PDA

Просмотр полной версии : 3D графика


Страницы : [1] 2

DeltaDesign
29.05.2007, 19:33
http://savepic.net/1452417.png

Трёхмерная графика (3D Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

В этой теме вы можите выкладывать свои работы и наработки в различных пакетах 3D графики например 3DsMax, Maya.
Помимо публикаций своих работ, можно и нужно обсуждать ваши работы и помогать друг другу полезными советами.


Основные правила
Соблюдайте основные правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php) и раздела (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=22&a=571).
Изображение прятать под spoiler(http://forum.igromania.ru/im-style/images/editor/spoiler.gif), если оно больше чем 800x600.
В данной теме допускается только обсуждение и конструктивная критика работ.
Вопросы по 3D редакторам тут (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=59).


Тема пересоздана. Старая (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=37579) осыпалась прахом символов кода.

Sound
16.07.2009, 13:54
Воть
http://i075.radikal.ru/0907/4d/5717e80be08f.jpg (http://www.radikal.ru)

Nomad
16.07.2009, 14:21
Sound, освещение прикольное, хотя и не идеальное, но есть несколько придирок: многие объекты слишком угловатые, зерна рефлекта на телеке слишком крупные (прозреваю, что это Specle), материал батареи негодный или выглядит так из-за его удаленности.

RUSich
21.07.2009, 22:16
а ещё угол пустой.
может это так на самом деле и есть, но какое нибуть растение в этом углу было бы очень кстати.

Shindeil
22.07.2009, 22:27
Sound,
Хорошо сделано.
Только полка непонятная,да в углу и впрям пустовато.

Sound
23.07.2009, 13:53
По идее там должен быть компьютерный стол...

R.U.S
16.08.2009, 21:47
Nissan 350Z (3DS Max)
http://www.pichost.ru/view.php/2926_8Nissan350Z2.jpg.html
http://www.pichost.ru/view.php/2932_Nissan350Z.jpg.html
http://www.pichost.ru/view.php/2931_Nissan350Z1.jpg.html

Rozerlef
17.08.2009, 11:12
Sound, Лучше вазон туда с пальмой поставь или с другим "пышным растением", можно еще шкаф, но компьютерный стол прямо рядом с телевизором... Текстура дивана хорошая, только поправить надо, а то видны скосы текстур.

R.U.S
17.08.2009, 15:54
Мне вот идейка одна запомнилась, в чейто другой работе. Там тоже какой-то мускул(помоему чарджер) стоит посреди пустыни, солнце, жара, потрескавшаяся земля, все это отражается в хроме, краске и на стеклах. Может слегка баянно, но смотрится архикруто и атмосферно.
Я подобную работу видел на рендере в аварде, американский спидвей посреди пустыни, такая обшарпаная закусочная - заправка, идет дождь и сквозь тучи солнце немного пробивается - выглядит очень круто. Scropin, если вдруг случайно не видел, сходи вдохновись

Sound
18.08.2009, 13:58
Я подобную работу видел на рендере в аварде
Тоже видел... Сайт для вдохновления)
Вот, немного доработал свою.
http://i038.radikal.ru/0908/af/68023e8f69d1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s12.radikal.ru/i185/0908/68/b501ce97ed88.jpg (http://www.radikal.ru)

Nomad
18.08.2009, 14:12
Sound, О! Теперь экран как экран - выглядит отлично. Только вот журналы какий-то мутные, а тот, что на полке вообще какой-то жидкий :Grin:, т.к. его плотность не должна позволять так сгибаться, судя по его толщине.

R.U.S
18.08.2009, 14:48
Sound, Включи тени а то картинка не естественно смотрится. Когда смотришь на стол ножки очень сильно преломляются не красиво и не ественно опять же, на полу ковер или кусок серого линолеума, если ковер то где текстура ;)

Rozerlef
18.08.2009, 17:11
Тени у него есть, просто рассеяны очень, тут надо лампочку вставлять. Отключить свет у нее и оставить тени. Дерево покрупней бы, чтоб листья были видны. Поставь комнатное растение (Дефимбахию или другое крупное дерево, можно даже подсолнухи поставить, они радости добавят).
И журналы на столе чуть обьемней, а то издалика кажутся плоскими.

R.U.S
18.08.2009, 17:43
Тени у него есть, просто рассеяны очень,
Очень рассеяны, стол как будто в воздухе висит.
Если света хватает лампочку можно и не добавлять просто настроить нормально то, что есть, побольше резкости

MultikPultik
21.08.2009, 08:06
ПрЕвет!
Поздравляю себя я сам с выпуском нового мульта
Жду кончн коментов - так как старался (писать коменты лучш в ютабе)
НАТАЛЬ - http://www.youtube.com/watch?v=DWGti8QTEN8

R.U.S
21.08.2009, 16:09
Вот еще одна машинка (Audi R8).
http://www.pichost.ru/view.php/2930_Audi.jpg.html.
http://www.pichost.ru/view.php/2928_Audi.jpg.html
Сразу говорю фон в фотошопе мышью юзал так, что как получилось, так получилось.

Rozerlef
25.08.2009, 13:48
Вот мой долгострой.http://i023.radikal.ru/0908/19/0c5cdab124a5t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0908/19/0c5cdab124a5.jpg.html)

Sound
25.08.2009, 16:43
Вот мой долгострой.
Текстура земли прикольная. Моделирование хорошее. Мало обьектов для такого маштаба. Дым по всей видимости фотошоповский? Овещение слабовато. Для долгостроя слишком примитивна.

Rozerlef
25.08.2009, 17:02
Ну да, примитавна, сайчас уже больше поликов убиваю на сцену, а эту рисовал как придется по 3-5 часов в неделю. Дела были, ну и все такое.
Дым по всей видимости фотошоповский?Да, хотел в FumeFx, но мой комп не тянет этот эффект с этой сценкой, тоесть на других сценах все работает, а на этой зависает. Дело в том, что я еще даавно ступил, когда только начинал учиться текстурить. У меня не получались четкие текстуры при рендере + раньше использовал Рэйтрэйс, а он говорят сильно тормозит рендер в ВиРэе (у меня пару раз вылетала ошибка, даже без сохранения!).

R.U.S
25.08.2009, 17:41
Rozerlef так-то нормально. Машинка такая зачетная и резервуар тоже ничего, заводик только какой - то унылый, детализации что ли нехватает или с текстурами что - то не то. Можно еще на полях такие большие кристаллы смоделить, а то как будто болото какое - то. И задник поставить с какими - нибудь скалами там

Rozerlef
25.08.2009, 19:41
Чел, при всем моем уважении, в Тиб Сане небыло больших кристаллов. А на счет бэкграунда- это да, я вообще рисовал пустынную местность Африки, но можно там разрушенные города забацать в дали. Про унылость спс я как раз её и хотел передать. Тут как-бы закат человечества намечается, то есть Nod к этому готовиться, а GDI противостоит.

R.U.S
25.08.2009, 20:27
Чел, при всем моем уважении, в Тиб Сане небыло больших кристаллов.
Ну вот эти вроде большие http://www.pichost.ru/view.php/2933_detail.jpg.html. Было бы эпичнее парочку таких добавить. Насчет разрушенного города нормальная тема, сам тоже думал.

Scropin
08.09.2009, 11:50
Финальные картинки Chevrolet Camaro
Разрешение 1600x1000
http://s39.radikal.ru/i084/0909/b7/9c456e6943f0.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0909/68/ba704684a48f.jpg

Shindeil
08.09.2009, 21:26
Scropin,
Шикарно!Детализация какая!А фон украли?Давай старайся!

Scropin
08.09.2009, 23:24
Shindeil, СПАСИБО!!!
А фон украли?
а фона в студии и не должно быть!)))

Shindeil
09.09.2009, 21:17
Scropin, а фона в студии и не должно быть!)))
Денег савсем нет!Даже на декорации не хватает. :)

Scropin
09.09.2009, 23:58
нет...все же это не финальные рендеры, надо еще некоторые мелочи переделать
http://s09.radikal.ru/i182/0909/42/8ab3feb858b1.jpg
http://i069.radikal.ru/0909/4a/27f830ecbd5b.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0909/ca/d844a10c3b3e.jpg

Sound
16.09.2009, 18:18
Вот две старенькие картинки на тему метро 2033, делал стандартным рендером в максе...
http://i072.radikal.ru/0909/cf/85c3a562c930.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i110/0909/b3/ff1fe282189f.jpg (http://www.radikal.ru)

Shindeil
16.09.2009, 21:17
Sound, Хорошо!Прям сразу напомнило детище Глуховского.
Только,мне кажется там так чистенько и без хлама не было.

Nomad
17.09.2009, 16:22
Sound, ничо так, мне нравится, вот только какие-то тонкие черные линии вокруг резиновых пирил на переднем плане глаза режут.

Rozerlef
18.09.2009, 07:39
вокруг резиновых пирил на переднем плане глаза режут.Они та не только на резиновых пириллах, скорее всего из-за блуума или другого свечения, к стати как сделал это?

