Просмотр полной версии : Sacred 3
Sacred 3
http://dog.fpsbanana.com/ico/sprays/sacred2_addon_logo.png
Жанр: RPG
Разработчик: Koch Media / Deep Silver
Платформа: PC, Xbox360, PS3
Статус: В разработке
Дата выхода: -=-
Официальный сайт игры: -=-
Фан сайт игры: www.sacred.net.ru
Информация
Итак, официальный анонс Sacred 3 состоялся! Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.
Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:
- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.
На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.
Создаем Sacred 3 вместе!
Ваше мнение о Sacred 3. Примерно так звучит название новой темы на официальном немецком форуме игры. В ней разработчики предлагают нам с вами высказать свое мнение, о том, что именно нам хотелось бы видеть в Sacred 3, основываясь на содержание первых двух частей. Вот, что пишут сами разработчики:
"...Расскажите нам, какие характеристики и особенности игрового процесса Sacred 1 или 2 вам понравились больше всего, что бы мы перенесли это в третью частью. Постарайтесь конкретно описать, что вас привлекало в первых частях, а что наоборот, показалось неудачным? Каким вы видите мир игры?
Это не сбор пожеланий, а приглашение к совместной работе. Мы уже приступили к ней и с вашей помощью добьемся успеха!"
Итак, если вам есть, что сказать, и вы знаете немецкий язык, то смело можете отправляться на официальный форум, а если ваши знания языка неважные, то, как и всегда, предлагаем вам опубликовать ваше мнение на нашем форуме, а мы переведем и донесем его до разработчиков!
Тема на немецком форуме (http://forum.sacred-game.com/showthread.php?t=71706)
Скриншоты
Нету
Видео
Sacred 3 - Official Announcement Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=id2OXORt82g)
Augusstus
03.05.2010, 18:09
Интересно.. надеюсь на Е3 больше расскажут, или покажут.
серия средняя, но ввиду того что в своем поджанре за все время был только один хит (не учитывая конечно его серии-основателя диабло) - титан квест, а все остальное было заполнено морем серости и хлама, то кое-как добилась своего места и круга поклонников, но не больше. Скоро выйдет диабло 3, что будет похоронным звоном для всех роглайков, в том числе и этого...
Karno,
Первый сакред, вообще-то, был очень и очень хитовой игрой. Многие называли пё убийцей диаблы. Но 2 часть была провальной и серия рухнула.
Как по мне, то сакред на голову выше диаблы. Да, диабло мать всех hack'n'slash RPG, но сакред более продуманная, более красивая игра.
Первый сакред, вообще-то, был очень и очень хитовой игрой.
первый сакред был на плаву только из-за того, что у него кокурентов не было (причем не только в своем поджанре, но и жанре в целом - блудлайн вышел только к концу года). Баланс разных персов отсутствовал, однообразна (даже на фоне пустых уровней Диабло 2, не говоря уже о вышедшем 2-а года спустя титан Квесте), багов и жуков тоже немало...
первый сакред был на плаву только из-за того, что у него кокурентов не было
Аналогично к Diablo.
Баланс разных персов отсутствовал
Ты в мультиплеер играл? Баланс тут отполированный до блеска. Нету самого сильного или самого слабого персонажа, все на уровне. С более мение хорошими вещами можно было легко пройти игру на ниобий.
Ну про однообразие это реально бред. Ни в одной RPG не было такого колоритного и контрастного мира. Например, начинаем игру за серафиму в монастыре, потом приходим в Бельвъю, деревушка на краю с черным, сожженым лесом в котором водятся волки, а в самом центре кладбище с поместьем вампиров. Потом нам предстоит посетить заснеженные земли серафим, вулканическое плато, болота темных ельфов, пустыни с орками и нежитью. Далее мы приходим в готический город Скала Воронов, в подземелье которого можной найти портал на тайный остров, где обитает дракон. При чем он никак не задействован в сюжете. Разработчики сделали так, что-бы мир было интересно исследовать.
Огромное количество оружия и сетов-доспехов. Каждый сет - не похожий на другой.
+огромное количество секретных вещей и пасхалок делают Sacred безупречной RPG которой вот уже сколько лет нету равных.
Первый сакред, вообще-то, был очень и очень хитовой игрой. Многие называли пё убийцей диаблы. Но 2 часть была провальной и серия рухнула.
Вторая часть провалилась? Странно, она много лучше первой.
Как по мне, то сакред на голову выше диаблы. Да, диабло мать всех hack'n'slash RPG, но сакред более продуманная, более красивая игра.
Титан квест, сакред и дьябла - они все на одном уровне.
Титан квест по-своему интересен и отлично сбалансирован.
Сакред может похвастаться неплохой игровой вселенной, а также огромным красивым миром без ограничений и однообразия.
А Дьябло... А Дьябло - это здоровенный гвоздь, на котором держится вся планка качества Hack`n`Slash рпг.
Все остальное - кал, призванный удобрять землю, чтобы три вышеперечисленных хита могли расти.
А что до Сакреда 3... Пока что из требований ничего кроме огромного красивого мира и фапабельнх Серафимов ничего в голову не приходит.
KpokaDuJl
04.05.2010, 15:13
Не поклонник серии в целом, но первая игра порадовала, довольно увлекательный, хардкорный геймплей, даже начинал несколько раз, экспериментировал с боевыми возможностями каждого персонажа, ну и путешествовать по Анкарии было не скучно(в отличии от второй части), к тому же много времени провел в мультиплеере с друзьями, что оставило много положительных воспоминаний.
Насчет третьей части: смущают пока что, только разработчики.
KpokaDuJl, Разработчики те-же что и делали 1 и 2 часть. Просто аскарон обонкротился (по этому 2 часть была столь не доделанной) а всех людей дип сильвер нанял к себе.
-PhantomX-
04.05.2010, 15:18
Но 2 часть была провальной и серия рухнула.
Oh, really? И в чем же она была провальной?
за все время был только один хит (не учитывая конечно его серии-основателя диабло) - титан квест
Титан Квест ничем не лучше Сакры, по геймплею уж точно. У обеих игр есть свои преимущества, а недостатки только те, которые свойственны всем роглайкам.
И в чем же она была провальной?
Игра очень и очень не доделанная. Разработчики говорили что не успели осуществить и половины задуманного.
-PhantomX-
04.05.2010, 15:28
Игра очень и очень не доделанная. Разработчики говорили что не успели осуществить и половины задуманного.
Больше конкретики, пожалуйста. Про любую игру можно написать, что она "очень недоделанная, потому что в ней нет всего того, что обещали".
фапабельнх Серафимов
Кстати, печальный момент, что в 3 части будет темная серафима. Надеюсь, что будет альтернатива в виде обычной светлой. Без нее Сакред - не Сакред.
KpokaDuJl
04.05.2010, 15:34
Больше конкретики, пожалуйста. Про любую игру можно написать, что она "очень недоделанная, потому что в ней нет всего того, что обещали".
Патчи по 500Mb-1+Gb? Не многовато ли для заплатки недоработок?
Больше конкретики, пожалуйста
Разработчики говорили что не успели осуществить и половины задуманного
Читайте внимательнее, пожалуйста.
-PhantomX-
04.05.2010, 15:44
Патчи по 500Mb-1+Gb? Не многовато ли для заплатки недоработок?
1. Патчи не только правили ошибки, но и добавляли новые предметы, квесты и т.п. У всяких Биоваров это гордо именуется "DLC", которое еще и платное, вдобавок.
2. На большинство современных PC-игр выходит много патчей. Отчасти это связано с большим разбросом в конфигурациях PC. Попробуй оттестируй игру на всех.
Slain, *facepalm* круто ты конкретизировал свой высказывание, да.
KpokaDuJl
04.05.2010, 16:05
1. Патчи не только правили ошибки, но и добавляли новые предметы, квесты и т.п. У всяких Биоваров это гордо именуется "DLC", которое еще и платное, вдобавок.
Просто метод нашли выжимания дополнительных средств из потребителя.
Насчет Sacred 2, как раз эти патчи и включали то, что не успели завершить разработчики, при этом все-таки проблем технического характера было не мало, но на старте всем проектам (тем более онлайновым)нелегко. Связано это с большим наплывом пользователей в релизные дни. Конечно, нелепо отрицать, что между патчем и DLC большая разница, но все-таки, без DLC можно прожить.
