Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ferrum Forum Форум о железяках.

Показать все объявления (2) Объявления в разделе : Ferrum Forum
c 16.04.2012 по 16.05.2022
~1024 Mb тому назад
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1339 [+/-]
Правила раздела "Ferrum Forum"

Приветствуем Вас в разделе Ferrum Forum
Перед тем, как начать общаться на нашем форуме обязательны к прочтению Общие правила форума
Создавая темы или оставляя сообщения в существующих темах Вы обязуетесь соблюдать данные правила.
Пункт 1. О флуде.
1.1.
Писать следует только по теме, желательно не "растекаться мыслею по древу".
1.2.
1.Делать из темы чат "очень не рекомендуется".
2.Пользуйтесь системой персональных сообщений для общения друг с другом на форуме.
1.3.
1. Сообщения, содержащие исключительно благодарность за совет, приравниваются к флуду. Для выражения благодарности существует система личных сообщений и система репутации
2. Запрещено в темах по выбору комплектующих оставлять сообщения, в которых лишь сказано какое у Вас комплектующее данного вида. Данное сообщение считается флудом.
Однако не считается флудом сообщение, где Вы сообщаете, каким устройством пользуетесь Вы, при этом написав, почему Вы выбрали именно его, если это поможет с выбором другим форумчанам
Пример для п.2: Тема "Выбор видеокарты". Флудом считается сообщение вида "У меня Asus GTX560 Ti. Рульная видяха!!!".
1.4.
Необоснованные сообщения типа "Intel рулит и всё тут" будут приравниваться к флуду, в некоторых случаях к флейму.
Пункт 2. О темах.
2.1.
Прежде чем создавать новую тему, следует воспользоваться поиском и изучить список тем с пометкой "Важно".
2.2.
1. Чётко формулируйте свой вопрос и предоставляйте всю важную информацию. Так Вам ответят быстрее, и Вы, возможно, решите возникшую проблему в максимально короткие сроки.
2. Всегда смотрите первый пост темы. В нём может быть много чего интересного, в частности то, что Вам нужно.
3. Создавать темы разрешено исключительно по сериям (линейкам) или фирмам отдельной продукции. При этом всё, что относится к одной и той же линейке должно быть в одной теме: обсуждение, проблемы. Также необходимо чётко указывать название темы, например: "Видеокарты Nvidia 2ххGTX серии", "Процессоры Intel линейки Bloomfield". Нельзя создавать тему по каждой отдельно железке, вида: "GTX580 Zotac AMP!".
2.3.
1.Название темы должно максимально четко, насколько это возможно, отражать суть вопроса, который задается в теме. Но в тоже время оно должно быть лаконичным.
2.Темы с названиями, вроде "Че за фигня?!?! Помогите!!!", "У меня трабла" и т.п., будут удалятся сразу.
2.4.
Не отвечайте, если не знаете. Ответы типа "переставь винду" приравниваются к набиванию постов и удаляются.
2.5.
Если Вас интересует цена устройства, которое Вам посоветовали, не ленитесь САМИ посмотреть его цену на http://www.price.ru или http://market.yandex.ru/, чем спрашивать, сколько это стоит.
Пункт 3. Об орфографии и пунктуации.
3.1.
1. Не забывайте, пожалуйста, о существовании знаков препинания. Сообщения, смысл которых трудно понять из-за отсутствия элементарных запятых, будут удаляться без предупреждения.
2. Помимо нарушения правил форума и раздела, также будут наказания и за нарушение простейших правил орфографии русского языка. Из-за которых тяжело понять Ваше сообщение.
3.2.
Запрещено писать сообщения, целиком или большей частью состоящие из слов, написанных БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Это неудобно читать. Такие сообщения также будут удаляться без предупреждения.
3.3.
1.Пожалуйста, не ставьте в конце предложений огромное количество вопросительных и/или восклицательных знаков, а также скобок. Для выражения эмоциональной окраски вполне достаточно "??!" или "!!!".
Конструкции типа "как????????????????????????", "да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" или "не работает((((((((((((" раздражают. Создаётся впечатление, что вы истерично вопите. Подобные вопли будут удаляться без предупреждения.
3.4.
Запрещено писать сообщения на так называемом языке "падонкаффском сленге". Подобные сообщения будут сразу же удаляться, а к "аффтарам" будут применены надлежащие меры.
Пункт 4. О наказаниях.
4.1.
1. На форуме действует система предупреждений и штрафных баллов.
2. Число штрафных баллов и количество полученных предупреждений можно посмотреть в профиле.
4.2.
Так же вы можете получить штрафные баллы(на усмотрение модератора) за "дикое фанатство".
4.3.
Может быть выдано предупреждение за "ламерство" или "неадекватность".
4.4.
Все благодарности в Л.С. или через систему репутации. За посты вида "Спасибо - это и возьму" и им подобные будет ставиться флуд.
4.5
Иногда люди интересуются вещами типа - "Подойдет ли?", "Справится ли?" и т.д. На такие вопросы даются односложные ответы - "Да, подойдет.", "Вполне справиться.". За повтор этих односложных ответов, если разница между постами больше пяти минут, будет выставляться флуд.
Пункт 5. Дополнения.
5.1.
Если у вас возникли вопросы или возражения по поводу порядка в разделе, свяжитесь с одним из модераторов.
5.2.
Для связи с модераторами используйте PM (Личные Сообщения).

___________________________
Желаем Вам приятного общения!
Модератор раздела Ferrum Forum:
Taro
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования