Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Обсуждение
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
http://retrogad.files.wordpress.com/2010/03/stalker_call_of_pripyat.jpg (http://cop.stalker-game.ru/)
Разработчик: GSC Game World (http://www.gsc-game.ru/)
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 2 октября 2009 года
Действие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Системные требования:Минимальные:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz или AMD XP 2200+; ОЗУ: 768 Mб; Видео: 128 Mб DirectX8-совместимая карта (nVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9600)
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+; ОЗУ: 2 Гб; Видео: 512 Мб DirectX9-совместимая карта (nVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850)
Скриншоты (http://cop.stalker-game.ru/?page=screens)Видео:
КРИ-2009 (http://odtube.com.ua/get_video/5679)
Это тема обсуждения игры. Вопросы прохождения решаются, а также возникшие в ходе запуска, настройки и игры проблемы рассматриваются здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=104024)
За шапку спасибо Man1ak'y
Прежде чем писать читаем внимательно название темы и первый пост
За любой вопрос в этой теме про прохождение того или иного места или про получение чего-либо в игре будет выдаваться нарушение "оффтоп".
Дифирамбы и критику старайтесь аргументировать и большая просьба воздерживаться от сравнения несравнимого.
По многочисленным просьбам даю народу второй и последний шанс. Если и эта тема будет загажена, то закроется уже навсегда.
Сюжет в последнем сталкере как то не очень.
Добавлено через 9 минут
На сайте gtamania.ru появились слухи о том, что разработчики из GSC Game World
собираются создать новуй часть S.T.A.L.K.E.R.Об игре известно лишь то,что разработчики хотят отказаться от старого движка X-ray и преобести новый cryEngine,который будет использован в Crysis 2.
Vlood Dogg
08.12.2009, 15:27
NEvin,
В том то и дело, что это "слухи"... Да и мне кажется Crytek не продаст свой движок, а даже если, подчеркиваю если, продаст, то только за большие (мягко говоря) деньги. А в таком случае лучше уж в несколько раз увеличить количество разработчиков и создать свой движок.
Но, повторюсь, все эти слухи могут быть всего лишь фантазией школьников, которым нечего делать в школе... :)
Сюжет в последнем сталкере как то не очень.
Основной?
Pround Soul
08.12.2009, 15:46
Сюжет в последнем сталкере как то не очень.
Впринципе он всегда был не очень....но сравнительно с остальными проектами - неплохой!!!!
ЗП для меня стала самой атмосферной из серии. Разработчики постарались в этот раз.
Как игра она не несет себе ценности, как дополнение тоже, а как подарок поклонникам ( хотя больше подходит слово капусто-выбиватель) пойдет ^^
Я думаю что Сталкер2 будет отличаться от ЗП ^^,
Ну, джентельмены, незнаю, на мой вкус Зов более удобоварим нежели первые две. Больше возможностей для маневра.
Как игра она не несет себе ценности, как дополнение тоже, а как подарок поклонникам ( хотя больше подходит слово капусто-выбиватель) пойдет ^^
Лично я далеко не поклонник Сталкера, первые две игры осилить не смог, показались скучными. А вот З.П. очень понравился, в основном из-за своих неодносложных квестов. Мне кажется, в такой игре, как Сталкер обязательно должны быть интересные квесты, темболее если сюжет далеко не идеален.
Gizmo1993
08.12.2009, 19:09
Сталкер2 будет отличаться от ЗП
однозначно, так же, как и то что Сталкер 2 выйдет нескоро.
Если говорить о квестах в сталкере, то на данный момент разработчики предоставили нам (игрокам) две линии развития. Первая - типовые задания, разделяемые на группы вроде "добыть артефакт", "защитить\уничтожить лагерь" и др. Вторая - это побочные задания, необязательные для сюжета, берущие проработанностью, а не числом. По моему мнению разработчики выбрали правильное направление, т.е. совмещение обоих ветвей.
Vlood Dogg
08.12.2009, 19:26
Не знаю как вам, но я почему-то осилить проходить второй раз "Зов Припяти" не могу... Сегодня еще раз установил, но не тянет...
DESERT EAGLE
08.12.2009, 19:31
Не знаю как вам, но я почему-то осилить проходить второй раз "Зов Припяти" не могу... Сегодня еще раз установил, но не тянет...
Кстате да. У меня чувство совершенно аналогичное. Чистое небо я проходил дважды, а Зов хоть он и лучше казалось бы - не хочу. Зато есть желание поиграть в ТЧ, как это не странно, но это так. Да и большинство современных игр, проходишь один раз и больше уже не тянет.
Vlood Dogg
08.12.2009, 19:35
DESERT EAGLE, возможно из-за атмосферы... В "Зове Припяти" она совершенно другая, не такая угнетающая (ИМХО), а может просто потому-что там (ТЧ, ЧН) уже "родные" локации. Да меня тоже тянет еще раз побывать в шкуре Меченого.
Red Stalker
08.12.2009, 21:05
DESERT EAGLE, Ну просто если вспомнить прохождение ЗП , то оно в основном было завязано на сложных квэстах, прохождение которых было тяжелым только с первого раза, да и уже знаешь все варианты исхода.
Не знаю как вам, но я почему-то осилить проходить второй раз "Зов Припяти" не могу... Сегодня еще раз установил, но не тянет...
Попробуй поставить моды.
Все таки не испортило первое впечатления об игре именно доп квесты.Если бы сразу гнал по основе тоже вторй раз врядли стал проходить.
ТЧ без модов тоже уже не тянет пройти.ТЧ--первое и потому лучшее--родное!
И всеровно в ЗП появилось многое чего нехватало в ТЧ и ЧН.
Я тоже не взялся проходить второй раз, из модов ставлю только АМК, вот щас жду на ЗП (если он уже не вышел @_@)
Vlood Dogg
09.12.2009, 10:09
RUMATO, вроде для "Зова Припяти" их еще мало... Я поставил себе патч, поиграю так, заодно посмотрю на изменения... А по-хорошему нужно прогуляться в раздел модостроения и попробовать что-то сделать. :)
Vlood Dogg, у меня без патча все было норм, а как поставил - стало глючить:)
19serega92
09.12.2009, 14:04
Не знаю как вам, но я почему-то осилить проходить второй раз "Зов Припяти" не могу... Сегодня еще раз установил, но не тянет... А ты второй раз попробуй акцентировать свое внимание на побочных квестах!!!!!!!!!!!
Vlood Dogg
09.12.2009, 14:34
S.A.S., что именно? Что-то слабо вериться, что такое возможно...
19serega92, этим я сейчас и занимаюсь.
Vlood Dogg, Я ее проходил три раза. Все три - до Припяти, и всегда у меня там что-то случалось, из-за чего дальнейшее прохождение было невозможно. Вот и сижу весь месяц, и собственными глазами хочется увидеть финал, и сил нет четвертый раз все это проходить.
Сейв кинуть?) У меня прям перед эвакуацией вроде есть))
вроде для "Зова Припяти" их еще мало... Я поставил себе патч, поиграю так, заодно посмотрю на изменения... А по-хорошему нужно прогуляться в раздел модостроения и попробовать что-то сделать.
Давно пора, я из сталкера превратил мега-атмосерно-крутую игру.
S.A.S., поэтому я патч пока неставил,была прблема только с выходом в Припять-
крякнул ее!
А всё-таки жаль что сталкеров больше не будут выпускать каждый год(((( я бы ещё с удовольствием поиграл в такие мини-эпизодики...
а сталкера2 ждать ещё лет 5 как минимум)
А все таки самой близкой,жуткой, по атмосфере к ТЧ локация Лаб Х8.
Добавлено через 1 минуту
Ну да ты прав все-таки сталкер наикрутейшая игра всех времен и народов!!!!!!!! А про сталкер 2 ты верно подметил:mania:
И если он будет,2-й,чтобы был не хуже1-го.Но 5 лет это слишком.Надеюсь через1-1,5года выйдет!!!
