Просмотр полной версии : Magic World of Harry Potter
ChaoCheese
08.07.2010, 15:55
Собираюсь делать MMORPG на Realm Crafter. Повествует о мире Гарри Поттера. Начинает игру игрок с 11-летнего мальчика, которму пришло письмо из Хогварста. Затем учёба, СОВ, ЖАБА, работа, семья итд.
1) Очень много заклинаний.
2) Квиддич (естественно!)
3) Покупка домов, и, если в RC это реально, то и постройка.
4) Возможность идти по пути Тьмы: может, и пожирателем смерти станете, а то и крестражи наделаете...
5) И многое другое.
Собираю команду...
ChaoCheese, Интересно, но что есть кроме желания создать игру?
видимо лицензии на потера тоже нет...мило
anti, Вроде бы уже какая-то компания(как бы не ЕА или Sony) хотела делать игру с таким же названием , только в 2000 году, но не сложилось...
Значит точно без лицензии никуда, к сожалению
ChaoCheese
10.07.2010, 11:05
Тоесть надо поменять название или как?
TiMBeRland
10.07.2010, 13:29
ChaoCheese, я джва года хочу такую игру.
ChaoCheese
11.07.2010, 11:04
Так что там эта лицензия или что?
adaniil2
11.07.2010, 11:06
видимо лицензии на потера тоже нет...мило
а если для бесплатного распространения, тоже нужна лицензия?
ChaoCheese
11.07.2010, 11:50
Я про лицензию не знаю, когда нужна, когда нет...
ChaoCheese, нужна ибо все имена, характеры, предметы и т.д. и т.п. закопирайтены от любого использования.
Лорд сеа
12.07.2010, 12:13
Да вроде если некоммерческий проект то можно и без лицензии.
MegaMonkey
12.07.2010, 12:28
Да в чём проблема? Переименуи Гарри Поттера в Гари Потера... Это разные имена! И лецензия не нужна...
ChaoCheese
12.07.2010, 12:28
Некоммерческий. Фанфики же без лицензии пишут...
DeniSSka
12.07.2010, 12:34
Собсна, на главный вопрос ты не ответил -
Интересно, но что есть кроме желания создать игру?
MegaMonkey
12.07.2010, 13:00
Собсна, на главный вопрос ты не ответил -
А что нужно ещё? Движёк думааю не проблема... модели и текстура тоже...
модели и текстура тоже...
да ладно
Vice а что проблема? Из фильма рипнут
А что нужно ещё?
Нужны прямые руки, немалые знания в программировании, 3д моделировании, анимации и много ещё каких знаний. На одном шиле в попе энтузиазме далеко не уедешь.
ChaoCheese
12.07.2010, 15:25
Я писал о сборе команды...
ChaoCheese, Для того чтобы собрать команду ты должен сам что нибудь из этого знать и уметь.
Фанфики это одно, а игры это другое. Обычно издатели закрывают глаза на то, что что-то делается по их лицензии - см. , например, сталкер от АМК на другом движке. Но с другой стороны это юридически наказуемо, так что шанс получить записку в суд всегда имеется..
Просмотрел права использования чей-нибудь лицензии. Если говорить коротко, то можно использовать все что захочешь если ты будешь работать с этим только на своем компе, но если ты выкладываешь это в сеть, да и подключаешь других людей к этому проекту, в котором используется зарегистрированные имена, предметы и т.д., то это уже уголовно наказуемо. Так что можешь собрать игру чисто для себя, но массовой без лицензии она не станет(P.S. на лицензию у тебя точно денег не хватит, да и ни у кого в этом топике)
VEDM@K, А если скинуться? ;)
Да в чём проблема? Переименуи Гарри Поттера в Гари Потера... Это разные имена! И лецензия не нужна...
Ах, если бы всё было так просто.Движёк думааю не проблема... модели и текстура тоже...
Вашими устами, да мёд пить бы))) Движёк это ОГРОМНАЯ проблема. Вы уже присмотрели какой-нибудь? Или самопал?
ChaoCheese
13.07.2010, 09:43
Да в чём проблема? Переименуи Гарри Поттера в Гари Потера... Это разные имена! И лецензия не нужна...
Harry Potter - Hary Poter
Ron Weasley - Run Wesaley
Death Eaters - Dead Etears
Lord Voldemort - Lodre Volerdamort
Так чтоли?
Кстати собиралься делать на англ яз.
MegaMonkey
13.07.2010, 11:59
Harry Potter - Hary Poter
Ron Weasley - Run Wesaley
Death Eaters - Dead Etears
Lord Voldemort - Lodre Volerdamort
Так чтоли?
Кстати собиралься делать на англ яз.
Да так!:sml:...
Ах, если бы всё было так просто.
Вашими устами, да мёд пить бы))) Движёк это ОГРОМНАЯ проблема. Вы уже присмотрели какой-нибудь? Или самопал?
Движёк и правда не проблема! Quest 3D! UDK! И ещё куча движков... А модели можно взять из нета (Указав их авторов) или в крайнем случае из игры... А вообще можно ни чего не менять я про имена! Если проект не комерческий... На сколько я знаю... Warner brothers не запрещали создавать любительские игры... Их в интернете много... Даже флешка - считается игрой! Так, что на счёт лицензии не переживай!
Движёк и правда не проблема!
Сам движёк. Всмысле кода - не проблема, но вот нормально в нём разобраться... или в крайнем случае из игры...
Из какой игры? Всё игры по Поттеру УГ.
Даже флешка - считается игрой! Так, что на счёт лицензии не переживай!
На флешки всем просто плевать. Никто не будет носиться по судам ради одной флешки. А вот ради MMORPG будут)
Не хочу расстраивать вас ребята, но я вижу вы понятия не имеете как делаются игры. Иначе вы просто не выбрали бы самый сложный жанр. Вам бы платформер для начала сделать. Чтобы понять что такое логика игры, её механика. Разобраться с организационными и техническими вопросами. Игра, пусть даже и любительская - очень сложный механизм. Для его создания требуется много людей и времени. Если вы не сможете организовать процесс, то банально дальше идеи ничего не пойдёт. Мой совет, как человека принимавшего участие в разработке игр. Не парьтесь, выкинте эту идею. Сделайте сначала простенькую аркадку.
MegaMonkey
13.07.2010, 15:06
Сам движёк. Всмысле кода - не проблема, но вот нормально в нём разобраться...
Из какой игры? Всё игры по Поттеру УГ.
На флешки всем просто плевать. Никто не будет носиться по судам ради одной флешки. А вот ради MMORPG будут)
Не хочу расстраивать вас ребята, но я вижу вы понятия не имеете как делаются игры. Иначе вы просто не выбрали бы самый сложный жанр. Вам бы платформер для начала сделать. Чтобы понять что такое логика игры, её механика. Разобраться с организационными и техническими вопросами. Игра, пусть даже и любительская - очень сложный механизм. Для его создания требуется много людей и времени. Если вы не сможете организовать процесс, то банально дальше идеи ничего не пойдёт. Мой совет, как человека принимавшего участие в разработке игр. Не парьтесь, выкинте эту идею. Сделайте сначала простенькую аркадку.
Пс! Стоп!
Вопервых: Я не являюсь разработчиком данного проекта! НО! Я являюсь разработчиком таких проектов, как La Koco (Шутер от первого лица) Grimo (Шутер от первого лица с тремя концовками...) This Deep (Аркада), Space quest origins! Внимание! Все права на спейс квест принадлежат Активижн! Но они ничего даже не сказали, на то, что наша игра Спейс квест! И все герои из спейс квест!
