PDA

Просмотр полной версии : Потасовка #3. SanЧez (Devil May Cry 4) vs (Devil May Cry 3) TK-95


Sc4venGer
02.01.2010, 15:28
Толчком для создания этого проекта послужил Дуэльный Клуб (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70343) клана (...) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)

RED SanЧez vs TK-95 BLU

Devil May Cry 4
vs
Devil May Cry 3

http://i003.radikal.ru/1001/43/3ca4797e08a3.png

Старт
2/01/10
15.00 МСК

Финиш
5/01/10
~15.00 МСК
(с учетом равного количества ответов участников)

Краткий инструктаж:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается самая интересное - закидывание аргументами оппонента. В процессе этого не легкого занятия рекомендуется придерживаться следующих правил:


Четко определяйте критерии, т.е. графику, геймплей, сюжет и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
После определения критерия, аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему.
Соблюдайте очередность. Аргумент => Контраргумент.
Если участник отказывается от избиения своего прекрасного личика в ходе ожесточенной схватки:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.


Здоровые подначки разрешены.
Запрещены оскорбления и переходы на личности.


Достижения:
Железная аргументация +4
Грамотность +2


Плохая аргументация -5
Безграмотность -4
Больше трех цитат в одном сообщении -3

Для зрителей и случайных прохожих: Обсудить ход боя и покритиковать участников вы всегда можете в основной теме.

Примечание: Здесь могут постить только участники и организатор.

http://s61.radikal.ru/i172/1001/5f/565bb61d35f2.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)

TK-95
02.01.2010, 15:59
Приступим.Я выбрал Devil May Cry 3 так как она дарит незабываемые впечатления от замечательно поставленных сюжетных роликов, драйвового геймплея и бесподобного саундтрeка. Именно этим она мне дорога.Devil May Cry 4 - отличная игра, которую я прошел много раз, но некоторые элементы просто непростительны.Более детально я объясню позже.

SanЧez
Удачи!

Ansilian
02.01.2010, 16:13
Я выбрал Devil May Cry 4 потому что эта игра есть вершина развития всей серии. В ней есть все, что нужно, для, по настоящему, хорошего слешера.


TK-95, Тебе я также желаю удачи и поздравляю с наступившим праздником.

TK-95
02.01.2010, 16:18
Сначала, я хотел бы обсудить персонажей этих двух игр, а более конкретно - Неро и Данте. Посмотрим на Неро, он - вспыльчивый, неопытный, наивный и с плохим чувством юмора, а Данте спокойный, весёлый, в нужное время серьёзный, из этого можно сказать, что в роликах за Неро менее интересно следить чем за Данте т.к. Неро с криком бросается в бой и через несколько секунд получает пинка от противника, тем временем как Данте проводит милую беседу с боссом, во время которой выдаст очередную шутку и начнет бой.Теперь о геймплеи за Неро и Данте. Да,да – рука Нерона на первый взгляд кажется очень сильной, но это только в начале, потом она надоедает, да и вообще игра за Неро надоедает, ибо у него всего один меч (на который с десяток приемов), пистолет и его рука, такой арсенал не продержит очень долго в разнообразии геймплей, а у Данте 6 cтилей, 5 оружий ближнего боя и 4 огнестрельные пушки вот с таким снаряжением будет намного интереснее играть. Сразу же укажу один из минусов 4-ой части – это сам Неро. История Devil May Cry начинается с Данте, им должна и окончиться, Неро тут лишний.

P.S.:Как-то я все в кучу слепил.

Ansilian
02.01.2010, 17:08
А давай сравним историю жизни Данте и Неро. Данте рано потерял мать и с малых лет жил один. Позже он становится наемником и, заметь, Данте в начале своего пути охотился не только на демонов. И вот скопив денег 19-летний Данте решает открыть свое агентство. И тут демоны разрушают даже его. Посуди сам, в третьей части Данте абсолютно нечего терять. Он не боится смерти, и даже не совсем дорожит жизнью. Он полный пофигист. Естественно, что он так ведет себя с боссами.
Теперь же посмотрим на Неро. Он рос в ордене. Судьба до событий четвертой части не была к нему благосклонна. И вот при неизвестных нам обстоятельствах рука Неро становится демонической. Вполне возможно, что его даже начали ночные кошмары посещать. Ведь всю его жизнь ему говорили, что демоны это плохо. Плюс ко всему он влюблен. И вот 17 летний Неро наблюдает картину того, как человек в красном плаще, явно демонического происхождения, косо поглядел на его любимую. А после этого ему доверяют настоящее дело - найти этого демона в красном. Он слишком юн, не опытен горяч, чтобы обдумывать свои действия. А после того, как Кирие берут в "плен", Неро управляют одни лишь эмоции.
Теперь о геймплеи за Неро и Данте. Да,да – рука Нерона на первый взгляд кажется очень сильной, но это только в начале, потом она надоедает, да и вообще игра за Неро надоедает, ибо у него всего один меч (на который с десяток приемов),
То есть по твоему у 17 летнего помощника ордена меча должен быть большой арсенал и множество стилей ведения боя? Тем более у 19 летнего Данте в начале игры тоже всего один меч и пара пистолетов. Но Данте знает, что из сущности особо крупных демонов "выпадает" оружие, а Неро нет.
а у Данте 6 cтилей, 5 оружий ближнего боя и 4 огнестрельные пушки
Но вся соль в том, что единовременно может быть только 2 вида огнестрельного оружия, 2 вида холодного и 1 стиль. Тем более не забывай, в четвертой тоже есть Данте. И вот тут Данте из третьей части нервно курит в кустах. Единовременно 3 холодного оружия, 3 "горячего", 5 стилей, но вся соль в том, что стили можно "на ходу" менять. Плюс к этому много большее количество приемов.
История Devil May Cry начинается с Данте, им должна и окончиться, Неро тут лишний.
С первой частью я согласен, но вот со второй нет. Четвертая часть отнюдь не конец, и по твоей логике можно сказать про третью:"История Devil May Cry начинается с Данте, им должна и окончиться, Верджил тут лишний"

TK-95
02.01.2010, 18:23
А давай сравним историю жизни Данте и Неро. Данте рано потерял мать и с малых лет жил один. Позже он становится наемником и, заметь, Данте в начале своего пути охотился не только на демонов. И вот скопив денег 19-летний Данте решает открыть свое агентство. И тут демоны разрушают даже его. Посуди сам, в третьей части Данте абсолютно нечего терять. Он не боится смерти, и даже не совсем дорожит жизнью. Он полный пофигист. Естественно, что он так ведет себя с боссами.
Теперь же посмотрим на Неро. Он рос в ордене. Судьба до событий четвертой части не была к нему благосклонна. И вот при неизвестных нам обстоятельствах рука Неро становится демонической. Вполне возможно, что его даже начали ночные кошмары посещать. Ведь всю его жизнь ему говорили, что демоны это плохо. Плюс ко всему он влюблен. И вот 17 летний Неро наблюдает картину того, как человек в красном плаще, явно демонического происхождения, косо поглядел на его любимую. А после этого ему доверяют настоящее дело - найти этого демона в красном. Он слишком юн, не опытен горяч, чтобы обдумывать свои действия. А после того, как Кирие берут в "плен", Неро управляют одни лишь эмоции.
Да,у Данте было очень сложное детство,но нашел в себе силы продолжить путь отца.Нерону наверно даже и не снилось что пережил Данте.Ему пришлось убить собственного брата,взять на себя защиту всего мира,драться с полчищами демонов.Любой бы человек уже сломался,включая и Неро, а Данте идет до конца - именно этой чертой характера он отличается от Неро,который забыл о всем когда у него отобрали его возлюбленную.

