PDA

Просмотр полной версии : Total War: Shogun 2 - моды и моддинг


Earth2Space
26.03.2011, 05:22
В этой теме будут выкладываться моды, инструменты и туторы.

Моды:

Дарт выпустил мод для Shogun 2 - DarthMod: Shogun II Текущая версия - 1.6

Описание:

Версия 1.0

Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для болбшей реалистичности.
Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
Правки параметров и уровней усталости.
Повышена мораль для более интенсивных боев.
Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
Улучшенный автоматический расчет сражений.
Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
Торговля является более прибыльной.
Налоговая ставка в провинциях увеличена.
Юниты более быстро получают опыт в бою.
Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
Менее аккуратные построения юнитов.
Радиус влияния полководца увеличился.


Версия 1.1

Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.


Версия 1.15

Увеличение скорости передвижения войск.
Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.
Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).
Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).
А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user*****ipt множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.


Версия 1.2:

Оптимизированный набор подразделении CAI (меньше лучников + больше самураев)
Изменен урон снарядов.
Изменение скорости рукопашнои и скорости реакции (более напряженные сражения как результат).
Ода может выжить и стать сильным домом. из косвенных
Настройки дохода основных кланов по сравнению с доходом мелких кланов.
Увеличение размера отрядов.


Версия 1.3:

Различные изменения, с целью сделать рукопашные схватки дольше и создать более кинематографическую атмосферу сражений(требует дальнейшего тестирования).
Правки в CAI, чтобы сделать AI кланов более эффективными в завоевании провинций и развитии(требует длительного тестирования в компании).
CAI будет предпочитаьт строить более продвинутые и прокаченные юниты.
Незначительное увеличение некоторых параметров изменений в зависимости от уровеня сложности (сопротивление иностранной оккупации и авторасчет бонусов и штрафов).
Потребление продовольствия останется низкой для начальных уровней замка, но становится выше(как в ванили) при дальнейшем апгрейте замка. Это помогает начать развитие фракции, но позже станет сложнее развиваться.

Версия 1.35:

Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.

Версия 1.4:

Быстрое обновление гарнизона и его увеличение. У гарнизонов есть сила 5, 7, 9, 11, 14 за тип укрепления, и также даются более специализированные войска. Также в гарнизоне появляются дополнительные отряды самураев.
Немного увеличено повреждения лучников по броне.Оптимизировано.

Версия 1.45:

Радикальное изменение в проекте, благодаря сообщениям и помощи от пользователей. Лучники наконец-то были сбалансированы окончательно ( конные стрелки тоже подверглись изменению),в общем, они готовы к бою.
Авторасчет с большой армией лучников пофиксен, улучшены результаты боя, отряды самураев также были усилены при авторасчете.
Наем самураев-лучников пофиксен .Теперь ИИ будет нанимать довольно сильные и мощные армии.

Версия 1.5:

Лучники запускают более эффективные сосредоточенные залпы стрел (они стреляли слишком индивидуально).
Уровень Исследования увеличился так, чтобы решающие усовершенствования оружия стали доступными раньше и не так поздно, как в ванили.
Здания Рынка больше не потребляют, а производят еду (логически). Ряд 1 = 0 Еды, Ряд 2 = 1 Еда, Ряд 3 =1 Еда, Ряд 4 = 2 Еды. Вместе с увеличенным богатством, которое они производят, они - теперь действительно ценные здания и стратегически важные.
Множество вспомогательных премий были переделаны, потому что некоторые были нелогично низки и бесполезны.
Бонусы министров теперь немного увеличены.
Асигару с ружьями(с аркебузирами) строятся теперь два хода, стоят 500 вместо 900 монет, и таким образом, их легко производить.
Баллиста теперь доступна раньше (в ряду 1 здание осады), и огненные орудия доступны в ряду 2 здания осады. Это должно поощрить ИИ строить это ценное оборудование осады раньше и делать осады более интересными.

Версия 1.55

Рынки исправлены. Теперь все они поьребляют 1 единицу продовольствия, кроме того, все порты +1 продовольствия. Это позволит укрепить прибрежные провинции.
Эффективность снарядов сбалансированной с учетом всех уровней сложности. В легендарном режиме например, они были значительно слабее.
У корабельных орудий увеличилась меткость, поскольку она была слишком низкой.
Обращая скорость некоторых войск увеличилась (Яри асигару, нагината, самураев), поскольку она была ниже, чем она должна быть.
Сопротивление иностранной оккупации гандикап уменьшаются на ИИ. Максимальная является -35% (в предыдущей версии мог достигать -65% в легендарном режиме ).... в ванили было -100% на всех уровнях сложности.