Вовторых: В движках при желании можно разобраться! И сделать какую никакую MMORPG. Да уйдёт не мало времени! Но сделать игру можно!
Втретих: На флешки никому не наплевать!
Вчетвёртых: не комерческие проекты имеют право жить! Worner brothers не будут носится за MMORPG! Существует куча любительских шутеров про бетмена! И ни разу никого они не засудили... Можно просто упомянуть их в титрах и всё!
И сделать какую никакую MMORPG. Да уйдёт не мало времени! Но сделать игру можно!
Мне нужно указывать в сторону Аллодов Онлайн которую разрабатывало множество профессиональных разработчиков и у которой сумашедший бюджет? И я думаю, что не стоит говорить о том, что в неё не возможно играть?
Ничего не могу сказать о названных вами играх, т.к. просто никогда про них не слышал, но уверен, что This Deep получился самым удачным.
А про Space Quest могу лишь предположить, то что последняя игра серии вышла в 1995 году (вроде) и Activision просто срать на этот бренд. Harry Potter - бренд действующий. Скоро в прокат выходят новые фильмы, да и стоит он побольше.
MegaMonkey
13.07.2010, 15:19
Активижн только недавно выкупила бренд... Да я не понимаю в чём проблема? Ребята просто хотят попытаться создать свою игру! Ведь все разработчики начинают с малого!!! Со временем они будут совершенствоваться! И кто знает может быть они сделают игру лучше всех игр Гарри Поттеров! Потому что все игры про Гарри Поттера мягко говоря не удачные...
Ведь все разработчики начинают с малого!!!
И этим малым является MMORPG?:eek: Мне сложно представить что тогда для вас большой проект...
MegaMonkey
13.07.2010, 15:28
А кто сказал, что это будет большое ММОРПГ? Мож это будет игра на 2-3 часа?!
А кто сказал, что это будет большое ММОРПГ? Мож это будет игра на 2-3 часа?!
Вы вообще представляете что такое MMORPG? Какие 2-3 часа? Это же не флешка какая-нибудь)))
1) Очень много заклинаний.
2) Квиддич (естественно!)
3) Покупка домов, и, если в RC это реально, то и постройка.
4) Возможность идти по пути Тьмы: может, и пожирателем смерти станете, а то и крестражи наделаете...
5) И многое другое.
Как это должно влезть в 2-3 часа?
MegaMonkey
13.07.2010, 16:17
Легко...
Все права на спейс квест принадлежат Активижн! Но они ничего даже не сказали, на то, что наша игра Спейс квест! И все герои из спейс квест!
Не знал что Активижн сканирует наши пк(и наши форумы) на наличие строчки Спейс Квест.... Я повторюсь что на такую мелочь издатели закрывают глаза. НЕ думаю что такой мелочью будет создание ММОРПГ, где, даже если не разработчик будет требовать подписку или условно-бесплатную подписку, всё-равно будет место, где кто-то сможет поживиться - как пример даже какое-то особое супер-пупер заклинание перепродать другому игроку - вот так проект и превратится в коммерческий, а кто будет виноват?
Это было написано больше к автору, теперь MegaMonkey. Понимаешь, ты сделал казуалки(или флешки, уж прости, не знаю что именно), и у тебя уже есть какой-то опыт. Можешь попробовать свои силы на другом движке, собрать комманду, потом пойти ещё дальше... чем суръёзнее проект, тем больше нужно людей и времени. Идея сразу сделать что-то большое и великое не имеет даже 1% на осуществление - я это знаю, и СМЕТАНА, видимо, тоже. Не будьте дураками и учитесь на чужих ошибках.
MegaMonkey
13.07.2010, 17:48
Ну как хотите... Тогда просто можно, как я уже предлагал переименовать всё... (Это уже не является плагеадом)
MegaMonkey, Проблема в том, что нужно не просто переименовать, переименовать так чтобы не придраться. А то бывает что и за созвучные имена иски подают))
ChaoCheese
14.07.2010, 09:31
Я запутался...
MegaMonkey
14.07.2010, 09:53
За созвучные имена? Права не имеют!
MegaMonkey, Лолчто? Если суд решит, что созвучие слишком... эм... созвучное, то имеют. Никогда не думали почему заводы по производству всяких Abibas`ов прикрывают пачками? Именно потому что слишком созвучное название.
MegaMonkey
14.07.2010, 17:56
Не и м е ю т п р а в а! П о ч и т а й документ о авторских правах...
Имеют и еще какое. Пример: valve запретила команде blackmesa использовать название HL*. Именно поэтому их проект вышел под названием BLACKMESA. При этом там проект подавался как порт оригинальной игры на новый двиг. А тут берется полная концепция с разработкой всего сеттинга и т.д. и т.п.
*Harry Potter является зарегистрированным товарным знаком. Именно поэтому использование без лицензии запрещено. Это уж совсем для тугих написал.
MegaMonkey
15.07.2010, 09:24
classis, Ты нифига не понял... Warner brothers имеют все права на Гарри Поттера! Но они не имеют никаких прав, на Гари Потера! Я это имел ввиду! Читай переписку....
Допустим к названию не придраться. Сеттинг тот же. И тут уже подает в суд госпожа Роулинг, потому что игра построена на том, что придумала она. СМЕТАНА может быть более лучше объяснит. Если назвать вообще по другому, то потом просто будут говорить что это где-то уже было. А так явный намек на Поттера да еще и со всем содержимым. А так это бесполезный спор. Это все глубокие юридические вопросы в которых никто здесь не разбирается. Автору совет: попробуй придумать что-нибудь свое. Оригинальное. Эдакое такое необычное. Потому что убирать одну букву из имени это не вариант. Да к тому же по русски это будет совсем не грамотно. Только в названии 2 ошибки.
MegaMonkey
15.07.2010, 11:24
Согласен, что не грамотно... И согласен с тем, чтобы придумать, что то своё... Но не согласен по поводу сетинга... ТЫ Видел "замечательную" книгу Таня Гроттер!? Абсолютный Гарри Поттер, только с девчёекой... И??? Роулинг ни слова не сказала!
Роулинг ни слова не сказала!
У книг о Тане Гроттер возникли проблемы с распространением за рубежом. В частности, суд Амстердама запретил издание в Нидерландах книги «Таня Гроттер и магический контрабас» после подачи Роулинг иска о плагиате. Об остальных исках и их результатах мы не знаем, но то, что она выйграла этот иск уже показывает, что одну букву заменить в слове это ОЧЕНЬ мало.
MegaMonkey
15.07.2010, 12:25
Ну... Как хотите! Я просто предложил вариант... За, который получил 2 минуса! Я просто пытался помоч...
А кстати ведь это MMORPG так чего же. Может все будут называть перса каким небудь Тermindatorа'ми или наоборот будут называть себя в стиле книг из гарри поттера. Можно ведь запретить называть персов именами из книг. Но этот процесс очень трудоемкий. Можно перекроить сеттинг добавить новые факультеты или уроки. Можно сделать так чтобы персы оканчивали волшебный университет в 20 лет.
Я тут смотрю, все начали про авторские права. Да шут, собственно, с ними, дело не в них. А в том, что я сам, было дело, отписывался по поводу ролёвки в мире ГП. Сейчас процитирую тот пост, ибо ответа на него так и не получил, а было бы очень интересно его послушать. Идеи там, собственно, были примерно такими же. И так же было видно, что увлёкшийся идеей автор почти не думал над её реализацией.
