Просмотр полной версии : Потасовка #7. PROaRTи (Half-Life 2) vs (Half-Life 1) Bane
Sc4venGer
22.02.2010, 22:20
Толчком для создания этого проекта послужил Дуэльный Клуб (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70343) клана Aequitas (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)
RED PROaRTи vs Bane BLU
Half-Life 2
vs
Half-Life 1
http://i051.radikal.ru/1001/04/08aa7dc2b634.png
Старт
23/02/10
09.00 МСК
Финиш
26/02/10
~09.00 МСК
(с учетом равного количества ответов участников)
Краткий инструктаж:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается самая интересное - закидывание аргументами опонента. В процессе этого не легкого занятия рекомендуется придерживаться следующих правил:
Четко определяйте критерии, т.е. графику, геймплей, сюжет и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
После определения критерия, аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему.
Соблюдайте очередность. Аргумент => Контраргумент.
Если участник отказывается от избиения своего прекрасного личика в ходе ожесточенной схватки:
а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.
Здоровые подначки разрешены.
Запрещены оскорбления и переходы на личности.
Для зрителей и случайных прохожих: Обсудить ход боя и покритиковать участников вы всегда можете в основной теме.
Примечание: Здесь могут постить только участники и организатор.
http://s61.radikal.ru/i172/1001/5f/565bb61d35f2.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
Sc4venGer
22.02.2010, 22:21
Начинает участник от красных. В соответствующее время, естественно.
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
И так начнем, я выбрал ХЛ2, потому что для меня и для многих сотен тысяч игроков эта игра стала эталоном и культом. Она превосходит свою предшественницу по многим параметрам. Не буду углублять в графику хоть она, и имеет большое преимущество, но тут на переднем плане такие качества как вселенная игры, проработка героев которыми не могла похвастаться первая часть и откровенно была голая из без какой-то сюжетной подоплеки, она оставляла игрока с ломиком наедине. И это еще не один минус и плюс, который я думаю, мы заденем в ходе нашего обсуждения.
Bane - Удачи
Ну а для зрителей я задумал небольшое отступление, чтобы им было что почитать и над чем подумать во время нашего отсутствия.
В помещений было сухо и темно, свет падал на стол в центре комнаты и еще больше нагнетал обстановку. Нет, это был не тот свет вокруг которого кружат мотыльки, этот свет был холоден и буквально выдавливал эмоций. Открылась красная дверь в помещение с трепетом вошел небольшой паренек, на его лице была видно некая растерянность и готовность к какому-то событию. Он тихо прошел по темноте и сел за свои стул, который тоже был красный, другая половина стола тоже была красного света. А другая соответственно синего. Он безмолвно сел за стол и сложил руки ожидая чего-то, он жмурился - белый свет был настолько ярким, что его эмоций путались, он не знал плакать или смеяться. В дальнем конце комнаты открылась дверь и в нее вошел, довольно рослый человек, секунду постояв, он осмотрел беглым взглядом комнату и прошел и присел за свой синий стул. Довольно яркий свет да? - Поинтересовался синий зажмуривая глаза. Да я пожалуй соглашусь с вами, все не как не могу привыкнуть к обстановке вы бывали в таком положений? - С усмешкой спросил красный. Синий уже хотел было отвечать, но тут свет начал затухать, было такое чувство, что его кто-то регулировал. Простите за это, видно после прошлого раза забыли исправить, и на что спрашивается нам персонал? - с ухмылкой произнес человек, вошедший в этом момент в освещенную часть комнаты. На вид он был не силен, одетый в стандартный по нашим временам костюм, но его глаза чем то его выделяли - было что-то чего не было у обычного человека в нем. Вот все что вам нужно - ответил он лажа на стол красный и синий конверт. Ну а это то чего вы так ждали - в этом момент он положил на стол черный кейс с виду опять же ничем не примечательный. Что в нем? - спросил синий. Узнаете через 3 дня - С умилением произнес тот и утонул в темноте.
Сразу извинити за опаздание ..
Почему я выбрал первый халф?,потому что считаю его самым лучшим фпс и единственнай игра которая втянула меня на многие сутки её прохождения,подробнее почему? в следующих постах..