То есть по твоему у 17 летнего помощника ордена меча должен быть большой арсенал и множество стилей ведения боя? Тем более у 19 летнего Данте в начале игры тоже всего один меч и пара пистолетов. Но Данте знает, что из сущности особо крупных демонов "выпадает" оружие, а Неро нет.

Но вся соль в том, что единовременно может быть только 2 вида огнестрельного оружия, 2 вида холодного и 1 стиль. Тем более не забывай, в четвертой тоже есть Данте. И вот тут Данте из третьей части нервно курит в кустах. Единовременно 3 холодного оружия, 3 "горячего", 5 стилей, но вся соль в том, что стили можно "на ходу" менять. Плюс к этому много большее количество приемов.

Ты меня не так понял.Я хотел сказать,что разработчики пытались сделать равных персонажей по силе, а вышло не очень.У Нерона получился очень маленький арсенал,а у Данте вообще убрали большинство оружия и вырезали приличное количество приемов,но как ни крути он оказался сильнее Неро.Кстати еще один минус DMC 4: Ребиллион,гильгамеш,дробовик и пистолеты - скопированы с 3-ей части, а скопированы не лучшим образом и получается нам дали только два новых оружия - это очень мало для "по настоящему, хорошего слешера". Я лично ожидал намного большего.Также в DMC 3 наверное нам всем нравилось кромсать демонов с помощью "Агни и Рудра",избивать врагов с огромной скоростью "Цербера" и выпускать залп ракет с "Калины Энн" , в 4-ой части этого всего не оказалось.Здесь DMC 4 нечем ответить.Теперь про стили.Их тоже плохо скопировали,разработчики выбрали основное откинув мелочи,а мелочи в играх играют большую роль,но изменение стилей на ходу пришлось как нельзя кстати.
С первой частью я согласен, но вот со второй нет. Четвертая часть отнюдь не конец, и по твоей логике можно сказать про третью:"История Devil May Cry начинается с Данте, им должна и окончиться, Верджил тут лишний"
Четвертая еще не конец - это да.Но в ней Неро стремительно перетягивает роль главного героя на себя, как буд-то CAPCOM надоел Данте,но он нам всем больше нравится чем Неро.Теперь про Вергилия в 3-ей части.Ты тут тоже не правильно понял - он является врагом Данте и важной составной истории.Возможность поиграть за него сделали лишь для веселья, т.к. мы проходим по пути Данте, а не историю Вергилия.

Ansilian
02.01.2010, 19:15
Любой бы человек уже сломался,включая и Неро
Не забывай, что Неро моложе Данте. Каким был Данте в 17 лет мы не знаем, и так же не знаем каким будет Неро в 19.
Ты меня не так понял.Я хотел сказать,что разработчики пытались сделать равных персонажей по силе, а вышло не очень.У Нерона получился очень маленький арсенал,а у Данте вообще убрали большинство оружия и вырезали приличное количество приемов,но как ни крути он оказался сильнее Неро.Кстати еще один минус DMC 4: Ребиллион,гигальмеш,дробовик и пистолеты - скопированы с 3-ей части, а скопированы не лучшим образом и получается нам дали только два новых оружия - это очень мало для "по настоящему, хорошего слешера". Я лично ожидал намного большего.Также в DMC 3 наверное нам всем нравилось кромсать демонов с помощью "Агни и Рудра",избивать врагов с огромной скоростью "Цербера" и выпускать залп ракет с "Калины Энн" , в 4-ой части этого всего оказалось.Здесь DMC 4 нечем ответить.Теперь про стили.Их тоже плохо скопировали,разработчики выбрали основное откинув мелочи,а мелочи в играх играют большую роль,но изменение стилей на ходу пришлось как нельзя кстати.
Если бы Данте и Неро были бы равны по силе и количеству приемов, то это было бы как минимум не логично. Не спорю, что Данте несколько урезан в геймплее, но это сделано для того, что бы Неро не смотрелся полным слабаком. Ну а в роликах явно показано кто здесь главный.
Ты знаешь я бы сильно удивился Данте не взял бы с собой Эбони и Айвори. А так как меч Спарды экспроприировала Триш, то ему пришлось взять с собой Ребелион. А дробовик просто хорошо зарекомендовал себя в бою и поэтому Данте прихватил его с собой. Безусловно возможно это сюжетное оправдание самокопирования, но если бы этого снаряжения в игре бы не было, то фанаты тут же бы подняли волну негодования. И ты знаешь, что мне не нравится в геймплее 3-ей части? Его бескомпромиссность по отношению к выбору стиля. Перед каждой миссией приходилось выбирать между маханием мечом в воздухе и быстрым уклонением, между замедлением времени и шквальным огнем из пистолетов и так далее. В четвертой же ввели казалось бы безделушку: динамическую смену стилей, но ета вещь дала геймплею огромную вариативность, и главное каждый человек может подобрать свой стиль игры. К примеру телепортироваться к врагу, подкинуть его, побить мечом в воздухе, бросить вниз и устроить ему свинцовый дождь. Такого в третьей части сделать было нельзя. Тем более у Неро есть так сказать "зачатки" стилей Данте. Table Hopper это аналог трикстера, Hold аналог роял гарда, Charge Shot аналог стрелка, а зарядка меча аналог сворд мастера. Кстати зарядка меча доже немаловажная часть геймплея за Неро. В общем играть за Неро скучно только если постоянно нажимать L(B, круг). Ты считаешь наличие Неро недостатком DMC4, я же считаю это преимуществом. В четвертой части есть 2 разных персонажа с разным геймплеем, а в третьей один. Безусловно Данте из 3-ей харизматичный, но недаром в народе одна голова хорошо, а две лучше :) Ты конечно можешь сказать, что если Данте в третьей тебе наскучил, то пройди игру за Верга. Но дело в том, что за Неро играть много интересней, чем за тамошнего "Верга". Лично мне кажется, что такое малое количество приемов есть унижение стпршего брата Данте.
Четвертая еще не конец - это да.Но в ней Неро стремительно перетягивает роль главного героя на себя, как буд-то CAPCOM надоел Данте,но он нам всем больше нравится чем Неро.Теперь про Вергилия в 3-ей части.Ты тут тоже не правильно понял - он является врагом Данте и важной составной истории.Возможность поиграть за него сделали лишь для веселья т.к. мы проходим по пути Данте, а историю Вергилия.
Я не думаю что Неро перетянет одеяло на себя. Но подумай сам, в истории про Данте не упомянуть еще еще одного Спардовича как минимум глупо. Тем более Спардовича связанного с близнецом Данте.

