Earth2Space
26.03.2011, 05:22
В этой теме будут выкладываться моды, инструменты и туторы.
Моды:
Дарт выпустил мод для Shogun 2 - DarthMod: Shogun II Текущая версия - 1.6
Описание:
Версия 1.0
Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для болбшей реалистичности.
Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
Правки параметров и уровней усталости.
Повышена мораль для более интенсивных боев.
Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
Улучшенный автоматический расчет сражений.
Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
Торговля является более прибыльной.
Налоговая ставка в провинциях увеличена.
Юниты более быстро получают опыт в бою.
Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
Менее аккуратные построения юнитов.
Радиус влияния полководца увеличился.
Версия 1.1
Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.
Версия 1.15
Увеличение скорости передвижения войск.
Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.
Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).
Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).
А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user*****ipt множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.
Версия 1.2:
Оптимизированный набор подразделении CAI (меньше лучников + больше самураев)
Изменен урон снарядов.
Изменение скорости рукопашнои и скорости реакции (более напряженные сражения как результат).
Ода может выжить и стать сильным домом. из косвенных
Настройки дохода основных кланов по сравнению с доходом мелких кланов.
Увеличение размера отрядов.
Версия 1.3:
Различные изменения, с целью сделать рукопашные схватки дольше и создать более кинематографическую атмосферу сражений(требует дальнейшего тестирования).
Правки в CAI, чтобы сделать AI кланов более эффективными в завоевании провинций и развитии(требует длительного тестирования в компании).
CAI будет предпочитаьт строить более продвинутые и прокаченные юниты.
Незначительное увеличение некоторых параметров изменений в зависимости от уровеня сложности (сопротивление иностранной оккупации и авторасчет бонусов и штрафов).
Потребление продовольствия останется низкой для начальных уровней замка, но становится выше(как в ванили) при дальнейшем апгрейте замка. Это помогает начать развитие фракции, но позже станет сложнее развиваться.
Версия 1.35:
Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.
Версия 1.4:
Быстрое обновление гарнизона и его увеличение. У гарнизонов есть сила 5, 7, 9, 11, 14 за тип укрепления, и также даются более специализированные войска. Также в гарнизоне появляются дополнительные отряды самураев.
Немного увеличено повреждения лучников по броне.Оптимизировано.
Версия 1.45:
Радикальное изменение в проекте, благодаря сообщениям и помощи от пользователей. Лучники наконец-то были сбалансированы окончательно ( конные стрелки тоже подверглись изменению),в общем, они готовы к бою.
Авторасчет с большой армией лучников пофиксен, улучшены результаты боя, отряды самураев также были усилены при авторасчете.
Наем самураев-лучников пофиксен .Теперь ИИ будет нанимать довольно сильные и мощные армии.
Версия 1.5:
Лучники запускают более эффективные сосредоточенные залпы стрел (они стреляли слишком индивидуально).
Уровень Исследования увеличился так, чтобы решающие усовершенствования оружия стали доступными раньше и не так поздно, как в ванили.
Здания Рынка больше не потребляют, а производят еду (логически). Ряд 1 = 0 Еды, Ряд 2 = 1 Еда, Ряд 3 =1 Еда, Ряд 4 = 2 Еды. Вместе с увеличенным богатством, которое они производят, они - теперь действительно ценные здания и стратегически важные.
Множество вспомогательных премий были переделаны, потому что некоторые были нелогично низки и бесполезны.
Бонусы министров теперь немного увеличены.
Асигару с ружьями(с аркебузирами) строятся теперь два хода, стоят 500 вместо 900 монет, и таким образом, их легко производить.
Баллиста теперь доступна раньше (в ряду 1 здание осады), и огненные орудия доступны в ряду 2 здания осады. Это должно поощрить ИИ строить это ценное оборудование осады раньше и делать осады более интересными.
Версия 1.55
Рынки исправлены. Теперь все они поьребляют 1 единицу продовольствия, кроме того, все порты +1 продовольствия. Это позволит укрепить прибрежные провинции.