R.U.S
27.09.2009, 22:47
Scropin модель отличная, еще бы ручки дверные переделал понормальному и поворотники увеличил

Scropin
11.10.2009, 01:22
какая больше нравится?
до шопа
http://i046.radikal.ru/0910/b8/a3148162efab.jpg
после)
http://s16.radikal.ru/i191/0910/e4/39a5ea37979f.jpg

Рэд Шухарт
11.10.2009, 03:05
Scropin, вторая лучше, но с белым ореолом вокруг надо что-то сделать.

Scropin
11.10.2009, 12:09
Рэд Шухарт, т.е. лучше без этого свечения, да?...
попробую сделать без него)

Scropin
13.10.2009, 16:56
это конечный вариант, еще будет 3 ракурса... свечение оставлю)
http://s50.radikal.ru/i128/0910/66/4cc5af0c41b0.jpg

разрешение картинки 1600x1200

Shindeil
13.10.2009, 19:25
Scropin,
Дабл пост!Зачем?
Логотипа не хватает машинки в углу.Если что обращайся,к фотошоперу.
Ко мне.

Scropin
14.10.2009, 00:08
Shindeil, кхм...не дабл пост...вапщето разные ракурсы машинки)))...
Обращаюсь к тебе... покажи че можно с ней сделать!)

GoLDen
14.10.2009, 21:45
Вот немного моделирую для одного мода, Палатка =)

http://img63.imageshack.us/img63/5153/14100901.jpg

http://img63.imageshack.us/img63/3784/14100902.jpg

handless
14.10.2009, 22:13
"Складки" не реалистичные какие то .. правь..и ткань...

Scropin
21.10.2009, 22:27
Все, это галерейные вариант!)
Теперь буду окружение моделить и заного рендерить)
http://i059.radikal.ru/0910/e2/fcf670486067.jpg

Shindeil
22.10.2009, 13:53
Scropin, кхм...не дабл пост...вапщето разные ракурсы машинки)))...
Обращаюсь к тебе... покажи че можно с ней сделать!)
Я имею ввиду зачем два поста,а не одинаковых два поста.
Всмысле обоину, ли что?

SHUT56@
20.12.2009, 21:08
Я не 3D'ешник, но иногда люблю побаловаться с 3D пакетами. =)
Вот несколько моих работ.
http://s56.radikal.ru/i153/0912/b6/2b094f057ce8.jpg
http://i023.radikal.ru/0912/64/f1042beb3c77.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0912/88/c0c28fec7bf7.jpg
http://i071.radikal.ru/0912/66/6f52a397a338.jpg

Ну и до кучи, мой самый первый опыт в 3D:
http://i051.radikal.ru/0912/99/0189f30cdc7f.jpg
2007 год.
Сразу хочу сказать, что это финальные результаты и что-то менять в них я не буду. =D

Rozerlef
21.12.2009, 09:05
А что за надпись на душевой кабинке? By shut 56?
На предпоследнем голова сильно крупная.

SHUT56@
21.12.2009, 13:57
Rozerlef
А что за надпись на душевой кабинке? By shut 56?
Надпись делалась в самом конце работы и должна была выглядеть как написананая с внутренней стороны на запотевшем стекле.
SHUT56 - мой ник, а by SHUT56 означает, что я сделал эту работу)

голова сильно крупная
Да, есть такое. На самом же деле голова нормальная, просто прическа пышная)

Rozerlef
21.12.2009, 18:08
http://i030.radikal.ru/0912/5a/10bd941001ff.jpg (http://www.radikal.ru)Догадайтесь из какой игры:))).
ЗЫ: Тока сейчас заметил сходство "Коллекционеров" (те что белые) со стервятниками, которые слетелись на трупака, эх а смысл был заложен совершенно другой...

Action 2010
23.12.2009, 18:03
Кто может расказать как в скажем gmax рисовать текстуры,какие для этого надо испольховать инструменты.

Rozerlef
23.12.2009, 18:29
Ты немного адресом ошибся, тут выкладывают готовые работы и обсуждают их, а впросы по 3Д прогам и все такое в эту тему=> http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=59&page=150
как в скажем gmax рисовать текстурыНу сами текстуры ты не нарисуешь в максе, их рисуют в фотошопе, затем сохраняют в любом графическом формате и в максе уже накладывают "диффуз" или "бамп" и тд.

Action 2010
23.12.2009, 19:12
Спасибо,конечно понимаю что ошибся форумом,но я вот смотри нарисовал надпись сохранил в JPG и пытался открыть с помощью gmax выдаёт какуюто ошибку о JPG и незапускает его что делать,может есть специальный формат.

Аve Lecter
23.12.2009, 21:12
Action 2010, задай свой вопрос в теме по указанной Rozerlef`ом ссылке.

Russian_SNAK
02.01.2010, 12:09
Вот нашел у себя на компе модельку, делал ее еще год назад, сейчас этим не занимаюсь:sml:
http://s15.radikal.ru/i189/1001/9c/54f752956e9e.jpg (http://www.radikal.ru)
Текстуры не мои:sml:

Sound
03.01.2010, 21:40
Russian_SNAK,
Как-то кривовато текстуры наложил. А так неплохо, можно заморочить куда нибудь типа orbiter'а.

Russian_SNAK
04.01.2010, 20:52
Sound, я вообще с текстурированием и последующим не дружу, а модельку для Орбитера и делал, но всунуть не смог.

bubli4ek
09.01.2010, 17:46
Russian_SNAK, да есть косяки ,но небольшая дороботка и будет норм,сколько поликов!?)

phen0n
21.01.2010, 23:57
Добрался до визуализации своего последнего творения

http://img191.imageshack.us/img191/5750/bmw8serwiprender5low.th.jpg (http://img191.imageshack.us/i/bmw8serwiprender5low.jpg/) http://img51.imageshack.us/img51/2218/bmw8serwiprender3low.th.jpg (http://img51.imageshack.us/i/bmw8serwiprender3low.jpg/)

phen0n
24.01.2010, 22:10
потихоньку иду к финалу
http://img509.imageshack.us/img509/24/bmw8serwiprender7low.th.jpg (http://img509.imageshack.us/i/bmw8serwiprender7low.jpg/)

Sound
09.03.2010, 15:29
Дизайн детской комнаты
http://s52.radikal.ru/i137/1003/3d/14da9feb8f6d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/1003/7d/2462d550998a.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
09.03.2010, 19:34
Sound, Можно сделать отражения более правдоподобными? А то сильно четкие они и да детская комната очень темная... еслиб я был ребенком я б испугался.

Shindeil
13.03.2010, 16:37
Sound,
Показалось что фотография!
Отлично.

volchonok
09.05.2010, 15:33
Пару месяцев изучаю 3д-макс, вот мои некоторые работы:
http://i055.radikal.ru/1005/0f/ee7cb9f58e7f.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1005/fd/d783bbd80a04.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1005/5c/bc98f5ec485d.jpg

Делаю для мода на одну стратегию, поэтому особо сильно над деталями не работал.

Shindeil
11.05.2010, 12:34
volchonok,
Ну для стратегии неплохо.
А вот для пару месяцев неочень.

Sound
12.05.2010, 14:45
Еще немного работ:
Из теории о космических боевых станциях. Кстати в недалеком будущем ученые планируют именно такой подход
http://s14.radikal.ru/i187/1005/64/e464e7b21f33.jpg (http://www.radikal.ru)
Эту назвал LAB
http://s41.radikal.ru/i093/1005/80/dff7d045a25b.jpg (http://www.radikal.ru)
Модель вешалки ДНК, ничего особенного...
http://s50.radikal.ru/i128/1005/f1/62ed539c04b3.jpg (http://www.radikal.ru)
Бутылка коньяка
http://s47.radikal.ru/i115/1005/79/efc850124b9c.jpg (http://www.radikal.ru)
Кольца
http://i024.radikal.ru/1005/90/72d9c024e967.jpg (http://www.radikal.ru)
Это артефакт
http://s43.radikal.ru/i100/1005/d6/06b0b85c229b.jpg (http://www.radikal.ru)
Примерно такую дорогу где-то собираются строить, если уже не построили
http://i047.radikal.ru/1005/b6/c75a2aaa7082.jpg (http://www.radikal.ru)
Приснилось как-то
http://i069.radikal.ru/1005/9d/588d3b461927.jpg (http://www.radikal.ru)

AS_Avalon
31.05.2010, 23:07
Monster Head:
http://s44.radikal.ru/i106/1005/f5/6139528020d2.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=JqQDKhOUJyI

Shindeil
06.06.2010, 10:32
AS_Avalon,
Монстр доставил ваще.
Нравитсо.
Только где текстуры?

zeusghost
07.06.2010, 11:25
Вот мои работы старые.. еще в 6 махе делал


http://s004.radikal.ru/i206/1006/c1/622da97f4831.jpg



http://s002.radikal.ru/i197/1006/f5/bc44b4c88c63.jpg

Shindeil
07.06.2010, 14:23
zeusghost,
Первое мило.
Вторая легкая и так себе работа.Не смотриться.

