PDA

Просмотр полной версии : [АРХИВ] Влияние игр на сознание игрока


SancheZ
23.01.2006, 12:50
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?

Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).

Что имеете сказать по поводу, игрофилы?

Still Grey
23.01.2006, 13:21
Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга?
Ну по-моему этот "чистый" юзер просто привязывается к играм, как и любой нормальный игрок.
Какое влияние виртуальное оказывает на реальное?
А никакого (кромет того, что ты сказал о пейнтболе). Пусть там говорят, что геймеры больше убивают молотком, ножом и топором! Это просто у людей с головой от рождения не в порядке. А нормальный человек убивать не пойдёт.
И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты?
Больше матерится и говорит на "падонкафском" языке.
Насколько знаю больше в квесты играют девушки (хотя полно исключений), а в шутеры парни. Вот отсюда и результат.

D.U.D.E
23.01.2006, 13:37
[QUOTE=SancheZ]Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега?[QUOTE]
Никаког абсолютно влияния,и нечем не отличаются!!Знаю по себе и сам играю во всё:шутеры,гонки,стратегии........

SancheZ
23.01.2006, 13:48
То что никакого, это точно нет! Обязательно должно быть. Как говорил Ленин - кино важнейшее из искусств! То что кино влияет на людей -бесспорно. Компьютерные игры последнее время тоже встают в этот ряд! Они тоже оказывают влияние на людей. Возможно влияние на взрослого сформированного человека не столь сильное, как скажем на ребенка. Ведь самая лучшая форма обучения - игра. Чему мы учимся играя в современные игры? Например в играх серии Splinter Sell главный герой янки и он осуществляет враждебные действия против других людей. Получается установка: янки - хорошие, все остальные - плохие?

D.U.D.E
23.01.2006, 13:53
Ну вообщето национальность героя там можно выбирать,хоть фрицем играй....и чё скажеш так поиграв люди начнут думать:Фрицы-ГУт,ЯНКИ-БЭД!!!Ты так считаешь?
А единственное влияние которое я заметил - появление нового поля для юмора,обсуждения,но это не первостепенно....

Specter
23.01.2006, 19:24
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?

Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные ). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).

Что имеете сказать по поводу, игрофилы?
Может с этими вопросами лучше к психиатору обратиться?
Мне кажется, что игры влияют на психику человека, причем на каждую личность по разному, более сильно игры влияют на впечатлительных людей.

K.H.A.L.I.F.
23.01.2006, 20:08
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?
Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).
Что имеете сказать по поводу, игрофилы?
Я играю уже 5 лет.За все эти годы, с моей психикой ничего не случилось.На каждого игры по разному действуют, одни после этого учятся нормально другие плохо, кто аггресивней стаёт.Я вот плохо учится стал после компа.:Emba:

Странник
24.01.2006, 01:02
Я вот плохо учится стал после компа.

Это потому что 90% всех детей очень быстро понимают: играть гораздо приятнее и веселей, чтобы там ни говорили взрослые (пускай даже эти взрослые - их родители).

А вот на меня повлияли не игры, а конкретно компьютер. Дело в том, что начинал я так же, как и все другие - с простеньких игрушек. Потом стал программы осваивать. Потом впервые Windows переустановил. И т.д. Но, я думаю, все знают, что система имеет плохую особенность - замусориваться (особенно если ОС стоит давно, а человек не пользуется деинсталлятором). Поэтому потихоньку я стал наводить порядок у себя на жестком диске, а из игр ставил только те, которые мне были реально нужны. И сейчас, спустя несколько лет, на компе у меня полный порядок (т.е. я ТОЧНО знают, что на нем есть, а чего НЕТУ), все папки и файлы названы понятными именами, все установленные игры лежат в папке Games, а все установленные программы - в папке Programs. Файлы-образы компакт-дисков сложены в папке Virtual CD и т.д. В меню "Пуск" все так же рассортировано. Одним словом, компьютер приучил меня к порядку.

Rollin
24.01.2006, 18:42
Просто нормальный люди отличают, где реальность, а где виртуальность!

более сильно игры влияют на впечатлительных людей.
Мне вот лично это негразит!

2Странник
Я думаю ты просто по характеру такой, приучен к порядку! Просто может этого раньше не замечал.

И то,что говорят,якобы экшн влияют на внимательность, реакцию и на разработку статегии и тактики, чистой воды правда. Я вот думаю активные экшн больше реакцию человека развивают, а гоночные симуляторы-расчётливость!

Странник
24.01.2006, 23:12
Я думаю ты просто по характеру такой, приучен к порядку! Просто может этого раньше не замечал.

И то,что говорят,якобы экшн влияют на внимательность, реакцию и на разработку статегии и тактики, чистой воды правда. Я вот думаю активные экшн больше реакцию человека развивают, а гоночные симуляторы-расчётливость!

Нет. Например, раньше у меня в комнатке был вечный бардак - а сейчас по ней можно ходить.

А что касается гоночных симуляторов... Знаешь, не хочу хвастаться, но вот у меня есть руль, на котором я, естесственно, играю во все игрушки с автомобильчиками. Например, чему я "учусь", играя в тот же Need for Speed: Underground 2? У меня, скорее, повышается скорость реакции, а не внимательность. Потому что все знают, что на скорости в 200км\ч с плохой реакцией можно очень быстро улететь в кювет). Внимательность, скорее всего, нужна в играх типа FlatOut, где в натуре надо следить за дорогой, т.к. даже мелкий камешек или столбик может развернуть машину на 180 градусов.

Xar
24.01.2006, 23:33
Гм... Влияние игр на психику, значит...
Короче, у меня комп уже более 3-х лет, и играю я в игры разных жанров (во все понемногу). Штука в том, что в каждой игре есть свой игровой мир (либо даже вселенная). И, наблюдая за мирами в разных играх, невольно включаешь фантазию и, бывает, начинаешь и сам придумывать свои вселенные и миры. Короче - игры одухотворяют, они - источник фантазии и вдохновления.

Rollin
25.01.2006, 14:23
А что касается гоночных симуляторов... Знаешь, не хочу хвастаться, но вот у меня есть руль, на котором я, естесственно, играю во все игрушки с автомобильчиками. Например, чему я "учусь", играя в тот же Need for Speed: Underground 2? У меня, скорее, повышается скорость реакции, а не внимательность. Потому что все знают, что на скорости в 200км\ч с плохой реакцией можно очень быстро улететь в кювет). Внимательность, скорее всего, нужна в играх типа FlatOut, где в натуре надо следить за дорогой, т.к. даже мелкий камешек или столбик может развернуть машину на 180 градусов.
Дак ты будь по внимательней, я и говорю "автосимуляторы"! NfS Underground 2 да и все части серии-это аркада, тут кататься не научишься. А вот Colin McRay Rally 2005-это уже симулятор!

D.U.D.E
25.01.2006, 18:25
Мдяяяя.....А чему вас например gta научит?Игры для развлечения!Есть конечно нормальные,реалистичные которые заставляют думать....но в основном они тока развлекают!

E2-E4
25.01.2006, 19:40
Нет. Например, раньше у меня в комнатке был вечный бардак - а сейчас по ней можно ходить.


У меня другой случай.
В частности про порядок на компе, так же как у тебя.
Но по комнате... только с веслом. :sml:

Меж прочим, шутеры развивают зрительную память и реакцию.
Убедился на собственном опыте.

ber
25.01.2006, 22:32
Полюбил РПГ-как следствие начал читать фэнтези а потом добровольно русскую классику полюбил.Вывод:игры приучили к чтению

D.U.D.E
26.01.2006, 17:26
Полюбил РПГ-как следствие начал читать фэнтези а потом добровольно русскую классику полюбил.Вывод:игры приучили к чтению
Не факт!Я играю в РПГ,но русскую классику терпеть немогу и меня ничё к этому неприучит!!Если ты хочеш то ты приучишся а так нет....

anubis
26.01.2006, 19:20
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?
Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).
Что имеете сказать по поводу, игрофилы?

