PDA

Просмотр полной версии : Unreal Development Kit


macht
08.11.2009, 15:23
Так как Epic Games сделал огромнейший подарок для всех и выпустила бесплатную версию Unreal Engine 3 и целый Dev-Kit (которые к слову раньше стоили очень больших денех) то предлагаю всю информацию складировать тут. Различные уроки, документацию на русском и все все пишем тут.
Вот мои ссылки:
официальный сайт поддержки (http://www.udk.com/) тут и документация и форум. Все на английском правда.
Вы все видел Unreal Tournament 3\BioShock\Batman\Gears at War и прочие хиты которые создавались именно в этом двигле и знаете на что он способен.
Но советую для тех кто не видел посмотреть сайт на котором можно почитать что он может (http://www.unrealtechnology.com/)
Заказ книг на сайте (английский язык) Вот тут. Там же справа смотрите такую-же только другую часть (http://www.informit.com/store/product.aspx?isbn=0672329913)
Системные требования к ПК.
Минимум:
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.0+ GHz Процессор
2 GB ОЗУ
SM3-совместимые видеокарты
3 GB free hard drive space
Рекомендуемые:
Windows Vista 64 SP2
2.0+ GHz 2едренные и более процессоры
8 GB ОЗУ
NVIDIA 8000 серии или еще круче
Винт чем больше, тем вам лучше

Variantik
08.11.2009, 15:55
Вот тут можно скачать. Прямая ссылка.
http://developer.download.nvidia.com/udk/UDKInstall-2009-11-BETA.exe

macht
08.11.2009, 18:12
я же написал скачать можно тут
http://www.udk.com/ - там в разделе скачки куча зеркал, в том числе и твоя.

joker_47
11.11.2009, 17:26
кто может знает как в udk сделать
1)синглплеер (просто я нашел настройки типа карты и что бы я там не выбрал все равно после смерти первого нпс говорится first blood как в десматче)
2)новое оружие и интерфейс
3)изменить гл. меню

macht
11.11.2009, 19:31
joker_47,
1)синглплеер (просто я нашел настройки типа карты и что бы я там не выбрал все равно после смерти первого нпс говорится first blood как в десматче)
2)новое оружие и интерфейс
3)изменить гл. меню
могу дать только ссылку на две книги, те по английски. Никто тебе в два или несколько сообщений не напишит. Это тебе не стакан с кофе развести.

Variantik
11.11.2009, 19:41
joker_47
http://unreal-level.ru/
Тут много по Unreal 3 редактору и не только.

macht
12.11.2009, 14:11
Variantik,
там только по редактору карт -. Тут же целый Developer Kit - набор разработчика. Куда больше возможностей

Dmitry_RUS
12.11.2009, 17:10
http://tutorial.toltecstudios.com/ вроде есть что-то полезное, но на английском
PS на русском через переводчик гугл (http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Ftutorial.toltecstudios.co m%2F&sl=en&tl=ru&hl=ru&ie=UTF-8)

joker_47
12.11.2009, 20:03
http://hourences.com
тут то же есть немного полезного но тоже на англицском

SQuadron
13.11.2009, 17:20
Явно боясь конкуренции,начинают появляться первые срачи со стороны других разработчиков движков,которые всеми силами пытаются выгородить свой двиг:


http://www.garagegames.com/community/blog/view/18741

joker_47
13.11.2009, 18:21
пробежал мельком сайт и прочитал что там говорится типа udk это не unreal engine 3.0
а есть ли хотя бы доля правды в этом ? или все это сделано ради продвижения движка автора сайта ?

http://www.youtube.com/watch?v=V5iVXo-uIAs&feature=related

несколько видеоуроков

KukuDimon
13.11.2009, 22:23
А можно ссылку на тутор по импортированию транспортных средств в editor? Модель создал, а что дальше делать ума не приложу.

Mohenti
14.11.2009, 02:25
Гайдов на русском вроде ещё нет. Вот основное.
http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitGettingStarted.html
http://forums.epicgames.com
http://www.udk.com/documentation.html
А у меня вопрос: возможно ли на основе этого движка сделать ММО?
Да и ещё. С чего начать, если хочешь сделать полностью новую игру? Как бы где основа игры?

SQuadron
14.11.2009, 08:11
А можно ссылку на тутор по импортированию транспортных средств в editor? Модель создал, а что дальше делать ума не приложу.

Content Browser -Import

Но при импортировании обьекта есть много нюансов которые нужно соблюдать,как при анимированом обьекте так и при статическом.Например:модель должна быть единым мешем с обязательной UVW разверткой и т.д.

Анимация объекта осуществляется через плагин ActorX

и т.д и т.п

P.S: Автомобиль - скелетный меш с собственным набором анимаций



joker_47 ,у автора просто начался анальный зуд в попе.Эпикам не нужна конкуренция с подобного рода движками.

KukuDimon
14.11.2009, 10:36
SQuadron, А по подробней? Как расположить кости? Как настроить транспорт в самом движке?
macht, Можено ссылку на 2 книги?

SQuadron
14.11.2009, 11:09
KukuDimon кури: Уроки от Eat3D (http://eat3d.com/category/products/unreal-editor-3) (или на торрентах поищи) , или видеоуроки от Ворона (http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=707437), или же просмотри саму тему на UDN - UDK (http://forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=366)

Потому как в пару строчек невозможно это изложить.

joker_47
14.11.2009, 11:31
а вообще наверное стоит посмотреть как сделаны кости в оригинальных машинах

ScorpyX
16.11.2009, 01:38
...

SQuadron
16.11.2009, 08:13
ScorpyX,подправте пожалуйста вторую цитату-неправильно переведен контекст.

Насчет четвертой цитаты:скажем так,уроки к UE3 немного не подходят для UDK,который по заверениям чем то схож с еще не анонсированым UE3.5.Для примера: тот же Лайтмас,который полностью отсутствует в UE3.Благо сейчас уроков стало появляться все больше для UDK,но все же не стоит скидывать со счетов и офф туторы по UE3.


P.S: уже вторая бетта вышла

ScorpyX
16.11.2009, 10:33
...