PostalSH
10.12.2009, 13:40
Не перестаю удивлять и восхищаться Припятью-2009. Чем дальше ты проходишь, тем интереснее(расположены по возрастающей). Если Затон на второй-третий раз прохождения игры теряет к себе интерес, то Юпитер еще впечатляет, а Припять притягивает(такого, согласитесь, с городом в 2007(ТЧ) не было). Такой она должна быть на самом деле, а не полигоном для сектантов.
PostalSH,
Ничего интересного в Припяти как раз не нашел, на Затоне и Юпитере долго бродил, а Припять захотелось быстро пройти.
DESERT EAGLE
10.12.2009, 14:06
Ничего интересного в Припяти как раз не нашел, на Затоне и Юпитере долго бродил, а Припять захотелось быстро пройти.
__________________
Тоже самое. Ходил только по сюжету, и потом за инструментами, дважды. Видно конечно что старались разрабы, но увы и ах... В ТЧ мне Припять больше понравилась.
Ничего интересного в Припяти как раз не нашел, на Затоне и Юпитере долго бродил, а Припять захотелось быстро пройти.
Лично мне Припять понравилась, но в ней мне как-то жутковато делалось, поэтому тоже побыстрее хотел пройти. А вообще все локации понравились в одинаковой мере, хоть они и все разные
DESERT EAGLE
10.12.2009, 14:13
жутковато делалось, поэтому тоже побыстрее хотел пройти.
Есть такое дело:) Если в ЧН страшных моментов не было в приципе то в ЗП, в лабартории Х-8 мне было реально как то не по себе:) В самой Припяти тоже атмосфера такая угнетающая присутствует, в этом смысле она хороша.:)
PostalSH
10.12.2009, 14:25
В самой Припяти тоже атмосфера такая угнетающая присутствует, в этом смысле она хороша.
Вот именно. Припять такая, какая она и есть: отпугивающая, нагнетающая жуткую атмосферу, но побродить стоит, вдуматься, вслушаться. Уникальное место.
Если в ЧН страшных моментов не было в приципе то в ЗП, в лабартории Х-8 мне было реально как то не по себе В самой Припяти тоже атмосфера такая угнетающая присутствует, в этом смысле она хороша.
Х-8 там только ящики стучащие пугали....
А вы пробывали ходить в Припяти во фриплее ночью?
По припяти, которая в ЗП можно вечно ходить - никогда не надоесть, особенно ночью
По припяти, которая в ЗП можно вечно ходить - никогда не надоесть, особенно ночью
Согласен, а если б еще и весь город был бы доступен..., вообще зашибись было б...
Я Сталкера уже 3 раза прошёл правда с дополнением и всё больше не хочется ! А ведь я фанат Сталкера я ждал от него намного больше!
Именно Зов Припяти прошёл?
PostalSH
11.12.2009, 10:48
А ведь я фанат Сталкера я ждал от него намного больше!
Это адд-он. Да и после ЧН я просто счастлив Зову Припяти. Это отличный шаг к Сталкер 2.
~Crayzer~, реклама вроде как запрещена.
я думаю все части сталкера по-своему хороши. В каждой есть свои плюсы.
Для меня ТЧ и ЗП стоят всеже выше ЧН т.к там всетаки переэксперементировали с группировками.
В ЗП действительно стало как то живее,
если еще и мод война в Припяти поставить.
я думаю все части сталкера по-своему хороши. В каждой есть свои плюсы.
Как и свои минусы. К сожелению (огромному!) ЗП ооочень короткая.
К сожелению (огромному!) ЗП ооочень короткая.
За-то есть фриплей, которого в других частях не было. И поэтому он увеличивает игровое время. Вот, к примеру, если в не выполнить определенный квест, то его можно пройти во фриплее, который затягивает игрока на долгое время.
Я прошел весь ЗП с побочными квестами и получил все, кроме 1 или 2 ачивок за несколько дней, не проводя за игрой 24/7 ;)
KimberLike
11.12.2009, 16:12
K21447, Согласен насчет free-play. Я, например, прошел игру, а концовка мне не понравилась. Я перезагрузился и остался в Зоне. Теперь прохожу оставшиеся побочные квесты.
Ну не знаю, мне ЗП больше всего понравилась. В ТЧ было много недоработок, к примеру горы артефактов на дороге и т.п. ЧН действительно стала больше походить на CoD, чем на сталкер. ИМХО ЗП - золотая середина
естесственно. к выходу ЗП у разрабов накопилось гораздо больше опыта по созданию "идеального" сталкера. поэтому третья часть- более уравновешенная и проработанная.
KimberLike
11.12.2009, 17:21
acio, Третья часть? А она вышла? O_о А я вот все вторую жду... :(
Может третья игра? ЗП, вроде как, аддон.
PostalSH
11.12.2009, 17:25
acio, во-первых это еще не "тот" Сталкер.
Во-вторых это не третья часть, далеко не третья.
ИМХО ЗП - золотая середина
Соглашусь.
К сожелению (огромному!) ЗП ооочень короткая.Если выполнять все квесты, то игра не такая уж и короткая, мне наоборот показалась длинной.
Если выполнять все квесты, то игра не такая уж и короткая, мне наоборот показалась длинной.
Я прошел весь ЗП с побочными квестами и получил все, кроме 1 или 2 ачивок за несколько дней, не проводя за игрой 24/7 ;)
Прошел даже быстрее, чем ТЧ, причем намного))
Deep_wolf
12.12.2009, 08:29
Пока Зов лучщая игра на Игромании (см. Голосование). Вот после 2033 Митро будет интересно посмотреть на то, что нам предложать ПЫС-овцы. Ну пока атмосферней шутера я не встречал. Мв2 с голивудом не фтыкает :)
Deep_wolf,
Ради атмосферы и играешь ^^
Ar4y,
Deep_wolf, полностью согласен,больше нигде такой атмосферы нет и ктому же это родная разработка, в основе своя тема!
PostalSH
12.12.2009, 13:04
У меня была еще одна игра по атмосфере не слабее, а даже сильнее Сталкера. Silent Hill.
Но Сталкер все-таки верно это в основе своя тема! с глубоким смыслом, с русским матом на просторах Руси=)
Шедевр что уж тут таить.
godfasher01
12.12.2009, 13:21
игра круть.Квесты особенно понравились.
В каждой следующей игре начиная с Тени Чернобыла все меньше и меньше локаций, было бы неплохо сделать наконец единую и по максимуму разнообразную территорию Зоны
dj_romiros
12.12.2009, 16:48
В каждой следующей игре начиная с Тени Чернобыла все меньше и меньше локаций
В Чистом небе локаций явно больше нежели в Тенях Чернобыля.
Нда, в целом не суть столь важно. Если Сталкера хорошо подправить и отдать в умелые руки можно из него даже MMO сделать
vimetra, Угу, открыл Америку. С единым миром идея плохая, это будет уже не сталкер.А про ММО мне кажет какие-то слухи ходили... Якобы разработчики собираются делать онлайновый сталкер...
Почему идея плохая? Хоть не будет бесконечных загрузок (правда и железо нужно иметь по-мощнее). Даже с единым миром можно сделать кучу вещей + есть проводники, так что не надо бегать полдня.
PostalSH
12.12.2009, 17:27
vimetra, LayRan, суть не в этом и вы отходите от темы, в которой обсуждают ЗП.
Очень понравилось разнообразие квестов и аномальных местностей.
Квесты да, это круто. Это разработчикам можно отметить, как жирнющи плюс.
А вот аномалий нужно было делать больше.
Почему идея плохая? Хоть не будет бесконечных загрузок (правда и железо нужно иметь по-мощнее). Даже с единым миром можно сделать кучу вещей + есть проводники, так что не надо бегать полдня.