Существует целый набор психологических методик, которые позволят проследить изменения вызываемые в характере людей в результате игрового процесса. Существуют специализированные статистические программы, позволяющие отметить даже минимальные изменения.
Я бы мог взятся за проведение такого исследования (т.к. никаких великих сложностей в этом нет), но мне, откровенно, лень этим заниматься. Лучше форум поюзаю...

P.S.различие в характере и темпераменте людей, выбирающих разные жанры, наверняка, имеется. И, наверняка, игра влияет на психику человека (как и все в нашем мире).

Xar
26.01.2006, 23:36
(Провокационное сообщение) Игры высасывают мозги!

Krutoy men
27.01.2006, 03:33
Официально доказано, что у игроков в шутеры реакция несколько выше, чем у неиграющего вообще или увлекающегося медленными играми человека. Если играть в онлайн-шутеры, где с реальными людьми сражаешься - ещё и тактическое мышление. О высоких материях типа "самопознания" говорить не буду, ибо это кому как.

ZaVok
27.01.2006, 08:23
А у меня фантазии от игр почти нет.
Вот только об этих игро-мирах и думаю. :(
и внимания ZERO :(
а ведь в игры сколько играю.
(интересный факт, если я сяду играть, то внимания столько, хоть делись, но выйдя из за компа я не могу сосредоточиться даже на телевизоре.)

ss_undead
27.01.2006, 17:07
Я в комп гамаю много , поэтому в жизни человек спокойный , кто-то скажет - бред , а просто большинство эмоций в игре оставляю .

Валет
29.01.2006, 03:52
Игры влияют скорее тем, что являются катализатором, для предрасположеностей самого человека. Тоесть если чел к чему-то склонен, то игры просто ускоряют достижение заметности этой склоности.
На меня очень повлияли цив. подобные игры. Ко многим реальным полит событиям я отношусь так, как привык это делать в стратегиях. К примеру, теперь я считаю Диктатуру, лучшей формой праления! так как привык к тому что обладаю всей полнотой власти в играх, то почему нельзя в реальности... (а на замечание типа "Там человечки рисованые, а здесь реальные.") уже чисто инстинктивно отвечаю, одно и тоже.
а на вопрос почему я не иду развлекаться в стиле ГТА скажу, реальная жизнь это такая игра, где правилами не приветствуется подобное поведение. Я из тех симов что любят играть в комп и читать.

Даррочка
29.01.2006, 16:28
Лично на меня влияние игр выражается тем,что периодически снятся прохождения некоторых особо сложных моментов.Наяву - работает.Здесь все зависит от возраста и сознательности игрока.

Uncle Splin
29.01.2006, 18:46
Существует целый набор психологических методик, которые позволят проследить изменения вызываемые в характере людей в результате игрового процесса. Существуют специализированные статистические программы, позволяющие отметить даже минимальные изменения.
Я бы мог взятся за проведение такого исследования (т.к. никаких великих сложностей в этом нет), но мне, откровенно, лень этим заниматься. Лучше форум поюзаю...


[B]P.S.различие в характере и темпераменте людей, выбирающих разные жанры, наверняка, имеется. И, наверняка, игра влияет на психику человека (как и все в нашем мире).

во-во...
давайте тогда обсудим как влияют на человека чтение детективов, походы на спортивные мероприятия или оперу???

Да тут такой комлекс причин/следствий, что их и описать толком невозможно....

Валет
30.01.2006, 01:53
И такой момент, Игры не могут влиять на людей, влиять могут только Идеи в них заложеные, а вот тут всё зависит только от человека. В обшем валить всё на игры глупость... на кино валили и что? и ничего.

Leprikon
01.02.2006, 00:06
На меня игры мало влияют, если вообще влияют, конечно есть моменты когда выходишь из-за компа злой как волк, но таких моментов бывает гораздо меньше, чем когда ты выходишь из-за компа спойным( не опаным для общества ;) )

ArterSR13
01.02.2006, 19:09
Безусловно влияние есть. Учитывая, что мой любимый жанр - FPS, заметил за собой определённые изменения в мировоззрении.

Например появилась такая фишка,- в драке практически не чувствую боли - лишь регистрация повреждений.

Агрессивный страх. Однажды ночью, перепырявшись в Blood, пошёл в сортир слить напряжение, почувствовав движение, совершенно бессознательно сделал следующее движение: левая рука метнулась к источнику движения во тьме для фиксации, а правая уже ушла на замах удара. Потом правда понял, что это сестра, но в память запало.

Тактическое мышление. Выехали студией порубиться с другими телевизионщиками в паинтбол. После опыта игры в 28 (на тот момент) шутеров, я организовал как свою команду так, что мы выиграли, так и зарубили со мной во главе чисто девчоночьей команды после моего коротного брифинга.

В общем FPS рулят.

Странник
03.02.2006, 03:11
В общем FPS рулят.

М-да. Но тогда получается, что все наши генералы и полковники нихрена не умеют воевать (если начнется самая натуральная война). Вместо них надо будет посадить какую-нить команду игры типа C&C: Generals.

P.S. А любителей квестов засадят в ментовку - надо же преступления раскрывать :)

ArterSR13
06.02.2006, 19:16
М-да. Но тогда получается, что все наши генералы и полковники нихрена не умеют воевать (если начнется самая натуральная война). Вместо них надо будет посадить какую-нить команду игры типа C&C: Generals.

P.S. А любителей квестов засадят в ментовку - надо же преступления раскрывать :)
Не сказать, чтобы это сильно помогало, скорее это помогает отыскать скрытые таланты, наклонности играющего.
Например я квесты не люблю окромя незабвенного Full Throttle и ничего насчёт любителей квестов сказать не могу, но то, что аналитика развивается в стратегических играх - это однозначно.

Между прочим было бы интересно посмотреть на реальные военные учения, где с одной стороны руководил бы генерал, а с другой - прогеймер RTS.

E2-E4
06.02.2006, 19:58
М-да. Но тогда получается, что все наши генералы и полковники нихрена не умеют воевать (если начнется самая натуральная война). Вместо них надо будет посадить какую-нить команду игры типа C&C: Generals.

P.S. А любителей квестов засадят в ментовку - надо же преступления раскрывать :)
Ну... за генералс! Это ж почти аркада. За что нить по-серьезнее!

VaidSnakes
07.02.2006, 20:56
Ну по-моему этот "чистый" юзер просто привязывается к играм, как и любой нормальный игрок.
А никакого (кромет того, что ты сказал о пейнтболе). Пусть там говорят, что геймеры больше убивают молотком, ножом и топором! Это просто у людей с головой от рождения не в порядке. А нормальный человек убивать не пойдёт.
Больше матерится и говорит на "падонкафском" языке.
Насколько знаю больше в квесты играют девушки (хотя полно исключений), а в шутеры парни. Вот отсюда и результат.Согласен,если психа посодить в тетрис играть то он всё равно будет убивать

Странник
07.02.2006, 21:48
Ну... за генералс! Это ж почти аркада. За что нить по-серьезнее!

М-м... "В тылу врага" сойдет? :)

P.S. Хотя если мы вдруг начнем воевать с США, то игроки C&C: Red Alert 2 будут нарасхват!

OldBoy
07.02.2006, 22:13
Например я квесты не люблю окромя незабвенного Full Throttle и ничего насчёт любителей квестов сказать не могу, но то, что аналитика развивается в стратегических играх - это однозначно.
Я яркий пример поколения квестеров... Способность к логическому мышлению и анализу незнакомой информации весьма ощутимо возрастает... Ну и зачастую я угадываю, что мне скажет человек в следующий момент.

bober_maniac
07.02.2006, 23:04
P.S. Хотя если мы вдруг начнем воевать с США, то игроки C&C: Red Alert 2 будут нарасхват!
Если мы начнем воевать с США, то наши играть точно не будут :)

Grotesque
08.02.2006, 11:33
По моему, игры совершенно не влияют на людей.

K®es†
08.02.2006, 11:36
Страшнее игр так это форум.Один раз попробовал и оторваться не можешь,как наркотик!Но вот игры на психику губительно действуют,если человек сидит неделями и рубится , не переставая.Но поиграть можно.

E2-E4
08.02.2006, 15:35
М-м... "В тылу врага" сойдет? :)

P.S. Хотя если мы вдруг начнем воевать с США, то игроки C&C: Red Alert 2 будут нарасхват!

