PDA

Просмотр полной версии : UFO online


Azzido
03.12.2009, 20:26
http://s13.radikal.ru/i186/1002/88/13311c0465a2.png (http://www.ufo-game.ru/)


Разработчик: BADpixel
Дата выхода: 05.11.2009 начался закрытый бета-тест
Версия: 0.11.0.3
Жанр: Тактическая MMORPG
Похожие игры: TimeZero
Multiplayer: Online-only
Официальный сайт (http://www.ufo-game.ru/)
Официальный форум (http://www.ufo-game.ru/forum/)
Wiki игры (http://ufo.wikkii.com/wiki/Ufo_Wiki)

Системные требования
Минимальные
• Процессор: Intel Pentium® 4 2.5 ГГц или аналогичный Athlon® 64
• Оперативная память: 1 ГБ
• Видеокарта: Radeon 9800 или GeForce 6600 с 128 МБ видеопамяти (необходима поддержка шейдеров версии 2.0)
• Сетевое подключение - 64 кбит
• Жесткий диск: 500МБ свободного пространства

Рекомендуемые
• Процессор: Athlon 64 X2 4000+ или аналогичный Intel Core 2 Duo
• Оперативная память: 2 ГБ
• Видеокарта: Radeon X2600 или GeForce 8600 с 256 МБ видеопамяти
• Сетевое подключение - 128 кбит
• Жесткий диск: 500МБ свободного пространства

Видеокарты, не поддерживаемые на данный момент
• Matrox
• S3



Список планируемых игровых возможностейЖенские персонажи
- аватары
- одежда

Монстры
- Заселение загородных территорий
- Новые режимы боев на арене с участием монстров:
- Тренировка (1 игрок, несколько монстров)
- Выживание (команда игроков, "волны" монстров)
- Лут из монстров (всякие крылья/ноги/хвосты/глаза...)

Ремонт оружия и экипировки
- ремкомплекты
- стационарный сервис в городе
- новые скиллы для ремонта

Добыча ресурсов
- новые типы локаций: шахты
- предметы экипировки для добычи (отбойные молотки, желтая каска и клетка с канарейкой)
- переработка добытого сырья и получение материалов для производства
- новая линейка скиллов для добычи

Производство и исследования
- Новый класс предметов - чертежи
- Заводы (частные и государственные)
- Лаборатории для работы с чертежами (копирование, усовершенствование, изучение алиенских артефактов...)
- Линейки скиллов для производства и научных исследований

Модификация предметов экипировки
- Предметы для модификации, встраиваемые в оружие и броню (дульные компенсаторы, броневые пластины...)
- Слоты в оружии и броне для этих предметов

Кланы
- Создание и менеджмент кланов
- Клановая собственность (склады, базы, заводы...)
- Система развития клановых баз

Квестовая система

Система гангов (команд)
- Групповое перемещение по глобальной карте
- Транспорт
- Линейка скиллов для командиров гангов

Разведка
- Сканеры местности для глобальной карты
- Соответствующие скиллы
- Обнаружение скрытых локаций

FAQ
Общие вопросы

Вопрос: Я прочитал весь FAQ, но не нашёл ответа на мой вопрос, что делать?
Ответ: Задайте свой вопрос на форуме – viewforum.php?f=14

Вопрос: Игра называется UFO. Не будет ли у Администрации проблем с копирайтами?
Ответ: На сокращения копирайты не распространяются.

Вопрос: Что делать если меня оскорбили?
Ответ: В игре есть кнопка - пожаловаться на сообщение. Она находиться в сплывающем меню чата (ПКМ на сообщение). На форуме есть дисциплинарный раздел.

Вопрос: Будет ли здесь в дальнейшем возможность вливание реальных денег в игру, система диллерства. Если да то как все это будет выглядеть?
Ответ: Реал будет. Скорее всего, стандартным образом через платежную систему.

Вопрос: Что можно будет купить за "Реал"?
Ответ: За реал - игровая валюта и доп. услуги (особые аватары, смена ника и др. вещи, к геймплею отношения не имеющие). Никаких перк-монет и т.д. только за золото не планируется.

Технические вопросы

Вопрос: Я установил клиент, но игра не запускается. ОС Windows Vista/Windows 7
Ответ: В настоящее время для корректной работы клиента требуется запуск от имени пользователя с правами администратора. Клик правой кнопкой по иконке игры -> пункт "Запуск от имени администратора".

Вопрос: Я запустил игру, но мне выдается сообщение: версия вашего клиента устарела.
Ответ: Вы запустили игру через client.exe, для автоматического обновления запустите UFO online.exe

Вопрос: Игра запускается в оконном режиме/фуллскрин.
Ответ: Запускаем игру, заходим в пункт "Настройки". Выбираем разрешение и вид отоборажение (режим: в окне или во весь экран)

Вопрос: У меня старая видоекарта. Игра "тормозит", что можно сделать?
Ответ: Запускаем игру, заходим в пункт "Настройки". Закладка "Видео" - кнопка "Низкие" (минимальная конфигурация игры)

Вопрос: Как узнать число FPS?
Ответ: пишем в чате: /r_fps 1.

Вопрос: Какие минимальные требования игры?
Ответ: Системные требования: http://www.ufo-game.ru/faq/Sistemnye_trebovaniya.html

Вопрос: У меня не запускается игра. Мне выдается сообщение: Ваша видеокарта не поддерживается.
Ответ: Видеокарты, не поддерживаемые на данный момент: Intel, Matrox, S3. Или Ваша видеокарта не соответсвут системным требованиям.

Вопрос: Запустил игру, но не могу войти. Мне выдается сообщение: No conection to server host: unable to connect.
Ответ: В данный момент на игровом сервере ведутся технические работы. Так же в период ЗБТ, для участия в тестировании нужно подать заявку и дождаться письма от администрации с сообщением об активации Вашего аккаунта.

Вопрос: Что такое ЗБТ/ОБТ?
Ответ: Закрытый/открытый бета тест.

Вопрос: У меня не работает звук/музыка в игре.
Ответ: В настоящее время в игре нет музыки, но есть звуки действий (выстрелов). Слушайте любимую музыку, через любимый медиаплеер. Возможно звуки отключены. Включить/отключить звук можно в настройках - звуки.

Вопрос: Я нашёл баг, что мне делать?
Ответ:
1) Сперва посмотрите в разделе Отчёты (viewforum.php?f=13), возможно этот баг уже описан до вас. Если так, то при необходимости дополните тему, описав последовательность своих действий.
2) Если на форуме нет упоминания о найденной ошибке – создайте новую тему. Подробно опишите суть бага, ваши действия перед его появлением. При необходимости указывайте конфигурацию Вашего компьютера, прикрепляйте скрины и багрепорты.

Вопрос: Сколько трафика уходит в час во время игры?
Ответ: Довольно много - несколько мегабайт в час, в зависимости от ваших настроек и активности в игре. Если у вас платный трафик, учтите это.

Вопрос: У меня клиент сильно тормозит или выбрасывает из игры.Что мне делать?!!
Ответ: Проверьте, не запущены ли в данный момент программы, которые занимают Интернета. Одновременная работа с клиентом UFO таких программ как uTorrent и Flashget могут привести к таким результатам.

Вопрос: У меня клиент при запуске пишет, что файл d3dx9_40.dll не найден и предлагает переустановить приложение.Клиент я переустановил, а ошибка осталась. Что мне делать?!!
Ответ: Установите обновленную версию библиотеки Microsoft DirectX. Ее можно скачать с официального сайта Microsoft: http://www.microsoft.com/downloads/deta ... 2d8712d553

Игровой процесс

Вопрос: Я только что зарегистрировался, с чего мне начать, и что тут надо делать?
Ответ: Для начала войди на склад (в городе, в левом верхнем углу), там возьми шмот: оружие, самопал для начала, патронов (дробь) не меньше 50, шапку, куртку и штаны. Одеваешь это все, не забывая зарядить ствол, и идешь в соседний сектор, рядом с городом. Там можно безопасно качаться на слабых мобах до 2 лвла, и злые дядьки не тронут нуба....
И не забывай собирать лут и продавать в городе, набрал пяток-зайди в город!

Вопрос: Меня убили в бою. Что делать?
Ответ: Нажмите кнопку посередине верхней части экрана "Выйти на карту" . Вы появитесь в центральном городе, откуда сможете продолжить свое путешествие в мире UFO Online

Вопрос: Что нужно сделать чтобы получить более лучшее оружие?
Ответ: Для этого вам необходимо накопить определенное кол-во опыта . Придти в магазин купить умение необходимое для этого оружия. Выучить его. На вкладке умения распределить опыт на это умение если его достаточно . Купить понравившиеся оружие.

Вопрос: На что влияют атрибуты (характеристики)?
Ответ: Атрибуты влияют на стоимость изучения перка. Чем выше значение хар-ки, тем меньше опыта требуется для раскачки скилла, который на эту хар-ку завязан. Если значение хар-ки = 10, снижения опыта нет.

Вопрос: Я не правильно распределил атрибуты, что мне делать?
Ответ: Жмем F4/С, кнопка "Генетика" - произойдет сброс характеристик. Откат - раз в 6 часов.

Вопрос: Я изучил не то умение, что мне делать?
Ответ: Жмем F4/С, кнопка "Сброс умений" - произойдет сброс умений. Откат - раз в 6 часов.

Вопрос: Я получил новый уровень, ничего не изменилось, почему?
Ответ: Уровень ни на что не влияет, это визуальное отображение прогресса игрока.

Вопрос: Я купил оружие, но не могу одеть. Почему?
Ответ: Любое оружие требует изучения определенного умения. Узнать, какое именно, можно, наведя указатель мыши на оружие. Во всплывающем окне, внизу, будет указан необходимый навык.