TK-95
02.01.2010, 19:59
Не спорю, что Данте несколько урезан в геймплее,
Здесь ты очень грубо ошибся.Я насчитал порядка 10 приемов которые были вырезаны, а - это очень много.
для того, что бы Неро не смотрелся полным слабаком. Ну а в роликах явно показано кто здесь главный.
Ты знаешь я бы сильно удивился Данте не взял бы с собой Эбони и Айвори. А так как меч Спарды экспроприировала Триш, то ему пришлось взять с собой Ребелион. А дробовик просто хорошо зарекомендовал себя в бою и поэтому Данте прихватил его с собой. Безусловно возможно это сюжетное оправдание самокопирования, но если бы этого снаряжения в игре бы не было, то фанаты тут же бы подняли волну негодования. И ты знаешь, что мне не нравится в геймплее 3-ей части? Его бескомпромиссность по отношению к выбору стиля. Перед каждой миссией приходилось выбирать между маханием мечом в воздухе и быстрым уклонением, между замедлением времени и шквальным огнем из пистолетов и так далее. В четвертой же ввели казалось бы безделушку: динамическую смену стилей, но ета вещь дала геймплею огромную вариативность, и главное каждый человек может подобрать свой стиль игры. К примеру телепортироваться к врагу, подкинуть его, побить мечом в воздухе, бросить вниз и устроить ему свинцовый дождь. Такого в третьей части сделать было нельзя. Тем более у Неро есть так сказать "зачатки" стилей Данте. Table Hopper это аналог трикстера, Hold аналог роял гарда, Charge Shot аналог стрелка, а зарядка меча аналог сворд мастера. Кстати зарядка меча доже немаловажная часть геймплея за Неро. В общем играть за Неро скучно только если постоянно нажимать L(B, круг). Ты считаешь наличие Неро недостатком DMC4, я же считаю это преимуществом. В четвертой части есть 2 разных персонажа с разным геймплеем, а в третьей один. Безусловно Данте из 3-ей харизматичный, но недаром в народе одна голова хорошо, а две лучше Ты конечно можешь сказать, что если Данте в третьей тебе наскучил, то пройди игру за Верга. Но дело в том, что за Неро играть много интересней, чем за тамошнего "Верга". Лично мне кажется, что такое малое количество приемов есть унижение стпршего брата Данте.
Кхм, еще в прошлом посте писал,что изменения стилей в DMC 4 стало очень хорошим сюрпризом, и чего так не хватало DMC 3.Зато,в третей части стили имеют свою изюминку.Они переходят на новый уровень и нам открываются новые приемы, РПГ элементы в экшенах очень ценятся и здесь они не помешали,конечно в четвертой части прокачка стилей тоже не мешала бы, но CAPCOM куда-то спешила чтобы обратить внимание на такие мелочи.
Вот даже приемы Данте решили приписать Нерону :) Ну ничего своего.Я бы не считал Нерона недостатком если бы он имел нормальный характер и имел свой стиль боя - это судя из твоей фразы "у Неро есть зачатки стилей Данте".И выходит,что лучше иметь одну хорошую голову,чем две не очень хороших.Насчет геймплея за Верга.Он не скучен и между прочем демонстрирует нам совсем другую игру,которая заточена на скорости.А что нам хочет показать Неро - я не знаю.
Я не думаю что Неро перетянет одеяло на себя. Но подумай сам, в истории про Данте не упомянуть еще еще одного Спардовича как минимум глупо. Тем более Спардовича связанного с близнецом Данте.
Скорее всего так и будет,что главный герой в следующей части будет Неро, так как разработчикам еще многое нам нужно объяснить.

О персонажах основное обсудили,выбор следующего элемента за тобой.

Ansilian
02.01.2010, 20:33
Зато,в третей части стили имеют свою изюминку.Они переходят на новый уровень и нам открываются новые приемы, РПГ элементы в экшенах очень ценятся и здесь они не помешали,конечно в четвертой части прокачка стилей тоже не мешала бы, но CAPCOM куда-то спешила чтобы обратить внимание на такие мелочи.
РПГ элементы это конечно хорошо, но дело в том, что для того полностью "прокачать" все стили нужно пройти игру не один раз. И не два. И не три. Безусловно отличительно чертой серии является реиграбельность, но согласись не все будут проходит игру несколько раз, чтобы узнать, что там на четвертом уровне стрелка.
Я бы не считал Нерона недостатком если бы он имел нормальный характер (насчет возраста:между 17 и 19 годами - разница не велика и человек кардинально поменяться не может ),имел свой стиль боя - это судя из твоей фразы "у Неро есть зачатки стилей Данте".И выходит,что лучше иметь одну хорошую голову,чем две не очень хороших.Насчет геймплея за Верга.Он не скучен и между прочем демонстрирует нам совсем другую игру,которая заточена на скорости.А что нам хочет показать Неро - я не знаю.
За два года может произойти очень многое. Более того на протяжении игры можно заметить как Неро изменился. Он еще успеет выработать свой стиль боя, т.к. я не думаю, что состоя в орденя можно было проявлять инициативу. Вообще сейчас Неро это говорящее поленце, которое в следующих частях CAPCOM, как папа Карло, превратит в "Буратино"
Я не говорил, что играть за Верга скучно. Но дело в том, что с выходом SE разработчики не добавили Вергу не одного приема, кроме тех, которые Верг исполнял в качестве босса.
Скорее всего так и будет,что главный герой в следующей части будет Неро, так как разработчикам еще многое нам нужно объяснить.
Боюсь, что, кто будет главным героем следующих частей решать не нам, а сценаристам CAPCOM:)

Теперь поговорим о портировании. Ведь ни для кого не секрет, что и DMC3, и DMC4 сначала вышли на консолях а только потом на персоналках. Я конечно понимаю, что с 2006 много воды утекло, но скажи почему, когда игра держит довольно высокие разрешения, ролики, которые записаны на движке, почему-то находятся в .avi файлах в разрешении чуть ли не 480х640?

TK-95
02.01.2010, 20:52
но согласись не все будут проходит игру несколько раз, чтобы узнать, что там на четвертом уровне стрелка.
Это да, но все же приятно когда твой стиль становится на уровень выше и открываются новые приемы.
Но дело в том, что с выходом SE разработчики не добавили Вергу не одного приема, кроме тех, которые Верг исполнял в качестве босса.
Я говорил же,что Вергилия добавили лишь для веселья, все внимание было уделено Данте - вот и не добавили Вергу приемов.
Теперь поговорим о портировании. Ведь ни для кого не секрет, что и DMC3, и DMC4 сначала вышли на консолях а только потом на персоналках. Я конечно понимаю, что с 2006 много воды утекло, но скажи почему, когда игра держит довольно высокие разрешения, ролики, которые записаны на движке, почему-то находятся в .avi файлах в разрешении чуть ли не 480х640?
1) Скорее всего большая часть разрабатывалась в 2005 году,а остаток в 2006.
2) Имеют разрешение не 480х640, а 640х480.
А вот объяснение.640х480 - это разрешение телевизора, а так как ролики никто не переделывал и вытекает такое качество.Так как технологии не стоят на месте, в 4-ой части не допустили такой ошибки.

Ansilian
02.01.2010, 21:17
А вот объяснение.640х480 - это разрешение телевизора, а так как ролики никто не переделывал и вытекает такое качество
А почему игра держит более высокие разрешения?
Думаю не стоит упоминать о отсутствии поддержки мыши даже в меню, невозможности до определённого патча поменять управление, про перепутанные стики гемпада, ведь как ты сказал: Так как технологии не стоят на месте, в 4-ой части не допустили такой ошибки.
Графику обсуждать глупо, так как игры на разных движка
Но вот на стилистике хотелось бы остановиться. Многие осуждают четвертую часть за ее яркость, но иначе она бы не выделялась на фоне остальных частей. Если посмотреть на мрачные арты в артбуке(который Art of Devil) то лакации можно легко спутать с локациями перваой или третьей части. В общем смена цветовой гаммы, на мой взгляд, пошла игре на пользу.

Sc4venGer
02.01.2010, 21:22
Сухо и не интересно. Если к завтрашнему дню ничего не изменится, потасовка будет аннулирована.

TK-95
02.01.2010, 21:57
почему игра держит более высокие разрешения?
Думаю не стоит упоминать о отсутствии поддержки мыши даже в меню, невозможности до определённого патча поменять управление, про перепутанные стики гемпада, ведь как ты сказал:
Ну все же что-то в графике пришлось изменить,не давать же игрокам сырой порт.
Графику обсуждать глупо, так как игры на разных движка
Но вот на стилистике хотелось бы остановиться. Многие осуждают четвертую часть за ее яркость, но иначе она бы не выделялась на фоне остальных частей. Если посмотреть на мрачные арты в артбуке(который Art of Devil) то лакации можно легко спутать с локациями перваой или третьей части. В общем смена цветовой гаммы, на мой взгляд, пошла игре на пользу.
Я тоже считаю яркость недостатком, т.к. такой стиль графики не вписывается в атмосферу.Сам посуди - полчища демонов вырвались на волю,а демоны уничтожают все на пути следовательно все должно быть разрушено,должны быть следы крови от человеческих трупов и следовательно будут присутствовать чорные,серые,невзрачные цвета в третей части - это все присутствует,а в четвертой все аккуратно сделано,ничего не разбито и вообще как буд-то ничего не случилось.
Сухо и не интересно. Если к завтрашнему дню ничего не изменится, потасовка будет аннулирована.
SanЧez,
В таком случае давай перейдем к самому интересному элементу - к роликам.