На большинство современных PC-игр выходит много патчей. Отчасти это связано с большим разбросом в конфигурациях PC. Попробуй оттестируй игру на всех.
Согласен, но не в таком-же количестве и размере.
-PhantomX-
04.05.2010, 16:17
Согласен, но не в таком-же количестве и размере.
NWN2 - 700 МБ патчей, Fallout 3 - последний патч - 460 МБ (если мне не изменяет память). Red Alert 3 - 12 (!) патчей общим весом на 2-2.5 ГБ. Мне продолжать?
Я это к тому, что сейчас это уже не стоит приписывать к недостаткам, потому как везде этого хватает.
Кстати, печальный момент, что в 3 части будет темная серафима. Надеюсь, что будет альтернатива в виде обычной светлой. Без нее Сакред - не Сакред.
Ну если ей приделают такой же сексуальный костюмчик, то вполне будет неплохо.
-PhantomX-
04.05.2010, 16:23
Ну если ей приделают такой же сексуальный костюмчик, то вполне будет неплохо.
Не, темная Сера - это все равно не ок. :(
Не, темная Сера - это все равно не ок
Опять же, тут смотря, что ей заменят. Может быть лишь одежду, может одежду с волосами, а может вообще перекрасят полностью в черный цвет(упаси Господь негра-серафиму). Возможно, выйдет даже лучше прежней. Все-таки черный цвет при правильном сочетании смотрится хорошо. Так что сейчас больше гадаем на кофейной гуще.
Но 2 часть была провальной и серия рухнула.
Гы, лол.
Учитывая, что разрабы планируют вернуться к атмосфере первой части, гармонично совокупив её с тех.частью и геймплеем второй - выйдет довольно недурно в любом случае.
А главное они оставят СХ!:D
-PhantomX-
04.05.2010, 16:44
смотря, что ей заменят. Может быть лишь одежду, может одежду с волосами, а может вообще перекрасят полностью в черный цвет(упаси Господь негра-серафиму). Возможно, выйдет даже лучше прежней. Все-таки черный цвет при правильном сочетании смотрится хорошо. Я не про внешность, ее и во второй части можно менять. Мне сам образ светлой серафимы больше по душе. 0:)
Аналогично к Diablo.
Диабло хоть в своем поджанре конкрурентов не имела, но во всем жанре у нее был очень серьезный противники - в том же году вышли Визарди 8, Балдурс Гейт 2. Будь она проходняком - пошла бы на дно как недорпг.
Баланс тут отполированный до блеска. Нету самого сильного или самого слабого персонажа, все на уровне. С более мение хорошими вещами можно было легко пройти игру на ниобий.
хы, мб за годы патчи и отполировали игру, но в оригинале дисбаланс был немалый - у того же темного эльфа был навык, который погружал врагов в стазис, в котором они не могли персу ничего ответить и он отправлял на тот свет противникво куда более сильнее его. В то же время были классы для которых игра была как по лезвию ножа.
Ну про однообразие это реально бред. Ни в одной RPG не было такого колоритного и контрастного мира. Например, начинаем игру за серафиму в монастыре, потом приходим в Бельвъю, деревушка на краю с черным, сожженым лесом в котором водятся волки, а в самом центре кладбище с поместьем вампиров. Потом нам предстоит посетить заснеженные земли серафим, вулканическое плато, болота темных ельфов, пустыни с орками и нежитью. Далее мы приходим в готический город Скала Воронов, в подземелье которого можной найти портал на тайный остров, где обитает дракон.
этот самый мир персонально мне приелся через 4-5 дней активной игры. Для фанатов вроде тебя он играет различными красками, но фанаты на то и фанаты, а для меня и многих моих знакомых отнюдь. Не игра а снотворное, впрочем определнное разнообразие было и увлечь ненадолго она могла, в противном случае об ней сейчас никто бы и не вспомнил.
Титан Квест ничем не лучше Сакры
У Титан Квеста была лучше графика (для роглайков с отличии от, скажем, CRPG это имеет большое значение), причем "лучше" я имею ввиду у каждой из игр по меркам своего времени - Сакреда были двухмерные пейзажи, которые уже в 2004 смотрелись атавизмом, в то время как у Титан Квеста физическая модель и выскоие полигоны и модели, которые даже сегодня смотрятся эффектно, не говоря уже о 4-ех годах назад.
В Тиатн Квесте был более-менее собранный баланс классов, и довольно свежай система комбинирования самих классов. У Титан Квеста великолепный разнообразный мир в котором начисто отсутствует прием копи/паст и пр.
и где же тут недостатки "только те, которые свойственны всем роглайкам", м?
-PhantomX-
05.05.2010, 10:15
в оригинале дисбаланс был немалый - у того же темного эльфа был навык, который погружал врагов в стазис, в котором они не могли персу ничего ответить и он отправлял на тот свет противников куда более сильнее его. В то же время были классы для которых игра была как по лезвию ножа.
Кстати да. ТЭ - вообще читерский перс. Хотя, для других персов, в принципе, тоже можно добиться почти того же, только усилий для этого придется приложить гораздо больше.
У Титан Квеста великолепный разнообразный мир в котором начисто отсутствует прием копи/паст и пр.
Ты сейчас говоришь, как на дуэли, где надо максимально поднять одну игру в глазах общественности, и опустить игру-соперника ;)
Лично я там ничего сверхгениального и выдающегося не увидел. Обычный для ролгайков мир, интересный разве что тем, что приправлен греческой мифологией.
двухмерные пейзажи, которые уже в 2004 смотрелись атавизмом
Между прочим, внешне очень даже неплохо смотрелись. Это было отмечено как игроками, так и игрожурами. К тому же это позволило сделать большой открытый мир, который тогда был редкостью среди игр этого жанра.
и где же тут недостатки "только те, которые свойственны всем роглайкам", м?
Однообразие игрового процесса и полное отсутствие отыргыша. Бежим - рубим/стреляем/сжигаем все живое -бежим - рубим/стреляем/сжигаем все живое - бежим - встречаем босса - рубим/стреляем/сжигаем босса - бежим дальше.
Ты сейчас говоришь, как на дуэли, где надо максимально поднять одну игру в глазах общественности, и опустить игру-соперника
Я говорю то, что вижу. =)
Кстати, у мира сакреда есть объективный плюс на фоне титан квеста - в сакреде много квестов. Они там приди-убей-найди-отнеси и пр. правда, но определенное удовольствие от того чтобы набрать их в городе, и начать бродить по его окрестностям выполняя их было. В титан квесте мир-дорога, там такого небыло, иногда начинало казаться, что играешь шутер с видом от изометрии и третьего лица + в открытости мира сакреда тоже было несколько плюсов.
Но засилье копи-псата там чувствовалось сильно.
Между прочим, внешне очень даже неплохо смотрелись. Это было отмечено как игроками, так и игрожурами. К тому же это позволило сделать большой открытый мир, который тогда был редкостью среди игр этого жанра.
Открытый мир это хорошо, но от графики он не зависил. А она явно была средней - текстуры мутные, только модели на 4-очку.
Однообразие игрового процесса и полное отсутствие отыргыша. Бежим - рубим/стреляем/сжигаем все живое -бежим - рубим/стреляем/сжигаем все живое - бежим - встречаем босса - рубим/стреляем/сжигаем босса - бежим дальше.
отыгрыш там должен отсутствовать по-умолчанию - он не для этого поджанра.
однообразие - понятие субъективное. Так можно вообще этот поджанр назвать однообразным, и в кое-чем это будет так - игры главный компонент которых истребление монстров кажутся простыми даже на фоне arpg (я уже не говорю о мастодонтах crpg c яркими диалогами и персонажами).
Sociopat
06.05.2010, 20:22
мммм, а я думал, что с Deep Silver на дно уйдет и главный конкурент Diablo))) Рано было расстраиваться, теперь она с третьим дьяблом на равных будет (по кол-ву частей). Если честно, надеюсь на победу Sacred, так как ее сеттинг уж точно по разнообразнее Diablo будет)
бггг, проект одного из лучших разработчиков за всю историю компьютерных игр будет соперничать "на равных" с игрой кучки посредственностей из германии... Иииииии.