не ты первый об этом думаеш
Вообщем ни чем особенно игра не лучше предыдущих Сталкеров вышла, так что шедевром S.T.A.L.K.E.R. так и не стал (думаю, никогда и не станет), получилась опять просто очень хорошая игра (ни как не претендующая на мой топ3), при чём проблемы предыдущих Сталкеров таки остались, но уже в меньшем кол-ве. С другой стороны появились новые проблемы, в основном заключающиеся в том, что вырезали не только плохое , но и хорошее (война группировк, графика, ролики, нормальный сюжет...)
В целом Зов Припяти на 8 баллов.
PostalSH
13.12.2009, 06:44
AKA+, ну с оценкой Зову Припяти я совершенно согласен. Ведь у разработчиков не было шанса сделать "ту" игру, огромных масштабов и лучшей в серии - они просто сделали игру добавив в нее некоторые необходимые новые элементы. Ни кто не ставил и не делал из Зова Припяти игру "масштабов Сталкера" и шедевром. Сделали просто очень хорошую, стабильную игру, "тот" Сталкер в миниатюре.
получилась опять просто очень хорошая игра
О чем я и говорю. Эта игра не метила в шедевры хотя бы потому, что это аддон.
что вырезали не только плохое , но и хорошее (война группировок, графика, ролики, нормальный сюжет...)
Сделать все в одной игре-аддоне всего за год не ставя цели - самоубийство.
Война группировок(если развить идею, то может и будет хорошо, НО нужно исходить из сюжета и положения дел в Зоне - ну какая война будет в порядевших, борющихся за жизнь группировок?). Графика, разумеется, станет в дальнейшем лучше.
Зов Припяти не сделал Сталкер беднее, а наоборот подарил нам новые локации, развил направление в RPG, да и сам как-то раскрепостился.
Я так понял сюжет генерируется от выполнения квестов?
51cent
Сюжет - он сюжет и есть и от побочных квестов не зависит.
Извините я не так поставил вопрос изменится ли финальное видео
Извините я не так поставил вопрос изменится ли финальное видео
Да, если всем поможешь в игре.
Да, если всем поможешь в игре.
У меня почему-то не изменилось, при втором прохождении я Зулуса до припяти довел и возле школы его спас, а в конечном ролике всё равно сказали, что ему, там что-то присвоено посмертно.
при втором прохождении я Зулуса до припяти довел и возле школы его спас, а в конечном ролике всё равно сказали, что ему, там что-то присвоено посмертно.
Это уже не зависит от прохождения. Следовательно, Разработчики так задумали.
Pround Soul
13.12.2009, 11:32
при втором прохождении я Зулуса до припяти довел и возле школы его спас, а в конечном ролике всё равно сказали, что ему, там что-то присвоено посмертно.
Он ведь долговец и история его жизни должна была завершиться героически....вот так разрабы и сделали.
KimberLike
13.12.2009, 11:43
K21447, Нифига. Зулус может выжить. Все возможные концовки S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. (http://www.youtube.com/watch?v=ASS1bxrMKQ8)
K21447, Нифига. Зулус может выжить.
Он выживет если его возле школы спасти.
Все возможные концовки S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Ну, значит, может.
KimberLike
13.12.2009, 11:51
Он выживет если его возле школы спасти.
Он у меня и до Припяти не дожил. :))
Pround Soul
13.12.2009, 12:01
Он выживет если его возле школы спасти.
Вот тут я его как раз и не спас...
PostalSH
13.12.2009, 12:12
Он ведь долговец и история его жизни должна была завершиться героически....вот так разрабы и сделали.
Только ведь она не всегда так заканчивается. Есть ведь для него и Хэппи Енд. Может он потом прикончился? Ведь в Зоне это не трудно.
Pround Soul
13.12.2009, 12:13
Может он потом прикончился? Ведь в Зоне это не трудно.
Вполне вероятно.....жизнь в Зоне сложная штука.
KimberLike
13.12.2009, 12:55
Вы хоть видео гляньте, на которое я ссылку выложил. :) Все вопросы о концовках рассются.
PostalSH
14.12.2009, 10:59
Кому какая локация нравится больше всех? И почему?
PostalSH, Затон, там уютный домик сталкеров, да и вообще окрестности Юпитера хорошо сделаны. А вот в Припять по мне делать нечего(разве только окрестности рассматривать).
ПРИПЯТЬ! ТИХО, ВЕТЕР ЗАВЫВАЕТ, и МОНОЛИТ..........
Кому какая локация нравится больше всех? И почему?
Я как-то не могу определиться. Колебаюсь между затоном и окрестностями Юпитера. Что касается затона, во-первых, раздолбанные корабли и болотистая местность добавляют атмосферы. Во-вторых, конечно же огромный мост. Ну и в-третьих, железный лес. Из аномалий очень понравился соснодуб. Что касается окрестностей Юпитера, там, естественно, сам завод, очень жуткое место, здоровенный карьер, ну и оазис. Да и квесты, имхо, поинтереснее, чем на затоне, если не считать квест о пропаже сталкеров.
Что же о Припяти, делать особо нечего, но очень порадовала своей жуткостью.
Так что, как-то так.
FrAerOK, как ты сказал о припяти, жутко, а ещё мрачно темно и страшно вэтом и есть S.T.A.L.K.E.R
PostalSH
14.12.2009, 12:56
ПРИПЯТЬ! ТИХО, ВЕТЕР ЗАВЫВАЕТ, и МОНОЛИТ..........
как ты сказал о припяти, жутко, а ещё мрачно темно и страшно вэтом и есть S.T.A.L.K.E.R
Новичок прав.
Припять - это и есть Сталкер. Именно жуткий, отпугивающий, некогда живой город великой страны Советов, а сейчас город-призрак вечно застывший во времени. Потрясающая точность расположения объектов прямиком перекочевало в игру в своем застывшем состоянии: автобусы развернутые на середине дороги, разграбленные жилища людей, здания переквалифицированные в опорные пункты "Монолита"(а сами бойцы этой группировки? - вообще класс, когда они разговаривают во время битвы, ну сектанты ей богу), или собаки что у магазина "Книги" странным образом ведут себя. Музыкальное сопровождение не отстает.
Да, Сталкер это аномалии, мутанты, ловушки и Бар, но еще его символизирует этот город.
Да, возможно стоило бы добавить больше странных и больших аномалий, парочку квестов и мутантов, но уверен это еще впереди, когда надеюсь ВЕСЬ город будет нам предоставлен в Сталкер2.
Ха, мечтать не вредно, но тому есть основания=)
dj_romiros
14.12.2009, 12:57
Локация Припять поражает своей маштабностью и атмосферой разрухи и пустынности, словно напоминает всем о таящейся опастности на ее улицах. Жаль только, что событий происходящих на данной локации очень мало.
и как бандиты в центре зоны очютились в корах, и обдергайках , а вокруг все в эгзах и булатах тот ещё вопросик......???
Deep_wolf
14.12.2009, 13:02
barat, Респавнились.
Кому какая локация нравится больше всех? И почему?
Мне нравится Припять не потому что это известный город, а потому что там интресно бродить, всегда найдутся враги, оссобенно ночью. Интересно исследовать здания, жилые дома. В Припяти мне одно место очень нравится,это Пристань, уж больно красивый вид открывается.
ДА только в ПРИПЯТИ осознаёш что случилось много лет назад, когда идёш по улицам заваленным мусором , а на тебя смотрят пустые окна . понимаеш что здесь никогда небудут жить люди. только твари........ которых породила её величие ЗОНА.
Припять держит в напряжении--это город ,а не открытое пространство.
Не знаешь кто за углом притаился зомби,кровосос,
монолит с наемниками или какая другая тварь!
Особенно в зданиях.
хоть ЗП и не идеальная,но мне всё равно понравилось, что создали атмосферу, почти такую же как и в первом Сталкере.
Aks, нельзя сравнивать зп и тч. чево только стоит.....и куда ты теперь STRELOK ? на север....на север. и этим многое сказано.