AS_Avalon
10.06.2010, 16:22
:cool:
http://i030.radikal.ru/1006/8b/7f621e93e9fe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i089/1006/74/ca759238cff4.jpg (http://www.radikal.ru)

Elverion
10.06.2010, 19:44
Lee Prist
Второй Дюк Нюкем.

Shindeil
11.06.2010, 07:43
AS_Avalon,
Круто, действительно круто.
Много деталей, уйма времени.

zeusghost
11.06.2010, 15:27
:cool:


Круто ... А когда будет с текстурами? Хочется посмотреть в полной красе и с красивым Рендером

Nomad
11.06.2010, 15:29
AS_Avalon, офигенно. Складывается впечатление, что сейчас мышцы взорвутся. Это в Z Brush? Сколько времени ушло?

AS_Avalon
11.06.2010, 18:52
Работы в хай-поли делал в Autodesk Mudbox, балванки в Максе.
Бошку замоделил за несколько часов(около 4-5 часов). Качка где-то за 10 часов.

Добавлено через 6 минут
Круто ... А когда будет с текстурами? Хочется посмотреть в полной красе и с красивым Рендером

А честно ХЗ когда, времени на свободное творчество не хватает. По работе нужно много рисовать, порой даже дома. :wnk:

Shindeil
14.06.2010, 11:53
AS_Avalon,
Не забывай дорабатывать.
У тебя качественные работы!
Забабацай портфолио себе.
около 4-5 часов
Быстро!

M600
15.06.2010, 03:17
а вот мои мои последнии тачки http://s61.radikal.ru/i174/0910/3c/9c6c767aae67t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0910/3c/9c6c767aae67.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i110/0910/9f/de29ef9a768et.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0910/9f/de29ef9a768e.jpg.html) http://i076.radikal.ru/1001/5e/044a2d9fd765t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1001/5e/044a2d9fd765.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i122/1003/d2/952443b9082ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1003/d2/952443b9082f.jpg.html) http://s005.radikal.ru/i210/1005/88/58b4e5d904f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1005/88/58b4e5d904f4.jpg.html) и jetta пока тест рендер http://s005.radikal.ru/i210/1006/85/3e892a5053cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1006/85/3e892a5053cd.jpg.html) все при помощи 3ds max9 и V-ray

Shindeil
15.06.2010, 10:54
M600,
Если твои-хорошо.
А что это за копирайт сайта hdri-locations.com?

M600
16.06.2010, 04:23
А что это за копирайт сайта hdri-locations.com?это они когдато раздавали бесплатно бэки и ХДРИ того места,а копирайт как условие для бесплатного использования этого добра.кстати и с БМВ та же история.а модельки и виз мои.

Shindeil
16.06.2010, 07:54
M600, это они когдато раздавали бесплатно бэки и ХДРИ того места,а копирайт как условие для бесплатного использования этого добра.кстати и с БМВ та же история.а модельки и виз мои.
Тогда круто. Машиньки как настоящие. Много времени ушло?

M600
16.06.2010, 08:55
на моделинг в среднем по 1 недели,а если считать все вместе(моделинг и виз с пост.обработкой)то на каждую около 3-4 недель

Sound
18.06.2010, 00:03
Оть. Загатовочка...
http://i035.radikal.ru/1006/fd/172f05ddfb5d.jpg (http://www.radikal.ru)

Nomad
18.06.2010, 01:59
Оть. Загатовочка...
Симпотишно так. Первое, что бросается в глаза - очень блестящий лакированный пол и небольшая угловатость подушек. Ну, еще непонятная игра света на гардине. Потолок над окнами тоже освещен сильно, как будто там светильник.

Rozerlef
19.06.2010, 09:47
Sound, Гармошка у штор слишком ровная и идеальная. Подушка сложены как солдаты на параде, разбросай естественней их.

Sound
20.06.2010, 02:31
Загатовочка два:
Исправил освещение... Тюль оставил, подушки там же))
http://i065.radikal.ru/1006/58/614d7524d231.jpg (http://www.radikal.ru)

Nomad
20.06.2010, 18:03
Sound, сразу бросилось в глаза, что деревянная приставка стола не отбрасывает на него тень. Гардины под этим углом смотрятся покрасивше.

Kaevlad
26.06.2010, 13:46
Вообщем выкладываю свои первые работы на ваш суд...пишите правди во и честно http://vkontakte.ru/photo33952162_169409955
http://vkontakte.ru/photo33952162_169409955#photo/33952162_169410023

Rozerlef
26.06.2010, 19:52
Kaevlad, картинка не грузится.

Kaevlad
27.06.2010, 12:40
вот мои работы(скажите свое отношение к ним, хочется знать правду): (моя комната(первая работа)) http://img443.imageshack.us/img443/8853/29106216.jpg (http://img443.imageshack.us/i/29106216.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)комната в японском стилеhttp://img375.imageshack.us/img375/9279/94959592.jpg (http://img375.imageshack.us/i/94959592.jpg/)

Rozerlef
27.06.2010, 15:05
комната в японском стилеУжас, как у них ноги не отекают кушать на коленках?
первая работаПервое, что бросилось в глаза- белое окно. Поставь туда текстуру. Компьютерный стол назкополигональный и самое главное нет стула! Видимо ты сидишь за компом тоже в Японском стиле?

Nomad
29.06.2010, 10:39
Kaevlad, вторая картинка более менее, но все же не ок. Еще бы глобальное освещение усилить и избавиться от металлического блеска на диване.

TiMBeRland
29.06.2010, 15:41
Первая работа в максе, делал по уроку где-то часа полтора.
http://s03.radikal.ru/i176/1006/ae/94bff812a0c1.jpg (http://www.radikal.ru)

Nomad
29.06.2010, 19:01
TiMBeRland, для первой работы очень даже отлично, даже PFlow задействован. Единственное, я бы материал соли, или что там в баночке, изменил, добавил бы темных крапинок и немного бампа шершавого сверху.

Rozerlef
03.07.2010, 20:03
Давно я Макс не брал в руки :). Первая за этот год работа. Если надо пояснение, что это не стесняемся спрашиваем.
http://s54.radikal.ru/i143/1007/a9/fd1c40c7d856t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1007/a9/fd1c40c7d856.jpg.html)

TiMBeRland
04.07.2010, 08:53
Rozerlef,что это?:) По дирижаблю слева, могу предположить, что это может быть какой то космопорт будущего.

Rozerlef
04.07.2010, 10:19
Ну это не совсем дирижабль, это простой Бот или Джампер (кому как нравится). И не совсем космопорт, а... ракета Х). База для перемещений на большие космические пространства и переброски колонистов. На заднем плане когда-то была большая гора, но она пошла на переработку в атамарный материал на постройку площадки и самого челнока. Скай-фай так сказать.
Вот тут все расписано,
http://cs9378.vkontakte.ru/u66757029/109128190/x_61d6fcf6.jpg
это предидущая работа, жесткий диск испортился, после чего пришлось заного моделить. Думаю может выложить на render.ru её или качеством еще недотягивает?

TiMBeRland
04.07.2010, 11:33
Rozerlef, это для какова нибудь проекта или ты сам для себя эту модельку делал? Я так понял это ракета, а вот если щит выйдет из строя то верхняя часть может не выдержать и отломаться, слишком уж эти башенки хило смотрятся. Насчет рендера, можно конечно выложить, но лучше доработать.

Rozerlef
04.07.2010, 12:00
Если во время околосветовой скорости по полете в слоях атмосферы планеты произойдет отключение главного щита, то корабль автоматически снизит скорость до минимума во избежание поломки внешних частей и сгорания обшивки. В космосе же атмосферы нет, а обломки и др космические тела встречаются не так часто, так, что их можно обойти заранее проанализировав маршрут.
это для какова нибудь проекта или ты сам для себя эту модельку делал?Для себя. но лучше доработать.Я тоже думаю, что надо деталей в окружение и задний фон добавить для полого счастья, но вот, что именно так и не знаю. Хотелось бы горы оставить в пустошном виде дабы подчеркнуть колосальные воздействия машин по переработке материала.

Добавил здания Космопорта... А если приглядеться картинка напоминает фонтан Сталинской этохи Ж)))).
http://s001.radikal.ru/i196/1007/27/a7f55caaa47b.jpg

St@lKer
05.07.2010, 21:54
Выложу здесь некоторые работы друга в 3Ds Max 2009. Выкладываю в порядке возрастания "красивости". Думаю, вам понравится. (Сам я тоже работаю в 3Ds Max, но никогда не хватает терпения и умения доделать до конца. Последними делал бутылку, комнату, машину... И ни-че-го не доделал.)
Качество фото не очень хорошее.
Комната:
http://i067.radikal.ru/1007/a2/853c5be96b70.jpg

Интеграция 3D на фотографию. Модель страйдера взята из HL2.
http://i065.radikal.ru/1007/1f/35352eb9945f.jpg

Сhell из Portal 2 сильно измененная в лучшую сторону (добавлено куча полигонов, складки на одежде, новые глаза, хотя глаза, имхо, выглядят плохо):
http://s59.radikal.ru/i166/1007/f9/2989ab6d45eb.jpg

Ну, и самое, на мой взгляд, красивое - модель Audi TT:
http://s45.radikal.ru/i107/1007/9d/d719cf320454.jpg
http://i073.radikal.ru/1007/69/581ee53f18f0.jpg

TiMBeRland
06.07.2010, 04:54
Добавил здания Космопорта...
Rozerlef, так намного круче чем было) еще можно попробовать на задний фон добавить планет чтоб красивее было
St@lKer, первый скрин класный, такую же комнатку себе хочу с синим цветом)

Rozerlef
06.07.2010, 05:32
На второй картинке трипод как то не вписывается в фотографию, может неправильная постановка света, может контраста не хватило.