Sociopat
06.05.2010, 20:55
Karno, мне Дьябла никогда не нравилась своими бесконечными подземельями и темными тонами, а так же этим настроением гнетущим игра как-то отталкивала. В Sacred же все наоборот
midn1ght
06.05.2010, 22:02
Тему стоит прикрыть до первых скринов/видеороликов, ибо осбуждать совсем нечего.
Все посты тока об одном, кому что понравилось и сравнение с другими играми 1 и 2 части сакреда, для этого есть соотвествующие темы.
Тему стоит прикрыть
Так и поступим.
http://www.sacred.net.ru/modules/Gallery/Files/s3_photo/koch-media-risen-2-sacred-3.jpg
Итак, сегодня прошел первый день ежегодной выставки компьютерных игр GamesCom 2010 в Кельне. На выставке прошли конференции большинства крупных немецких разработчиков и издателей игр, в том числе и конференция разработчиков Sacred 3, компании Koch Media.
В ходе этой конференции наряду с анонсом разработки Risen 2 был подтвержден анонс Sacred 3! Генеральный директор компании, Клеменс Кундратиц подтвердил сведения о разработке этих двух проектов. Обе игры выйдут в будущем на PC и Xbox. Время выхода, однако, пока что плавающее - в районе конца 2011-2012 гг.
Выставка продлится до 22 августа и мы планируем, что появится какая-то более подробная информация от Koch Media. Следите за новостями.
Спасибо -PhantomX-.
Отличная новость!После финансового провала второй части продолжение было маловероятно.Жаль что не Ascaron разрабатывает.
Жаль что не Ascaron разрабатывает.
Не Аскарон, но люди с Аскарона. Дип сильвер наняла почти весь колеектив Аскарона(тавтология) и еще пару новых кадров, и "припахала" делать сакред 3 :)
Хорошо что разработчики ориентируются на первую часть, она была лучшей в серии.Главное, теперь, чтобы игра вышла не одновременно с Diablo III.
Если игра сохранит свой несерьезный дух, то с дьяблой они не конкуренты. Хотя мне бы хотелось как раз обратного - чтобы при сохранении шикарного вручную сделанного мира, уникальной атмосферы и своеобразного юморка, игра бы обзавелась толикой реализма, хардкорностью и главное балансом.
Хорошо что разработчики ориентируются на первую часть, она была лучшей в серии.Главное, теперь, чтобы игра вышла не одновременно с Diablo III.
нет.
главное чтобы обе Вышли))
хотя надеюсь,что удастся сделать игру похожую на 1 часть
Интервью с PR-менеджером Deep Silver на выставке gamescom 2010
Немецкие фанаты с сайта Sacred Legends (SL) побывали на выставке gamescom 2010 в Кельне и пообщались с PR-менеджером компании Deep Silver Мартином Вайном относительно предстоящего Sacred 3...
SL: Отзывы о Sacred 2 были хорошие. Какими Вы видите сильные и слабые стороны этой игры?
Мартин: Сильные стороны Sacred 2 я вижу прежде всего, в многопользовательском режиме. Возможности активного перемещения, размер этого волшебного мира вдохновляли меня.. Безусловно, одна из сильных сторон игры - это юмор, включая и все пасхальные яйца, такие, как высказывания на надгробных памятниках. Мне нравился и блестящий концерт Blind Guardian - это было отличной идеей включить его в игру. До сих пор я с удовольствием слушаю их песни время от времени. Также я считаю, что было отличной идеей выпустить Sacred 2 на консолях.. Сказать по правде, величина мира Sacred 2 вынудила меня несколько раз оставлять игру, но... я возвращаюсь к ней снова и снова. Однако в качестве недостатков я бы назвал некоторые недоделки в организации игрового процесса. Цель Sacred 3 будет заключаться в избежании подобных проблем, сделав мир Анкарии если не совершенным, то безупречным.
SL: В чем заключаются особенности, которые отличают Sacred 2 или даже Sacred 1 от других ролевых игр?
Мартин: Наш нынешний курс прежде всего отличается тем, что мы включили в работу над проектом и самих игроков. Мы получали предложения и по сюжету, и по юмористической стороне, включая пасхальные яйца. Что же касается Sacred 2, то лично мне нравится образ Воина Тени. Более всего он напоминает Арнольда Шварцнеггера среди героев. В целом, серия Sacred имеет очень много общего с нашей собственной историей. Ну и, конечно, прежде всего – это напряженность сюжета. Вот я смотрю на часы и думаю: "Ну, еще 10 минут", а там – квест за квестом, которые так хочется поскорее выполнить…
SL: Можно ли считать Sacred 2 завершенным проектом? Или есть еще планы?
Мартин: Да, Sacred 2 уже завершен. Существуют еще команды энтузиастов, которые работают над новыми дополнениями и аддоном, но… Увы, после гибели Аскарона все рассеяно по ветру… Мы хотим развивать преемника, который отвечает современным требованиям игры. Eickmeyer Guido, который был продюсером в Sacred 2, уже в Deep Silver и Ascaron в предыдущих проектах, будет руководить разработкой Sacred 3.
SL: Большинство игроков хотели бы видеть как можно больше общего в новой игре от предыдущих частей. Каков в настоящее время подход к Sacred 3? Будет ли в новой части главенствовать принцип "руби всех кого видишь"? Или же упор делается на построении, прежде всего, уютного мира, привлекательного для игроков, полного юмора и приключений, и так похожего на мир из наших волшебных сказок?
Мартин: Одно можно сказать наверняка: Sacred 3 – это прежде всего снова Sacred. Мы хотим сохранить очарование данной серии, и, безусловно, новая серия будет совмещать в себе характеристики и отличительные черты двух предыдущих частей. Включая и героев, конечно.
SL: В какой стадии в настоящее время находится Sacred 3? Сколько потребуется времени до ее выхода?
Мартин: Я могу сказать вам, увы, сейчас не так много, как хотелось бы. Мы взяли на себя работу над Sacred 3 только в прошлом году. В данный момент проект находится в стадии разработки, и мы ожидаем ее выход не ранее 2012 года. Это связано с тем, что игра, в первую очередь, должна быть последовательной. В настоящее время мы ищем новых партнеров. Некоторых мы уже нашли.
SL: Какие разработчики будут отвечать за Sacred 3?
Мартин: Ответственный за развитие – в первую очередь, DeepSilver. Полагаю, прочие вопросы в этом духе вам следует задавать когда угодно, но только не сейчас. Имейте терпение. Могу только сказать, что нам удалось привлечь к работе над проектом и тех профессионалов, которые принимали участие в создании Sacred 2 и Risen, и они уже включились в процесс. Мы очень рады этому! Тем не менее, нам необходимо получить ряд документов и материалов, оставшихся от предыдущих разработчиков. Это сложно, но мы надеемся на успех.
SL: Tournament 3 будет выпущен вновь, как его предшественник, для PC, PlayStation 3 и Xbox 360?
Мартин: Tournament 3 будет выпущена для PC и консолей. Но есть несколько проблем. Прежде всего, они заключаются в выборе носителя - консоли. Версия для PC – это основа. При желании, сейчас можно было бы и Sacred 1 перевести на игровую консоль по примеру playstation.
SL: А Sacred 3? Он будет презентован одновременно на всех предполагаемых платформах?
Мартин: Презентация запланирована, как вы верно заметили, на всех игровых платформах. Но мы не будем торопиться. Ведь прежде всего, для нас важно создать именно хорошую игру, лишенную проблем, ошибок и багов. Это наш приоритет – по сравнению с ним все, что касается одновременных релизов и прочего – вторично.
SL: А как насчет работы с Weirdoz и Панини для радио пьес и книг на тему Sacred 3?
Мартин: Мы считаем, Weirdoz и Панини продолжат работу. Наша цель заключается в продолжении и радио-пьес и книг. Подобная работа поможет сократить время ожидания и подогреть интерес к Sacred 3. Но это пока только плод работы PR менеджера (улыбается).
SL: Будет ли история Sacred 3 совершенно новой, или же сюжет будет располагаться во временном отрезке относительно предыдущих серий? Добавят ли в Sacred 3 новых персонажей или новые расы? Можете ли вы рассказать нам более подробную информацию о Sacred 3?
Мартин: Боюсь, еще слишком рано отвечать подробно на такие наводящие вопросы. Всему свое время!
SL: В прошлом, разработчики Ascaron поддерживали связь с сообществом, которое научилось ценить это общение. Будет ли поддерживаться в дальнейшем тесная связь Вашей команды с фан-сайтами и форумами?