Эффективность снарядов сбалансированной с учетом всех уровней сложности. В легендарном режиме например, они были значительно слабее.
У корабельных орудий увеличилась меткость, поскольку она была слишком низкой.
Обращая скорость некоторых войск увеличилась (Яри асигару, нагината, самураев), поскольку она была ниже, чем она должна быть.
Сопротивление иностранной оккупации гандикап уменьшаются на ИИ. Максимальная является -35% (в предыдущей версии мог достигать -65% в легендарном режиме ).... в ванили было -100% на всех уровнях сложности.
Версия 1.6
Крепости и более высокого уровня укрепления потребляют на 1 единицу продовольствия больше. Это позволит предотвратить очень большое расширение замков вокруг и слишком много излишков пищи.
Более высокого уровня требований рынка +2 Еда вместо "+1". Это дает слишком много экономических бонусов поэтому она должна стоить дороже.
Меньше мили и снаряд наказания в лесах.
Чуть более препятствием для CAI в содержание единиц уровня сложности.
CAI будет использовать средства более эффективно (по борьбе с хитрыми человека игрока) ... нуждается в тестировании.
Группа вербовки баланса оптимизации усилий. Такеда будет привлекать больше конницы, лучников Chokosabe достаточно, Ода более копьеносцев и Мэтчлок мужчин, Шимазу и дата более фехтовальщиков и тяжелая пехота и т.д. Это основано на очень полезную переписку я несколько дней назад со швейцарским алебардщики и я надеюсь, он работает. Не было времени проверить ... срочно ли CAI строит лучше армии.
Инструкция по установке:
Запустите EXE и следуйте простым руководством установки.
Мод не влияет на установки игры, и вы можете использовать его, когда вы хотите, включая или отключая его. Читайте ниже.
Как играть:
Просто запустите ярлык игры. Самый простой способ понять, что у вас установлен мод, когда увидите, что исчезли трассеры от стрел и снарядов.
Включение и отключение:
После установки вы заметите, что есть 2 BAT файла, на рабочем столе.
Нажмите кнопку "Disable DarthMod Shogun 2.bat" всякий раз, когда вы хотите играть в игру или мультиплеер.
Нажмите кнопку "Enable DarthMod Shogun 2.bat" для повторного включения DarthMod Shogun 2 в любое время. Вы также можете играть мультиплеер с DarthMod, но только с пользователями DarthMod (нуждается в тестировании).
Скачать:
DarthMod: Shogun II v.1.6 (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3234)
Полезные ссылки:
Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437591)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27375)
Shogun 2: All In One Mod Текущая версия 1.8
Состав:
Blood Mod - ToonTotalWar
32bit Unit Textures - ToonTotalWar
Unit size Increase - ToonTotalWar
No Camera Shake - ToonTotalWar
Less Shiney Gloss units mod - FTMCH
AUM Mod 1.6 - Swiss Halberdier
Clan Recolour Mod (Pack 11) - Zane
Unit Card mod - CocunutFred
Reduced reload rates for land units v1.0 (Archers & Guns) – Zowrath
No projectile trails v1.1 (Arrows & Guns) – Zowrath
Custom mini-map pips v1.1 - Dynamo11
General Horo Removal Mod - The Hedge Knight
No Red Borders - The Hedge Knight
Shogun 2 music mod - Brigadier Graham
Unit Card Borders - JFC
Alternative Loading Screens - JFC
Japanese Speech Fix Mod v2 - Wind
Совместимость с:
DarthMod: Shogun II v.1.6
Несовместимость с:
Unit Variety Mod Version 2
Установка:
Распакуйте архив
Поместите оба файла с расширением *.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
Поместите user*****ipt.txt в папку:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Сохраните user*****ipt.txt с кодировкий юникод.
Скачать:
Shogun 2: All In One Mod v.1.8 (http://www.unibytes.com/YG37Pibl_ooB)
Адаптация Дартмода v.1.6 (http://narod.ru/disk/9166758001/darthmod_shogun%201.6.rar.html)
Полезные ссылки:
Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437048)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27621)
Шапка будет постепенно дополняться.