TiMBeRland
06.07.2010, 12:08
вот мучал Blender
http://s45.radikal.ru/i107/1007/78/3f260d2f6d35.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i170/1007/25/52f3b793e641.jpg (http://www.radikal.ru)
а это уже в ZBrush'e немножко попрактиковался
http://s40.radikal.ru/i090/1007/99/425df52671fa.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
06.07.2010, 13:40
TiMBeRland, А, что в блендере нет сглаживания полигонов как в 3ds max poligon smoothing grups? Пока у тебя объекты угловаты, даже колёса или это так задумывалось.

TiMBeRland
06.07.2010, 13:48
TiMBeRland, А, что в блендере нет сглаживания полигонов как в 3ds max poligon smoothing grups?
Без понятия. Я в блендере только полигоны научился выдавливать.

Добавлено через 1 час 37 минут
Ну вот кажись настроил группы сглаживания. Еще бы текстурку нормальную замутить...
http://s15.radikal.ru/i188/1007/47/1f6100395ad1.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
06.07.2010, 17:40
Мне кажется в 3д максе больше возможностей и легче работать...
БТР похож на конструктор лего чем-то... Хотя для первых работ хорошо, я начинал вообще с "Каллигари Тру Спэйс" и моделил там низкополигональный Рэфинери из Дюны Ж).

TiMBeRland
07.07.2010, 13:14
Мне кажется в 3д максе больше возможностей и легче работать...
БТР похож на конструктор лего чем-то... Хотя для первых работ хорошо, я начинал вообще с "Каллигари Тру Спэйс" и моделил там низкополигональный Рэфинери из Дюны Ж).
Насчет макса согласен, но мне больше майка по душе) В блендере я просто так ради интереса моделил, а вообще я начинал c 3D Canvas'a.

Sound
09.07.2010, 09:45
Один я наверно такой отсталый. Всю жизнь сидел на максе. Зато стал быстро ориентироваться в других графических редакторах, кроме zbrush пожалуй

TiMBeRland
09.07.2010, 11:34
Sound,согласен, достаточно освоить один пакет 3d моделирования, (конечно лучше всего макс или майку) как в других уже будет не так сложно освоиться.

Lordvadix
10.07.2010, 21:01
две лампочки
http://s53.radikal.ru/i141/1007/7a/6af2a08b65cc.jpg

Rozerlef
11.07.2010, 07:20
Lordvadix, А от чего два черных пятна, от фотокамеры? и вообще ни разу не видел лампочки с хромовым покрытием стекла. И на будующее пишите сразу в чем моделили и в чем рендерили. Потому чтосейчас я вижу сильную зарнистость от света и тени как от vray dome или sphere.

Lordvadix
11.07.2010, 13:11
Rozerlef, я понял причину этих пятен и хромового покрытия, я когда конвертировал в Editable Mesh забыл про Flip...

ща все изменил:

http://i067.radikal.ru/1007/42/deded6bc2ce5.jpg

делал все в 3d max 9, Vray

Rozerlef
11.07.2010, 13:53
Сейчас уже лучше, но можно попробовать поставить HDR или сменить материал стекла. Ты пробовал выключить vray dome и включить рассеянный свет vray? Можно и то и другое использовать, но тогда нужно тонко чувствовать регулировки, чтобы не засветить и не затускнить картинку.

TiMBeRland
11.07.2010, 15:06
А вот моя вариация на тему лампочек:)
http://s54.radikal.ru/i146/1007/7c/05e0911f2bbd.jpg (http://www.radikal.ru)

Shindeil
11.07.2010, 16:39
TiMBeRland,
Вот и стекло подоспело, норм че :).
И цвет нрвитсья.

Lordvadix
11.07.2010, 17:52
Rozerlef, хорошо, буду пробовать.

___

кстати вот друг сделал на тему лампочек такую прикольную картину))

http://s002.radikal.ru/i200/1007/c8/6d27bfda18c1.jpg

Добавлено через 2 часа 30 минут
Rozerlef, я канешн в 3d max'e больше 1.5 года, но Vray додумался скачать где-то месяца 2 назад xD не мог ли ты какие нить важные уроки дать по вирей?

Shindeil
12.07.2010, 08:29
Lordvadix,
А че на лампочках даже бликов от заката нет?

TiMBeRland
12.07.2010, 09:04
Зажигалка с пульками
http://s12.radikal.ru/i185/1007/18/cec58497ee4e.jpg (http://www.radikal.ru)

Sound
12.07.2010, 12:49
TiMBeRland,
Освещение не очень. Блестящие обьекты лучше всего видно на неблестящей поверхности.

TiMBeRland
12.07.2010, 13:21
Sound, можно поподробней насчет освещения, в чем проблема так сказать:)

Rozerlef
12.07.2010, 13:52
Да по моему все норм, единственное это мало полигонов потратил на зажигалку.
ЗЫ: Патроны только, а не пули.

TiMBeRland
12.07.2010, 14:00
ЗЫ: Патроны только, а не пули.
Rozerlef, я в шутку патроны пульками обозвал)

Chkalov_vs
12.07.2010, 16:31
Решил сделать нормальный рендер с использованием вирея. Перечитал кучу уроков, но так и не понял что за что отвечает. Может кто что подскажет...
http://i078.radikal.ru/1007/d2/09e35320b06e.jpg
В сцене два источника света, виреевский Dome и стандартный омни. Подозреваю что он лишний, но если ставлю VRay Light (Plane), то он отражается белыми пятнами, ничего сделать не могу с этим.

Lordvadix
12.07.2010, 17:10
ы xDDD

http://i067.radikal.ru/1007/1c/ea15118b7647.jpg

айфон крабе)

Добавлено через 21 секунду
пока в разработке..т.е. еще работы с ним много)))

Nomad
12.07.2010, 17:12
Lordvadix, забавно. Только вот ноги проходят через корпус. Думаю, под конец разработки от айфона вообще ничего не останется.
Chkalov_vs, можешь показать рендер с Vray_light, а то не понятно, какие именно пятна возникают.

TiMBeRland
12.07.2010, 17:23
Lordvadix, прикольно, мне нравиться.
ЗЫ:пока в разработке..т.е. еще работы с ним много)))
так и пиши WIP (work in progress если че), но это я придираюсь)

Lordvadix
12.07.2010, 18:22
Lordvadix, Думаю, под конец разработки от айфона вообще ничего не останется.

ахах)останется только корпус и все xD. но по идее надо как то придумать чтоб вот не проходило через корпус
TiMBeRland, ага, об этом я и забыл)))

Rozerlef
14.07.2010, 08:51
Видеодрон Форсеров из игры "Звёздный десант".
http://s55.radikal.ru/i147/1007/25/0729ee589f20.jpg (http://www.radikal.ru)

Lordvadix
15.07.2010, 15:36
вот, я изменил не много вариант ног:

http://s44.radikal.ru/i105/1007/42/eebb38b8b6f7.jpg

как думаете, лучше если таК?

Rozerlef
15.07.2010, 17:01
Ну как сказать... эти ноги подходят к грубой окраске Айпода.

TiMBeRland
19.07.2010, 03:52
Вот замоделил выдуманный мною автомат. Критика и советы приветствуются)))
http://s003.radikal.ru/i202/1007/69/128222db1a62.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i197/1007/25/4227be72203c.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
19.07.2010, 07:03
Приклад полый внутри? Дакие приклады обычно скрадные, но петли нет :(.
Слишком толстый он получился, тебе его надо сплющить вертикально.
Магазин кажется маленьким, видимо из-за крупности коробки.
Ствол нозкополигональный, так задцмывалось? Не думаю, то это практично.
А так гуд, чем то напоминает Украинский вариант АК Бул-ап.

Sound
19.07.2010, 09:37
TiMBeRland,
А ты задумывался как его держать? Магазин сильно мешает рукоятке со спусковым крючком. Да и сама рукоять малавата. Логичней будет поставить магазин куда нибудь в бок не изменяя дизайн. Нет той штуки, откуда гильзы вылетают.

Nomad
19.07.2010, 11:18
Если честно я вообще не могу понять, как такое устройство возможно.
Ты о чем? Его автомат сделан по принципу финской FN 2000, другое дело, что рукоять слишком далеко.