Вопрос: Я не знаю где взять умение.
Ответ: Книги умений продаются в магазинах. Раздел "Навыки". В разных городах - разные книги.

Вопрос: Я купил книгу умений, что с ней делать?
Ответ: Перетаскиваем из хранилища в инвентарь. Открываем инфентарь (F1/I), жмем правой кнопкой мыши на книге, выбираем из меню - "Изучить навык". Открываем закладку умений (F4/C) - вуаля! ваше умение.

Вопрос: Я изучил навык, но по прежнему не могу одеть оружие/вещь, почему?
Ответ: Навык необходимо "прокачать", т.е. вложить определенное число опыта в него. Открываем закладку умений (F4/C) - напротив нужного умения есть кнопка ("+"), жмем ее. Навык изучен на 1 уровень

Вопрос: Во время боя у меня пропало оружие, почему?
Ответ: Любая вещь, в том числе и оружие, имеет прочность. При прочности = 0 оружие ломается (исчезает из инвентаря)

Вопрос: Можно ли чинить вещи?
Ответ: В данный момент нет.


Вопрос: Как заработать денег в игре ?
Ответ: Для этого вам необходимо выйти за пределы города . На вашем навигаторе будет полоска "активность монстров" под ней кнопка "атаковать". нажимаете. После убийства монстров с них остаются чемоданчики, в них находятся трофеи , которые можно продать в магазине. Если с монстров чемоданчики не выпадают возможно вам стоит попробовать убивать более сильных монстров, которые находятся в более сильном удалении от города. Это стандартный вид заработка в игре. В дальнейшем вы сможете торговать с другими игроками, добывать ресурсы, которые можно продать.

Вопрос: Почему в боях с другими игроками мы ходим с ними одновременно?
Ответ: Потому что сам игровой процесс построен на том что игроки до начала хода планируют свои действия на ход и потом все игроки участвующие в бою одновременно делают ходы. Ваша задача предугадать ход соперника и попасть в него из своего оружия, а также распланировать свои действия так чтобы другие игроки в вас не попали.

Вопрос: Почему у меня показывает шанс попадания 95% а я промахиваюсь?
Ответ: В игре есть шанс промахнуться при макс. значении меткости. Значит, сработали те 5% что вам положены на промах

Вопрос: Почему мобы обязательно нападают группой почему нет нападений по одному?
Ответ: Стайный инстинкт

Вопрос: Почему голова собаки первого уровня стоит столькоже сколько 4?
Ответ: Ресовая экономика. Голова - ресурс, который в дальнейшем будет использоваться для производства каких-либо вещей. Скоро лут станет разнообразнее и выпадать будет из разных монстров по-разному.

Вопрос: Почему респ мобов происходит не постоянно, а меняется по происхождению определенного времени? тоесть в локе могут появляться мобы разного уровня, и какие будут по этому поводу изменения, и будут ли они вообще?
Ответ: Имеем локу, где топовый респ состоит из 10 собак третьего уровня. Баттлим локу 2 часа. Респ должен остаться таким же или же в локации должна баттлиться одна полудохлая собака без лута и опыта?

Вопрос: Почему время передвижения между локами такое большое? сделать бы везде 20 сек.
Ответ: Сделано это специально, чтоб игроки не бегали в один и тот-же бой много раз, так же планируется при смерти наказывать игроков спец штрафами (переломы, контузии и т.д.).


Вопрос: Как расчитывается кол-во опыта на изучение скила?
Ответ:
sp = 1000*skill_lvl*(rank*rank - rank + 1)

где
rank - сложность изучения
skill_lvl - уровень скилла (от 1 до 5)

Влияние характеристик на снижение опыта на навыки
Первичная - 1%
Вторичная - 0.5%
Подробнее: viewtopic.php?f=41&t=5099

Вопрос: Что такое параметр "маскировка" на броне?
Ответ:
Маскировка влияет на точность следующим образом
шанс попадания финальный = шанс попадания * (1 - маскировка)
Для положительной маскировки получаем уменьшение шанса, для отрицательной - увеличение.
По сути маскировкой вы снижаете шанс на попадания в игрока, это тоже самое уклонение.

Вопрос: Почему б не сделать общий % защиты для всей брони? Почему некоторые шмотрки изнашиваются быстрее?
Ответ: Попадания идут в каждую часть тела отдельно. Рандомно кусаются сейчас все (10/50/40). Будет стандартно - собаки грызут ноги, мухи - голову и торс.

Вопрос: Можно как-то уменьшить шанс нападения моба при переходе в локацию?
Ответ: Переходите с зажатой клавишей Shift. Это снизит вероятность нападения, но увеличит время ожидания до следующего перехода.

Вопрос: Можно назначить свои быстрые клавиши? (Хоткеи)
Ответ: Да. Настройки -> клавиатура.

Вопрос: Можно ли убежать с поля боя?
Ответ: Можно. Для выхода из боя требуется подойти к краю карты, нажать "Выйти из боя" и пропустить 4 хода.


Хочучки и почемучки

Вопрос: Будет ли (в ОБТ или Релизе) система защиты лоу лвл игроков от хаев? Если да то какая? Сейф зоны, т.е. например шахты в которых запрещено ПвП, или например запрет нападения на игроков на N уровней меньше.
Ответ: Пока будут no-ПвП зоны вокруг первого города, а также лоулвл шахта. В будущем будет система секьюрити статусов для секторов. Также будем стараться вытягивать хайлевелов на дикие территории, чтобы в первом городе появлялись пореже.

Вопрос: Какой % игрового времени будет занимать добыча ресурсов? Не превратиться ли игра, для тех кто не может вливать тонны реала, в симулятор лопаты?
Ответ: Добыча ресурсов - не единственный способ внутриигрового заработка. Про % пока ничего сказать не можем.

Вопрос: Будет ли в игре стимул исследовать мир? или он ограничится шахтами.
Ответ: Исследование карты планируем, в качестве стимула - будут игровые эвенты (за 30 клеток от города разбилась тарелка), а также эксплорейшн - поиски всяких скрытых военных баз и т.д.

Вопрос: На сколько большим будет мир?
Ответ: Каждая карта может иметь размер +- 32к, всего карт может быть 64к. Расширяться мир будет по мере введения новых локаций и новых игровых составляющих (городов, кланбаз и т.д.)

Вопрос: Будет ли стимул ведения клановых войн? Клан зоны, или спец объекты для захвата, дающие определенные бонусы владельцам
Ответ: Клайм территории, клановая собственность, "ничейные" изначально объекты, обладание которыми дает бонус.

Вопрос: Будет ли сюжетная линия, квесты с ней связанные, или игроки будут предоставлены сами себе.
Ответ: Игроки, как показывает практика, отлично создают сами себе приключения ) Хочется, однако, видеть и какие-то глобальные события, связанные с бекстори.

Вопрос: Будет ли система альтернативного повышения опыта, или только гринд мобов?
Ответ: Думали и думаем над этим. Видимо, будет даваться опыт за добычу ресурсов, а также за производство и исследования.

Вопрос: Можно ли будет просматривать уже идущий бой?
Ответ: Обязательно


Вопрос: И последний, отношение администрации к мультам, а так же игре в 2х окнах.
Ответ: В мультах как таковых ничего плохого не видим. Проблемы с взаимной прокачкой, возможной в таком случае, будем решать.

Вопрос: Отношение к ПК
Ответ: Мы реализуем для игроков "базу", на которой они смогут эффективно и интересно друг для друга строить внутриигровые отношения, развивать своих персов/мультов, создавать кланы, заниматься политикой. Войны, грабежи и так далее появятся сами собой. Точно так же появятся и способы игроков защищаться от мародеров, какие бы схемы они не придумывали. Единственное "но" - это "зоны безопасности" мира, где нет пвп, где новички могут спокойно качаться до определенного уровня. Вылез из "песочницы" - добро пожаловать в реальный мир :)

Вопрос: Кланы и т.д.
Ответ: На будущее для кланов планируется возможность захватывать территории, строить базы и т.п. Я думаю, с появлением хотя бы производства гораздо выгоднее и интереснее будет ловить грузовиков с полным инвентарем ресурсов или (что гораздо выгоднее) с готовыми товарами, чем гопстопить простых шахтеров или вымогать у них мзду.

Вопрос: Будут ли быстрые слоты?
Ответ: Будут, скоро :)

Вопрос: Мобы какие-то недоделанные, будет ли это правиться?
Ответ: Работы ведутся.

Вопрос: Планируются мобы атакующие с дистанции?
Ответ: Да. Планируется и будет. Уже есть 1

Вопрос: Будут ли еще вайпы (полные обнуления персонажей)
Ответ: Как минимум еще один перед ОБТ

Вопрос: Будут ли петы?
Ответ: Полноценные петы - с отдачей приказов в бою и т.д. - нескоро.

Вопрос: Будут ли за бои на арене выдавать опыт и деньги?
Ответ: Поскольку основной проблемой боев на арене является быстрая прокачка друг на друге - выдавать за них опыт и деньги будем только после того, как введем кулдаун опыта за убийство одного и того же перса. Опыт уже начисляется. Деньги - ставки игроков.

Вопрос: Будет ли отменена стрельба по трупам?
Ответ: Думается, что стоит все-таки попробовать отмену выстрела по трупу. Очереди будут достреливаться, само собой, так что совещания с жабой в какой-то мере останутся.

Вопрос: Опыт за ПВП очень маленький, и зачем нужны жетоны?
Ответ: В одном из ближайших обновлений будет увеличен опыт за пвп. Жетоны начнут скупаться, но выпадать будут только при пвп за зеленой зоной. Корсарам, бедным, тоже дроп особенный нужен )

Вопрос: Хочу предложить ввести в игру новую пуху, мне создать для этого новую тему?
Ответ: Тема по предложению нового вооружения viewtopic.php?f=14&t=388

Вопрос: Будет ли отключение анимации при планировании хода?
Ответ: Будет.