класс игра. одно смушает. я ожидал что в зове припяти будут секретные лазейки! то есть например стоит аномалия пространственная в неё залес а там бац либо куда нить где много хабара либо к куче монстров!!!!!!!!!!! и палить!
я ожидал что в зове припяти будут секретные лазейки! то есть например стоит аномалия пространственная в неё залес а там бац либо куда нить где много хабара либо к куче монстров!!!!!!!!!!! и палить!
Тогда было бы не итересно.
Мне одному не хватает бара сто рентген, и Арни с его ареной???
Мне одному не хватает бара сто рентген, и Арни с его ареной???
А чем бар на Скадовске не устраивает?
Не ну как назвать бар на скадовске, А у сто рентгена типа название своё есть, а скадовск скорей гостиница,ну вобшем хотелось бы видеть его во второй части!!!
KimberLike
14.12.2009, 18:06
Еще лучше если будут оба. И "Сто рентген" и "Скадовск".
Да нет, 100 Рентген лучше Скадовска. Этот бар был первым и самым лучшим, Бармен и т.д. А остальные... это уже что-то не то.
Да но если будет много локаций квесты будут в стиле пойди прениси то незнаю что... :(
Да нет, 100 Рентген лучше Скадовска. Этот бар был первым и самым лучшим, Бармен и т.д. А остальные... это уже что-то не то
Спорно. В зп бар хотя бы "живой".....
В 100 Рентгене атмосфера лучше
В 100 Рентгене атмосфера лучше
Атмосфера в ТЧ в целом, на много лучше. ЧН вообще провалилась с атмосферой, получился какой-то туповатый экшн аля фаркрай, с найтупейшими квестами (благо хоть сюжет и графика более-менее не подкачали). В ЗП тоже есть какая-то изюминка, есть атмосфера. Но это уже не то :( Бегая по локациям ЗП меня постоянно терзает ностальгия по первой части :frown:
Hast ну эт ток те так кажется... для большинства ЗП и ТЧ равны по силе атмосфере... а для многих , включая меня ЗП превосходит атмосферу ТЧ
Deep_wolf
15.12.2009, 09:31
с найтупейшими квестами
благо хоть сюжет более-менее не подкачал
Как раз-таки ЧН получился с найтупейшим сюжетом. Но графа до сих пор самая требовательная из всех сталкеров.
Бегая по локациям ЗП меня постоянно терзает ностальгия по первой части
Да тебе просто страшно :)
Это первый сталкер где мы не дошли до ЧАЭС
Насчёт атмосферы.Мне кажется атмосфера зависит от того, как мы сами воспринимаем игру, и от нашего воображения
acio
Атмосферу в игре создают сами разработчики. Наше воображение не играет тут никакой роли. Скорее даже наоборот - атмосфера подстёгивает наше воображение.
Это первый сталкер где мы не дошли до ЧАЭС
С одной стороны чего там делать? Первых двух вылазок хватило, чтоб совсех сторон обсмотреть ЧАЭС.
С другой стороны может и можно было поход к ЧАЭС сделать. Ведь все равно, тайны какие-то остались.
Да чесно говоря я думал зайдём на чаэс а там нас отматывает в прошлое на кардон.
Всю игру приследовала эта мысль.Просто думал что осталные локации тоже останутся :) :)
Deep_wolf
15.12.2009, 16:46
51cent, Старые уже приелись, до нелзья скока.
зайдём на чаэс а там нас отматывает в прошлое на кардон.
Понравился момент в конце ТЧ с Сидором? :))
В ЗП Зона стала какой-то подозрительно мирной. Всё друг друга любят и нет никаких войн. После финального ролика (сопсно я всем помогал), осталось такое чувство, что Зона - тихий уголок, где никто не враждует и все живут в мире м благополучии.
З.Ы. Надо было всех убивать...
Добавлено через 11 минут
Люди, помогите найти постер ЗП как у меня на аве. Очень нужен оргинал.
Не ну нефгасе тихий уголок выходиш с янова к учёным а у тебя на пути стоят два бюрера и контролёр!!!Хорошо хоть сталкеры вышли помагли (кстати вот тут я отмечаю доведёную до ума систему NPS)
Vagabund
15.12.2009, 18:20
Всё друг друга любят и нет никаких войн.
Таки соглашусь, но ведь после багнутово Чн, где было огромное кол-во багов в основном из-за воин группировок, а в ЗП кроме бандиты us сталкеры и монстры и прочее мы не видим, жалко, да.
Да но стычки были маловаты и нельзя было уничтожить групировку полностью
Насчёт атмосферы.Мне кажется атмосфера зависит от того, как мы сами воспринимаем игру, и от нашего воображения
После первого прохождения "Тень Чернобыля", подсел на книги серии "Сталкер". После этого КАЖДЫЙ выход в игру превращался в Почти реальность. Измена перла со всех щелей. На мой взгляд, самая жесткая атмосфера в "Тень Чернобыля". Наиболее похожа на жизнь "Зов Припяти".
Если следующий STALKER выйдет на движке cryENGINE-это будет ОЧЕНЬ круто!!!
Gorynych 111
15.12.2009, 21:46
MaXIm12, это будет глупо,и этот CryEngine уничтожит Сталкер для меня и фанатов по всей стране.Этот движок абсолютно не подходит игре.
Я думаю что Сталкер2 будет отличаться от ЗП ^^,
Разве по сталкер2 что-то известно?
Абсолютно согласен с Gorynych 111, да вдобавок ещё и у всей Украины денег не хватит на лицензинирование движка. Тоже самое относиться и к Unrial Engine 3. Вообще мне бы хотелось движок от Fallout3, но с большим количеством анимаций...
Вообще мне бы хотелось движок от Fallout3, но с большим количеством анимаций...
Ооо, не надо, тогда действительно получится S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
Движок собствено с потёртомясти царапинами и трешенами как и сама ЧАЭС и Припять,да и УЧТИТЕ (это комплимент!!!) :-)
PostalSH
16.12.2009, 07:29
Да нет, 100 Рентген лучше Скадовска. Этот бар был первым и самым лучшим, Бармен и т.д. А остальные... это уже что-то не то.
Просто Бар больше всего запомнился. Да и он куда атмсофернее, а то, что Скадовск живой это да, но не такой классный, как Бармен и его Бар.
ЧН вообще провалилась с атмосферой, получился какой-то туповатый экшн аля фаркрай, с найтупейшими квестами (благо хоть сюжет и графика более-менее не подкачали).
Кроме некоторых нововведений и графики игра на фоне всего остального мусора(особенно сюжета) просто шляпа.
В ЗП Зона стала какой-то подозрительно мирной. Всё друг друга любят и нет никаких войн.
Если бы все по-прежнему воевали в том же темпе, то группировок стало бы в два раза меньше... если бы вообще остались.
После финального ролика (сопсно я всем помогал), осталось такое чувство, что Зона - тихий уголок, где никто не враждует и все живут в мире м благополучии.
А вообще да. Happy End для Сталкера ну ни как не подходит(правильная концовка ТЧ хоть и "добрая", но оставляет после себя двоякие впечатления, вопросов не становится меньше - философия(?)).
Если следующий STALKER выйдет на движке cryENGINE-это будет ОЧЕНЬ круто!!!
Это не будет круто.
Разве по сталкер2 что-то известно?
Стакер2. Будет. 99.9%.
Вообще мне бы хотелось движок от Fallout3, но с большим количеством анимаций...
Он не намного технологичнее X-Ray.
Очень понравились мне анекдоты а у монолита я так понял вместо анекдотов молитва? :)
Deep_wolf
16.12.2009, 09:31
51cent, Это даже не анекдоты...но всё равно смешно %))))
Сталкер2. Будет. 99.9%.
Конечно будет. Но после метра 2033.
Но после метра 2033.
Разные студии делают, причем тут метро?