=PRISON=
16.11.2009, 10:40
А у меня вопрос: возможно ли на основе этого движка сделать ММО?
можно,но патом найдут тебя эпики и придется платить $

SQuadron
16.11.2009, 12:26
почти ничего не меняется \ а для тех кто понял основу структуры так вообще
ничего кроме новых положительных моментов не появляется



Ну как это не чего не меняется)).К примеру тот же Generic Browser в udk носит название Content Browser и многие его функции перенесены в другое место тем самым сделав его более функциональным,да и это не только визуально заметно.

joker_47
16.11.2009, 15:16
но вот найти все богатство туториалов бы на русском

импортнул sceletal mesh в udk ставлю его на карту и запускаю потом карту на тест а редактор матерится типа не может найти путь, не может сохранить,
в логе после пишет следующее

Warning: Can't save C:\UDK\UDK-2009-11\Binaries\Win32\..\..\UTGame\Autosaves\UEDPIEPac kage_0.udk: Graph is linked to object SkeletalMesh My.Say (SkeletalMesh) in external map package

че делать подскажите но я так думаю я кости в модели неправильно сделал

SQuadron
16.11.2009, 17:24
молодой блог по ресурсам из игр на UT3: меши,текстуры,анимация...

http://uberblack3d.blogspot.com/

ЧеловеГ
16.11.2009, 22:14
А как можно сделать вид от третьего лица?
И вообще реально ли сделать не игру на аренах как Unreal Tournament, а полноценную однопользовательскую игру на прохождение?

macht
16.11.2009, 22:19
ЧеловеГ,
эээ ты про готовый проект или так тупо спросил? :-P
блин модерам все таки надо сделать чтобы постить могли тут только люди которые имеют хотя бы сколько месаг. А то придут спросят тупость и все.

ЧеловеГ
16.11.2009, 22:25
эээ ты про готовый проект или так тупо спросил? :-P

Нет, я задал вопрос: можно ли сделать в UDK вид от третьего лица?
И вообще можно ли сделать игру не по картам как UT, а полноценную игру на прохождение?

Variantik
16.11.2009, 22:52
Нет, я задал вопрос: можно ли сделать в UDK вид от третьего лица?
И вообще можно ли сделать игру не по картам как UT, а полноценную игру на прохождение?

Конечно можно, возможности движка огромны. Но не так все просто. Вобще я бы сначала рекомендовал изучить редактор карт, на примере какой нибудь игры...

joker_47
17.11.2009, 10:05
http://tutorial.toltecstudios.com/
здесь говорится как сделать вид от третьего лица но он неудобный какой-то получается а полноценную игру сделать можно примеры whizlle, The Ball (если не брать во внимание что это мод)

p.s. примнеяю новый созданный мной материал на карту и сохраняю ее а он пишет и не дает сохранить
Warning: Can't save C:\UDK\UDK-2009-11\UTGame\Content\Maps\<название созданного мной уовня>.udk: Graph is linked to object Texture2D My.chamber_floor (ReferencedTextures) in external map package

материал создан с исп. тексуры которую импортнул называется она chamber_floor и она находится в package созданным мной он называется My
че делать !!!??? подскажите а то никакой карты не создашь блин

SQuadron
17.11.2009, 18:20
Карту материала для модели создаешь в самом UE ,соответственно тебе надо уже иметь необходимые текстуры для модели с разветкой:

http://s46.radikal.ru/i113/0911/11/6c5c31a1f19c.jpg

joker_47
17.11.2009, 20:03
да это я знаю, и все таки спасибо за помощь ,
я не знаю только что эта ошибка означает но выход все же нашел :
удалил подчистую UDK вместе с новыми паками которые я создал и установил заново щас тфю тфю тфю воде все нормально но пока не пробывал создавать новый пак (думаю если создам опять та же фигня будет)

SQuadron
20.11.2009, 11:29
http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN - на русском.

macht
20.11.2009, 23:20
в свет вышла бета версия номер 2. Скоро релиз стабильной версии значится

SQuadron
22.11.2009, 13:10
UDKbase : http://www.youtube.com/user/UDKBase (http://www.youtube.com/user/UDKBase) - неисчерпаемый кладезь уроков ))

VEDM@K
24.11.2009, 20:01
UDK полностью бесплатен, а на его основе можно ли создавать коммерческие проекты? Или придется класть на лапу Epic Games ?

SQuadron
24.11.2009, 22:48
UDK полностью бесплатен, а на его основе можно создавать коммерческие проекты,но чтобы как то продать проект вам все же придется заплатить за лицензию в размере 99$ + если игра окупиться и привысит доход в 5000$ вам придеться платить 25% Эпикам, пока вы не купите сам движек,остальные 75% идут вам в карман.

Подробнее: http://udk.com/licensing.html

joker_47
25.11.2009, 21:41
Блин ! скачал книгу которую здесь предлагают заказать и вот с чем я столкнулся :
создавал свою меню следуя инструкциям , но дошел до момента где нужно создать ProgressBar и как по инструкции хочу поставить ее переменую но ее просто там нет !
может дело в том что у меня не BETA - 2 ?

GregIlya
26.11.2009, 18:45
UDKbase : http://www.youtube.com/user/UDKBase (http://www.youtube.com/user/UDKBase) - неисчерпаемый кладезь уроков ))
К сожалению все на английском.....

Добавлено через 10 минут
Блин ! скачал книгу которую здесь предлагают заказать и вот с чем я столкнулся :
создавал свою меню следуя инструкциям , но дошел до момента где нужно создать ProgressBar и как по инструкции хочу поставить ее переменую но ее просто там нет !
может дело в том что у меня не BETA - 2 ?
Дай норм ссылку на книгу пожалуста а то по тому что ты дал даже нажать нельзя?

joker_47
26.11.2009, 19:02
нормальную ссылку ? я даже и ненормальную-то не скидывал я просто подчеркнул , мол здесь предлагают купить , ну а я ... вот вобщем
http://rl-team.net/1146324057-mastering-unreal-technology-volume-ii-advanced.html
а если регится не охота то вот (хотя не дам гарантию что эта ссылка сработает)
http://hotfile.com/dl/15891454/c85caf1/Mastering_Unreal_Technology_Vol.II.zip.html
предупреждаю все на инглише но с картинками : )

KukuDimon
02.12.2009, 13:35
Народ, а как сильно влияет количество материалов на производительность? Какое оптимальное количество материалов на уровень? И можно ли включить в редакторе какую нибудь статистику по поводу общего количества полигонов в сцене, количества используемой памяти и т.д.?