О, тема есть, а раз раздел почта - значит, надо думать, обсуждаем именно письма. Это хорошо, ибо руки чесались написать мнение по поводу опубликованного в последнем ЛКИ письма (автор - Игорь Кутенский).
Вообще говоря, подобные "идеи" меня смешат с тех самых пор, как решил серьёзно задуматься об игрострое, игровых сюжетах и прочем. Так вот - на первый взгляд они, конечно, выглядят круто. Есть популярная вселенная, так давайте игронизируем! И почему-то авторов идей не тянет даже подумать о том, а почему их идея до сих пор не была претворена в жизнь.
А подводный камень здесь очевиден (и я очень удивлён, что в журнале не было ничего такого написано, наоборот, отзыв был достаточно хвалебным): а чем, ёлки-палки, будет заниматься этот самый "ученик Хогвардса"?
Итак, заявлена ролевая игра. Без сомнения, в мире масса не-боевых ролёвок. Вот только беда, все они настольные. Ибо компьютеру крайне трудно вести качественную ролевую игру, основная задача которой заключается не в нарезании в капусту монстров. Это будет либо квест (скорее всего, линейный, разве что кто-то сможет копнуть в сторону того же Last Express), либо Симсы. Никаких новых предложений в письме нет, а из этих двух получается вот что:
1) Квест в мире ГП будет выглядеть донельзя глупым, ибо нет там коротких историй. Вообще. Книги длиною в стабильный год, а тут рассказывают коротенькую историю? Размах не тот.
2) Мод для Симсов под ГП уже есть, но сами Симсы как игра, уж откровенно, довольно специфичны. Да ещё напрочь лишины сюжета, кроме того, что пытается выдумать сам игрок. И к чему тут тогда ГП'шная основа? Палочками помахать и в существующих аркадах можно.
Теперь касательно непосредственно ролевой игры, поскольку заявлена всё-таки она. Уж не знаю, о чём думал автор, но в стандартную схему ролёвок ГП-мир не вписывается абсолютно. В Star Wars есть монстры, куча планет и джедаи. Их много. В Ведьмаке есть много монстров. Почти во всех игронизованных мирах действительно много монстров. Даже в "Трудно быть богом" бешеное зверьё пришлось запихнуть, хотя там всё-таки последствия восстания, анархия - так что даже двуногих противников хватает. А в ГП? С кем там сражаться, если боевых сцен, да ещё и с участием учеников с гулькин нос? Посмотрим игру по пятой части. Хогвардс-то мы не от хорошей жизни по частям собираем, а именно потому, что воевать много не приходится. Ежедневно устраивать забеги Гриффиндор-Слизерин стенка на стенку? В Запретный Лес десяток-другой пауков вырезать отправляться? А под конец пачками бедных Пожирателей укладывать? blink.gif Очевидный бред. Боёвка просто не может послужить основой ролевой игры в мире ГП.
Что предлагается в письме? "ходит на занятия, играет в квиддич"... И как это выгядит в игровом процессе? Кроме квиддича, который уже впихнули в игру, поскольку он действительно предоставлял такие возможности. Всё же остальное в игре просто невозможно отобразить. Разве что стучать по клавишам, чтобы герой не заснул на лекции Биннса. И это - игровой процесс? Нет, обычная аркада с мини-играми. Которые наскучат через час. Ролевой основы для игры в ГП просто не видно, ибо день ученика заполнен рутиной (да, господа, ходить на уроки - рутина!), а любая рутина приедается. Отсюда вывод - нельзя сделать RPG про ученика Хогвардса. И даже про самого Гарри, ибо с ним всё, в общем-то, схоже. Книга - это набор отдельных ярких эпизодов, а игра подразумевает более-менее непрерывный игровой процесс. И очень странно, что в журнале не было написано ничего подобного. Ведь подводный камень, на мой взгляд, очевидный.P.S. Являясь поклонником ГП, будут защищать бедного Волдеморта от ежедневного забития рейдами злобных учеников Хогвардса. Ибо это будет не ГП, а извращение на популярную тему.
P.P.S. По поводу фанфиков. Дело в том, что Роулинг их официально, можно сказать, разрешила в одном из интервью. Хотя теоретически она имеет полное право потребовать удалить любой фанфик отовсюду, откуда только можно, и при отказе подать в суд.
Know-it-all
09.08.2010, 19:32
Не в ролевую систему Гарри Поттера вписать можно... Можнор сделать нечто на подобие Fable... Проблема в том, что это навряд-ли получится у новичков...
Можнор сделать нечто на подобие Fable...Ну давайте, давайте, расписывайте - как? Хотя нет, сначала подсчитайте количество битв в том же Fable, а потом перечитайте книги и подсчитайте количество битв в ГП. Кого Гарри вырезать на экспу, кого? Мочить пачками Пожирателей? У Волдеморта столько слуг не найдётся, к финалу он сам себе харакири сделает :Grin:
Компьютерных ролёвок не бывает без выреза монстров. Ну не бывает, и всё. Не научились ещё создатели игр занимать игрока чем-то ещё по пути от точки сюжета A к точке B. А в ГП нормальных битв раз-два и обчёлся. Переклад в компьютерную ролёвку будет губителен для вселенной.
Естественно, можно склепать что-нибудь "по мотивам" о похождениях не Гарри, я даже сам в своё время планировал нечто такое, но это был не просто отход - полный поворот от Роулинг в плане своих кардинальных доработок вселенной. И Хогвардса там почти не должно было быть, разве что в паре миссий.
А в школе не место битвам через каждый метр.
Проблема в том, что это навряд-ли получится у новичков...Это ни у кого не получится. Потому что основа даже не просматривается. Вопрос в том, что не новичок в таких условиях просто не возьмётся за реализацию, и только новичок может схватиться за идею, не думая ни о чём более.
pokibor, С одной стороны логично, с другой - глупо. Зачем делать игру 1 в 1 как в книжке? Насколько я понял, будет лишь вселенная игры. В КОТОР почему-то нету ни дарт вейдера, ни скайвокера - потому что сюжет игры протекает задолго до событий саги. Почему бы тут не сделать, предположим, через 10, 20, 50 лет события? Если и будет ГП или РУ, то они могут просто мелькать в каком-то сюжетном ролике. Думаю что и монстров и другой атрибутике в игре предостаточно - тот же чемпионат между школами, шахматы, езда на кентаврах(как вариант).
просто проблема не в игре, а, как это ни странно, в фанатах. И фанатов очень много - думаю что если такая игра и выйдет в свет, то автор будет сравнивать её с книгой, и если чего-то, не дай Дамблдор, будет не так(например, плащ-невидимка работает какое-то время а не постоянно) - обязательно будет много критики. А фанаты же знают в чём этот самый подводный камень и покупать не будут. Простые смертные, прочитав такой обзор, максимум скачают и поиграют несколько недель, наслушавшись других "смертных фанатов" в чате игры, как тут всё плохо устроено (извиняюсь, если написано не очень-то и понятно...).
НУ и 3 "сторона" этого вопроса. Разработчики. Без них даже и критиковать-то нечего будет. Лично на мой взгяд, таких удачных вселенных не так и много, а ММО по этим вселенным вообще по пальцам одной руки пересчитать можно! Отвлекусь, но тот же Сталкер или Фоллаут были бы идеальными ММО-играми. Хотя компании, за которыми лежат эти бренды, так не считают. Может быть просто наш рынок не так развит, а на недельных дополнениях можно заработать больше, чем если за игру по подписке.
