PDA

Просмотр полной версии : Не время для драконов - Обсуждение


369
04.02.2006, 20:51
http://v.foto.radikal.ru/0702/f1010eab7e9c.jpg

Жанр: Action/RPG
Разработчики: Arise (http://www.arisegames.com/) и KranX Productions (http://kranx.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Примерная дата выхода: I квартал 2007 года
Официальный сайт: http://nvdd.ru/
Скрины: тут (http://games.1c.ru/nvdd/?type=gallery&1CSESSID=cf7d0e1789610a3a1a6c33c07520850e)
Официальное FAQ (http://nvdd.ru/?action=faq)

Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения.

Сюжет рассказывает о трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени.

События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль.

Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.

Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).

Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
Особенности игры

Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях.
Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением.
Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников.
До десяти персонажей под руководством игрока.
Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками.
Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).

Предыстория (для тех кто не читал книгу):

События игры разворачиваются в Срединном Мире. В него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Само по себе это событие катастрофично для Срединного Мира, потому что оно угрожает нарушить тонкий баланс сил, изменить до неузнаваемости саму суть Срединного Мира.
Совершенно очевидно, что миры не изолированы друг от друга: возможность "прогулок" по мирам естественна, хотя и чревата большими опасностями, как для путешественника, так и для Мира. Но "опасность изменений" не всегда враждебна Миру - в конце концов именно первое пришествие Прирождённых в Срединный мир из-за Разлома позволило ему обрести свою самобытность и гармоничную уникальность. Однако на этот раз всё не так, и главная цель вторжения - уничтожение Срединного мира, ассимиляция его энергии с тем, чтобы вступить в борьбу с Миром Изнанки.
Однако высшая необходимость, которая даже звёзды заставляет водить свои стройные хороводы, стремится до последнего момента противопоставить разрушению альтернативу борьбы и развития.
Из Мира Изнанки приходит Виктор. Его приход сам по себе не является решением. Ему не ясно собственное предназначение в этом противостоянии миров, поэтому он во всем полагается на своего проводника - Тэль (ясно, что за "высшей необходимостью" всегда скрывается некая конкретная личность). Из её туманных намёков и недосказанных реплик к Виктору приходит понимание и чувство ответственности за мир, в который завела его судьба. Или Тэль. Сюжет быть может и не нов, но в этот момент становится ясна главная интрига.
Убедившись в искренности своего желания спасти Срединный мир от катастрофы, Виктор стремиться возродить магические умения. Ответ на вопрос, почему Виктор единственный в мире способен пройти инициацию магиями четырех стихий, придет не сразу. Так же как и на множество других:
Почему различные маги противятся приходу новой силы?
Почему кто-то видит в Викторе Дракона, а кто-то - Убийцу Дракона. Что это вообще за люди? Существа? Какова их связь с Виктором?
Почему эта связь заставляет жителей Срединного Мира охотиться за Виктором?
Ответы на эти вопросы не так уж очевидны.
Что такое стимпанк?

В Срединном Мире магия свободно уживается с технологией. Гномы здесь взяли себе на службу силу пара. Путь, проложенный гномами, соединил все крупные города на Тёплом Берегу. Достаточно купить билет на поезд, и вы с комфортом (соответствующим цене билета) доедете до нужного пункта Пути. Поездка по железной дороге – быстрый и безопасный способ путешествия, даже маги Стихийных кланов предпочитают не ссориться с гномами и не препятствовать свободному перемещению по Пути. От Пути в Срединном Мире зависит очень многое.
Гномы открыли порох. Они изобрели огнестрельное оружие, которое во многих случаях оказывается эффективнее магии. Гномьи мушкеты стоят на вооружении армий Срединного Мира, ими пользуется городская стража, сами маги не брезгуют огнестрельным оружием.
Кроме силы пара и пороха гномы сделали множество изобретений. Фотография и получение резины вулканизацией, паровой котёл и прокатный стан, дирижабль и электрогенератор…
Да, в Срединном Мире есть и электричество. Дома и улицы здесь освещают всем известные в Изнанке лампы накаливания, у входных дверей можно увидеть кнопки звонков. Но электричество в Срединном Мире сильно ограничено. Например, такое казалось бы простое устройство, как телеграф, здесь не действует. Отчего такое происходит, доподлинно неизвестно, но, возможно, какой-то пришелец с Изнанки и смог бы ответить не этот вопрос…

Ksandr Warfire
04.02.2006, 23:18
Куплю чисто как фанат лукьяненко. Но много от игры не жду. Лтцензированный движок SKyFallen и создание игры с помощью редакторов... Мы получим мод Магии Крови. В лучшем случае очень качественный мод. Но ничего более. ИМХО. Хотя сейчас конечно, судить об игре чрезвычайно сложно, т.к. обзор это, конечно, хорошо но написать там можно много всего. Пока что даже как таковых скринов нет. Только 3 концепт-арта. Будем ждать больше инфы об игре.