F@nt0mChe-G
04.12.2009, 18:00
Там вроде можно сделать скоко угодно, но есть ограничения на сектора...

KukuDimon
05.12.2009, 17:01
Там вроде можно сделать скоко угодно,
Сделать то можно просто слышал, что повышение количества материалов сильно влияет на производительность.

но есть ограничения на сектора...
А это что такое?

Leny
06.12.2009, 23:48
DELETED

Sranel
07.12.2009, 11:07
Как считаете, имеет ли смысл это делать, или же это будет глупо?
Опоздал, первые пять уроков уже пересняты на русском, и процесс идет...Но попробуй может у тебя более качественно получиться))

joker_47
07.12.2009, 17:26
согласен чем больше уроков на русском тем лучше , тем более ты знаешь английский на высоком уроовне а это значит что перевод будет более качественный и правмльный
а в этих видео есть урок о создании нового оружия , там мне нужен момент где рассматривается кодовая часть

macht
07.12.2009, 17:46
KukuDimon,
есть какой то инструмент он показывает цветом какая зона выжирает пк на сколько. Счас удалил набор как скачаю скажу.

Leny
08.12.2009, 00:33
DELETED

Sranel
08.12.2009, 10:57
первые пять уроков
Ошибочка, уже ВСЕ уроки от ворона пересняты на русском.

joker_47
09.12.2009, 13:55
так может ссылочкой поделишся ?

Leny
09.12.2009, 15:03
http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN - он со мной уже поделился. Что думаешь?

joker_47
09.12.2009, 16:26
всмысле ? об уроках . неплохо конечно но там нет самого главного - как создать нового персонажа (чтоб он так же бегал, прыгал и стрелял в игрока) создание оружия, создания сохранений , создание нового меню (более расширеннно), создание новой техики и т.д не знаю как у этого ворона (Raven'a) но такие уроки я видел (естественно на англицком) вот ссыль можешь их перевести (было бы очень полезно)
http://sites.google.com/site/ut40kmod/UT40k_mod/ut3-video-tutorials

вот еще
http://www.filefront.com/user/geodav

VEDM@K
09.12.2009, 19:22
А в UDK все ивенты создаются с помощью скриптов или реализовано как в конструкторах - с помощью блоков? И я так понял, возможно самому изменять AI(кстати, он встроен или самому придется писать?), физику и т.д, или код закрыт для пользователей?

Leny
09.12.2009, 23:08
VEDM@K,

Взято с UDK.com:

Artificial Intelligence

Give AI-controlled characters increased spatial awareness of the world around them and enable them to make smarter movements with UDK’s gameplay framework and artificial intelligence system. Add life to your game world by using UDK's crowd system with flocking technology, which can simulate hundreds of characters within a scene in real time.

Перевод (не обращайте внимание на корявость - переводил на скорую руку гуглом, но основное понять можно):

Дает АИ-контролируемым персонажам расширенное пространственное восприятие о мире вокруг них и дает им возможность совершать более разумные действия с геймплейной основой UDK и системой искусственного интеллекта. Добавьте жизни в ваш игровой мир с помощью UDK's crowd system with flocking technology (оставил без перевода, т.к. это название технологии, и перевод на русский язык является бессмысленным набором слов), которая может моделировать сотни персонажей на сцене в режиме реального времени.

http://www.udk.com/features.html - оригинал статьи.

MrSarrius
10.12.2009, 08:39
AI есть встроенный, если создать готовый скелет (робота к примеру), то вроде через Кисмет можно ему прикрепить АИ уже готовый. В шутерах он работает хорошо и его можно настроить. Не знаю как он себя поведет к примеру в игре про средневековье где бои на мечах=)

KukuDimon
10.12.2009, 19:11
Столкнулся с проблемой при экспортировании меша в UDK.
Во время экспорта вылезает ошибка:
http://img101.imageshack.us/img101/9707/problemao.th.jpg (http://img101.imageshack.us/i/problemao.jpg/)
И развёртка из этой
http://img171.imageshack.us/img171/1629/problema3.th.jpg (http://img171.imageshack.us/i/problema3.jpg/)
Становится вот такой-(красные линии- это она)
http://img257.imageshack.us/img257/6215/problema2p.th.jpg (http://img257.imageshack.us/i/problema2p.jpg/)
В качестве эксперимента экспортировал чайник- никаких ошибок и развёртка нормальная.
В чём может быть проблема?

joker_47
11.12.2009, 19:58
встречал туторы по теме как сделать вид от третьего лица - есть наилучший способ где сам ставишь камеру и т.д но там нельзя поднимать вид вверх и вниз , так вот я нашел альтернативу в моем случае самому камеру не поставить (а может и поставить все зависит от вашего знания скриптов) , но он дает хороший , правильный вид от третьего лица
если кто -то заинтересован пишите здесь (просто не хочу писать много информации в пустую поэтому не написал способ сразу)

MrSarrius
12.12.2009, 15:12
Заинтересован!=) Ссылку кинь на тутор плиЗ.

joker_47
12.12.2009, 16:54
этого тутора по-моему нет , просто увидел пост из офиц форума но и то пришлось самому все дорабатывать ну раз заинтересован вот

В Kismet добав New Action-> Level Loaded\started , потом New Action->Misc-> Console Command, и соединяем и друг с другом,затем ставим New Variable->player->player и соединяем его с таргетом в cosole command , в Properties cosole command добавляем новую команду FreeCamera и все проверяем вид изменен

Leny
13.12.2009, 03:23
MrSarrius,

если хочешь по-подробнее узнать, про то как сделать нужную тебе камеру, скачай ЭТОТ (http://download.udk.com/tutorials/using-udk/top_down_game.zip) архив с уроками. Там в одном из первых уроков показывают как сделать камеру сверху, но если тебе нужна камера со спины, то это несложно будет сделать, просто настроив углы обзора. Изучив этот урок ты вообще сможешь сделать любую камеру.