Мартин: Мы планируем поддерживать активное общение. К примеру, наш менеджер сообщества Pixel работает в этом направлении, и мы будем в дальнейшем активно сотрудничать, поскольку это дает конкретную и полную информацию об игре.
Перевод: Vogel
Оригинал: www.sacred-legends.de
-PhantomX-
20.09.2010, 07:52
Интервью с PR-менеджером Deep Silver на выставке gamescom 2010
Ничего интересного. Очередное пустое бла-бла-бла в духе политиков, уклончивые ответы на вопросы и ни капли конкретики.
Как сообщает один из немецких фан-сайтов, в разработке продолжения Sacred 3 будет принимать участие немецкая компания Keen Games. Вот, что ответили представители Deep Silver на этот счет фанатам:
Keen Games"Мы подтверждаем, что компания Keen является одним из наших партнеров в разработке Sacred 3 на данный момент. Однако планируется сотрудничество и с другими фирмами, которые мы пока не можем назвать. Основная же ответственность за создание Sacred 3 по-прежнему лежит на Deep Silver."
Чем же конкретно будет заниматься Keen Games пока не ясно, но на сайте их компании уже открыто множество вакансий для разработчиков игр. Судя по портфолио на том же сайте компании, ранее они занимались играми для PSP, Nintendo DS и т.п. Неужели они собираются сделать Sacred 3 не только на PC, PS3 и Xbox, но в этот раз еще и для карманных гаджетов?
O текущем положение Sacred 3
Поскольку уже давно нет актуальных новостей о находящемся в разработке Sacred 3, мы решили собрать промежуточные факты, которые нам известны о предстоящем проекте Deep Silver и Keen Games, вдруг, вы что-то пропустили? Напомним, официальный анонс игры состоялся еще в апреле прошлого года на выставке RPC 2010 в Кельне.
Итак, основное и самое приятное - Sacred 3 будут делать по подобию атмосферы первой части. Именно такой целью задались ребята из Deep Silver. Более того, они планировали привлечь к разработке игры людей, которые как раз и занимались первой частью. Что из этого вышло, пока неизвестно.
В остальном, заявлено:
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных. Как если бы вы купили большой шкаф купе, а не много отдельных мелких ящичков с одинаковой функцией.
Классы: По слухам, нас ожидает набор героев из первой и второй части, но, могут и удивить такими необычными персонажами, как Темный Серафим, Некромант или Ассасин.
И не так давно, разработчики игры проводили конкурс на лучший образ персонажа, сделанный фанатами игры. В конкурсе победил образ от русскоязычного фаната, который вы найдете тут. Как он будет применен в игре, пока не ясно.
Сюжет: Также, прошел небольшой слух о сюжете игры - якобы из мира Анакарии навсегда пропадет Т-энергия и героям предстоит бороться за выживание в новом мире, в который пришла война.
Дата выхода: Точной даты пока не сообщается, ориентировочно - 2012 год.
И немного нового - на сайте Keen Games вновь сократилось количество вакансий на разработку Sacred 3, на этот раз в их команде появился аниматор персонажей. Осталось 6 свободных вакансий. Дела, судя по всему, потихоньку, но идут в гору.
Кстати, разработчики обещали в течение этого 2011 года продемонстрировать первые скриншоты и концепт-арты, что ж, ждем...
Sacred.net.ru (http://allsacred.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=930)
Ну хоть что-то новое...
После банкротства Ascaron серия Sacred перешла в руки Keen Games, которые, как нам кажется, занялись разработкой третьей части.
Keen Games удтверждают, что к ним присоединился ведущий продюсер Лоуренс Либерти, который работал над Fallout: New Vegas. Также компания сказала, что Либерти сотрудничал с одной из самых успешных немецких серий. Вероятней всего это с Sacred.
В настоящее время Keen Games ищут специалистов по графики и геймплею для необъявленной игры, которая появятся 2012 году.
Инфа с gamem******, там автор, видимо, еще не в курсе, что игру анонсировали уже.
Ждем 7го августа (http://www.sacred-world.com/)
Сообщения касательно Citadel перенес в тему игры (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=130617). Дальше обсуждать ее тоже лучше там.
Deep Silver покажет публике Sacred 3 на PAX 2012(31 августа - 2 сентября)
Посетители выставки смогут вживую увидеть прохождение Sacred 3 в многопользовательском режиме, которое представит креативный продюсер компании - Исаак Паракхен (Isaac Parakhen).
Немного о сюжете:
"Спустя десятилетия покоя в мире Анкарии появилась новая угроза. Лишь только если кланы из далеких земель объединят свои умения, блик надежды, оставшийся у восставших, сможет зажечь огонь жестокой борьбы за мир".
источник: гамаг | оригинал (http://terminalgamer.com/2012/08/24/deep-silver-announces-their-pax-2012-line-up/)
Лучше бы одиночную показали >.<
Будем получать поддержку кланов аля DA:О. гуд
Надеюсь снова будет гора совершенно разных локаций и интересные враги. И карт превратится в струю-добрую открытую, а не в несколько коридоров, как во 2 Сакреде.
Первые скриншоты
http://assets2.ignimgs.com/2012/08/28/sacred-3shot05jpg-9d8857_610w.jpg
http://assets2.ignimgs.com/2012/08/28/sacred-3shot01jpg-9d8854_610w.jpg
Немного подробностей из превью (http://www.ign.com/articles/2012/08/29/sacred-3-hack-and-slash-co-op-whether-you-like-it-or-not) IGN:
Основная платформа для Sacred 3 - PlayStation 3, однако игра будет доступна и для других платформ (включая PC)
Игра будет выполнена с изометрической графикой, как это было в Sacred 1, однако периодически камера будет опускаться для демонстрации каких-то сцен
Игра не требует постоянного подключения к интернету
Заявлен сильный мультиплеер, где вы сможете комбинировать с друзьями навыки различных героев и находить новые пути уничтожения врагов (до 4 человек)
Когда вы играете в одиночку, можно взять с собой трех союзников-ботов (из числа общедоступных героев), которые помогут вам в борьбе с плохими парнями (вместо трех друзей)
У каждого героя есть своя интересная предыстория
Герои обладают набором активных и пассивных умений, однако каждому герою доступно лишь небольшое их количество
Враги отлетают от некоторых ударов и сталкиваются, если попадают друг в друга
Не смотря на то, что нас ждет hack'n'slash, обещают проработанный геймплей, где вам не приходится все время бездумно кликать мышью (не зависимо от платформы)
Игру делают Keen Games (http://www.keengames.com/keen-games/games/games/).
Черный гладиатор пользуется магией огня?! >.>
Больше смахивает на Titan Quest: Immortal Throne, а не на 1 часть сабжа( Хотя это немного радует
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0831/ab/fbcca030d866966cbdc34b23bd863bab.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0831/fbcca030d866966cbdc34b23bd863bab.jpg.html) http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0831/d9/98a8b50719b560d8621cbd08440bb7d9.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0831/98a8b50719b560d8621cbd08440bb7d9.jpg.html) http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0831/6e/a492e39083c3649c157747596d14956e.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0831/a492e39083c3649c157747596d14956e.jpg.html)
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0831/b7/3a268b0d8236086235ba8db1a9befbb7.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0831/3a268b0d8236086235ba8db1a9befbb7.jpg.html) http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0831/6a/34efa23df3910f6a9c13a5ee1d74d06a.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0831/34efa23df3910f6a9c13a5ee1d74d06a.jpg.html)
Обожемой! Да это же 1 часть..
Обожемой! Да это же 1 часть..
Больше смахивает на Titan Quest: Immortal Throne, а не на 1 часть сабжа
как раз как ты сказал раньше. Да.
Превью (http://allsacred.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=617)
Даже если вы не соединены по сети с тремя своим приятелями, игра все равно выдаст вам троих ботов-напарников
Даже если с АИ у них все в порядке, они все равно не нужны в этой игре
Сюжет Sacred 3 будет крутиться вокруг "Сердца Анкарии", согласно легендам - тот, кто завладеет им - сможет решать судьбу мира. Зейн Ашен, правитель коррумпированной Пепельной Империи (Ashen Empire) сделал все, что было в его силах, дабы добыть этот артефакт, однако Серафимы смогли спрятать его от подлых рук короля.