Ну и ещё добавлю чуток. Если есть свежая голова, то можно много чего придумать и нового, и одновременно то, что нравится всем. В этом же и устроен смысл ММО! Бить монстров, или выполнять квесты, гонять в ПвП или тихо собирать камушки на берегу реки. Рokibor, ты не поверишь, но это тоже применимо к вселенной ГП! Думать можно гораздо шире, чем просто квест или сим-симулятор. Ведь, если так задуматься, почему мы играем в игры? Я в играх не вижу ничего, кроме как поднять уровень, побить мобов и одеться покруче - ничего не вижу! А это значит сто каждый может найти в игре занятие исключительно для себя.
Очень надеюсь что правильно понял смысл Вашего письма и дал на него ответ..
Добавлено позже: Да, всё-таки Вы продолжаете думать что именно книжку и собираются перекладывать на плечи ММО... Подскажите, а Вы знаете ММО-игру, которая 1 в 1 как в книжке или фильме? Иначе бы она заканчивалась через полтора часа(не считая Муст Онлайн) или через 11 часов непрерывного чтения(время полностью вымышленное, но где-то так и выходит).
Почему бы тут не сделать, предположим, через 10, 20, 50 лет события?Потому что это будет не ГП. Ещё раз повторяю, во вселенной SW глобальные битвы и куча противников смотрятся вполне уместно. Во вселенной ГП, которая повествует не о, скажем, глобальной войне в волшебном мире, не об аврорах, которые охотятся на преступников, а о школьниках в школе, пусть и магической, вырезанию монстров нет места. Ну нет, и всё. Сделайте Вы хоть сто лет назад, хоть двадцать лет вперёд. Будут битвы через каждый метр - исчезнет дух ГП.
Если и будет ГП или РУ, то они могут просто мелькать в каком-то сюжетном ролике. Думаю что и монстров и другой атрибутике в игре предостаточно - тот же чемпионат между школами, шахматы, езда на кентаврах(как вариант).Та чо, можно вообще сделать онлайновую ролёвку, как Европа воюет с Гриндевальдом. И где тут будет ГП?
Ещё раз: ГП повествует о школьниках. Как школьники могут сражаться с оравой монстров в каждой подворотне? Да ещё в промежутках спокойненько так играть в квиддич. Это бред.
просто проблема не в игре, а, как это ни странно, в фанатах.Да, в фанатах, которые в игре про ГП хотят (вот сюрприз!) видеть дух ГП, а не KotOR с палочками вместо световых мечей и Пожирателями вместо ситхов.
А то что Вы предлагаете, называется просто - срубить бабла на лохах, подсунув в название игры популярный торговый знак. А не сделать игру по ГП.
И фанатов очень много - думаю что если такая игра и выйдет в свет, то автор будет сравнивать её с книгой, и если чего-то, не дай Дамблдор, будет не так(например, плащ-невидимка работает какое-то время а не постоянно) - обязательно будет много критики.Да, млин, и критики законной, по той же самой причине, почему в Lord of the Rings Online немыслимо раздать всем игроками Кольца Всевластия или предложить пуляться огненными шарами.
Лично на мой взгяд, таких удачных вселенных не так и много, а ММО по этим вселенным вообще по пальцам одной руки пересчитать можно!И нет бы задаться вопросом, почему так...
Отвлекусь, но тот же Сталкер или Фоллаут были бы идеальными ММО-играми.Очнитесь, Сталкер и Фоллаут отличаются тем, что делались изначально с ориентацией на компьютер! Именно поэтому в Фоллаут, скажем, замечательная ролевая система, а реализации той же D&D хромают на обе ноги. Потому что SPECIAL заточена под компьютер, D&D - нет. И ГП под компьютер не затачивался.
Если есть свежая голова, то можно много чего придумать и нового, и одновременно то, что нравится всем.Придумать можно хоть розовых слонопотамов. Создать их проблематично.
В этом же и устроен смысл ММО! Бить монстров, или выполнять квесты, гонять в ПвП или тихо собирать камушки на берегу реки. Рokibor, ты не поверишь, но это тоже применимо к вселенной ГП!Применимо, как пистолет применим к виску.
А это значит сто каждый может найти в игре занятие исключительно для себя.Дело не в том, что каждый найдёт задание, а в том, что игра с надписью "ГП" будет предлагать что угодно, но только не путешествие в мир ГП.
Добавлено позже: Да, всё-таки Вы продолжаете думать что именно книжку и собираются перекладывать на плечи ММО...Не книжку. Вселенную с сохранением духа книги. Должны переложить. Заменить в Азероте людей и орков на светлых и тёмных магов большого ума не надо.
Подскажите, а Вы знаете ММО-игру, которая 1 в 1 как в книжке или фильме?Та в том-то и дело, что я не знаю ни одной успешной MMO-игры по книге. Зато сдувшихся знаю много. Можно вспомнить Матрицу, SW, Конан... Первые две не книги, но тоже сторонние источники. А Конан, заметьте, намного более компьютерный, нежели ГП. Потому как, собственно, повествует о мужике, который режет всех направо и налево пачками :) Но - поди ж ты, тоже трещит по швам! О ГП тут и думать нечего.
Зато заточенный под компьютер Азерот рулит.
pokibor, Позиция ясна. Никто не писал о битвах на каждом шагу. Я лишь написал что всегда можно найти альтернативу, но если человек настроен скептически, тут уж, увы, я бессилен и ничем помочь не могу.
Есть ещё Звёздный Путь игра. А, ну да, масштаб.. как же, школьники не могут ничего. Троецарствие - интересно, было ли там всё то, что было в квестах? Умирал герой и мудрец попросил... нет, не его окружение, а какого-то новичка, доверил ему задание по воскрешению(возможно Вы не читали и не играли, поэтому и стараюсь пояснить подробно). Не думаю что в книжке было так. Фанатов книги это не смущает, хотя как минимум 30% знакомы с произведением довольно-таки хорошо.
pokibor, Позиция ясна. Никто не писал о битвах на каждом шагу.Вы невнимательно прочитали то, что сказано выше. Не бывает компьютерной РПГ без битв на каждом шагу. Ну не бывает, и всё. Нечем более занять игрока 90% времени.
Я лишь написал что всегда можно найти альтернативуРеализуемую - далеко не всегда.
Есть ещё Звёздный Путь игра. А, ну да, масштаб.. как же, школьники не могут ничего.Школьники не могут совмещать учёбу с битвой за каждым поворотом. Даже в 7 книге битв раз-два и обчёлся. Построение вселенной, духа книги такого, что не даёт возможности предположить частые битвы, не отклонившись в сторону.
Троецарствие - интересно, было ли там всё то, что было в квестах? Умирал герой и мудрец попросил... нет, не его окружение, а какого-то новичка, доверил ему задание по воскрешению(возможно Вы не читали и не играли, поэтому и стараюсь пояснить подробно). Не думаю что в книжке было так.Показывает, что Вы напрочь не поняли написанное выше. В LotR тоже не было того, что есть в LotR Online. Тем не менее, эта игра смогла сохранить дух книги за счёт очень грамотного подхода. Так вот, в ГП так не выйдет по причинам, указанным выше. В LotR (особенно если приплести "Хоббита") были странствия отряда по миру и стычки со встречными тварюшками, был огромный мир.