Вообще этот архив показывает как сделать небольшую игру. Полезно посмотреть. И вобще полезно скачать весь этот цикл уроков. Научиться можно практически всему. Если кто не знает, вот (http://udn.epicgames.com/Three/VideoTutorials.html) ссылка на эти уроки.

P.S. Все на Английском.

Stoparik
16.12.2009, 11:46
народ кто подскажет как сделать чтобы я мог двигать объекты собственным телом?
Физик ганом они двигаются а так фиг(

marvelroma
19.12.2009, 19:29
люди, помогите плиз!как добавить своё оружие? 3d-модель есть , а что дальше делать? желательно бы тутор или видеоурок(хоть на каком языке).

joker_47
19.12.2009, 20:08
http://sites.google.com/site/ut40kmod/UT40k_mod/ut3-tutorials-1/ut3-cv-part-1

вот но если будут проблемы после изменения кода, то попробуй использовать не shocrifle а linkgun

KukuDimon
23.12.2009, 22:02
Народ, а есть какая нибудь русскоязычная литература по UnrealScript?

#FF0000
24.12.2009, 15:23
Народ, а есть какая нибудь русскоязычная литература по UnrealScript?
нет

Добавлено через 4 минуты
Чорд, с первой попытки в гугле, нашло сразу самым первым вариантом. Ты знаешь, что делать

Leny
25.12.2009, 02:16
Вышла новая бета:

December 2009 UDK Beta (http://udk.com/download.html)

Обновляйтесь...:sml:

macht
12.01.2010, 21:33
подпишитесь на рассылку почтовую, так будете узнавать о выпусках быстрее.

XlorD59
08.03.2010, 19:20
Вот видеоуроки на русском:
1 урок: http://www.youtube.com/watch?v=gjKq66yjRTM&feature=player_embedded#
2 урок: http://www.youtube.com/watch?v=fr2JS3pEmGM&feature=player_embedded

marvelroma
08.03.2010, 19:54
Вот видеоуроки на русском:
1 урок: http://www.youtube.com/watch?v=gjKq66yjRTM&feature=player_embedded#
2 урок: http://www.youtube.com/watch?v=fr2JS3pEmGM&feature=player_embedded

хм....вроде про эти уроки все знают,они уже старые ..... и их там не только два а где-то 25.....

P.S. сёдня наткнулся на хороший русскоязычный сайт, посвящённый UDK, 3D Max и подобным вещам
http://www.unreal-level.ru/index.php

XlorD59
08.03.2010, 21:11
marvelroma, ну извиняйте, я только-что заинтересовался. Кстати, уроков 25, просто на Тюбе посмотрите видео от этого же пользователя.

XlorD59
09.03.2010, 21:38
Случаем никто не знает как в редакторе реализовать объёмные лучи от источников света?

lexahunter94
24.03.2010, 21:29
пробежал мельком сайт и прочитал что там говорится типа udk это не unreal engine 3.0
а есть ли хотя бы доля правды в этом ? или все это сделано ради продвижения движка автора сайта ?

http://www.youtube.com/watch?v=V5iVXo-uIAs&feature=related

несколько видеоуроков
UDK это Unreal Engine 3!!! Установите, запустите, поймёте почему.

XlorD59
02.04.2010, 20:33
Эй, мы тут пытаемся что-нить забацать на УДК. Вот сайт http://udk-poject.ucoz.ru/
оставляйте свои заявки. Если только заинтересовались, то вот торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2812217 я тут собрал большинство лучших видео-уроков на русском т где-то пол-сотни PDF-уроков.
Если заинтересует, то ведём набор в команду.

Lord_Don
08.04.2010, 12:27
А может кто-нибудь выложить:
Mastering Unreal Technology, Volume II: Advanced Level Design Concepts with Unreal Engine 3
А то в инете все пофиксили, буду очень признателен =)

А вот нашел сам если кому надо то вот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2418246 Volume I
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2367313 Volume II

Vice
16.06.2010, 16:26
http://ogasoda.ru/ еще уроки, если верить карте сайта (http://ogasoda.ru/?page_id=702), то уроков много... сам еще не смотрел...

MegaMonkey
12.07.2010, 20:58
А как делать игру с видом сверху?

Vatitin
15.07.2010, 14:03
MegaMonkey, включи аську)

Know-it-all
16.07.2010, 15:49
НАРОД! видели (http://www.youtube.com/watch?v=B7_rPDwSKe8)!?

Sranel
17.07.2010, 16:25
Know-it-all, Да, это жесть. Пробовал повторить с 800 бочками, комп чуть не взорвался, но поминица когда-то такое же вытворяли с круйзисовским редактором,видать какой-то хитрый монтаж...

Know-it-all
17.07.2010, 16:28
Know-it-all, Да, это жесть. Пробовал повторить с 800 бочками, комп чуть не взорвался, но поминица когда-то такое же вытворяли с круйзисовским редактором,видать какой-то хитрый монтаж...
Нет это не монтаж... Я сам пробовал =) Классно смотрится!

Sranel
17.07.2010, 16:30
Know-it-all, Как?

Know-it-all
17.07.2010, 16:50
Просто применил mass физику ко всем бочкам...

Sranel
17.07.2010, 16:56
Know-it-all, Я вообще-то совсем новичёк в UDK, можно ссылочку на урок/тутор?

Know-it-all
17.07.2010, 17:03
Я точно не помню какой это урок... Он находится ЗДЕСЬ (http://ogasoda.ru/) В разделе физики... Посмотри те уроки... Они на русском. После просмотра уроков можно делать игру...

Sranel
17.07.2010, 17:50
Know-it-all, Посмотрел краткое описание всех уроков, там нету про массовую физику. Может сам сможешь описать как сделать?

Know-it-all
17.07.2010, 18:26
Примерно вот это (http://ogasoda.ru/?p=824)... Только разрушаемость не нужна...

Sranel
18.07.2010, 17:46
Так, это снова я.^^ Как сделать объёмное освещение?