Ну если игруха научит также метко стрелять,зачищать квадратный километр 3 человеками,то сойдет! Особенно если будет целая армия таких людей!То мы сначала отправимся воевать :prikaz:
потом всех победим :box2:
и да прибудет с вами сила в загробном миру ,милые недруги :pop:

mynameis
08.02.2006, 17:50
Народ, ну чё такое: война, война... Игры развивают мышление,
улучшают реакцию, учат принимать решения - качества, которые вполне пригодятся в нормальной мирной жизни.

Странник
09.02.2006, 06:29
Если мы начнем воевать с США, то наши играть точно не будут

Да ладно, я ж прикалываюсь. :) Хотя вообще-то кто-то сказал (и сказал правильно!) бувально следующее: в Третьей мировой войне не будет ни выигравших, не проигравших.

Игры развивают мышление,
улучшают реакцию, учат принимать решения - качества, которые вполне пригодятся в нормальной мирной жизни.

Хех... А ты попробуй доказать это обществу!

Kuffboy
10.02.2006, 17:43
Приведу пример из жизни.Как-то зашел с девушкой, утверждавшей, что компьютерные игры - не её, к другу. Тот как раз играл в Prince of Persia The Two Thrones. Девушка просто прилипла взглядом к монитору, забыв про то, что она голодна и опаздывает на танцы...
Так вот, компьютерные игры - это такая сказка, реальность далекая и необьятная и конечно она манит людей, которым в этой жизни бывает порой тесновато. Другое дело, что человек без серьезных психических отклонений будет относится к играм, как к развлечению или предмету искусства ( разве Fahrenheit не шедевр!? ), а полный даун и псих промолвив что-то типа "О!ТЕМА!!!!!" пойдет на улицу стрелять прохожих. Игры не плохие и не хорошие, они - как электричество: могут согревать и давать свет, а могут разрушать и убивать.

Kuffboy
10.02.2006, 17:56
И еще. Я работал на продаже дисков на комп и всегда поражался маленьким сопливым деткам, которые подходили ко мне на полусогнутых ножках, тянулись ко мне трясущимися ручонками и жалобным голосом просили Postal 2 или новую ГТА. Эти забитые и затюканные мальцы жалобно, боясь нагрубить просили едва ли не самые жестокие игры. Причем таких мальцов было очень много. В играх они ,наверное, были крутыми мэнами, которые ходят исключительно матерясь голосом солиста SLIPKNOT и убивают обидчиков направо и налево. Чуть меньше было прыщавых подростков, с бушующими гормонами (естественно без девушек) слезно просящих какую-нибудь Рандеву с Незнакомкой или игру в жанре HENTAI. Их жизненные комплексы, безусловно подавлялись в играх, НО... Только в играх и нигде кроме... В жизни, как я уже сказал, они представляли жалкое зрелище. Право слово, таких к компу не стоит и подпускать. Детишек отдавать в боевые секции, а прыщавых подростков мазать лосьоном и поселять в женском общежитии. Иначе они не будут нужны никому, даже разработчикам игр, т.к. такие брали игры исключительно пиратские и исключительно напрокат, т.е. не приносили пользы абсолютно никому...

SenZ_c00L
10.02.2006, 19:58
гыгы
а вот если вы щас о таких вопросах задумываетесь то чё бует если выйдет такая фигня как ПС9???
видели ету рекламку на мании то???

псих дома будут пополнятся каждий день

*и тока один Сенс сидит за своим ддряхлым компом и думает чё они с у ма то посходили*

Кет
10.02.2006, 20:14
не один!
я вот тоже сижу за своим дряхлым компом и думаю, чего они с ума посходили.... а еще думаю, апгрейд бы сделать...:)
а по-существу, такая болтовня ничего не решает, поэтому все равно. пусть сходят с ума. разрешаю.

TacKer
12.02.2006, 10:46
т.к. такие брали игры исключительно пиратские и исключительно напрокат, т.е. не приносили пользы абсолютно никому...

А как же прокатная контора?

Лаки Стар
12.02.2006, 11:08
Лол, игры призваны развлекать а вы тут о тренировке реакций, тактики. Ну да, при первой игре в Unreal Tournament 200N, у игрока появляются рефлексы, которые помогут ему в прохождение других подобных игр. Но и все. Игра не поможет ему лучше разговаривать, лучше знакомиться с девушками и лучше драться с бандитами в подводне. Ведь если ты чемпион в каком-нить Тэйкене, это еще не значит что ты формально мастер спорту по боксу. Не так ли?

E2-E4
12.02.2006, 18:57
Лол, игры призваны развлекать а вы тут о тренировке реакций, тактики. Ну да, при первой игре в Unreal Tournament 200N, у игрока появляются рефлексы, которые помогут ему в прохождение других подобных игр. Но и все. Игра не поможет ему лучше разговаривать, лучше знакомиться с девушками и лучше драться с бандитами в подводне. Ведь если ты чемпион в каком-нить Тэйкене, это еще не значит что ты формально мастер спорту по боксу. Не так ли?
Исследования говорят за себя.

Kuffboy
12.02.2006, 19:01
А как же прокатная контора?
а они и ей пользы не приносят,т.к. диски быстро царапаются и приходят в негодность

Лаки Стар
14.02.2006, 16:47
E2-E4
Какие иследовани,я ткните мне пальцем, что за иследования?
Мля как тут удалить сообщение? написал не подумав.

E2-E4
15.02.2006, 01:54
E2-E4
Какие иследовани,я ткните мне пальцем, что за иследования?
Мля как тут удалить сообщение? написал не подумав.
Читай журнал. Исследований уйма.
Почти в каждом номере есть об этом новость

Leprikon
15.02.2006, 02:48
Просить постал или ГТА, не знаю... Сам работ на рынке(торговал,как вы сами понимаете дисками) большество выбирало то что им посоветовали или просто спрашивали игры пожие на ... Так что сомневаюсь что выбирали именно из-за кровавости. Да в стиле хентай игр мало(хороших вообще единицы) да и поиграть в них интерестно(хотя быстро надоедают)

SancheZ
15.02.2006, 08:39
Игра не поможет ему лучше разговаривать, лучше знакомиться с девушками и лучше драться с бандитами в подводне. Ведь если ты чемпион в каком-нить Тэйкене, это еще не значит что ты формально мастер спорту по боксу. Не так ли?

Не могу согласиться. Есть один пример. После определенного времени проведенного за Симсами моя подруга опробовала методику общения "а ля Симс" - это приводило к поразительным результатам. Молодые люди банально велись на это и вели себя как боты из популярной игры. Можно сказать, что она дескать общалась с идиотами, но факт остается фактом. Миниисследование налицо. :)

Насчет Тэйкена не спорю. Одно дело клавиши пальцем нажимать и совсем другое ногами махать. НО! В принципе некий элемент тактики из файтингов можно взять. небольшой. Плюс удары и связки как правило срисованы с живых людей. А любой спорстмен как правило прежде чем что-то сделать визуально представляет то что он сделает миллисекундой позже. Так сказать визуализирует. :) Это уже элемент тренировки. НО! Его нельзя переоценивать. На тренировки в любом случае ходить надо.

Вот кстати ссылки по теме нашел!
http://www.membrana.ru/lenta/?2092 - о влиянии на слух
http://www.membrana.ru/articles/business/2003/05/29/185300.html - для зрительных навыков

А это о какой-то игре для любителей оранжевых революций
http://www.membrana.ru/articles/global/2005/10/27/200500.html

Так что люди, думайте во что играете!

Лаки Стар
16.02.2006, 22:28
После определенного времени проведенного за Симсами моя подруга опробовала методику общения "а ля Симс" - это приводило к поразительным результатам.
Что-то я не догнал, это тарбанщиной что ли? Я действительно не понял.

Joy
16.02.2006, 22:31
Игры нужны для отдыха сознания от напряженной реальности! А если какое-то чудило ушло в гейм с головой, и обратно не собирается, значит изначально в ней было что-то не так.

SancheZ
17.02.2006, 13:28
Что-то я не догнал, это тарбанщиной что ли? Я действительно не понял.