Вопрос: Будет ли в бою координатня сетка?
Ответ: Будет.

Вопрос: Будет ли логирование чата и боя?
Ответ: Будет

Вопрос: Будет ли транспорт в игре? Будут ли телепорты, не помешают ли они "караванам"?
Ответ: Телепорты если и будут, то "корованам" © мешать не будут. Транспорт для карты - где-то в отдаленных планах.

Вопрос: Будут ли ПитБоссы?
Ответ: Будет, все будет. Даже самолеты будут ;)

Вопрос: Будет ли клановое хранилище?
Ответ: Будет

Вопрос: Будет ли меняться износ вещей?
Ответ: Прочность предметов будет сильно изменяться, но только при появлении производства. Сейчас цифры несколько дебажные )

Вопрос: Можно ли будет играть за алиенов?
Ответ: Думали изначально про игру за алиенов, но что-то оно не того... В два раза больше баланса, графики и проблем в целом. Может, когда-нибудь в отдаленном будущем.

Вопрос: Будут ли штрафы из-за избыточного веса? Будет ли меняться объем инвентаря?
Ответ: Штрафы будут обязательно, куда же без них. Да и объем инвентаря тоже не финальный ни разу.

Вопрос: Можно ли будет разрушить объекты на поле боя?
Ответ: Это все конечно очень здорово и нам бы самим хотелось... Но в ближайшие планы разрушения пока не входят. Может со временем разродимся и этой жирной плюшкой.

Вопрос: Будет ли версия игры на английском языке?
Ответ: Пока не планируется

Вопрос: Будет ли возможность установить точку респауна в будущем в определенном городе или локации (клан-базе и т.п.)?
Ответ: Обязательно

Вопрос: Будет ли появляться новые виды брони в игре?
Ответ: Во первых, броня которая сейчас есть в магазине, это не вся броня, которая будет существовать на протяжении всей игры.С тем какую броню именно делать тоже проблем нет. Будут добавляться как реально существующие образцы бронежилетов, так и футуристичные, такие как "Скорпион" и "Тантал". Все еще упирается во время , которое надо затратить на изготовление моделей брони...

Вопрос: Будет ли на сервере игровой устав и законы игры, за которыми должны следить какой-нибудь отдельный клан (полиции или модераторов); будет ли система наказаний не считая банов. И как все это будет выглядеть?
Ответ: Полиция в каком-то виде будет, наказания помимо банов и молчанок тоже будут - продажа в рабство алиенам, например )

Вопрос: Планируется ли в игру ввести мины?
Ответ: Будут мины, будут

Вопрос: Реально ли сделать возможность создания на одном аккаунте нескольких персонажей?
Ответ: Теоретически это возможно, но не просто. Если такое и будет, то очень не скоро.

Вопрос: Возможно ли сделать смену времени суток?
Ответ: Думали и на эту тему, но пока об этом говорить еще рано. Устаканить бы основные моменты геймплея, а там уж... мы сами много чего хотим реализовать.Главное это время.
А вообще фишка сама по себе хорошая.

Вопрос: Мне не нравятся квадратное поле боя, сделаете гексональное?
Ответ: С гексами вопрос не обсуждается

Вопрос: Какая польза будет тестерам?
Ответ:
Плюшки будут всем, кто принимал участие в ЗБТ.
Плюс будут особые плюшки за
1) Успешное ломание сервера и нахождение дыр
2) Багохантерство
3) Предложения на форуме, ценные и не очень )

Галерея (http://www.ufo-game.ru/gallery.html)http://s56.radikal.ru/i152/0912/7f/7d119bcc494a.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0912/7e/64dd7d89f42f.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/0912/73/4becdff08285.jpg

http://i019.radikal.ru/0912/b1/da56a63dad95.jpg

Rozerlef
10.12.2009, 14:35
Ох уж эти фри онлайн... наклепают кучу игрулек, а потом качают с игроков деньги, да?

GEGISHE
10.12.2009, 16:03
не соглашусь

пока в игру нельзя вкладывать деньги и игра довольно интересная

тем кто любит 3D типа silent storm или 7.62 (или точнее time zero в 3D) очень понравиться

Майлз
10.12.2009, 17:24
7.62 (или точнее time zero в 3D)
нууу....
пока
потом можно будет 99%

GEGISHE
10.12.2009, 17:48
а не кто и не спорит что потом будет можно
но правдо есть вероятность что обойдёться абоненткой

не кстати игра неплохая правда там мешает инстинкт выработанный в других играх
желание стать уровнем повыше но когда становишся 5-7 уровнем начинаеться проблема с дуэлями то-есть с парой для дуэли

Пока мобов ещё не ввели но планируються в конце месяца

сегодня вышел апдейт исправили большое количество ошибок и ввели возможность в бою вертеть камерой

Ягами Лайт
14.12.2009, 20:44
Оформи шапку, что ли... где требования, где хоть какое-то описание игрового процесса? Как там боёвка хотя бы выглядит?

GEGISHE
15.12.2009, 13:24
Ягами Лайт,

добавил системные требования
краткое но понятное описание боевой системы

а боевика выглядит как на скринах

Rozerlef
15.12.2009, 13:32
Титульную картинку еще желательно из игры или на крайняк рабочий арт с надписью игры.
Игра сама построена на системе Тайм зеро, но искренне надеюсь, что уж эту игру не постигнет таже участь. :(
Графика действительно хорошая (неожидал) и анимация радует.

GEGISHE
30.12.2009, 22:07
завтра выходит глобальное обновление
ИЗ ОСНОВНЫХ

добавляються кланы
добавляються мобы
добавляються специализации на оружии и броне
производиться рестарт сервера (ВАЙП)
добавляються скилы
Добавляеться новый тип оружия (дробовик)
новые пронижелеты

и много улучшений и исправлений
полный список здесь
http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=902

самое время начать играть


Обновление завтра 31 декабря с 9:00 до 10:00

rostrevolver
30.12.2009, 23:04
добавляються кланы
добавляються мобы
добавляються специализации на оружии и броне
производиться рестарт сервера (ВАЙП)
добавляються скилы
Добавляеться новый тип оружия (дробовик)
-_-

закалимдор
26.01.2010, 11:16
кто-нибудь играет? поделитесь впечатлениями.
есть ли смысл играть любителям первых двух частей уфо?

Manaos
26.01.2010, 11:34
играть любителям первых двух частей уфо?
Я больше всего вообще-то любил строить базы и проводить исследования... И все это перемежалось вращением зеленого земного шара и прослуживанием этой мега-музыки в игре :))

закалимдор
26.01.2010, 12:56
Я больше всего вообще-то любил строить базы и проводить исследования... И все это перемежалось вращением зеленого земного шара и прослуживанием этой мега-музыки в игре :))

вот поэтому и спрашиваю. уфо это не только тактические миссии а и стратегическая составляющая с менеджментом базы.
этот онлайн просто тактикс-экшн?

GEGISHE
27.01.2010, 13:13
пока стратегическая составляющая отсутствует

пока идёт "бета"

игру делают

но админы обещали что будут базы, производство, изучение и Т.Д.

но при этом в одном из моих постов
когда я просил не бояться ли админы что за использование чужого названия с них будут требовать штраф правообладатели

они намекнули что UFO не является маркой или брендом а следовательно (теоретически) игра не имеет отношения с серии игр UFO
хотя будут идти по стопам этой серии

Rozerlef
28.01.2010, 18:14
Играл я в нее, она очень похожа на тайм зеро, тоесть вся система идентична, только графика получше.

GEGISHE
30.01.2010, 10:10
ну да
здесь спорить не буду и если я не ошибаюсь то развиваться будет дальше в ту же сторону

Rozerlef
30.01.2010, 11:41
Такчто народ! Если кто еще сидит в Тайм_Зеро бегите от туда скорей в УФО, тут и графика намного приятней и сама игра не такая заезжанная как ТЗ, хотя если куча ломанется в УФО, то уж точно наступит на грабли ТЗ в плане коммерции.

GEGISHE
30.01.2010, 16:48
ну пока на счёт комерции можно быть спокойным

т.к пока в игру нельзя вкладывать деньги
а комерции пока в UFO никакой нету
потому что пока нету ни заводов ни лабораторий (но они будут)
поэтому сейчас оружие и снарягу на рынок кидают админы
так-же цены на ресурсы на данный момент стабильные по той-же причине потому что их скупают админы

а если щя народ пойдёт разницы думаю большой не будет.
Только ваньку (Wanek один из админов UFO) думаю будет полезно он за нагрузкой на сервер следит

Alexso13
05.02.2010, 00:04
Внешне игра в разы лучше ТЗ выглядит

GEGISHE
10.02.2010, 09:56
в последнем обновлении добавили боевую мини карту

GEGISHE
18.02.2010, 00:45
17.02.2010 10:30-11:00 Обновление клиента и сервера

[UFO-118] - Поддержка Windows Vista и Seven (падение ланчера при запуске не от администратора)
[UFO-963] - Некорректная работа скилла "Критический шанс" (MyBrute)
[UFO-974] - Неправильные ОД у P90 (Fox)
[UFO-965] - Ограничение по максимальному ПвП опыту за бой
[UFO-966] - Нулевой опыт за союзников и сокланов
[UFO-967] - Нулевой опыт в ПвП за отсутствующую или мусорную броню
[UFO-968] - Начисление опыта за мобов по нанесенному дамагу
[UFO-969] - Опыт в ПвП считать не из полученного дамага, а из нанесенного
[UFO-973] - Новая система действия аптечек
[UFO-977] - Убирать маркеры лута с миникарты и локации при подборе лута (Lokai)
[UFO-975] - Измененнный дроп, цены и новые предметы органики

А также муха двадцатого уровня, которая водится на юго-западе.