FlackS
18.07.2010, 17:59
Sranel, Тоже в видео оговаривалось - ты же про динамическое освещение?

Sranel
18.07.2010, 18:08
FlackS, Я точно не уверен, я вот про это.
http://s58.radikal.ru/i160/1007/c0/e83df2323ad7.png
http://i067.radikal.ru/1007/b5/8d54fbf7089c.pngНу Круйзис ещё этим хвастался, когда вышел.

Popper
18.07.2010, 18:19
А вот это и правда вопрос... Щас попробую сделать и отпишусь...

Vatitin
18.07.2010, 18:59
может кто нибудь по аське обьяснить основы... а то текстовые уроки непонятные а видио непозволяет инет смотреть((( скажите кто поможет я отпишусь, или вы отпиштесь мне в аську

Vice
18.07.2010, 20:27
Sranel, как раз сегодня разбирался с этим. Знаю что включить можно: Light->Light Component->LightShafts->Render Light Shaft . Свет нужно ДомДирект. Вот только настроить как на той карте (в скринах) я пока не смог. И еще многое что нужно...

FlackS
18.07.2010, 20:36
Vice, Я плохо разбираюсь, но это же эффект для ДиректХ 10? Ну т.е. нужно специально компилировать как-то карту и запускать в этом режиме?

Vice
18.07.2010, 21:00
FlackS, возможно. Но если убрать этот рендер, то уже шафтов не будет.

Sranel
18.07.2010, 21:39
FlackS, На 9 директе этот эффект тоже есть.

Добавлено через 38 минут
Вроде я разобрался немного как создавать/настраивать это освещение. Возникла проблема, когда создаю и настраиваю источник во вьюпорте всё видно, но когда начинаю играть никакого эффекта.

Variantik
18.07.2010, 22:41
видать какой-то хитрый монтаж
Захватывают фрапсом со скоростью в лучшем случае 1 FPS, потом в видео редакторе увеличивают скорость видео. Я думаю так.

Popper
19.07.2010, 08:22
Захватывают фрапсом со скоростью в лучшем случае 1 FPS, потом в видео редакторе увеличивают скорость видео. Я думаю так.

Нет... Это всё реально делается... У меня освещене такое не получилось, но сама сцена с бочками пошла... Там не так уж и много полигонов...

Sranel
19.07.2010, 13:25
Там не так уж и много полигонов...
А это здесь при чём? Виснет из за расчёта физики.

Know-it-all
19.07.2010, 19:06
Sranel,
Обнови версию UDK... У меня на старой версии тоже висло...

Sranel
19.07.2010, 20:48
Know-it-all, Я имел ввиду, что вся нагрузка идёт из за физики. У меня самая последняя.

Cegth
19.07.2010, 22:21
Кто знает как уменьшить затемнение углов? А то во всех углах очень черная дымка, некрасиво.

Vice
19.07.2010, 23:14
Cegth, cкрин сделай (лайтмасс просчитай)

Variantik
19.07.2010, 23:40
Нет... Это всё реально делается... У меня освещене такое не получилось, но сама сцена с бочками пошла... Там не так уж и много полигонов...

В UDK не исключено, а в Sandbox 2 я пробовал делать небоскребы из десятков тысяч объектов и потом их разрушить - получалось в итоге на один кадр несколько секунд, и вобще вплоть до полного зависания.

Cegth
19.07.2010, 23:50
вот даже на маленькой картинке видно как во всех углах черная хрень

http://s55.radikal.ru/i148/1007/19/41e614f207e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1007/19/41e614f207e5.jpg.html)

Сделал на всех текстурах lightmap scale 1 чтобы тени лучше были, целый час компилировал.

Я так понял unreal engine схож с движком source, основная геометрия задается брашами в редакторе, а дополнителньо сталяются модели, я правильно понял? (просто только вчера решил скачать unreal development kit, побаловатся)

FlackS
20.07.2010, 00:22
Cegth, Да, ты прав)

Cegth
20.07.2010, 09:39
Так как эту фигню черную убрать? или уменьшить

------------------------------------

Какие же там тени неприлично реалистичные только сейчас заметил, любой 3d max позавидует.

Know-it-all
20.07.2010, 12:48
Так как эту фигню черную убрать? или уменьшить

Это в редакторе материалов... Надо будет каждый материал менять... А вообще импортируйте свои текстуры и ничего такого не будет...

Cegth
20.07.2010, 14:54
Да причем тут материалы, это движок затемняет все темные углы, но слишком уж круто, вот в sandbox 2 эту фигню можно ыбло уменьшить или прибавить.

На моих текстурах тоже самое.

Vice
20.07.2010, 21:58
Cegth, mansion?) кстати, можешь открыть карту Sandstorm нажать w и увидешь, что не так уж и много брашей

Cegth
21.07.2010, 09:44
да mansion (по размерам точная копия), а как все таки уменьшить это затемнение углов?

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Еще как сделать хороший свет от неба? Не просто с лампочкой, а такой как на официальных картах, с блаками солнечными бликами и т.д.

Toxic
22.07.2010, 12:07
Вот появилось несколько вопросов:
1. Где находятся настройки UDK, т.е. настройки самого редактора, которые отвечают за видео и за окна UDK. Просто в редакторе UT3 они хранились в папке 'Мои документы', а тут фиг его знает где они.
2. По поводу создания карт для ланшавта просто интересно можно ли создавать одну большую карту по средставам добавления маленьких карт.
3. Вот просто интересно как можно реализовать цикл дня и ночи, вот как показано в данном ролике:
http://www.moddb.com/groups/udk-developers-group/videos/daynight-cycle#imagebox

Vice
22.07.2010, 19:00
Toxic,
2. Да, level stream в помощь.
3. Анимировать ДомДирект свет. Использовать SkyLight. Что касается смены цвета света, то в определенной точке в кисмет один источник света заменить на другой. Плюс использовать PostProcess.

Know-it-all
22.07.2010, 20:11
А всётаки как настроить видео? А то при запуске резактора параметры графики стоят на максималках...

Toxic
23.07.2010, 10:16
Vice,
3. А где-нибудь можно найти тутор в подробностях.