В ГП такого в помине нет, мир ограничен Хогвардсом, окрестностями и несколькими сторонними местами. Ну и школьники, да, которым не положено драться через поворот.
pokibor, "Не бывает компьютерной РПГ без битв на каждом шагу. Ну не бывает, и всё."
Вы тоже не правильно прочитали. Кто говорил об РПГ? Я сказал про ММО.
Вы тоже не правильно прочитали. Кто говорил об РПГ? Я сказал про ММО.А MMO без PvP и PvE не бывает тем более (хоть что-то одно, но нужно). Если мы только не об реализации фактически настолки через живого ведущего говорим.
Нет, ну то что реализовать игру именно во временных рамках книг невозможно - факт. Однако, всегда можно сместить временной период. Например, взять время войны с Воландемортом, его расцвет. Тогда гибли тысячи волшебников с обеих сторон. Чем не серьёзные столкновения? Но действительно, Устраивать постоянное вырубание Пожирателей Смерти в промышленных масштабах - не выход. Любители книг, может и съедят это, но настоящим фанатам саги подавай совсем другое. Им нужно чтобы у каждого ПС были уникальные имена, да чтобы были и знакомые по книгам личности!
Однако, здесь есть выход. Как известно из книг, на стороне Лорда была почти вся магическая живность. А вот это меняет всё дело. Если мне не изменяет память на тёмной стороне были домашние эльфы. Это прекрасный расходный материал. 70% мяса может приходиться на них. Мини боссами могут быть всякие гигантские пауки, кентавры (они вроде тоже были плохими), ещё кто-нибудь (да хоть теже Пожиратели Смерти, те что не слишком сильные), а вот крупными босами могут стать драконы, дементоры, самые сильные Пожиратели и т.д.
На самом деле устроить интересные битвы не так уж сложно. Штурм особняков Пожерателей, поиск Крестражей (тут правда расхождение с книгой, но всегда можно что-нибудь придумать), уничтожение, например, драконов или дементоров.Да и ролевую систему, впринципе, можно придумать. Не D&D конечно, но этого и не нужно. Защитная магия, атакующая магия, какие-нибудь пассивные умения. Плюс разделение на чёрную и белую. Всё такое. С этим тем более проблем нет)
Проблема в другом. RPG - это в первую очередь ролевая игра. Нужна роль. Нужна возможность отыгрывать роль. Мы же не хотим сделать очередной роглайк? Хотя и тут можно подумать. Например не привязывать магию к выбранной стороне. Т.е. если маг тёмный то он не обязательно служит Тёмному лорду (яркий пример Снейп)и наоборот. На этой основе, впринципе 5-6 разных ролей можно было бы напридумывать... Но это что касается именно RPG причём болтологической RPG, а не каких-то там роглайков. Вообще, возьмусь ка я за диздок))) Хотя бы примерный набросок. Заодно и перечитаю сагу, а то чего-то я стал подзабывать свою любимую книжку))
Однако, всегда можно сместить временной период. Например, взять время войны с Воландемортом, его расцвет.Я уже писал выше на этот счёт. Хотя про тысячи Вы загнули. Во всей Англии только 3 тыс. наберётся. По меркам маггловского мира Томми был мелким террористом :)
Любители книг, может и съедят это, но настоящим фанатам саги подавай совсем другое. Им нужно чтобы у каждого ПС были уникальные имена, да чтобы были и знакомые по книгам личности!Фанатам книг нужно сохранение духа, а не буквы. Дух - это учёба в Хогвардсе, приключения, вплетённные в обычную, вообще говоря, школьную жизнь. Игры о разборках авроров с Пожирателями будут сбоку припёку серии.
Однако, здесь есть выход. Как известно из книг, на стороне Лорда была почти вся магическая живность. А вот это меняет всё дело. Если мне не изменяет память на тёмной стороне были домашние эльфы. Это прекрасный расходный материал. 70% мяса может приходиться на них.Угу, будем массово вырезать не Пожирателей, а пауков и эльфов, которые вообще мирнее некуда :sml: Вот мне интересно, кто это будет делать? Ученики Хогвардса? Авроры? Хоговский персонал? Ну-ну, живо себе представил Дамблдора, вырезающего Запретный лес на экспу и мотивирующего это тем, что там живность на стороне Риддла.
Фейспалм, в общем.
Мини боссами могут быть всякие гигантские пауки, кентавры (они вроде тоже были плохими), ещё кто-нибудь (да хоть теже Пожиратели Смерти, те что не слишком сильные), а вот крупными босами могут стать драконы, дементоры, самые сильные Пожиратели и т.д.Та чо уж, и Волда берите. "Третий день убиваем Волдеморта, он уже узнаёт нас в лицо и приветственно шипит при встрече, а Старшая палочка всё не выпадает и не выпадает..."
Это логично для вселенной Конана. Для ГП это бред сивой кобылы.
На самом деле устроить интересные битвы не так уж сложно.Проблема не в том, чтобы устроить интересные битвы. Проблема в том, чтобы хоть как-то соотнести происходящее с книгой, в которой масштабных битв-то раз-два и обчёлся и которая рассказывает совсем про другое. А уж моральные принципы Дамблдора, старательно пропагандируемые книгой, обычной РПГшной резне и вовсе чужды.
"Можно" вообще взять Азерот, заменить в нём модели и заклинания, и назвать это ГП. Можно даже сюжетно всё обосновать, только Азерот всё равно останется Азеротом, хоть ты волшебником назови орка, хоть нет.
Проблема в другом. RPG - это в первую очередь ролевая игра. Нужна роль. Нужна возможность отыгрывать роль.К сожалению, компьютерные ролёвки (в отличие от настольных) - это минимум отыгрыша роли при доминирующих сражениях. Именно по этой причине в ГП отлично можно играть в "живой" ролевой игре, но невозможно - в компьютерной. Потому что компьютерная - это набор сражений с редкими моментами отыгрыша в заранее отведённых для этого местах, а уж оналйновая ролёвка так и вовсе есть сражения, возведённые в квадрат, куб и десятую степень.
Но это что касается именно RPG причём болтологической RPG, а не каких-то там роглайков.Если мы говорим о "болтологической" РПГ, мы автоматически уходим от реализации на компьютере. Ну не способны компьютеры пока не болтологию - даже тест Тьюринга ещё остаётся непокорённым.
Форумную РПГ у Вас склепать получится, и я даже уверен, что очень хорошую. Компьютерную ролёвку - нет.
P.S. Почитайте ещё и интервью Роулинг, чтобы не фейлить про тысячи жертв. Волдеморт пакостил почти исключительно в Англии, а там всего 3 тысячи волшебников живёт. Если Вы говорите о больших сражениях, то это к Гриндевальду, что значит отказ от Хогвардса, ибо Гриндевальд-то как раз рубился в Европе, сторонясь Англии.
И кстати, если население всего английского магомира - 3 тыс. человек, прикиньте численность Пожирателей и авроров. Выйдут крайне скромные цифры. Так, государство может мобилизовать максимум, если я не ошибаюсь, 10% от своей численности. Т.е. для битв с Волдемортом это выйдет... 300 человек. Это при всеобщей мобилизации. У террориста-Волда народу и того меньше. Очень скромно.
Если мы говорим о "болтологической" РПГ, мы автоматически уходим от реализации на компьютере. Ну не способны компьютеры пока не болтологию - даже тест Тьюринга ещё остаётся непокорённым.
Форумную РПГ у Вас склепать получится, и я даже уверен, что очень хорошую. Компьютерную ролёвку - нет.