Ayreon
19.07.2010, 12:05
TiMBeRland, дизайн отстойный.

Nomad
19.07.2010, 12:25
Там вполне все видно и как возможно в этом - нет.
А можно поподробнее, что именно тут невозможно?

TiMBeRland
19.07.2010, 14:03
Господа спасибо за отзывы. Если честно автомат моделил от балды, не посетив ни одного сайта про огнестрельное оружие, просто сел за комп и начал делать,то что первое придет в голову, и прошу прощения если кому то мой автомат вынес мосг)
Я учту ваши советы, и в скором будущем попробую показать вам 2 версию моего автомата. Работа уже ведется.

TiMBeRland, дизайн отстойный.
Маяковский, кому как.

вот картинка в профиль с сеткой
http://s11.radikal.ru/i183/1007/04/29d11d4b36d3.jpg (http://www.radikal.ru)
вот вроде бы тот ствол о котором писал Rozerlef просто для сравнения
http://s48.radikal.ru/i119/1007/98/df1edf93d53e.jpg (http://www.radikal.ru)


Ствол нозкополигональный, так задцмывалось? Не думаю, то это практично.

Rozerlef, так задумано, что в этом плохого?

Rozerlef
19.07.2010, 15:52
так задумано, что в этом плохого?Просто не видел ни разу, но для футуристичности не возбраняется (всё можно оправдать в угоду фантастики). Мне эта штурмовая виновка напомнила автоматы из кинофильном, там всегда, для придания футуристичности и неузноваимости закрывают оружие коробкой со всякими плюшками.

TiMBeRland
20.07.2010, 10:37
Вот переделал автомат, так лучше?
http://s001.radikal.ru/i193/1007/62/1de7f16105dc.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
20.07.2010, 12:27
Действительно, лучше с телескопическим прикладом, чем складным. Осталось хороший рендер сделать.

TiMBeRland
20.07.2010, 12:35
Действительно, лучше с телескопическим прикладом, чем складным. Осталось хороший рендер сделать.
Rozerlef, спасибо. Кроме приклада я изменил кожух и магазин, сделал их длиннее, а коробку наоборот приплюснул по вертикали.

Shindeil
22.07.2010, 01:04
TiMBeRland,
Последний вариант больше похож на автомат.
Неплохо все сделано.

Rozerlef
22.07.2010, 07:20
Еще немного конструктивных особенностей. У большинства автоматов планки прикручиваются шурупами с потайной головкой, это нужно чтобы можно было сменить планку Пикатини на Вивера (например). Попробуй добавить пару шурупов на них.

TiMBeRland
22.07.2010, 08:15
Rozerlef, для низкополигональной модели болты и прочие мелкие детали лучше рисовать на текстуре. А автомат прежде чем текстурить, нужно сначала доделать)

Rozerlef
22.07.2010, 08:47
Rozerlef, для низкополигональной модели болты и прочие мелкие детали лучше рисовать на текстуре. А автомат прежде чем текстурить, нужно сначала доделать)Начинай учиться моделить высокополигональные вещи, помаленьку добавляя детализацию.

TiMBeRland
23.07.2010, 03:27
Начинай учиться моделить высокополигональные вещи, помаленьку добавляя детализацию.
Rozerlef, всему свое время. Мне бы нормально научиться низкополигональные модели делать...

Lordvadix
23.07.2010, 22:22
эх, вот пока первая(думаю еще скоро будут изменение в дизайне робота) версия моих роботов:

http://s60.radikal.ru/i170/1007/6d/de9832e9459f.jpg

готов слушать критику, советы ну и все такое...))

TiMBeRland
24.07.2010, 09:17
Lordvadix, все хорошо, только вот текстурка мутная на левом роботе сильно в глаза бросается.

Rozerlef
24.07.2010, 14:30
У него наверное текстурное сглаживание стоит анизотропное.

Lordvadix, Попробуй вообще снять сглажку текструр в панели "материал".

Lordvadix
24.07.2010, 14:36
потянуло меня на создание роботов что-то и вот представляю W.I.P работу моего нового робота:

http://s43.radikal.ru/i102/1007/e6/1d3c4db25840.jpg

за основу ног взяты те же самые ноги с айфона робота(не много изменил)
в дальнейшем будут глаза механические внутри стекла.

Добавлено через 39 секунд
Rozerlef, сейчас посмотрю

Добавлено через 23 минуты
так лучше?

http://s41.radikal.ru/i092/1007/c9/886fed544666.jpg

TiMBeRland
24.07.2010, 15:56
Lordvadix, прикольно.
Зацените огнемет.
http://s48.radikal.ru/i120/1007/d8/eb8254016ffa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/1007/36/980d6b9b5e52.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i070.radikal.ru/1007/9c/084a9dd17849.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
24.07.2010, 16:14
TiMBeRland, А где крючок спусковой? И планки зачем нужны огнемету, чтобы прицел поставить или так, для красоты?
Lordvadix, Не знаю, что там за настройки у тебя, сейчас ноги яркие, а корпус бледный. Попробуй карту нормалей поставить.

Lordvadix
24.07.2010, 17:44
Rozerlef, ага, буду пробовать.
насчет огнемета, мне кажется эти планки не как для прицела, а как бы для переноски его, что-то типа ручки...

Rozerlef
24.07.2010, 19:21
Lordvadix, Ты наверное не понял про какие планки я написал :). Планка это конкретно те рельсовидные полоски на самой ручке но для огнемета они зачем? Доп баллоны прикручивать?

TiMBeRland
25.07.2010, 07:44
Rozerlef, это еще wip буду еще доделывать и переделывать. Насчет планок я их уберу нафиг, на другом ресурсе мне тоже сказали их уничтожить=)

Rozerlef
25.07.2010, 11:11
на другом ресурсе мне тоже сказали их уничтожить=)На Рендер.ру чтоли? Такие "эксперты" как правило только всю идею убивают. Оставь их, потом будет возможность запасные баллоны прикручивать.
А еще можно как апгрейд туда же на планке приделать охладительную систему для более длительного залпа.

TiMBeRland
25.07.2010, 11:34
На Рендер.ру чтоли?

Rozerlef, неа на форуме GameDev.ru. Спасибо за совет, но планок уже нет=)
Мне кстати посоветовали поставить туда лазерный лучемет, но я не захотел.

Добавлено через 6 часов 27 минут
Вот чуток добавил/переделал.

http://s57.radikal.ru/i155/1007/ee/181ebfa44830.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/1007/f5/3fce0874952d.jpg (http://www.radikal.ru)

Lordvadix
26.07.2010, 14:03
Вот чуток добавил/переделал.

http://s57.radikal.ru/i155/1007/ee/181ebfa44830.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/1007/f5/3fce0874952d.jpg (http://www.radikal.ru)


во, так лучше уже, а вот вопрос, у тебя трубка, эта она соединена прямо с баллоном?
просто щас плохо видно, ощущение что он просто так этот баллон находится, не соединенный , или каким другим способом все работает?

Rozerlef
26.07.2010, 14:20
TiMBeRland, А и вправду не подсоединен шланг к баллону. И вообще все отилчно смотриться, но надо подумать про крепление самого баллона, чтобы его можно было быстро заменить, но в то же время чтобы не вываливался постоянно. А планку коротенькую оставил для левшей? чтобы перевешать на другую сторону?

TiMBeRland
26.07.2010, 14:23
Lordvadix, не баллон сейчас к огнемету ни чем ни подключен. Планирую сделать шланчик, но времени сейчас нету.
Rozerlef, какая планка?

Lordvadix
26.07.2010, 17:21
TiMBeRland, наверно я думаю он имел ввиду это:

http://s46.radikal.ru/i112/1007/9a/ee8c2049f43a.jpg

TiMBeRland
26.07.2010, 17:27
Lordvadix, 0_о этож ручка.

Lordvadix
26.07.2010, 18:09
TiMBeRland, а блин точно, ступил xD..тогда не знаю..значит что-то другое, мб где нить с другой стороны?

TiMBeRland
26.07.2010, 18:23
Lordvadix, может не ты ступил, а Rozerlef перепутал...

Rozerlef
26.07.2010, 19:18
http://s006.radikal.ru/i215/1007/bf/b7ab09df27e3.jpgэто решетка такая?

TiMBeRland
27.07.2010, 05:53
это решетка такая?
не знаю=), радиатор или что то похожее=)

OxeS
24.08.2010, 13:01
Вот, сделал модель робота, для игры. Хочу услышать вашу критику по текстурам и самой модели.

http://s52.radikal.ru/i137/1008/b8/63a39e72460d.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1008/3c/ee35fb48cc92.jpg

SQuadron
27.08.2010, 19:00
Вот, сделал модель робота, для игры. Хочу услышать вашу критику по текстурам и самой модели.

http://s52.radikal.ru/i137/1008/b8/63a39e72460d.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1008/3c/ee35fb48cc92.jpg


По модели особо претензий нет,возможно ты его так задумал,это твое право,но вот текстура это просто ужас.