В третей части ролики намного лучше сделаны.В них проявляются качества Данте,характер Вергилия,много красивых моментов,есть и смешные ролики,имеется больше неожиданных поворотов сюжета ,также в них присутствует драма которого в 4-ой
части мало и он хуже сделан. Тут CAPCOM идеально все сделала.

Ansilian
02.01.2010, 22:26
Я тоже считаю яркость недостатком, т.к. такой стиль графики не вписывается в атмосферу.Сам посуди - полчища демонов вырвались на волю,а демоны уничтожают все на пути следовательно все должно быть разрушено,должны быть следы крови от человеческих трупов и следовательно будут присутствовать чорные,серые,невзрачные цвета в третей части - это все присутствует,а в четвертой все аккуратно сделано,ничего не разбито и вообще как буд-то ничего не случилось.
Открою тебе секрет. Кровь ЯРКО красного цвета. Тем более вторжение демонов только началось, поэтому некоторые(а не все) здания еще целы. А насчет трупов, люди вполне могли попрятаться в подвалах. И не забывай, Санткус не собирался устраивать геноцид(хотя наверное ему было наплевать на жертвы).
В третей части ролики намного лучше сделаны.В них проявляются качества Данте,характер Вергилия,много красивых моментов,есть и смешные ролики,имеется больше неожиданных поворотов сюжета ,также в них присутствует драматиз которо в 4-ой
части мало и он хуже сделан. Тут CAPCOM идеально все сделала.
Особо рассмешило про так называемые "качества" Данте. В большинстве роликов показывается его пофигизм и раздолбайство.
В четвертой части имеются и красивые моменты, и смешные. А вот неожиданными поворотами сюжета ВСЯ серия не отличается. Как в третьей было почти сразу понятно, что Аркхам главный злыдень, так и то, что орден меча ведет нечистую игру. Многие говорят, что ролики третьей круче. Возможно в этом и есть доля правды, то по мне ролики третьей это своеобразный видеогимн идиотизма Данте. Вместо того, что бы подумать, как приземляться будет, он только сильнее разгоняется, летя вниз с Темен-ни-Гру. Если б его не проглотил Левиофан то Данте прошлось бы не сладко. К четвертой части Данте начал пытаться себя сдерживать, чтобы не разрушить чего-нибудь лишнего, но судя по "Эпилогу 2" четвертой части, у него это плохо получается:).При этом я не хочу принизить режиссуру роликов, она и в 3-ей и в 4-ой на высоте, но ролики в третьей хоть и круты до невозможности, но их содержание часто граничит с бредом.

TK-95
02.01.2010, 23:11
Открою тебе секрет. Кровь ЯРКО красного цвета. Тем более вторжение демонов только началось, поэтому некоторые(а не все) здания еще целы. А насчет трупов, люди вполне могли попрятаться в подвалах. И не забывай, Санткус не собирался устраивать геноцид(хотя наверное ему было наплевать на жертвы).
Но все же от своей линейки разработчики отошли,а это не приветствуется.Да и я что-то не замечал разрушенных построек,крови от жертв.И раз Санктусу было наплевать,что случится с людьми наверное ему было наплевать, что станет и с городом.
Особо рассмешило про так называемые "качества" Данте. В большинстве роликов показывается его пофигизм и раздолбайство.В четвертой части имеются и красивые моменты, и смешные. А вот неожиданными поворотами сюжета ВСЯ серия не отличается. Как в третьей было почти сразу понятно, что Аркхам главный злыдень, так и то, что орден меча ведет нечистую игру. Многие говорят, что ролики третьей круче. Возможно в этом и есть доля правды, то по мне ролики третьей это своеобразный видеогимн идиотизма Данте. Вместо того, что бы подумать, как приземляться будет, он только сильнее разгоняется, летя вниз с Темен-ни-Гру. Если б его не проглотил Левиофан то Данте прошлось бы не сладко.
Ты снова не прав.Когда Аркхам превратился в демона, Данте показал, что еще ценит Вергилия как брата и объединился с ним что бы уничтожить противника .Еще он показал свою заботу когда, не пустил Леди идти драться против Вергилия,этим он проявил качества человека доказав, что в этом мире и для него есть дорогие люди.Не знаю как ты сразу догадался,что Аркхам главным боссом,по мне это был лишь слуга нечем себя не выделяясь исполнял приказы Вергилия,а вот в 4-ой части сразу было ясно,что рыцари ордена не те,кто за себе выдают потому что вместо трупов людей - лежали демоны убитые рукой Данте.
но ролики в третьей хоть и круты до невозможности, но их содержание часто граничит с бредом.
Если ты не заметил,но вся серия DMC граничит с бредом,а тем более DMC 4.Неро своей рукой подымает 100 тонных врагов и впечатывает их в землю, вот как - это может быть?В этом плане обе части равны.Укажу еще один минус DMC 4.В третей части мы видим как брат насмерть дерется с братом,как дочка убивает собственного отца,как миллионы демонов уничтожают мир - это похоже на серьезную игру.Ну, а в DMC 4 мы видим яркие краски,красивые локации и в конце еще хэппи энд - здесь язык не поворачивается сказать "серьезная игра". Cудя из нашей потасовки можно сказать: Devil May Cry 4 - полностью отошла от своей линейки.