Нет, почему же? Сделать акцент именно на разговорах, а не на боёвке. Так, кстати, проще будет прописать характеры героев. И реализовать именно отыгрыш роли.
P.S. Почитайте ещё и интервью Роулинг, чтобы не фейлить про тысячи жертв. Волдеморт пакостил почти исключительно в Англии, а там всего 3 тысячи волшебников живёт. Если Вы говорите о больших сражениях, то это к Гриндевальду, что значит отказ от Хогвардса, ибо Гриндевальд-то как раз рубился в Европе, сторонясь Англии.
Это я знаю. Вот по этому и говорю, что во временные рамки именно книги ничего впихнуть не удастся. Следовательно нужно выбрать другой временной период. Тем более это ещё больше понравится фанатам т.к. расширяет вселенную. Тот же КОТОР. Он ведь очень сильно расширяет вселенную Звёздных войн. Рассказывает о событиях произошедших задолго до фильмов. Так же и здесь. Можно чуть лучше раскрыть временной период молодости Дамблдора. А там как раз и Гриндевальд (блин! Я ничего не помню. Придётся перечитать ещё раз.).
Проблема не в том, чтобы устроить интересные битвы. Проблема в том, чтобы хоть как-то соотнести происходящее с книгой, в которой масштабных битв-то раз-два и обчёлся и которая рассказывает совсем про другое. А уж моральные принципы Дамблдора, старательно пропагандируемые книгой, обычной РПГшной резне и вовсе чужды.
А вот и не надо соотносить с книгой. Я же говорю о игре не по книге, а по вселенной. В книге ничего не говорится о битвах с Волондемортом или с Гриндевальдом. Насколько они были масштабны. Точнее если про Воландеморта хоть какая-то информация имеется, то про Гриндевальда её почти нет. Вот тут и есть место для истории. Описать этот временной промежуток. Думаю фанаты были бы очень рады закрытию такого пробела. А насчёт моральных принципах Дамблдора. Его в игре может вообще не быть. Это история о других героях. Плюс, если ставку делать не на боёвку, а на диалоги то вполне можно и вытинуть моральные принципы.
Угу, будем массово вырезать не Пожирателей, а пауков и эльфов, которые вообще мирнее некуда Вот мне интересно, кто это будет делать? Ученики Хогвардса? Авроры? Хоговский персонал? Ну-ну, живо себе представил Дамблдора, вырезающего Запретный лес на экспу и мотивирующего это тем, что там живность на стороне Риддла.
Фейспалм, в общем.
Нет не ученики. В качестве героя можно взять эм... только что закончившего школу волшебника. Т.е. он знает основы (их мы выбираем при генерации персонажа), но для войны нужны более глубокие познания как в светлой, так и в тёмной магии (их герой и будет получать в игре).
А насчёт мирности. Ну у нас же не D&D как я уже говорил. И нет всяких подземелий кишащих всякой нечистью. Следовательно вся нечисть управляется приспешниками зла. Т.е. если мы дерёмся с эльфами, то не потому что они злые, а потому что им приказали нас остановить. То же и с пауками и дрогой мелкой нечистью.
Та чо уж, и Волда берите. "Третий день убиваем Волдеморта, он уже узнаёт нас в лицо и приветственно шипит при встрече, а Старшая палочка всё не выпадает и не выпадает..."
Это логично для вселенной Конана. Для ГП это бред сивой кобылы.
Ну это всётаки огрехи ММО. Для оффлайновой RPG это не так критично т.к. можно сделать встречу с каждым боссом единственной. Т.е. встреча с Воландемортом или с Гриндевальдом будет финальной битвой, например))) Т.е. впринципе сделать такую... эм... линейную RPG. Без открытого мира. Без рейдов. Без выбивания шмота.
Фанатам книг нужно сохранение духа, а не буквы. Дух - это учёба в Хогвардсе, приключения, вплетённные в обычную, вообще говоря, школьную жизнь. Игры о разборках авроров с Пожирателями будут сбоку припёку серии.
А вот с этим не согласен. Это они получают в играх от ЕА. Я же говорю о серьёзной RPG по вселенной, а не по книге. Задача которой не рассказать о том как учатся стать магом, играют в квиддич и бегают тайком к Хагриду, а о том, как это быть взрослым магом в военное время. Тем более если ты на службе (на какой стороне не важно). Моральные выборы, тайные заговоры, постоянный страх за себя и близких и долг.
Нет, почему же? Сделать акцент именно на разговорах, а не на боёвке. Так, кстати, проще будет прописать характеры героев. И реализовать именно отыгрыш роли.Пример такой компьютерной игры привести сможете? Не сможете, либо дадите какую-нибудь игру, обожаемую лишь весьма узкой кучкой людей. Потому что ещё раз: компьютерная игра не может быть без постоянных боёвок. В ней нет живого ведущего, все возможности прописываются заранее, а потому их реализация существенно ограничена. На ум приходит только старый-старый квест The Last Express.
Это я знаю. Вот по этому и говорю, что во временные рамки именно книги ничего впихнуть не удастся. Следовательно нужно выбрать другой временной период. Тем более это ещё больше понравится фанатам т.к. расширяет вселенную. Тот же КОТОР. Он ведь очень сильно расширяет вселенную Звёздных войн. Рассказывает о событиях произошедших задолго до фильмов.Можно подумать, раньше у волшебников население было больше. А пример КОТОРа принципиально не верен. КОТОР он, хоть и расширяет вселенную, полностью, от и до, соответствует канону (в смысле типажей и т.п.) и духу "Звёздных войн". Здесь такое невозможно опять же по указанным выше причинам. Канон не тот.
Так же и здесь. Можно чуть лучше раскрыть временной период молодости Дамблдора. А там как раз и Гриндевальд (блин! Я ничего не помню. Придётся перечитать ещё раз.).Что раскрыть, дело десятое. Вы хоть для совершенно неизвестного из книги периода схему игры набросайте так, чтобы она сохранила канон и дух ГП. Сюжет пока не важен, он должен наматываться на геймплей, на суть игры, а не наоборот. Думать о сюжете прежде геймплея - первый шаг к провалу.
А вот и не надо соотносить с книгой.НАДО, потому что это ГП, а не World of Warcraft. Если не надо соотносить с книгой, я уже предлагал простой путь: взять WoW, поменять модельки и заклинания, обосновать это всё сюжетом (любой литературный негр обоснует) - и готово дело. Только это всё равно будет Азерот на тему ГП, а не игра по ГП.
Я же говорю о игре не по книге, а по вселенной.На вселенную накладываются существенные ограничения духом книги. Нельзя расширить "Звёздные войны" разборкой двух мафиозных банд в подвалах Корусанта в стиле GTA. Это будут не ЗВ, они не будут соответствовать канонам вселенной даже если эта разборка будет привязана к сюжету какой-нибудь трилогии. Так и здесь - нельзя расширить вселенную каким-то бредом и назвать это "Гарри Поттером". Вселенная просто развалится.
Пример: в моя задумка посвящалась деятельности Ордена Тени (так, одна структура из фиков). В ней игрок управлял бы смешанным диверсионным отрядом из волшебников и магглов, причём первых можно было развивать в сторону использования обычного оружия, сочетая его с заклинаниями (например, при максимуме в двух ветках наложить на АК сильное заклинание тишины и получить беззвучный автомат, которым при должном умении стрельбы можно тихо устранять противников пачками). Это было расширение вселенной, но от "Гарри Поттера" такая игра была бы бесконечно далека.
