Просмотр полной версии : Xel'Naga Prophecy (XPDotA) (Категория: DotA, HoN, LoL)
http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens1s.jpg (http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens1.jpg)
http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens2s.jpg (http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens2.jpg)
http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens3s.jpg (http://playxpdota.com/upload/screens/playxpdotascreens3.jpg)
Карта находилась в разработке с первых дней открытого бета теста SC2, и является участником Blizzard SC2 Map Contest, результаты которого будут объявлены 8 Октября.
По условиям конкурса, принимались не опубликованные ранее карты.
Вы можете помочь разработке, высказывая свои предложения и идеи, которые могут сделать игру лучше, на сайте игры.
http://playxpdota.com
Сейчас карта доступна только для Русского сервера.
3 преимущества карты
1. Использовано все лучшее из оригинальной игры WC3Dota (воссозданы механики, которых нет в ск2).
2. Вселенная СК2. Никакой магии, только суровая физика и пси.
3. Карта в постоянной стадии беты. Все время будут выходить новые дополнения, расширяющие возможности игры.
Ближайшие планы на версию 2.0
- 20 героев
- 60 артефактов
- Геймплейные нововведения. Система случайных заданий, провоцирующих команды на столкновения
- Рейтинг игроков
- Другие пожелания и идеи, которые будут сформированы в процессе Вашей игры
MR. CHAOS
04.10.2010, 09:19
Она уже есть, или нет?
MegaSilent
04.10.2010, 12:53
:/ почему для европейки недоступна?
:/ почему для европейки недоступна?
Временно. Готовлю сайт и анонс. В общем скоро будет.
Добавлено через 5 часов 26 минут
Обновление:
Карта вошла в топ 10 на Русском сервере
http://playxpdota.com/upload/snap/snap238s.jpg (http://playxpdota.com/upload/snap/snap238.jpg)
Список изменений - Changelog v1.4 [06/10/10]
http://playxpdota.com
Глобальные
* Скорость игры изменена с Fast на Faster.
* Изменены масштабы всех героев и башен. Герои стали значительно крупнее.
* Увеличено время каста Recaller и SubSpace Boots с 3 до 5 секунд.
* Не работал механизм начисления бонуса процента к урону (например скилл Blood Rage)
* Промахи при стрельбе на высоту, правильно отображаются.
Ghost
* EMP Grenade, увеличено время действия эффекта с 3/4/5/6 до 5/6/7/8 секунд. Исправлен визуальный эффект на 4ом уровне скилла.
* Snipe, уменьшен cooldown с 15 до 12 секунд.
Ivar - The Boneless
* Drepa(Strike) - ракета преследует цель 10 секунд. Далее у нее заканчивается горючее и она падает.
Hydralisk
* Blood Rage - убрано нанесение ежесекундного урона цели. Скилл теперь правильно дает бонус к урону.
* Исправлена анимация атаки, когда Гидралиск отыгрывал анимацию выстрела, вместа удара.
Queen
* Creep Tumor - Теперь невидима. То есть для уничтожения, сначала ее необходимо обнаружить.
Immortal
* Переделан скилл Guardian Shield - теперь иммортал дает +3/6/9/12 армора всем юнитам в радиусе 400 пока умение активно. То есть скилл стал более полезен в боях PvP
Roach
* Acid Spores - переделана механика. Скилл больше не влияет на дальность видимости, а вместо этого понижает армор зараженного юнита. -2/4/6/8 армор.
Удобства
* Все скиллы и найм героев переведены на QWER раскладку.
* В хинты к обучению скиллов, добавлена информация о затратах энергии скилла на все уровни.
* Красным цветом, выделена надпись channeling ability, над теми скиллами, которые нужно кастить с места.
* Исравлены незначительные ошибки в текстах и иконках бихейверов.
Выход нового патча XPDotA (10.10.10)
В данном патче, изменений по балансу получилось не так много как я хотел. Хотя мне известно что еще нужно исправлять. В этом патче я убрал системные ошибки, которые портили игровой процесс, и внес некоторые приятные нововведений. Надеюсь Вам понравится. Дайте знать, как там на передовой. Отзывы, особенно негативные позволяют делать карту лучше. Надеюсь это и в Ваших интересах, как игроков.
Важно
* Добавлена система игровых званий. В начале раунда, все игроки узнают о своих оппонентах их игровую опытность.
* Отключил расталкивания крипов героем.
* Полностью переписана механика расчета урона против армора. Стало так как должно быть.
* Исправлен глюк когда можно было одновременно взять 2 героя.
Герои
High Templar
* Psionic Storm - Energy cost 75/100/125/150 -> 50/100/150/200
* Energy Burn - Energy cost 30/60/90/120 -> 30/90/150/210
* Energy Burn - Cooldown 30/20/10/5 -> 60/45/30/15
* Energy Burn - Множитель сжигаемой энергии теперь 3, ранее был 4
* Flame Strike - Energy cost 250/300/350 -> 250/350/450
Продолжение списка (http://playxpdota.com/viewtopic.php?f=23&t=20) (всего 32 исправления)
apokalimon
16.10.2010, 20:40
и где карту взять?
Avalanche
16.10.2010, 20:46
С оф. форума:
Есть всего 2 версии:
1. Рабочая, над которой я постоянно тружусь.
2. Выложенная в бетл нете.
Рабочая версия, выкладывается в бетл нет от 1 до 2х раз в неделю, так что я почти всегда держу Бетл.нет версию в актуальном состоянии.
Когда я выкладываю новую версию, она автоматически доступна для создания в БетлНете и сыграть в более старую версию становится невозможным.
apokalimon
16.10.2010, 21:01
С оф. форума:
Есть всего 2 версии:
объяснил...