Ansilian
03.01.2010, 14:58
И раз Санктусу было наплевать,что случится с людьми наверное ему было наплевать, что станет и с городом.
Давай восстановим события. Агнус создал искусственные врата ада, и в ролике, в подземной лаборатории, он говорит, что, что бы вызвать демона нужно очень много энергии. Из этого следует, что демонов было немногим больше, чем тех, которых мы встретили при игре за Неро. А уже после открытия настоящих врат ада, большинство демонов убили рыцари. Я не думаю, что полчище пугал может обрушить здание. Ты скажешь, а как же боссы? Посмотрим на боссов. Бериал разрушил всю шахтерскую деревеньку, а Баель с братками просто слабаки, для Ехидшы лес - родной дом, вот она ничего и не рушила, с Кредо мы деремся на открытой местности, а с Агнусом в помещении. А Спаситель вместе с Данте и Неро вообще пол города разрушили. А поскольку в конце игры весь город в руинах я бы не стал говорить, что в игре все дома целы.
Ты снова не прав.Когда Аркхам превратился в демона, Данте показал, что еще ценит Вергилия как брата и объединился с ним что бы уничтожить противника .Еще он показал свою заботу когда, не пустил Леди идти драться против Вергилия,этим он проявил качества человека доказав, что в этом мире и для него есть дорогие люди.Не знаю как ты сразу догадался,что Аркхам главным боссом,по мне это был лишь слуга нечем себя не выделяясь исполнял приказы Вергилия,а вот в 4-ой части сразу было ясно,что рыцари ордена не те,кто за себе выдают потому что вместо трупов людей - лежали демоны убитые рукой Данте.
Ты наверное невнимательно прочитал. Я сказал не все ролики, а большинство. Да, у Данте есть много положительных душевных качеств, но есть черта характера, которая отличает его от Неро. Данте боится показывать свои чувства. Видимо удары судьбы не прошли для него даром. Он создал вокруг себя кокон сарказма. А у Неро этого нет. У него душа нараспашку. И именно поэтому я подчеркивал, что Неро моложе Данте. Вполне возможно, что раньше Данте был таким же.
Не знаю как у тебя, но для меня первой пройденной игрой серии стала третья. И почему то мне показалось, что странный лысый тип с мерцающим шрамом "злее" брата близнеца главного героя. Действительно неожиданный для меня поворот сюжета в третьей части это то, что Аркхам и Джестер оказались одним существом(ибо у меня не поворачивается язык назвать это человеком).
Если ты не заметил,но вся серия DMC граничит с бредом,а тем более DMC 4.Неро своей рукой подымает 100 тонных врагов и впечатывает их в землю, вот как - это может быть?В этом плане обе части равны.Укажу еще один минус DMC 4.В третей части мы видим как брат насмерть дерется с братом,как дочка убивает собственного отца,как миллионы демонов уничтожают мир - это похоже на серьезную игру.Ну, а в DMC 4 мы видим яркие краски,красивые локации и в конце еще хэппи энд - здесь язык не поворачивается сказать "серьезная игра". Cудя из нашей потасовки можно сказать: Devil May Cry 4 - полностью отошла от своей линейки.
Не забывай делать поправки на, так сказать, законы вселенной. Во вселенной DMC демон физически сильнее людей. Спарда самый сильный демон. Неро это человек(хотя я в этом сомневаюсь), в жилах которого течет кровь Спарды и с демонической рукой. И из этого вполне логично получается, что Неро может поднимать рукой хоть Останкинскую телебашню.
Ты меня рассмешил. По твоему игра в ярких тонах не может быть серьезной? DMC4 выделяется из всей серии, но она не отошла от линейки. В ней сменили боевую систему? Нет. В ней добавили открытый мир? Нет. Ее перенесли в другой жанр? Нет. Зато CAPCOM сделали такую игру, что глядя на любой ее скриншот можно без долгих раздумий сказать:"Это Devil May Cry 4." А вот если скриншот из третьей можно спутать со скиншотом из первой или даже, не побоюсь этого слова, со скриншотом из второй. Почему так происходит? Я объясню. Серость однообразна, а ярким можно быть каждый раз по разному. Помнится однажды, прогуливаясь по рынку, я увидел пиратский сборник "игр-страшилок" в котором была DMC3. Это наглядный пример того, как людей дезинформирует мрачная стилистика.

TK-95
03.01.2010, 15:43
Не знаю как у тебя, но для меня первой пройденной игрой серии стала третья. И почему то не показалось, что странный лысый тип с мерцающим шрамом "злее" брата близнеца главного героя. Действительно неожиданный для меня поворот сюжета в третьей части это то, что Аркхам и Джестер оказались одним существом(ибо у меня не поворачивается язык назвать это человеком).
Это ты как раз назвал один из самых неожиданных поворотов DMC 3,а чем же может ответить DMC 4 - нечем.
Не забывай делать поправки на, так сказать, законы вселенной. Во вселенной DMC демон физически сильнее людей. Спарда самый сильный демон. Неро это человек(хотя я в этом сомневаюсь), в жилах которого течет кровь Спарды и с демонической рукой. И из этого вполне логично получается, что Неро может поднимать рукой хоть Останкинскую телебашню.
Ты меня рассмешил. По твоему игра в ярких тонах не может быть серьезной? DMC4 выделяется из всей серии, но она не отошла от линейки. В ней сменили боевую систему? Нет. В ней добавили открытый мир? Нет. Ее перенесли в другой жанр? Нет. Зато CAPCOM сделали такую игру, что глядя на любой ее скриншот можно без долгих раздумий сказать:"Это Devil May Cry 4." А вот если скриншот из третьей можно спутать со скиншотом из первой или даже, не побоюсь этого слова, со скриншотом из второй. Почему так происходит? Я объясню. Серость однообразна, а ярким можно быть каждый раз по разному. Помнится однажды, прогуливаясь по рынку, я увидел пиратский сборник "игр-страшилок" в котором была DMC3. Это наглядный пример того, как людей дезинформирует мрачная стилистика.
Если на то пошло,то Данте тоже демон,следовательно он тоже должен подымать огромный вес и управлять им как захочет, но с ним разработчики не перегнули палку.

Ты меня рассмешил. По твоему игра в ярких тонах не может быть серьезной? DMC4 выделяется из всей серии, но она не отошла от линейки. В ней сменили боевую систему? Нет. В ней добавили открытый мир? Нет. Ее перенесли в другой жанр? Нет. Зато CAPCOM сделали такую игру, что глядя на любой ее скриншот можно без долгих раздумий сказать:"Это Devil May Cry 4." А вот если скриншот из третьей можно спутать со скиншотом из первой или даже, не побоюсь этого слова, со скриншотом из второй. Почему так происходит? Я объясню. Серость однообразна, а ярким можно быть каждый раз по разному. Помнится однажды, прогуливаясь по рынку, я увидел пиратский сборник "игр-страшилок" в котором была DMC3. Это наглядный пример того, как людей дезинформирует мрачная стилистика.
Игра в ярких тонах может быть серьезной,но к DMC 4 - это не относится,ибо в ней не присутствует та драма которая была в третей части(ты можешь тут ответить разлукой Неро и Кирие,но знаешь как двоих любящих людей разлучают,а потом один из них спасает свою половинку - это есть в каждом втором фильме и такой прием уже не катит.) и нету той атмосферы ужаса которая присутствует в DMC 3.
Если я не прав - приведи мне достойный факт,который доказывает,что DMC 4 более менее серьезная игра.

Теперь о отходе от своей линейки.Здесь одним из главных факторов является Неро,за которого мы играем большую часть игры ведь главный герой всей серии Данте,а нам дают какого-то мальчишку о которым мы ничего не знаем, т.к. большую часть игры мы управляем Нероном нам приходится привыкать к его стилю который заметно меняет боевую систему плюс к этому у Данте было вырезано приличное кол-во приемов,что тоже повлияло негативно на боевую систему,изменили стиль роликов явно не в лучшую сторону и как я уже говорил изменена атмосфера с который можно принять DMC 4 вообще за другую игру.

Ansilian
03.01.2010, 17:13
Это ты как раз назвал один из самых неожиданных поворотов DMC 3,а чем же может ответить DMC 4 - нечем.
Тут ты не прав. Лично я очень удивился, когда увидел сломанное Ямато. И еще когда узнал про то, что Триш и Глория одно и та же демонесса. А про смерть Кредо я вообще молчу.
Если на то пошло,то Данте тоже демон,следовательно он тоже должен подымать огромный вес и управлять им как захочет, но с ним разработчики не перегнули палку.

Во-первых Данте ни кому ничего не должен(вру, но по крайней мере тебе он ничего не должен:) ). Во-вторых Данте может подымать огромный вес. В-третьих он это делает. К примеру когда Данте заблочил удар Спасителя.
Игра в ярких тонах может быть серьезной,но к DMC 4 - это не относится,ибо в ней не присутствует та драма которая была в третей части(ты можешь тут ответией разлукой Неро и Кирие,но знаешь как двоих любящих людей разлучают,а потом один из них спасает свою половинку - это есть в каждом втором фильме и такой прием уже не катит.) и нету той атмосферы ужаса которая присутствует в DMC 3.
Если я не прав - приведи мне достойный факт,который доказывает,что DMC 4 более менее серьезная.

