Mr J0ker
26.12.2009, 16:51
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=114&a=182) И ПРАВИЛА ФОРУМА (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
http://s45.radikal.ru/i108/1105/39/2f66a926af60.jpg
Тема создана строго по творчеству, основанному на игре ТФ. Обмен, шапки и сам игровой процесс обсуждаются в соответствующих темах
Ограничение по выкладыванию реплеев: время на форуме не менее 2-х месяцев. Все, кто зарегистрировался здесь минуту назад и выложил ссылку на ютуб, будут тут же удаляться.
Фрагмуви:
Frozenshif soldier fragmovie 2 (http://www.youtube.com/watch?v=NuaJ8r_aE-U)
Fragmovie StabBer by Ber (http://www.youtube.com/watch?v=SFgtTHq4k-Y)
(TF2 Demoman Frag) 'Disable Your Eyes' (http://www.youtube.com/watch?v=DFiclHxEPhw)
FrozenshiFt Critless TF2 Soldier Frag Video (http://www.youtube.com/watch?v=XBjg5x2KCpg)
nice one steve! by bonez (http://www.youtube.com/watch?v=HYRi3e-UpVM)
Reflection rampage - TF2 frag movie (http://www.youtube.com/watch?v=Wa24G8opXZg)
Meet the PROro! 2 (http://www.youtube.com/watch?v=ndZoP4yctqA)
ALPHA Failmovie (http://www.youtube.com/watch?v=hUWmpbpyRNo)
Mad Dogz TF2 Frag Video #2 (http://www.youtube.com/watch?v=BHHtEZWBJqQ)
Team Fortress 2 Demoman [space_cowboy] Frag Movie (http://www.youtube.com/watch?v=b3FN2jl9JfU)
tsw.ysw reboRn (http://www.youtube.com/watch?v=cD_a3Xdbltw)
Addicted (http://www.youtube.com/watch?v=bG1hqAAOpKA)
Auto-aim (http://www.youtube.com/watch?v=QkZLJeQ1Nhc)
Трикджамп муви:
TF2 Trickjumping (http://www.youtube.com/watch?v=8iagVKBYOXA&feature=player_embedded#at=139)
Evolution a TF2 trickjumping video (http://www.youtube.com/watch?v=C4xUJySAP00&feature=related)
That's art! (http://www.pldx.com/movie/1099/Thats_ART/)
Лолмуви:
Dynamic Action Team Ep:01 (http://www.youtube.com/watch?v=ihk2HXZ-vuI)
Dynamic Action Team Ep:02 (http://www.youtube.com/watch?v=OI-8Wy6wqjE)
Dynamic Action Team Ep:03 (http://www.youtube.com/watch?v=xSToPtgIIeQ)
Dynamic Action Team Ep:04 (http://www.youtube.com/watch?v=sJC8S87aank)
Dynamic Action Team Ep:05 (http://www.youtube.com/watch?v=Lpf0S287kqs)
LOLSPYMOVIES (http://www.youtube.com/user/LOLSPYMOVIES)
FAQ по демкам:
Q:Как записать демку?
A:Пропишите в консоли record demoname. Чтобы остановить запись демки, пропишите stop.
Q:Как просмотреть демку?
A:Поместите демку в папку steam/steamapps/name/teamfortress2/tf. Затем зайдите в игру и пропишите в консоли playdemo demoname. Также можно пописать demoui,нажать кнопку load, и найти демку там.
Q:Как вызвать меню просмотра демки?
A:Прописать demoui.
Q:Как изменить вид просмотра(т.е. смотреть не от первого лица)?
A:В обычной демке, записанной из клиента игры, никак. Чтобы смотреть демку с разных ракурсов, нужно записывать демку с помощью SourceTV.
Q:Чем отличается обычная демка от демки SourceTV?
A:Обычная демка пишется из клиента игры, и мы видим только то, что видел игрок. Обычную демку можно смотреть только от первого лица. SourceTV демка пишется сервером, и мы видим то, что происходило на сервере, и можем смотреть с любого ракурса, от любого лица, т.е. мы как бы сидим в спектаторах.
Q:Как просмотреть демку SourceTV?
A:Так же, как и обычную.
Список консольных команд для работы с реплеями:
Управление качеством рендеринга
"replay_rendersetting_quitwhendone" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выйти, когда рендеринг будет завершен.
"replay_rendersetting_exportraw" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Экспорт кадров TGA и WAV-файла вместо того, чтобы создать MOV-файл.
