pahan4ik_92
18.02.2011, 21:57
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: UDK, лицензированый
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: похожих нет
Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal script
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки:
Начало розработки: 16 Октября 2010
Завершение - 3 квартал 2011
стадия готовности проекта - 60% демо
Состав имеющейся команды:
Директорат
Жуковский Олег - глава групы, левел дизайнер, програмист, моделлер
Орест Старик - Исполнительный директор
Ирина Власюк - Заместитель директора
Отдел 3D моделирования
1. Эрик Сулейманов - Главный моделлер, директор отдела
2. Власюк Ирина - Интерєр дизайнер
3.Салатовский Михаил - моделлер оружия, окружений
4. Павел Агапов - моделлер общего профиля
5. Александр Викторович - моделлер оружия
Арт отдел
1. Богдан Онащенко - директор отдела, художник
2. Наумец Михаил - Главный художник, персонажник
3. Богуцький Алексей - художник
4. Пинчук Иван - художник
5. Ткач Роман - художник
6. Бернацкий Дмитрий - художник
7. Полищук Андрей - художник, photoshop
Сценаристы
1. Александр Чулков - глава отдела, главный сценарист, директор отдела
2. Татяна Шаповал - сценарные диалоги
3. Николай Белоусов - сценарные диалоги
Креатив отдел
1. Александр Демиденко - креатив директор
2. Иван Сараев - креатив
Програмирование и оптимизация
1. Андрей Амелюгин - главный програмист, дирекор отдела
2. Крыгин Илья - програмист
Пиар отдел
1. Игорь Добрянский - Глава отдела
2. Орест Старик - спецыалист по кадрам и пиару
3. Иван Боровик - печатные издания, СМИ
Веб дизайн
1. Ярослав Гаврилив - веб дизайн, верстка сайтов
Описание команды:
Данная команды разработчиков образовалась в октябре 2010 года.
Жанровая направленность создаваемых игр – FPS
Основными графическими движками, используемыми, для разработки являются – UDK.
Сюжет/Анонс:
Пролог.
Украинская Демократическая республика, 2020 год.
После третьей Мировой войны, страны СНГ объединились в Коалицию Демократических Стран, в эту коалицию была принята Украина и Китай. В третьей Мировой войне сошлись Китай и Индия, после окончания военных действий, они ослабли на столько что боялись завоевания Америкой, либо Северной Кореей. Россия образовала союз с Украиной и Белоруссией (сокращенно РУБс). Исходя из данных полученных в результате контрразведки, и шпионажа, было выяснено, что НАТО готовит свое новое оружие, настолько мощное, что ядерный заряд, являлся по сравнению с ним мелочью. Президентами стран РУБс было принято решения изготовить оружие никак не уступающее оружию НАТО. Разработка велась на территории всех трех стран, но в разных направлениях, полученные результаты планировали объединить.
На территории Российской Федерации велась разработка проекта с кодовым названием «Катаклизм».
На территории республики Белоруссия разрабатывался проект «Фотон».
На территории Украинской Демократической республики проект «Излучатель».
Все не могло идти хорошо, как и всегда. Профессор Академии Наук имени Ломоносова – Аркадий Федоренко, работавший над проектом «Излучатель» был уличен в связи со шпионской сетью НАТО, за что был расстрелян.
Естественно, что ни с какими шпионскими играми Федоренко связан не был. Настоящего шпиона просто не существовало в природе, акция эта была просто предназначена для устрашения ученых.
Украинская Демократическая республика, 2025 год.
С момента создания проекта «Излучатель» прошло пять лет. Ученые смогли создать подобие устройства, способного подчинять себе разум другого человека. Последствия применения устройства на подопытных повергли их в ужас, люди стали очень сильно и быстро меняться, возможно, всему виной выведенная «подчинителем» из строя часть мозга. Подопытных пришлось уничтожить, но как оказалось сделать это не так уж и просто. Из-за отмирания коры мозга они не чувствовали боли и могли продолжать жизнедеятельность даже при остановке сердца. Для полного уничтожения приходилось уничтожать поврежденный мозг, а соответственно и всю голову в целом.
Узнав о подобных эксцессах правительство заблокировало развитие проекта, но СБС приказало развивать его дальше, втайне от Союза.