PROaRTи-Удачи(хотя мне она больше пригодится)
Bane, Ну что же предлагаю обсудить такой момент игры как история создания первой части и соответственно второй. Изначально Valve планировала совсем другую игру, а из нее вытекла хл1 со всеми своими преимуществами и недостатками. Игра планировалась на движке Quake и даже имела похожее кодовое название (Quiver) - она была приемником опять Quake и в ней не планировалось ничего парадоксального в отличий от той же хл2. Уже потом когда из второго проекта (Prospero) начали перетекать наработки, хл1 начала обретать свою суть, а сам (Prospero) перетек в мультиплеер, но, к нашему сожалению так и не был реализован. Этими словами я лишь хочу сказать, что первая часть не была оригинальной идей, она была скорее сгустком всего лучшего, но это не отличало ее от других - и из за этого ее путь в начале был труден, ее не оценили по достоинству. Отсюда я плавно перехожу ко второй части саги. Хл2 в отличие от первой части была изначально плодом собственного труда, а не копированием чьих то идеи, она разрабатывалось в те радостные дни для Valve и главное те ужасные дни 2003 года когда по Valve нанесли роковой удар - Казалось бы какая тут компания тут выдержит?.Да я уверен многие бы сложили руки и бросили разработку, но не Valve, и этот фактор делает HL2 той игрой, которую мы знаем сейчас. Старый сюжет/новый сюжет многие мнение, конечно, разделись, что был бы лучше, но все же это история и она, во всяком случае, есть, чего, к сожалению, нет у первой части.
Ну что же предлагаю обсудить такой момент игры как история создания первой части и соответственно второй. Изначально Valve планировала совсем другую игру, а из нее вытекла хл1 со всеми своими преимуществами и недостатками. Игра планировалась на движке Quake и даже имело похожее кодовое название (Quiver) - она была приемником опять Quake и в ней не планировалось ничего парадоксального в отличий от той же хл2. Уже потом когда из второго проекта (Prospero) начали перетекать наработки, хл1 начала обретать свою суть, а сам (Prospero) перетек в мультиплеер, но, к нашему сожалению так и не был реализован.
Я понял твою мысль. Ты хочешь сказать, что первый HL, скажем так, был случайным произведением. Да, это в какой-то степени действительно так, но я не считаю, что это каким-то минусом игры. Если же рассуждать таким образом, можно сказать, что практически все игры в концепции "зародыша" очень сильно отличаются от финальной версии. Разработчики, предположим, хотят сделать игры про пингвинов-людоедов, а в финальном билде выходит нечто про морпехов и прищельцев.
Valve сама по себе достаточно креативная кампания,что-бы понять суть своего творения и должным образом его олицетворить. А уж что касается второй части, то здесь мы наблюдаем картину "все самое лучшее из первой части склеили с несколькими удачными находками", вроде той же гравипушки.
Этими словами я лишь хочу сказать, что первая часть не была оригинальной идей, она была скорее сгустком всего лучшего, но это не отличало ее от других - и из за этого ее путь в начале был труден, ее не оценили по достоинству.
Этот абзац я бы хотел выделить, так как совершенно не согласен с с ним. Что значит "оригинальная идея"? Ты хочешь сказать, что первая часть не совершила некую революцию в своем жанре? Совершила. Может она была не иновационной для своего времени? Ну тут уже скорее, что именно считать "иновационным". Да, понятное дело, это не самый первый FPS в мире, но если так рассуждать, то вторая часть уж точно очень и очень далеко от таких понятий как "новшество" или "иновация".
В защиту первой части могу упомянуть, что в ней было солидное количетсво новшеств - начиная от заставок на движке "интерактивных как-бы" заканчивая NPC, которые как-то взаимодействовали с Фрименом. А также стоит упомянуть самый продвинутый ИИ на момент выхода игры, который еще долгое время никто не мог превзойти. Да и игровая пресса отметила, что первая часть произвела своего рода революцию в жанре.
По поводу "не оценили по достоинству"... Как то не логично говорить подобное, если учитывать тот факт, что игра получила звание "Игра года" более чем от 40-ка изданий, а средняя оценка на "Metacritic" - 96/100. Плюс, некоторые издания также говорили, что это самая лучшая игра, когда либо созданная. Такими достижениями вторая часть похвастатся явно не может, хотя бы потому, что первая часть была уникальной и иновационной в своем жанре, а сиквел - лишь собрал в себя все самое лучшее из оригинала, поэтому эффект уже был не тот.