Know-it-all
23.07.2010, 18:06
Toxic,
Здесь (http://ogasoda.ru/) куча полезных видео-уроков на русском... в том числе и по level stream...

Toxic
23.07.2010, 19:07
Know-it-all,
Сразу бы дал ссылку на канал YouTube этого пользователя, а по делу очень полезные уроки, наконец хоть кто-то объесняет опции и что они делают. Спасибо!

Vice
23.07.2010, 19:18
Toxic, ну если ты бы просмотрел тему, то пару страниц назад я уже давал ссылку на этот сайт. Эм, по 3 пункту там уроков вроде нет)

Toxic
23.07.2010, 21:44
Vice,
Да там нет, и нормально объяснить ни кто не может, даже на форме Epic Games в разделе UDK, тема конечно есть, но ничего не понятно.

Vice
23.07.2010, 22:29
К сожалению писать туторы я не умею, да и времени нет, но могу сказать кратко:
1) Создаем сцену.
2) Открываем кисмет.
3) Создаем источник света, конвертим его в ДомДиректМове.
4) В кисмет создаем матни. Анимируем наш свет, т.е. чтобы он по кругу обходил нашу сцену.
5) Добавляем несколько (думаю именно несколько) СкайЛайт(тоже через конверт). настраиваем их для различного времени. Расвет, полдень, вечер, ночь. И будем в кисмет переключать (тогл).
6) Осталось все в кимсете настроить, что и когда включается, перемещается.

Будет не так как на видео, там еще был постпроцесс (для реалистичности). Возможно еще больше источников света.
p.s. можно создать статикмеш солнца и прикрепить его к нашему свету (тот что эмитирует солнце).
p.s.s. главное понять - нужно анимировать домдирект свет, именно movable.

Monferrat
11.08.2010, 20:40
Поимел UDK, основы понял, а вот с импортом и всем остальным не очень

Добавлено через 10 минут
кстати на UE3, AMK-Team делают сталкер. вот ссылка на их сайт http://uzone.amk-team.ru./

Vice
11.08.2010, 22:08
Monferrat, импорт - основы.

Monferrat
12.08.2010, 18:49
Это понятно, но я не про эти основы.

Know-it-all
13.08.2010, 10:04
Ну дак смотри видеоуроки по импорту на сайте, ссылка на шестой странице

Sound
16.08.2010, 10:33
Где можно подправить функции перемещения ГГ. Я имею ввиду скорость движения, высота прыжка и т.п.

Vice
16.08.2010, 13:04
Sound, в скриптах (например Development\Src\UTGame\Classes)

Monferrat
16.08.2010, 22:13
как сделать свое оружие и анимацию для него же?

Darth_MYlus
17.08.2010, 07:57
Sound, в скриптах это прописывается, а точнее в UTPawn.uc в разделе defaultproperties. Параметр GroundSpeed например отвечает за скорость передвижения (440 стандартно) в Unreal Unit'ах. Остальные параметры там-же. Если есть есть хотя-бы поверхностное знание английского (или накрайняк словарь), то разберешься что к чему.

Monferrat, модель для оружия и анимацию в можно сделать в любом 3D редакторе (или экспортировать в них), для которого существует плагин ActorX -> далее на сей сайт (http://www.unreal-level.ru) - на тамошнем форуме материала по этой теме предостаточно.

Know-it-all
17.08.2010, 08:04
Monferrat,
Смотри уроки ogasodЫ...

Vice
17.08.2010, 12:00
Monferrat, http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html

Sound
19.08.2010, 21:51
Какой параметр отвечает за гравитацию, и можно ли ее прикрепить к какому нибудь примитиву?

Darth_MYlus
20.08.2010, 03:27
del

Toxic
20.08.2010, 12:31
Каким образом можно создать дорогу с тротуаром и бордюром.

И еще один вопрос, просто видел в некоторых видео роликах стены или пол имеют деформации, я имею в виду, что в некоторых частях поверхности имеются маленькие деформации, а в некоторых местах имеются большие повреждения, т.е. не хватает кусков стены (к примеру), что-то вроде этого. Или же на оборот стены или пол имеют выпуклости, т.е. некоторые части поверхности как бы сдвинуты вперед. Просто интересно как это можно реализовать.

Vatitin
20.08.2010, 14:50
подскажите как сделать вид от третьего лица аля Gears of war. Или дайте ссылочку на видиоурок пожалуста.

Hidan4eg
08.09.2010, 13:23
Всем привет) У меня проблема. Создаю в UDK левел, нажимаю Play This Level on PC ( значек монитор с джойстиком если что). Открывается окно загрузки UDK , секунд 5 висит и пропадает. Может кто нибудь из вас сталкивался с такой проблемой и сможет помочь?

Toxic
08.09.2010, 14:06
Hidan4eg,
Значок с монитором по идеи запускает непосредственно саму игру. Если не получается запустить, может ты не поставил точку появления игрока попробуй в любом окне редактора нажать на правую кнопку мыши, затем в появившемся списке выбрать Add Actor, а затем Add PlayerStart. У меня к примеру без точки появления игрока при запуске по средствам кнопки Start this level on PC игра зависает.

Так же как я уже сказал, что при нажатии на эту игру запускает не только что созданный уровень, а сама игра с этим уровнем, так что для запуска требуется чуть больше времени, чем при простом просмотре уровня на работу способность. Если ты хочешь проверить карту только на работу способность лучше нажми на правую кнопку мыши выбери в списке Play from here. Так же не забывай делать расчет уровня, т.е. жми Builde Lighting (если у тебя кроме поверхности и источника света больше ничего нет) или Builde All.

Гурбаи Ёбой
09.09.2010, 12:51
Где можно найти подробное руководство по Unreal Development Kit на русском?

Hidan4eg
09.09.2010, 14:38
Toxic, ну блин, знаю я про просчеты и точку) Все ставлю. И нужно именно протестить менюшку. После первого вылета решил загрузить уже имеющуюся мапу с ут3. И опять зависло) Не в этом дело. Драйвера новые, физикс стоит. В чем проблема без понятия(

Know-it-all
12.09.2010, 15:45
VL94,
Ogasoda.ru

Cegth
12.12.2010, 18:49
Скажите как осуществлять поиск нужных объектов в generic браузере? Кто нибудь знает? Вот мне надо вставить на карту skydome чтобы было небо, но в моем generic браузере нет ни одного такого объекта, хотя в других картах они есть.

