PDA

Просмотр полной версии : Проект GI или Глобальное Заражение.


bars-profi
23.06.2010, 19:57
В общих чертах так:
Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей.
Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов.
Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция.
Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам.
Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать.
Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами.
Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами.
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота.
Такой общий концепт.
.................................................. .................................................. .............................. .......
Что мы имеем в зоне?
Несколько военизированных кланов.
1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны.
2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны.
3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны.
4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны.
5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны.
6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны.
7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег.
8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда.
9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже).
10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються.
.................................................. ........................................

Завязка истории:
Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне.
По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения.
Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств.
Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами.

Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

http://i065.radikal.ru/1006/09/f398e50e3434t.jpg (http://i065.radikal.ru/1006/09/f398e50e3434.jpg) http://s61.radikal.ru/i171/1006/f1/0d7b3fb0de8ft.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1006/f1/0d7b3fb0de8f.jpg) http://s46.radikal.ru/i113/1006/99/b15f093ce532t.jpg (http://s46.radikal.ru/i113/1006/99/b15f093ce532.jpg) http://s56.radikal.ru/i152/1006/02/0641c894f0d7t.jpg (http://s56.radikal.ru/i152/1006/02/0641c894f0d7.jpg)

http://s54.radikal.ru/i143/1006/7c/7b54b270fd25t.jpg (http://s54.radikal.ru/i143/1006/7c/7b54b270fd25.jpg) http://s56.radikal.ru/i154/1006/2b/fb7d3ec4830dt.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/1006/2b/fb7d3ec4830d.jpg) http://s47.radikal.ru/i117/1006/bb/aaf785f27d17t.jpg (http://s47.radikal.ru/i117/1006/bb/aaf785f27d17.jpg) http://s41.radikal.ru/i091/1006/fb/ced6c6010b1bt.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1006/fb/ced6c6010b1b.jpg)

FlackS
24.06.2010, 00:04
очень интересно)0 Но я не понял - это на движке какой-то игры сделано?

Prototype97
24.06.2010, 18:18
А еще ОЧЕНЬ похоже на СТАЛКЕРА. Зато видно, хоть что-то умеете.)) Вы как работаете в команде или один? Вот только графа слабовата для 2010 года

bars-profi
24.06.2010, 19:15
очень интересно)0 Но я не понял - это на движке какой-то игры сделано?
Это не движок игры, это Unity 2.6.1

Насчет графики, пока делаеться техно демо, цель - показать общую картину и отработать технологии, ну и более глубокое изучение движка.
В основном проекте графика будет намного лучше.

Вы как работаете в команде или один?
Нет есть помошники, львиную долю конечно пришлось самому делать пока.
Вобщем проект находиться на стадии формирования полноценной команды.
Приходиться работать и прогером и моделером и текстурить по ходу.

Enchantner
27.06.2010, 01:35
Товарищ, ну явный же Сталкер. Поменяйте хоть немного концепцию, сделайте что-то свое, а то сейчас игра выглядит даже не то что "по мотивам", а самым натуральным плагиатом.

bars-profi
27.06.2010, 14:35
Товарищ, ну явный же Сталкер.
Тогда уже скорее Готика в современной обработке. :sml:
На оригинальность никто и не претендует.
Менять ничего не будем, потому как игра собственно на аудиторию сталкеристов и расчитана.Но возможностей там намного больше задумано.

MBM98
14.07.2010, 07:48
Если уж игру вроде сталкера то можно добавить систему развития. Или мутацию. Будет оригиналней сталкера.

Porter
14.07.2010, 14:01
слушай друг а на каком движке ты это чудо творишь ?

Sranel
14.07.2010, 14:12
На оригинальность никто и не претендует.
Ну не настолько же. Пока что проект копирует Сталкер ПОЛНОСТЬЮ, только тут метеорит во всём виноват. Всё та же зона, артефакты, мутанты, аномалии, даже войну группировок слизать умудрились. Нельзя так делать, нельзя.

Porter
14.07.2010, 15:48
блин ппц люди он же написал для людей которые любят игру сталкер , проект по любому не для коммерческого использования ))) нельзя нельзя вы ещё заплачте ахахах
хороший проект полностью поддерживаю ) а те люди которые постоянно ноют ааа ты украл мою модельку , аа ты выложил её на своё сайт без разрешения моего , аа ты использовал не свою идею ахахахах НЫТИКИ !!!!
Всем п@х на ваше разрешение ))

CMETAHA
14.07.2010, 16:14
Всем п@х на ваше разрешение ))
Угу, ровно до того момента пока не приходят странные дяди и не ломают за это ручки.

MegaMonkey
14.07.2010, 16:17
Да не наседайте вы на народ! Решили сделать игру... Порадоваться за них надо... А вы СТАЛКЕР СТАЛКЕР...

Sranel
14.07.2010, 16:18
Porter, Для людей которые любят сталкер делаются моды на сталкер, вон там шикарный СДК, можно добавить новые возможности сделать свою карту и т.д. тут никто за плагиат не сочтёт. Но автор написал, что делает технодемо, а его обычно делают для показа издателю, тоест проект коммерческий.
а те люди которые постоянно ноют ааа ты украл мою модельку , аа ты выложил её на своё сайт без разрешения моего , аа ты использовал не свою идею ахахахах НЫТИКИ !!!!
Ахахахах, тут не моделька или отдельная идея, тут игру почти полностью стырили. И если человек старался делал свою модель, затратил СВОЁ время и СВОИ силы, а тут бац кто то её на соседнем сайте за свою выдает, при чём тут вообще нытьё? Да и успокойтесь вы никто игру делать не запрещает, я просто высказал свою точку зрения.