Я понял твою мысль. Ты хочешь сказать, что первый HL, скажем так, был случайным произведением. Да, это в какой-то степени действительно так, но я не считаю, что это каким-то минусом игры. Если же рассуждать таким образом, можно сказать, что практически все игры в концепции "зародыша" очень сильно отличаются от финальной версии. Разработчики, предположим, хотят сделать игры про пингвинов-людоедов, а в финальном билде выходит нечто про морпехов и прищельцев.
Valve сама по себе достаточно креативная кампания,что-бы понять суть своего творения и должным образом его олицетворить. А уж что касается второй части, то здесь мы наблюдаем картину "все самое лучшее из первой части склеили с несколькими удачными находками", вроде той же гравипушки.
HL не был случайным произведением, но и ничего оригинального в нем не было - детали лишь были приумножены. Слишком уж много еще раз повторюсь в нем было взято откуда либо. А HL 2 именно блестела оригинальной мыслью, сотни игроков радовались и хочу подметить до сих пор находят в ней что-то новое, в первой же части хочу напомнить был огромный коридор. Да некоторые идеи для того времени были прекрасны и превосходны, но к сожалению это не делало их интересными опять же сравнивания их со второй частью. Многие были слишком натянуты и недоработанные, а во второй части все это было превосходно отлажено и идеально вписывалось в мир HL - в первой же части с этим были некоторые проблемы. По поводу взятия всего лучшего из первой части - Это мягко скажем абсурд, HL2 имела кардинальные различия с 1 частью буквально во всем. Начиная от физики которая взбудоражила весь мир - огромной, я бы даже сказал "Колоссальной проработкой игрового мира" В ней больше не было ученых которые были на одно лицо, а это согласитесь даже для того года смотрелось немного глуповато.Ну и естественно куча других факторов как взаимодействия с окружающими вас людьми, отличными злодеями которые думаю многим на тот момент снились в страшных снах, ну и превосходной графикой для того времени - от которой у многих челюсти падали просто замертво. Начнем про грави - пушку (В простонародье - Грави-Цапа) Это была прекрасная замена примерно половине обмундирования из HL1, этот предмет стал культом для всех как и ломик Гордона Фримена и обвинять этот предмет во вторичности равноценно расстрелу.
Этот абзац я бы хотел выделить, так как совершенно не согласен с с ним. Что значит "оригинальная идея"? Ты хочешь сказать, что первая часть не совершила некую революцию в своем жанре? Совершила. Может она была не иновационной для своего времени? Ну тут уже скорее, что именно считать "иновационным". Да, понятное дело, это не самый первый FPS в мире, но если так рассуждать, то вторая часть уж точно очень и очень далеко от таких понятий как "новшество" или "иновация".
В защиту первой части могу упомянуть, что в ней было солидное количетсво новшеств - начиная от заставок на движке "интерактивных как-бы" заканчивая NPC, которые как-то взаимодействовали с Фрименом. А также стоит упомянуть самый продвинутый ИИ на момент выхода игры, который еще долгое время никто не мог превзойти. Да и игровая пресса отметила, что первая часть произвела своего рода революцию в жанре.
По поводу "не оценили по достоинству"... Как то не логично говорить подобное, если учитывать тот факт, что игра получила звание "Игра года" более чем от 40-ка изданий, а средняя оценка на "Metacritic" - 96/100. Плюс, некоторые издания также говорили, что это самая лучшая игра, когда либо созданная. Такими достижениями вторая часть похвастатся явно не может, хотя бы потому, что первая часть была уникальной и иновационной в своем жанре, а сиквел - лишь собрал в себя все самое лучшее из оригинала, поэтому эффект уже был не тот.