Т.е. на живых людях опыты были проведены

Gimly
17.02.2006, 13:36
Игры нужны для отдыха сознания от напряженной реальности!
Ага,а иногда - наоборот

минх
17.02.2006, 14:04
На компе редкостная помойка. Всё лежит по папочкам но как попало.
Играю во всё что нравиться, а что нравиться не держиться на винте больше недели (крме героев и ультимы). А для меня игры как кино - поиграл получил хорошее или плохое впечатление и забыл. Бывают конечно хиты которые запоминаешь на долго.

Лаки Стар
17.02.2006, 17:38
Т.е. на живых людях опыты были проведены
Вы не поняли что, за способ? Я не догнал. Что она делала, когда проводила эти опыты?

минх
17.02.2006, 17:44
Насчёт отдыха. В игромании писал, что на ПК большинство игр заставляют думать, а не отдыхать. Отдыхать это к приставкам. Для меня ПК - это в первую очередь Герои, цивилизация, и творения Пети Молине.

SancheZ
18.02.2006, 10:33
В симах есть стандартные схемы поведения. Если применяешь определенную схему - определенный результат. Например подружиться, т.е. стать очень близкими друзьями, то необходимы определенные условия: у тебя должна быть еда, дом, совместные действия - обед, своего сима загружаешь сходными интересами того сима с которым хочешь задружить. Чтобы было о чем поговорить, ну дальше... :)
Т.е. типология поведения в игре списана с реальной жизни, но несколько упрощенно. В жизни ты используешь все эти схемы несознательно. На примере симов ты можешь ОСОЗНАТЬ как они работают. Подростки по сути не зная "скриптов" поведения могут им обучиться в ходе "Sims". Виртуальная отработка реального поведения.

Вот еще пример. Коллега (работает много в Фотошопе) когда резал хлеб, поймал себя на мысли, что откат (Cntrl+Z) то он сделать не может! :)

минх
18.02.2006, 10:54
Угу а я в фотозаднице точность тренирую попадания по пикселям =)

Фамяк
20.02.2006, 21:26
Вот еще пример. Коллега (работает много в Фотошопе) когда резал хлеб, поймал себя на мысли, что откат (Cntrl+Z) то он сделать не может!

Когда я на уроках сижу и рисую машинки,и вот - трясут парту,нарисовал линию не так - РУКА ЖМЕТ CTRL+Z.Раз.ПОтом еще раз.ПОтом до меня доходит где я,и чувство жуткой досады меня съедает - ну почему же в жизни низя так сделать?

The End
23.02.2006, 00:54
На мой взгляд если игрок нормальный и достаточно умный, то игры не могут на него влиять. (на меня например игры не влияют, хотя я их прошёл великое множество)

-Alex-
23.02.2006, 01:03
Игры плохо влияют на тех, кто к этому предрасположен морально!

Blood Raven
23.02.2006, 01:05
Игры плохо влияют на тех, кто к этому предрасположен морально!

И не только моально,а просто предрасположен.

The End
23.02.2006, 01:34
И не только морально,а просто предрасположен.
вот с этим полностью согласен.

Fantasy.com
24.02.2006, 00:36
Убивать людей после игры какой нибудь нормальные люди не будут, а те кто убивают это просто психи, или просто что то не получившие или неудовлетворены в жизни.
Хотя со мной тоже тормоза происходили, как то читаю книгу, понравилась одна фраза, беру ручку и хотел уже было выделить а потом копировать,потом очнулся, что я не в компе

Cep}I{AHT
24.02.2006, 17:38
Чего то здесь больные люди собрались. Мне аж страшно стало.

‡Warrior‡
25.02.2006, 16:33
Мда... На меня игры оказывают такое влияние, что если какой-нибудь особо заковыристый момент в игре попадается, то по всей квартире становится слышен громкий мат. :)

E2-E4
28.02.2006, 15:34
Мда... На меня игры оказывают такое влияние, что если какой-нибудь особо заковыристый момент в игре попадается, то по всей квартире становится слышен громкий мат. :)

А у меня не только в играх такое случается =)))

makaka is vne
01.03.2006, 17:58
Хотя со мной тоже тормоза происходили, как то читаю книгу, понравилась одна фраза, беру ручку и хотел уже было выделить а потом копировать,потом очнулся, что я не в компе

У меня тоже похожие случаи бывали. Хотя это не так опасно и происходит не только с компьютером.

G22
01.03.2006, 23:21
Друзья мои!Наша *** жизнь влияет на нас сильнее чем все игры вместе взятые,от нее даже умирают

makaka is vne
02.03.2006, 13:28
Умирают не от жизни, а от случаев в этой жизни. Смерти это ступень жизни. А от игр умирают благодаря психически неуравновешеным людям

Scuu
02.03.2006, 14:29
Fantasy.com
:Grin: хыыы

Один раз я наигрался в Call of Duty2(мультиплеер)...потом стал телек смотреть, показывали что то про животных...Я в игре чаще всего со снайперкой бегаю.. Ну а там животных около 5, а может и больше в одном месте было, а их как бы через бинокль показывали:Grin:...я думаю...млин, стреляй, скока фрагов!!! :D
А после этого всю ночь в игре бегал, американцев(или британцев) отстреливал :D

G22
02.03.2006, 23:41
Умирают не от жизни, а от случаев в этой жизни.
Что значит-от случаев в этой жизни?Жизнь и есть этот случай.Случайно родился случайно прожил и помер. А от игр умирают благодаря психически неуравновешеным людям
Благодаря психам умирают в темных переулках вечерами и днем,в ДТП ,в боевых действиях ...Список можно продолжать долго и поверь мне ,игр в этом списке нет!!!Оглянись вокруг ,посмотри новости по TV,почитай прессу и сразу станет ясно ,от чего умирают в этом несовершенном но и единственном МИРЕ

makaka is vne
03.03.2006, 14:05
Благодаря психам умирают в темных переулках вечерами и днем,в ДТП ,в боевых действиях ...Список можно продолжать долго и поверь мне ,игр в этом списке нет!!!

Я имел в виду, что только психи могут убить из-за такой мелочи как игра.

OGRЕ
07.03.2006, 00:09
Представьте себе ситуацию. 2020 год. Русские учёные создали машину времени, решили отправить группу спецназа в 1941 год - бить немцев.

Группа из 25 человек стояла недалеко от немецких позиций. Каждый спецназовец прожил разную жизнь, но у всех был геймерский стаж.

Через пару минут, немцы были бы изумлены, увидев как некие товарищи стрейфясь и "делаю распрыг" начали клашматить немцев. Это настолько, дико выглядит, что воспринимается, как фельетон. Но, рано или поздно немцы БЫ очухались БЫ и дали БЫ отпор. И фельетон превращается в садисткий фельетон. И это совсем не шуточки. Наверное, стоит знать где реальность, а где виртуал. И знать где стоит применять геймерские штучки, а где - не стоит.

Малыш_Жужу
07.03.2006, 01:36
Как страшно жить... Для меня самой матерной игрой остается FlatOut. А кстати забыл сказать Я Пацифист.:sml:

Biomech
10.03.2006, 01:46
внесу свои пять копеек. Я поиграл в постал 2. понравилось. Никакой однообразности, есть юмор, есть рпикольные задумки... погонял это дело где то полтора месяца. потом, много позже установил себе манхант. легкая заинтересованность. поиграл полчаса. Все серое скучное, однообразные одинаковые убийства... поиграл ещё пол часа, стер с харда. установил опять постал 2, в итоге проспал в колледж:). и ровным счетом никаких воздействий на мою психику эти две игры не произвели. Более того, у меня не появлялось даже тени тени мысли о том, чтобы поиграть головой прохожего с помощью лопаты в футбол, или бейсбол.
по поводу затянутости в комп: я до сих пор инстинктивно дергаю рукой, когда вижу в книжке строку вида hттp://yandex.ru...:):)

Asgarothus
10.03.2006, 19:43
На мой взгляд если игрок нормальный и достаточно умный, то игры не могут на него влиять. (на меня например игры не влияют, хотя я их прошёл великое множество)
Полностью согласен. Убить из-за игры можно только соседа-ламера который покупает игры в которые он играть неможет и никогда не сможет, потому что слишком тупой. И все равно берет квесты или сложные стратегии. Когда ему надо играть чтото вроде серьезного сема.