"replay_rendersetting_motionblurquality" = "0" min. 0.000000 max. 3.000000 - Качество Motion blur.
"replay_rendersetting_motionblurenabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Вкл/выкл Motion blur.
"replay_rendersetting_encodingquality" = "100" min. 0.000000 max. 100.000000 - Качество рендеринга:Чем выше качество, тем больше места займет файл с видео.
"replay_rendersetting_motionblur_can_toggle" = "0" (по команде нет справки. предположительно - включает и отключает возможность управления Motion blur)
"replay_rendersetting_renderglow" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Вкл/откл эффект свечения.
"replay_renderpause" - Поставить на паузу рендеринг реплея
"replay_renderunpause" - Снать паузу рендеринга реплея
Управление реплеями
"open_replaybrowser" - Открыть браузер реплеев.
"replay_reloadbrowser" - Перезагружает реплеи и показывает реплей браузер
"replay_hidebrowser" - Скрыть реплей браузер
"replay_quitmsg_dontaskagain" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Система реплеев будет выдавать запрос о рендеринге реплеев на выходе из игры (при параметре 1)
"open_replayinputpanel" - Открыть тестовую панель ввода реплеев (?)
"replay_msgduration_startrecord" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о начале записи
"replay_msgduration_stoprecord" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о завершении записи.
"replay_msgduration_replaysavailable" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о доступности реплеев
"replay_msgduration_error" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о доступности реплеев (хотя в команде написано про ошибки)
"replay_msgduration_misc" = "5" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа других сообщений (серверных ошибок и т.д.)
"replay_msgduration_connectrecording" = "8" min. 0.000000 max. 15.000000 - Длительность показа сообщения, которое выскакивает при входе на сервер, который уже записывает реплей
Настройка реплеев
"replay_postdeathrecordtime" = "5" min. 0.000000 max. 10.000000 - Время записи после смерти игрока (в секундах), через которое игрок получит реплей
"replay_postwinreminderduration" = "5" min. 0.000000 - Количество секунд показа Replay reminder
"replay_sessioninfo_updatefrequency" = "5" min. 5.000000 max. 120.000000 - Если реплей не был скачан, реплей браузер уведомит об этом сервер через указанное в данном параметре количество секунд
"replay_screenshotsenabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Разрешить снимать скриншоты для реплей браузера во время геймплея?
"replay_enableeventbasedscreenshots" = "0" - Если отключен, можно снимать скриншоты только когда реплей сохранен. Если включен, используется replay_maxscreenshotsperreplay скриншоты с минимумом секунд replay_mintimebetweenscreenshots между ними в ключевых событиях. События включают убийства, уберы (если мы играете за медика), убийства пушкой (если играете за инженера), и т.д. ВНИМАНИЕ: Включение этого параметра может понизить производительность!
"replay_screenshotresolution" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - 0 для скриншотов низкого разрешения (шириной 512), 1 для скриншотов высокого разрешения (ширина 1024)
"replay_maxscreenshotsperreplay" = "8" min. 8.000000 - Максимальное число скриншотов разрешенных для реплея
"replay_mintimebetweenscreenshots" = "5" min. 1.000000 - Минимальное время (в секундах) между скриншотами
"replay_screenshotkilldelay" = ".4" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задержка перед съемкой скриншота при убийстве кого-нибудь, в секундах
"replay_screenshotsentrykilldelay" = ".30" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задержка перед съемкой скриншота когда вы убили кого-нибудь турелью (в секундах)
"replay_deathcammaxverticaloffset" = "150" - Вертикальное смещение камеры "после смерти"
"replay_sentrycammaxverticaloffset" = "10" min. 10.000000 - Вертикальное смещение камеры при убийстве турейлью
"replay_playerdeathscreenshotdelay" = "2" - Величина времени задержки после смерти игрока перед тем как будет снят скриншот
"replay_sentrycamoffset_frontback" = "-50" - Смещение вперед/назад для скриншотов от лица турели
"replay_sentrycamoffset_leftright" = "-25" - Смещение вправо/влево для скриншотов от лица турели
"replay_sentrycamoffset_updown" = "22" - Смещение вверх/вниз для скриншотов от лица турели
"replay_maxconcurrentdownloads" = "3" min. 1.000000 max. 16.000000 - Максимальное число одновременных скачиваний реплеев
"replay_forcereconstruct" = "0" - Каждый раз перестраивать реплеи
"replay_debug" = "0" - Дебаг-информация реплея
