PDA

Просмотр полной версии : Slaves to Armok II: Dwarf Fortress


rasinger
27.05.2010, 16:07
http://www.bay12games.com/dwarves/title.png (http://fastpic.ru/)


Разработчик / Издатель:Bay12games (http://www.bay12games.com/dwarves/)
Дата выхода: -
Жанры: RPG / roguelike / strategy
The Dwarf Fortress Wiki (http://dwarffortresswiki.org/)
Вики Дварфия (http://www.dfwk.ru)

Об игре
Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Dwarf Fortress абсолютно бесплатна.
Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может быть занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
* Dwarf Fortress mode — Создание дварфийской крепости: В этом режиме вы руководите несколькими дварфами, целью которых является создание мощной крепости.
* Reclaim fortress mode — Возврат крепости. После создания и последующей потери крепости, вы можете создать команду вооружённых дварфов для сражения с монстрами, захватившими брошенное поселение. Если выиграете битву, крепость станет вашей снова и вы продолжите как в обычном режиме дварфийской крепости.
* Adventure mode — Режим Приключения: В этом режиме Ваш герой исследует мир аналогично как в играх Rogue, NetHack, или Angband, выполняет квесты и сражается с монстрами. В режиме искателя приключения Вы сможете раскрыть детали легенд Вашего мира.
* Legends — Легенды: В четвёртом режиме Вы можете узнать больше о легендах Вашего мира, которые Вы обнаружили играя в режиме искателя приключения.
Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).
Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна.

Скриншоты:
http://www.bay12games.com/dwarves/screens/dwf1.png
http://www.bay12games.com/dwarves/screens/dwf5.png

Архив карт Dwarf Fortress (http://mkv25.net/dfma/)

Fio
27.05.2010, 17:49
Dr_dan,
Ну наконец-то хоть кто-то создал тему про действительно винрарную игру!
Хотя сам толком не играл, уж больно сложно, и времени требуется немало, но игра действительно офегительнейшая, с невиданной доселе глубиной и проработанностью.

Хмм того глядишь, скоро про Cotton, Noitu Love и TouHou темы появятся.


Атак

rasinger
27.05.2010, 17:54
Fio, Я уж подумал, что никто о ней не знает. А игра на самом деле эпична во всех смыслах.

Fio
27.05.2010, 18:01
что никто о ней не знает.
Ха-ха! А о ней и так никто не знает.
По крайней мере на этом форуме.

rasinger
27.05.2010, 18:16
уж больно сложно, и времени требуется немало
Игра конечно сложная, но я начал играть в графическую версию и с постоянно открытой викидварфией. Играю уже две недели и вполне освоил азы (даж колодец построил). Конечно о создании великих дурацких проектов гномов речи пока не идет. Однако за эти две недели я 3 раза затопил свою крепость, 1 раз у меня в крепости началось тотальное самоубийство дварфов (причины которого я так и не раскрыл) и один раз все умерли от обезвоживания.

P.S в игре кстати можно грабить корованы)).

Fio
27.05.2010, 19:12
Однако за эти две недели я 3 раза затопил свою крепость, 1 раз у меня в крепости началось тотальное самоубийство дварфов (причины которого я так и не раскрыл) и один раз все умерли от обезвоживания.
И не говори, там надо учесть все, ВООБЩЕ все, чтобы хоть как-то выжить.
У меня со сталью трудности были. В других играх как? Пошел крестьянин в рудник, через пять минут хоп - сталь!
А тут кирки-остнастку достать, найти, туннель прорыть, недай бог подземные воды какие - отводы-плотины построить, графиты -бокситы всякие тоже надо добыть где-то, а потом еще и в кузнице переработать.
Вот тут сталь добыл, так блджад добыл.

P.S в игре кстати можно грабить корованы)).
Ага. Тоу ай эм номад, тварт эйбл ту роб зэ корованс.

rasinger
27.05.2010, 19:54
У меня со сталью трудности были. В других играх как? Пошел крестьянин в рудник, через пять минут хоп - сталь!
Да, игра явно не для казуальщиков. Но тем кого не интересует графика, тем кому важнее геймплей, тем кто не боится сломать мозг сложностей, короче хардкорным (rpg-ловерам особенно) игрокам стоит посмотреть. Игра кстати находиться сейчас на v0.31.04 и реализована только на 10 % от задуманного, однако по возможностям даже сейчас она превосходит наверно все RPG ( да и игры других жанров).