Теперь о отходе от своей линейки.Здесь одним из главных факторов является Неро,за которого мы играем большую часть игры,т.к. большую часть игры мы управляем Нероном нам приходится привыкать к его стилю который заметно меняет боевую систему,изменили стиль роликов явно не в лучшую сторону и как я уже говорил изменена атмосфера с который можно посчитать DMC 4 вообще за другую игру.
Ты слишком поверхностно относишься к сюжету. Всеми нелюбимая лавстори только одна из составных частей сюжета. Взглянем например на историю Кредо. Сначала он верой и правдой служил ордену, искренне веруя в правдивость идей Санткуса. Но со временем он начинается сомневаться в правдивости своих действий. А после того как ему приказали захватить Неро, который был ему как младший брат, и тем более после того как Кирие взяли в "плен", Кредо обратился против Санткуса, и ценой своей жизни попытался его убить. А сцена смерти Кредо одна из самых драматичных в серии. И именно его смерть заставила в кое то веки Данте стать серьезным.

Теперь о так называемом "отходе от линейки". Тут ты меня вновь рассмешил. По твоему боевая система при игре за Неро отличается от боевой системы за Данте? Базовая механика ничем не отличается. По твоей логике можно сказать, что с получением Данте Беовульфа меняется боевая система.
Насчет того, что изменился стиль роликов. Изменилась цветовая гамма, и содержание. Но стиль остался прежним.

От дельно хочется поговорить об атмосфере. Не для кого не секрет, что Devil May Cry возникла в результате неудачи. В результате неудачи при создании RE2. CAPCOM создали персонажа, который никак не вписывался во вселенную RE. Так родился Данте. Именно поэтому цветовая гамма первых трех частей DMC так похожа на цветовую гамму первых RE. И только сейчас, к четвертой части, серия Devil May Cry обрела понастоящему СВОЮ стилистику.

TK-95
03.01.2010, 18:10
Тут ты не прав. Лично я очень удивился, когда увидел сломанное Ямато. И еще когда узнал про то, что Триш и Глория одно и та же демонесса. А про смерть Кредо я вообще молчу.
Ну про Ямато было ясно, что Вергилий его сломал в аду,а его оттуда достал Агнус - здесь ничего удивительно я не заметил.Если бы после смерти Кредо восстали все рыцари ордена,то - это уже оказалось точно неожиданным поворотом,а так он просто хотел спасти Неро и был убит превосходящим себя по силе соперником. А вот то,что "Tриш и Глория одно и та же демонесса" я забыл,вот тут правда неожиданный поворот.Ну как ты можешь заметить - в этом плане DMC 3 выше.
Ты слишком поверхностно относишься к сюжету. Всеми нелюбимая лавстори только одна из составных частей сюжета. Взглянем например на историю Кредо. Сначала он верой и правдой служил ордену, искренне веруя в правдивость идей Санткуса. Но со временем он начинается сомневаться в правдивости своих действий. А после того как ему приказали захватить Неро, который был ему как младший брат, и тем более после того как Кирие взяли в "плен", Кредо обратился против Санткуса, и ценой своей жизни попытался его убить. А сцена смерти Кредо одна из самых драматичных в серии. И именно его смерть заставила в кое то веки Данте стать серьезным.

Теперь о так называемом "отходе от линейки". Тут ты меня вновь рассмешил. По твоему боевая система при игре за Данте отличается от боевой системы за Данте? Базовая механика ничем не отличается. По твоей логике можно сказать, что с получением Данте Беовульфа меняется боевая система.
Насчет того, что изменился стиль роликов. Изменилась цветовая гамма, и содержание. Но стиль остался прежним.
Смерть Кредо имеет свою долю драмы, но не настолько чтобы сказать "одна из самых драматичных в серии".Битва двух братьев сделана намного лучше.Да и DMC 4 больше не имеет "серьезных" моментов.

Снова о отходе от линейки.Здесь я хотел сказать,что мы потеряли львиную часть удовольствия когда увидели,что часть приемов Данте вырезаны, лучшие оружие третей части не добавлены, а они бы точно показали "по настоящему, хороший слешер" с возможностью переключать стили.И если бы стиль роликов не изменили, я бы не критиковал их в выше приведенных постах.Думаю я все таки доказал,что DMC 4 отошла от своей линейки.
И только сейчас, к четвертой части, серия Devil May Cry обрела понастоящему СВОЮ стилистику.
Это относится к рубрике " гадания " так что я считаю - еще рано об этом говорить, т.к. САРСОМ возможно хотела посмотреть как к такому стилю отнесутся игроки.Об этом лучше поговорить с выходом следующей части.

Ansilian
03.01.2010, 18:50
Ну про Ямато было ясно, что Вергилий его сломал в аду,а его оттуда достал Агнус - здесь ничего удивительно я не заметил.
Между прочим в игре не говорится где Агнус надыбал Ямато. Мы даже не знаем как его Верджил сломал. Вопрос в другом. Само появление Ямато, а тем более в сломанном виде, стало для меня неожиданностью.
Смерть Кредо имеет свою долю драмы, но не настолько чтобы сказать "одна из самых драматичных в серии".Битва двух братьев сделана намного лучше.DMC 4 больше не имеет "серьезных" моментов.

Снова о отходе от линейки.Здесь я хотел сказать,что мы потеряли львиную часть удовольствия когда увидели,что часть приемов Данте вырезаны, лучшие оружие 3 части не добавлены, а они бы точно показали "по настоящему, хороший слешер" с возможностью переключать стили.И если бы ролики ролики не изменили стиль, я бы не критиковал их в выше приведенных постах.Думаю я все таки доказал,что DMC 4 отошла от своей линейки.
Дело в том, что перед началом игры мы не знали, что Кредо умрет. А перед началом третьей части мы знали, что Данте будет биться с Вергилием, и знали, что Вергилий проиграет. Кстати ты(и не только ты) ругал DMC4 за хипи энд, но никто почему то за хипи энд не ругает первую часть. И за лавстори никто не ругает первую часть. Если бы третья часть не была бы приквелом в ней был бы хепи энд. А так как третья приквел, то Верджил ОБЯЗАН был проиграть. Да, сцена последней баталии Данте и Верга трогает за душу, но в ней абсолютно не было интриги.

Сначала ты ругаешь четвертую часть за копирование третьей, а теперь ты жалеешь, что не скопировали ВСЕ оружие. Ты сам себе противоречишь. И кстати, насчет копирования. Третью часть тоже можно в нем обвинить. Посуди сам, из первой части взяли Эбони и Айвори, дробовик, Беовульф копирует тамошнего Инферно, а Рибелион тамошнего Форс Эджа. И ты знаешь, но комбо лист Данте увеличился к четвертой части.
Не путай цветовую гамму и стиль роликов. Как я уже говорил, именно стиль в роликах не изменился.
Это относится к рубрике "гадания" так что я считаю - еще рано об этом говорить,т.к. САРСОМ возможно хотела посмотреть как к такому стилю отнесутся игроки.Об этом лучше говорить с выходом следующей части.
Стилистика первых трех DMC это плоть от плоти стилистики RE. И сейчас DMC приобрел уникальную и не с чем не сравнимую стилистику, по которой ее можно отличить от любой другой игры. И это, на мой взгляд, не абстрактные "гадания", а вполне очевидный факт.