"replay_editor_fov_mousewheel_multiplier" = "5" - Множитель изменения FOV в редакторе реплеев для колесика мыши
"replay_editor_fov_mousewheel_invert" = "0" - Инвертирует FOV зум на колесике мыши в редакторе реплеев
"replay_test_take_save_dlg" - Open replay save take dlg
"replay_enablerenderpreview" = "1" - Включить превью при рендеринге реплея
"replay_allow_static_shots" = "1" - Авторежиссер испольльует только фиксированные камеры
"replay_allow_camera_man" = "1" - Авторежиссер позволяет наблюдателям стать операторами
"save_replay" - Сохранить реплей текущей жизни, если возможно
"replay_add_fake_replays" - Добавляет фейковые реплеи
"replay_ragdoll_dbg" = "0" - Показывает дебаг-информацию о регдоллах
"replay_cache_client_ragdolls" = "0" - Записывать рэгдоллы на клиенте
"replay_deleteclientreplays" - Удаляет все реплеи из истории клиента и файлы, с ними связанные
"replay_removeclientreplay" - Удалить реплей с указанным индексом
"replay_printclientreplays" - Вывести информацию о всех реплеях
Настройка сервера
"replay_enable" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Включение записи реплеев на сервере
"replay_delay" = "30" min. 0.000000 max. 120.000000 - Задержка вещания реплея в секундах
"replay_flushinterval" = "15" min. 1.000000 max. 60.000000 - Система реплеев будет сливаться на диск с максимальным replay_flushinterval в секундах
"replay_cleanup_time" = "1" min. 1.000000 max. 24.000000 - Система реплеев будет периодически удалять старые .dem файлы с диска. Этот параметр показывает период времени (в часах) между такими операциями оцистки диска
"replay_record" - Начинает запись реплея
"replay_stoprecord" - Останавливает запись реплея
"replay_dosanitycheck" - Запуск "умной" проверки во время запуска сервера реплеев
"replay_docleanup" - Удаляет старые данные о сессиях с файлсервера. "replay_docleanup force" удалит все данные о реплеях
"replay_dopublishtest" - Делает публичный тест используя текущие настройки
"replay_printsessioninfo" - Выводит информацию о сессии
"replay_dofileserver_cleanup_on_start" = "1" - Удаляет все старые данные реплеев и локально и на сервере во время загрузки.
"replay_fileserver_offload_enable" = "0" - Если включено, разгружает заблокированные сессии на вторую машину (используя переменные replay_offload_*)
"replay_fileserver_offload_protocol" = "ftp" - Файл сервер должен быть "ftp"
"replay_fileserver_offload_hostname" = "" - Имя FTP-сервера где будут разгружены session blocks
"replay_fileserver_offload_port" = "21" - Номер порта для FTP сервера, где будут разгружены session blocks
"replay_fileserver_offload_remotepath" = "/" - Удаленный путь где записи будут храниться на FTP сервере для разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_login" = "" - Логин для разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_password" = "" - Логин для сессии разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_maxuploads" = "1" - Максимальное число одновременных закачек
"replay_fileserver_protocol" = "http" - Может быть "http" или "https"
"replay_fileserver_host" = "" - Имя хоста WEB-сервера, хранящего реплеи. Это может быть ip или имя, например, "1.2.3.4" или "www.myserver.com"
"replay_fileserver_port" = "80" - Порт для Веб-сервера, хранящего реплеи. Например, если ваши реплеи лежат на "http://123.123.123.123:4567/tf/replays", replay_fileserver_port дложен быть 4567.
"replay_fileserver_path" = "" - Если ваши реплеи лежат на "http://123.123.123.123:4567/tf/replays", replay_fileserver_path должен быть установлен на "/tf/replays"
"replay_block_dump_interval" = "10" min. 10.000000 max. 30.000000 - Сервер запишет неполные файлы за эти интервалы
"replay_local_fileserver_path" = "" - Локальный путь на сервере, например, "c:\MyWebServer\htdocs\replays" или "/MyWebServer/htdocs/replays".
"replay_demolifespan" = "1" min. 1.000000 max. 30.000000 - Число дней перед тем как будут очищены демки. Изменения этого параметра не затронет жизнь уже имеющихся реплеев
"replay_buffersize" = "32" min. 16.000000 - Максимальный размер буфера памяти реплеев
"replay_snapshotrate" = "16" min. 0.000000 - Снимки в секунду, рассылаемые сервером
"replay_port" = "27040" - (нет справки)
"replay_ignorereplayticks" = "0" (справки нет)
http://s45.radikal.ru/i108/1105/39/2f66a926af60.jpg
Тема создана строго по творчеству, основанному на игре ТФ. Обмен, шапки и сам игровой процесс обсуждаются в соответствующих темах
Ограничение по выкладыванию реплеев: время на форуме не менее 2-х месяцев. Все, кто зарегистрировался здесь минуту назад и выложил ссылку на ютуб, будут тут же удаляться.