Версия 1.6

Крепости и более высокого уровня укрепления потребляют на 1 единицу продовольствия больше. Это позволит предотвратить очень большое расширение замков вокруг и слишком много излишков пищи.
Более высокого уровня требований рынка +2 Еда вместо "+1". Это дает слишком много экономических бонусов поэтому она должна стоить дороже.
Меньше мили и снаряд наказания в лесах.
Чуть более препятствием для CAI в содержание единиц уровня сложности.
CAI будет использовать средства более эффективно (по борьбе с хитрыми человека игрока) ... нуждается в тестировании.
Группа вербовки баланса оптимизации усилий. Такеда будет привлекать больше конницы, лучников Chokosabe достаточно, Ода более копьеносцев и Мэтчлок мужчин, Шимазу и дата более фехтовальщиков и тяжелая пехота и т.д. Это основано на очень полезную переписку я несколько дней назад со швейцарским алебардщики и я надеюсь, он работает. Не было времени проверить ... срочно ли CAI строит лучше армии.

Инструкция по установке:

Запустите EXE и следуйте простым руководством установки.
Мод не влияет на установки игры, и вы можете использовать его, когда вы хотите, включая или отключая его. Читайте ниже.

Как играть:

Просто запустите ярлык игры. Самый простой способ понять, что у вас установлен мод, когда увидите, что исчезли трассеры от стрел и снарядов.

Включение и отключение:

После установки вы заметите, что есть 2 BAT файла, на рабочем столе.

Нажмите кнопку "Disable DarthMod Shogun 2.bat" всякий раз, когда вы хотите играть в игру или мультиплеер.
Нажмите кнопку "Enable DarthMod Shogun 2.bat" для повторного включения DarthMod Shogun 2 в любое время. Вы также можете играть мультиплеер с DarthMod, но только с пользователями DarthMod (нуждается в тестировании).

Скачать:

DarthMod: Shogun II v.1.6 (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3234)

Полезные ссылки:

Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437591)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27375)

Shogun 2: All In One Mod Текущая версия 1.8

Состав:

Blood Mod - ToonTotalWar
32bit Unit Textures - ToonTotalWar
Unit size Increase - ToonTotalWar
No Camera Shake - ToonTotalWar
Less Shiney Gloss units mod - FTMCH
AUM Mod 1.6 - Swiss Halberdier
Clan Recolour Mod (Pack 11) - Zane
Unit Card mod - CocunutFred
Reduced reload rates for land units v1.0 (Archers & Guns) – Zowrath
No projectile trails v1.1 (Arrows & Guns) – Zowrath
Custom mini-map pips v1.1 - Dynamo11
General Horo Removal Mod - The Hedge Knight
No Red Borders - The Hedge Knight
Shogun 2 music mod - Brigadier Graham
Unit Card Borders - JFC
Alternative Loading Screens - JFC
Japanese Speech Fix Mod v2 - Wind

Совместимость с:

DarthMod: Shogun II v.1.6

Несовместимость с:

Unit Variety Mod Version 2

Установка:


Распакуйте архив
Поместите оба файла с расширением *.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
Поместите user*****ipt.txt в папку:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Сохраните user*****ipt.txt с кодировкий юникод.


Скачать:

Shogun 2: All In One Mod v.1.8 (http://www.unibytes.com/YG37Pibl_ooB)
Адаптация Дартмода v.1.6 (http://narod.ru/disk/9166758001/darthmod_shogun%201.6.rar.html)

Полезные ссылки:

Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437048)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27621)

Шапка будет постепенно дополняться.

Teirim
26.03.2011, 17:08
Мод Дарта на данный момент портит весь геймплей =). Как по мне самые нормальные моды на данный момент - на снижение скорости юнитов, на разнообразие моделек и тот, что убирает трассеры от стрел и пуль. Остальные как-то никак.

Earth2Space
26.03.2011, 17:11
Teirim, чё, даже Better Unit Cards mod не вкатил???

Teirim
26.03.2011, 23:23
Earth2Space Да у меня как-то не было проблем с опознованием юнитов + мне не очень понравился сам разноцветный дизайн полоски юнитов =) По мне он отлично придется тем, кто только садится за игру.

Earth2Space
27.03.2011, 08:51
Teirim, ты пробовал версию 1.2 дартмода?

Teirim
28.03.2011, 02:02
Earth2Space Да пока смысла качать его мод не вижу. Чуток попозже, через месяц-два - с оптимизированным патчем можно и поставить. К тому времени может и новые модельки забацают =)

Earth2Space
03.04.2011, 17:13
О да! Дарт крут... Каждый день новая версия)

Intelenj
04.04.2011, 20:05
Дарт как всегда за десять дел сразу берется) и результат как и у разработчиков - его модам тоже очень нужны фиксы и патчи)
Поэтому стоит дождаться качественного патча от разработчиков, а чуть позже уже нормально отлаженного и наполненного мода от Дарта)

Simeonbos
11.04.2011, 17:02
Если я поставлю AOM и друг его поставить, сможем ли мы играть в кооп без вылетов и тд?

Earth2Space
11.04.2011, 17:48
Simeonbos, поидее да.

Кваzимодо
04.06.2011, 11:39
На мой взгляд самый актуальный мод из всех существующих на сегодня - этот тот, что меняет колличество ходов в год с 4-х на 12.

Earth2Space
04.06.2011, 14:45
Кваzимодо, название скажи. Старение персонажей нормально сделано?

Кваzимодо
25.06.2011, 21:45
Earth2Space, называется 12_hodov_za_god.... Со старением никаких проблем... Всё синхронно, как будто тут и былО...