TK-95
03.01.2010, 22:57
Дело в том, что перед началом игры мы не знали, что Кредо умрет. А перед началом третьей части мы знали, что Данте будет биться с Вергилием, и знали, что Вергилий проиграет. Кстати ты(и не только ты) ругал DMC4 за хипи энд, но никто почему то за хипи энд не ругает первую часть. И за лавстори никто не ругает первую часть. Если бы третья часть не была бы приквелом в ней был бы хепи энд. А так как третья приквел, то Верджил ОБЯЗАН был проиграть. Да, сцена последней баталии Данте и Верга трогает за душу, но в ней абсолютно не было интриги.
Верно,мы не знали,что Кредо умрет, а вот до того, что битва Данте и Вергилия не имеет интриги – ты снова грубо ошибся .В 7-ой миссии Данте впервые встретил Вергилия и я очень сомневаюсь, что ты знал исход этого поединка, но перейдем к главному: после того как Вергилий здорово помял Данте, нам показалось что он умер - в такой момент наше внимание было приковано к мониторам и ничто нас не могло оторвать и мы постоянно задавались вопросом “Что же дальше? ” плюс к этому, Вергилий завладел двумя амулетами и мог стать намного сильнее Данте, не трудно предположить , что последний поединок мог закончиться не в пользу Данте, но обстоятельства сложились по-другому. И ты еще говоришь нету интриги. Теперь о последней битве братьев: Нам всем был интересно КАК победит Данте,а так как серия DMC любит делать сюрпризы, мы все с глубочайшим интересом следили за Данте до последней секунды ролика.В последнем ролике была показана концовка игры, а в ней разработчики хотели показать какие чувства были у Данте в этот момент и у них – это получилось.

Нельзя сказать,что в первой части хэппи энд, ибо мы видим как Данте решает пойти по пути отца и берет на себя груз – защищать человечество от демонов.

Сначала ты ругаешь четвертую часть за копирование третьей, а теперь ты жалеешь, что не скопировали ВСЕ оружие. Ты сам себе противоречишь. И кстати, насчет копирования. Третью часть тоже можно в нем обвинить. Посуди сам, из первой части взяли Эбони и Айвори, дробовик, Беовульф копирует тамошнего Инферно, а Рибелион тамошнего Форс Эджа. И ты знаешь, но комбо лист Данте увеличился к четвертой части.
Не путай цветовую гамму и стиль роликов. Как я уже говорил, именно стиль в роликах не изменился.
Во-первых, я не говорил чтобы скопировали все оружие, а говорил чтобы скопировали только лучшие, почитай внимательнее. Ругаю четвертую часть :потому что разработчики не развили удачные элементы предыдущей части , а – это я считаю очень большой ошибкой. Если бы САРСОМ реализовала удачные элементы, то DMC 4 была на голову выше третей части.Вот тут мне жаль,что так не вышло – во всем виновата спешка разработчиков, но срок был дан приличный. Здорово посмеялся с фразы “Третью часть тоже можно в копировании обвинить”.Ребиллион,Эрбони и Айвори – семейные ценности Данте, убирать их не в коем случае нельзя, а Беофульф – отлично показал себя в бою, этим он понравился многим игрокам и заметь в DMC 3 они не просто скопированы, САРСОМ их усовершенствовала т.е. каждое оружие хорошо с определенным стилем, в четвертой части они тупо скопированы.Комбо лист был бы еще больше, если не вырезали приемы,да и подбросить врага в воздух, напихать свинцом потом телепортануться сзади и отчаянно порубить мечом не каждый сможет, большинство прошли игру только один раз и наверное только с одним стилем.

И сейчас DMC приобрел уникальную и не с чем не сравнимую стилистику, по которой ее можно отличить от любой другой игры. И это, на мой взгляд, не абстрактные "гадания", а вполне очевидный факт.
Не стоит делать поспешных выводов,мы же еще не знаем,что увидим в следующих частях.Возможно продолжат развивать стиль DMC 4,может снова вернут мрачность - это и называется гаданием.

Ansilian
04.01.2010, 16:03
Верно,мы не знали,что Кредо умрет, а вот до того, что битва Данте и Вергилия не имеет интриги – ты снова грубо ошибся .В 7-ой миссии Данте впервые встретил Вергилия и я очень сомневаюсь, что ты знал исход этого поединка, но перейдем к главному: после того как Вергилий здорово помял Данте, нам показалось что он умер - в такой момент наше внимание было приковано к мониторам и ничто нас не могло оторвать и мы постоянно задавались вопросом “Что же дальше? ” плюс к этому, Вергилий завладел двумя амулетами и мог стать намного сильнее Данте, не трудно предположить , что последний поединок мог закончиться не в пользу Данте, но обстоятельства сложились по-другому. И ты еще говоришь нету интриги. Теперь о последней битве братьев: Нам всем был интересно КАК победит Данте,а так как серия DMC любит делать сюрпризы, мы все с глубочайшим интересом следили за Данте до последней секунды ролика.В последнем ролике была показана концовка игры, а в ней разработчики хотели показать какие чувства были у Данте в этот момент и у них – это получилось.

Нельзя сказать,что в первой части хэппи энд, ибо мы видим как Данте решает пойти по пути отца и берет на себя груз – защищать человечество от демонов.
Вообще перед третьей частью мы знали одно. Мы знали, что Данте не убьет Верга, а Верг не убьет Данте. Последний поединок не мог закончится не в пользу Данте. Верг должен был остаться в аду, а Данте в мире людей, иначе бы первая часть теряла всякий смысл.

По твоему в первой в первой не было хеппи энда? Да, конечно победа над над самым главным злыднем, и чудесное оживление девушки главного героя, с последующим их спасении со взрывающегося острова - это конечно же самая мрачная концовка из всех существующих в истории литературы, кинематографа и игропрома. И кстати, груз ответственности по защите человечества Данте еще раньше на себя взвалил.

Во-первых, я не говорил чтобы скопировали все оружие, а говорил чтобы скопировали только лучшие, почитай внимательнее. Ругаю четвертую часть :потому что разработчики не развили удачные элементы предыдущей части , а – это я считаю очень большой ошибкой. Если бы САРСОМ реализовала удачные элементы, то DMC 4 была на голову выше третей части.Вот тут мне жаль,что так не вышло – во всем виновата спешка разработчиков, но срок был дан приличный. Здорово посмеялся с фразы “Третью часть тоже можно в копировании обвинить”.Ребиллион,Эрбони и Айвори – семейные ценности Данте, убирать их не в коем случае нельзя, а Беофульф – отлично показал себя в бою, этим он понравился многим игрокам и заметь в DMC 3 они не просто скопированы, САРСОМ их усовершенствовала т.е. каждое оружие хорошо с определенным стилем, в четвертой части они тупо скопированы.Комбо лист был бы еще больше, если не вырезали приемы,да и подбросить врага в воздух, напихать свинцом потом телепортануться сзади и отчаянно порубить мечом не каждый сможет, большинство прошли игру только один раз и наверное только с одним стилем.
Может ты не заметил, но новые оружия в четвертой части работают по принципам лучших оружий из третьей. Пандора совмещает в себе функции ракетницы и лазера(+ еще много вкусностей), что по МЕХАНИКЕ является совмещением Калины Ан и Артемиса. Люцифер так же как и Неван не вьет на прямую, а создает некие объекты "атакующие" врагов(летучие мыши и клинки соответственно). Получается, что Пандора и Люцифер в четвертой части используются в таких же ситуациях, в коих использовались Калина Ан, Артемис и Неван в третьей. По моему это много лучше тупого копирования.Не стоит делать поспешных выводов,мы же еще не знаем,что увидим в следующих частях.Возможно продолжат развивать стиль DMC 4,может снова вернут мрачность - это и называется гаданием.
Так жаль, что ты меня не понял.

TK-95
04.01.2010, 17:53
Вообще перед третьей частью мы знали одно. Мы знали, что Данте не убьет Верга, а Верг не убьет Данте. Последний поединок не мог закончится не в пользу Данте. Верг должен был остаться в аду, а Данте в мире людей, иначе бы первая часть теряла всякий смысл.

По твоему в первой в первой не было хеппи энда? Да, конечно победа над над самым главным злыднем, и чудесное оживление девушки главного героя, с последующим их спасении со взрывающегося острова - это конечно же самая мрачная концовка из всех существующих в истории литературы, кинематографа и игропрома. И кстати, груз ответственности по защите человечества Данте еще раньше на себя взвалил.