и где карту взять?
Тыкаешь сетевую игру - создать свою игру и там можно хоть в популярных хоть по названию найти и скачать.
apokalimon
16.10.2010, 21:40
Тыкаешь сетевую игру - создать свою игру и там можно хоть в популярных хоть по названию найти и скачать.
платно?
платно?
Бесплатно, конечно
apokalimon
17.10.2010, 01:19
кто её делает? какого она на буржуйском??? где русскую версию взять?
Bonuscore
17.10.2010, 13:49
Не уследил за причиной, но увидел баг. Иммортал ходил боком.
http://playxpdota.com/upload/logo/XPDotA.jpg
Карта XPDotA для StarCraft II, о которой я уже не раз пишу, опубликовала новую версию 18.10.10a
В сравнении с прошлой версией 10 дневной давности, в ней 100+ новых изменений.
Основное внимание, было уделено переделке и балансировке уже существующих героев, чтобы придать им (героям) более индивидуальный вид.
Коснутся успел к:
Королеве, Инфестору, Таракану, Имморталу, Призраку, Марадеру и Викингу. (В порядке уделенного внимания).
Также в патч вошло 12 новых предметов и большое количество изменений и исправлений, которые меня просили сделать еще в прошлой версии.
Полную версию Patch Note'а, можно найти на сайте XPDotA (playxpdota.com).
Ну и линк на Patch Note 18.10.10a (http://playxpdota.com/viewtopic.php?f=23&t=28)
Всех тех, кому интересно принять участие в создании DotA карты для СК2, даже просто мнением об увиденном, приглашаю к себе (playxpdota.com).
Название карты на бетл.нет XPDotA (Xel'Naga Prophecy)
apokalimon
18.10.2010, 22:32
ты собираешся на русском её делать?
Добавлено через 5 минут
и поддержку игры с АИ встрой
ты собираешся на русском её делать?
Добавлено через 5 минут
и поддержку игры с АИ встрой
Да, я буду делать и русскую версию, просто вести одновременно 2 языка очень тяжело. На все не хватает времени а изменений пока очень много. Когда я наконец доведу версию до стабильного состояния и закончу гнатся за исправлениями, я найду время вести и русскую локализацию.
ИИ очень сложная и комплексная задача. На ее качественное воплощение необходим дополнительно специалист который может программировать ИИ. Я как могу ищу людей на сайте playxpdota, желающих помочь в создании карты, и если такой человек найдется, он вполне сможет сделать ИИ часть, но это очень длительная работа.
ИИ версия Доты делается отдельным человеком и дорабатывается более 2х лет.
apokalimon
19.10.2010, 12:18
Да, я буду делать и русскую версию, просто вести одновременно 2 языка очень тяжело. На все не хватает времени а изменений пока очень много. Когда я наконец доведу версию до стабильного состояния и закончу гнатся за исправлениями, я найду время вести и русскую локализацию.
а ты где живеш? вродебы на русском говориш,так почему локализация? это они пусть локализируют на свой буржуйский!!!
а ты где живеш? вродебы на русском говориш,так почему локализация? это они пусть локализируют на свой буржуйский!!!
Живу то я здесь, но есть несколько причин буржуйского обрамления.
Для того чтобы карта развивалась, даже на просторах родины, она должна быть популярной. Это и мотивация и большое количество отзывов, которые при правильном использовании, сильно повышают уровень качества. И это возможность найти единомышленников для развития карты. Одному сложно тянуть сразу все. Пока аудитория русскоговорящего населения Ск2 это ~ 20 часть всех игроков СК2.
apokalimon
20.10.2010, 02:41
Для того чтобы карта развивалась, даже на просторах родины, она должна быть популярной. Это и мотивация и большое количество отзывов, которые при правильном использовании, сильно повышают уровень качества. И это возможность найти единомышленников для развития карты. Одному сложно тянуть сразу все. Пока аудитория русскоговорящего населения Ск2 это ~ 20 часть всех игроков СК2.
ну не знаю,можно оба варианта випускать не напрягаясь. a в чём тебе помощь нужна?
Для стратегии Starcraft 2 было анонсировано четыре новые карты:.........и Blizzard DotA (построена на базе известного мода WarCraft 3: Defense of the Ancients).
Эммм...
Мдааа....
apokalimon
23.10.2010, 15:11
Для стратегии Starcraft 2 было анонсировано четыре новые карты:.........и Blizzard DotA (построена на базе известного мода WarCraft 3: Defense of the Ancients).
Эммм...
Мдааа....
Уууууууууууууууууу... Уже вышла? Есть поддержка АИ?
Blizzard Dota - не вышла еще.
В XPDotA нет АИ, и пока не будет. Это очень большой объем работы, сделать интересный АИ.
Выложу и буду поддерживать 2 варианта, 2х2 и 5х5.
Помочь всегда можно, советом либо делом на playxpdota.com (http://playxpdota.com)
Спасибо!
NowhereMan
30.10.2010, 10:01
Большое спасибо за карту. Ждем новых версий.
http://playxpdota.com/upload/snap/snap001.jpg
Скрин сделанный сейчас с Евро сервера. Вкратце: Top 6, 1695 игр в час.
Чё-то на сайте форум какой-то странный, поэтому отпишусь здесь.
Дизайн карты какой-то бледный, всё сливается в единый массив (ну или как это назвать), порой разглядеть что-то крайне трудно. Поэтому неплохо было бы сделать всё более, хмм, чётким. То есть сделать так, чтобы герои, существа, деревья - вообще всё выделялось из общего фона. Вот, как бы основное замечание. Надеюсь, оно не останется незамеченным.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.