FrAerOK
27.09.2010, 18:50
Прежде чем постить в данной теме, рекомендуется прочитать
правила раздела "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182), а также Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules).
http://s04.radikal.ru/i177/1009/e5/0231a9759607.jpg (http://www.radikal.ru)
• Жанр: Паззл
• Издатель: Microsoft Games Studios
• Разработчик: Southend Studios
• Дата выхода: Конец 2010 года
• Платформы: PC, Xbox 360
• Сайт игры: www.ilomilo.com (http://blog.ilomilo.com/)
Об игре:
Волею судьбы Ило и Мило (друзья, близнецы или возлюбленные — пока толком не ясно) оказались отделены друг от друга. Между ними встали огромные пропасти, опасные ловушки, пространственно-временные законы и прочие неприятности. Наша задача на каждом уровне — провести двух героев через все препятствия и вернуть их былое единство.
Игровая механика:
Уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. В игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на другую, и именно здесь весь уровень буквально переворачивается с ног на голову — по ранее непреодолимым отвесным стенам можно вольготно прогуливаться; досадные препятствия, мешавшие прохождению на одной плоскости, на другой становятся совершенно безопасными.
Ило и Мило также обучены подбирать и таскать в рюкзаке за спиной кубы со специальными свойствами, и именно благодаря этой способности здесь решается львиная доля головоломок. Например, можно подобрать куб, который, будучи поставленным в правильном месте, «растягивается» на три, — эдакий мост, по которому можно перебежать над пропастью. Или дырявый куб-портал, который позволяет свободно перемещаться с одного края уровня на другой. Есть кубы-лифты, кубы-светильники, кубы-батуты и т.д.
Этапы в игре щедро напичканы предметами интерьера, с которыми нужно взаимодействовать, причем зачастую результат банального нажатия на кнопку проявляется на другом конце карты. Допустим, Ило потянул за рычаг, однако лифт приедет прямо к ногам Мило. В этом заключается еще одна важная особенность игры — персонажи должны активно друг другу помогать, чтобы в конечном итоге встретиться. Ило и Мило смогут обмениваться полезными кубами (в этом им поможет чудаковатый монстр-посредник, похожий на полосатый носок с глазами), выстраивать друг для друга мосты и порталы и всячески проталкивать друг друга по уровню.
Скриншоты (http://blog.ilomilo.com/category/screenshots/) Видео (http://blog.ilomilo.com/category/video/)
правила раздела "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182), а также Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules).
http://s04.radikal.ru/i177/1009/e5/0231a9759607.jpg (http://www.radikal.ru)
• Жанр: Паззл
• Издатель: Microsoft Games Studios
• Разработчик: Southend Studios
• Дата выхода: Конец 2010 года
• Платформы: PC, Xbox 360
• Сайт игры: www.ilomilo.com (http://blog.ilomilo.com/)
Об игре:
Волею судьбы Ило и Мило (друзья, близнецы или возлюбленные — пока толком не ясно) оказались отделены друг от друга. Между ними встали огромные пропасти, опасные ловушки, пространственно-временные законы и прочие неприятности. Наша задача на каждом уровне — провести двух героев через все препятствия и вернуть их былое единство.
Игровая механика:
Уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. В игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на другую, и именно здесь весь уровень буквально переворачивается с ног на голову — по ранее непреодолимым отвесным стенам можно вольготно прогуливаться; досадные препятствия, мешавшие прохождению на одной плоскости, на другой становятся совершенно безопасными.
Ило и Мило также обучены подбирать и таскать в рюкзаке за спиной кубы со специальными свойствами, и именно благодаря этой способности здесь решается львиная доля головоломок. Например, можно подобрать куб, который, будучи поставленным в правильном месте, «растягивается» на три, — эдакий мост, по которому можно перебежать над пропастью. Или дырявый куб-портал, который позволяет свободно перемещаться с одного края уровня на другой. Есть кубы-лифты, кубы-светильники, кубы-батуты и т.д.
Этапы в игре щедро напичканы предметами интерьера, с которыми нужно взаимодействовать, причем зачастую результат банального нажатия на кнопку проявляется на другом конце карты. Допустим, Ило потянул за рычаг, однако лифт приедет прямо к ногам Мило. В этом заключается еще одна важная особенность игры — персонажи должны активно друг другу помогать, чтобы в конечном итоге встретиться. Ило и Мило смогут обмениваться полезными кубами (в этом им поможет чудаковатый монстр-посредник, похожий на полосатый носок с глазами), выстраивать друг для друга мосты и порталы и всячески проталкивать друг друга по уровню.
Скриншоты (http://blog.ilomilo.com/category/screenshots/) Видео (http://blog.ilomilo.com/category/video/)