Andrey101
16.12.2009, 09:56
а у меня наоборот без патча глючило, а когда поставил патч намного лучше сал работать))
да и мне чет тож не оч тянет прохрдит ваще все сталкеры по несколько раз)) мне и ондного раза хватило))
Если они будут делать новый сталкер я понимаю это и новая графика локации сюжет,монстры и.т.п. и как сказали проэкт огромен я думаю больше ТЧ и ЧН
то так мы ребята лет через 5 поиграем :) :)
Хотя порожает что они довольно быстро зделали зделали ЗП
Deep_wolf
16.12.2009, 10:27
довольно быстро зделали зделали ЗП
Движок ЧН делать нечего. Тем более после 9 патча игра приняла играбельный вид.
Разные студии делают, причем тут метро?
ПЫС-оцы убежали (кусок) в 4Ы Гамес. Давно уже.
проэкт огромен я думаю больше ТЧ и ЧН
Все локи и подземелья слабо да?) В 10 гб уместить.
Deep_wolf,
Ну и? Чем это мешает GSC?
Deep_wolf
16.12.2009, 10:29
PoIntHard, =\
У игры появиться конкурент, практически на равных условиях. ПЫСам придётся постараться.
Я думаю за счёт фанатов игра себя окупит
KimberLike
16.12.2009, 11:40
Deep_wolf, 9 патча игра приняла играбельный вид.
После седьмого )
У игры появиться конкурент, практически на равных условиях.
Ну, не прям на равных. В GSC тоже не дураки сидят. Хотя я считаю что их вообще нельзя считать конкурентами. Вот сами посудите:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. и, например, тот-же Fallout 3 очень похожи. Мы их считаем конкурентами. Но в то же время мы прошли и сталкера, и фаллаута.
Помоему слово конкуренция не уместна. Конкуренция когда ты не знаешь между чем выбрать. Например: "Какой купить телевизор? ВВК или Samsung?" Вот тут идет конкуренция между BBK и Samsung за потребителя. А это... да какая это конкуренция. Все-равно люди будут играть и в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и в Метро.
PostalSH
16.12.2009, 11:47
KimberLike, Количество фанатов и отзывов по игре - есть показатель для сравнения. Причем Метро и Сталкер игры одного плана. Тут конкуренция будет за нас, за аудиторию(если Метро получится играбельной).
Кстати кто нашел "проход" в Зове Припяти к легендарному Колесу и Гостинице?=-)
Deep_wolf
16.12.2009, 12:10
Кстати кто нашел "проход" в Зове Припяти к легендарному Колесу и Гостинице?=-)
Пешком. Взял и пошёл :))
С.Т.А.Л.К.Е.Р. и, например, тот-же Fallout 3 очень похожи.
:lol: Чернобыль в Америке, мы качаем героя, и жмём на V для супир критов.
Кстати кто нашел "проход" в Зове Припяти к легендарному Колесу и Гостинице?=-)
А разве есть такой? О_о
Я не думаю что он вобше сушествует. Я на складе контенеров пытался через провалку перелезть не получилось :( :( :(
werwolf_Zer0
16.12.2009, 13:18
У меня тож не получилось =>его не существует
Кстати кто нашел "проход" в Зове Припяти к легендарному Колесу ?=-)
Прохода такого нет. Это колесо можно только со стороны наблюдать.
MaxWell98
16.12.2009, 14:17
Кстати кто нашел "проход" в Зове Припяти к легендарному Колесу и Гостинице?=-)
Колесо и панорама Припяти просто спрайт. Там ничего нету %)
Kei Urashima
16.12.2009, 14:45
Игра получилась тупейшая по сравнению с ТЧ! Надеялся, что ребята подождут с выпуском и доведут её до ума.
Недостатки:
1) Три маленьких локации.
2) Привязка всех ворон на локации к башке гл. героя - около 250 примерно. Вызыват тем самым бешеное падение FPS. GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!! (на максимум выставить не могу, хотя игра и видюха позволяют). До этого, на допотопной GeForce 7900GS было аналогично. Небольшой прирост FPS после выброса, когда вороны дохнут. ЖДУ НОРМАЛЬНЫЙ ПАТЧ!!!
3) Трупы монстров не исчезают.
4) Трупы сталкеров исчезают излишне быстро.
5) Тупые и излишне лёгкие квесты, причём их очень мало. Наполнения игры практически нет. Деньги лезут из ушей!
6) Основной квест - проще некуда. Проходится очень быстро. Жду моды.
Достоинства:
1) Более-менее оттестировано на глючность - критичных вылетов очень мало.
2) Подправлена балистика.
3) Возвращено нормальное прицеливание через мушку.
4) Хорошая система апгрейдов (не поворачивается язык назвать её отличной).
) Три маленьких локации.
Маленькие... Где ж они маленькие? Мне достаточно хватило пространства для исследования, порой даже надоедало бродить.
1) Три маленьких локации.
Зато каких! На каждой есть что-то оригинальное.
GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!! (на максимум выставить не могу, хотя игра и видюха позволяют).
Я вообще не представляю, как с такой видюхой могут быть такие проблемы. Может у тебя все остальное допотопное. У меня друг с 6600 256Мб очень даже нормально играет на самом низком!
3) Трупы монстров не исчезают.
И че, в чем проблема то?
5) Тупые и излишне лёгкие квесты
Да ну, а в предыдущих сталкерах они прям такие умные и сложные были?
критичных вылетов очень мало.
Лично у меня их вообще не было! Играл часов 40.
3) Трупы монстров не исчезают.
А разве это плохо???
Deep_wolf
16.12.2009, 15:04
Kei Urashima, олололо, всё что можно сказать. Видимо, человек кроме ЗП ни во что не играл.
GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!!
Значит это ГТ5400 %)))
3) Трупы монстров не исчезают.
4) Трупы сталкеров исчезают излишне быстро.
Меня это вобще не напрягает. Нужно следить за игрой, а не разглядывать местную живность.
KimberLike
16.12.2009, 15:07
Чернобыль в Америке, мы качаем героя, и жмём на V для супир критов.
эээээ.... я что-то упомянул про геймплей? О_О
Игра очень похожа по духу (очень многие согласятся). Похожа по атмосфере. Тоже пустоши, тоже развалы, тоже радиация.
Я не прав?
Но по мне серия сталкер все-же будет по атмосферней. Чувствуется славянская душа! ) В особенности она проявила себя в ЗП, благодаря интересным, побочным квестам.
Значит это ГТ5400 %)))
Не. GeForce 4 MX :))
Что могу сказать по поводу графики часта слышу что сталкер больше любит ATI
KimberLike
16.12.2009, 18:48
51cent, часта
Наверное имелось в виду часто? :))
Да. С Радеонами он лучше дружит. (Начиная с ЧН). ТЧ лучше дружил с Жирафами.
KimberLike, Типерь панимаю пачему у меня ТЧ падвисал :) :) :)
и для тех кто непонял
теперь понимаю почему у меня ТЧ подвисал
MaxWell98
16.12.2009, 19:41
Игра получилась тупейшая по сравнению с ТЧ! Надеялся, что ребята подождут с выпуском и доведут её до ума.
Недостатки:
1) Три маленьких локации.
2) Привязка всех ворон на локации к башке гл. героя - около 250 примерно. Вызыват тем самым бешеное падение FPS. GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!! (на максимум выставить не могу, хотя игра и видюха позволяют). До этого, на допотопной GeForce 7900GS было аналогично. Небольшой прирост FPS после выброса, когда вороны дохнут. ЖДУ НОРМАЛЬНЫЙ ПАТЧ!!!
3) Трупы монстров не исчезают.
4) Трупы сталкеров исчезают излишне быстро.
5) Тупые и излишне лёгкие квесты, причём их очень мало. Наполнения игры практически нет. Деньги лезут из ушей!
6) Основной квест - проще некуда. Проходится очень быстро. Жду моды.
1) А по моему большие. Скажи еще, что спорт кар нашел и на нем по локам разъезжал и тебе стало мало.
