
Kselt (http://godville.net/gods/Kselt)
Обломоff (http://godville.net/gods/Обломоff)
Mr.I (http://godville.net/gods/Mr%20Illusive)
Meateater (http://godville.net/gods/Meateater)
Бурятия (http://godville.net/gods/Бурятия)
Kliera (http://godville.net/gods/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0)
[ЙА]жЫр (http://godville.net/gods/Халиль)
BIG SEXY (http://godville.net/gods/Bigsexymen)
Vasabi (http://godville.net/gods/SteelThunder)
Altair95 (http://godville.net/gods/Altair4795)
Акацуки (http://godville.net/gods/Itachimak)
SANDRO-300 (http://godville.net/gods/Sandro-300)
Steklov (http://godville.net/gods/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BA%D 0%BE)
True Man (http://godville.net/gods/True%20Man)
Voby (http://godville.net/gods/Voby)
ace-f (http://godville.net/gods/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%88)
12-15
someonero (http://godville.net/gods/Maliq)
THG-303 (http://godville.net/gods/Thg-303)
Elekid (http://godville.net/gods/Elekid)
Лягушанья (http://godville.net/gods/Лягушанья)
Toshimi (http://godville.net/gods/Toshimi)
Bosch (http://godville.net/gods/Bosch)
Хэнкок (http://godville.net/gods/Хэнкок)
Sem Shephard (http://godville.net/gods/Sem%20Shephard)
Marwyn (http://godville.net/gods/Marwyn)
Lazares (http://godville.net/gods/Lazares)
Britwa 6-4 (http://godville.net/gods/Britwa%206-4)
Ybuth-kun (http://godville.net/gods/Ybuth-kun)
Бог Муравьев (http://godville.net/gods/%D0%91%D0%BE%D0%B3%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B 2%D1%8C%D0%B5%D0%B2)
Liolla (http://godville.net/gods/Liolla)
Эйтц (http://godville.net/gods/Big%20Ed)
Самая полная и подробная статистика гильдии (http://godville.info/435/main.html)
Не флудим, правила не отменяли... флудить сюды (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=119205) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/russian.gif