ВНИМАНИЕ!! Не в content browser а именно в generic browser! А то спросил это на форуме unreal level мало того что там никто ничего не знает и суют мне ссылки на content browser, да еще и админы неадекватные.

dfret
14.12.2010, 12:05
Отличный движок! Наша команда за последние полгода пристально рассмотрела много разных как бесплатных, так и коммерческих движков, по крайней мере тех, что заслуживают внимания, а их около 15 штук.
В итоге так и вернулась к udk, о чем и не жалеем.

Cegth
14.12.2010, 15:38
А cryengine 3 купить не желаете? :Grin:

Darth_MYlus
14.12.2010, 15:58
Скажите как осуществлять поиск нужных объектов в generic браузере? Кто нибудь знает? Вот мне надо вставить на карту skydome чтобы было небо, но в моем generic браузере нет ни одного такого объекта, хотя в других картах они есть.

ВНИМАНИЕ!! Не в content browser а именно в generic browser! А то спросил это на форуме unreal level мало того что там никто ничего не знает и суют мне ссылки на content browser, да еще и админы неадекватные.

Generic browser - это предшественник content browser'а. Присутствовал в старых версиях unreal'a (до UT3 включительно). В generic поиск чего-либо довольно проблематичен. В UDK его функции исполняет content browser - в нем уже есть толковый контекстный поиск, да и пользоваться им в разы удобней.

Cegth
14.12.2010, 16:42
Я это знаю, но вопрос в другом, почему в generic браузере отображаются не все ресурсы игры? А только несколько паков.

Darth_MYlus
14.12.2010, 16:54
Я это знаю, но вопрос в другом, почему в generic браузере отображаются не все ресурсы игры? А только несколько паков.

А у тебя редактор от какой игры? Скорее всего ответ кроется именно в этом. И что имеется ввиду под "всеми ресурсами"?

Cegth
15.12.2010, 11:21
Я запускаю редактор с помощью ярлыка на игру с параметром editor. А под всеми ресурсами я говорил, то что в редакторе ничего нет. Я даже не могу вставить на карту обыкновенный skydome, потому что его просто нет, а на других картах он есть.

Darth_MYlus
15.12.2010, 12:41
Я запускаю редактор с помощью ярлыка на игру с параметром editor. А под всеми ресурсами я говорил, то что в редакторе ничего нет. Я даже не могу вставить на карту обыкновенный skydome, потому что его просто нет, а на других картах он есть.

Все игры на UT3 запускаются таким образом. Гораздо важнее то, в редакторе какой игры ты работашь. Unreal Tournament 3? Gears of War? Mirrors Edge? Если пиратка, то глюков наверняка не избежать.

Попробуй сделать так: загрузи карту с нужным тебе элементом (скайдом), ПКМ->find in generic browser. Нужный тебе элемент отобразится в Generic Browser'е. Если мне не изменяет память такая функция есть даже в UE1-редакторах.

http://xmages.net/storage/10/1/0/6/8/upload/1332040f.jpg (http://xmages.net/show.php/2170512_findme-jpg.html)

Variantik
15.12.2010, 12:57
Я запускаю редактор с помощью ярлыка на игру с параметром editor. А под всеми ресурсами я говорил, то что в редакторе ничего нет. Я даже не могу вставить на карту обыкновенный skydome, потому что его просто нет, а на других картах он есть.
Ты должен загрузить *.upk архив с нужными тебе ресурсами в Generic Browser. На примере Mirror's Edge загружаешь архив skydomes.upk, появляются материалы и объекты связанные с небом.

Popoc
19.02.2011, 22:39
Ребят, а кто-нибудь встречал туторы по озданию оружия ближнего боя (мечи, топоры и пр.)? Язык не важен. Потому что я нашёл только уже готовый меч в сборке, а мне надо узнать как с нуля всё это сделать

Toxic
19.02.2011, 23:02
Popoc,
Если с нуля для начала тебе нужно изучить моделирование в 3ds max или Maya, после изучить Unreal Script, полезная ссылка:
http://ogasoda.ru/?page_id=702
Внизу ты найдешь:
UScript – Начало
Unreal Script – Создание оружия
UScript – персонаж

Popoc
20.02.2011, 12:17
Toxic, это я всё уже смотрел. Проблем с огнестрельным оружием не возникает. А с оружием ближнего боя... Я разбирал скрипты готового меча, но там много всего лишнего понаписанно и криво оформлено. С нуля я имел ввиду, что мне надо видеть сам принцип создания такого оружия.

Gipio
25.02.2011, 19:42
Где можно почитать, а лучше и посмотреть, уроки по UDK?И еще игру сделанную в UDK потом можно будет запустить в UDK Mobile?

Ragequitter
26.02.2011, 12:55
Unreal-level.ru
ogasoda.ru

Gipio, не совсем так, тебе надо будет многие вещи оптимизировать, udk mobile не поддерживает стандартные материалы, надо будет назначать материалы для мобильной версии отдельно.

ydrnow
10.03.2011, 11:56
http://www.youtube.com/watch?v=XgS67BwPfFY&tracker=False

Вышла свежая бета UDK.
Теперь там и dx11. Цените ролик. Там показаны нововведения.

Important DirectX features now shipping with UDK include:

* Tessellation and displacement;
* Geometry shaders;
* Multisampled textures; and
* Shader Model 5.

High-end rendering features include:

* Image-based reflections that allow surfaces of any shape to reflect an approximate version of scenes, with varying glossiness across surfaces, anisotropic HDR highlights and anti-aliasing;
* Subsurface scattering (SSS) that simulates the light that scatters inside semi-translucent materials, making character skin come alive;
* Anti-aliased masked materials that super sample the edges of masked and alpha-tested materials, making character hair more look realistic than ever before;
* Deferred rendering with MSAA support;
* Bokeh depth of field providing close to film-quality DOF, with artist-controllable Bokeh; and
* High-quality dynamic shadows from many lights on the environment, such as shadows for point lights and other light sources.