MegaMonkey
14.07.2010, 16:30
Sranel,
не игру... А концепцию.. ну и, что тут такого?

CMETAHA
14.07.2010, 16:34
А концепцию.. ну и, что тут такого?
Это как бе может быть интеллектуальной собственностью.

Porter
14.07.2010, 16:53
угу я сам этому дяде руки в тиски зажму и отрежу ножовкой )!

FlackS
14.07.2010, 17:04
Если хорошо сделают, я с радостью поиграю. Не как в клон, а как в игру во вселенной сталкера - только и всего.
Удачи ;)

bars-profi
16.07.2010, 07:21
Да! Страсти я вижу кипят. http://s26.ucoz.net/sm/23/smile.gif
О плагиате это вы зря... Это что же получаеться? Если один режисер снял фильм про войну, то это его концепт и собственность? И никто больше право не имеет про войну фильмы снимать?
Потому что там наши и фрицы воюют! война групировок!
Война группировок тянеться до наших дней, еще с первобытно-общинного строя когда племена воевали меж собой.
С какого боку это концепт сталкера не понял... Приблизительно то же самое по всему остальному, если есть желание могу продолжить. http://s26.ucoz.net/sm/23/smile.gif
В действительности из сталкера взят даже не концепт (он у нас собственный и сильно отличаеться), взята идея игры вообще. И даже не из сталкера а из всех игр данного жанра. (щас напишут что жанр украли). http://s26.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif
PS. По определению плагиат - это содранное один в один! Это кража интелектуальной собственности! Не стоит глупости тут писать.

Sranel
16.07.2010, 10:37
bars-profi, Я не играл в эту игру и пока точно о плагиате сказать не могу, но по описанию очень, ОЧЕНЬ похоже.
Если один режисер снял фильм про войну, то это его концепт и собственность? И никто больше право не имеет про войну фильмы снимать?
Потому что там наши и фрицы воюют! война групировок!
Война группировок тянеться до наших дней, еще с первобытно-общинного строя когда племена воевали меж собой.
Почему ты рассматриваешь элементы по отдельности? Да, по одному они придуманы давно, но соединили их именно так(зона+война группировок+аномалии+мутанты+влиятельные торговцы+артефакты) впервые в Сталкере.

bars-profi
16.07.2010, 10:54
но соединили их именно так(зона+война группировок+аномалии+мутанты+влиятельные торговцы+артефакты) впервые в Сталкере.
Что вы говорите? А как же Стругацкие? Если на то пошло то разрабы СТАЛКЕРА попросту украли их идею ничего им при этом не заплатив. А ведь именно они первые все как вы выразились соединили. И концепт их и сюжет оч. похож.
Обьясняю в последний раз (ибо начинаю себя дураком чувствовать).
Катастрофу в чернобыле устроили не разрабы сталкера, это свободная тема как ВОВ из моего примера и каждый волен интерпретировать и описывать ее как ему заблогоросудиться и разрешений на это у GCG или как их там... брать не требуеться. Территория закрытой зоны заражения тоже ими не куплена.
Покажите мне юридический патент или лицензию на то что эта тема и все что с ней связано и все что на нее похоже принадлежит им?
Примеров ваших соединений:
но соединили их именно так(зона+война группировок+аномалии+мутанты+влиятельные торговцы+артефакты) впервые в Сталкере.
можно привести сотнями в фильмах, играх, книгах и т.д. и задолго до рождения на свет разрабов пресловутого сталкера.
Не ощущаете нелепость разговора?

Sranel
16.07.2010, 11:04
bars-profi, Ты похоже меня не правильно понял, я не говорю, что тебе нельзя разрабатывать свою игру или к тебе скоро придут непонятные дяди и увезут в "страну чудес". И как я написал ранее
я просто высказал свою точку зрения.
И ещё, из катастрофы в чернобыле в Сталкере очень мало реального, только завязка и место действия, большую часть придумали GCG.

TiMBeRland
16.07.2010, 13:26
bars-profi, все нравиться, не надо нечего менять. Удачи в разработки, у вас должна получиться отличная игра. Я верю, я верю.

FlackS
16.07.2010, 14:07
bars-profi, Вы читали роман братьев Стругатских? =) Там была лишь зона да артефакты ну и немного аномалий, поэтому это врят-ли можно назвать плагиатом))
Разговор и правда нелеп)

S.T.ALK.E.R.
20.07.2010, 01:31
bars-profi, Товарищ, не обращайте внимания, просто, сколько людей столько и мнений.

Остальным, народ, да пейзаж похож, но разве в других играх такого нет? Да аномалии, монстры, артефакты, - вы ребята либо кроме сталкера ничего не видели либо забыли что есть такой жанр РПГ там почти всегда от такая туфта.

Как по мне, сюжет другой, движок другой, притензий GSC не может предьявить, а вот если будете модели от куда-то брать то по шее точно получите.

Кстати
bars-profi, а почему вы используете Unity3D, а не UDK? Чем он лучше?

bars-profi
20.07.2010, 18:42
Чем он лучше?
Ну по крайней мере ничем не хуже.
И бурно развиваеться, попомните мое слово скоро Unity обойдет многие передовые движки, соотношение цена - качество наилучшее, прост в освоении, легко осваиваемый ЯП. Удобный, интуитивный редактор. Оптимизация и производительность. С нетерпением ждем выхода версии 3.0, уже идет бета тест.

Know-it-all
20.07.2010, 20:47
Ну я лично отдам предпочтение UDK...

S.T.ALK.E.R.
21.07.2010, 02:35
Know-it-all, Аналогично, однако о вкусах не спорят, и пожелаем товарищу
bars-profi, удачи и успехов.

bars-profi
21.07.2010, 03:33
Спасибо!

О вкусах спорить - гиблое дело...