Vulkanow
21.02.2010, 15:37
Не хватает лого вшапке. Вариант:
http://s13.radikal.ru/i186/1002/88/13311c0465a2.png (http://www.ufo-game.ru/)
Можно добавить к лого гиперссылку на офф сайт.

GEGISHE
22.02.2010, 16:10
20.02.2010 20:00 - 20:15 Обновление клиента и сервера

[UFO-979] - Пересортировка контрактов при изменении стоимости из админки (ASA)
[UFO-982] - Сброс перетаскиваемого предмета в бартере при изменении инвентаря партнера (Fox)
[UFO-983] - Ошибка уведомлений о подключении/отключении игрока из клана (Lokai)
[UFO-986] - Ошибка сервера при начислении опыта за бой персонажей с большой дельтой уровней
[UFO-985] - В планировании выстрелов убрано выбрасывание гильз

А также праздничное увеличение опыта и др. - новости на главной странице.
Администрация UFO Online

Teyt
23.02.2010, 10:42
попробую погаматЬ)...

GEGISHE
03.03.2010, 14:46
грядёт большое обновление в десятых числах марта
вот что про неё написали админы

В связи с большим объемом изменений в новой версии, с целью уменьшения количества багов, а также в связи с необходимостью плотного тестирования новой боевки мы решили разделить ее на две части.

Основной момент первой части (0.7.6.0) - переписанная система боевого взаимодействия, синхронизирующая действия на клиенте и сервере с точностью до ОД. Призвана решить старые проблемы, тянущиеся еще со времен 0.7.0.0, такие как нанесение дамага на клиенте сквозь стены, проблемы с одновременной смертью, неправильный расчет влияния препятствий при стрельбе из дробовиков и из автоматического оружия и многое другое.
Самое, пожалуй, главное - очередность действий персонажей в бою в соответствии с ОД. Теперь пистолет будет стрелять раньше снайперской винтовки, а выстрелы в пулеметной очереди распределены по интервалу всего действия.
Эти изменения должны внести серьезные поправки в сам боевой процесс, по результатам тестирования будут изменяться параметры оружия, в частности, многострадальных пулеметов.

Система планирования и выполнения действий монстрами также полностью переделана с учетом выявленных тестерами недостатков поведения (таких, как отсутствие перемещения после невозможности запланированной атаки, "натыкание" на персонажа при подбегании/отбегании персонажа игрока, невозможность следования за персонажем в ряде случаев, умирание в процессе атаки с нанесением повреждений на следующий ход и т.д.) Сейчас эта система находится в завершающей стадии разработки; первая часть обновления будет содержать пока что только контактных монстров, как наиболее подходящих для тестирования системы.

Из других нововведений и дополнений, которые войдут в 0.7.6.0, стоит упомянуть следующие:

Главы кланов получат в свое распоряжение развитые механизмы назначения и настройки ролей и прав, разрешающих или запрещающих различные действия, такие как операции с клановым счетом, прием новых членов клана и др.

Еще одно нововведение - рейтинг игроков и кланов. Пока что он складывается только из ПвП рейтинга, в будущем же на него должны оказывать влияние и другие параметры.

Управление личным счетом облегчит контроль за доходами и расходами, а также позволит осуществлять денежные переводы между персонажами. Все операции со счетом логгируются.

Форма информации о персонаже теперь включает область отображения подарков; пока что подарки могут быть выданы только администрацией, в будущем такая возможность появится и у игроков.

Также были реализованы многочисленные изменения и улучшения, облегчающие игровой процесс, такие как визуализация эффективных дистанций стрельбы в бою, отображение промахов, отображение текущей прочности предметов в инвентаре, быстрой оценки наличия необходимых для использования предметов навыков; неудобные всплывающие подсказки заменены на окна информации, позволяющие сравнивать одновременно параметры нескольких предметов, реализована "система горячих клавиш", дополнительные настройки графики и многое другое.

Вторая часть обновления, версия 0.7.7.0, будет содержать дистанционных монстров, новые системы спауна монстров, генерации и выпадения лута и начисления опыта, а также прототип системы добычи ресурсов.

Теперь что касается сроков. Понятно, что всем хочется всего и поскорее, однако после окончания работ над 0.7.6.0 она должна пройти хотя бы минимальное внутреннее тестирование, вскрывающее самые очевидные баги и недоработки. Мы рассчитываем, что версия будет представлена Вашему вниманию к десятым числам марта.

В завершение темы пара скриншотов с новых локаций, которые Вы увидите в 0.7.6.0
сама тема
http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1870
Спойлеры не забываем. Vanta11a.

GEGISHE
16.03.2010, 01:56
завтра в 11 часов дня будет обнова

Итак, свершилось. 15.03.2010 с 11.00 мск будет происходить обновление. Точное время окончания обновления пока сообщить не можем, но надеемся, что весь процесс займет не больше нескольких часов.

Что оно в себя включает:

Вайп
[UFO-853] - Новая боевая система, синхронизированная между клиентом и сервером, выполняющая действие в заданном ОД
[UFO-989] - Новая система симуляции и проверки корректности выполнения действия
[UFO-990] - Корректное определение влияния препятствий в случае выстрелов очередью и/или дробью
[UFO-1023] - Новая система планирования действий монстров
[UFO-1047] - Агрессия монстров на нечеткой логике
[UFO-1048] - Автономное мирное поведение монстров (прототип)
[UFO-779] - Клановый счет
[UFO-849] - Перевод игровых денег на счета других игроков.
[UFO-868] - Просмотр лога операций с личным счётом
[UFO-920] - Просмотр лога операций с клановым счётом
[UFO-872] - Внутриклановые роли
[UFO-878] - Клановые роли: право просмотра списка ролей
[UFO-879] - Клановые роли: право создания, удаления и редактирования ролей
[UFO-880] - Клановые роли: право просмотра ролей соклановцев
[UFO-881] - Клановые роли: право назначения и редактирования ролей соклановцам
[UFO-882] - Клановые роли: право просмотра информации о клановом счёте
[UFO-883] - Клановые роли: право распоряжаться клановым счётом
[UFO-884] - Клановые роли: право на приём и удаление игроков из клана
[UFO-915] - Клановые роли: право назначать звания
[UFO-998] - Клановые роли: право чтения кланового чата, право отправки сообщений в клановый чат
[UFO-889] - Окно информации о предмете (одновременное отображение многих окон)
[UFO-898] - Отображение иерархии требуемых скиллов в окне информации
[UFO-885] - Визуализация состояния получения данных с сервера в интерфейсах
[UFO-929] - Система награждения и просмотра подарков
[UFO-931] - Отображение прочности предмета в инвентаре
[UFO-945] - Пункт в меню списка игроков чата "Скопировать имя"
[UFO-954] - Система рейтингов игроков и кланов
[UFO-964] - Контекстное меню поле чата
[UFO-988] - Система выдачи/снятия бана в чате
[UFO-997] - Список игнорируемых игроков
[UFO-1045] - Отображение на спрайтах оружия количества патронов
[UFO-900] - Изменения магазина
[UFO-1001] - Отображение возможности использования предмета по скиллам в магазине
[UFO-562] - Возможность просмотра в магазине всех своих контрактов
[UFO-993] - Бесконечные контрактов от NPC
[UFO-914] - Чекбокс в магазине "показывать предметы, подходящие мне по скиллам"
[UFO-913] - Отображение экипировки в окне информации о персонаже
[UFO-840] - Просмотр и редактирование своей дополнительной информации на форме информации об игроках
[UFO-841] - Поиск игроков на форме просмотра информации об игроках
[UFO-943] - Рейтинг игрока и место в общем рейтинге в окне информации о персонаже
[UFO-912] - Настройка шорткатов
[UFO-154] - Визуализация радиусов оптимала оружия (опционально)
[UFO-277] - Копирование текста из чата (пункт в контекстном меню)
[UFO-440] - При невозможности экипировки группы, зарядки/перезарядки оружия показывать сообщение
[UFO-903] - Отображение надписи "промах" при промахе по цели (опционально)
[UFO-1034] - Отображение логинов атакующих при нанесении дамага и при промахах (опицонально)
[UFO-1024] - Звуковые эффекты оружия, атак монстров и смертей
[UFO-1028] - Настройки звука
[UFO-947] - 10% шанс дропа шапки/куртки/штанов, снятых в бою. Сбрасывается при выходе из боя.
[UFO-1000] - Различные анимации для различных видов дробовиков (ручной/автомат)
[UFO-662] - Настройки графики (объекты)
[UFO-1002] - ZPrepass для деревьев (оптимизация для слабых видеокарт)
[UFO-1039] - Скрывающиеся крыши
[UFO-3] - Корректное уничтожение боев на сервере
[UFO-794] - Двойной вход в трехсторонний бартер (ASA777)
[UFO-971] - Падение минимапы не в бою при переходе по врагам/друзьям шорткатами
[UFO-980] - Сортировка контактов по дате выставления при условии равной цены
[UFO-1003] - Убрать перескакивание курсора из едитбокса пароля в едитбокс логина при таймауте сервера
[UFO-1029] - Убрать возможность подключения к бою более 6 человек
[UFO-1030] - Неправильная обработка смерти в симуляции на сервере
[UFO-1049] - Утечка памяти на сервере (трупы и контейнеры) при уничтожении боя
[UFO-1061] - При зарядке оружия проверять трофейность патронов
[UFO-1083] - Убрать возможность экипировки пачек предметов
[UFO-1086] - Корректная обработка передвижения в случае перегрузки на клиенте в планировании
[UFO-1046] - Генерация минимапы по карте непроходимости
[UFO-1058] - В клиенте выводить причину невозможности подключения
[UFO-924] - Ограничение количества трупов на локации
[UFO-1076] - Вес предметов лута
[UFO-922] - Автостэк лута при подбирании
[UFO-923] - Автостэк предметов при создании лут-контейнера