Украинская Демократическая республика, 2027 год.
С момента неудачных экспериментов прошло два года. Ученым удалось найти свой просчет и устранить его, при этом старый вариант «подчинителя» сохранили как вариант оружия немедленного действия для создания противнику максимального ущерба с учетом уничтожения своих же сил.
«Подчинитель 2.0» влиял на головной мозг, заставляя человека потерять все мысли и следовать приказам «господина» - человека имеющего специальное устройство, созданное учеными проекта «Фотон» из неизвестного материала.
Украинская Демократическая республика, 2027 год 17 октября.
В 14:00 по Московскому времени СБС отправила цикличный запрос, который должен был по очереди отследить все помехи и дыры в связи и прийти с ответами о состоянии проектов. Время отклика составляло примерно 5 минут. Но уже через три минуты ну пульте оператора загорелась красная кнопка сенсора, сообщающая о том, что сигнал не может дойти до пункта назначения.
14:10
На каждую базу где велись разработки были отправлены дополнительные сигналы, для выявления причины сбоя. Из полученных результатов стало ясно, что сигнал не смог пройти третью стадию – проверку проекта «излучатель».
17:00
Отряд «Клинок» в полном боевом составе отправляется узнать что произошло на территории проекта.
18:00
Связь с группой «Клинок» пропадает.
Украинская Демократическая республика, 2027 год 18 октября.
Команда «Серп», ранее выполняющая задания самой легкой сложности, в серьезных боевых действиях участия не принимала, но в этот раз у правительства нет выбора.
Материалы:
http://vkontakte.ru/club21676895
stonefortress.org.ua (оф хост)
Контакты
Skype : FrankyKey1
Контакт: http://vkontakte.ru/id14520414
Сайты:
saint.rivnehost.com
Screenshots:
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/e70e2327788f77a69dfede3284799187.jpg
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/e483442c66528add308f79c350d0312b.jpg
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/c8fd5fb70b253062047d3572d328833c.jpg
P.S.: Все скриншоты из пре альфы, без оптимизации, со стандартным HUDом, сделаны месяц назад...
На каком движке/конструкторе: UDK, лицензированый
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: похожих нет
Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal script
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки:
Начало розработки: 16 Октября 2010
Завершение - 3 квартал 2011
стадия готовности проекта - 60% демо
Состав имеющейся команды:
Директорат
Жуковский Олег - глава групы, левел дизайнер, програмист, моделлер
Орест Старик - Исполнительный директор
Ирина Власюк - Заместитель директора
Отдел 3D моделирования
1. Эрик Сулейманов - Главный моделлер, директор отдела
2. Власюк Ирина - Интерєр дизайнер
3.Салатовский Михаил - моделлер оружия, окружений
4. Павел Агапов - моделлер общего профиля
5. Александр Викторович - моделлер оружия
Арт отдел
1. Богдан Онащенко - директор отдела, художник
2. Наумец Михаил - Главный художник, персонажник
3. Богуцький Алексей - художник
4. Пинчук Иван - художник
5. Ткач Роман - художник
6. Бернацкий Дмитрий - художник
7. Полищук Андрей - художник, photoshop
Сценаристы
1. Александр Чулков - глава отдела, главный сценарист, директор отдела
2. Татяна Шаповал - сценарные диалоги
3. Николай Белоусов - сценарные диалоги
Креатив отдел
1. Александр Демиденко - креатив директор
2. Иван Сараев - креатив
Програмирование и оптимизация
1. Андрей Амелюгин - главный програмист, дирекор отдела
2. Крыгин Илья - програмист
Пиар отдел
1. Игорь Добрянский - Глава отдела
2. Орест Старик - спецыалист по кадрам и пиару
3. Иван Боровик - печатные издания, СМИ
Веб дизайн
1. Ярослав Гаврилив - веб дизайн, верстка сайтов
Описание команды:
Данная команды разработчиков образовалась в октябре 2010 года.
Жанровая направленность создаваемых игр – FPS
Основными графическими движками, используемыми, для разработки являются – UDK.
Сюжет/Анонс:
Пролог.
Украинская Демократическая республика, 2020 год.