The End
10.03.2006, 22:28
Убить из-за игры можно только соседа-ламера который покупает игры в которые он играть неможет и никогда не сможет, потому что слишком тупой. И все равно берет квесты или сложные стратегии. Когда ему надо играть чтото вроде серьезного сема.
А ведь этознакомая мне ситуация, у меня таких *соседей-ламеров*
человека 4, и я частенько слышу одни и те же слова *как ломать босса такого то?*, *чё там делать?*, *где найти то то?*. Временами просто бесит, так и охота сказать *Купи себе Контру или Пэйнкиллер* :sml:

Наследник
10.03.2006, 23:55
А представте, что в игры встраивают технологию 25 кадра. И в один
прекрасный день, когда количество геймеров станет критичным, будет запушена программа "Приказ" и мигом все станут повиноваться некому игроделу. (думаете мелкософт live сделал что-бы всем было весело играть в MP по щайтан-ящику?). Различные компании встанут во главе группировок геймеров. Квейкеры против Контров, Варкрафт против Вархамер и т.д. Ксожалению выживут только ламеры т.к. как всегда ни во что не въедут....

Joker-777
23.03.2006, 07:38
А если я люблю и Контру, и Квэйк, и Варкрафт, и Вархаммер. Чё же получается я разорвусь на части и мои ноги пойдут на одну сторону, руки на другую, а тело на третью? :)

А вообще игры ну очень вредны, да и комп в целом! Если раньше года 4 назад я ограничивался 1 часом, то теперь, поиграв 4 часа в голове не умолкает голос "ЕЩЁ! ЕЩЁ!" А приходя из школы домой я включаю комп и делю уроки, а комп стоит включенный без дела. Рефлекс?

FenneCS
23.03.2006, 12:51
Игры- это развлечения! И не стоит забывать что их придумывали только для этого. Поэтому если у человека головка бо бо то ему лучше не садиться играть в GTA или уж тем более Manhunt!:ak:

Shtir_MG
23.03.2006, 13:37
2 Наследник

Теории мирового заговора, и т.д., и т.п. Не морчьте себе и остальным головы: Мелкософту гораздо выгоднее ежедневно доить пользователей того же Шайтан-ящика, чем устраивать что-то такое. 25 кадр обнаружить не сложно, поэтому риск ооочень большой.

По факту, думаю, что маньяки как были, так и остаются, и не имеет значения, рубятся они при этом в игры или нет. Разве что часть из них расходует на какой-нить менхант свою агрессию, а часть - наоборот, т.е. фактически никаких изменений на криминальной ниве.

Go1dAtron@ch
23.03.2006, 14:03
А представте, что в игры встраивают технологию 25 кадра. И в один
прекрасный день, когда количество геймеров станет критичным, будет запушена программа "Приказ" и мигом все станут повиноваться некому игроделу. (думаете мелкософт live сделал что-бы всем было весело играть в MP по щайтан-ящику?). Различные компании встанут во главе группировок геймеров. Квейкеры против Контров, Варкрафт против Вархамер и т.д. Ксожалению выживут только ламеры т.к. как всегда ни во что не въедут....
25 кадр кадр всего лишь миф, придуманный учёным(который его кстати и развеял). А вообще аффтор иди лечись, такие мысли - начало серьёзного психологического заболевания)))

Vektor1987
23.03.2006, 15:57
Игры- это развлечения! И не стоит забывать что их придумывали только для этого. Поэтому если у человека головка бо бо то ему лучше не садиться играть в GTA или уж тем более Manhunt!:ak:
Полностью согласен. Я - большой поклонник Мэнханта. Считаю, что это лучшая игра Rockstar (да простят меня фанаты GTA).
Но, в отличае от моего американского коллеги, я не пойду после нескольких часов игры рубить одноклассника топором и вообще вести себя агрессивно.
Я не понимаю американских политиков. По их мнению, если человек пошёл и убил кого-то жестоко, то виновата игра, в которую этот парниша играл?
Да эти придурки саме же и виноваты. Это ОНИ создали страну, где на пособии по безработице можно прилично жить. После таких нововведений появление психованных туниядцев - лишь вопрос времени. И теперь они сваливают свою вину на плечи и без того бедных и уставших разработчиков. Несправедливо, однако...

Delaware Jarvis
23.03.2006, 17:10
Go1dAtron@ch
25 кадр - это не миф. Он реально может действовать, только почему то все забывают про граничные условия, а они есть и очень жесткие. По этой причине в большинстве случаев он не оказывает эффекта.

Далее... Напоминаю, что "падонкоффский сленг" настоятельно не рекомендуется.

Приятной работы.

Duck
04.04.2006, 23:30
Я немого не пойму, 25ый кадр в 1 секунду, а в играх за 60 переваливает. А если играешь в жестокую игру? Или инфа должна быть специальная на 25ом кадре?

Рэд Шухарт
04.04.2006, 23:36
я например запросто смогу увидеть 25-й кадр, так как на моем компе за 20 FPS редко игры переваливают))

Delaware Jarvis
05.04.2006, 07:26
Duck
Да все просто. FPS в играх, этьо техническая величина. Частота обновления экрана. А 24 кадра в секунду - это предельная величина скорости для зрительного восприятия. Согласно теории 25 кадр зрительно не воспринимается, но информация, которую он несет, никуда не пропадает и идет непосредственно в мозг.

Сразу предупрежу вопрос о том, куда же пропадают из 60 FPS остальные 36 кадров (просто на всякий случай). Машина может работать хоть бы даже и с частотой 1024 FPS, но из этих 1024 глаз воспримет только 24 (1024 / 24 = 42,6). Т.е. примерно 42 обновления экрана глаз будет воспринимать за одно.

Ecl!psE
07.04.2006, 19:14
раньше, когда только мне поставили сеть(у нас отдельная сеть во Фряизно) играл, качал и только не делал... началась школа, я гамал сутки на пролёт(особенно в КаэС) и вдруг в дин прекрасный миг понимаешь!!! что перестаёшь делать уроки, прогуливаешь школу, а всё из-за чего? из-за сети!!! полетел хард... улучшились оценки, регулярно посещаю школу, делаю уроки, но чео-то не хватает, и я понял, что сеть, инет, игры просто заставляют человека возращаться и играть, открыл недавно для себя WoW(уже не играю) и что обнаружил... зашёл: часок поиграл и всё! сижу за компом и думаю : "Что мне делать?" и просто так лазию по сети... я стевой нарик!!! а играть в принципи мне без разницы во что... фпс, экшн, аркада, квест, гонки, симуляторы, каждая игра затягивает по своему... но также надо привыкать к режиму компьютера... и молодцы те люди, которые придумывают ограничители времени проведённое за компом!!! а под хорошую музыку посидеть за компом это благое дело! так что ребят не наркоманьте по играм это очень плохо!!! у меня стоит( лично моих) 13 игр, из них которые я играю 2-5 на остальные мне просто плевать, но иногда в них полезно посидеть...! ну я высказался, может частично не по теме, но я высказался, и мне стало легче!:)

Ancifer
12.04.2006, 10:56
все зависит от человека, поработит ли его машина или нет
сам, каюсь раб машины :0

Diametrical
12.04.2006, 11:20
каюсь раб машины :0
угу 10-15 часрв сутки:lamer2:

-Vc-
13.04.2006, 22:54
Игры никак не влияют на сознание человека!
Вот вам докозательства:
Многие дети в школах играют скажем в ГТА или Дум3 хотя им нет 18.
Я тоже играю во многие мне запрещённые игры.Мне 15 а я играл во много таких игр.

Repko
14.04.2006, 15:37
Многие дети в школах играют скажем в ГТА или Дум3 хотя им нет 18.
Я тоже играю во многие мне запрещённые игры.Мне 15 а я играл во много таких игр.
:D
Хорошая аргументация.
Всё зависит от сознания человека (как не глупо это звучит).