Боевая система была значительно модифицирована с учетом обнаруженных недостатков. Любое действие теперь занимает строго определенное количество ОД как на клиенте в планировании и симуляции, так и на сервере в симуляции. Физически действие (например, перемещение из клетки в клетку или выстрел) совершается в определенном ОД синхронизированно на сервере и на клиенте.
Баги, бывшие нашими спутниками с самых первых дней теста, такие, как прострелы стен очередью, невыполнение заказанного действия перед смертью, проблемы с одновременными смертями, отсутствие приоритетов по моменту выстрела у разных видов оружия и т.д. должны окончательно стать историей.
Также переработке подверглась система планирования действий монстров. Их теперь практически невозможно "сбить с толку" путем подбегания/отбегания на одну клетку или путем изменения траектории движения. Введена система выбора приоритетной цели, которая учитывает ряд факторов, таких как дистанция до цели, уровень ее жизни и др. Ситуации с убиванием моба в начале анимации атаки и отниманием хитов на следующий ход теперь также невозможны.
Эти две системы нуждаются в качественном тестировании, так что мы на вас надеемся :)
В зависимости от результатов тестирования версии (особенно боевой системы) и количества страшных багов, следующие обновления на этой и следующей неделе будут включать в себя изменения раскачки, параметров оружия, и новую систему брони.

Теперь по системе рейтингов.
Сводный рейтинг игроков доступен в КПК на закладке "Рейтинг" и в окне информации персонажа, кланов - на закладке "Кланы".
Как он работает:
- Рейтинг начисляется за убийство персонажа другого игрока.
- Рейтинг теряется при смерти от рук персонажа другого игрока
- Рейтинги начисляются, если и убийца и жертва - 3 уровня и старше
- После убийства персонажа на протяжении 6 часов повторные убийства не засчитываются
- При убийстве персонажа, чей уровень отличается от уровня убийцы на -1/+3, убийца получает 1 пункт к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 1 пункт.
- При убийстве персонажа, чей уровень меньше уровня убийцы на 2 уровня и больше, никаких изменений в рейтингах не происходит.
- При убийстве персонажа, чей уровень больше уровня убийцы на 3 уровня и больше, убийца получает 2 пункта к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 2 пункта.
- При убийстве персонажа с рейтингом 0 изменений рейтинга не происходит.
- Рейтинг кланов вычисляется, исходя из рейтингов игроков, состоящих в клане. Сразу скажу, что используется не среднее арифметическое.
Примеры:
Персонаж А уровня 3 убивает персонажа Б уровня 2. Рейтингов нет.
Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 3. Рейтингов нет.
Персонаж А уровня 5 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтинги есть, 1 пункт.
Персонаж А уровня 6 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтингов нет, разница уровней больше чем один.
Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 6. Рейтинги есть, 1 пункт.
Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 7. Рейтинги есть, 2 пункта - разница уровней больше чем три.

GEGISHE
21.04.2010, 10:21
новое обновление

Обновление 0.7.6.7
19.04.2010 12:00 - 14:00 Обновление клиента и сервера

[UFO-177] - Зоны выхода из боя (4 хода перед выходом, во время которых персонаж не может ничего делать)
[UFO-1122] - Вернуть дробь для дробовиков.
[UFO-1221] - Копирование текста из инфы о персонаже (пункт контекстного меню)
[UFO-1225] - Разный разлет для оружия сидя и стоя
[UFO-1226] - Снижение цен на патроны к снайперкам
[UFO-1227] - Химические резисты для брони и химические патроны (пока для снайперок)
[UFO-1230] - Непроходимости на локациях
[UFO-1231] - Неправильный расчет множителя крита (Cordoba)
[UFO-1232] - AV в memo
[UFO-1233] - Подтверждение закрытия клиента
[UFO-1235] - Снижение ОД на переэкипировку снайперок для тактических комплектов
[UFO-1236] - Некорректный расчет опыта для изучения навыков при увеличенных свыше 15 характеристиках (Frontier)
[UFO-1237] - Убрать ограничение по длине пароля в экране логина (sonic_jm)
[UFO-1238] - Рассылка системных сообщений с причинами и сроками молчанок
[UFO-1241] - Опциональное отключение теней (пока командой в чате /r_shadows 1 - включить, /r_shadows 0 - выключить). Просьба обладателей слабых видюх потестить и отписаться об изменении фпсов.

GEGISHE
01.05.2010, 11:41
Обновление 0.7.7.0
28 апреля
Обновление 0.7.7.0
28.04.2010 15:30-16:00 Обновление клиента и сервера

[UFO-1149] - Вернуть проверки на невозможность рукопашной атаки сидя
[UFO-1159] - Экспорт лога счёта
[UFO-1164] - Контекстные меню в контаклисте, игнорлисте и списке участников клана
[UFO-1165] - Приглашение в приват с формы информации об игроке (WEREWOLF)
[UFO-1168] - Добавление в список контактов игрока с формы информации
[UFO-1169] - Мультиселект в PanelView
[UFO-1170] - Кнопка "Обновить" в магазине на странице групп и автообновление при покупке (ASA777)
[UFO-1179] - Изменения в начислении рейтинга
[UFO-1181] - Рендер маркеров целей гангов
[UFO-1186] - Сортировки списка игроков в контекстном меню (Vedomir)
[UFO-1194] - Контекстные даблклики в контейнерах, магазине и складе
[UFO-1199] - Отображение одновременно значков боя и бана в чате (Blox)
[UFO-1204] - Система выбора патронов в боевом интерфейсе
[UFO-1229] - Потеря лута при убегании из боя
[UFO-1234] - Отображать количество доступного опыта в хинте прогрессбара на главном интерфейсе
[UFO-1239] - Настройка отображения зон выхода при наведении мыши
[UFO-1240] - Настройка теней
[UFO-1243] - Два оружейных слота
[UFO-1248] - Параметр "мобильность"
[UFO-1249] - Неправильный порядок проверки условий выхода из боя на сервере
[UFO-1250] - При неправильном пароле выводится ошибка "имя пользователя неактивно"
[UFO-1251] - Крэш при проверке достижимости цели
[UFO-1252] - Консольные команды для настройки физики в клиенте
[UFO-1253] - Падение клиента на закрытии при несовпадении версий
[UFO-1254] - Система отрядов
[UFO-1257] - Пропуск ОД в бою (2 ОД)
[UFO-1262] - Падение клиента в настройках игры, вызванных из окна логина
[UFO-1263] - Настройка интервала уровней в арене
[UFO-1264] - Денежные ставки на арене
[UFO-1265] - Сообщение о невозможности передвижения при перегрузке персонажа
[UFO-1266] - Дисаблить кнопку перезарядки при отсутствующем в руках оружии
[UFO-1267] - Сообщение о невозможности атаки при нехватке патронов в обойме
[UFO-1270] - Автоматическое завершение хода для убегающего персонажа
[UFO-1271] - Некорректный выход из боя при смерти персонажа в процессе убегания из боя
[UFO-1273] - Выбор локации на арене
[UFO-1279] - Сокращение числа участвующих в бою команд до 2х (вне городов)
[UFO-1280] - Увеличение числа участников одной команды до 12ти
[UFO-1281] - Крэш клиента при быстрых кликах по разным контекстным меню (lis)
[UFO-1282] - Ещё один крэш клиента в memo (lis)
[UFO-1284] - Переделать консольные команды на радость Kachmaz'у
[UFO-1287] - Механизм агрессии монстров для гангов
[UFO-1288] - Возможность отключения рейтинга на арене
[UFO-1289] - При смерти игрока его не выкидывает из ганга
[UFO-1291] - Баг выбора цели монстрами: выбор дохлого игрока
[UFO-1293] - Некорректное обновление кнопок переключения режимов оружия

Подробнее про второй слот и мобильность
У персонажа есть параметр "мобильность", который ограничивает комбинации одновременно используемого оружия.
Изначально он равен 10-ти, раскачивается навыком "Мобильность" (группа "Тактика боя").
У оружия также есть параметр "мобильность", который определяет "громоздкость" оружия.
Сумма мобильностей оружия в слотах не может превышать мобильность персонажа, например:
В первый слот помещаем снайперскую винтовку с мобильностью 7, мобильность персонажа - 10.
Во второй слот можно поместить пистолет (мобильность 3), а вот дробовик уже не влезет (мобильность 6).

В бою затраты ОД на переключение между слотами составляют (ОД_на_экипировку_оружия_1 + ОД_на_экипировку_оружия_2)/2

ОД на экипировку оружия были изменены, так что товарищи, занимающиеся созданием программ/энциклопедий - обновляйте свои данные.

Изменения в системе зарядки патронов
Теперь и в бою, и в мирном режиме происходит следующее:
- Если типы патронов в обойме и во входящей пачке совпадают, то оружие дозаряжается
- Если типы патронов в обойме и в пачке не совпадают, то патроны из обоймы разряжаются, а патроны из пачки заряжаются
Система работает и в инвентаре (перетаскивание и контекстное меню), и на боевой панели (кнопка перезарядки и раскрывающееся меню).