2) Купить хорошую видеокарту руки дотянулись, а настроить правильно железо у вас мозгов не хватило.
3) Ага, ну конечно. Скажи еще, что после 5 часов игры вся Зона воняет из-за того, что трупы не исчезают. Вот будет смешно.
4) Ну это чтобы твой слабенький компостер не скачеврыжился.
5) Играй на мастере и исследуй мир игры лучше, тогда и квесты найдешь. Наполнение есть и оно вполне достаточно для дополнения.
6) А ты его не проходи и отвлекись от него, и сосредоточься на исследовании.
KimberLike
16.12.2009, 19:54
GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!!
Нужна не только нормальная видеокарта, но и нормальный процессор. (Хотя что-то мне подсказывает что ты ГОНИШЬ).
Да не, там на самом крутом уровне освещения реально тормозит даже на норм железе.
KimberLike
16.12.2009, 20:01
У меня на - DualCore Intel Pentium D 820, 2800 MHz, 2 мб кэш;
- 2x RamEx 1 gb RAM DDR 2, 667 Мгц;
- Asus P5LD2, Intel GTL+, 64 бит, Dual DDR2 SDRAM;
- Leadtek WinFast PX9800 GT (512 Мб/602 МГц/1512 МГц/400 МГц);
- ST3300622AS (300 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
- WDC WD2500AAJS-00B4A0 (250 Гб, IDE)
- HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20
- iPower 500 Вт.
- Microsoft Windows XP Pro Sp2/Microsoft Windows Seven Максимальная.
- Монитор Acer 23,6''.
и то не тормозит. Тормоза имеются только на "Скадовске" и иногда на "Янове". На "Скадовске" вообще жесть. 10 fps. Спасает только "Статика => Средне".
Voldo, лично у меня ниче не тормозит, нормально играю. Где-то 25-35 FPS выдает.
Йош, ты еще настоящих холиваров не видел, а если не знаешь смысл слова, не надо его писать.
Еще раз повторюсь, поставьте самое лучшее освещение, графу на макс и солнечные лучи и посмотрим, будет тормозить или нет. ЗП нужно нормальное железо.
MaxWell98,прав. Kei urashima это смешно, 3-5 fps? на гтс 260? ты бредиш. либо как сказал Yosh, ты либо троль, либо идиот.
Это вообще-то Kei Urashima написал.
Кстати на счет колеса обозрения, где то уже спрашивалось. Где его видно? Вроде с порта напротив кинотеатра, или я ошибаюсь?
Voldo, дя видел я их... но давно. старею я...
Его видно от Порта и от задворков кинотеатра.
Почестному к нему не попасть. и ХОРОШО!!! Оно убого((((
Всмысле убого? Если по внешнему виду - так это ж спрайт)) А так это аномалия, на которую смотришь, пускаешь слюни, идешь к ней, залезаешь в люльку и катаешься ;D
:horse:
Voldo, Какой нах спрайт??? О_О
Это моделька "о трёх полигонах" с отсутствием днищ у кабинок и абсолютной проницаемостью всем чем можно
И ещё там нету ДК Энергетик!!!
Скрин могу приложить если найду
Лучше побольше интересных квестов
Gorynych 111
16.12.2009, 21:46
CASPERX, есть доля правды
В Чистом небе мне кажется квесты как то были поинтереснее.В ЗП по настоящему интересные квесты можно сосчитать по пальцам.В Зове Припяти у разработчиков кажется закончилась фантазия.
В Чистом небе мне кажется квесты как то были поинтереснее.В ЗП по настоящему интересные квесты можно сосчитать по пальцам.В Зове Припяти у разработчиков кажется закончилась фантазия.
Пример отличных квестов из ЧН привести можешь?
Мне кажется у них наоборот получились самые интересные квесты в ЗП.
CASPERX, есть доля правды
В Чистом небе мне кажется квесты как то были поинтереснее.В ЗП по настоящему интересные квесты можно сосчитать по пальцам.В Зове Припяти у разработчиков кажется закончилась фантазия.
В ЧН интересные квесты? убей два кабана, принеси ружьё? Квесты в ЗП имеют смысл. Сразу чувствуется мысль человека, а не скрипт программы.
Delicious
16.12.2009, 22:16
В Чистом небе мне кажется квесты как то были поинтереснее.В ЗП по настоящему интересные квесты можно сосчитать по пальцам.В Зове Припяти у разработчиков кажется закончилась фантазия.
Всё с точностью наоборот. В ЧН все квесты кроме сюжетных были убей, принеси, а в ЗП уже какое-то, но разнообразие.
В ЗП появились подставы в квестах хоть такое и было раньше но сейчас они лучше проработаны
Сегодня решил приобрести ЗП -)) Если честно, то был немного разочарован... локаций меньше, чем в ТЧ и ЧН, бродить по локации скучно, никаких схваток с бандитами и военными (что было в предыдущих версиях), ещё показалась какой-то не родной атмосфера игры, не знаю даже почему.
Что касается квестов, то пожалуй разработчики уделили им большие внимание, и однозначно не зря. В игре появилось небольшое разнообразие (квесты вида: убей, принеси уже мягко говоря приелись).
Может-быть, конечно, я ещё не увидел всех прелестей игры, поэтому делаю поспешные выводы, но лично я от игры ожидал я большего. Остаётся надеяться, что всё ещё впереди.
igrun, только не над делать поспешные выводы как вот этот человек
Игра получилась тупейшая по сравнению с ТЧ! Надеялся, что ребята подождут с выпуском и доведут её до ума.
Недостатки:
1) Три маленьких локации.
2) Привязка всех ворон на локации к башке гл. героя - около 250 примерно. Вызыват тем самым бешеное падение FPS. GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!! (на максимум выставить не могу, хотя игра и видюха позволяют). До этого, на допотопной GeForce 7900GS было аналогично. Небольшой прирост FPS после выброса, когда вороны дохнут. ЖДУ НОРМАЛЬНЫЙ ПАТЧ!!!
3) Трупы монстров не исчезают.
4) Трупы сталкеров исчезают излишне быстро.
5) Тупые и излишне лёгкие квесты, причём их очень мало. Наполнения игры практически нет. Деньги лезут из ушей!
6) Основной квест - проще некуда. Проходится очень быстро. Жду моды.
Достоинства:
1) Более-менее оттестировано на глючность - критичных вылетов очень мало.
2) Подправлена балистика.
3) Возвращено нормальное прицеливание через мушку.
4) Хорошая система апгрейдов (не поворачивается язык назвать её отличной).
По моему мнению ЗП вообще выглядит не как игра а как мод
CASPERX, Было бы интересно посмотреть начинаеш с кордона там как в ЧН
война групировок все дела.Потом на затон а там уж как в ЗП
Кто знает когда выйдет сталкер2?
Ahito, Думаю новостей ещё нет посмотри в гугле :(
Кто знает когда выйдет сталкер2?
Скорее всего ближе к осени след. года
Кто знает когда выйдет сталкер2?
Если все мы, будем уважать труд GSC, (покупать лицензию) то может быть скоро. В другом случае (пиратки,сеть) скорее всего никогда.
Если бы так было то игры не выпускались бы
Если все мы, будем уважать труд GSC, (покупать лицензию) то может быть скоро. В другом случае (пиратки,сеть) скорее всего никогда.
Как их после ЧН уважать можно?Когда мы все были тестовым мясом!
Lecorrt, ну только сопли по этому поводу опять разводить не надо.
После удачного ЗП собираюсь если что купить лицензию сталкера 2 (если выйдет)
Deep_wolf
17.12.2009, 10:07
51cent, Выйдет, небеспокойся ;)
Уже надо копить на коллекционку 2 части. Она должна быть ну оочень хорошей, или за такую цену она будет просто не нужна. См. колл. ЧН.