369
05.02.2006, 10:23
Куплю чисто как фанат лукьяненко. Но много от игры не жду. Лтцензированный движок SKyFallen и создание игры с помощью редакторов... Мы получим мод Магии Крови. В лучшем случае очень качественный мод. Но ничего более. ИМХО. Хотя сейчас конечно, судить об игре чрезвычайно сложно, т.к. обзор это, конечно, хорошо но написать там можно много всего. Пока что даже как таковых скринов нет. Только 3 концепт-арта. Будем ждать больше инфы об игре.
Я тоже жду игру из-за того что фанат Лукьяненко. Но думаю получится что-то более менее приличное. В принципе я бы с радостью поиграл и в мод для магии крови, переносящий во вселенную этой книги. Жаль мало инфы по играм "Линии грёз" и "Лабиринт отражений". Да и по спектру нелохо было бы сделать игру. :rolleyes:

KKnd
05.02.2006, 19:49
Немного непонятно в качестве кого будет выступать игрок?

bober_maniac
07.02.2006, 17:28
Немного непонятно в качестве кого будет выступать игрок?
Ну, судя по всему, в роли того самого Виктора.
На самом деле не люблю я игры по книжкам. Потому что сюжет заранее известен (как видно из пресс-релиза, поиграть за "сторонних наблюдателей" нам не дадут).

Ferago
07.02.2006, 18:51
Я Лукьяненко не фанат,да и от Дьябло не фанатею,но может быть поиграю.Если,что-нибудь дельное выйдет.

KKnd
08.02.2006, 20:08
Жаль конечно, что нельзя. А то было бы весело поучаствовать в разборках между магами...

Kink
09.02.2006, 01:19
Жду как фан Перумова;)
Совсем не радует вот это предложение:
Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred
Да и вполне можно было бы сделать игру по мотивам, не копируя оригинальный сюжет...

x_preyer_x
09.02.2006, 14:42
Играть буду исключительно из-за книги. Но вот то что это Action/rpg сильно портит настроение.

KKnd
10.02.2006, 17:08
К тому же Dungeon Siege и Sacred не лучшие образчики для подражания. В духе NWN было бы лучше.

lightvsdarkness
10.02.2006, 18:19
Ну-ну. Надежды и опасения вызывет у меня игра эта. Ибо тёмную сторону и желание срубить бабла на популярной книге ощущаю я.

369
10.02.2006, 19:47
Но вот то что это Action/rpg сильно портит настроение.
Сделали бы они просто обычную рпг. эх.. :rolleyes:
А то я Action/rpg тоже недолюбливаю.

Kin
11.02.2006, 18:02
Жаль конечно что action/rpg... И еще больше жаль что про события в книге... Если будет интересно играться, то куплю - не все же в хардкор играть...))

ForceKeeper
11.02.2006, 22:32
Kink
Эквивалентно.

mapc9
12.02.2006, 11:56
Меня терзают смутные сомнения, что получится трэш (в плохом смысле слова)

Kink
13.02.2006, 19:24
трэш (в плохом смысле слова)

Типа трэш в смысле бой с тенью?:sml:
Однако хочется верить что еще рано терзаться сомнениями...

S@muray
16.02.2006, 20:02
А вот мне хотелось чтобы сделали РПГ как Готика со свободой передвижения доп. квестами боевыми комбинаиями и тд. и тп.;)

Flash_Haos
17.02.2006, 16:26
Время драконов не читал, Лукъхяненко обожаю, Перумова ненаввижу. Он всешгда писал треш и игра будет тупой треш...

369
18.02.2006, 18:03
Время драконов не читал, Лукъхяненко обожаю, Перумова ненаввижу. Он всешгда писал треш и игра будет тупой треш...
1. Книга эта написана в соавторстве с Лукьяненко.
2. Перумова читал не очень много, но все его книги мне очень понравились, немного меньше чем Лукьяненко, но всё же.
3. Игра трешем не будет, я уверен(в типичном понимании слова треш). Да и очень мало трешовых игр в таких жанрах, как rpg так и Action\rpg. Треш - это в основном экшены... И на эту тему давайте больше не говорить т к оффтоп.

makaka is vne
01.03.2006, 17:19
Будет обидно если сюжет будет не по книге (с другими персонажами). Хотя если по книге, то в игре сложно будет сделать концовку (в книге она не закочена).

maxoman
22.03.2006, 21:36
Ждёмс
(А книга - супер!!!)
:mania:

Murmuazel
30.03.2006, 15:47
А я б и за кошечку Лой поиграла!:wnk:

Sectarian
13.05.2006, 23:35
Книга - так себе. Лукьяненко - терпимо, Перумов - не люблю, Лукьяненко + Перумов - ... ничего хорошего. Книга мне не понравилась, да и от игры ничего особенного не жду. Если мания поставит что-нибудь выше 8,5(что вряд ли), то мож поиграю. А мож не поиграю :)

ScarletWind
14.05.2006, 00:42
Рано поносите игру. Её даже нету толком, лишь отдельные куски нового кода, внесённого в движок магии крови неуверенно ворочаются и извиваются

ChaoSKnight
14.05.2006, 10:50
Лукьяненко - терпимо, Перумов - не люблю, Лукьяненко + Перумов - ... ничего хорошего.
Книга написана ниже среднего уровня Перумова. Лукьяненко не читал (не удивляйтесь - сам не понимаю, как до сих пор не восполнил этот пробел), но думается и к нему это относится. Хотя в общем-то книга неплоха, но я сомневаюсь, что её вселенная - лучший выбор для создания игры, уж очень мало она проработана.