После этого, группа из четырех героев собралась, чтобы противостоять Правителю Пепельной Империи.
Игроки смогут драться и между собой, в дружественных дуэлях. На PAX показали двух персонажей - сафирийского воина и анкарианскую копейщицу. Разумеется для каждого класса будет предоставлен свой путь развития скиллов и перков.
Локации не будут абсолютно новыми, поклонники серии смогут вернутся в Замок "Braverock", который к событиям триквела лежит в руинах. Кроме того, разумеется открытый мир и нелинейные локации так же будут присутствовать в игре.
Я даже не знаю что сказать. Первая часть была красивой, атмосферной игрой. Конечно именно в тот промежуток времени. Нужна ли сейчас третья часть? Думаю нет.
Третьей части быть (http://allsacred.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1060)
SandroXXL
12.01.2014, 23:44
"Good news, everyone!", однако, жаль, по сути все равно ничего не известно.(
однако, жаль, по сути все равно ничего не известно.(
Sacred 3 с релизом в этом году. Что ещё надо?
Всё остальное спойлеры, по сути.
~GERALT~
13.01.2014, 13:18
Sacred 3 с релизом в этом году. Что ещё надо?
Надо что бы игра получилась нормальная, первую часть я прошёл 4 раза, вторую выключил после 20 часов игры, просто вызывала тошноту. А уж назвать Sacred легендарной серией (как в той новости) я вообще не могу, просто крепкий представитель жанра, но уж точно не легенда.
Все конечно моё ИМХО
вторую выключил после 20 часов игры
А я в неё полгода зависал. Так что воистину имхо.
Те данные, что уже известны и так располагают к тому, что игра будет годной. Во всяком случае сделать её более убогой чем д3 - это надо постараться.
Впрочем, если уберут прокачку...
Rock'n'rollа
14.01.2014, 17:52
Надеюсь карты будут большие и широкие как в 1 части, а не коридор с ответвлениями как сейчас любят делать)
CG трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=id2OXORt82g), релиз этим летом
Neocronic
19.02.2014, 22:14
Надеюсь 3 будет хороша как первая, из второй в свое время такое уныние сделали, что 3 раза начинал в разное время играть и так толком больше 10 минут не смог высидеть. Хотя первую с удовольствием прошел.
Скриншоты
http://cdn.shazoo.ru/66481_oHFBGpaFrD_19g6siv2t2i2ajpg.jpg
http://cdn.shazoo.ru/66482_f7wp8Gbcnz_19g6sil7w7lwxjpg.jpg
http://cdn.shazoo.ru/66483_p1DEjmAqpz_19g6siv2vlr6yjpg.jpg
http://cdn.shazoo.ru/66484_FJXUtoxUcR_19g6sil7vwvkgjpg.jpg
http://cdn.shazoo.ru/66485_8tEbk0Hrkg_19g6sil7w1paojpg.jpg
Весьма скудно. Интересно, куда делась неплохая графика второй части. В остальном - недурно. Титан Квест вкупе с первой часть Сакред.
~GERALT~
19.02.2014, 23:03
CG трейлер, релиз этим летом
Обожаю CG трейлеры, но этот .... он просто ужасен, уровень 2002-03 года
Весьма скудно.
После второй части и представленных скриншотов понимаешь, что в этом году можно будет играть только в RoS и Grim Dawn, вообще "пичаль-беда"
Neocronic
19.02.2014, 23:05
Не ну графон нормальный как по мне, во второй глаза болеть почти сразу начинали, а тут довольно таки приятная картинка. Хотя деталей маловато да, надеюсь все же это минимальные настройки.
SandroXXL
20.02.2014, 02:06
Посоны, Серафима таки поняла, зачем нужны крылья!
Neocronic
20.02.2014, 02:24
Посоны, Серафима таки поняла, зачем нужны крылья!
Это прорыв, надо брать определенно)
Серафима таки поняла, зачем нужны крылья!
Так ведь декор же D:
Обожаю CG трейлеры
После представленных скриншотов понимаешь
需要 (http://www.dailymotion.com/video/x17077d_journey-to-the-west-join-battle_videogames?forcedQuality=hd720)学习 (http://www.dailymotion.com/video/x170795_journey-to-the-west-beginning_videogames?forcedQuality=hd720)中国 (http://dzs.qq.com/) :sot:
Nebel, круто. когда графон в играх такой будет?(
Обожаю CG трейлеры, но этот .... он просто ужасен, уровень 2002-03 года
Да нормальный трейлер, вы чёт зажрались сударь.
Или без графона нипаиграть?
Мне жалко было бедного огра :'(
~GERALT~
23.02.2014, 13:54
Да нормальный трейлер, вы чёт зажрались сударь.
Трейлер отстой как ни крути. Сюжет трейлера очень слабый, исполнение на уровне 2003-2004 года
Или без графона нипаиграть?
А при чём тут графон и поиграть? Сразу же видна вся небрежность исполнения и общий закос под консоли старого поколения, это сильно огорчает. Если игра выйдет неплохой то я в неё поиграю, но шансы на это, на мой взгляд, минимальны
~GERALT~, ок, яснопонятно.
Но не огорчайся, если никто так и не сагрится на твой вброс.
~GERALT~
23.02.2014, 19:57
Но не огорчайся, если никто так и не сагрится на твой вброс.
What? Это не вброс, а констатация фактов
По трейлеру - глянь трейлер WoW (http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/videos/?v=wow:cinematic) 2004 года, он в разы качественнее трейлера Sacred 3 и я ни разу не фанат WoW
А про игру сейчас можно с увереностью сказать только одно - качество графики убогое. Геймплея нам предоставлено не было, разработчик новый, нацеленность на старые консоли, посмотрим что будет дальше
По трейлеру - глянь трейлер WoW 2004
Немного не рационально сравнивать Метелицу с кем-то в качестве синематиков. Хотя тот Titan Quest тоже выглядит на порядок лучше этого...
~GERALT~, ещё пожалуйся, что для второго сакреда аж Blind Guardian сманили санудтрек написать, а к третьему такого праздника не будет. Ясен хрен контора переживает не лучшие времена, но, блин, делать выводы по ролику...
Мне лично срать на графон, хуже чем во второй части не будет, а мне этого вполне хватает. Я вообще не понимаю всей этой возни вокруг новых графических фич, наприкручивают всего - на монитор не посмотреть, жопа слезится. Куда важнее чтобы игровая механика была интересная, а не как в дьябле 3, в противном случае красивой картинкой даже подтереться не выйдет.
Из поводов для опасения меня больше беспокоит, что в ролике нет стража храма, а его вроде как обещали оставить. Остаётся надеяться, что его просто не показали, так же как эльфийку в интро предыдущей части.
Count Zero
24.02.2014, 00:13
Трейлер не понравился, но игру всё равно буду ждать и надеяться. Люблю этот жанр, да и кто его не любит? :Grin:
трейлер слабый конечно. Несмотря на битву, которую и представляет собой трейлер, было скучно. Не зрелища, не динамики, не мало-мальски интересного сюжета в нем нет. Все персонажи безобразно унылы.
Во 2ом Сакреде был графон. И все были недовольны, ибо много кушает.
p.s. в стиме появилась страничка.
Neocronic
27.02.2014, 07:55
Во 2ом Сакреде был графон. И все были недовольны, ибо много кушает.
p.s. в стиме появилась страничка.
Вырвиглаз графон точнее.
Во 2ом Сакреде был графон. И все были недовольны, ибо много кушает.
Я с физиксом так и не поиграл)
SandroXXL
27.02.2014, 23:49
Я с физиксом так и не поиграл)
А там прям абилкой кого-нить хлобысь, и прям листики во все стороны шухх-шухх...
Neydergimblu
05.03.2014, 11:52
Мимо меня вторая часть вообще стороной прошла - в декабре 2008 года меня унесло служить родине да и машина в то время у меня это чудо бы не потянула. А вот в первую часть помню зарубали по взрослому. В первой части всё было на уровне и действительно игру очень часто сравнивали с Diablo. В настоящее время игры такого толка не очень люблю но что получиться обязательно посмотрю. По скриам и ролику судить об игре не хочется, а ролик в целом понравился.