Glottis
14.04.2006, 16:09
Если говорить именно по письму, то аффтар безусловно прав, потому что естественно привыкнув играть,скажем, в квесты, люди конечно будут аккуратней и педантичней.(хотя у меня есть знакомая, квесты любит, но какой у нее беспорядок...)

Sigaev
15.04.2006, 19:51
Влияют игры или нет на мозги зависит только от того кому эти мозги принадлежат. Некоторые люди поиграв в Manhunt часов 10 подряд могут встать и спокойно пойти пить кофе\чай\пиво думая о работе\учёбе\семье. А некоторые поиграв в Postal 2 идут стрелять в беззащитных евреев в синагоге, или после таких садистких игр сами становятся жестокими.

Ivar
15.04.2006, 20:52
То что игры влияют на сознание игрока это всё бред.
Если и влияют то тока на 1-2% людей.

RDR
15.04.2006, 21:08
Всё-таки игры это игры. Их не надо воспринимать всеръёз, и тогда сознание будет в порядке.
:gamer:

chpokens
19.04.2006, 21:32
JackWalters
Даже если геймеры будут сеоьёзно к играм относиться,то всё равно есть у кого слабая психика и нервы.Вот у нас в клубаке пацпн играл в CS 8 часов,и потом,что то с сердцем случилось,и на скорой увезли,так ,что делай вывод сам.

-Vc-
26.04.2006, 15:29
Мда всё зависит от человека...только от человека...(загробным голосом и нараспев)

chpokens
26.04.2006, 15:38
-Vc-
Чуть чуть поправлю,от психики зависит,и от того,как геймер понимает игры.Если он понимает их,и воспринимает их ,как развлечение(чтоб убить время,и развлечься),то нечего не будет.Но а если всё воспринемает в серьёз,то уж извените то тут мало,что можно поделать.

†Raven†
28.04.2006, 06:32
Все зависит от того, подвержен ли конкретный человек постороннему влиянию. Например, двое непьющих и некурящих людей попадают в большую кампанию, где все дружно синячат и дуют паровозы, один под воздействием уговоров начинает делать то же самое, а второй нет. Также и в играх, если на экране происходят кровавые расправы над беззащитными существами, то слабохарактерный и не имеющий собственной жизненной позиций человек начинает вытворять то же в реальной жизни, а тот у кого есть свое мнение на этот счет никогда не поддастся влиянию игры.

SancheZ
03.05.2006, 20:51
Я им про фому - они про Ерему. Зациклились на насилии в играх? Речь не о том ваще... Ладно читайте в 5 номере статью про Психопрограммирование в играх (только там тоже дискусси не получилось) или в 4 номере про агитационные игры.

И кто-то тут сказал что от сознания все зависит. Т.е. оно контролирует подсознание. Ага, щас! Типа чем длиннее пенис, тем умнее хозяин оного?

yonik
04.05.2006, 20:48
Наверно действительно, какой-то жанр игр влияет на человека по своему, но каардинально человек измениться не может. Иногда по человеку видно - ботаник он, или хардкорный геймер( насчер хардкорного 50/50).
Если человек играет в шустрые экшены типа Quake 3, наверно может он и в жизни реакцию развивает? Может быть. Скореее всего внимательность. Всегда хорошему игроку игры идут на пользу. А если человек заранее не расположен к тому, или иному жанру, то наверное его характер уже можно как-то описать? Определяют же психологи человека по подчерку и т.д.

Ты ведь эту тему открыл, чтобы разобраться, или просто для интереса,

Наверное, если тебе какой-то жанр не подуше, то можно призадуматься, а почему, потому-что не можешь попасть по ботам, или потому-что не можешь разгадать загадку? Значит ты слаб в этой сфере, и просто принимаешь решение: или научиться играть, и тем самым улучшить какое-то из качеств характера, или бросить, и заморозить эти качества. Как ты об этом думаешь сам?

KoVsh
06.05.2006, 15:48
Я считаю что и от жанра игры зависит поведение человека и невсегда в положительном плане. Например есть у меня два друга оба гэймеры "со стажем" один играе восновном в шутеры и подобные игры, так он все время какойто дерганый, ходит трясется, постаянно дергается.
Второй играет во всё так он из своего дома практически никуда не выходит. Я их знаю спервого класса и знаю что до покупки компьютера они были совершенно другими.
Виноват в этом кампьютер или какойто жанр? На мой взгляд нет, а там кто знает.

FraleXX
06.05.2006, 16:05
И кто-то тут сказал что от сознания все зависит. Т.е. оно контролирует подсознание. Ага, щас! Типа чем длиннее пенис, тем умнее хозяин оного?
Вот именно, что от сознания - если ч-к предрасположен к насилию он будет играть в шутеры, если он отличается тактическим мышлением он будет играть в стратегии или даже в шутеру, но тактические. Если он спортивный мен, то он будет играть в спортсимы. Опять же необязательно он будет играть тока в одну игру, в один жанр, он может также и в другие геймить, но приоритет его выбора будет склонять чашу весов в сторону близости жанра к его подсознанию.
И опять же, причем пенис и ум? Пенис для одного дела, а ум для другого. Ты можешь бы тупым, но отличным любовником. Ты можешь быть прекрасным игроком в контре, но тупым, как пробка из под вина, стратегом.

Странник
08.05.2006, 02:11
Ты можешь быть прекрасным игроком в контре, но тупым, как пробка из под вина, стратегом.

Хм. Меня эта фраза навела на одну мысль. Вернее, даже не на мысль, а на вопрос: можно ли каким-то образом определить, в какой игре человек проявит себя лучше всего? Потому что вопрос "В каком жанре человек проявит себя лучше другого" не совсем корректен, т.к. некоторые люди просто физически не способны играть, например, в авиасимуляторы (даже при наличии неплохого джойстика), зато прекрасно разбираются в RTS-жанре.

Я поясню. Любой игрок буквально через 10-15 минут способен понять, будет он и дальше играть в игру Х или же ему лучше поиграть в игру Y. Но гораздо труднее сделать выбор среди игр в каком-то конкретном жанре. Лично я в свое время выбрал стратегии. Но! Я выбрал не "стратегии как жанр", а "конкретные игры в жанре RTS". В частности, я на дух не переношу так называемой "древлятины". Это когда в игрушке есть мечи, топоры, щиты, магия разных сортов и т.п. вещи. Всё это мне как раз и не нравится. Иными словами, за стратегию типа WarCraft III я не сяду. Зато я готов часами просиживать за "высокотехнологичными" стратегиями типа Command&Conquer: Generals - Zero Hour. Хотя концепцию этих игр можно свести к одной фразе: обведи рамкой и командуй.

Примерно те же самые критерии действуют и при отборе других игр, в которые мне хотелось бы поиграть. Например, я отказался играть в The Elder Scrolls III: Morrowind. Всё по той же причине - "древлятина". И никакие достоинства этой игры не смогли переубедить меня! Огромный игровой мир, множество предметов, различные характеристики персонажа и всё такое в этом роде - мне на это было, если честно, наплевать. Поэтому, когда вышел The Elder Scrolls IV: Oblivion, то я ничуть не обрадовался. Между прочим, моему брату так нетерпелось поиграть в новую игру из серии TES, что он купил пиратскую английскую версию... Фанат, однако!

Зато я очень радовался, когда вышла игрушка Act of War: Direct Action. И одной из причин моей радости было то, что в графе "Похожесть" в Игромании было написано "C&C: Generals". Кстати, эта игра - первая, у которой после выхода Command&Conquer: Generals - Zero Hour в графе "Похожесть" упомянуты Generals...

Справедливости ради, могу сказать, что мне доводилось играть также в Diablo II: Lord of Destruction и Heroes of Might and Magic III. Ну и в Sacred. Причем в последнюю игру я поиграл относительно мало, т.к. мне очень быстро надоел главный смысл игры (нажми левую кнопку мыши, чтобы убить врага). В Diablo-серии почему-то убивать было интересней. А Князь тьмы в моих глазах провалился (не спас даже хороший перевод от Акеллы). Возможно, всё дело в том, что монстры в этой игре возрождаются до бесконечности. Скучно, одним словом...

