torker
27.12.2010, 19:19
http://s52.radikal.ru/i135/1105/ab/4b85bd514353.jpg
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Разработчик: Crenetic Studios
Издатель: Headup Games
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: http://i022.radikal.ru/1102/c9/7c47248d6cdc.png 11 мая 2011 http://s53.radikal.ru/i139/1102/8d/67c52b0de371.png 25 февраля 2011 http://s49.radikal.ru/i125/1102/3b/46de2de47db3.png 5 ноября 2010
Официальный сайт: http://www.trappeddead.com/
Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
• Процессор: Pentium IV 2 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая Shader 3.0
• Свободное место на жестком диске: 2 Гб
Об Игре:
Эта история приключилась в начале 80-х годов в маленьком городке Хедж-Хил, неподалеку от Канзас-Сити, штат Миссури. Посевы генетически модифицированной кукурузы спровоцировали появление нового вируса, который начал быстро мутировать, заражая одного носителя за другим. Сначала были инфицированы небольшие дикие животные, затем домашние собаки, после очередной мутации последовала локальная вспышка и вирус начал стремительно заражать жителей тихого провинциального городка. Майк и Джеральд, два приятеля-студента, оказываются в центре этих ужасающих событий. Остановившись на автозаправке около Хедж-Хил в ходе своего путешествия, они не подозревают, что вирус уже добрался и сюда и успел поразить обслуживающий персонал...
Trapped Dead – это тактическая стратегия, сделанная в духе таких популярных игр, как Commandos и Desperados. Игроки управляют своими персонажами в изометрической проекции от третьего лица, пытаясь остаться в живых на протяжении всего пугающего зомби-приключения, черпающего вдохновение из "ужастиков" начала 80-х годов.
Особенности игры:
• Напряженная, пугающая, очень кинематографичная атмосфера;
• Затягивающий игровой процесс с неожиданными и шокирующими элементами;
• Высоко детализированные локации, такие, как супермаркет, тюрьма, свалка и др.;
• 7 различных играбельных персонажей;
• Увлекательные онлайн и офлайн режимы кооперативной игры;
• Интерактивное и динамичное окружение, включая всевозможные ловушки;
• Огромное количество оружия, различных приспособлений и других предметов.
Видео:
Trailer (http://www.trappeddead.com/DE/videos.html)
Teaser Trailer (http://www.trappeddead.com/DE/videos.html)
Gameplay (http://ru.akella.com/News.aspx?id=2722)
Скриншоты:
http://s010.radikal.ru/i313/1012/a2/ef12f081250c.jpg
http://i011.radikal.ru/1012/58/f3eb685ff5e5.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1012/1e/e3cf272c4633.jpg
http://i038.radikal.ru/1012/71/47926c4dae13.jpg
Патчи:
Патч 1.0.71.0.EN (http://www.headupgames.com/conpresso/download/TD_Update_1_0_71_0_EN.rar)
Список изменений:
GENERAL:
- several text and layout adjustments
- item pop-up text is now removed when the item is picked up
- adjusted walkable areas in Weapon Shop and Shooting Range level
- fixed mouse trapped inside an area that is smaller than the current window
- fixed crash during fights when weapon was destroyed (e.g. grenades)
- fixed a bug that an attack loop was repeated over and over again
- changed some movement parameters for quicker turning and pathfinding around corners
- stamina change due to movement or melee fight is now unique for every character
- several balancing issues addressed
- fixed input bug where fast clicking interrupted a started attack
- ranged weapon cursor will now fade out if target is out of range
- fixed bug where you can't interrupt the current movement by attacking something
- increased attack speed of some zombies
- fixed AI pathfinding states after attack
- fixed AI sensor update intervals and location detection
- fixed crash in AI sensor array update
MULTIPLAYER:
- 'Ready' button in bunker is now enabled as soon as a character is selected by the client
- fixed item synchronization in bunker when a client has already selected some items and a new client joins
- new messages about network state
- increased pushback to zombies because of disabled ragdoll
- fixed crash in explosive scene objects handling (barrels)
- player name can now be chosen in Host or Join Menu
- special handling for multiplayer mission events where party setup differs from storyline
- fixed "locked" characters in bunker
- Refactored fight system for multiplayer matches to avoid double hits on client