После третьей Мировой войны, страны СНГ объединились в Коалицию Демократических Стран, в эту коалицию была принята Украина и Китай. В третьей Мировой войне сошлись Китай и Индия, после окончания военных действий, они ослабли на столько что боялись завоевания Америкой, либо Северной Кореей. Россия образовала союз с Украиной и Белоруссией (сокращенно РУБс). Исходя из данных полученных в результате контрразведки, и шпионажа, было выяснено, что НАТО готовит свое новое оружие, настолько мощное, что ядерный заряд, являлся по сравнению с ним мелочью. Президентами стран РУБс было принято решения изготовить оружие никак не уступающее оружию НАТО. Разработка велась на территории всех трех стран, но в разных направлениях, полученные результаты планировали объединить.
На территории Российской Федерации велась разработка проекта с кодовым названием «Катаклизм».
На территории республики Белоруссия разрабатывался проект «Фотон».
На территории Украинской Демократической республики проект «Излучатель».
Все не могло идти хорошо, как и всегда. Профессор Академии Наук имени Ломоносова – Аркадий Федоренко, работавший над проектом «Излучатель» был уличен в связи со шпионской сетью НАТО, за что был расстрелян.
Естественно, что ни с какими шпионскими играми Федоренко связан не был. Настоящего шпиона просто не существовало в природе, акция эта была просто предназначена для устрашения ученых.
Украинская Демократическая республика, 2025 год.
С момента создания проекта «Излучатель» прошло пять лет. Ученые смогли создать подобие устройства, способного подчинять себе разум другого человека. Последствия применения устройства на подопытных повергли их в ужас, люди стали очень сильно и быстро меняться, возможно, всему виной выведенная «подчинителем» из строя часть мозга. Подопытных пришлось уничтожить, но как оказалось сделать это не так уж и просто. Из-за отмирания коры мозга они не чувствовали боли и могли продолжать жизнедеятельность даже при остановке сердца. Для полного уничтожения приходилось уничтожать поврежденный мозг, а соответственно и всю голову в целом.
Узнав о подобных эксцессах правительство заблокировало развитие проекта, но СБС приказало развивать его дальше, втайне от Союза.
Украинская Демократическая республика, 2027 год.
С момента неудачных экспериментов прошло два года. Ученым удалось найти свой просчет и устранить его, при этом старый вариант «подчинителя» сохранили как вариант оружия немедленного действия для создания противнику максимального ущерба с учетом уничтожения своих же сил.
«Подчинитель 2.0» влиял на головной мозг, заставляя человека потерять все мысли и следовать приказам «господина» - человека имеющего специальное устройство, созданное учеными проекта «Фотон» из неизвестного материала.
Украинская Демократическая республика, 2027 год 17 октября.
В 14:00 по Московскому времени СБС отправила цикличный запрос, который должен был по очереди отследить все помехи и дыры в связи и прийти с ответами о состоянии проектов. Время отклика составляло примерно 5 минут. Но уже через три минуты ну пульте оператора загорелась красная кнопка сенсора, сообщающая о том, что сигнал не может дойти до пункта назначения.
14:10
На каждую базу где велись разработки были отправлены дополнительные сигналы, для выявления причины сбоя. Из полученных результатов стало ясно, что сигнал не смог пройти третью стадию – проверку проекта «излучатель».
17:00
Отряд «Клинок» в полном боевом составе отправляется узнать что произошло на территории проекта.
18:00
Связь с группой «Клинок» пропадает.
Украинская Демократическая республика, 2027 год 18 октября.
Команда «Серп», ранее выполняющая задания самой легкой сложности, в серьезных боевых действиях участия не принимала, но в этот раз у правительства нет выбора.
Материалы:
http://vkontakte.ru/club21676895
stonefortress.org.ua (оф хост)
Контакты
Skype : FrankyKey1
Контакт: http://vkontakte.ru/id14520414
Сайты:
saint.rivnehost.com
Screenshots:
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/e70e2327788f77a69dfede3284799187.jpg
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/e483442c66528add308f79c350d0312b.jpg
http://saveimg.ru/pictures/17-02-11/c8fd5fb70b253062047d3572d328833c.jpg
P.S.: Все скриншоты из пре альфы, без оптимизации, со стандартным HUDом, сделаны месяц назад...