Фрагмуви:
Frozenshif soldier fragmovie 2 (http://www.youtube.com/watch?v=NuaJ8r_aE-U)
Fragmovie StabBer by Ber (http://www.youtube.com/watch?v=SFgtTHq4k-Y)
(TF2 Demoman Frag) 'Disable Your Eyes' (http://www.youtube.com/watch?v=DFiclHxEPhw)
FrozenshiFt Critless TF2 Soldier Frag Video (http://www.youtube.com/watch?v=XBjg5x2KCpg)
nice one steve! by bonez (http://www.youtube.com/watch?v=HYRi3e-UpVM)
Reflection rampage - TF2 frag movie (http://www.youtube.com/watch?v=Wa24G8opXZg)
Meet the PROro! 2 (http://www.youtube.com/watch?v=ndZoP4yctqA)
ALPHA Failmovie (http://www.youtube.com/watch?v=hUWmpbpyRNo)
Mad Dogz TF2 Frag Video #2 (http://www.youtube.com/watch?v=BHHtEZWBJqQ)
Team Fortress 2 Demoman [space_cowboy] Frag Movie (http://www.youtube.com/watch?v=b3FN2jl9JfU)
tsw.ysw reboRn (http://www.youtube.com/watch?v=cD_a3Xdbltw)
Addicted (http://www.youtube.com/watch?v=bG1hqAAOpKA)
Auto-aim (http://www.youtube.com/watch?v=QkZLJeQ1Nhc)
Трикджамп муви:
TF2 Trickjumping (http://www.youtube.com/watch?v=8iagVKBYOXA&feature=player_embedded#at=139)
Evolution a TF2 trickjumping video (http://www.youtube.com/watch?v=C4xUJySAP00&feature=related)
That's art! (http://www.pldx.com/movie/1099/Thats_ART/)
Лолмуви:
Dynamic Action Team Ep:01 (http://www.youtube.com/watch?v=ihk2HXZ-vuI)
Dynamic Action Team Ep:02 (http://www.youtube.com/watch?v=OI-8Wy6wqjE)
Dynamic Action Team Ep:03 (http://www.youtube.com/watch?v=xSToPtgIIeQ)
Dynamic Action Team Ep:04 (http://www.youtube.com/watch?v=sJC8S87aank)
Dynamic Action Team Ep:05 (http://www.youtube.com/watch?v=Lpf0S287kqs)
LOLSPYMOVIES (http://www.youtube.com/user/LOLSPYMOVIES)
FAQ по демкам:
Q:Как записать демку?
A:Пропишите в консоли record demoname. Чтобы остановить запись демки, пропишите stop.
Q:Как просмотреть демку?
A:Поместите демку в папку steam/steamapps/name/teamfortress2/tf. Затем зайдите в игру и пропишите в консоли playdemo demoname. Также можно пописать demoui,нажать кнопку load, и найти демку там.
Q:Как вызвать меню просмотра демки?
A:Прописать demoui.
Q:Как изменить вид просмотра(т.е. смотреть не от первого лица)?
A:В обычной демке, записанной из клиента игры, никак. Чтобы смотреть демку с разных ракурсов, нужно записывать демку с помощью SourceTV.
Q:Чем отличается обычная демка от демки SourceTV?
A:Обычная демка пишется из клиента игры, и мы видим только то, что видел игрок. Обычную демку можно смотреть только от первого лица. SourceTV демка пишется сервером, и мы видим то, что происходило на сервере, и можем смотреть с любого ракурса, от любого лица, т.е. мы как бы сидим в спектаторах.
Q:Как просмотреть демку SourceTV?
A:Так же, как и обычную.
Список консольных команд для работы с реплеями:
Управление качеством рендеринга
"replay_rendersetting_quitwhendone" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выйти, когда рендеринг будет завершен.
"replay_rendersetting_exportraw" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Экспорт кадров TGA и WAV-файла вместо того, чтобы создать MOV-файл.
"replay_rendersetting_motionblurquality" = "0" min. 0.000000 max. 3.000000 - Качество Motion blur.