Эта была революция которую никто не понял, ведь на протяжении долгого времени HL1 была гадким утенком. и даже эти издания не могли ничего сделать, так как многое было неправильно подано игроку. Сотни муторных бетонных коридоров на протяжение игры, да там были интересные ситуаций с водой под напряжений или подачей току к определенному генератору. Но спросите себя - была ли это революция? Я скажу вам нет! - У игроков просто банально не было выбора. А взаимодействия с NPC, компьютерные болванчики которые расставлены по уровню чтобы в определенный момент умереть или сказать Фримену пару ласковых/неласковых слов, это по вашему революция? AI который толпами нападал на Горди и лишь мог спрятаться за картонным ящиком, и то иногда в таком положений при котором даже слепая бабушка его расстреляла. В HL2 же была одна из первых лучших лицевых анимации, AI который прятался, спускался с вертолетов и взаимодействовал с окружающими предметами (Бочки возьмем в пример) чтобы выкурить всеми любимого Фримена из очередной канализации. Прекрасная подруга Аликс, Сумасшедший Святой отец, Ручной робот "Дог" и это лишь малая часть тех NPC которые были в HL2. Они были живы, полны эмоций и не просто стояли в определенном клочке карты. Сиквел был превосходен и эффект был просто сногсшибателен, массовые фан клубы - сотни фан сайтов, а вы видели сколько модов фанаты посвятили великой HL2? И все это только лишь те малые кусочки мозаики которые я вам расскажу. Однажды фанаты выложили телами слово Half-Life когда Гейб был на одной из выставок, это я называю культом и одной из лучших игр в мире, которая по праву превосходит первую часть в этих аспектах, и это лишь первые из них.
Добавлено через 5 минут
По поводу "не оценили по достоинству"... Как то не логично говорить подобное, если учитывать тот факт, что игра получила звание "Игра года" более чем от 40-ка изданий, а средняя оценка на "Metacritic" - 96/100. Плюс, некоторые издания также говорили, что это самая лучшая игра, когда либо созданная. Такими достижениями вторая часть похвастатся явно не может, хотя бы потому, что первая часть была уникальной и иновационной в своем жанре, а сиквел - лишь собрал в себя все самое лучшее из оригинала, поэтому эффект уже был не тот.
И да как уже подметили это относиться к HL2%)
HL не был случайным произведением, но и ничего оригинального в нем не было - детали лишь были приумножены. Слишком уж много еще раз повторюсь в нем было взято откуда либо. А HL 2 именно блестела оригинальной мыслью, сотни игроков радовались и хочу подметить до сих пор находят в ней что-то новое, в первой же части хочу напомнить был огромный коридор. Да некоторые идеи для того времени были прекрасны и превосходны, но к сожалению это не делало их интересными опять же сравнивания их со второй частью. Многие были слишком натянуты и недоработанные, а во второй части все это было превосходно отлажено и идеально вписывалось в мир HL - в первой же части с этим были некоторые проблемы. По поводу взятия всего лучшего из первой части - Это мягко скажем абсурд, HL2 имела кардинальные различия с 1 частью буквально во всем. Начиная от физики которая взбудоражила весь мир - огромной, я бы даже сказал "Колоссальной проработкой игрового мира" В ней больше не было ученых которые были на одно лицо, а это согласитесь даже для того года смотрелось немного глуповато.Ну и естественно куча других факторов как взаимодействия с окружающими вас людьми, отличными злодеями которые думаю многим на тот момент снились в страшных снах, ну и превосходной графикой для того времени - от которой у многих челюсти падали просто замертво. Начнем про грави - пушку (В простонародье - Грави-Цапа) Это была прекрасная замена примерно половине обмундирования из HL1, этот предмет стал культом для всех как и ломик Гордона Фримена и обвинять этот предмет во вторичности равноценно расстрелу.
Хорошо, ты утверждаешь, что ничего оригинального в нем не было. Тогда может ты поведаешь мне, что такого оригинального в сиквеле, помимо графики? Коридоры были и во второй части, только они грамотно замаскированы под открытые пространства (как в F.E.A.R. 2). Гравипушка отнюдь не оригинальна, так как подобное мы уже видели в Psi-Ops, который вышел раньше 2-ой халфы. Да и такие "новшества" как "не было ученых которые были на одно лицо", относятся к категории технологий. Я считаю, что говорить про графику довольнор глупо, поскольку разница между выходом игр примерно 6 лет.
Эта была революция которую никто не понял
Убило. Честно. Я что, зря выделил целый абзац посвященный отношению прессы к игре?
Просто, революция, я считаю, это когда игра несет в себе какую-то иновационную идею, либо она настолько уникальна, что ее не с чем сравнить. Тысячи поклонников и сотни фан-сайтов еще не показатель шедевральности. Вон у MW2 тоже до тучи всего вышеперечисленного. И что? Это же не в коей мере ни революция.