PostalSH
17.12.2009, 10:08
Игра получилась тупейшая по сравнению с ТЧ! Надеялся, что ребята подождут с выпуском и доведут её до ума.
Ололо ЗП не ставил перед собой задачу масштабов ТЧ. К тому же это аддон.
2) Привязка всех ворон на локации к башке гл. героя - около 250 примерно. Вызыват тем самым бешеное падение FPS. GTX260 на минимуме графики выдаёт 3-5 FPS!!! (на максимум выставить не могу, хотя игра и видюха позволяют). До этого, на допотопной GeForce 7900GS было аналогично. Небольшой прирост FPS после выброса, когда вороны дохнут. ЖДУ НОРМАЛЬНЫЙ ПАТЧ!!!
У меня вообще все нормально. Видяха GTS 250.
3) Трупы монстров не исчезают.
4) Трупы сталкеров исчезают излишне быстро.
Трупы людей исчезают потому, что их съедают монстры. Все логично. А трупы монстров ни кто не ест=)
5) Тупые и излишне лёгкие квесты, причём их очень мало. Наполнения игры практически нет. Деньги лезут из ушей!
Тупой на этом форуме только ты.
Игра очень похожа по духу (очень многие согласятся). Похожа по атмосфере. Тоже пустоши, тоже развалы, тоже радиация.
Я не прав?
Я согласен. Прав.
Где его видно? Вроде с порта напротив кинотеатра, или я ошибаюсь?
Да. У "Прометея" его видно хорошо.
Gorynych 111, Пример отличных квестов из ЧН привести можешь? Да, пару примерчиков.
Кто знает когда выйдет сталкер2?
Вчера.
Deep_wolf
17.12.2009, 10:14
А трупы монстров ни кто не ест
Как же, монстры и едят :'D
К тому же это аддон.
Не-а) Аддон на новом движке (к ТЧ) с новыми локациями. Вот только сюжет и герои остались. Ну и Зона)
PostalSH
17.12.2009, 10:42
Как же, монстры и едят :'D
Ну видимо они брезгают есть себе подобных.=Ъ
Не-а) Аддон на новом движке (к ТЧ)
Новый? Это как?
KimberLike
17.12.2009, 11:35
Новый? Это как?
Наверное имелось в виду, что X-Ray 1.5, обновили до X-Ray 1.6 :))
Deep_wolf
17.12.2009, 13:04
Наверное имелось в виду, что X-Ray 1.5, обновили до X-Ray 1.6
Имелось в виду сравнение ТЧ с ЗП ==> X-Ray 1.000 обновили до X-Ray 1.6 :)
ТЧ с ЗП ==> X-Ray 1.000 обновили до X-Ray 1.6
На глаз заметно такое дело?
Ну скажем в ЧП у меня на средний уровинь графики морасил а минимальный играл нормально, а в ЗП средний нормально так не тормазит!
Кстате, а квесты по поиску артефактом вообще заканчиваются, а то у меня уже по втрому кругу пошли?
Я сначала думал что за это достижение дадут
Gorynych 111
17.12.2009, 17:14
+Леха+, нет,они бесконечные,я с модом играл,и у меня были все артефакты,я только успевал сдавать,сдал в итоге штук сто,а Борода все не угомонится :)
+Леха+,
Они для достижения нужны и для зарабатывания бабок
WaltherSS
17.12.2009, 18:38
Кто хочет купить Сварог не получая и не выполняя квест , приходите к Герману после квеста в тоннеле или после Оазиса. После замеров дешевле! (Только с патчем!)
http://s55.radikal.ru/i150/0912/04/71bae5af7278t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0912/04/71bae5af7278.jpg.html)
Артефакт из оазиса дороже
dj_romiros
17.12.2009, 19:23
Я сначала думал что за это достижение дадут
Достижение "Искатель" дадут:
Если найти все 23 артефакта, не считая Оазис и Компас. И не важно принесёшь ты их Бороде или нет.
~Crayzer~
17.12.2009, 19:39
играю с превеликим удовольстием, очень нравится...изюминка сохраняется в течении всей серии
Pround Soul
17.12.2009, 19:49
играю с превеликим удовольстием, очень нравится
НУ так игра довольно качественная и звание аддона оправдывает полностью.
dj_romiros, а как называется и какие привилегии она даёт???
Написано же "Искатель". Если не ошибаюсь, Борода будет дорого покупать артефакты у тебя.
Pround Soul
17.12.2009, 20:04
51cent, По-мойму возможность найти более редкие артефакты....если я не ошибаюсь.
Движок игры заточили под средняк,что-бы все смогли поиграть...но вот что-бы увидить картинку как в ЧН нужно иметь монстр-комп...ИМХО глупое решние....Кстати в ЗП даже при всех максималках графа выглядит....по хуже ЧН..мне так показалось.
CesarX
Поставь Win7 x64 и будет тебе графическое счастье.
Мне кажется, разрабы правильно поступили, что не стали гнаться за картинкой. В результате получаем игру, стабильную даже на дефолтной версии.
dj_romiros
17.12.2009, 21:26
dj_romiros, а как называется и какие привилегии она даёт???
Называется "Искатель", награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.
В игре можно спать только в специально отведенных для этого местах? Или можно как-то переждать время как в обливионах всяких? И на что влияет чувство голода?
Fonzy, спать можно только в специально отведенных для этого местах(на бызах). Чувство голода влияет на быстроту истощения/уставаемости. И, возможно, можно умереть, если долго не есть, точно не знаю - не пробовал.
В игре можно спать только в специально отведенных для этого местах? Или можно как-то переждать время как в обливионах всяких? И на что влияет чувство голода?
спать можно на скадовске на янове и в припяти на базе вояк
PostalSH
18.12.2009, 11:00
Мне кажется, разрабы правильно поступили, что не стали гнаться за картинкой. В результате получаем игру, стабильную даже на дефолтной версии.
И я так думаю. Да даже дело не в картинке(которая, конечно, не стала лучше). Да и минимальные требования системы подарили возможность играть в эту игру многим поклонникам.
Ну а мы то знаем, что в Сталкере главное не графика, а…
И я так думаю. Да даже дело не в картинке(которая, конечно, не стала лучше). Да и минимальные требования системы подарили возможность играть в эту игру многим поклонникам.
Ну а мы то знаем, что в Сталкере главное не графика, а…
Атмосфера, сюжет, рпгшность и дух "сталкера". Жаль только что атмосфера 1-й части к нам уже не вернется.
Fonzy,Спать мона только в специальных местах(на базах).Что кстати понятное решение...Т.К В зоне то,особо не поспиш xDDDD.Голод влияет на востоновление выносливости...если поешь и выпьеш енергетика будешь летать как метеор.
PostalSH, Но сложно им было сделать болие чем приличную графику как в ЧН?...Ну да,сложно...
Hast, Угу....А может быть и нет,мне почему-то показалось что это изза отстуствия старых лок..кордон...Cидорович:)))Т.К Отмосфера в той оболочке ребёнка в ЗП есть.
LogruS,Ну стоит она у меня и что?...
51cent, В обще-то,если ты уже стал другом бандитов,то они не станут тебя,как сказал друг выше "искать" и всё-такое...Я сам,думал что мол [мат] на дружбу - мыж бандиты ЫК!НЕТ!Так всё и осталось;)
Ну атмосфера ТЧ ещё и не вернётся из-за того что это была первая игра
dj_romiros,это наммек на конец света? Ну а если серьезно - ПЫС сейчас уже заняты работой, или только планируют работу над проектом и патчи клепают? Инфы,как я понимаю, после выхода ЗП больше не появлялось?
dj_romiros
18.12.2009, 20:11
dj_romiros,это наммек на конец света? Ну а если серьезно - ПЫС сейчас уже заняты работой, или только планируют работу над проектом и патчи клепают? Инфы,как я понимаю, после выхода ЗП больше не появлялось?