F8ER
27.05.2010, 22:25
в который раз натыкаюсь на описание и хвалебные отзывы сей игры, но так и не могу найти время чтоб вникнуть, хотя дистр валяется на харде уже с пол года ))
зы поправь название Dwarf Fortress
ззы http://www.dfwk.ru/images/9/98/Learning_curve.jpg

rasinger
28.05.2010, 15:01
поправь название Dwarf Fortress
Название поправить уже не могу к сожалению. А пикча прикольная)).

anti
28.05.2010, 15:08
освоил азы недели за три,игра действительно эпична,возможностей море (играю в графическую версию) но... игра не для казуалов,капча наглядно показывает сложность игры

rasinger
30.05.2010, 12:46
Во теперь название точное, спасибо модераторам). Кстати (кто может не понял), игру можно скачать с викидварфии уже графическую версию, а можно самому добавлять тайлы по вкусу (но это сложнее).

Arrrr
30.05.2010, 16:38
Можно грабить корованы? Чьи?
Караваны гоблинов?

rasinger
30.05.2010, 17:38
Караваны гоблинов?
И гоблинов, и людей, и эльфов, дварфские вроде только нельзя. Только потом раса ограбленных и оскорбленных "обидеться", и пришлет военный отряд или просто перестанет торговать с тобой. А без торговли бывает худо и очень худо (зависит от того, может ли твоя крепость обеспечивать себя всем, а это невозможно. Поэтому недостающие материалы приходиться докупать).

Arrrr
31.05.2010, 09:33
Dr_dan, Раз уж вы поняли....хмммм.....*суть гор* то можете помочь нубу-школоте в освоении игры?

rasinger
31.05.2010, 14:59
Раз уж вы поняли....хмммм.....*суть гор*
Сильно сказано, но я пока и сам не все знаю. Если будут появляться вопросы пиши в тему, я отвечу если смогу(не оффтоп же). А так много чего можно узнать и понять на викидварфии, даже если статья для старой версии пойдет, новая и старая не шибко различаются. А именно сдесь (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2% D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D 1%82%D1%8C).

Exile
31.05.2010, 15:56
Изометрия (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.0) в виде мода на 0.31.хх для желающих, на более старые ссылка там же есть.

Запускается откуда угодно, но должна быть загружена игра (приключенца не проверял, крепость грузится точно) в самой DF.
Если слетает при этом на старте - мне помогла смена рендерера в init с OPENGL на DIRECTX, например.

F8ER
31.05.2010, 16:06
Изометрия (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.0) в виде мода на 0.31.хх для желающих, на более старые ссылка там же есть.

Запускается откуда угодно, но должна быть загружена игра (приключенца не проверял, крепость грузится точно) в самой DF.
Если слетает при этом на старте - мне помогла смена рендерера в init с OPENGL на DIRECTX, например.
на мой взгляд, очень органично выглядит. на выходных поставлю, потестю
зы увидел тут (http://www.youtube.com/watch?v=qHgWiHo1pWM&feature=related) еще интересную видяшку

rasinger
31.05.2010, 16:19
Изометрия
Изометрия пока только как припарка мертвому, то-есть играешь как всегда, но можешь посмотреть все в изометрии, включив её как отдельную прогу. Вот бы реализовали управление мышкой и уже в изометричной версии. Тогда цены игре бы не было.

Emix
31.05.2010, 21:14
Я всегда знал, что поиск по форуму и каталоги рулят (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=104678).

rasinger
31.05.2010, 21:27
Я всегда знал, что поиск по форуму и каталоги рулят (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=104678).

1. Эта игра как написал TodayOne (автор) является RPG.
2. Топик там оформлен уныло.
3. Там нет ни одного поста, здесь есть, значит её скорее ищут как RPG а не стратегию.

Emix
31.05.2010, 21:37
Хмм.
самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode)
Одна из лучших стратегий в мире(была бы если бы не ASCII).


2. Топик там оформлен уныло.
Не спорю, но если бы каждый создавал новую тему только из-за плохого оформления старой... Можно было попросить переписать тему.
Там нет ни одного поста, здесь есть, значит её скорее ищут как RPG а не стратегию.
Там нет ни одного поста, потому что мало кого интересовало что-либо первого января, а темы, уползшие на другую страницу, уже редко возвращаются.