страница в стим: store.steampowered.com/app/247950/ (http://store.steampowered.com/app/247950/?snr=1_4_4__105_3)
Halkbigus
10.03.2014, 16:45
страница в стим: store.steampowered.com/app/247950/
Хм, "Совместная игра на одном ПК" - это как то они собрались реализовать?:eek:
Хм, "Совместная игра на одном ПК" - это как то они собрались реализовать?
Старый добрый сплитскрин.
Halkbigus
10.03.2014, 22:00
Старый добрый сплитскрин.
Ну это прям такой ностальгический режим будет :)
Геймплей (https://www.youtube.com/watch?v=19_r6iFK3gs)
SandroXXL
19.03.2014, 18:39
Я че-то не понял, совместная игра - это два персонажа вот так показываются на одном экране? А если разбрелись чуток, нас будут шпынять мобы откуда-нибудь из-за предела видимости экрана, что ли? С партией опять же непонятно, как и кого можно к себе в команду набрать. Хмм, интрига, чо.
Всё очень плохо. Судя по картинке, игра люто напоминает торчлайт, а левелдизайн, который был шикарен в первых частях, сосёт жопу. Наполнение походу, тоже будет её сосать =/
Геймплей (https://www.youtube.com/watch?v=19_r6iFK3gs)
Кто-то очень хочет сделать свою Дьяблу 3, только еще цветастее и мультяшнее.
Miл$д@рь
19.03.2014, 20:19
Серафимок нет походу, Сакред уже не сакред.
SandroXXL
19.03.2014, 21:01
Miл$д@рь, дык как же, была там в видео, с крыльями. И в трейлере тож. Убрать серафим из сакреда только умалишенный осмелится.
Neocronic
20.03.2014, 08:02
Да уж, сакред после первой части уже не сакред. Думал вторая часть хоть научит разрабов не делать ошибок, а нет, они умудрились сделать даже хуже второй части)
Добавлено через 1 минуту
Miл$д@рь, дык как же, была там в видео, с крыльями. И в трейлере тож. Убрать серафим из сакреда только умалишенный осмелится.
Интересно как серафимы от стыда, что они в такой игре будут, не умерли :lol:
Думал вторая часть хоть научит разрабов не делать ошибок, а нет, они умудрились сделать даже хуже второй части)
Третью часть другая студия разрабатывает. Расходимся, господа.
Кто-то очень хочет сделать свою Дьяблу 3
При этом наплевав на оставшихся поклонников серии. Замечательно. Придется гневные письма строчить.
-PhantomX-
20.03.2014, 09:57
Мда, от такой цветовой гаммы удар хватить может. Надеюсь, что это они еще доработают. Ну или что можно хоть будет выкрутить контраст в ноль.
SandroXXL
20.03.2014, 12:23
Да уж, сакред после первой части уже не сакред. Думал вторая часть хоть научит разрабов не делать ошибок, а нет, они умудрились сделать даже хуже второй части)
Все же я склоняюсь к мысли, что пока рано че-то говорить, хотя вот местная картинка местами просто поражает воображение. Кровищща особенно, как будто скрин открыли в пейнте и красным карандашом так пикселезированно - хренакс - у нас тут типа брызги крови.
Третью часть другая студия разрабатывает. Расходимся, господа.
Другая студия, те же люди.
SandroXXL, в смысле? Делают совершенно другие люди, за плечами у которых список игр весьма сомнительного качества.
SandroXXL
20.03.2014, 15:06
woodson, точняк, я просто перепутал, ибо была новость, что костяк Аскарона после банкротства свою студию основал, я с чего-то надеялся, что они и разрабатывают третью часть. Но это значит... Я в отчаянии, неожиданно открывшиеся факты о студии-разработчике повергают меня в пучины отчаяния!
Теперь понятно, почему они так тянули с показом игры. Мало того, что она кислотная, так еще и наверняка не будет огромного мира как в прошлых частях.
а нет, они умудрились сделать даже хуже второй части)
пфе, единственная вещь что мне пока не нравится - слишком похоже на диаблу, а не на сакред, а зачем нам нужна дешевая диабла, когда есть отличная диабла - не понятно. Потому надеюсь все таки это только по видео такие ощущения. Игру в любом случае возьму, но все таки хотелось бы в сакред поиграть, а не в дешевую диаблу.
По сабжу, глянул трейлер, пустил слезу, понял что серия скончалась и уже начала попахивать.
Dimasik26
09.04.2014, 15:52
А я думал, что графика будет как в трейлере... Печально.
что мешало разрабам вернуть всех тех персов что были в 1 части (со всеми старыми скилами, артами и т.д.), ну и просто добавить штук 5 новых персонажей, мне не ясно. Но нет же будем пилить каких-то новых героев
То же, что мешало выпустить сакред 1 еще раз, видимо.
https://www.youtube.com/watch?v=iQW4WSQ4a7c
Можно купить за 800руб\25$ в стиме теперь. Выход 2ого августа.
И трейлеров завезли новых вроде. Выглядит забавно, но чересчур аркадно, хз как играться будет. Думаю все равно куплю.
А ведь всего лишь нужно было допилить 2ую часть.
А тем временем в русском стиме стала доступна вторая часть (http://store.steampowered.com/app/225640/).Со скидкой стоит 79 рублей, лучше купите ее
Со скидкой стоит 79 рублей, лучше купите ее
Неиграбельна уже, к сожалению, купил ее еще полтора года назад, когда у америкосов скидон был
Neocronic
03.07.2014, 15:27
А тем временем в русском стиме стала доступна вторая часть (http://store.steampowered.com/app/225640/).Со скидкой стоит 79 рублей, лучше купите ее
Лучше купить первую часть, вторая и третья жуткий трешак.
третья жуткий трешак
"Не читал, но осуждаю"?
Neocronic
03.07.2014, 15:55
"Не читал, но осуждаю"?
Достаточно ролики глянуть.
вторая жуткий трешак
Попячься, знаток, нормально всё со второй.
"Не читал, но осуждаю"?
Пока был лишь кинематографический трейлер - судить было рано, да, но после того как опубликовали геймплей... это даже сливом нельзя назвать. Потому что это не сакред вообще.
Неиграбельна уже
Вполне играбельна. Желательно ещё коммьюнити патч накатать.
"Не читал, но осуждаю"?
Да там на глаз видно, что всё совсем плохо.
вторая трешак.
Если бы все трешак на таком уровне делали.
Monikageller
03.07.2014, 19:23
Это даже не рпг. А экшн-аркада на четверых. Без лута и открытого мира. + day one сюжетное DLC. И по роликам, короче полный фейл. И стоит дороже ведьмака 3
Halkbigus
03.07.2014, 21:25
Кстати, уже куча превью по игре есть, погуглите и все поймете. Можно даже не смотреть в сторону этой игры. Серия окончательно умерла.
Halkbigus
26.07.2014, 14:58
Sacred 3 - Comic-Con 2014 Live Show
http://youtu.be/y9JS7Egfm0k
Ну судя по роликам игра вполне себе весёлая получится.
что-то судя по ролику с комик кона это уже не сакред, а торчлайт какой-то...все как-то мультяшно слишком и динамично.
торчлайт
По визуалке, что ли, судишь? Торч внутри - самая обычная диабла.
Это больше на Sacred Citadel или Castle Crashers какой-нибудь похоже. Если они не будут дергаться между старыми сакредами и мочиловом и в самом деле оставят только последнее - лично меня устроит.
Предзагрузка внезапно весит 29 гб (качать скорее всего меньше будет)
SandroXXL
30.07.2014, 12:36
смотрел интервью с обзором, на raw очень похоже, что, конечно же, не тру.
LightSaber
01.08.2014, 03:35
Посмотрел обзор от плейграунда... Прокачка новая, переодевать персонажа нельзя, всю игру в одно экипировке. Мир порезали на локации. Что-то как-то...
Halkbigus
01.08.2014, 08:13
переодевать персонажа нельзя, всю игру в одно экипировке.
Это уже не Sacred :( Следовало выпускать уже что то с новым названием, а не позорить серию.
Neocronic
01.08.2014, 08:16
Наверняка это сакред цитадель 2, просто решили фанатам сакреда всунуть и сменили название)
Halkbigus
01.08.2014, 09:11
Наверняка это сакред цитадель 2
Скорее всего так и будет, что не может не печалить.