Rozerlef
28.08.2010, 06:48
Да размер текстур норм и спереди все нормально, а вот сзади все зачернено и сливается в одну кучу.

Nomad
29.08.2010, 01:42
OxeS, по текстурам особо претензий нет, только на пушке слишком контрастирует белый и черный. Мне кажется, что лучше белый на общий серый заменить и черный осветлить.

Trolley_BUS
29.08.2010, 10:33
Ребят, я полный нубяра в данном вопросе. Просто подруга заразила. Пару дней с ней поворковал в 3д максе и вот нарисовал. Сойдет для самого первого в жизни раза? :)
http://s001.radikal.ru/i194/1008/78/086e5687f481.jpg

Sound
30.08.2010, 10:07
Trolley_BUS,
Сойдет. Можно было еще на домик текстуру наложить, и горизонт пошире сделать.

Shindeil
03.09.2010, 10:28
Trolley_BUS,
Мило.
Домик порадовал формой, текстурку бы ему.

Микс_CTATNCT
07.09.2010, 22:52
Sound,

Shindeil,
Да ладно вам! Спишем на художественные особенности восприятия стиля. Короче лучшее враг хорошего.:Grin:

Для сравнения дам свою работу сразу поймёте что хоть у меня все текстуры есть, а у человека работа лучше.:frown:

http://content.foto.mail.ru/bk/maxxximus07/11/i-15.jpg

Кстати ктонибудь, посоветуйт что я нетак зделал в освещении ( просто это единственне что я делал из сценки остольное чесно своровал). Никак не могу с солнечным светом совлодать.:mad:
http://content.foto.mail.ru/bk/maxxximus07/11/i-14.jpg

//порядок сам выстави.

volchonok
12.09.2010, 22:46
Первая попытка отрендерить с помощью vray(винтовка сделана мной):
http://s52.radikal.ru/i135/1009/d7/83984dbbbc43.jpg

lorin
12.09.2010, 23:19
Вот, сделал модель робота, для игры. Хочу услышать вашу критику по текстурам и самой модели.
Имхо - слишком высокий центр тяжести и короткие ноги. Плюс стопы должны быть шире, иначе твой робот будет проваливаться по колено в землю.
Проблему с центром тяжести можно решить анимацией ходьбы и стрельбы - минимум при стрельбе припадать к земле и податься чуть вперед чтобы сопротивляться отдаче. А так очень стильно, Ацтеков напоминает. Назови Вицлипуцли ))

Sound
14.09.2010, 02:38
volchonok,
Для такого глянца, рекомендуется интенсивность отражения делать выше...
Да и текстуры металла неочень. Очень сильно похоже на пластик. Надо больше металлости))

Rozerlef
14.09.2010, 11:39
иначе твой робот будет проваливаться по колено в землю.Учитывай, что робот может быть разработан для определенных планет, а не универсальные.

TiMBeRland
16.09.2010, 15:08
дробовичек, да знаю текстура ужосс)
http://i065.radikal.ru/1009/17/d85a7123e5e3.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
17.09.2010, 08:22
TiMBeRland, Ужас не текстура, а материал который ты используешь.

Shindeil
18.09.2010, 18:39
volchonok,
Качественно, естественно и симпотично.

TiMBeRland
29.09.2010, 14:50
TiMBeRland, Ужас не текстура, а материал который ты используешь.
Это освещение такое не естественное, так, что материал тут не причем. Все дело в текстуре=)
Вот еще смоделировал переносную турель для одной игры)
http://s50.radikal.ru/i129/1009/fc/4963c9fc783a.jpg (http://www.radikal.ru)

Mr.Stubbs
01.10.2010, 17:42
Посмотрел ваши работы._Красивые все._Как вы все делаете так ровно четко? И где можно всему этому научиться ?

Kaevlad
04.10.2010, 17:03
Ребят, прошу оценить работу. Возможно, неправильно поставлено освещение. Если есть предложения, то обязательно учту
http://img830.imageshack.us/img830/7093/66193132.jpg (http://img830.imageshack.us/i/66193132.jpg/)

Kentаvr
04.10.2010, 21:26
Kaevlad, неправильно выбран материал для плеера. Он какой-то деревянно-металлический. Провода — ну чисто соломка. Надпись DailyDigital тоже нужно было убрать %)

Kaevlad
04.10.2010, 22:27
Kaevlad, неправильно выбран материал для плеера. Он какой-то деревянно-металлический. Провода — ну чисто соломка. Надпись DailyDigital тоже нужно было убрать %)
Перезалил....теперь без надписи...спасибо за уделенное внимание

Sound
05.10.2010, 12:03
Kaevlad,
Можно улучшить качество теней. Меньше рельефа для самого диска. Немного отражения от коробки диска. Больше полигонов на провода.

Oliver.Skott
08.10.2010, 17:24
Castle (test version)
10k polys
http://www.fotohost.by/pic_s/10/10/8/41e6c462201f8533eb1de6b43be78f21.jpg (http://www.fotohost.by/show/41e6c462201f8533eb1de6b43be78f21)
http://www.fotohost.by/pic_s/10/10/8/321f278f2c178bf2e574eff63a08cbfe.jpg (http://www.fotohost.by/show/321f278f2c178bf2e574eff63a08cbfe)
http://www.fotohost.by/pic_s/10/10/8/fd685a03d405ed0ec68ce07a68023c4a.jpg (http://www.fotohost.by/show/fd685a03d405ed0ec68ce07a68023c4a)
Ну довайте, хочу услышать конструктивную критику!

HighwaY
01.01.2011, 19:49
Я нуб
http://s016.radikal.ru/i336/1101/b4/4bb318cdab44.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
01.01.2011, 20:42
Oliver.Skott, не открывается.

HighwaY, видно, что нуб. Даже не написал, в чем моделил, какой визуализатор...

Shindeil
01.01.2011, 21:14
Oliver.Skott, Перезалей.


HighwaY, Немного хоть раскажи о работе.

HighwaY
01.01.2011, 21:19
да это стол мой, рисовал в максе 2010, vray попробовал маленько. А вот это домик небольшой (правда косяк с крышой и деталей мало) :)
http://i079.radikal.ru/1101/2e/667ac9ad8f71.jpg (http://www.radikal.ru)

Rozerlef
02.01.2011, 09:14
HighwaY, название лампочки пожалуйста.

HighwaY
02.01.2011, 11:09
Rozerlef, если ты про источник света, то Vray light

Shindeil
06.01.2011, 10:42
HighwaY,
Домик забавный хоть щас в какой нибудь Шрек :).

TiMBeRland
09.01.2011, 09:04
HighwaY, у домика твоего косяк с лестницей, ступенек слишком много. Судя по пропорциям там и две ступеньки хватит.

Public_Enemy
11.01.2011, 18:10
Мое первое творение в Maya, да и вообще в 3D.


http://s015.radikal.ru/i331/1101/e9/00fb4d9a17cat.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1101/e9/00fb4d9a17ca.jpg.html)

http://s011.radikal.ru/i315/1101/c2/a7f5c794988et.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1101/c2/a7f5c794988e.jpg.html)

http://s54.radikal.ru/i146/1101/c4/8b46cdc540bct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1101/c4/8b46cdc540bc.jpg.html)

Nomad
11.01.2011, 18:17
Public_Enemy, на последней картинке видно, как крыша криво стыкуется со зданием. Лучше сделай так, чтобы угол крыши упирался в угол стенки.
Ставни, по-моему, слишком толстые - их очень много, поэтому для поддержания конструкции хватило бы и более тонких. Еще и дверь как-то непонятно висит в стенке, опусти ее до пола, что ли.

Public_Enemy
11.01.2011, 18:49
Nomad, спасибо за отклик, крыша стыкуется ровно, просто не видно из-за выступа:
http://s007.radikal.ru/i300/1101/cf/d3e13edcf65b.jpg
Ты, наверное, имел в виду столбы, а не ставни, насчет их и двери согласен, как-то не обратил внимания. Моделил по тутору, поэтому делал как там.

Nomad
11.01.2011, 20:11
просто не видно из-за выступа:
Да я совсем не тот момент имел ввиду, вот:
http://dl.dropbox.com/u/2642140/1.jpg

MixJoe
13.01.2011, 06:05
Решил возродить свой старый проект и доделать свою модельку Ева 02 с кораблем)

http://s60.radikal.ru/i170/1101/3b/a41fb09b51f6.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1101/06/c6ecc6d5b0bb.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1101/ce/43855790fa72.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1101/9f/c702364d20e6.jpg

Nomad
13.01.2011, 15:44
MixJoe, красота, даже добавить нечего. Вот только в области ключиц возле шеи заметны дыры в модели, но это только на второй картинке.

St1kn0r
14.01.2011, 13:07
MixJoe, а где этот рендер с водичкой. Классно же вышел!
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-75186-1269931863.jpg

Nomad
14.01.2011, 14:39
Классно же вышел!
Ну, как сказать. Чисто визуально, если не присматриваться, то да, выглядит красиво, однако то, как Ева 02 стоит на воде, просто режет глаз.