Sectarian
14.05.2006, 11:51
Хотя в общем-то книга неплоха, но я сомневаюсь, что её вселенная - лучший выбор для создания игры, уж очень мало она проработана.
Согласен насчет вселенной. Вообще, по отдельности Лукьяненко с Перумовым лучше пишут. И то из них мне нравится лишь пара книг.

369
14.05.2006, 12:37
Книга - так себе. Лукьяненко - терпимо, Перумов - не люблю, Лукьяненко + Перумов - ... ничего хорошего. Книга мне не понравилась, да и от игры ничего особенного не жду. Если мания поставит что-нибудь выше 8,5(что вряд ли), то мож поиграю. А мож не поиграю :)
Лично мне книга понравилась, стимпанк рулит. А вообще ты похоже ко всей русской фантастике плохо относишься.
не удивляйтесь - сам не понимаю, как до сих пор не восполнил этот пробел
ты ещё можешь исправиться :wnk:
Рано поносите игру.
Согласен.

Sectarian
14.05.2006, 13:10
Лично мне книга понравилась, стимпанк рулит. А вообще ты похоже ко всей русской фантастике плохо относишься.
С чего ты так решил? Просто я считаю, что каждый писатель пишет в соем стиле и своим языком, а совместное творчество двух писателей... Это лишь зарабатывание денег на громком имени обоих (два писателя - в два раза больше фанатов-покупателей). Нет, несомненно хорошие представители совместного творчества двух писателей есть, но их мало. Ну а что до данной книги, мне она просто не понравилась. У каждого свое мнение на этот счет.
Да, насчет игры. Поносить я ее не буду. По крайней мере сейчас, до выхода.

369
14.05.2006, 13:44
С чего ты так решил? Просто я считаю, что каждый писатель пишет в соем стиле и своим языком, а совместное творчество двух писателей... Это лишь зарабатывание денег на громком имени обоих (два писателя - в два раза больше фанатов-покупателей). Нет, несомненно хорошие представители совместного творчества двух писателей есть, но их мало. Ну а что до данной книги, мне она просто не понравилась. У каждого свое мнение на этот счет.
Да, насчет игры. Поносить я ее не буду. По крайней мере сейчас, до выхода.
Вообще мне кажется, что писали они не вместе. Как это себе можно представить? Писал кто-то 1 другой ему помогал идеями, возможно деньгами запалтил чтобы быть в соавторстве. Я больше склоняюсь к тому, что книга написана Перумовым.

Murmuazel
14.05.2006, 14:18
Вообще мне кажется, что писали они не вместе. Как это себе можно представить? Писал кто-то 1 другой ему помогал идеями, возможно деньгами запалтил чтобы быть в соавторстве. Я больше склоняюсь к тому, что книга написана Перумовым.
Понимаю! Для меня это тоже загадка! ;)

Sectarian
14.05.2006, 19:58
Вообще мне кажется, что писали они не вместе. Как это себе можно представить? Писал кто-то 1 другой ему помогал идеями, возможно деньгами запалтил чтобы быть в соавторстве. Я больше склоняюсь к тому, что книга написана Перумовым.
В интервью Лукьяненко говорил, что писали они вместе, хотя я тоже понятия не имею как. Видимо, один писал одну часть, другой - другую.

dinAlt
15.05.2006, 01:01
Вообще мне кажется, что писали они не вместе. Как это себе можно представить? Писал кто-то 1 другой ему помогал идеями, возможно деньгами запалтил чтобы быть в соавторстве. Я больше склоняюсь к тому, что книга написана Перумовым.

А как по-вашему Стругацкие вместе писали. Тоже денег друг другу давали:)). А вообще, извиняюсь за офтоп). Поросто примеров неплохого соавторства не так уж мало...

ChaoSKnight
15.05.2006, 17:20
Вообще мне кажется, что писали они не вместе. Как это себе можно представить? Писал кто-то 1 другой ему помогал идеями, возможно деньгами запалтил чтобы быть в соавторстве. Я больше склоняюсь к тому, что книга написана Перумовым
И мне кажется, что Лукьяненко придумал идею, а Перумов писал - уж очень и стиль, и изгибы сюжета на него похожи.

Фамяк
18.05.2006, 16:26
как по-вашему Стругацкие вместе писали. Тоже денег друг другу давали. А вообще, извиняюсь за офтоп). Поросто примеров неплохого соавторства не так уж мало...

Согласен) а уж в Фентези их,по моему,кучами)

JKt
21.05.2006, 21:08
Да мну тоже кажется, что Лукьяненко придумывал идею, он оч любит Arcanum и вселенную какраз с него брал, в каком то интервью даже по-моему было, хотя утверждать не возьмусь. А писал Перумов там всё прям его пафосом пронизано.

369
22.05.2006, 00:05
Здесь обсуждется игра(не забываем). Есть желание - сейчас появился раздел книги, можно там обсудить.

Да мну тоже кажется, что Лукьяненко придумывал идею, он оч любит Arcanum и вселенную какраз с него брал, в каком то интервью даже по-моему было, хотя утверждать не возьмусь. А писал Перумов там всё прям его пафосом пронизано.
Да вероятно так и было. В написании стиль Перумова видно невооружённым глазом.

vel33
22.05.2006, 00:13
Присоденияюсь ко всему вышесказанному - книга выбивается из ряда других произведений Лукьяненеко. Абсолютно другой антураж, другой язык - совершенно на него не похоже

OldBoy
22.05.2006, 12:27
vel33
Мы тут разве книгу обсуждаем? о_0 Мне казалось, что игру...
Могу тему перенести в раздел "Книги" в таком случае. %)

@IK
25.05.2006, 23:34
Жду. Потому что наше, БЕЛОРУССКОЕ!!!