"replay_rendersetting_motionblurenabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Вкл/выкл Motion blur.
"replay_rendersetting_encodingquality" = "100" min. 0.000000 max. 100.000000 - Качество рендеринга:Чем выше качество, тем больше места займет файл с видео.
"replay_rendersetting_motionblur_can_toggle" = "0" (по команде нет справки. предположительно - включает и отключает возможность управления Motion blur)
"replay_rendersetting_renderglow" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Вкл/откл эффект свечения.
"replay_renderpause" - Поставить на паузу рендеринг реплея
"replay_renderunpause" - Снать паузу рендеринга реплея
Управление реплеями
"open_replaybrowser" - Открыть браузер реплеев.
"replay_reloadbrowser" - Перезагружает реплеи и показывает реплей браузер
"replay_hidebrowser" - Скрыть реплей браузер
"replay_quitmsg_dontaskagain" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Система реплеев будет выдавать запрос о рендеринге реплеев на выходе из игры (при параметре 1)
"open_replayinputpanel" - Открыть тестовую панель ввода реплеев (?)
"replay_msgduration_startrecord" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о начале записи
"replay_msgduration_stoprecord" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о завершении записи.
"replay_msgduration_replaysavailable" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о доступности реплеев
"replay_msgduration_error" = "6" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа сообщения о доступности реплеев (хотя в команде написано про ошибки)
"replay_msgduration_misc" = "5" min. 0.000000 max. 10.000000 - Длительность показа других сообщений (серверных ошибок и т.д.)
"replay_msgduration_connectrecording" = "8" min. 0.000000 max. 15.000000 - Длительность показа сообщения, которое выскакивает при входе на сервер, который уже записывает реплей
Настройка реплеев
"replay_postdeathrecordtime" = "5" min. 0.000000 max. 10.000000 - Время записи после смерти игрока (в секундах), через которое игрок получит реплей
"replay_postwinreminderduration" = "5" min. 0.000000 - Количество секунд показа Replay reminder
"replay_sessioninfo_updatefrequency" = "5" min. 5.000000 max. 120.000000 - Если реплей не был скачан, реплей браузер уведомит об этом сервер через указанное в данном параметре количество секунд
"replay_screenshotsenabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Разрешить снимать скриншоты для реплей браузера во время геймплея?
"replay_enableeventbasedscreenshots" = "0" - Если отключен, можно снимать скриншоты только когда реплей сохранен. Если включен, используется replay_maxscreenshotsperreplay скриншоты с минимумом секунд replay_mintimebetweenscreenshots между ними в ключевых событиях. События включают убийства, уберы (если мы играете за медика), убийства пушкой (если играете за инженера), и т.д. ВНИМАНИЕ: Включение этого параметра может понизить производительность!
"replay_screenshotresolution" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - 0 для скриншотов низкого разрешения (шириной 512), 1 для скриншотов высокого разрешения (ширина 1024)
"replay_maxscreenshotsperreplay" = "8" min. 8.000000 - Максимальное число скриншотов разрешенных для реплея
"replay_mintimebetweenscreenshots" = "5" min. 1.000000 - Минимальное время (в секундах) между скриншотами
"replay_screenshotkilldelay" = ".4" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задержка перед съемкой скриншота при убийстве кого-нибудь, в секундах
"replay_screenshotsentrykilldelay" = ".30" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задержка перед съемкой скриншота когда вы убили кого-нибудь турелью (в секундах)
"replay_deathcammaxverticaloffset" = "150" - Вертикальное смещение камеры "после смерти"
"replay_sentrycammaxverticaloffset" = "10" min. 10.000000 - Вертикальное смещение камеры при убийстве турейлью
"replay_playerdeathscreenshotdelay" = "2" - Величина времени задержки после смерти игрока перед тем как будет снят скриншот
"replay_sentrycamoffset_frontback" = "-50" - Смещение вперед/назад для скриншотов от лица турели
"replay_sentrycamoffset_leftright" = "-25" - Смещение вправо/влево для скриншотов от лица турели
"replay_sentrycamoffset_updown" = "22" - Смещение вверх/вниз для скриншотов от лица турели
"replay_maxconcurrentdownloads" = "3" min. 1.000000 max. 16.000000 - Максимальное число одновременных скачиваний реплеев