St1kn0r
14.01.2011, 15:17
Nomad, ВИП на то и ВИП) Тем более уж получше выглядит, чем просто на белой плите.

TiMBeRland
16.01.2011, 10:58
colt 1911, моделил часов 6
http://s40.radikal.ru/i089/1101/95/d94c343bde8a.jpg (http://www.radikal.ru)

Public_Enemy
22.01.2011, 14:20
Мультяшная полицейская машина. Делал по урокам и своему разуменю несколько дней, Maya и mental ray. Косяков хватает, но я только начал учиться, да еще и на моей древней станции с рендером особо не поиграешь)


http://s44.radikal.ru/i105/1101/ab/3ca5b24ca2e8.jpg
http://i025.radikal.ru/1101/b9/894fd59aa8f5.jpg

Lordvadix
27.01.2011, 18:32
ой, что-то давно не был тут)но работал тут над моделью(не совсем каждый день работал, взялся снова за работу не так уж и давно), о которой я уже писал сюда пост:

потянуло меня на создание роботов что-то и вот представляю W.I.P работу моего нового робота:

http://s43.radikal.ru/i102/1007/e6/1d3c4db25840.jpg


Думаю конец работы этого робота будет уже скоро, вот что я пока сделал за все время. Думаю есть отличия между ними. Пришла идея давно сделать как сидение для человека, т.е. робот управляется кем-то, а не сам.

http://i039.radikal.ru/1101/f3/721fffee87f5.jpg

Еще была идея сделать крепление ног совершенно по другому:

http://s59.radikal.ru/i164/1101/99/2163590fdec2.jpg

Но я так и не понял, и сразу поставил себя в тупик, что как сделать так, чтобы эти ноги прикрепить к стеклу, чтобы оно еще хорошо и плотно к нему прилигало.

И еще так для прикола я сделал ему волосы)))

http://i053.radikal.ru/1101/b4/df4986ba8f3e.jpg

Думаю в будующем создать: провода соединения, фонари, нормальные крепления для передних ног, возможна сама анимация и многое другое что еще можно придумать

TiMBeRland
28.01.2011, 12:54
Public_Enemy, отлично) Можешь ссылку на урок выложить?
Lordvadix, ааааа! волосатая лампочка!!!

Lordvadix
28.01.2011, 16:49
Lordvadix, ааааа! волосатая лампочка!!!

хе-хе-хе, они захватят мир)))такого еще не было ни в одном фильме


---

Хочу представить еще одного моего персонажа, на создание которого потребовалось несколько дней, долго думая, что еще сделать.
http://www.imageup.ru/img151/4bak554701.jpg
Вот думаю мини-история про него:
Получилось так, что этот персонаж стал похож на "мексиканского супер-героя", еще до того как я сделал ему эту шляпу(сделал её как только услышал от друга фразу "мексиканский супер герой" сразу же я написал "а может сделать шляпу?" и это одобрил я и он). Ноги взяты из основы моих двух моделей роботов(айфон и лампа), но зародитель этого конечно айфон. Так же я уже назвал своего персонажа по имени, можно как 4bak или Чбак. Но все же лучше 4bak , не знаю почему, но очень нравится его имя. Рендр: тот же самый как и везде. Я пока что не заморачивался на этом, так как еще не совсем решился сделать проект этого персонажа "оконченым". Ведь еще можно сделать столько всего.
Из чего он: Ну думаю состоит он из самого простого, это сферы и конусы. Плащ сделан из плоскости.
http://www.imageup.ru/img151/16539554710.jpg
Я пока еще не знаю, буду ли я делать анимацию. Посмотрим.

TiMBeRland
29.01.2011, 05:51
Lordvadix, у тя рендеры какие то неказистые. Нечего не разглядишь.

Lordvadix
29.01.2011, 13:06
Ну да лицо видно плохо(если ты об этом)
Щас сделал вроде норм...думаю так лучше, то есть его хоть всего видно
http://i056.radikal.ru/1101/09/9bcd28a5534a.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1101/88/8713045b4b74.jpg
хз

TiMBeRland
29.01.2011, 14:52
Lordvadix
работа вроде бы простая, но что то в ней есть)

aristides
29.01.2011, 23:30
Public_Enemy, Сложно оценить проделанную работу потому что машина выглядит почти так же как и в уроке (http://digitaltutors.com/09/lesson_one.php?cid=3403). Честно говоря единственное различие которое я вижу заключается в изменении названия департамента полиции. Суть лекции заключалась в том чтобы на базе полученных знаний сотворить что-то такое же мультяшное но другое, например такое (http://www.team-bhp.com/forum/attachments/shifting-gears/79143d1229185631-3d-computer-modelled-cars-bikes-etc-3ds-maya-etc-myfiat.jpg).

Lordvadix, Нужно создавать детали с учетом последующей визуализации, потому что первый вариант выглядит более презентабельно, но там не видно волос, следовательно сделаны они были зря. А так работка неплоха.

Public_Enemy
30.01.2011, 16:45
Public_Enemy, Сложно оценить проделанную работу потому что машина выглядит почти так же как и в уроке (http://digitaltutors.com/09/lesson_one.php?cid=3403). Честно говоря единственное различие которое я вижу заключается в изменении названия департамента полиции. Суть лекции заключалась в том чтобы на базе полученных знаний сотворить что-то такое же мультяшное но другое, например такое (http://www.team-bhp.com/forum/attachments/shifting-gears/79143d1229185631-3d-computer-modelled-cars-bikes-etc-3ds-maya-etc-myfiat.jpg).

Вся она сделана мной с нуля до последнего полигона, готовую взял только текстуру номера и полицейского знака на дверь.
Я согласен, но учитывая, что это вообще моя вторая в жизни моделька, и отсутствие сильных отличий воспринимаю как прогресc:sml: Хотя, если присмотреться, пропорции и форма отличаются, в уроке она чуть более угловатая и узкая, ну и мелочи вроде бампера и решетки.
И свою сделаю, просто выложил что пока получилось.

Lordvadix
30.01.2011, 17:03
вот, идея появилась когда увидел пепельницу шара 8 из бильярда(Ну это помогло в том, что я придумал строение шаров в моем проекте)
Работа тоже очень простая, но идея хорошая)) пока что W.I.P.
http://s61.radikal.ru/i171/1101/38/a6d8ff494234.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1101/5a/405c86101653.jpg
Идея была в том, чтобы показать противостояние белого шара против отряда черных) Может быть вместо ограждения треугольного, сделать так, чтобы первый ряд "солтад", держал спецназовские прозрачные щиты.
Вот так(те которые выделены, а стрелки - направление их ЛИЦ в определеную сторону)
http://i053.radikal.ru/1101/48/daa9109e37cb.jpg

----

А еще идея появилось вот только что. Она состоит в том чтобы изобразить на "картине" состояние схватки заключеного тюрьмы(белый) и охраны(черные). А по углам будут стоять набл. вышки. Я попробую вечером сделать, покажу потом что будет)

Rozerlef
01.02.2011, 03:05
Lordvadix, сменил бы ты рендер или настроил по лучше.

MixJoe
12.09.2011, 03:26
Сделал Nissan GT-R ...

http://i054.radikal.ru/1109/14/5aab87d3f443.jpg

... и еще делаю Bugatti Veyron

http://s005.radikal.ru/i211/1109/97/ce89e52c4c78.jpg

Sawgittarius
09.10.2011, 23:47
красаучик, правда сам делал?

KeFEAR
23.10.2011, 12:03
Есть ли какой-нибудь годный видеокурс или учебник по анимации в максе?

ZifritoN
05.11.2011, 23:57
Покажу и я своё )) После просмотренных работ (интерьер) одного человека в 3D max, захотелось его выучить и тоже что-то сделать.

Первая работа
http://s017.radikal.ru/i436/1111/70/8673178cf2f7.jpg
Вторая работа
http://s017.radikal.ru/i444/1111/45/fdb2b6baeb4e.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1111/4e/424a8da6bf5e.jpg


Сейчас по немногу в день делаю ещё одну.

Xenar
24.03.2012, 13:37
Сделал простенькую турель на базе шестиствольного минигана... Предназначена для установки на транспортное средство.
http://s019.radikal.ru/i618/1203/7e/e99e840c7257.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1203/da/7e7d47da00f0.jpg

Rozerlef
24.03.2012, 14:31
ZifritoN, настройки рендера опиши плиз.

Digimortal
15.07.2012, 21:45
Xenar,
Красавчик :)

Phaeton
21.11.2012, 13:22
хм.

http://plasmon.rghost.ru/41703865/image.png

FENL
22.11.2012, 07:31
Разрешение побольше то дай.