Eddard_Stark
18.06.2006, 22:19
Первое интервью:
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2057

Lentyn_Totalis
22.06.2006, 11:36
А хоть когда сама игрушка выйдет?

Сам я читал почти всего лукьяненко и всего Перумова - очень ничего!
А Арканум я любил всегда!
Интересно что получится!

369
10.10.2006, 22:12
У игры появился настоящий офф сайт http://nvdd.ru/.
Новые скрины (http://nvdd.ru/index.php?action=screenshots)

Предыстория(для тех кто не читал книгу):

События игры разворачиваются в Срединном Мире. В него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Само по себе это событие катастрофично для Срединного Мира, потому что оно угрожает нарушить тонкий баланс сил, изменить до неузнаваемости саму суть Срединного Мира.

Совершенно очевидно, что миры не изолированы друг от друга: возможность "прогулок" по мирам естественна, хотя и чревата большими опасностями, как для путешественника, так и для Мира. Но "опасность изменений" не всегда враждебна Миру - в конце концов именно первое пришествие Прирождённых в Срединный мир из-за Разлома позволило ему обрести свою самобытность и гармоничную уникальность. Однако на этот раз всё не так, и главная цель вторжения - уничтожение Срединного мира, ассимиляция его энергии с тем, чтобы вступить в борьбу с Миром Изнанки.

Однако высшая необходимость, которая даже звёзды заставляет водить свои стройные хороводы, стремится до последнего момента противопоставить разрушению альтернативу борьбы и развития.
Из Мира Изнанки приходит Виктор. Его приход сам по себе не является решением. Ему не ясно собственное предназначение в этом противостоянии миров, поэтому он во всем полагается на своего проводника - Тэль (ясно, что за "высшей необходимостью" всегда скрывается некая конкретная личность). Из её туманных намёков и недосказанных реплик к Виктору приходит понимание и чувство ответственности за мир, в который завела его судьба. Или Тэль. Сюжет быть может и не нов, но в этот момент становится ясна главная интрига.
Убедившись в искренности своего желания спасти Срединный мир от катастрофы, Виктор стремиться возродить магические умения. Ответ на вопрос, почему Виктор единственный в мире способен пройти инициацию магиями четырех стихий, придет не сразу. Так же как и на множество других:
Почему различные маги противятся приходу новой силы?
Почему кто-то видит в Викторе Дракона, а кто-то - Убийцу Дракона. Что это вообще за люди? Существа? Какова их связь с Виктором?
Почему эта связь заставляет жителей Срединного Мира охотиться за Виктором?
Ответы на эти вопросы не так уж очевидны.


Что такое стимпанк?

В Срединном Мире магия свободно уживается с технологией. Гномы здесь взяли себе на службу силу пара. Путь, проложенный гномами, соединил все крупные города на Тёплом Берегу. Достаточно купить билет на поезд, и вы с комфортом (соответствующим цене билета) доедете до нужного пункта Пути. Поездка по железной дороге – быстрый и безопасный способ путешествия, даже маги Стихийных кланов предпочитают не ссориться с гномами и не препятствовать свободному перемещению по Пути. От Пути в Срединном Мире зависит очень многое.

Гномы открыли порох. Они изобрели огнестрельное оружие, которое во многих случаях оказывается эффективнее магии. Гномьи мушкеты стоят на вооружении армий Срединного Мира, ими пользуется городская стража, сами маги не брезгуют огнестрельным оружием.

Кроме силы пара и пороха гномы сделали множество изобретений. Фотография и получение резины вулканизацией, паровой котёл и прокатный стан, дирижабль и электрогенератор…

Да, в Срединном Мире есть и электричество. Дома и улицы здесь освещают всем известные в Изнанке лампы накаливания, у входных дверей можно увидеть кнопки звонков. Но электричество в Срединном Мире сильно ограничено. Например, такое казалось бы простое устройство, как телеграф, здесь не действует. Отчего такое происходит, доподлинно неизвестно, но, возможно, какой-то пришелец с Изнанки и смог бы ответить не этот вопрос…

VLASTILIN
11.10.2006, 16:08
Читал книгу, мне понравилось. Читал только из-за того, что Перумов больше сил к книги преложил, чем Лукьянеко и не потерялся стиль этого автора. Что касаеться игры, думаю получиться очень качественно, если к созданию игры, приложат усилия авторы книги.

Tuor
11.10.2006, 18:04
Эх,опять диабло-клон...Это уже для меня минус пару баллов,не очень люблю жанр.
P.S.Книга понравилась,честно говоря,единственная из творчества Перумова(хоть и с Лукьяненко).Автор хороший,но,на мой взгляд,слишком увлекается в описании чего-то)).Лукьяненко как раз не дал ему переступить черту...
Добавлено :
Поправлюсь,разработчики уже стараются добавить чего-то нового,не использованного раннее в этом жанре(футбол, шахматы, заячьи бега).