"replay_forcereconstruct" = "0" - Каждый раз перестраивать реплеи
"replay_debug" = "0" - Дебаг-информация реплея
"replay_editor_fov_mousewheel_multiplier" = "5" - Множитель изменения FOV в редакторе реплеев для колесика мыши
"replay_editor_fov_mousewheel_invert" = "0" - Инвертирует FOV зум на колесике мыши в редакторе реплеев
"replay_test_take_save_dlg" - Open replay save take dlg
"replay_enablerenderpreview" = "1" - Включить превью при рендеринге реплея
"replay_allow_static_shots" = "1" - Авторежиссер испольльует только фиксированные камеры
"replay_allow_camera_man" = "1" - Авторежиссер позволяет наблюдателям стать операторами
"save_replay" - Сохранить реплей текущей жизни, если возможно
"replay_add_fake_replays" - Добавляет фейковые реплеи
"replay_ragdoll_dbg" = "0" - Показывает дебаг-информацию о регдоллах
"replay_cache_client_ragdolls" = "0" - Записывать рэгдоллы на клиенте
"replay_deleteclientreplays" - Удаляет все реплеи из истории клиента и файлы, с ними связанные
"replay_removeclientreplay" - Удалить реплей с указанным индексом
"replay_printclientreplays" - Вывести информацию о всех реплеях
Настройка сервера
"replay_enable" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Включение записи реплеев на сервере
"replay_delay" = "30" min. 0.000000 max. 120.000000 - Задержка вещания реплея в секундах
"replay_flushinterval" = "15" min. 1.000000 max. 60.000000 - Система реплеев будет сливаться на диск с максимальным replay_flushinterval в секундах
"replay_cleanup_time" = "1" min. 1.000000 max. 24.000000 - Система реплеев будет периодически удалять старые .dem файлы с диска. Этот параметр показывает период времени (в часах) между такими операциями оцистки диска
"replay_record" - Начинает запись реплея
"replay_stoprecord" - Останавливает запись реплея
"replay_dosanitycheck" - Запуск "умной" проверки во время запуска сервера реплеев
"replay_docleanup" - Удаляет старые данные о сессиях с файлсервера. "replay_docleanup force" удалит все данные о реплеях
"replay_dopublishtest" - Делает публичный тест используя текущие настройки
"replay_printsessioninfo" - Выводит информацию о сессии
"replay_dofileserver_cleanup_on_start" = "1" - Удаляет все старые данные реплеев и локально и на сервере во время загрузки.
"replay_fileserver_offload_enable" = "0" - Если включено, разгружает заблокированные сессии на вторую машину (используя переменные replay_offload_*)
"replay_fileserver_offload_protocol" = "ftp" - Файл сервер должен быть "ftp"
"replay_fileserver_offload_hostname" = "" - Имя FTP-сервера где будут разгружены session blocks
"replay_fileserver_offload_port" = "21" - Номер порта для FTP сервера, где будут разгружены session blocks
"replay_fileserver_offload_remotepath" = "/" - Удаленный путь где записи будут храниться на FTP сервере для разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_login" = "" - Логин для разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_password" = "" - Логин для сессии разгрузки session block.
"replay_fileserver_offload_maxuploads" = "1" - Максимальное число одновременных закачек
"replay_fileserver_protocol" = "http" - Может быть "http" или "https"
"replay_fileserver_host" = "" - Имя хоста WEB-сервера, хранящего реплеи. Это может быть ip или имя, например, "1.2.3.4" или "www.myserver.com"
"replay_fileserver_port" = "80" - Порт для Веб-сервера, хранящего реплеи. Например, если ваши реплеи лежат на "http://123.123.123.123:4567/tf/replays", replay_fileserver_port дложен быть 4567.
"replay_fileserver_path" = "" - Если ваши реплеи лежат на "http://123.123.123.123:4567/tf/replays", replay_fileserver_path должен быть установлен на "/tf/replays"
"replay_block_dump_interval" = "10" min. 10.000000 max. 30.000000 - Сервер запишет неполные файлы за эти интервалы
"replay_local_fileserver_path" = "" - Локальный путь на сервере, например, "c:\MyWebServer\htdocs\replays" или "/MyWebServer/htdocs/replays".
"replay_demolifespan" = "1" min. 1.000000 max. 30.000000 - Число дней перед тем как будут очищены демки. Изменения этого параметра не затронет жизнь уже имеющихся реплеев
"replay_buffersize" = "32" min. 16.000000 - Максимальный размер буфера памяти реплеев
"replay_snapshotrate" = "16" min. 0.000000 - Снимки в секунду, рассылаемые сервером
"replay_port" = "27040" - (нет справки)
"replay_ignorereplayticks" = "0" (справки нет)