Просто забавно видеть удивление отсутствию темы на этом форуме, в то время как поиск по названию даже не проводился.

Arrrr
31.05.2010, 21:38
Emix, я тоже хотел сказать об этом автору, но КАНАЛЬЯ давай уж не будем топик ломать))

Exile
02.06.2010, 17:52
В адвентурере как-то можно:
- приручить кого-нибудь?
- брать квесты? (эм, я пробовал в городах трепаться с неписями, шлют к кому-то, а этот кто-то несет какой-то бред, в tasks ничего не появляется)

rasinger
02.06.2010, 21:02
- брать квесты?
По рассказам людей, первый квест дает мэр в таверне (где появляешься).
Типо вот
Нажмите k и поговорите с Мэром. Дальше выберите 'услуги' ('services') для того, чтобы взять задание.
По аналогии, наверно, и с другими неписями можно получить задание.
Сам в адветуре не играл. Встречный вопрос, если ко мне караван пришел и не принес наковальню, я им заказал её, поставив небольшой приоритет, они мне её когда принесут, т.е через сколько лет караван возвращается (караван дварфский)?

Exile
03.06.2010, 22:24
По ходу это баг был какой-то с квестами, в сгенеренном для проверки другом мире варлорды дают квесты, а не несут какую-то чушь.

Про караваны - черт знает, на дфвики что-то было на эту тему.

Добавлено через 16 часов 25 минут
Ахаха, квесты таки бажны несколько (0.31.03) - я сгенерил самый мелкий мирок (pocket region), вышло 4 поселения и там по мелочи еще чего-то. Квесты при этом жгут - варлорд дает задание вынести кого-то прям в городе, и по выполнению весь город вместе с варлордом толпой начинает (пытаться) убиват игрока. Чары порой отсылают поискать заданий у себя самих или у кого-то, кто уже сдох, причем об этом сразу же и сообщают :D
http://i7.fastpic.ru/big/2010/0604/8e/06e2c20759f50a1745369d5b1b1ea98e.gif

Arrrr
06.06.2010, 18:09
Как построить дверь и механизм?
А то построил мастерские, а дверь не строится(хотя кровать построилась).

rasinger
06.06.2010, 18:55
Нажать Q навести на Mason workshop Потом A (add new task) --> door. На карте должен быть камень, и масоньщик (каменьщик). Затем Как только дверь будет готова(её отнесут в Furniture stockpile), вставьте её в проход при входе (проходы это коридоры в одну клетку толщиной) в крепость. Нажмите build(b), затем door(d) , затем выберите место, куда Вы её поставите и нажмите Enter.

Arrrr
06.06.2010, 19:51
Dr_dan, Как тогда камень добывать?

rasinger
06.06.2010, 20:16
Dr_dan, Как тогда камень добывать?

Горные работы

* Для того, чтобы вырыть помещения для своей крепости, нажмите d, откроется специальное меню указаний — designation menu. С его помощью Вы можете выбрать участок, который нужно прокопать, или дать указание соорудить лестницу (stair) или пандус (ramp) и многое другое. Нажмите d ещё раз, чтобы убедиться, что вы отдаёте приказ именно на раскопку, а затем используйте Enter для того, чтобы отметить два противоположных угла прямоугольника, который должен быть выкопан.

* Приступайте к выкапыванию корридора для входа в Вашу крепость. Если Вам не нравится место, где стоит Ваш фургон, выберете любое другое место на карте. Постарайтесь вырыть корридор, ведущий в холл, в 1 клетку шириной, так как в этом случае его будет легко закрыть дверью. Если Вы оказались в районе, где поверхность представляет собой песок (sand), почву (loam) или глину (clay), и Вы не хотите очищать комнаты от наваленных камней, то можно устроить жилище прямо здесь. Удивительно, но песчаные стены будут такими же прочными, как и стены из гранита.

* Вам понабится камень для строительства, поэтому если Вы не стали вырубать свои комнаты в камне, то Вам придется создать каменоломни где-нибудь в другом месте.

* Дварфы Здравомыслящие дварфы живут под землёй, и нужно сначала понять, в каком направлении копать. Есть два варианта для расположения Вашей крепости. В первом случае, при наличии крутых склонов, Вы начинаете копать прямо в склоне холма или скалы. Во втором случае, при наличии равнинной местности, Вам придется сначала вырыть лестницу (stairs), чтобы оказаться ниже поверхности земли. Проверьте местность, вызвав соответствующее меню клавишей k (команды перемещения по карте и вверх/вниз по уровням уже были описаны ранее), и определите вариант, который Вам подходит. Надпись "Open space" означает, что поверхность находится ниже Вашего текущего уровня по оси координат Z.