Ставки на арене
Сумма ставки определяется создателем заявки. При входе в бой сумма ставки списывается с каждого участника.
После окончания боя общая сумма ставок делится поровну между участниками победившей стороны.
Победившей считается сторона, в которой остался хотя бы один живой игрок.
Если победившей стороны нет (игроки умерли одновременно), то ставки возвращаются всем участникам.
Выигрыш переводится участникам в момент завершения боя, т.е. даже если персонаж погиб и вышел из боя, но его сторона оказалась победившей,
выигрыш он получит.

Самое главное - тест нового смайлика!

Добавлено через 1 минуту
и хотфикс обновление Обновление 0.7.7.1
29 апреля

29.04.2010 13:30 - 14:00 Хотфикс клиента и сервера

[UFO-1296] - Падение клиента при подключении к бою с присутствующим трупом игрока с подарками
[UFO-1297] - Некорректный режим стрельбы при переключении оружия в слотах (Animation set not found: 841, 842) (Krip Vorland)
[UFO-1298] - У снайперских винтовок мобильность 0 (SpellChecker)
[UFO-1300] - Сброс настроек при первой сортировке игроков в чате.
[UFO-1301] - Крэш сервера при подключении с флагом JoinBattleForTheGloryOfTheEmperor
[UFO-1302] - Некорректное отображение маскировки в окне информации брони
[UFO-1303] - Некорректные требования к пистолетам выше DesertEagle
[UFO-1304] - Увеличение времени планирования в бою до 60 секунд

Vulkanow
02.05.2010, 21:16
GEGISHE, друг, давай я тебе скину вариант оформления шапки класса "скопируй и вставь", а ты заценишь изменения?)

П.С. Кстати, попроси кого-нибудь из модераторов её закрепить.

GEGISHE
05.05.2010, 14:53
Vulkanow,
киль в личку

GEGISHE
07.05.2010, 22:44
Vulkanow,
щя шапку поменяю

Alexso13
12.06.2010, 23:13
Игра заморожена

[UFO]Slayer
13.06.2010, 04:39
Alexso13, Да что вы говорите :) Просто готовится глобальное обновление, и переход на ОБТ не за горами.

GEGISHE
17.08.2010, 20:20
вышло обновление игры до верии 0.8.0.0

Обновление 0.8.0.0 включает в себя 300 нововведений, дополнений и исправлений!
Краткий список того, что вам предстоит увидеть:

- Игровой мир увеличен в 4 раза! Добавлено множество новых локаций
- Введены 4 вида зон безопасности
- Мир разбит на регионы, каждый из которых имеет свое название.
- Появились дороги – при перемещении по ним время ожидания значительно ниже
- Добавлено множество новых монстров (в том числе дистанционных)
- Огромное количество нового лута и описаний к нему
- Новое оружие и броня (изменён принцип работы пулеметов)
- Новый принцип начисления опыта и новые навыки
- Долгожданный пропуск анимации в планировании боя
- Новый принцип работы маскировки
- Изменена экономическая модель
- Добавлен "инвентарь клетки”. Теперь предметы, выпавшие из персонажа в момент его смерти (или выброшенные им в бою), могут быть найдены другим персонажем. Новый навык «Кладоискатель» позволит значительно увеличить результативность таких поисков
- Клановая дипломатия – теперь отношения с тем или иным кланом отображаются значками, которые видны в игровом чате
- Лицензии на убийство
- В основном городе добавлен сервис "Служба доставки". Теперь игроки могут обмениваться игровыми предметами, даже если получатель не находится в игре
- Произведена существенная оптимизация движка игры, направленная на уменьшение трафика и увеличение производительности
- На сайте доступна игровая статистика

полный список обновлений смотрите здесь
http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1989

Добавлено через 12 часов 56 минут
вышло обновление игры до верии 0.8.0.1
список изменений

Сегодня, 17.08.2010, обновление клиента и сервера

Исправления
[UFO-1632] - В окне покупки нет разделителя групп разрядов и сотых долей
[UFO-1634] - Разделители и дробная часть в наградах лицензий на убийство
[UFO-1635] - Падение сервера при нападении персонажем с навыком "Кладоискатель" в клетке с пустым инвентарем
[UFO-1636] - Некорректный шанс нападения монстров на персонажей первого уровня
[UFO-1637] - Падение сервера при нападении монстров на ганг из одного человека
[UFO-1638] - Падение сервера при одновременном поднятии контейнера в один ход несколькими персонажами
[UFO-1639] - Разделители и дробная часть денег в письмах (tone)
[UFO-1640] - Разные баги с проходимостью
[UFO-1642] - Некорректный урон у МП5 (Tone)
[UFO-1644] - Некорректная работа выхода из боя в ганге (телепортация) (Explosive)
[UFO-1647] - Креш сервера при переносе предметов в инвентарь клетки по окончании боя
[UFO-1649] - Падение сервера в планировании действий дистанционного моба, если все точки на окружности OptimalMin исключены
[UFO-1651] - При клике на старое сообщение уфолога о переходе из сектора в сектор клиент падает
[UFO-1653] - Падение клиента при закрытии во время реконнекта в бой
[UFO-1654] - Нулевой дамаг у CH и EM патронов 12x76 дробовик
[UFO-1655] - Нулевой шанс попадания на неквадратных локациях (дороги)
[UFO-1656] - Падения контекстного меню
[UFO-1657] - Падение в memo
[UFO-1658] - Падение контрола при назначении хинта
[UFO-1662] - Дробная часть цены лечения в госпитале (Al Green)
[UFO-1665] - Некорректное отображение денег в госпитале
[UFO-1667] - Неправильный рикошет у штанов "Скорпион" (Imperro)
[UFO-1669] - Падение клиента во время генетики (XAPTMAH)
[UFO-1675] - Неправильный сектор у м60 (Imperro)
[UFO-1677] - Появление в 0 0 локации маркера отряда при клике на кнопку "Аватар/Ранения" (Derecros)

Изменения и добавления
[UFO-1641] - Настройка отключения сообщения уфолога о переходе в сектор
[UFO-1648] - Снижение шанса цепляния на дорогах
[UFO-1666] - Пункт контекстного меню "Очистить чат"
[UFO-1668] - Сделать повторный заход в бой невозможным только для умерших в этом бою
[UFO-1673] - Переводить с транслита символ "`" как мягкий знак
[UFO-1670] - Запрет работы клиента в SandBoxie
[UFO-1678] - Запрет на вступление в бой против членов клана/отряда в "красной" зоне
[UFO-1679] - Некоторые изменения навыков группы "Сталкер" (Турист - 5%; Путешественник - 4 ур. сложности, 5%; Скаут - 1 ур. сложности)

Vilord
07.09.2010, 07:32
После последней обновы баланс оружия и брони стал намного лучше, даже я бы сказал практически настроен, добавлены строения на локациях, в которых можно вести бои, причем при нахождении опонентов на разных уровнях по этажам, но напоминаю, что пока идет ЗБТ и ожидать полноценного игрового мира от админов не стоит.

Чем игра на сегодня интересна:
На сегодня для любителей поиграть с мобами, мобы, имеют повашающийся по уровню интелект, начиная с цифры 7 имеют очень хороший интерект, начиная с уровня 8 грамотно, даже лучше некоторых игроков :), играют в команде атакуя игрока.
Имея возможность генетики и сброса умелок без ограничения по времени, игрок может смело эксперементровать как с статами персонажем, так и менять роль : например танк или снайпер, в зависимости от своего желания играть с мобами или с игроками.

Составляющая ПВП удачно реализована по всем уровням, но более комфортна на 3 левеле -начинающих, 5 левел - среднячки на арене в городе и 8 левел и далее клановые или групповые бои на локациях.

Оригинальное игровое решение по формированию локаций по уровням игрока, его защите от ограбления старшими уровнями, введена система наемников.

Проект быстро развивается.

Vilord
11.09.2010, 09:37
Сегодня, 11.09.2010г игра переехала на новые сервера.

Визуально игра начала "летать" , при стрельбе, из стволов стало регулярно видно огонь выстрела, мелочь, но приятно...

Vilord
15.09.2010, 15:39
вчера, 14.09.2010 проект вышел на финишную прямую так сказать ЗБТ. Обнова новой версии подробнее тут http://www.ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5658

начинаются игры с донатом :) лихо, беды начало..

Vulkanow
16.09.2010, 19:09
Попроси админов сделать тебя автором темы, чтобы иметь возможность редактировать шапку.

Симуран13
08.10.2010, 20:38
сегодня в UFO началась халява

в честь перехода с ЗБТ на ОБТ и предстоящим вайпом

Получаемый опыт и стоимость лута увеличены в 5 раз

Leesil
09.10.2010, 13:20
Отдам тему в хорошие руки.

Симуран13
18.10.2010, 08:03
Начало ОБТ

Как объявил наш уважаемый shkin, 18 октября начнётся открытый Бета тест

а вот весь текст

Уважаемые игроки!

18.10.2010 наступит долгожданный момент - переход проекта в фазу открытого бета-теста. Что он с собой принесет:
- Вайп всех существующих персонажей и кланов (про кланы читайте ниже)
- Свободную регистрацию без подачи заявок на тест (jon прыгает от радости :D)
- Подключение биллинга
- Небольшое изменение структуры форума
- Начнут в полной мере работать пункты лицензионного соглашения, касающиеся хаков, багоюзов и прочего. В новых правилах раздела “Отчеты об ошибках” будут подробно расписаны принципы публикации багрепортов, а также порядок и размеры вознаграждения багрепортерам
- Всем игрокам, кроме забаненных, которые хотя бы один раз заходили в игру до начала ОБТ, будет вручена награда участника закрытого бета-теста. Существующие подарки от администрации сохранятся. Существующие подарки от других игроков будут удалены.