Моды:
Дарт выпустил мод для Shogun 2 - DarthMod: Shogun II Текущая версия - 1.6
Описание:
Версия 1.0
Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для болбшей реалистичности.
Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
Правки параметров и уровней усталости.
Повышена мораль для более интенсивных боев.
Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
Улучшенный автоматический расчет сражений.
Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
Торговля является более прибыльной.
Налоговая ставка в провинциях увеличена.
Юниты более быстро получают опыт в бою.
Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
Менее аккуратные построения юнитов.
Радиус влияния полководца увеличился.
Версия 1.1
Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.
Версия 1.15
Увеличение скорости передвижения войск.
Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.
Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).
Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).
А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user*****ipt множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.
Версия 1.2:
Оптимизированный набор подразделении CAI (меньше лучников + больше самураев)
Изменен урон снарядов.
Изменение скорости рукопашнои и скорости реакции (более напряженные сражения как результат).
Ода может выжить и стать сильным домом. из косвенных
Настройки дохода основных кланов по сравнению с доходом мелких кланов.
Увеличение размера отрядов.
Версия 1.3:
Различные изменения, с целью сделать рукопашные схватки дольше и создать более кинематографическую атмосферу сражений(требует дальнейшего тестирования).
Правки в CAI, чтобы сделать AI кланов более эффективными в завоевании провинций и развитии(требует длительного тестирования в компании).
CAI будет предпочитаьт строить более продвинутые и прокаченные юниты.
Незначительное увеличение некоторых параметров изменений в зависимости от уровеня сложности (сопротивление иностранной оккупации и авторасчет бонусов и штрафов).
Потребление продовольствия останется низкой для начальных уровней замка, но становится выше(как в ванили) при дальнейшем апгрейте замка. Это помогает начать развитие фракции, но позже станет сложнее развиваться.
Версия 1.35:
Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.
Версия 1.4:
Быстрое обновление гарнизона и его увеличение. У гарнизонов есть сила 5, 7, 9, 11, 14 за тип укрепления, и также даются более специализированные войска. Также в гарнизоне появляются дополнительные отряды самураев.
Немного увеличено повреждения лучников по броне.Оптимизировано.
Версия 1.45:
Радикальное изменение в проекте, благодаря сообщениям и помощи от пользователей. Лучники наконец-то были сбалансированы окончательно ( конные стрелки тоже подверглись изменению),в общем, они готовы к бою.
Авторасчет с большой армией лучников пофиксен, улучшены результаты боя, отряды самураев также были усилены при авторасчете.
Наем самураев-лучников пофиксен .Теперь ИИ будет нанимать довольно сильные и мощные армии.
Версия 1.5:
Лучники запускают более эффективные сосредоточенные залпы стрел (они стреляли слишком индивидуально).
Уровень Исследования увеличился так, чтобы решающие усовершенствования оружия стали доступными раньше и не так поздно, как в ванили.
Здания Рынка больше не потребляют, а производят еду (логически). Ряд 1 = 0 Еды, Ряд 2 = 1 Еда, Ряд 3 =1 Еда, Ряд 4 = 2 Еды. Вместе с увеличенным богатством, которое они производят, они - теперь действительно ценные здания и стратегически важные.
Множество вспомогательных премий были переделаны, потому что некоторые были нелогично низки и бесполезны.
Бонусы министров теперь немного увеличены.
Асигару с ружьями(с аркебузирами) строятся теперь два хода, стоят 500 вместо 900 монет, и таким образом, их легко производить.
Баллиста теперь доступна раньше (в ряду 1 здание осады), и огненные орудия доступны в ряду 2 здания осады. Это должно поощрить ИИ строить это ценное оборудование осады раньше и делать осады более интересными.
Версия 1.55
Рынки исправлены. Теперь все они поьребляют 1 единицу продовольствия, кроме того, все порты +1 продовольствия. Это позволит укрепить прибрежные провинции.
Эффективность снарядов сбалансированной с учетом всех уровней сложности. В легендарном режиме например, они были значительно слабее.
У корабельных орудий увеличилась меткость, поскольку она была слишком низкой.