В жанре RPG я, опять-таки, выбрал Fallout 2, а не какой-нибудь там Lionheart: Legacy of Crusader или Готику-2 (от той же самой Акеллы). В квесты и авиасимуляторы я не играю вообще. Не прикасаюсь также к играм, где надо управлять поездом. Одно время играл в The Sims 2.

Зато к играм с машинками я не совсем равнодушен. Во всем известный FlatOut: На предельной скорости я играл довольно долго. В старых добрых Дальнобойщиков-2 я исколесил такое дикое количество километров, что даже подсчитать трудно... В Need for Speed: Underground 2 играл до тех пор, пока не прошел все трассы, которые только были. Но на этих трёх играх все и заканчивается. Я совершенно равнодушно отношусь к хардкорным автосимуляторам, где все машины "взяты из реала".

Как вы, наверно, помните, я в начале спрашивал "В какой игре человек проявит себя лучше всего?". Вот лично я провел много-много часов за игрой в C&C: Generals, но я не уверен, что смогу выиграть битву против живого человека. Иными словами, если геймер любит какую-то игру, то вовсе не факт, что он сможет хорошо играть в нее на каком-нибудь чемпионате.

Хотя, конечно, если вопросом, подобным моему, станут задаваться спонсоры игровых состязаний, то геймерство превратится в самую настоящую работу, т.е. в относительно скучный процесс. Я (может быть!) могу валить противников в Counter-Strike: Source пачками, но буду раз за разом проигрывать в битвах с живым человеком в тех же C&C: Generals. Есть ли в Интернете какие-нибудь тесты на выявление подобных вещей, т.е предрасположенностей к тем или иным играм?

P.S. Сорри за длинный текст, но мне хотелось, чтобы народу было понятно, как и почему игроки обычно выбирают те или иные игры.

ostgur
09.05.2006, 11:41
Мировозрение от игры хрен поменяется, а вот чисто некоторые алгоритмы мозга - 100%, например в одной и той же ситуации до игры и после ты поведёшь себя по разному, с маленькой долей отклонения от первой, что не есть плохо, так как некоторые игры действительно доносят до человека то, что хотели донести авторы.

=>CaesaR<=
10.05.2006, 22:50
Не большое влияние игр на сознание человека есть, расскажу на своём примере:

Ещё с Сеги (была такая приставка) я просто обожаю стратегии. До компа я как - то не подозревал, то что игры как - то влияют на моё сознание. Но после того как я наигрался в стратегию на компе, я просто стал относится к вещам по другому. Стал объективно мыслить. И я соглашусь с теми, кто утверждает: что если человек психически здоров, то игра идёт ему на пользу, ну а если нет, то он, наигравшись, пойдёт стрелять всех на право и на лево.

Grotesque
11.05.2006, 15:52
Кажется в последнем номере Игромании, в "Юморе" написан очень хороший рассказ.

chpokens
11.05.2006, 16:15
Все зависит от того, подвержен ли конкретный человек постороннему влиянию. Например, двое непьющих и некурящих людей попадают в большую кампанию, где все дружно синячат и дуют паровозы, один под воздействием уговоров начинает делать то же самое, а второй нет. Также и в играх, если на экране происходят кровавые расправы над беззащитными существами, то слабохарактерный и не имеющий собственной жизненной позиций человек начинает вытворять то же в реальной жизни, а тот у кого есть свое мнение на этот счет никогда не поддастся влиянию игры.

Это уже называется СИЛА ВОЛИ,от неё зависит будет он курить по чим то воздейтсвием или нет.Но а в играх - это его право,во что он хочет играть,и как после игры будет себя вести.

Morbid_Dezir
11.05.2006, 20:05
Мировозрение от игры хрен поменяется, а вот чисто некоторые алгоритмы мозга - 100%, например в одной и той же ситуации до игры и после ты поведёшь себя по разному, с маленькой долей отклонения от первой, что не есть плохо, так как некоторые игры действительно доносят до человека то, что хотели донести авторы.
хм... странно выглядит: ты пошел в магазин купить молока (тебя там обсчитали), ты пришел домой. Поиграл час-другой на компе, в это время активно потребляя белкОвую пищу в виде вышеозначенного молока. Как следствие - оно (молоко) кончилось. Вы снова пошли в магазин и опять купили молока НО в этот раз совершили полый цикл инструкции "пересчитайте деньги не отходя от кассы" и заметили "недостачу". Дальнейшие события обрисует вам ваша фантазия, в меру ее ипорченности :) Вопрос: насолько связано то, что вы поиграли на компьютере с тем, что вы пересчитали деньги? Правильно: на 0 целых 0 десятых! В одной и той же ситуации мы поведем себя по-разному - это однозначно. Хотя-бы чуть-чуть. Вне зависимости, будем мы играть на компьютере или нет, мы в любом случае постараемся выполнить задачу несколько лучше, чем до этого. А если задачу не выполнять ранее вообще, то и сказать, что мы выполним ее лучше, или хуже - невозможно.
Алгоритмы в мозге человека изменятся в случае долгого воздействия игр, а точнее долгого сидения за компютером. Видимо (наука стыдливо умалчивает данные факты :) ), с этим также связаны: сонливость, голод, краснота и частое моргание глаз, отсутствие всяких признаоков разумной жизни в теле конкретного индивидуума. Также, народная молва разносит странные слухи о том, что долгое сидение за компьютером также благотворно воздействует на другой процесс, связанный с головой - облысение... А если серьезно - игры воздействуют на психику человека в зависимости от его общего психологичекого состояния. Подробно писать об этом я не стану - в данной теме и так уже много сказано по данному поводу.

Dr.KiLL
18.05.2006, 13:24
Мне кажется ещё ничего такого в играх сделать нельзя, в смысле ничего такого, от чего можно было бы свихнуться и пойти убивать. Например когда я вижу внутрености Stabbsa - мне не страшно, а когда графика станет фотореалистичной, думаю меня начнут пугать подобные вещи. Мораль: Если в жизни увидеть кишки человека, которые сам же и вытаскиваешь, то можно сойти с ума. В играх такого реализма не может быть, потому что современная графика в играх не похожа на жизнь. (помню после второго Варкрафта увидел третий, начал лошить за детскую мультяшную графику, которая меня бесила, типа вот всё так ярко, сверкает, мигает, а потом ещё утверждал что во второй части лучше, но постепенно привык, т.к. сейчас все игры с такой графикой ( стратегии по крайней мере. )

Замечание:
Jarvis Meccorig: Будьте аккуратнее со словами.

KOHKEPE
24.05.2006, 13:03
Пришла в голову свежая мысль - влияние игр на сознание игрока такое же, как и влияние музыки на сознание слушателя,такое же как влияние фильмов на сознание зрителя, или такое же как влияние книги на сознание читателя. Еще ни разу не видел, чтобы человек, наигравшись во Diablo 2 LOD или прочитавший Зов Кхулху - Тень над Инсмутом пошел на улицу и начил уничтожать прохожих, машины, дома....

Фамяк
27.05.2006, 00:03
ИМХО,игры влияют на сознание очень сильно.

Не раз замечал,поиграв в ГТА,что мысль идти пехом напрягает - вот же машина стоит.Но останавливала меня не мысль что "это нехорошо,меня посадят" а просто то,что мне нечем ее открыть и завести..

Но это плохое.Хорошее - по моему игры здорово повышают самооценку и,главное,уверенность в своих силах.Не буду приводить примеры конкретные,но по моему это так)

Например когда я вижу внутрености Stabbsa - мне не страшно, а когда графика станет фотореалистичной, думаю меня начнут пугать подобные вещи. Мораль: Если в жизни увидеть кишки человека, которые сам же и вытаскиваешь, то можно сойти с ума.

Уху.А если еще играть ночью и в наушниках?

Мировозрение от игры хрен поменяется, а вот чисто некоторые алгоритмы мозга - 100%, например в одной и той же ситуации до игры и после ты поведёшь себя по разному, с маленькой долей отклонения от первой, что не есть плохо, так как некоторые игры действительно доносят до человека то, что хотели донести авторы.