Если так посчитать,ну и что, что мы знали,что Данте победит?Главное то,что нам всем было интересно следить за последней встречей братьев.С таким же успехом я могу сказать,что после того как мы увидели Спасителя в DMC 4 - стало сразу ясно,что Неро его "разберет на кирпичики" своей рукой,но в DMC 3 мы и предположить не могли,что Данте пустит слезу после смерти брата и сохранит перчатку на которой был порез от меча Вергилия.

Не самая мрачная концовка в первой части, но и далеко не счастливая.Как ты говорил Данте в начале своей карьеры охотился на демонов и не стремился заниматься этим более серьезно, а после победы над Мундусом он понял, что может защитить мир,зная при этом, что он может потерпеть поражение,потерять близких людей и зная, что ему надо будет принимать серьезные решение(наглядный пример этому:Убить собственного брата,чтобы не дать демонам вырваться на волю).Вот это нужно было заметить в концовке.

Может ты не заметил, но новые оружия в четвертой части работают по принципам лучших оружий из третьей. Пандора совмещает в себе функции ракетницы и лазера(+ еще много вкусностей), что по МЕХАНИКЕ является совмещением Калины Ан и Артемиса. Люцифер так же как и Неван не вьет на прямую, а создает некие объекты "атакующие" врагов(летучие мыши и клинки соответственно). Получается, что Пандора и Люцифер в четвертой части используются в таких же ситуациях, в коих использовались Калина Ан, Артемис и Неван в третьей. По моему это много лучше тупого копирования.
Заметил, и снова приходит мысль о спешки САРСОМ.Какие-то функции не понравились,какие-то забыли,какие-то не успели добавить - это дало не самый лучший результат.Пандора- имеет некоторые функции Калины Энн,но где ты заметил Артемиду?Артемида - стреляет большими лазерными шарами и лучами, в Пандоре такого нету. А то,что Люцифер и Неван похожи ты - не прав.Неван посылает огромное количество летучих мышь в недруга ,создает вихри летучих мышей,бьет электричеством, а Люцифер создает "некие объекты" которые взрываются с прикосновением врага, и где тут принципы механики Невана?Неван и Люцифер совершенно не похожи.

Ansilian
04.01.2010, 21:23
мы и предположить не могли,что Данте пустит слезу после смерти брата и сохранит перчатку на которой был порез от меча Вергилия.
Да, конечно, ведь Данте черствый и жестокий. Никто не мог предположить, что он будет горевать по брату. Все думали, что Данте обведет в календаре день смерти Верга красным фломастером, и будет отмечать его как праздник.Не самая мрачная концовка в первой части, но и далеко не счастливая.Как ты говорил Данте в начале своей карьеры охотился на демонов и не стремился заниматься этим более серьезно, а после победы над Мундусом он понял, что может защитить мир,зная при этом, что он может потерпеть поражение,потерять близких людей и зная, что ему надо будет принимать серьезные решение(наглядный пример этому:Убить собственного брата,чтобы не дать демонам вырваться на волю).Вот это нужно было заметить в концовке.
Если так говорить про первую, то про четвертую можно сказать: Закончилась четвертая часть очень плохо. Орден меча уничтожен, и никто не сможет защитить Фортуну от демонов кроме Неро. Но ему негде жить, т.к. пол города разрушено. И Неро придется обеспечивать Кирие, потому что Кредо погиб.

Заметил, и снова приходит мысль о спешки САРСОМ.Какие-то функции не понравились,какие-то забыли,какие-то не успели добавить - это дало не самый лучший результат.Пандора- имеет некоторые функции Калины Энн,но где ты заметил Артемиду?Артемида - стреляет большими лазерными шарами и лучами, в Пандоре такого нету. А то,что Люцифер и Неван похожи ты - не прав.Неван посылает огромное количество летучих мышь в недруга ,создает вихри летучих мышей,бьет электричеством, а Люцифер создает "некие объекты" которые взрываются с прикосновением врага, и где тут принципы механики Невана?Неван и Люцифер совершенно не похожи.
Я не говорил о том, что Люцифер и Пандора копирует функции Неван и Кайлину Ан с Артемисом. Я сказал, что они используются в тех же ситуациях. Возможно на первый взгляд это и незаметно.

TK-95
04.01.2010, 22:25
Никто не мог предположить, что он будет горевать по брату.
Если учесть,что Вергилий был жесток с Данте и хотел его убить вполне можно посчитать,что Данте он нанес психическую травму и Данте хотел бы о нем по-скорее забыть,но не смотря на это,решил что нужно сохранить память о брате.
Если так говорить про первую, то про четвертую можно сказать: Закончилась четвертая часть очень плохо. Орден меча уничтожен, и никто не сможет защитить Фортуну от демонов кроме Неро. Но ему негде жить, т.к. пол города разрушено. И Неро придется обеспечивать Кирие, потому что Кредо погиб.

Ты сильно преувеличиваешь.Нигде не говорилось, что орден меча полностью уничтожен,большую часть демонов уничтожили Неро и Данте на протяжении игры и защищаться не от кого,да и не пол города уничтожено притом домов осталось еще много,где жить я думаю нашлось бы.Я больше чем уверен,что Неро и Кирие уже задумывались чтобы сбежать из ордена и жить вместе,а концовка DMC 4 подтвердила это.Как оказывается не все так плохо:) .
Я не говорил о том, что Люцифер и Пандора копирует функции Неван и Кайлину Ан с Артемисом. Я сказал, что они используются в тех же ситуациях. Возможно на первый взгляд это и незаметно.
Хехе,как оружия не похожие в действиях могут быть полезны в одних и тех же ситуациях?Ты еще говорил "по МЕХАНИКЕ является совмещением Калины Ан и Артемисы" если является совмещением,следовательно должно иметь похожие функции, сейчас ты пишешь совсем другое.

Ansilian
05.01.2010, 16:23
Если учесть,что Вергилий был жесток с Данте и хотел его убить вполне можно посчитать,что Данте он нанес психическую травму и Данте хотел бы о нем по-скорее забыть,но не смотря на это,решил что нужно сохранить память о брате.
Верджил никогда не пытался убить Данте. Верджил был братом Данте. Братом-близнецом. И Данте его любил.
Ты сильно преувеличиваешь.Нигде не говорилось, что орден меча полностью уничтожен,большую часть демонов уничтожили Неро и Данте на протяжении игры и защищаться не от кого,да и не пол города уничтожено притом домов осталось еще много,где жить я думаю нашлось бы.Я больше чем уверен,что Неро и Кирие уже задумывались чтобы сбежать из ордена и жить вместе,а концовка DMC 4 подтвердила это.Как оказывается не все так плохо .
Если ты не заметил, то это был сарказм. Я так же "примрачнил" концовку четвертой, как ты концовку первой.Ты еще говорил "по МЕХАНИКЕ является совмещением Калины Ан и Артемисы" если является совмещением,следовательно должно иметь похожие функции, сейчас ты пишешь совсем другое.
Пандора является имено по механике совмещением Калины Ан и Артемиса. А Люцифер не копирует механику Неван.

В заключении хотелось бы поблагодарить TK-95 за дуэль.

Sc4venGer
05.01.2010, 16:34
Ждите результатов. Спасибо.

Sc4venGer
05.01.2010, 17:11
http://s15.radikal.ru/i188/1001/85/bed7ee4f5bf1.png

Потасовки, как таковой не было, если честно. На всем протяжении мусолили одно и то же, затронули очень мало критериев игр, а в конце вообще теряется нить разговора.
Но все таки посты SunЧеz, прикрепленные хоть какой-то жизнеспособной аргументацией выводят его в победители потасовки.

Просьба, победителя связаться со мной на счет выбранного приза.

http://i078.radikal.ru/0912/21/a0afc47a2e56.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)