Phaeton
22.11.2012, 10:01
Тебе просто заценить или прямо картинка нужна в большом? Просто рендерить долго(на 640 полтора часа делало), но для картинки могу на выходных найти время.

http://plasmon.rghost.ru/41617682/image.png

Phaeton
26.11.2012, 22:24
http://higgs.rghost.ru/41530618/image.png
http://plasmon.rghost.ru/41533152/image.png

Rozerlef
29.11.2012, 08:38
Гирокар цивилизации Рийюс. Гироскоп обеспечивает не только устойчивость, но и быструю маневренность, две ЭМ подушки малой мощности предотвращают трение и сопротивление с поверхностью планеты. В передней части установлены два основных визора и один центральный для оценки обстановки оператором, он так же дублируется визором заднего вида. Сзади два визора опредиления экстренных ситуаций и два основных визора заднего вида. На башне два скорострельных эм орудия стрелляющих поочередно, комплексный генератор помех в виде шестиугольника (в походном режиме складывается по Z оси), многофункциональная фрактальная антенна, которая так же вращается по Z оси, на затылочной части блоки питания MB_01 и выход охладительной системы орудий...
http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2012/269/6/2/girokar_by_fiksumyrsky-d5fxvso.jpg

Dest1ny
29.11.2012, 11:19
DeaDTitaN, ох, вот предпоследнюю очень хотелось бы в большом разрешении, желательно больше 1500 на 1500 :)

Phaeton
30.11.2012, 20:50
Dest1ny, говори точнее, какое разрешение :) 1х1 это же не на обоину?

Dest1ny
01.12.2012, 04:38
DeaDTitaN, ну 16 к 10 давай, 1920 на 1200 :)

Phaeton
02.12.2012, 02:48
ну 16 к 10 давай, 1920 на 1200
Ок! Как время будет, так отрендерю(думаю 4 часа где-то рендерить будет).

Вот новая работа, на рабочий стол себе поставил :) 1280х1024

http://rghost.ru/41945074/image.png

Dest1ny
02.12.2012, 03:58
DeaDTitaN, супер! В максе делаешь?

Phaeton
02.12.2012, 15:47
В максе делаешь?
Нее, макс на такое не способен. Terragen 2.

Phaeton
03.12.2012, 20:31
Вот такая картинка получилась. Изображение в фотошопе подкорректировал автофоном.

http://rghost.ru/41985293/image.png

Мне она не очень понравилась, так как изначальная задумка не было достигнута, так как я хотел одновременно создать большой масштаб(фокус увеличил) и выделить снежные вершины гор на заднем фоне. Они оказались настолько далеко, что их очень плохо видно.

Оригинал такой был.
http://rghost.ru/41985487/image.png

Прошу оценить задумку. Фотографы тоже могут помочь, так как имеют дело с поиском красивых точек и мест ирл.

Добавлено через 40 минут
Ещё вот так попробовал. Но всё равно не очень видно. Или это просто разрешение маленькое и плохо различить?

http://rghost.ru/41986809/image.png

FENL
05.12.2012, 17:46
Ещё вот так попробовал.
Такой вариант прямо тру.

sоmnus
05.12.2012, 18:39
удваиваю дождьгла.

Phaeton
06.12.2012, 23:10
Хочу представить работу, на которую потратил очень много времени. Только на то, чтобы научиться делать качественно Луну, потратил около 4-5 часов.

http://rghost.ru/42058651/image.png

Добавлено через 1 час 49 минут
и ещё одна сверху.

http://rghost.ru/42060358/image.png

Добавлено через 11 часов 43 минуты
и ещё сама Луна
http://rghost.ru/42063749/image.png

Lordvadix
08.12.2012, 23:08
DeaDTitaN, Хочу представить работу, на которую потратил очень много времени. Только на то, чтобы научиться делать качественно Луну, потратил около 4-5 часов.



Вау. Первые две картинки с Луной просто замечательные, не в обиду конечно, но это единственные две картины из всех твоих, которые мне понравились, даже ОЧЕНЬ понравились...сразу бы забрал на рабочий стол или просто так, для памяти. Можно ли побольше размер?

Phaeton
13.12.2012, 22:32
Lordvadix, держи. 1280х1024

http://rghost.ru/42224599/image.png

Rozerlef
13.01.2013, 17:09
А где теперь вопросы по 3ds max задавать?

FENL
13.01.2013, 17:13
Rozerlef
Попробуй здесь. Но в ответах я не уверен.

Rozerlef
14.01.2013, 02:58
raingl, да у меня собственно простой вопрос. Разница между 9 и 11 dx в 3ds max ощутима? Просто смотрел сравнительные скриншеты и как то ничего не заметил.

ForceKeeper
14.01.2013, 20:48
Rozerlef
Новые версии директа в основном добавляют функционал и делают проще программирование. Так что, если захочешь увидеть вау-плюшки под дх10 или дх11, то нужен эффект, который к примеру использует геометрический шейдер или тесселяцию. То есть нужен код, который использует новые возможности. А изменения, которые применяются с разными дх автоматически, - это в основном производительность и кол-о багов.

Rozerlef
17.02.2013, 12:09
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/2/s-240.jpg
Как убрать эти артефакты?

Lordvadix
21.02.2013, 09:31
Rozerlef, перезалей изображение.

Rozerlef
21.02.2013, 13:15
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/1/s-239.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/1/s-238.jpg
Видеодрон:
Появился в небе Земли задолго до нашей эры, Рийюсы вели наблюдение и выявляли интересные факты с его помощью. Его первоначальная конфигурация сильно разнилась от нынешней, дрон имел дорогую в производстве начинку и сложное в обслуживании и управлении ПО. 490 лет назад Рийюсы были вынуждены начать разработку нового видеодрона, который бы превосходил прежнего по дешевизне и простоте в обращении и к 1532-му году было собрано уже 2 опытных образца видеодрона нового поколения. В выключенном состоянии это был сферический обьект из искусственного пластичного кварца с несколькими черными узорами по корпусу, при включении он автоматически плавно взмывал в воздух, так же в этот момент выдвигались три фрактальные антенны повышенного качества передачи, видеодрон может координировать свое перемещение самостоятельно для этого в него встроен оптический комплекс для захвата видеокартинки, он спрятан под полуматовой обшивкой. Для получения основной картинки в него встроены три оптических визора расположенные вряд, они не взаимозаменяют друг друга, а получают видео изображение каждый под своим углом и на своем расстоянии, далее три изображения объединяются в одно единое и так получается длинное, панорамное видео изображение. В выключенном состоянии он плавно опускается, если не в руки, то на землю и с помощью все того же гироскопа катится по направлению к оператору.
Редко, но все же удавалось человеку увидеть этот обьект, на Руси его прозвали "колобок" видимо потому, что он круглый и может катиться сам по себе, в Америке намного позднее его обнаружил летчик с сбитого самолета назвавший его "BBall", что переводится как "Бильярдный шар". Во времена гражданской войны планетарного масштаба видеодрон был незаменимым помощником на поле боя, бойцы могли видеть себя со стороны, могли засекать врага, они уже не кричали друг другу "прикрой мне зад" так как знали, что "тактики"- логистики и полевые операторы дронов всегда были в курсе, что происходит в радиусе 10-300 метров.

Lordvadix
04.03.2013, 17:34
Rozerlef, желтое это - грязь\плесень\налет\краска ? Как по мне, так не очень подходит к данной композиции.
Я так понял, ты это сам придумал - круто)

Rozerlef
04.03.2013, 19:21
Lordvadix, краска от дорожного покрытия, просто приделал матиериалу дисплейсмент, а то нормали не так смотрятся, но так-как текстуры бампа для этой карты не было, пришлось ставить такую же, по этому все, что черное внизу, все, что светлое возвышенность, ну и хотелось указать на разрушения с помощью асфальта и травы пробившейся сквозь неё, к стати траву тоже сам моделил по этому не придирайся, что идентичные видны.

Lordvadix
10.03.2013, 12:16
Есть тут те, кто в iray рендрит? Или даже никто не знает о нем?

Rozerlef
20.03.2013, 17:01
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/1/s-247.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/1/s-246.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fiksumyrsky/1/s-245.jpg
Есть тут те, кто в iray рендрит? Или даже никто не знает о нем?Я знаю лишь то, что он встроен в 3дмакс :). Собственно чем тебя не устраивает vray?

Lordvadix
20.03.2013, 17:56
Собственно чем тебя не устраивает vray?
Вирей устраивает, даже больше всего ментал. Просто примерно месяца два назад(если не больше)увидел в одном уроке использование этого iRay, ну я так глянул - попробовал, понравилось конечно, есть у него определенные крутые фишки, типа простой настройки, хорошей, даже отличной визуализации и тд и тд...но у меня он с шумами рендрит.
Нашел в инете, что это из-за слабого кома, мол этот рендер только на сильных тянет, а если слабый - жди хоть пять часов: возможно будет все чисто. В инете так же искал, но очень мало + вялая инфа про iRay на "типа не сильных компах"(наверно плохо искал). Я не собираюсь его включать в свои любимые и часто используемые рендры - просто стало интересно, может кто на мании его юзает.



Rozerlef, а зачем нужны эти штуки:
http://savepic.ru/4383895.jpg

Rozerlef
20.03.2013, 18:48
Lordvadix, антенны, они подвижны и при ускорении складываются параллельно земле. Такие были у Novus из Universe at war.
Я думал VRay самый простой в настройках...