Я бы сказал,игры могут научить нас жить по другому,натолкнуть на мысль,идею,которая нам бы и в голову не пришла,не столкнись мы с аналогичной ситуацией в игре.То есть можно рассматривать игры как своеобразный тренажер.

chpokens
27.05.2006, 09:32
Фамяк
Если у тебя с психикой и умом нормально,то ты нестанешь взламывать машины.:Grin:

Игры влияют токо на тех у кого нервы нежелезны и психика подкачивает.
Ну и возраст тоже важен.

Dark_Lord
29.05.2006, 09:35
Игры влияют на всех! Игры формируют внутрений мир, характер игрока. Формируют не в целом, а мелкими крупицами. Какие то черты человек берёт у своих любимых героев подражает им в чём-то, и это, мне кажется, вполне нормальным. А вот в тяжёлых случаях, когда у игрока психика отказывает и он начинает стрелять в живых людей, игры вобщем могут быть и непричём. Нет, они конечно своё дело сделали, но с тем же успехом человек может перестрелять друзей посмотрев какой-нбудь фильм.

Morbid_Dezir
29.05.2006, 09:54
Игры влияют токо на тех у кого нервы нежелезны и психика подкачивает.
Ну и возраст тоже важен.
Ну, второе вытекает из первого... но я с этим согласен.
Игры влияют на всех! Игры формируют внутрений мир, характер игрока. Формируют не в целом, а мелкими крупицами. Какие то черты человек берёт у своих любимых героев подражает им в чём-то, и это, мне кажется, вполне нормальным. А вот в тяжёлых случаях, когда у игрока психика отказывает и он начинает стрелять в живых людей, игры вобщем могут быть и непричём. Нет, они конечно своё дело сделали, но с тем же успехом человек может перестрелять друзей посмотрев какой-нбудь фильм.
Мда, это все равно, что сказать: я выпил кофе, оно убило часть сератанина в мозгу - я стал менее счастливым... ДА, игры влияют на психику, но на столько, на сколько это позволяет ваша психика. Есил вы впечатлительный человек, то на вас будет влиять и книги, и фильмы, и вообще - мнение окружающих и т.д. Здесь все уперается в психику человека, в его моральную устойчивость, скалд характера\ума, его общее психическое состояние. Продолжать можно долго, но мне кажется, что и этого достаточно ,чтобы понять - игры влияют на психику человека столько-же ,сколько и другие факторы. Если человек, прочитав книгу возомнил себы крутым героем, то и поиграв в игру - он тодже будет мнить себы героем. Дело в другом - насколько он сможет быстро и рационально "уложить" в своем сознании образ этого "героя". игры в этом плане выигрывают и у книг, и у фильмов, т.к. присутствует фактор интерактивности происходящего. В общем я не стану углубляться в тему вопроса - итак уже загрузил по самые небалуйся....
Не раз замечал,поиграв в ГТА,что мысль идти пехом напрягает - вот же машина стоит.Но останавливала меня не мысль что "это нехорошо,меня посадят" а просто то,что мне нечем ее открыть и завести..
Как там у классиков: "Экий, вы, батенька, неформал!.." :)
Зато в армию могут не взять, автомат, по крайней мере, не дадут.

SaDraK
04.06.2006, 10:51
Игры не влияют на сознание игрока. На подсознание, возможно, и то вряд ли. Мне интересно, на каких основаниях это вообще всё взяли? То что игрок после 15 часов игры без перерыва инстинктивно озирается и у него дёргается палец? Поэто му? Или он начинает говорить зычным голосом -"у нас не было ывыбора, мы должны были её убить", поэтому? Если да, то просто чушь, все эти суждения. Эт плосто рефлекторно всё идёт, вернее подсознательно, от передозировки оущенний, ведь находясь в игре, игрок находится в особом мире. И он там другой(игрок), и после вырывания игрока из того мира, привычки остаются, но не долго...По себе знаю, сам стока играол=)).

†Raven†
06.06.2006, 06:31
Хочу заметить, что не только игры влияют на человека, свой отпечаток оставляет всё чем мы занимаемся. Профессия, увлечения, круг общения, фильмы которые мы смотрим, книги которые читаем, всё это так или иначе отражается на человеке. Например учитель русского языка читая объявление на улице, автоматически по превычке, обращает внимание на правописание. Примеров можно превести много, вряд ли найдется человек на которого никак не влияют эти факторы.

Червь Угаага
06.06.2006, 09:05
Вот что меня удивляет так это то, что не которые личности, поиграв во что-то типа GTA, берут ружье и продолжают уже в реальности стрелять. Как можно от игры/фильма сделать такое? Почему у меня нет такого желания и никогда мысли такой не возникало? Слабые морально люди пошли, психика от рождения не туда повернута, вырождаемся. Грустно…
ИМХО…

Morbid_Dezir
06.06.2006, 11:30
Вот что меня удивляет так это то, что не которые личности, поиграв во что-то типа GTA, берут ружье и продолжают уже в реальности стрелять. Как можно от игры/фильма сделать такое? Почему у меня нет такого желания и никогда мысли такой не возникало? Слабые морально люди пошли, психика от рождения не туда повернута, вырождаемся. Грустно…
ИМХО…
Ну ты почитай выше - там есть ответ. В соседних темах поищи - там тоже по этому поводу написано.

Vanta11a
09.06.2006, 18:55
Игры позволяют человеку реализовать скрытые желания. Но некоторые видимо забывают о (или забивают на?) границе между игрой и жизнью.

_666_
14.06.2006, 19:48
Быух-ха-ха! Моя играть всегда и много! МОЯ УМНЫЙ! Моя играть в ЫГРЫ! Я любить мясо! *УБИТЬ ЛЮДЕЙ* ой... это моя так нечаянно..*УБИТЬ ЧЕЛОВЕКОВ!!!*:benz:

SteFaN70
14.06.2006, 20:32
Вот что меня удивляет так это то, что не которые личности, поиграв во что-то типа GTA, берут ружье и продолжают уже в реальности стрелять. Как можно от игры/фильма сделать такое? Почему у меня нет такого желания и никогда мысли такой не возникало? Слабые морально люди пошли, психика от рождения не туда повернута, вырождаемся. Грустно…
ИМХО…
Да...А потом всякие джектомпсоны приравнивают ВСЕХ игроков к ним.:mad:

Morbid_Dezir
14.06.2006, 20:37
Да...А потом всякие джектомпсоны приравнивают ВСЕХ игроков к ним.
Скорее не Джеки Томпсоны, а Гейбы Ньювелы - они создают такие игры, перед которыми Геймеры, равно как и ламеры, больше похожи на детей, чем на самих себя... :)

armageddon
15.06.2006, 11:42
Ну влияние выражается в том, что поиграв в Обливион, когда выходишь на улицу и смотришь на дерево, начинаешь оценивать качество текстур и кол-во полигонов в одном листочке, а потом задаваться вопросами, кто же написал такой зверский движок...

Nitr@s
15.06.2006, 11:51
Что можно сказать ещещ, человек играя в игры получает расслабон, или ему просто нечего делать или же он просто уходит от своих проблем.
Человеку нравятся играть в игры иначе сейчас не было бы таких технологий.Но порой человек забывается и не может жить не играя в игры-наз. зависимость. у него может нарушиться координация, будет плохо спать или есть, короче станет "зомби", поэтому играя в игры над не забываться и оставаться людьми:rolleyes:

Ferago
15.06.2006, 14:14
На мою психику игры сильно не влияют, они развивают мою фантазию, как мне кажеться.
Ну влияние выражается в том, что поиграв в Обливион, когда выходишь на улицу и смотришь на дерево, начинаешь оценивать качество текстур и кол-во полигонов в одном листочке, а потом задаваться вопросами, кто же написал такой зверский движок...
Это уже крайности, как кто-то выкладывал шутку, там написано если вы переиграли экшн, рпг и стратегии :)

Вот что меня удивляет так это то, что не которые личности, поиграв во что-то типа GTA, берут ружье и продолжают уже в реальности стрелять. Как можно от игры/фильма сделать такое? Почему у меня нет такого желания и никогда мысли такой не возникало? Слабые морально люди пошли, психика от рождения не туда повернута, вырождаемся. Грустно…
ИМХО…
Слабая психика, слабая сила воли. Я таких тоже непонимаю.