* Чтобы прокопать лестницу, выберите через меню указаний d лестницу вниз (downward stairway), отметьте её положение на местности, затем опуститесь на один уровень ниже земли (> а в графической *-вниз /-вверх) и выберите в меню указаний лестницу вверх j (upward stairway), обозначив её прямо под лестницей вниз. Лестница вверх/вниз (up/down stairway) работает по принципу "обе лестницы в одном месте". Лестницы (stair) могут вести глубоко под землю. Стройте лестницы вверх/вниз up/down stairway друг над другом, и сможете достичь любой глубины.

Имейте в виду, что лестница вверх (upward stairway) и лестница вверх/вниз (up/down stairway) выкапываются в месте, куда Вы ещё не опустились, т.е. Вы вырываете для неё яму в грунте.

Разобравшись с теорией горных работ (см. спойлер) ищи/копай/рой местность где есть stone(камень) выглядит как предмет. Возможно придеться копать лестницы и уходить довольно глубоко чтобы найти залежи камня.

Arrrr
07.06.2010, 13:16
Dr_dan, нашел, что дальше?

rasinger
07.06.2010, 16:08
Dr_dan, нашел, что дальше?

-->

Нажать Q навести на Mason workshop Потом A (add new task) --> door. На карте должен быть камень, и масоньщик (каменьщик). Затем Как только дверь будет готова(её отнесут в Furniture stockpile), вставьте её в проход при входе (проходы это коридоры в одну клетку толщиной) в крепость. Нажмите build(b), затем door(d) , затем выберите место, куда Вы её поставите и нажмите Enter.

Arrrr
07.06.2010, 16:09
Dr_dan, То есть автоматом ищется камень?
И ещё, если на базе у меня много камня его вырубать?

rasinger
07.06.2010, 20:28
Dr_dan, То есть автоматом ищется камень?
Да каменьщик сам выберет из какого камня делать предмет.

если на базе у меня много камня его вырубать?
Как понять вырубать? Камень вроде не дерево чтоб его рубить.))

Arrrr
08.06.2010, 09:27
Как понять вырубать? Камень вроде не дерево чтоб его рубить.))
То есть очистить территорию от камня( engrave stone).

rasinger
08.06.2010, 11:03
То есть очистить территорию от камня( engrave stone).
Ну, если ты стремишься к чистоте то да. Но существует вероятность, что в твоём регионе мало камня, лучше перевести камни на всякие изделия (statue к примеру) и потом продать каравану.

Arrrr
08.06.2010, 12:07
Dr_dan, ещё вопрос, лучше на поверхности, или под землей жить?

rasinger
08.06.2010, 12:48
Dr_dan, ещё вопрос, лучше на поверхности, или под землей жить?
Легче и лучше жить под землей, но для маньяков можно освоиться с постройкой комнат на земле, это сложно и требует кучу ресурсов и времени.

Arrrr
08.06.2010, 12:51
И да, как лестницу вниз построить(я читал вики не понял, как построить).

rasinger
08.06.2010, 12:57
Сначала downward stairway строишь.
Потом спускаешься на уровень вниз и в точке куда спустилась лестница(прям под лестницей вниз) строишь upward stairway. Далее раскапываешь территорию вокруг нижней лестницы (d-->d).

Arrrr
09.06.2010, 08:40
Вот интересный рассказ:http://www.gamer.ru/games/1205-slaves-to-armok-ii-dwarf-fortress/posts/40720

Ditririk
10.06.2010, 16:52
Достаточно построить одной спальни, или каждому гному свою?

Arrrr
10.06.2010, 17:22
Ditririk, Можно и построить, но позже))
Сначала сделай вокруг бараков кровать.

rasinger
10.06.2010, 18:07
Сначала сделай вокруг бараков кровать.
Может быть вокруг кроватей барак сделать лучше, не?

Arrrr
10.06.2010, 18:08
Dr_dan, Бес попутал,с кем не бывает)

rasinger
11.06.2010, 19:26
Из записок сумасшедших дварфов.