Нет конечно, кроме той, что вторая часть будет. А челу уже конкретную дату подавай :sml:
В игре можно спать только в специально отведенных для этого местах? Или можно как-то переждать время как в обливионах всяких? И на что влияет чувство голода?
Возьми у научников таблетки, выброс пролетает просто так.
CyberFAN:
19.12.2009, 18:17
мне очень нравятся пейзажи Сталкера...ради них и играю почти...
Vagabund
19.12.2009, 18:26
мне очень нравятся пейзажи Сталкера.
Ну как бы очень красивых пейзажей в ЗП нет, упор на графику в этой части разработчики не делали.
CyberFAN:
19.12.2009, 18:28
Ну как бы очень красивых пейзажей в ЗП нет, упор на графику в этой части разработчики не делали.
не ты не понял...я про то что посто-ядер там...вот что мене душу греет=)
Pround Soul
19.12.2009, 19:32
как бы очень красивых пейзажей в ЗП нет
Красивых - нет,но все очень атмосферны.
kavalorn
19.12.2009, 20:29
мне очень нравятся пейзажи Сталкера...
И то что большинство из них взято из реальных мест, придает еще большей атмосферности.
Я считая что взрывы можно было бы чуть получше сделать а всё остальное оставить как есть!!!
Я считая что взрывы можно было бы чуть получше сделать а всё остальное оставить как есть!!!
как получше???радиус взрыва что ли?тогда было бы неинтересно играть
51cent
Ну, это смотря какие взрывы. Гранаты, к примеру, взрываются ну очень незрелищно.
51cent
Ну, это смотря какие взрывы. Гранаты, к примеру, взрываются ну очень незрелищно.
А я на такие вещи как взрывы вообще внимания не обращал, не до этого было втаких моментах:) надо будет включить посмотреть.
Pround Soul
20.12.2009, 12:05
А я на такие вещи как взрывы вообще внимания не обращал
Когда тебя со всех сторон все давят,то некогда смотреть не взрывы...и вообще взрывы не так уж и плохи.
Tobermory
20.12.2009, 12:51
Да, ЗП была неожиданно стабильной. Вот только необходимость иметь 3 Гб оперативки для нормальных текстур вносило свою ложку дегтя.
Pround Soul
20.12.2009, 12:53
Вот только необходимость иметь 3 Гб оперативки для нормальных текстур вносило свою ложку дегтя.
Реалии современности всего лишь.
Vagabund
20.12.2009, 13:16
от только необходимость иметь 3 Гб оперативки для нормальных текстур вносило свою ложку дегтя.
Я играл с 512 мб оперативки на средних слегка подтормаживо, но играть можно было, а в ЧН у меня на минималке сильно тормозила.
dj_romiros
20.12.2009, 15:42
Да, ЗП была неожиданно стабильной. Вот только необходимость иметь 3 Гб оперативки для нормальных текстур вносило свою ложку дегтя.
Виною тому большие локации в ЗП, требующие большого оперативного пространства. Из-за чего кстати было уменьшено качество максимальных текстур по сравнению с ЧН.
Pround Soul
20.12.2009, 15:47
Виною тому большие локации в ЗП
Ты знаеш,я не заметил,что они уж слишком большие...мне даже показалось,что они меньше,но проработаней.
Vlood Dogg
20.12.2009, 19:14
Ты знаеш,я не заметил,что они уж слишком большие...мне даже показалось,что они меньше,но проработаней.
Ну, эта информация (что локации больше нежели в "Тенях Чернобыля" и "Чистом небе") официально подтверждена разработчиками игры. Стоит им поверить... :)
Pround Soul
20.12.2009, 19:18
Vlood Dogg, Я им верю,просто на глаз, вроде они меньше, чем были.
dj_romiros
20.12.2009, 19:29
Pround Soul, Это какая же локация из ТЧ или ЧН сопоставима по размерам хотя бы с тем же Затоном или Припятью ?
Pround Soul
20.12.2009, 19:31
dj_romiros, не знаю, но на глаз локации из ЗП кажуться не намного большими, чем в прошлых частях.
Pround Soul
20.12.2009, 19:49
Болото?
Возможно,но я же говорю,что это только на глаз, так я знаю, что локации больше прошлых, ведь они очень насыщены.
Я им верю,просто на глаз, вроде они меньше, чем были.
На глаз монетка тоже больше звезды на небе... Разговор уже ни о чём идёт, не находите?
Pround Soul
20.12.2009, 20:30
LogruS, Согласен, поэтому и прекратил его.Но проработка локаций в этой игре на высоте.
Я в недоумении, где фриплей?
don020
Если бы остался в Зоне, а не улетел на вертолётах, был бы фриплей.
Kei Urashima
21.12.2009, 13:42
Меня это вобще не напрягает. Нужно следить за игрой, а не разглядывать местную живность.
Напрягает систему.
PostalSH
21.12.2009, 13:45
Я в недоумении, где фриплей?
В Зоне.
Вот кстати обещанного хоррора я так и не заметил. Разве что на Юпитере некое давление ощущалось. Ну и в Припяти местами=0
Gorynych 111
21.12.2009, 13:47
PostalSH, хоррор ощущается,особенно сильно если ты попробуешь ночью погулятьс по Зоне :o
Вот кстати обещанного хоррора я так и не заметил.
Я еще как ощутил. Примером может стать ночь на Юпитере, ночь В Припяти, а также особенно в лабораториях.
PostalSH
21.12.2009, 13:52
хоррор ощущается,особенно сильно если ты попробуешь ночью погулятьс по Зоне
Согласен, что ночь усилят это чувство, но все-таки бродить по Затону ночью не так уж и страшно(как по деревне без освещения). А вот на локации Юпитера в отдельных местах и самом заводе уже сильнее это чувство. Все-таки я предпочитал переспать ночь=)
Другое дело ТЧ. Подземки Х-16 и Х-18 были в этом отношении великолепны.
Kei Urashima, тут мы игру обсуждаем, а не ее проблемы. О том, что пишешь ниже есть соседняя тема.
Kei Urashima
21.12.2009, 14:11
Зато каких! На каждой есть что-то оригинальное.
Я вообще не представляю, как с такой видюхой могут быть такие проблемы. Может у тебя все остальное допотопное. У меня друг с 6600 256Мб очень даже нормально играет на самом низком!
И че, в чем проблема то?
Да ну, а в предыдущих сталкерах они прям такие умные и сложные были?
Лично у меня их вообще не было! Играл часов 40.
1. WinXP_SP3 (это важно)
2. Всё допотопное: Пень4/3ГГц/ФСБ 800МГц//ДДР2 800МГц 2Гб//мама "Гигабайт" на П35/3 Харда - 1 250Гб и 2 по 500Гб
3. Файл подкачки 4096Мб на системном диске и 4096 Мб на втором физическом диске.
Проблема в том, что хотелось улучшений, а получилось "как всегда".
У меня такой прикол был: на станции Янов в самом центре здания стоял контролер!
все сталкеры, что стояли за столами просто не замечали его, а он их! Я не мог его убить, т.к. оружие прячется автоматически. Дак еще контролер выходить не хотел, а стоял на одном месте и атаковал пси-атаками. иногда подходил и бил меня, но выманить из станции его не получалось. вообще ЖЕСТЬ глюк
DESERT EAGLE
21.12.2009, 18:32
У меня такой прикол был: на станции Янов в самом центре здания стоял контролер!
Ко мне на Янов как то два зомби заходили, один в экзе и с РП-74, ох они и шороху навели тогда... Я то оружие достать не могу, а они стреляют. Пришлось перезагружаться с раннего сохранения.:(
BloodyDagger
21.12.2009, 18:33
Ко мне на Янов как то два зомби заходили, один в экзе и с РП-74, ох они и шороху навели тогда... Я то оружие достать не могу, а они стреляют. Пришлось перезагружаться с раннего сохранения.
Как они туда попали?
dj_romiros
21.12.2009, 18:35
Как они туда попали?
Игровой баг, не более.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.