NVIDIA’s APEX technology has also been integrated into the engine and ships with UDK.

In addition, Epic has raised the royalty-free revenue threshold for UDK commercial developers. Under the new license agreement, developers don’t pay any royalties until their total revenue exceeds $50,000 (US). Beyond that, developers keep 75 percent of each dollar they receive and Epic receives 25 percent. A great article to reference is here.

UDK projects can be promoted to the community in the Works in Progress forum and the Released Projects forum.

macht
10.03.2011, 15:46
ydrnow,
в мартовской версии добавили няшек, епики вообще молодцы. Подсаживают под свое двигло кучу народов.
Крупный русский форума по двиглу имеется? гугл не предлагать, на оригинальный форум тоже не надо давать ссыль.

ydrnow
10.03.2011, 16:29
Я, например, вот тут http://unreal-level.ru/ сижу.
Ещё есть http://ogasoda.ru/ - вся самая важная инфа там. На первом сайте даже статьи переведённые мной есть.

Ragequitter
29.03.2011, 23:59
ydrnow,
в мартовской версии добавили няшек, епики вообще молодцы. Подсаживают под свое двигло кучу народов.
Крупный русский форума по двиглу имеется? гугл не предлагать, на оригинальный форум тоже не надо давать ссыль.

Что такое "няшек"? DirectX 11 добавили и пятые шейдеры вроде, про няшек не в курсе.

KeFEAR
30.03.2011, 15:05
Вчера нормально предмет готовый через контент браузер перетаскивал на уровень, сегодня почему-то объекты полностью прозрачны и текстуры не наносятся и вообще ничего с ними не делается.

Ещё смотрю туторы http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN
Но там нету уроков с 6 по 9, это нормально?

Гурбаи Ёбой
31.03.2011, 19:02
Пользоваться UDK можно бесплатно, лицензию надо приобретать только для платного/ распространения игр?

St1kn0r
31.03.2011, 19:14
лицензию надо приобретать только для платного/ распространения игр?
Пока доход от твоей игры <50k баксов, используешь бесплатно, потом либо лицензируешь, либо отчисляешь Эпикам проценты от прибыли. Вроде так.

AutoAndroid
02.05.2011, 00:07
Пользоваться UDK можно бесплатно, лицензию надо приобретать только для платного/ распространения игр?
В конце февраля 2011 года лицензионное соглашение UDK обновилось. Некоммерческие проекты вы можете делать и распространять абсолютно бесплатно! Порок лицензионных сборов коммерческих игр на UDK поднят с $5,000 до $50,000. Если вы продадите свою игру, то вам нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Если порог превышен, то последующий доход облагается сбором в 25%. Таким образом, продав проект на $75,000, вы должны отчислить Epic всего лишь $700. Если больше чем за $150,000, то сбор составляет 9$. Если больше $250,000, то сборы обсуждаются в индивидуальном порядке.

Ashmor
20.07.2011, 11:50
подскажите пожалуйста как удалить шахматные сине-белые плоскости?
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0720/97/6d2892787e5729b35fbeba1b1f8a3197.jpg

ALIEN_6
24.07.2011, 16:19
подскажите пожалуйста как удалить шахматные сине-белые плоскости?

Шахматные синие-белые полоски - Это базовая текстура UDK, для пометки объектов, на которых нет собственной текструры.
Эту текстуру можно только заменить, на какой-нибуть другой материал.

P.S. судя по правому объеку (тот, что с оконной выемкой) - думаю, вы умеете наносить материалы.

Kano_Tanaka
09.01.2012, 00:09
слушайте, человеки, Help me!!!
я нуб. скажите, а как в анриале себе в руки оружие какоенть взять
у мя вродь как последняя версия Т_Т
низнаю чё делать

Toxic
31.03.2012, 22:46
Где можно найти уроки по созданию линзовых эффектов, такие как преломление света, капли грязи, крови и воды на экране?

Colt1911
17.05.2012, 09:32
Всем привет.
Очень нуждаюсь в помощи, т.к. очень плохо шарю в Unreal Scripts.
Скачал архив Sword от пруфа, пробывал просто вставить, пробывать вмонтировать в свою игру, неполучается запустить, при проверке выдаёт следующее:

В BWWeapon, строка 1771 ошибка:

redefinition of 'event OnAnimEnd' differs from original -'optional' mismatsch on parameter 1

Версия UDK 2012-03

Darth_MYlus
17.05.2012, 16:22
Colt1911, Скорее всего код писался под более раннюю версию UDK и на нынешней не работает правильно. Тут либо придется ставить ту старую версию, версию либо просить этого пруфа переписать этот код новую.

vas9n
16.08.2012, 21:50
помогите, у меня вопрос: как в UDK сделать блики на солнце, когда на него смотришь.
например как в стандартной карте(NightAndDayMap).

Vice
17.08.2012, 11:29
vas9n, было уж, ищи

Toxic
18.08.2012, 08:37
vas9n,
http://www.youtube.com/results?search_query=udk+lens+flare&oq=udk+lens&gs_l=youtube.3.0.0l2.1512.3806.0.5293.8.7.0.1.1.0. 131.738.2j5.7.0...0.0...1ac.gcD72-YEqQw

vas9n
19.08.2012, 16:42
Спасибо, я бы и сам давно нашел, просто не знал как этот эффект называется.

cFobos
27.11.2012, 03:25
Очень сильно ищем толкового UDK программиста, есть тут такие?

defender5x
12.01.2014, 14:17
некро =D http://www.udkrus.ru

Kano_Tanaka
14.01.2014, 22:17
Всем привет, не подскажете какую-нибудь наиболее полную и подробную серию уроков по созданию FPS вообще без стандартных(уже готовых в самом движке) моделлей, худа и анимаций. Можно как на русском, так и на английском.
Заранее спасибо.

А вообще если можно с кем-нибудь проконсультироваться в ЛС, или если кто-нибудь знающий присоединился к нашему проекту, то совсем было бы хорошо.
ВНИМАНИЕ: проект, которым занимается наша команда НЕ коммерческий.