Экспедиция

Их было семеро.
Один умел рубить, другой копать, третий делать игрушки, четвёртый был плотником, пятый каменщиком, шестой рыбаком, седьмой лохом (на самом деле он умел чистить рыбу, но это его не оправдывает). В один прекрасный день они приехали к горе, разбили палатки и начали работать. Один копал, другой рубил, третий рыбачил, двое наспех строили стену вокруг палатки и ещё двое загорали.
Ближе к вечеру, когда вокруг палатки был ров с рыбой и и забором, они пили и спали под открытым небом. На следующий день их ждала настоящая работа. На утро они углублялись под землю, строили мастерские, делали кровати, двери, механизмы для обороны от незваных гостей. Вчерашний лесоруб выращивал на песке грибы, даже для рыбочиста нашлась работа. Только мастер по игрушкам ходил как в воду опущеный — сколько бы он не сделал кружек, свирелек и игрушек — над ним смеялись. К третьему дню всё поселение уже было под землёй, вход в него закрывался мостом, а к четвёртому дню перед мостом и вдоль стен образовалось минное поле. Шахтёр тихо сходил с ума, пытаясь найти хоть немножко угля или драгоценностей, плотник не знал, чем заняться — и решил научиться варить пиво. Ювелир как одержимый делал каменные фляжки, рыбак всё время где-то пропадал, рыбочист постепенно покрывался чешуёй, дровосек разговаривал с грибами, а каменщик почему-то делал гробы. Много гробов.

Arrrr
11.06.2010, 19:39
Dr_dan, вики-драфия?

rasinger
11.06.2010, 20:58
Dr_dan, вики-драфия?
Да, прост решил выложить, уж очень история пропитана духом дварфов.

Arrrr
11.06.2010, 21:04
Dr_dan, Если уж на то пошло то встречайте:

Легендарная битва с мифическим зверем.
Процветающая крепость Бронзмёрдер (Убийство Бронзы), население 66 гномов.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/018/normal/df_battlereport_01.jpg?1271934243
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/019/original/df_battlereport_02.jpg?1271934250
А двадцатью тремя этажами ниже, легендарный падший зверь отдыхает на первом насосе мощнейшей насосной цепи, сложнейшем проекте, занявшем годы скоординированного гномьего труда, для поднятия воды к крепости.
Все 23 насоса установлены, и гномам наконец удалось подвести к ним энергию от ветряных мельниц, установленных на поверхности. Но есть одна маааахонькая инжерерная проблема - нижний насос надо качать вручную.
Одному гному придётся спуститься и работать на этом насосе.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/020/original/df_battlereport_03.jpg?1271934254
Оггез Рашас:
"Огромная игуана с экзорёбрами, двойными кожаными крыльями. Выглядит истощавшей. Поострожней с ядовитым жалом на её хвосте."
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/021/original/df_battlereport_04.jpg?1271934258
Если обычный гном разбудит это создание, он убежит от опасности, и приведёт зверя в самое сердце Бронзмёрдера.
А вот ополчение... может они смогут победить монстра. Если же они погибнут, то хотя бы не заманят его обратно в крепость.
Да, пошлём ополченцев! Смелейших сынов Бронзмёрдера.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/022/original/df_battlereport_05.jpg?1271934265
1. Отряд ополченцев гибнет в течении секунд. Один из боевых псов выживает и отступает по лестнице.
2. Оггез Рашас преследует пса, и натыкается на устанавливающего ловушки механика.
3. Пёс убит зверем, а механик успевает убежать на самый верх насосной лестницы.
4. Оггез Рашас идёт следом, теперь уже гоня впереди толпу каменщиков, архитекторов и механиков, которые наносили последние штрихи на различных этажах цепи насосов.
5. Падший зверь бурей проносится по коридору с ловушками.
6. В столовой зале воцаряется хаос, когда в неё врывается монстр. Треть населения крепости уже мертвы.
7. Чисто случайно, прибывает команда свежих иммигрантов. Бедняг сразу же мобилизуют в отряд импровизированного ополчения.
8. Новобранцы пытаются охранять склады. Они продержались несколько секунд и пали.
9. Теперь хаос приходит на склады, Оггез Рашас убивает всех подвернувшихся гномов.
10. Сбежавшие собираются у гарнизона на поверхности. Каменщикам приказано замуровывать лестницы в крепость, чтобы запереть существо под землёй. Две лестницы закрыты, когда зверь выскакивает из третьего выхода и убивает каменщиков.
11. Последняя надежда на то, что поле ловушек вокруг входа убьёт зверя, забравшегося так далеко.
12. Обезумевшие от шока, гномы в гарнизоне начинают бунтовать и убивать друг друга. Военные принимаются арестовывать их и избивать. Всему этому приходит конец, когда Оггез Рашас пробивается через ловушки и убивает всё живое.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/023/original/df_battlereport_06.jpg?1271934271
Погибло уже около 70 гномов, но не всё потеряно. Пока зверь уничтожает всех на поверхности, пять гномов ещё живы, собраны в столовой зале.
Один пивовар, скорчившийся в углу, рыдающий.
Один ювелир, возводящий стену, чтобы отрезать спальни от остальной крепости. Только так он может удержать зверя от остальных выживших. Он закрывает их внутри, а себя оставляет снаружи. Он намерен их спасти или убить? Этого мы не узнаем никогда.
Плотник, сыродел и мельник. Замурованы в спальном отделении крепости, отрезаны - от складов, от поверхности, от всего.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/024/original/df_battlereport_07.jpg?1271934277
Два гнома за стеной тоже убиты. Поживиться больше нечем, и Оггез Рашас успокаивается у входа в крепость.
Трое спасшихся приступают к срочным делам.
Чтобы предотвратить заражение, тела и части тел, оставшиеся после бойни, перетаскиваются в большие роскошные комнаты занимаемые ранее знатью. Опустевшие, эти залы единственные достаточно вместительные помещения, доступные выжившим. Кровавые останки складываются внутри, и двери закрываются навсегда.
Один ослик и одна собака оказались закрытыми вместе с гномами. Они становятся единственным источником еды.
У гномов есть доступ к лестнице насосов. Значит, у них есть вода.
Они несчастны, у них нет планов, и они, скорее всего, обречены. Но они живы.
Оггез Рашас ждёт.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/025/original/df_battlereport_08.jpg?1271934285
Через несколько месяцев, когда была потеряна всякая надежда, приходит торговый караван людей. Всякий подумал бы, что тщедушные людишки будут поражены.
Оказалось, Оггез Рашас был сильно поранен во время атаки на крепость. Три охранника человеческого каравана были опытными воинами. В битве, один из людей теряет обе ноги вследстве переломов. Второй теряет глаз и у него пробито лёгкое.
Но наконец, наконец-то, они убивают зверя.
Услышав предсмертный вопль существа, выжившие гномы разбирают свои баррикады.
Один из них отказывается покидать свою спальню, и скоро умирает от жажды. Затянувшееся болезненное самоубийство.
Но оставшиеся двое продолжают начатое. За три одиноких года они собирают все трупы в большую кучу на поверхности, и вычищают останки и кровь из крепости. Приходят три каравана, и каждый раз каменные произведений, инкрустированные драгоценностями, достаются со складов Бронзмёрдера, и складываются на повозки торговцев.
Двум гномам торговля не нужна, но они посылают сообщение всему миру.
Бронзмёрдер жив!
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/027/original/df_battlereport_10.jpg?1271934297
Наконец, прибывают иммигранты. Их много.
В Бронзмёрдере они находят двух гномов. Двое крепких-как-сталь, плохо одетых, с глубоко раненой психикой, от которых так и несёт отвратительной гигиеной, гниющими трупами, и выпивкой.
От них так и несёт Гномьей Крепостью.

Ditririk
13.06.2010, 10:17
Где взять оценщика товаров?

rasinger
13.06.2010, 13:51
Где взять оценщика товаров?
Чаще всего оценивать товары может и лидер экспедиции. Чтоб его назначить брокером нажми nobles and administration (n), выбери строчку брокер и поставь того, кто у тебя стоит лидером экспедиции. Можешь также посмотреть нажав viev units (v), есть ли у кого из них навык appraiser (оценщик). Бывает хороший оценщик приходит с волной эмигрантов, надо лишь ждать.

Ditririk
13.06.2010, 15:37
Обязательно чтобы навык оценщика был у брокера? А то мне лень искать у кого есть такой навык, 46 гномов бегает по крепости.
Upd. Можно не отвечать=). Нашёл такого гнома.