Те аспекты игры, которые ты описал в своем тексте (которые по твоим словам якобы относятся к минусам игры и недоработкам) не что инное как главные достоинства. До этого ничего подобного не было в видеоиграх. Конечно, это сейчас в 2010 году, можно надменно насмехатся и говорить, что "игра не торт, так как там нет лицевой анимации и NPC ведут себя как бревно". А что вы хотели? Возможно сейчас это кажется смешным, но лично я был просто в шоке от начального вступительного ролика, от всей "живости" происходящего, от охрененного сюжета, а также (еще раз повторюсь) умного ИИ, с которым действительно интересно было проводить перестрелки, а не так как в других шутерах (кто первый выстрелил - победил).
Насчет Аликс и прочих - странно утверждать, что они как живые, так как все их монологи сводились к сакральным объяснениям следующего "квеста" Фримены и его "моральной поддержке".
И да как уже подметили это относиться к HL2%)
М.. либо я чего-то не понял, либо не понял ты. Почему же это относиться к HL2? Все что я написал относиться именно к первой части. Да, у сиквела тоже были очень не малые заслуги, но все же в борьбе за симпатие прессы побеждает первая Халфа.
Хорошо, ты утверждаешь, что ничего оригинального в нем не было. Тогда может ты поведаешь мне, что такого оригинального в сиквеле, помимо графики? Коридоры были и во второй части, только они грамотно замаскированы под открытые пространства (как в F.E.A.R. 2). Гравипушка отнюдь не оригинальна, так как подобное мы уже видели в Psi-Ops, который вышел раньше 2-ой халфы. Да и такие "новшества" как "не было ученых которые были на одно лицо", относятся к категории технологий. Я считаю, что говорить про графику довольнор глупо, поскольку разница между выходом игр примерно 6 лет.
Начнем с того что это был огромный мир, хоть он как и оригинал был большим коридором, мир жил опять же - дышал чего не было в оригинале. Оригинал был так скажем констатация фактов, мы шли что-то в одно время рушилось, кто-то что то говорил. Но это было все так посредственно, что имело малое значение. HL1 могла прекрасно обойтись без этого - А HL2 без людей, сопротивления, цитадели, Отрядов Г.О обойтись не могла, это было то что ее делало игрой, и этой атмосферы не было в оригинале.
Убило. Честно. Я что, зря выделил целый абзац посвященный отношению прессы к игре?
Просто, революция, я считаю, это когда игра несет в себе какую-то иновационную идею, либо она настолько уникальна, что ее не с чем сравнить. Тысячи поклонников и сотни фа-сайтов еще не показатель шедевральности. Вон у MW2 тоже до тучи всего вышеперечисленного. И что? Это же не в коей мере ни революция.
Для хорошего игрока или фаната пресса не значит ничего, это все мишура - лицемерие было уже тогда. Да пресса оценила HL1 хорошо, но опять повторюсь, в первый год люди не восприняли игру как должное. И именно фанаты показатель игры, только истинно великая игра может собрать такое огромное их колл-тво как HL2. А сравнение с MW2 очень глупо так как это распаренный продукт и к нашей теме мягко говоря не относиться.
Насчет Аликс и прочих - странно утверждать, что они как живые, так как все их монологи сводились к сакральным объяснениям следующего "квеста" Фримены и его "моральной поддержке".
Вот это была как раз и та хоть маленькая, но революция. Вы представляете на протяжении игры герой общался или сталкивался с разными персонажами! Ведь это делало этот мир таким необъятным и чудесным. Мы шли слушали их, понимали их проблемы, вспоминали свое и их прошлое и это все было превосходно. До этого на током уровне это не делал никто, и это в первой части NPC были в роли сопроводителей, а тут они были частью жизни Гордона Фримена, именно от него зависели во многом их судьбы. Вспомнить только один момент как он играл с псом в мячь, как это было все умилительно. Причем при следующих прохождениях это не надоедает в отличий от HL1 где были ученые истуканы на одно лицо и это не технические ограничения, нарисовать пару тройку разных лиц уж было можно.
А теперь я бы хотел сосредоточиться на сюжете музыке/звуках и говорить более узко, дабы затронуть каждую тему отдельно.
Sc4venGer
24.02.2010, 12:38
К участникам огромная просьба в дальнейшем аргументировать свои выводы в отношении игр и закончить спор об оценках какой-то там прессы - это совершенно лишнее.
И вот ещё:
Соблюдайте очередность. Аргумент => Контраргумент.
Продолжайте.
Sc4venGer
24.02.2010, 21:55
Не вижу сдвигов. Да и учитывая оставшееся время, их не будет.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.