Короче все кто ноет что это не сакред - да, это не сакред, может не качать. Это слешерок с видом сверху, ориентированный на кооп. В коопе должно быть очень весело. И не Сакред цитадель, но влияние он точно какое-то оказал. По боевке напоминает Аламур, но опять же, вид сверху. Открытого мира нет. Следовало выпускать уже что то с новым названием, а не позорить серию.
Всем неугодить. У разрабов сменились приоритеты. Сделай они по другому, ныли бы про конвеер, так что с какой стороны посмотреть..
Halkbigus
01.08.2014, 13:26
Всем неугодить. У разрабов сменились приоритеты. Сделай они по другому, ныли бы про конвеер, так что с какой стороны посмотреть..
Не, ну тут как бы есть фанаты серии, которые ждут именно чего то похожего на оригинал. Ведь название то одно, следовательно и ожидания продолжения серии, а не уход в аркаду с видом сверху. К примеру это тоже самое, если б Диабло 3 сделали в стиле той же Готики или наоборот. Ведь есть же какие то устои. Но хотя наверное кому как.
Neocronic
01.08.2014, 13:40
Короче все кто ноет что это не сакред - да, это не сакред, может не качать. Это слешерок с видом сверху, ориентированный на кооп. В коопе должно быть очень весело. И не Сакред цитадель, но влияние он точно какое-то оказал. По боевке напоминает Аламур, но опять же, вид сверху. Открытого мира нет.
Всем неугодить. У разрабов сменились приоритеты. Сделай они по другому, ныли бы про конвеер, так что с какой стороны посмотреть..
Дык это другие разрабы же. Причем тут конвеер это насколько мне известно первая их игра)
Дык это другие разрабы же. Причем тут конвеер это насколько мне известно первая их игра)
Ну Бетмен Ориджинс тоже делали другие разрабы, ныть про конвеер фанатам и хейтерам это не помешало.
Жду пока друг скачает, думаю должно быть круто. Мне тоже жаль что не похоже на оригинальный сакред, но я не сильно против чего-то нового.
UnfoRG1veN
01.08.2014, 13:54
Sunw1sh, отпишись потом как в коопе.
Просто кооп в Sacred Citadel был уныл донельзя, нифига не Dragon's Crown.
Здесь выглядит всё намного лучше, но хочется небольшое мнение.
Monikageller
01.08.2014, 14:01
100% отрицательных отзывов в стиме
cherry_joker
01.08.2014, 14:08
Забавно так отзывы контрастируют с выданными авансом метками "щедэвр", "11/10". :rolleyes:
Halkbigus
01.08.2014, 14:30
Забавно так отзывы контрастируют с выданными авансом метками "щедэвр", "11/10".
Ну так это же стим. Тут такие отзывы и метки в норме :))
Сделай они по другому, ныли бы
Ноют все и всегда, что бы ты не сделал. Сакред -это очень годная хакендслеш. Первая часть была куда интереснее унылой дьябло2 (она дико унылая и скучная, что все так дрочат на неё я не понимаю), но не казуальная аркада под кооп. Во 2 части было сколько, 3 ролевых системы (или 2), а тут? Делать дьяблоклон нельзя, почему? Опасаются конкуренции с д3? Руники не опасались и залили отменный торч2. Вон остатки айронлор пилят свой гримдавн и класть им на клоны и прочее. Грустно.
SandroXXL
01.08.2014, 14:49
между первым и вторым сакредом была огромная пропасть, несмотря на схожие механики, это надо нормально так упороться, чтобы брякнуть что-нибудь про конвеер. А раз эта поделка носит имя сакред, практически не имея ничего общего с серией, это автоматически делает ее немного говнистее, как с арканией, которая внезапно стала называться номерной готикой.
Вон остатки айронлор пилят свой гримдавн и класть им на клоны и прочее.
унылое серое говно, вот они лучше бы титан квест 2 пилили, ибо сеттинг это первая и основная причина его унылости, да и геймплей устарел. Попытались улучшить, но он по сути все тот же титан квест (наиграл что в трон, что в оригинал очень много времени, недавно пытался опять начать с друзьями - играть нереально), и он уныл. Так что опять же, даже если бы эта причина, которую ты придумал, и послужила для колоссального изменения игры - она не так уж и глупа, как может показаться на первый взгляд. Ни я, ни многие мои друзья в сакред 2 вообще играть не можем на сегодняшний день, а провел я что в 1ой, что во 2ой части очень много времени. отпишись потом как в коопе.
Намного интереснее чем в сингле. И весело довольно. НО с другом поиграть не смог. То ли багуля какая-то, то ли связано с тем что мы разные версии брали (хотя звучит бредово, но даже в поисках игр у нас нет общих хостов). Т.е. даже с рандомами вполне неплохо.
Halkbigus
01.08.2014, 16:15
А раз эта поделка носит имя сакред, практически не имея ничего общего с серией, это автоматически делает ее немного говнистее, как с арканией, которая внезапно стала называться номерной готикой.
Вот, золотые слова, я к тому же веду. Зачем было называться Sacred, если бы просто запустили абсолютно новый франчайз, смотрелось бы все по другому.
LightSaber
01.08.2014, 16:17
Сделай они по другому, ныли бы про конвеер
Какой. Нафиг. Конвеер. Через. Столько. Лет. ???
Тогда и ГТА конвеер? Нет же, игра только растет и становится все лучше. А тут. Взяли серию, сделали "что-то там вроде бы такое же, не знаю, мы в прошлое не играли, слышали про бабу с крыльями" и довольны.
лучше бы титан квест 2 пилили, ибо сеттинг
Я думал об этом. И как ты это видишь? Тот же хер, только в профиль? Что нового можно придумать в рамках древних мифов (что б хватило на новую полноценную часть?)?И насрать что гм максимум альфой пахнет.
Sunw1sh, хочешь поиграть с друзьями играй в магику или прочие вещи, не обязательно для ваших приблуд засирать серию.
Зачем было называться Sacred
Что б купили, б-же.
И насрать что гм максимум альфой пахнет.
говно он не из-за этого, я же сказал. Тот же хер, только в профиль?
Как минимум это лучше той унылой серости что там щас. Выигрышный сеттинг это лучше чем дерьмовый сеттинг, хочешь сказать нет? не обязательно для ваших приблуд засирать серию.
ой, как будто я разработчик игры. акой. Нафиг. Конвеер. Через. Столько. Лет. ???
Дак про конвеер ноют не только из-за того что игра выходит каждый год, а так же из-за того что там абсолютный минимум изменений. Был уже подобный случай с чем-то, но не могу вспомнить с чем.
я же сказал.
Что он унылый? Как картинка игры может сделать её унылой? Как минимум это лучше той унылой серости что там щас
Пусть привычка толкать 1 и ту же игру несколько раз останется где-то в аду (или у вас на консолях). Смена сеттинга оптимальный вариант. Да и Титан квест любят не только за сеттинг. как будто я разработчик игры.
А кто толкает подобные вещи в массы?
а так же из-за того что там абсолютный минимум изменений.
Я как-то сакред 1ый со 2м спутал.
Как картинка игры может сделать её унылой?
Сеттинг = картинка игры? А на окружающий люд, их настроение, скиллы, навыки, квесты, лор и т.д. он никакого влияния не имеет что ли? Ну, конечно, ты можешь щас сказать что это не нужно, но, как бы, с таким устаревшим геймплеем надо хоть на что-то отвлечься, не говоря уже о том что серость и унылость очень редко способствует интересу.
А кто толкает подобные вещи в массы?
А чего нет? Забавная аркадка с неплохим коопом. Если ты настолько упоротый фанат серии, то просто забудь что она есть и уйди из темы, например. Да и Титан квест любят не только за сеттинг.
Сеттинг для игры сыграл огромную роль. Глупо это отрицать. Но речь, в любом случае, была не об этом.
серость и унылость очень редко способствует интересу
Дьябла была такой и её все любят.
Сеттинг = картинка игры? А на окружающий люд, их настроение, скиллы, навыки, квесты, лор и т.д. он никакого влияния не имеет что ли
Давно я такой херни не читал.
Сеттинг для игры сыграл огромную роль.
Кто будет играть в хакен слеш с классным сеттингом и поломанной механикой или отвратной ролевой системой. Да, И я не фанат серии, просто грустно, когда что-то хорошее деградирует. И ещё более грустно, когда это защищают, опираюсь на потрясающие аспекты. Кушай кароч.