Ar4y
13.06.2010, 17:03
Очень напомнила мне игра Dungeon Keeper -)

Black_SOUL
20.12.2010, 19:06
6 дней назад узнал о этой игре. Изучил основы дварфоведения в вики-дварфии, играю:). Игра отличная, постоянно генерирует неожиданные, порой смешные ситуации, жаль что тему забросили. Есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.
P.S. Не пугайтесь скринов графической версии игры, есть куда более симпатичные тайлсеты.

Arrrr
21.12.2010, 18:08
Black_SOUL, Ты бы видел ASCII версию,вот этого бояться надо:))
И да,согласен,жаль такую гениальную игру забыли,да и версии повыходили новые:sml:

rasinger
21.12.2010, 18:35
Ты бы видел ASCII версию,

Символьная версия вообще цугундер, тяжело в ней что-нибудь понять.

Black_SOUL
21.12.2010, 19:48
Black_SOUL, Ты бы видел ASCII версию,вот этого бояться надо:))

Это да=) Просто думаю большинство только увидев скрин игры уже валят из темы, а зря))
MUDы я еще понимаю, но ASCII статегия(я про режим строительства крепости) это ужас полный. А вот графические версии выглядят вполне неплохо.

Добавлено через 23 минуты
Может нам создать коллективную игру?(каждый год игрок передает сохранение другому игроку, и так по кругу) Кто будет играть, есть желающие? Сразу говорю я пока что новичек и большой эффективности от моего года владения крепостью не стоит ожидать=)Могу только гарантировать, что не загублю крепость xD

Arrrr
22.12.2010, 10:38
Может нам создать коллективную игру?(каждый год игрок передает сохранение другому игроку, и так по кругу) Кто будет играть, есть желающие? Сразу говорю я пока что новичек и большой эффективности от моего года владения крепостью не стоит ожидать=)Могу только гарантировать, что не загублю крепость xD
Если честно-довольно муторно.

rasinger
22.12.2010, 14:21
Если честно-довольно муторно.

Тем более здесь у всех, как мне кажется, скилл низковат для такого мероприятия.

Arrrr
23.12.2010, 18:13
Тем более здесь у всех, как мне кажется, скилл низковат для такого мероприятия.
И это верно,кэп.
Да и никто не играет.

Black_SOUL
24.12.2010, 15:30
И это верно,кэп.
Да и никто не играет.
Ну почему, я играю. Кто еще в данный момент играет? Думаю придется мне регаться на официальном форуме игры, не любят игроманы рогалики похоже :) Правда общаться на буржуйском очень не хочется)

Arrrr
24.12.2010, 15:40
Black_SOUL, Ты прав,бро тут не любят рогалики и все ASCIIшное

6y3eJIok
28.05.2011, 02:29
Распробовал буквально две недели назад. Первая попытка была неудачной из-за того, что я слишком долго разбирался в интерфейсе и управлении, дварфы передохли от голода и внешних угроз. Второй раз получилось лучше, зарылся на пару уровней, построился, но оборону не успел продумать - пришла гоблота, перебила половину населения, остальные съехали с катушек. Третий раз играю сейчас, уже неделю и пока все хорошо.Построил форт в 4 этажа на поверхности, ров с водой вокруг, внутри - казармы и склады с хабаром на продажу, подъемный мост, "дварфийский атомный дезинтегратор" тоже имеется. На -8 уровне основные жилища с мастерскими. Население - 80 бородатых, 2 сквада(арбалетчики и милишники) в случае опасности готовы встать на защиту. Гоблота периодически заглядывает в гости, но получает молотами, топорами и арбалетными болтами во все приличествующие места. Выжившие разбегаются. Еще приходили злые зверюги: циклоп, минотавр и что-то отдаленно напоминающее кинг-конга(высадился в джунглях, поэтому неудивительно). С циклопом и обезьяной разобрались, минотавр попался в клетку. Стравил его с десятком гоблинов на специально отстроенной арене. Минотавра побили, но он успел положить 3-их и одного тяжело ранил. Сейчас медленно и осторожно прокапываюсь вглубь в поисках железа, жду осады, не знаю, отобьюсь ли. Игра затягивает.

undebeb
21.06.2012, 16:51
Сначала не в ту тему запостил.
Если кто ещё сомневается, стоит пробовать разобраться в этой непростой игре, почитайте истории на дварфийских хрониках: http://www.dfst.ru

Тем более сейчас есть удобные утилиты, облегчающие управление в игре, а также руководств на русском добавилось, от текстовых до видео-роликов.