Точнее если про Воландеморта хоть какая-то информация имеется, то про Гриндевальда её почти нет. Вот тут и есть место для истории. Описать этот временной промежуток.Это не важно. Сюжет в игре вторичен. Первичен геймплей. В случае с игрой-по-чему-то первичен геймплей, в котором заложено соответствие духу и канону первоисточника. Красной шапочке нельзя дать автомат и послать охотиться на волков, как не крути с сюжетом.
А насчёт моральных принципах Дамблдора. Его в игре может вообще не быть.Дамблдора можно выкинуть к чертям, но его моральные принципы остаться должны. Это очень интересный момент, смотрите тот же КОТОР. В совете джедаев есть Йода? Нет, откуда ему там быть, за 4 тыс. лет-то. А очень похожий на него представитель той же расы - есть. Вот это и называется - сохранить канон.
Нет не ученики. В качестве героя можно взять эм... только что закончившего школу волшебника. Т.е. он знает основы (их мы выбираем при генерации персонажа), но для войны нужны более глубокие познания как в светлой, так и в тёмной магии (их герой и будет получать в игре).
А насчёт мирности. Ну у нас же не D&D как я уже говорил. И нет всяких подземелий кишащих всякой нечистью. Следовательно вся нечисть управляется приспешниками зла. Т.е. если мы дерёмся с эльфами, то не потому что они злые, а потому что им приказали нас остановить. То же и с пауками и дрогой мелкой нечистью.В общем, это всё сюжет, который вторичен. Пишите фики, это у Вас выйдет хорошо. Можете разработать игру по фику. А вот за игру о ГП не беритесь. Зря время потратите.
Т.е. впринципе сделать такую... эм... линейную RPG. Без открытого мира. Без рейдов. Без выбивания шмота.А как быть с битвами за каждым углом, традиционным мародёрством и т.п.?
Это они получают в играх от ЕА.:eek: Это там, где нужно Хогвардс по кусочкам собирать? :wall: Вы ни-чер-та не поняли из того, что я сказал. Они там получают не Хогвардс, а очень похожий на него конструктор "Лего". Игровой процесс соответствует разве что абсолютно дебильной экранизации (собственно, по фильму игра и делалась), но никак не книгам.
Я же говорю о серьёзной RPG по вселенной, а не по книге. Задача которой не рассказать о том как учатся стать магом, играют в квиддич и бегают тайком к Хагриду, а о том, как это быть взрослым магом в военное время. Тем более если ты на службе (на какой стороне не важно). Моральные выборы, тайные заговоры, постоянный страх за себя и близких и долг.Итак, ещё раз. Вселенная книги, фильма или ещё что-то - это не только сюжет. Это ещё и следование духу, канонам. Игра по ГП должна быть игрой по ГП, а не игрой "про то, как это быть взрослым магом в военное время". Иначе при чём тут ГП? Зачем тут нужен ГП? Чтобы впарить лохам популярный бренд? Если Вы делаете игру по ГП - делайте её по ГП, а если "про то, как это быть взрослым магом в военное время" - выдумайте свою вселенную и отталкивайтесь от этой идеи. Зачем Вам нужен "Гарри Поттер", если хочется написать просто про волшебников?
Know-it-all
10.08.2010, 14:52
Ну давайте, давайте, расписывайте - как? Хотя нет, сначала подсчитайте количество битв в том же Fable, а потом перечитайте книги и подсчитайте количество битв в ГП. Кого Гарри вырезать на экспу, кого? Мочить пачками Пожирателей? У Волдеморта столько слуг не найдётся, к финалу он сам себе харакири сделает :Grin:
Компьютерных ролёвок не бывает без выреза монстров. Ну не бывает, и всё. Не научились ещё создатели игр занимать игрока чем-то ещё по пути от точки сюжета A к точке B. А в ГП нормальных битв раз-два и обчёлся.
Ну не обязательно же повторять сюжетную линию оригинала... Битв можно наделать... троли пауки... Призраки, драконы, гоблины, Энты, другие волшебники, и т.д.
Know-it-all, прочтите то, что я написал выше. Полностью. Весь пост, да-да. Я там как бы и говорю о сюжете и геймплее.
P.S. А энты меня просто добивают. :lol:
Know-it-all, Его не переубедить. Сам себе создал вопрос на который не желает слышать ответа.
Пример такой компьютерной игры привести сможете? Не сможете, либо дадите какую-нибудь игру, обожаемую лишь весьма узкой кучкой людей. Потому что ещё раз: компьютерная игра не может быть без постоянных боёвок. В ней нет живого ведущего, все возможности прописываются заранее, а потому их реализация существенно ограничена. На ум приходит только старый-старый квест The Last Express.
Ну я не большой знаток жанра. Но вот Planescape: Torment была вполне болтологической RPG. Я понимаю, что без битв ничего не получится, но постоянное действие будет поддерживаться не за счёт открытого мира с кучей мобов и NPC, а за счёт полнейшей линейности. Такой аналог MW2 от жанра RPG. В таком случае ни о каких ордах врагов не идёт речь. Масштабы резко сужаются.
Что раскрыть, дело десятое. Вы хоть для совершенно неизвестного из книги периода схему игры набросайте так, чтобы она сохранила канон и дух ГП. Сюжет пока не важен, он должен наматываться на геймплей, на суть игры, а не наоборот. Думать о сюжете прежде геймплея - первый шаг к провалу.
Геймплейно игра, как я думаю, должна быть похожа на MassEffect 2 , только с большим уклоном RPG часть. Т.е. сделать больше дерево умений, по разнообразнее диалоги. Но структуру миссий оставить ту же. То есть перед игроком ставят мини задачи локального характера (убей его, освободи того, проследи за тем, принеси это и т.д.). Эти задачи перед нами ставит руководитель. Т.е. нет никаких глобальных битв, есть лишь небольшие стычки. В том же MassEffect 2 несмотря на глобальные события сам игрок не ворочает армиями, а выполняет микро задачи и не вырезает мобов толпами.
А как быть с битвами за каждым углом, традиционным мародёрством и т.п.?
Битвы я уже расписал. Можно устраивать мелкие стычки, ставить не большие задачки перед игроком. А вот насчёт мародёрства вопрос интересный. Впринципе стоимость шмота в игре можно свести к минимому. Тогда лутом собираемым с трупов будет деньги. Которые в свою очередь можно тратить на себя покупая зелья и книги или на подкуп нужных NPC или ещё куда-нибудь.
Итак, ещё раз. Вселенная книги, фильма или ещё что-то - это не только сюжет. Это ещё и следование духу, канонам. Игра по ГП должна быть игрой по ГП, а не игрой "про то, как это быть взрослым магом в военное время". Иначе при чём тут ГП? Зачем тут нужен ГП? Чтобы впарить лохам популярный бренд? Если Вы делаете игру по ГП - делайте её по ГП, а если "про то, как это быть взрослым магом в военное время" - выдумайте свою вселенную и отталкивайтесь от этой идеи. Зачем Вам нужен "Гарри Поттер", если хочется написать просто про волшебников?
О каких канонах идёт речь? Если об обучении в школе, то здесь нечего делать. Это не интересно. Нужно от это отходить. БИ Дамблдора? Ну так это можно вплести в сюжет. Причём организовать всё так, что все те задачи которые ставятся перед игроком это и есть та БИ *того кто главный в сюжете игры*. Вот только в игре должна быть возможность "обмануть БИ" как, например, переход на другую сторону. Так как если этого не сделать то получится не RPG, ибо роли не будет.