Сулариус
01.08.2014, 20:01
Кто будет играть в хакен слеш с классным сеттингом и поломанной механикой или отвратной ролевой системой.
Ну, я точно не буду первым)
http://img11.nnm.me/1/3/e/5/f/13e5f4c4eb637447ad0ce936e3c62d48_full.jpg
Сулар, знаю, на долго меня не хватило, хотя вроде занятная вещь. А как насчёт space siege?
Сулариус
01.08.2014, 20:20
вроде занятная вещь
Игромания зато оценила её аж на 9,5/10)
А как насчёт space siege?
Не играл и скрины меня не радуют(
Меня убивает, что Sacred 3 рекомендуют в рубрике во что поиграть (http://www.igromania.ru/videomania/233786/ ), тогда как игра - шлак.
И проблема даже не смене жанра, а в том, что вышло:
- я люблю старый sacred со свободным миром, деревом прокачки;
- я люблю слешеры типа Devil May Cry 3, и мне нравится обилие крови, и эффектные сцены.
Презентуя Sacred 3 они не сообщили о том, что меняют жанр, а позиционируют как продолжение 1 и 2 части - что наглая ложь.
Если рассматривать игру как слешер, то она не дотягивает до классики этого жанра.
Тем кто думает над покупкой, советую сначала скачать пиратку и посмотреть, нужно ли оно вам.
Gluik, там же команда разрабов сменилась оказывается.
У многих серий со временем меняется команда разработчиков, но делать "среднячок" по всем параметрам и просить за это 800+ р., выглядит как развод на $.
Меня убивает, что Sacred 3 рекомендуют в рубрике во что поиграть (http://www.igromania.ru/videomania/233786/ ), тогда как игра - шлак.
И проблема даже не смене жанра, а в том, что вышло:
- я люблю старый sacred со свободным миром, деревом прокачки;
- я люблю слешеры типа Devil May Cry 3, и мне нравится обилие крови, и эффектные сцены.
Презентуя Sacred 3 они не сообщили о том, что меняют жанр, а позиционируют как продолжение 1 и 2 части - что наглая ложь.
Если рассматривать игру как слешер, то она не дотягивает до классики этого жанра.
Тем кто думает над покупкой, советую сначала скачать пиратку и посмотреть, нужно ли оно вам.
Согласен.
Был очень удивлен, ожидания не оправдались абсолютно. Позиционируя игру как rpg, разрабы загнали себя в угол, ибо это не rpg ни разу, ни чего общего с тем сакредом который мы любили.
Это уже не Sacred Следовало выпускать уже что то с новым названием, а не позорить серию.
Как бы вот...
Или некий сайдкик делать.
Northwin
02.08.2014, 17:21
Купил игру, и она вылетает. На начальной заставке нажимаю esc или на паде выход, и игра просто закрывается без ошибок. Мельком погуглил и полазал в стиме, ответа не нашёл. Может кто здесь знает решение?
АПД. Все нормально, это я дуб-дубом, написано что эти кнопки нужно нажимать для выхода из игры, что она и делала. Просто сначала даже и не вчитался, думал стандартное "пропустить заставку". Кому в голову пришла мысль делать кнопку для выхода из игры ещё до появления меню...
Кому в голову пришла мысль делать кнопку для выхода из игры ещё до появления меню...
Просто в команде разработчиков ребята знали какое говно клепают)
Ну и запилили фичу тихонько...
Neocronic
04.08.2014, 19:19
Я думал провал этого года - собаки. Оказалось они лишь на втором месте) Собственно в стиме щас если и есть положительные отзывы об игре, то в них троллинг этой игры. Странно что у нее оценка 64 из 100 даже, я бы за такое и 10 из 100 бы не дал)
P.S. Рейтинг игроков 1,4. А у собак 4,6. Ну это реально фейл года)
Рейтинг игроков 1,4
Не удивительно, коли люди ждали допиленный по технологиям первый, в крайнем случае, улучшенный второй, с вариациями развития, часами диалогов, геймплея и контента, а получили недослешер-аркаду.
Не удивительно, коли люди ждали допиленный по технологиям первый, в крайнем случае, улучшенный второй, с вариациями развития, часами диалогов, геймплея и контента, а получили недослешер-аркаду.
Вся беда в том, что изначально, сакред 3 обещали совершенно другим
(http://allsacred.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=930)
Если порыться чуть глубже, я думаю смогу найти ответы разрабов, где они говорили, что не прочь оставить в игре стража храма из сакред 2 "по многочисленным просьбам фанатов и потому что нам понравилась концепция персонажа"... гг.
Halkbigus
04.08.2014, 23:43
Я думал провал этого года - собаки.
Да чем вам всем не угодили то песики? Вполне годная игра вышла, пусть графон не тот что обещали и забагованный старт, но в целом все на уровне.
Странно что у нее оценка 64 из 100 даже, я бы за такое и 10 из 100 бы не дал)
Да о чем тут говорить, тут ребята и СтопГейм на стриме час в неё поиграли, поплевались и ушли в Дивинити играть :)
Neocronic
05.08.2014, 08:43
Да чем вам всем не угодили то песики? Вполне годная игра вышла, пусть графон не тот что обещали и забагованный старт, но в целом все на уровне.
Ты не шаришь, по мнению тех кто ее заминусовал она должна была быть убийцей гта 5 :lol: Поэтому рейтинг 4.6. Что для игры ААА класса провал. А так я поиграл средненький такой шутан с кучей багов, на пару вечеров пойдет погонять.
Плоховато что в этом году не вышло ничего дьяблоподобного пока. Походу игрой года однозначно станет дивинити.
Halkbigus
05.08.2014, 18:12
Ты не шаришь, по мнению тех кто ее заминусовал она должна была быть убийцей гта 5 Поэтому рейтинг 4.6. Что для игры ААА класса провал. А так я поиграл средненький такой шутан с кучей багов, на пару вечеров пойдет погонять.
Ну да, точно :) Теперь все понял :)
Плоховато что в этом году не вышло ничего дьяблоподобного пока.
Ван-Хелсинг 2 был, но я его не опробовал еще. говорят вроде как годный, но в целом ты прав, хочется чего то масштабного :)
Neocronic
05.08.2014, 18:48
Ван-Хелсинг 2 был, но я его не опробовал еще. говорят вроде как годный, но в целом ты прав, хочется чего то масштабного :)
Ван хельсинг хорош, но очень короткий. Немного даже на инди похож. Пройти конечно стоит его, но на игру, в которую долго играть можно, он явно не тянет.
как же горит голова от этих всех "удачных" проектов! Серия sacred зарублена :-(, герои меча и магии зарублена, devil may cry, принц персии, варкрафт, ассасинс крид, всё зарублено :-(
Herruwim
20.12.2014, 15:19
Ну а что поделать, когда начинается погоня за деньгами, так и идёт, высасывание из пальца. Особо проработкой уже никто не занимается.
Bloodfess
22.12.2014, 15:14
варкрафт,
Ты че???????? Варик то по твоему где зарубили???
Bloodfess
19.01.2015, 09:35
Где-то в 2004-м.
А что в 2004 произошло?
А что в 2004 произошло?
Вышла карта дота? :D
Bloodfess
22.01.2015, 10:45
World of Warcraft.
И чем же он плох?
Первыми семью буквами, блин.
Bloodfess
29.01.2015, 08:28
Первыми семью буквами, блин.
Но это весьма субъективное мнение... Я сам в него не играл, и сам очень люблю WC3, но не думаю что WoW такой ужасный, учитывая, что он является самой популярной MMORPG в мире...
Ведь если бы он был так плох, как ты говоришь в него не играло бы столько людей
Ведь если бы он был так плох, как ты говоришь в него не играло бы столько людей
Лол, классический пример ориентации на большинство которое само не знает что хочет.
Bloodfess
29.01.2015, 13:57
Лол, классический пример ориентации на большинство которое само не знает что хочет.
Не в этом дело, просто мне не понятно, почему уважаемый товарищ считает что WoW испортил серию... Я в него специально не играл. т.к. знал что меня очень надолго затянет
Я не сказал, что он плох, я сказал, что это не варкрафт. А народу нравицца, так что теперь неизвестно, когда близзы наиграются в онлайн.
А убить серию - ну, эт как убить серию Sacred молотилкой Citadel - не вышло, пришлось третьей ждать.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.