- fixed AI's dead target handling, not all references to player were removed
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Разработчик: Crenetic Studios
Издатель: Headup Games
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: http://i022.radikal.ru/1102/c9/7c47248d6cdc.png 11 мая 2011 http://s53.radikal.ru/i139/1102/8d/67c52b0de371.png 25 февраля 2011 http://s49.radikal.ru/i125/1102/3b/46de2de47db3.png 5 ноября 2010
Официальный сайт: http://www.trappeddead.com/
Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
• Процессор: Pentium IV 2 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая Shader 3.0
• Свободное место на жестком диске: 2 Гб
Об Игре:
Эта история приключилась в начале 80-х годов в маленьком городке Хедж-Хил, неподалеку от Канзас-Сити, штат Миссури. Посевы генетически модифицированной кукурузы спровоцировали появление нового вируса, который начал быстро мутировать, заражая одного носителя за другим. Сначала были инфицированы небольшие дикие животные, затем домашние собаки, после очередной мутации последовала локальная вспышка и вирус начал стремительно заражать жителей тихого провинциального городка. Майк и Джеральд, два приятеля-студента, оказываются в центре этих ужасающих событий. Остановившись на автозаправке около Хедж-Хил в ходе своего путешествия, они не подозревают, что вирус уже добрался и сюда и успел поразить обслуживающий персонал...
Trapped Dead – это тактическая стратегия, сделанная в духе таких популярных игр, как Commandos и Desperados. Игроки управляют своими персонажами в изометрической проекции от третьего лица, пытаясь остаться в живых на протяжении всего пугающего зомби-приключения, черпающего вдохновение из "ужастиков" начала 80-х годов.
Особенности игры:
• Напряженная, пугающая, очень кинематографичная атмосфера;
• Затягивающий игровой процесс с неожиданными и шокирующими элементами;
• Высоко детализированные локации, такие, как супермаркет, тюрьма, свалка и др.;
• 7 различных играбельных персонажей;
• Увлекательные онлайн и офлайн режимы кооперативной игры;
• Интерактивное и динамичное окружение, включая всевозможные ловушки;
• Огромное количество оружия, различных приспособлений и других предметов.
Видео:
Trailer (http://www.trappeddead.com/DE/videos.html)
Teaser Trailer (http://www.trappeddead.com/DE/videos.html)
Gameplay (http://ru.akella.com/News.aspx?id=2722)
Скриншоты:
http://s010.radikal.ru/i313/1012/a2/ef12f081250c.jpg
http://i011.radikal.ru/1012/58/f3eb685ff5e5.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1012/1e/e3cf272c4633.jpg
http://i038.radikal.ru/1012/71/47926c4dae13.jpg
Патчи:
Патч 1.0.71.0.EN (http://www.headupgames.com/conpresso/download/TD_Update_1_0_71_0_EN.rar)
Список изменений:
GENERAL:
- several text and layout adjustments
- item pop-up text is now removed when the item is picked up
- adjusted walkable areas in Weapon Shop and Shooting Range level
- fixed mouse trapped inside an area that is smaller than the current window
- fixed crash during fights when weapon was destroyed (e.g. grenades)
- fixed a bug that an attack loop was repeated over and over again
- changed some movement parameters for quicker turning and pathfinding around corners
- stamina change due to movement or melee fight is now unique for every character
- several balancing issues addressed
- fixed input bug where fast clicking interrupted a started attack
- ranged weapon cursor will now fade out if target is out of range
- fixed bug where you can't interrupt the current movement by attacking something
- increased attack speed of some zombies
- fixed AI pathfinding states after attack
- fixed AI sensor update intervals and location detection
- fixed crash in AI sensor array update
MULTIPLAYER:
- 'Ready' button in bunker is now enabled as soon as a character is selected by the client
- fixed item synchronization in bunker when a client has already selected some items and a new client joins
- new messages about network state
- increased pushback to zombies because of disabled ragdoll
- fixed crash in explosive scene objects handling (barrels)
- player name can now be chosen in Host or Join Menu
- special handling for multiplayer mission events where party setup differs from storyline
- fixed "locked" characters in bunker
- Refactored fight system for multiplayer matches to avoid double hits on client
- fixed AI's dead target handling, not all references to player were removed