Обращая скорость некоторых войск увеличилась (Яри асигару, нагината, самураев), поскольку она была ниже, чем она должна быть.
Сопротивление иностранной оккупации гандикап уменьшаются на ИИ. Максимальная является -35% (в предыдущей версии мог достигать -65% в легендарном режиме ).... в ванили было -100% на всех уровнях сложности.
Версия 1.6
Крепости и более высокого уровня укрепления потребляют на 1 единицу продовольствия больше. Это позволит предотвратить очень большое расширение замков вокруг и слишком много излишков пищи.
Более высокого уровня требований рынка +2 Еда вместо "+1". Это дает слишком много экономических бонусов поэтому она должна стоить дороже.
Меньше мили и снаряд наказания в лесах.
Чуть более препятствием для CAI в содержание единиц уровня сложности.
CAI будет использовать средства более эффективно (по борьбе с хитрыми человека игрока) ... нуждается в тестировании.
Группа вербовки баланса оптимизации усилий. Такеда будет привлекать больше конницы, лучников Chokosabe достаточно, Ода более копьеносцев и Мэтчлок мужчин, Шимазу и дата более фехтовальщиков и тяжелая пехота и т.д. Это основано на очень полезную переписку я несколько дней назад со швейцарским алебардщики и я надеюсь, он работает. Не было времени проверить ... срочно ли CAI строит лучше армии.
Инструкция по установке:
Запустите EXE и следуйте простым руководством установки.
Мод не влияет на установки игры, и вы можете использовать его, когда вы хотите, включая или отключая его. Читайте ниже.
Как играть:
Просто запустите ярлык игры. Самый простой способ понять, что у вас установлен мод, когда увидите, что исчезли трассеры от стрел и снарядов.
Включение и отключение:
После установки вы заметите, что есть 2 BAT файла, на рабочем столе.
Нажмите кнопку "Disable DarthMod Shogun 2.bat" всякий раз, когда вы хотите играть в игру или мультиплеер.
Нажмите кнопку "Enable DarthMod Shogun 2.bat" для повторного включения DarthMod Shogun 2 в любое время. Вы также можете играть мультиплеер с DarthMod, но только с пользователями DarthMod (нуждается в тестировании).
Скачать:
DarthMod: Shogun II v.1.6 (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3234)
Полезные ссылки:
Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437591)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27375)
Shogun 2: All In One Mod Текущая версия 1.8
Состав:
Blood Mod - ToonTotalWar
32bit Unit Textures - ToonTotalWar
Unit size Increase - ToonTotalWar
No Camera Shake - ToonTotalWar
Less Shiney Gloss units mod - FTMCH
AUM Mod 1.6 - Swiss Halberdier
Clan Recolour Mod (Pack 11) - Zane
Unit Card mod - CocunutFred
Reduced reload rates for land units v1.0 (Archers & Guns) – Zowrath
No projectile trails v1.1 (Arrows & Guns) – Zowrath
Custom mini-map pips v1.1 - Dynamo11
General Horo Removal Mod - The Hedge Knight
No Red Borders - The Hedge Knight
Shogun 2 music mod - Brigadier Graham
Unit Card Borders - JFC
Alternative Loading Screens - JFC
Japanese Speech Fix Mod v2 - Wind
Совместимость с:
DarthMod: Shogun II v.1.6
Несовместимость с:
Unit Variety Mod Version 2
Установка:
Распакуйте архив
Поместите оба файла с расширением *.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
Поместите user*****ipt.txt в папку:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\total war shogun 2\scripts
Сохраните user*****ipt.txt с кодировкий юникод.
Скачать:
Shogun 2: All In One Mod v.1.8 (http://www.unibytes.com/YG37Pibl_ooB)
Адаптация Дартмода v.1.6 (http://narod.ru/disk/9166758001/darthmod_shogun%201.6.rar.html)
Полезные ссылки:
Ссылка на тему обсуждения на TWC (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=437048)
Ссылка на тему обсуждения на Сичъ (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27621)
Шапка будет постепенно дополняться.