Zmеy
11.10.2006, 19:46
жду игру как фанат Лукьяненко, и как фанат этой киниги =)
Конечно я не жду многого но искренне надеюсь что разработчики сделают отличную игру в которую можно будет играть с интересом (не зевая =)) )
Кстати мир выбран не стандартный поэтому разработчики просто обязаны сделать игру атмосферной. Иначе я даже смотреть не стану

GIZMO
11.10.2006, 21:10
Главное чтоб не было тупого пересказа книги

369
15.10.2006, 15:15
Из офф FAQ:
А когда планируется выход игры? Есть ли примерная дата релиза?
Выход игры запланирован на осень 2006 года.

Вывод - обновлять факи они не любят....

Хотя если кто-нибудь ещё не читал, обязательно обратите внимание.
Вот линк http://nvdd.ru/?action=faq.

Delor-kun
15.10.2006, 20:06
На официальном сайте Action/RPG Не время для драконов опубликовано две первые музыкальные композиции из игры. Над созданием саундтрека трудится компания TriHorn Productions, известная своими работами из Магии Крови и Homeplanet. Глава этой музыкальной студии Виктор Краснокутский следующим образом охарактеризовал саундтрек "Нвдд":

«Саундтрек к игре по известной книге - это всегда ответственно. Над душой висят тысячи поклонников книги и ненулевая вероятность того, что игру посмотрят сами авторы. "Глаза боятся - руки делают", поэтому, откинув сомнения, мы подошли к проблеме с чистого листа, и я считаю, что у нас получилось! Самое важное, что саундтрек понравился нашим заказчикам - и разработчикам и продюсерам. А наш опыт подсказывает, что музыка - очень важный дополнительный элемент для осознания целостности проекта его авторами. А удовлетворение собственным творением выльется в качественную игру, которая обязательно понравится игрокам.»


Так что, если вас разбирает любопытство - обе музыкальные тему перед вами, можете скачивать. Со своей стороны отмечу, что мелодии получились неплохими, но не слишком запоминающимися и выразительными. Впрочем, судить вам.
http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=481
Все здесь.

ChaoSKnight
16.10.2006, 00:06
Жду игру с нетерпением. Почему-то кажется, что получится очень приличная рпг...

Asad sad
16.10.2006, 05:15
Почитал превью в ПК играх. Млин....эту статью можно теперь сколько угодно приводить как пример предвзятого отношения. Я понимаю атор читаь не любит, но зачем же так открыто показывать свою неначвисть?? А игру жду, хотя бы по тому что понравилась книга.

369
16.10.2006, 16:47
Нет, оригинальных решений в игре много, я всё больше убеждаюсь в том, что получится что-то дельное. Лишь бы было время у разработчиков.
Кто не верит читаем FAQ (http://nvdd.ru/?action=faq).
З.Ы. пост 777! :sml:

апд: можете удалить, чтобы не было два поста подряд... хотя этому посту уже больше месяца.

369
04.12.2006, 21:49
Появились новые скрины:
http://nvdd.ru/img/gallery/99_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/99.jpg) http://nvdd.ru/img/gallery/100_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/100.jpg) http://nvdd.ru/img/gallery/101_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/101.jpg)

А также информация по некоторым существам:

Волки
Леса Срединного Мира полны опасных существ. Местный народ не слишком увлекается охотой: ведь тотемные кланы сурово наказывают всех, кто без уважения относится к их природным покровителям.
Клан Волка отличается особо вспыльчивым нравом, обеспечивая прекрасную защиту гордым ночным хищникам. Впрочем, волки Срединного Мира и сами способны постоять за себя - долгое пребывание в магических лесах наделило их множеством мистических способностей. Ходят слухи, что некоторые волки в древних землях живут столетиями, обретая силу природных духов. В бою эти звери без труда справятся с несколькими вооруженными противниками.
Рассказывают также, что сильнейшие боевые маги клана Волка способны призывать этих древних животных себе на помощь в бою. Если эти слухи верны, то врагам тотемных магов можно только посочувствовать.

Крысы
Эти мелкие, надоедливые существа не кажутся опасными противниками… но лишь поначалу. Крысы тоже впитали в себя частицу магии Срединного Мира, они значительно превосходят размерами и боевыми качествами своих собратьев с Изнанки. Это необычайно быстрые и ловкие хищники, с лёгкостью уклоняющиеся от большинства ударов; а их укусы, пусть и не слишком болезненные, но могут отравить противника.
Кроме того, крысы никогда не охотятся поодиночке, и горе тому, кто разворошит крысиное гнездо – даже опытный воин или маг может оказаться беспомощным перед сотнями этих существ.

Тролли
Легендарная раса, долгое время считавшаяся исчезнувшей в эпоху клановых войн. Только недавно троллей, собравшихся в небольшие группы, снова начали замечать неподалеку от человеческих поселений. Тролли хоть и разумные существа, но они будут поглупее, чем орки.
Не имея природной предрасположенности к злу, они представляют опасность для путников лишь вследствие своего скудного интеллекта и простейшей жизненной философии – большинство троллей рассматривает существ меньшего размера, чем они сами, исключительно в качестве пищи. Существа же соответствующего или большего размера считаются опасными противниками и немедленно вызываются на поединок. Такой образ мышления и привел к почти полному вымиранию этой некогда могучей и многочисленной расы.
Тролли необычайно сильны и выносливы, способны к регенерации и устойчивы к физическим повреждениям. Они используют тяжёлое двуручное оружие и применяют жёсткую технику рукопашного боя, разработанную варварскими расами на заре времен. Путники должны быть осторожны и избегать места предположительного обитания этих существ – еще никому не удавалось пережить столкновение с группой разъярённых троллей.