Titan*
01.08.2011, 11:58
Кваzимодо,
где его скачать можно?

Earth2Space
03.08.2011, 19:02
Titan*, легче самому сделать сколько надо:1. Открываем ваш сейв при помощи ESF Editor 1.4.6.0 (как всегда желательно сделать бэкап, сохранив оригинальный файл в резервную папку)

2. Открыв идём по адресу CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL

3. Далее находим вкладку CANPAIGN_CALENDAR

4. Первое число (по умолчанию 4) это количество месяцев в году, две последующие какой месяц по счёту в сохранении.

5. Теперь 4 меняем на 12. (660 ходов в долгой компании) ну или же на 24. Выставив любое другое число меньше четырёх или не кратное двенадцати, в игре перестанут сменятся поры года.http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-total-war-shogun-2/hodi-total-war-shogun-2.html

Emix
15.12.2011, 19:10
Какие-нибудь масштабные моды для игры сейчас находятся в разработке?

Yang
28.12.2011, 10:03
За установку модов и использование каких-либо трейнеров и читов (в одиночной кампании) могут забанить в steam?

Emix
28.12.2011, 11:00
Yang, Насчет модов не знаю (был бы бред, если б за них банили), а вот за читы и прочие махинации должны, ибо игра поддерживает VAC.

Intelenj
03.01.2012, 10:40
Yang, Не могут и не забанят (для них это харакири)

DimasDim
04.01.2012, 23:59
Здравствуйте.Не подскажите мод убирающий эффект от раздела территорий?Когда у сегуна в немилости чтоб не было ухудшения отношений.Он еще когда то на диске с игроманией выкладывался!Очень нужно!

Popoc
03.02.2012, 22:21
А что по поводу модов для Сёгуна 2? Может кто дать ссылки на ресурсы или просто рассказать о глобальных модификациях?
А то пол года не играл, решил вернуться посмотреть, вдруг чё добавили...

Palach
03.02.2012, 23:32
А что по поводу модов для Сёгуна 2? Может кто дать ссылки на ресурсы или просто рассказать о глобальных модификациях?
А то пол года не играл, решил вернуться посмотреть, вдруг чё добавили...

http://www.twcenter.net/

Popoc
03.02.2012, 23:59
Palach, эх, видно масштабных модов ещё не вышло(
Даже не нашел модов, которые стратегическую карту другую ставят... Не знаю, может плохо искал конечно.

Dilong
31.07.2013, 12:50
Palach, эх, видно масштабных модов ещё не вышло(
Даже не нашел модов, которые стратегическую карту другую ставят... Не знаю, может плохо искал конечно.

Сегун 2 относительно молодая игра, на Рим пилили хорошие моды годами. А здесь работы еще больше, хотя кому это надо, если японская история не особо интересна

Trias
02.08.2013, 17:19
Сегун 2 относительно молодая игра, на Рим пилили хорошие моды годами. А здесь работы еще больше, хотя кому это надо, если японская история не особо интересна

Чего?) Японская история одна из самых классных историй. Отличная история о том как пришли варвары из Европы и Америки и уничтожили чужую культуру.

Earth2Space
02.08.2013, 17:36
Trias, так думает меньшинство.

Teirim
02.08.2013, 23:35
Чего?) Японская история одна из самых классных историй. Отличная история о том как пришли варвары из Европы и Америки и уничтожили чужую культуру. Дело не в интересе. Просто нам (ну большинству), как людям европейского склада, а так же всей Европе и Америке, и т.д. трудно ассоциировать себя с япошками. А так же тот факт что юниты одинаковые у всех, и конфликт локальный весьма - вот и получается игра без особого сопереживания сторонам конфликта, нету чувства сопричастности и близости культур.

Trias
03.08.2013, 01:19
Trias, так думает меньшинство.

А большинство как думает?)) Что они на сакурах сидели и вишню ели пока мы не пришли и их не облагородили??

Дело не в интересе. Просто нам (ну большинству), как людям европейского склада, а так же всей Европе и Америке, и т.д. трудно ассоциировать себя с япошками. А так же тот факт что юниты одинаковые у всех, и конфликт локальный весьма - вот и получается игра без особого сопереживания сторонам конфликта, нету чувства сопричастности и близости культур.

Не знаю, не знаю. Т.е с гомосексуалистами-римлянами народу нравится себя ассоциировать, а с японцами нет? Ну тут я ничего не скажу... У каждого свой путь. А локальность конфликтов ещё раз намекает кто был варваром ещё в 19ом веке. Японцам дела не было что там в других странах в отличии от...

Earth2Space
03.08.2013, 08:37
гомосексуалистами-римлянамиЧего???А большинство как думает?))Найди опросы времен, когда гадали, что за игра после Наполеона будет - поймешь.

Trias
03.08.2013, 16:43
Чего???

Ну общеизвесный факт же.. Вы как будто с луны свалились. А у Фив вообще элитный отряд состоял сплошь из гомосексуальных партнёров. И хорошо дрался, кстати. Но мы уже совсем оффтопим.