Что будет с кланами после вайпа
Все кланы будут мгновенно распущены. Соответственно не исключена вероятность того, что какой-нибудь игрок захочет создать новый клан с именем существующего клана сегодня. Например, один из врагов пиратов захочет создать клан с названием Pirates. Чтобы исключить подобную ситуацию будет сделано следующее: перед самым началом ОБТ названия (включая сокращённые) всех кланов будут зарезервированы за теми игроками, которые являлись лидерами этих кланов на тот момент. Другим игрокам в создании клана с зарезервированными названиями будет отказано. Игроки, за которыми будут закреплены названия, могут создавать кланы как с зарезервированными названиями, так и с любыми другими. Поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы к началу ОБТ лидерства всех кланов были переданы тем игрокам, которые за эти кланы отвечают. Список игроков, с закреплёнными за ними названиями кланов, будет опубликован на сайте игры сразу после начала ОБТ.

также новость можно прочитать на официальном сайте
http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=6580

Симуран13
28.10.2010, 19:14
Вышло обновление 0.9.0.1

Обновление 0.9.0.1
Уважаемые игроки!

Представляем вашему вниманию предпраздничное обновление, в которое вошли следующие изменения:

- Добавлены две новые карты для арены
- Увеличены сроки жизни подарков
- Снижены цены на аватары
- PvP опыт больше не зависит от брони цели

Не обошлось и без главного символа Хэллоуина - праздничной тыквы. Этот полезный овощ вы сможете найти на просторах нашего мира и использовать по назначению :)

Обновление будет доступно 28.10.2010 16:00 мск

Симуран13
04.12.2010, 09:33
ещё 4 ноября вышло обновление 0.9.0.2 но там не было нечего глобального поэтому не сообщал.

к празднику админы обещают выпустить большую обнову с большими изменениями.

Симуран13
14.12.2010, 18:54
Обновление 0.9.0.3
07 дек 2010


Добавлено

[UFO-839] - Канал помощи
[UFO-1904] - Полиция UFO
[UFO-1919] - Значок в чате для персонажей, на которых имеется активированная лицензия
[UFO-1941] - Система загружаемых клановых флагов и гербов
[UFO-1943] - Сертификат на установку или изменение клановых флага и знака
[UFO-1944] - Клановое право на установку или изменение клановых флага и знака
[UFO-1957] - Диалог подтверждения при совершении бартера
[UFO-1960] - Возможность перевода денег в бартере
[UFO-1963] - Возможность вставить свои текущие координаты в чат (Ragazza) (правой кнопкой в поле ввода - "вставить координаты")
[UFO-1964] - Контекстное меню в списке контрактов магазина "Информация о персонаже" (IIABJIuK)
[UFO-1965] - Информация о создателе боя арены (IIABJIuK)
[UFO-1966] - Сортировка игроков в списке контактов, включая сортировку по статусу (Ragazza)
[UFO-1967] - Даблклик по предметам в бартере (Imperro)
[UFO-1968] - Цвет счётчика боеприпасов, в зависимости от типа заряженных патронов (GR@Y)
[UFO-1971] - Зарядка оружия во втором слоте при даблклике в инвентаре
[UFO-1972] - Фильтры предметов в магазине (аналогично инвентарю)
[UFO-1982] - Кнопки "Себе" и "Моему клану" на форме счетов (Lokai)
[UFO-1989] - Новые города с возможностью установки клонов
[UFO-1993] - Ограничение максимальных ФПС для снижения нагрузки на видеокарту и процессор (По умолчанию включено, отключается в настройках "видео")
[UFO-1995] - Рассылка писем о смене кланового флага/значка для всех участников клана с правами на их смену
[UFO-2001] - Настройки мигания закладок чата
[UFO-2022] - Автостек патронов при разрядке оружия
[UFO-2031] - Подсветка активного поля ввода чата (выключается в настройках)
[UFO-2038] - Поддержка разрешения 1024х600
[UFO-2043] - Настройка качества текстур
[UFO-2050] - Журнал боев

Исправлено

[UFO-1299] - Графические ошибки с тенями (kachmaz)
[UFO-1808] - Баг с отображением ОД на передвижение (Yazichnick)
[UFO-1913] - Баг с выделением ctrl+a в полях ввода
[UFO-1918] - Не сбрасывать выделенного игрока в списке участников клана при назначении звания
[UFO-1946] - Оптимизация работы списка игроков в чате
[UFO-1949] - Рассинхронизация дамагов в симуляции ("инфаркт" мобов)
[UFO-1958] - Отбражение ников персонажей в чате и в бою, содержащих токены смайликов
[UFO-1973] - Некорректная работа экипировки предметов в бою (WEREWOLF)
[UFO-1978] - Исчезание персонажа при атаке клетки, на которой стоит стрелок (Samsation)
[UFO-1979] - Не работает описание навыков (Olia)
[UFO-1981] - Скачки списка игроков в чате (Master_Chif)
[UFO-1983] - Тройной клик по кнопке назначения прав (Yazichnick)
[UFO-2017] - Запретить отправку денег Уфологу через страницу "Счёт" в КПК
[UFO-2021] - Сообщение о превышении кол-ва пачек в инвентаре
[UFO-2035] - Телепортация в сектор 0.0 после выбегания из боя в определенных условиях (Volod)
[UFO-2042] - Ошибка с загрузкой игроков при инициализации заявок в кланы
[UFO-2056] - Некорректная работа навыка "Критический урон: специалист" (Lokai)
[UFO-2058] - Незаселенные локации в Черной речке
[UFO-2060] - Некорректное отображение маскировки брони в окне информации о предмете (ASA777)
[UFO-2064] - Некорректная работа навыков "Турист" и "Путешественник" (Lokai)
[UFO-2072] - Некорректное значение ОД в первый ход после присоединения к существующему бою (SHPROT)
[UFO-2073] - При перемещении навигатора сразу обновлять координаты в правой панели
[UFO-2075] - Баг при выдаче лицензий на убийство (Vedomir)
[UFO-2076] - Падение клиента при отображении большого количества контейнеров в бою (Skamsk2)
[UFO-1969] - Корректная фильтрация карт нормалей и спекуляра на кукле персонажа
[UFO-2062] - Запрет регистрации игрока с таким логином, как название уже существующего клана
[UFO-2063] - Запрет регистрации клана с таким же названием, как логин уже существующего игрока

Изменения в балансе

[UFO-1940] - Снижены ОД для полуавтоматических снайперских винтовок
[UFO-1947] - Снижены ОД и уменьшено время подготовки к выстрелу для пулеметов
[UFO-1998] - Увеличение времени прицеливания штурмовых винтовок для ударной брони
[UFO-2048] - Увеличение эффективной дальности дробовиков
[UFO-2051] - Новый рандомайзер
[UFO-2061] - Изменение формулы влияния бонусов предметов на параметры

Подробнее по некоторым пунктам

[UFO-1941] - Система загружаемых клановых клановых флагов и гербов
Клан-лидерам всех кланов с неустановленными флагами и гербами будет выдан сертификат на их установку.

[UFO-1989] - Новые города с возможностью установки клонов
В каждом городе, где есть госпиталь, теперь доступна установка клона. В случае смерти персонажа он возрождается в том городе, в котором был установлен клон. В каждом госпитале есть определенные требования к минимальному уровню, начиная с которого возможна установка клона; сам же процесс установки требует определенную сумму кредитов.

[UFO-1998] - Увеличение времени прицеливания штурмовых винтовок для ударной брони
Увеличивают затраты ОД на выстрел, сдвигают момент выстрела дальше от начала анимации стрельбы.
Выражаются в % от базовых ОД на выстрел. Суммируются для каждой надетой вещи.
При вычислениях получившихся ОД используется классическое округление (round(1.3) = 1; round(1.7) = 2)
Пример:
Голова - 3%
Тело - 5%
Ноги - 5%
Надет весь комплект, сумма 13%
Параметры ШВ
ОД навскидку - 6, момент выстрела - 4
ОД прицельно - 8, момент выстрела - 6
ОД очередь - 11, моменты выстрела 5/6/7
Параметры ШВ со штрафами
ОД навскидку - 6 + (6*13%) = 6 + 0.78 = 6 + 1 = 7, момент выстрела - 4 + 1 = 5
ОД прицельно - 8 + (8*13%) = 8 + 1.04 = 8 + 1 = 9, момент выстрела - 6 + 1 = 7
ОД очередь - 11 + (11*13%) = 11 + 1.43 = 11 + 1 = 12, моменты выстрела 5 + 1 = 6 / 6 + 1 = 7 / 7 + 1 = 8

[UFO-2061] - Изменение формулы влияния бонусов предметов на параметры
Подробнее об этом можно прочитать здесь

В связи с изменениями баланса, которые затронут многих игроков, нами было принято решение о выдаче всем персонажам непередаваемых сертификатов на генетику и сброс навыков. Также в течение нескольких дней скупка ударной брони Уфологом будет производится по такой же цене, как и продажа.

Всем персонажам, чьи ники упомянуты в данном посте, а также другим, отмеченным ранее, после установки 0.9.0.3 будут выдаваться жуки, мозги и прочие части тела

Симуран13
17.12.2010, 07:12
Обновление 0.9.0.4
17 дек 2010

Обновление 0.9.0.4

Техническое обновление, исправляющее различные критические ошибки клиента.