Призраки
Одна из разновидностей "неумерших" – существ, чьи души не смогли покинуть мир после смерти. В отличие от иных существ подобного рода (мертвяков, личей и т.д.), призраки не сохранили остатков своего физического тела. Это сгустки отрицательной магической энергии, чуждой материальному миру и удерживаемой вместе, лишь благодаря силе воли этих потерянных душ. Призраки питаются негативными эмоциями: страхом, отчаянием, скорбью, – и обычно могут быть найдены в местах концентрации таких эмоций: на кладбищах, руинах древних городов, полях былых сражений.
Хотя призраки и не представляют особой угрозы в ближнем бою, столкновение с ними чрезвычайно опасно. Духи практически неуязвимы для обычного оружия, а негативная энергия, которой они питаются, воплощается в виде разнообразных заклинаний и проклятий. В бою призраки «вытягивают» из своих противников жизненные силы и ослабляют их, а наиболее древние и могущественные духи способны убить неподготовленное живое существо одним своим взглядом.

Земные элементали
Вопреки распространенному мнению, стихийные маги Срединного Мира не манипулируют чистыми природными силами. Подобно своим коллегам из тотемных кланов, они обращаются к астральным духам, наделённым силами соответствующих стихий. Иногда, при помощи сложнейших заклинаний, маги стихий могут воплотить сущность этих духов в подходящем материале. Особенно преуспели в этом маги клана Земли – какой бы сложной не была процедура, получившаяся в её результате живая скала с легкостью сокрушает целый отряд противников.
Наделённые лишь примитивным разумом, огромные и способные к самостоятельному передвижению каменные глыбы могут применять практически любые заклинания своей стихии, что делает их мощь сравнимой с лучшими боевыми машинами Изнанки.

SHOGUN
07.12.2006, 13:52
Появились новые скрины:
Да уж, графика оставляет желать лучшего, и на фоне тех же "Санитаров подземелий" здесь очень мало полигонов, хотя раздут то, что картинка очень насыщена. Да и с датой выхода разработчики тупят, написано "Осень 2006", а вы не заметили что уже зима???

369
14.12.2006, 16:46
Новые скрины:
http://nvdd.ru/img/gallery/174_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/174.jpg) http://nvdd.ru/img/gallery/175_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/175.jpg) http://nvdd.ru/img/gallery/177_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/177.jpg) http://nvdd.ru/img/gallery/176_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/176.jpg)

На офф сайте появились два новых трека из игры:
«Душа Дракона» - это основная тема, которая сопровождает игрока в его путешествии по Срединному Миру. Спокойная и величественная мелодия с глубоким и свободным звучанием создана для открытых пространств.
Скачать (http://kranx.com/music/Dragon_Heart.mp3)

В теме «Преследование» тревога и ощущение опасности волной накатывают на слушателя, чтобы секунду спустя взорваться динамичными ритмами боя. На какие-то мгновения напряжение спадает, но лишь для того, чтобы появиться вновь.
Скачать (http://kranx.com/music/Shadowing.mp3)

На сайте о компьютерных ролевых играх CRPG.RU проводится голосование на тему «Самая ожидаемая РПГ» (http://rating.crpg.ru/bestgame.php?type=expectgame). На сегодняшний день игра «Не время для драконов» занимает в рейтинге 6-ое место.

Rando
15.12.2006, 22:55
Очередное обновление на офф. сайте игры.
На этот раз разработчики порадовали нас новой записью в своем дневнике. В нем рассказывается, что игра уже близка к финалу и сейчас находится в стадии бета-тестирования. Ведутся работы с корректировкой баланса всех аспектов игры.

Полную статью читаем на официальном сайте (http://nvdd.ru/?action=journals&id=20).

369
22.12.2006, 23:14
Интервью продюсера проекта Дениса Андреева

Нам задают множество вопросов по поводу приближающегося релиза игры «Не время для драконов». Прояснить ситуацию мы попросили Дениса Андреева продюсера проекта от KranX Productions.



Денис, уже известно, что на начало 2007 года намечен релиз игры «Не время для драконов». Сколько человек сейчас занимаются проектом?
В данный момент над проектом работает более пятнадцати человек. Это, прежде всего, гейм-дизайнеры, тестировщики игрового баланса и программисты.

Скажи, есть ли отклонения от намеченного графика?
Небольшие отклонения в разработке всегда есть. От этого никто не застрахован. Но, слава богу, ничего значительного, что могло бы повлиять на дату релиза.

Сегодня разрабатываются и выпускаются множество разнообразных игр. По твоему мнению, чем игра «Не время для драконов» будет завоёвывать свою аудиторию?
Прежде всего тем, что это настоящая российская РПГ - она основана на вселенной книги наших соотечественников и разрабатывается так же у нас. Игроку предоставлена возможность оказаться в максимально подробно реконструированном Срединном мире, встретить участников событий книги, самому испытать на себе все приключения, которые выпали на долю главного героя - Виктора. Кроме уникальной вселенной, мы также очень рассчитываем на то, что игроку понравятся наши игровые новшества - союзные персонажи и предметы-манипуляторы(тм), с помощью которых и реализовано взаимодействие с союзниками.