Его не переубедить. Сам себе создал вопрос на который не желает слышать ответа.
Кстати, да. Мне кажется pokibor, являясь ярым фанатом саги, просто слишком идиализирует игру по этой вселенной.
Ну я не большой знаток жанра. Но вот Planescape: Torment была вполне болтологической RPG. Я понимаю, что без битв ничего не получится, но постоянное действие будет поддерживаться не за счёт открытого мира с кучей мобов и NPC, а за счёт полнейшей линейности.Мы точно говорим об РПГ, а не об интерактивной книге, в которой вместо того чтобы прочитать "Гарри Поттер вошёл в гостиную Гриффиндора" нужно будет вручную его до этой самой гостиной переть через весь замок и смириться с тем, что больше никуда его привести нельзя? Я же говорю, тогда лучше фанфик написать.
Геймплейно игра, как я думаю, должна быть похожа на MassEffect 2 , только с большим уклоном RPG часть.Посчитайте количество битв в ME2. А потом перечитайте то, что сказано про ГП. Да, и о каком "большем уклоне в РПГ часть" может идти речь? РПГ - это конкретно отыгрыш роли, а не дерево умений и даже не диалоги. Линейность "большему уклону в РПГ" в корне противоречит.
Можно устраивать мелкие стычки, ставить не большие задачки перед игроком.Мелкие, не мелкие - битвы на каждом углу сами по себе чужды ГП, будь они хоть с парой пауков, хоть с сотней Пожирателей. Стиль ГП вообще подразумевает моментные вспышки в рутинном, вообще говоря, процессе (обучение либо прятки по лесам).
А вот насчёт мародёрства вопрос интересный. Впринципе стоимость шмота в игре можно свести к минимому. Тогда лутом собираемым с трупов будет деньги. Которые в свою очередь можно тратить на себя покупая зелья и книги или на подкуп нужных NPC или ещё куда-нибудь.Ога-ога, шмотки к минимуму, битвы к минимуму, а болтологии минимум чисто исходя из линейности и компьютерности игры. Ещё и узнаваемости ГП минимум, ибо совсем другая стилистика и ситуации. Там хоть чего-то максимум будет?
О каких канонах идёт речь? Если об обучении в школе, то здесь нечего делать. Это не интересно. Нужно от это отходить.ВОТ ИМЕННО. О том и речь. Каноны книги не перекладываемы на компьютерную игру. Именно об этом я и талдычу тут уже уйму времени.
БИ Дамблдора? Ну так это можно вплести в сюжет. Причём организовать всё так, что все те задачи которые ставятся перед игроком это и есть та БИ *того кто главный в сюжете игры*. Вот только в игре должна быть возможность "обмануть БИ" как, например, переход на другую сторону. Так как если этого не сделать то получится не RPG, ибо роли не будет.При наличии последних строк очень забавно слышать выше про линейность, да. А что касается БИ, то зря Вы о ней разговор завели. БИ немыслима без морали Дамблдора и морального облика человека Дамблдора. А оные, в свою очередь, опять же не укладываются в компьютерную игру, где даже положительные персонажи вынуждены мочить врагов и мародёрствовать во всю (да-да, кража денег с трупа это тоже мародёрство ещё то, а по УК вообще убийство с целью грабежа :sml:).
Нет, Вы лучше про БИ и Дамблдора тут вообще не упоминайте, потому что дедушка бы удавился, представь себе такие игровые реалии в своей вселенной. Дамблдор за всю свою жизнь никого не убил (кроме перевернувшего всё случая с сестрой), и Гарри сделал таким же, а Вы тут предлагаете БИ в компьютерной игре... :wall: Что уж, давайте тогда под ГП с БИ и файтинг типа Mortal Combat с Fatality подгоним. О круто-то будет! :angry:
Кстати, да. Мне кажется pokibor, являясь ярым фанатом саги, просто слишком идиализирует игру по этой вселенной.Наоборот, что-что, а игру-то я как раз не идеализирую. Идеализируете её Вы, считая возможной. Я бы сам не прочь поиграть, но именно в игру по ГП, а не в то что предлагаете Вы и не тем более в EA-шные поделки. Вот только игра невозможна. Ну невозможна, и всё. Тогда пусть лучше её не будет (как не было бы этих жутких последних экранизаций), ибо всё равно провалом окажется. От игры по ГП я ожидаю именно игры по ГП, а все остальные пусть честно делают свою вселенную, а не кидают наживку для дурачков в виде популярного бренда. Как сделали Близзарды или Интерплей в своё время - и заработали заслуженный успех.
pokibor, Именно это тебе и сказал СМЕТАНА, что ты идеализируешь игру по вселенной - идеал того, какой она должна быть. Тут уже отписалось 4 человека. 25% яро пишут, что хотят поиграть в ГП по книжке до последней запятой. Остальным 75% это не так важно. Будь я на месте разработчика, который имеет лицензию, я бы не долго думал.
Отличная игра про школьников в школе - Bully(или как там это пишется).
и не надо писать что ВСЁ завязано лишь на убийстве мобов/чародеев/пожирателей. Это слепая отговорка. Просто так и напиши что ты не думал над реализацией и всё.
Я даже уверен, что если будет игра 1 в 1 про ГП, то первыми критиками будут те 25%, на каком бы уровне не была исполнена игра.
Игры нужны для того, чтобы развлекать, а не нудно сравнивать с первоисточником.
Тут уже отписалось 4 человека. 25% яро пишут, что хотят поиграть в ГП по книжке до последней запятой. Остальным 75% это не так важно. Будь я на месте разработчика, который имеет лицензию, я бы не долго думал.Вот-вот, именно так и считают разработчики провальных игр. Они уверены, что пипл схавает, и даже сам пипл уверен, что схавает, а в результате выходит облом. Потому что пипл сам толком не понимает, насколько важна атмосфера, дух и какон (на самом деле всё это процентов на 90 синонимы). Именно с этим я тут и борюсь: если Вы хотите играть в ГП, это одно. Если в игру про волшебников - это другое, ссылка на ГП тут не к месту, делайте вселенную специально под задумку, как и поступают авторы действительно хороших игр.
Отличная игра про школьников в школе - Bully(или как там это пишется).Переложите её на ГП и офигейте результату. Кстати, это далеко не лучшая игра Рокстар.
и не надо писать что ВСЁ завязано лишь на убийстве мобов/чародеев/пожирателей. Это слепая отговорка. Просто так и напиши что ты не думал над реализацией и всё.Дык предложите что-то иное, уже сколько постов жду, никто не может предложить.
Если в 99% ролевых игр не обойтись без "убийства мобов/чародеев/пожирателей", то именно Ваша уверенность в обратном выглядет шаткой и безосновательной, знаете ли.
Игры нужны для того, чтобы развлекать, а не нудно сравнивать с первоисточником.Не путайте игры вообще и игры по некому первоисточнику. Последние должны соответствовать своему первоисточнику, потому что именно этого от них (пусть подсознательно) и ждут пользователи. Если в тетрисе заменить кубики на рожу Поттера, он не станет игрой по Гарри Поттеру, неужели не ясно? Хотя развлекательную функцию сохранит.
pokibor, Да я ни разу не писал про жанр конкретно!
В общем теперь понятно почему никто не ответил.
pokibor, Да я ни разу не писал про жанр конкретно!Так Вы писали про сферического коня в вакууме?
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.