[UFO-2080] - Отображение клановой принадлежности персонажа на форуме
[UFO-2082] - Ошибка клиента при закрытии (RefCount = 1)
[UFO-2084] - Ошибка клиента при вставке координат в чат
[UFO-2087] - Ошибка клиента при инициализации
[UFO-2088] - Ошибка клиента при подтверждении продажи в магазине
[UFO-2089] - Ошибка клиента в момент назначения быстрой клавиши
[UFO-2090] - Ошибка клиента при попытке разделения предмета
[UFO-2092] - Выводить логи журнала боев за текущие сутки сразу при заходе на закладку логов боев
[UFO-2093] - Сортировать логи боев по времени
[UFO-2096] - Невозможность дальнейших подключений к бою после разрыва связи в момент подключения к бою (Shtypmovik)
[UFO-2097] - Некорректное сообщение при зарядке полного оружия даблкликом (novokoin)
[UFO-2098] - Некорректная сортировка списка игроков (Yazichnick)
[UFO-2103] - Лаги клиента на некоторых конфигурациях компьютеров
[UFO-2104] - Пропажа сертификатов, купленных через контракт на покупку (Amorphis)

Администрация выражает благодарность следующим игрокам:
- OraCOOL за помощь в исправлении [UFO-2084]
- SERG, ПатифОн за помощь в исправлении [UFO-2103]

Симуран13
01.01.2011, 01:12
http://www.youtube.com/watch?v=S7sBvpC9I1k новогоднее видео, клана head hunters

а также
Обновление 0.9.0.5
28 декабря 2010
Администрация UFO Online продолжает предпраздничные мероприятия. На этот раз мы подготовили для вас небольшое обновление. После его установки в игре появятся полезные новогодние сувениры, а для лучшего создания атмосферы праздника вас ждут новогодние локации с елкой и снежной крепостью!

Исправлены ошибки:

[UFO-2106] - Передача прав игроку, удаляемому из клана (-stonos-, Tiran)
[UFO-2107] - На форму бартера добавить надпись, информирующую об ожидании подтверждения бартера
[UFO-2114] - Некорректный регистр ника персонажа в боях (T@ger)
[UFO-2115] - Некорректное начисление опыта и рейтинга при выключении сервера
[UFO-2122] - Повисание сервера при получении определенным образом модифицированных пакетов (kachmaz)
[UFO-2125] - Некорректный износ брони при рикошетах

Клоны всех персонажей, бесплатно установленные в результате бага в городах "Речной" и "Нефтяник", будут перемещены в "Мирный-41" в процессе установки обновления.

Gish RUS
01.02.2011, 21:42
Игра еще ОБТ, или как ?

Rozerlef
02.02.2011, 14:06
Что мне не нравится в играх подобных Тайм зиро, так это то, что любой игрок может влезть в процесс фарма мобов да еще и убить тебя, думаю это отпугивает от подобных игр не только меня, тут то же самое намечается? То есть никакой защиты от ПвП неадекватов нет?

Симуран13
02.02.2011, 23:47
Rozerlef,
есть защита на начальных уровнях, среди игроков называется зелёнкой

но после 6-7 уровня просто выходят за територии где игроки могут заходить в бой и нападать на других игроков.

это не отпугивает на этом построен геймплей если боишься бандитов ходи группой.
и связывайся в случае нападения с антимарами, слава богу их тоже хватает. в каждом регионе обычно отдельный клан антимаров.


Gish RUS,
да ещё ОБТ

Teyt
05.02.2011, 00:57
давно зарегался в игре
долго не заходил из за збт
щас пишет , " пользватель не активен" че делатЬ?

Симуран13
05.02.2011, 19:25
напиши на форуме в админке чтобы акк активировали в ручную
на форуме UFO

или зарегай новый акк, щя вроде сразу активация проводится.

но думаю на акке с ЗБТ тебе наверное дадут медальку ЗБТеста

NEW!1BLAZE
05.02.2011, 20:15
это та самая УФО из серии Афтерлайт, X-com?

Симуран13
06.02.2011, 20:18
к сожалению от той УФО и x-com осталась только боевая система

JoykaOH
01.03.2011, 20:42
записался помню на бета тест и поиграл ровно минуту, как очки действия кончились :) не люблю я это дело.

Wolfsheim
01.03.2011, 22:56
Игра прикольная, но задротство утомляет. Бегаешь по секторам, собачек мочишь пока не наберёшь опыта на более крутое оружие. Какрй-то вялый игровой процесс. А так всё нравится, для онлайн тактики очень неплохо.

Gish RUS
10.08.2011, 11:27
JoykaOH, Так это же тактик, без ОД не обойтись.

Ka3aKoB
08.10.2011, 16:27
Что-то тема заглохла...:frown: а ведь уже год как ОБТ. К слову многое изменилось и еще много что планируется, ведь скоро новое обновление в связи с выходом очередного обновления... ну это я так к слову, если кому интересно:sml:. http://www.ufo-game.ru/

T@ger
11.10.2011, 12:28
Renji, Доброго времени суток. Тема "UFO online" в разделе "Free MMOG". Можно передать тему модератору самой игры, так как предыдущий автор совершенно не обновляет шапку.:wnk:

Azzido
17.10.2011, 10:00
А что в шапке надо обновлять-то? Шапка вполне себе содержит информацию насчет игры.

Ka3aKoB
17.10.2011, 11:41
Azzido, Ну хотя бы скрееншоты... а то весят ЗБТ"шные
Да и само ЗБТ давно закончилось...

Azzido
17.10.2011, 20:48
скрееншоты... а то весят ЗБТ"шные
И что? Такое ощущение, что там графа настолько изменилась, что скрины с збт не показывают суть игры.

Ka3aKoB
17.10.2011, 20:58
Azzido, пара скринов масс замесов не помешала бы...

T@ger
17.10.2011, 22:29
Список планируемых игровых возможностей хотя бы изменить.:sml:

Ka3aKoB
18.10.2011, 08:03
Сегодня годовщина проекта!!!!!! Всех Поздравляю!!!!!!

Firerage
10.11.2011, 11:43
Поражает гениальность администрации:
Письмо с активацией не пришло, при попытке залогиниться выдаёт "Указанное имя пользователя в настоящее время неактивно. Если Вы испытываете трудности с активацией Вашего аккаунта, то свяжитесь с администратором форума." - а для того чтобы писать в темах/в личку (то есть, для того чтобы связаться с администрацией) необходимо залогиниться. :lol:

upd. Зарегистрировался ещё на 4 других ящика, на последний всё таки пришло письмо.

Man5467768
07.08.2012, 15:37
Уфо кул игра. создатель проекта раньше играл в тио.

Симуран13
08.01.2013, 00:00
топикстартер вернулся только под другим ником (прошлый забанили)

недавно в игре был релиз и была добавлена вторая глобальная карта а также смена дня и ночи.

вот мы составили небольшой обзор.
http://www.youtube.com/watch?v=7yY29S8pHnI&feature=youtu.be

если не сложно поставьте лайк,
а также если можно добавьте ссылку на обзор в первое сообщение.

Hirock
08.01.2013, 20:13
Игра трэш, обертка красивая, а сам геймплей убогий, игре уже как минимум год, а на сервере всего 200 человек онлайн, это как бы намекает....

tuchkanch
09.02.2013, 15:21
По началу тоже верил в то , что игра станет хитом. Но разрабы так и не смогли сделать хоть что то интересное в ней.
Самый большой недостаток таких игр - это бесконечная гонка уровней и опыта в раскачке перса. А полным абсурдом является то , что игрок низких уровней , ни при каких обстоятельствах не убьет игрока высокого уровня.
Другими словами огромная разница даже между соседними уровнями (11 и 12 например) . Отсюда вывод- что бы полноценно играть в такие вот поделки , вы должны отдать массу времени и сил . И с каждым годом этот порог входа в игру будет только увеличиваться.
Бросил играть на год, затем вернулся , и уже понятно , что нужно догонять и догонять.
Поэтому тратить время на таймзеро и уфоподобные поделки - лично я смысла не вижу никакого.

PS

По моему глубокому убеждению , разница между уровнями должна быть минимальной , не дающей ультимативного превосходства. Шанс на победу должен быть у каждого персонажа , в независимости от уровня. Вот тогда это будет полноценная тактическая игра. А сейчас это рай для "китайцев" с красивой графикой.

Ka3aKoB
07.05.2013, 20:51
Проект растёт и развивается. Ура товарищи!

Игра обновилась до версии 1.1.0
Основные нововведения этой версии:

- гранаты, предназначенные для "выкуривания" врагов из-за укрытий;

- мины, позволяющие оборудовать защищенную позицию или сделать противнику "приятный сюрприз" в узком проходе;

- щиты, дополняющие экипировку танка и значительно увеличивающие его защищенность на открытой местности;

- тактические маркеры, позволяющие выбрать позицию, на которой будут появляться в бою спешащие на выручку боевые товарищи


Также в этом обновлении:

- новый предмет в золотом магазине - нейроускоритель. Обладатели премиум-аккаунтов при активации этого предмета получат бонус опыта +100%!

- все арены теперь объединены в одну, что дает возможность большему количеству игроков найти соперника и выяснить, кто сильнее;

- добавлены квесты для персонажей 8 уровня;

- введена система альянсов, дающая возможность кланам объединяться в "силовые блоки" и вести совместную политику. Эта система является первым шагом на пути к реализации захвата территорий

Симуран13
21.05.2018, 17:21
Когда смотрю на старые мои скриншоны, аж на слезу пробивает,
а когда смотрю в теме на Список планируемых игровых возможностей

пробивает на смех.

Anastasya
01.10.2018, 16:21
Везет тем, у кого много места на компьютере и вы можете скачивать любые игры, у меня эта игра не поместилась, не хватает 300 мб места, у же все удалила, даже старые фотки (хотя это память), но все равно места нет. Для таких как я виду 1 выбор - игра в онлайн игры типа танков или на Фараоне (https://slotosmoney.com/faraon-kazino-igrat-online) хотя бы есть возможность нормально поиграть))

Uwers
03.11.2018, 07:38
А пр что игра, как там в ней графика, и музыка.