Привлекаются ли к работе над проектом аутсорсеры?
Сейчас уже все работы, для которых необходим аутсорс, давно закончены. На этапе препродакшена проекта мы приглашали известного художника Тимура Муцаева, создававшего образы главных персонажей, в свое время мы привлекали компанию «Королевская гора» для создания огромного количества анимаций для персонажей, компанию TriHorn Productions для создания музыки и актеров и студию звукозаписи в Киеве для создания голосовой озвучки.

Новые скриншоты:
http://nvdd.ru/img/gallery/188_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/188.jpg)
http://nvdd.ru/img/gallery/209_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/209.jpg)
http://nvdd.ru/img/gallery/208_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/208.jpg)
http://nvdd.ru/img/gallery/211_s.jpg (http://nvdd.ru/img/gallery/211.jpg)
Ещё скрины: вот (http://nvdd.ru/img/gallery/211.jpg) и вот (http://nvdd.ru/img/gallery/189.jpg)

Rando
23.12.2006, 14:25
На оффсайте появилось описание 2 новых локаций:
Хорск – город Воздушных магов (http://nvdd.ru/?action=location&id=51)
Ферос – центр силы магов Земли (http://nvdd.ru/?action=location&id=52)

Shota
28.12.2006, 01:29
Игра должна быть прикольной по 2 причинам:
1ое-Сделана по очень хорошой книги и если многое из книги перекочует в игру это будет круто
2ое-Сделана на движке магии крови,и из-за этого выглядит не плохо

Ghost Dogg
04.01.2007, 05:18
Перумова люблю, Лукъяненко ненавижу, книга не понравилась,, игру не куплю.

P@rtiz@n
04.01.2007, 12:12
Скажите игра быдет похожа больше на Gothic 3 или на Магию Крови?А от того что игру делают в России,уже страшно становится!

369
04.01.2007, 13:20
Скажите игра быдет похожа больше на Gothic 3 или на Магию Крови?А от того что игру делают в России,уже страшно становится!
Если выбирать из перечисленных тобою игр то на магию крови. Это action\rpg.

P@rtiz@n
05.01.2007, 09:15
Если выбирать из перечисленных тобою игр то на магию крови. Это action\rpg.
А если не из перечисленных?

369
05.01.2007, 22:51
А если не из перечисленных?
Короче диабло подобная action\rpg. :cool:

Rando
13.01.2007, 23:54
На официальном сайте проекта появилась три новых скриншоты.
На скринах пожно увидеть гнома-кузнеца и две боевые сцена. Выглядит красиво.
http://nvdd.ru/?action=screenshots&groupid=20

OverDoser
14.01.2007, 15:24
369
Хотел спросить.Какие минимальные требования?

P@rtiz@n
14.01.2007, 16:35
А когда примерно она выходит?

369
16.01.2007, 14:46
OverDoser
примерно такие же как и у магии крови(на одном движке делаются)

P@rtiz@n
офф FAQ до сих пор сообщает что осенью 2006... :(

Rando
31.01.2007, 22:56
А тем временем оффсайт игры не дремлет и активно пополняется новой инфой и скриншотами:
- описание техники (http://nvdd.ru/index.php?action=technics)
- Интервью с разработчиками (http://www.zomg.ru/index.html/path-articles_int/element_id-3602/)
- Архитектура Водных Магов (http://nvdd.ru/?action=index&id=33)
- Обои (http://nvdd.ru/index.php?action=wallpapers)

P@rtiz@n
01.02.2007, 19:37
офф FAQ до сих пор сообщает что осенью 2006...
Значит со дня на день! Шучу...

Dark Sniper
04.02.2007, 11:22
А вот в мир Изнанки вернутся можно...???

369
04.02.2007, 16:50
Dark Sniper
Девелоперы говорят что игра будет повторять сюжет книги. С некоторыми ответвлениями и изменениями. Однако про возвращение в наш мир ничего не сказано. Думаю там будет обучалка или попасть туда будет вообще невозможно.

Dark Sniper
04.02.2007, 16:56
В игре 2 типа поездов. Думаю отличаются только скоростью. А вот електо-экипаж чудо враждебной техники. Нигде такого не встречал.

P@ladiN
09.02.2007, 17:24
Я чувствую, что игра будет хорошей. Главное, по моему мнению, чтобы было много интересных квестов, а не тупова мачилова - мочилово уже в печёнках сидит. Будем молиться на удачу:pop:

Dark Sniper
09.02.2007, 18:00
Я более чем уверен что не будет тупой мочиловой. И с сюжетом тоже уверен что разрабы не подведут.

369
09.02.2007, 20:57
Я чувствую, что игра будет хорошей. Главное, по моему мнению, чтобы было много интересных квестов, а не тупова мачилова - мочилово уже в печёнках сидит. Будем молиться на удачу:pop:
Да разработчики добавили несколько интересных фишек. Так что играть будет интересно не только из-за знакомого сеттинга. Вообще я тоже возлагаю на "не время для драконов" большие надежды.

!$$StinG$$!
18.02.2007, 17:40
лично я книгу не читал.Но думаю,что Лукьяненко с Перумовым,все-таки хорошие авторы.Уверен что сюжет книги интересен.Игру жду с нетерпением.Не знаю только будет устроен баланс,между технологией и магией.Автоматы и заклинания,арбалеты и пистолеты.Каков будет баланс неизвестно.Но в целом,надеюсь игра получится хорошей.

Как принципе и "Трудно быть Богом"

369
18.02.2007, 21:30
лично я книгу не читал.
Если хочешь в будущем ознакомится с проектом - советую прочесть всё же) В играх по книгам сюжет, как бы ни старались девелоперы, подаётся плохо... Точнее скорее не плохо, а для тех кто читал первоисточник. Разработчики сами книгу читали и не могут понять, каково будет играть не читавшим людям)

369
02.03.2007, 18:13
Как выглядит очаровательная Лой Ивер в боевой экипировке? Легко и непринуждённо! И еще более обольстительно! А гном становится большим и страшным!
В разделе Об игре/Персонажи (http://nvdd.ru/index.php?action=characters) вашему вниманию представлены главные персонажи. Облачённый в доспехи Дракона Виктор, обворожительная Лой Ивер, задумчивая Тэль и уверенная в себе Рада, грозный Тори и верный Рейтар, таинственный Предельник и благородный воин в Багровом, - все они готовы к бою.

Всем смотреть!

Также появился дневник разработчиков за февраль: Читать... (http://nvdd.ru/?action=journals&id=38)

Rando
30.04.2007, 01:23
Давненько не писали новостей по игре, нужно исправляться:

1. Подборка скриншотов на тему Заклинания Стихий (http://nvdd.ru/?action=screenshots&groupid=38)
2. Подборка скриншотов на тему Быт Срединного Мира (http://nvdd.ru/?action=screenshots&groupid=39)
3. Дневник разработчиков. Игровой дизайн. Часть 1: «Как это работает?» (http://nvdd.ru/?action=journals&id=63)
4. Дневник разработчиков, апрель 2007 (http://nvdd.ru/?action=journals&id=58)
5. Промо-ролик (http://files.games.1c.ru/nvdd/files/nvdd/movies/nvdd-tr.wmv)

Вроде все :) Читайте и смотрите, информации много.

НЕНАВИСТЬ
06.05.2007, 12:56
Двигалка у БладМэджика супер, но если персонаж будет так же медлено бегать это будет смерть быстрому экшену.

А так я не берусь загадывать что получится - может выйти и шедевр не похожий ни на что, а может и жалкий Дъябло клон

Gelix
29.11.2007, 22:42
Игра-то вышла)))
Ну что про неё сказать?
Графика симпатичная. Всё так ярко и солнечно. Магия выглядит довольно эффектно. Плюс ко всему не наблюдается тормозов. И это очень хорошо.
Сюжет, насколько я понял, полностью повторяет книгу. А посему тут сказать нечего. Тому, кто читал книгу, я думаю игра понравится. Мир перенесён в игру аккуратно.
Геёмплей что-то мне напоминает, но никак не могу вспомнить название)))
В итоге игра, к сожалению, не получит высоких оценок. Но для поклонников книги Лукьяненко и Перумова игра будет приятным времяпровождением.

Wolfang
04.12.2007, 15:14
Gelix
По геймплею ну просто офигенно напоминает Never Winter =)))

С моей точки зрения - довольно неплохо... Графика радостная, но не хватает озвучки голосами, зря всё перенесено на текст.
Я бы советовал взять и попробавать. Не разочарует. Игра очень добротная и отбалансированная

Фамяк
04.12.2007, 18:22
Сюжет, насколько я понял, полностью повторяет книгу. А посему тут сказать нечего. Тому, кто читал книгу, я думаю игра понравится. Мир перенесён в игру аккуратно.

То есть прям по рельсам?

Radaghastthe
07.12.2007, 15:17
Разочаровало.
Вместо приличной партийной RPG получилась не очень удачная смесь Dungeon Siege и Магии Крови. Огромные, полупустые локации, поверхностно проработанные персонажи, никакущие квесты и рельсы, рельсы...

369
07.12.2007, 22:45
Что-то мало людей отписалось. Я пока игру в продаже не видел, но жду, скоро должно быть.
Разочаровало.
Вместо приличной партийной RPG получилась не очень удачная смесь Dungeon Siege и Магии Крови. Огромные, полупустые локации, поверхностно проработанные персонажи, никакущие квесты и рельсы, рельсы...
:( Все же надо убеится самому, надеюсь на лучшее.

Hasker
01.02.2008, 18:37
люди плиз подскажите как пройти под конец игры место где огненная стена, а за ней три огневика.

-Belorus-
02.02.2008, 00:01
А правда, что игру в Беларуси помогали делать, или я что-то путаю?

War10ck
03.05.2008, 13:59
Хм..не развивается темка..а между прочим игра очень поравилась:)
Как войти на пиршество Земных???А то подхожу к в дверям-закрыты,рядом стражник-подхужу к нему,а он мне только "Привет!" да про хорошую погодку...

Ksardi
04.02.2009, 20:25
а между прочим игра очень поравилась
А мне не очень.Озвучки нет,да и геймплей как-то скучноват.